Схема салона самолета а380: лучшие места

Четыре против двух

Вторым обстоятельством, которое отличает А380 (и Boeing 747) от остальных современных самолетов, является то, что у них по четыре двигателя.

На момент его разработки 20 лет назад это было большим преимуществом. Дело в том, что в гражданской авиации в отношении двухдвигательных самолетов действуют специальные правила для выполнения полетов на дальние расстояния (ETOPS – Extended range Twin-engine Operational Performance Standards).

Image caption

Четырехдвигательным бросают вызов двухдвигательные самолеты, однако полностью вытеснить гигантов с рынка им вряд ли удастся

До 2009 года авиалайнер с двумя двигателями не имел права лететь по маршруту на удалении более чем в 180 минут полета от ближайшего аэропорта. Это было необходимо для того, чтобы в любой момент при отказе одного из двигателей самолет мог гарантированно сесть на втором.

Для самолетов с тремя и четырьмя двигателями эти ограничения не действовали. Развитие авиадвигателей позволило увеличить этот параметр – новый двухдвигательный самолет А350 сертифицирован на полеты на дистанции в 370 минут от ближайшего аэропорта.

“Раньше преимущество многомоторных самолетов было в том, что их трассы были более прямыми. А этим надо было трассу простраивать более извилистым образом, чтобы каждый раз проходить на определенном расстоянии от ближайших аэропортов. И в этом смысле концепция А380 была идейно правильной”, – рассказал главный редактор “Авиатранспортного обозрения” Алексей Синицкий.

Нынешние же нормы позволяют крупным двухдвигательным лайнерам А350 или Boeing 777 летать на соизмеримые расстояния с А380 и Boeing 747 – и даже дальше.

Почему число заказов на лайнер снижается

Удобства, имеющиеся в А380 для пассажиров, находящихся во всех классах, позволяют в комфортных условиях путешествовать даже на дальние расстояния. Конструкция лайнера продумана основательно. Его отличительные особенности – просторность и вместимость. Самолет легко управляется при взлете и посадке

Не важно, над какой территорией проходит перелет: над горами или морем, ощущение вибраций бывает минимальным

Отличительной особенностью салона являются удобные кресла. В числе составляющих, обеспечивающих приятную обстановку, светлый интерьер. Особый комфорт создается за счет наличия в самолете баров и магазинов. При этом в последних присутствует беспошлинная торговля. Следует отметить хорошую работу бортпроводников и иного персонала. Всех отличает хорошая подготовка, умение находить нужный подход к пассажирам.

Для того чтобы перелет был рентабельным А320 достаточно заполнения 500 кресел. Однако далеко не каждый крупный аэропорт имеет соответствующее обеспечение для приема и обслуживания таких больших самолетов. Чтобы это стало возможным нужны дополнительные затраты.

Проектом предусмотрено, что лайнер способен перевозить 800 пассажиров. Но это оказалось трудновыполнимой задачей. Такую загрузку можно обеспечить на минимальном числе направлений. По этой причине число заказов на А320 не значительно. Так, авиакомпаниями, находящимися на американском континенте, не сделано ни одного заказа на самолет.

Влияние на биосферу Земли

В массовой культуре

Рабочее место пилотов

В целях снижения затрат на дополнительное обучение экипажа все Airbus строятся с одинаковым расположением кабины и пилотажными характеристиками. А380 отличается стеклянной кабиной улучшенного качества. Рулями можно манипулировать дистанционно при помощи электроприводов, которые связываются с боковой ручкой управления. В кабине экипажа установлены самые современные приборы отображения информации. Это девять взаимозаменяемых ЖК-мониторов размером 20 на 15 сантиметров. Два из них являются индикаторами навигационных данных, два отображают основные сведения о полете, еще два информируют о работе двигателей, один предоставляет данные об актуальном состоянии всей системы. Оставшиеся два монитора являются многофункциональными.

Для заправки рассматриваемого воздушного судна можно применять смесь из природного газа и авиационного керосина с GTL.

Рынок переполнен

Собственно, А380 никак нельзя назвать неудачей. Всего за 14-летнюю историю этой программы будет выпущен и поставлен заказчику 251 самолет, что, учитывая их размеры, не так уж и мало.

Image caption

Единственным конкурентом А380 является американский Boeing 747-8I – последняя версия знаменитого “Джамбо”

А380 входит в небольшой класс авиалайнеров, который можно условно назвать “двухэтажные широкофюзеляжные дальнемагистральные авиалайнеры повышенной вместимости”.

Media playback is unsupported on your device

А380 – самолет, опередивший время, но отставший от конкурентов

Рынок таких авиалайнеров А380 делит вместе с более старым, но все еще действующим самолетом Boeing 747. Американская компания в начале 2010-х годов запустила в производство новую увеличенную модификацию 747-8 Intercontinental. Это главный конкурент А380.

Однако к концу десятилетия оба самолета, похоже, целиком заполнили этот сегмент рынка. Boeing 747-8I не имеет на январь 2019 года в резерве ни одного заказа, хотя выпущено было всего 47 лайнеров.

Что же это за сегмент? И А380, и B747-8I создавались в начале 2000-х годов расчете на то, что рынок авиаперевозок будет развиваться по пути создания крупных авиационных узлов – хабов.

  • Почему авиастроительные корпорации делают одинаковые самолеты?
  • Авиация будущего: пассажирские дроны, сверхзвук и биодизайн
  • Первый в мире авиалайнер с термоядерным реактором: как скоро?

Большой поток пассажиров, прибывающий в эти аэропорты, согласно этой концепции, разбивается на “ручейки”, которые следуют в менее крупные аэропорты из этих узлов.

Такие самолеты, как А380, действительно очень удобны для хабов – они снижают нагрузку на аэропорт, сокращая общее число рейсов, для обслуживания каждого из которых требуется время и ресурсы аэропорта. В настоящее время А380 работает на таких маршрутах, соединяя между собой крупнейшие аэропорты.

Однако авиация стала развиваться немного по другому пути. “Когда есть возможность, люди предпочитают лететь не с пересадкой где-то в большом хабе, а напрямую. А для прямых рейсов не всегда удается загрузить такой большой самолет в 500 человек”, – рассказал Би-би-си главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.

Как правильно поставить плащ-палатку

Способ 1

  1. Ее нужно укрепить за два соседних угла через люверсы кольями к земле.
  2. В середине противоположной стороны установить центральный кол высотой порядка
    60 сантиметров.
  3. Оставшиеся углы натянуть и тоже закрепить кольями.

Мало того, что такую палатку в одиночку довольно сложно поставить (натягивать
лучше с двух сторон одновременно), так ещё и места под ней маловато, даже без
рюкзака. Есть вариант установки укрытия из плащ-палатки другим, более удобным способом.

Способ 2
(рекомендуемый)

  1. Укрепляем один угол колышком;
  2. К люверсу противоположного угла привязываем верёвку;
  3. В неё же вставляем конец основного колышка, второй конец которого должен
    упираться в землю вертикально;
  4. Удерживая основной кол в таком положении, делаем временное крепление
    верёвки к земле рядом с колом;
  5. Натягивая сначала одну сторону, потом вторую, закрепляем кольями
    оставшиеся углы;
  6. Перевязываем крепление верёвки подальше от основного кола, натягивая всю
    конструкцию.

Такой вариант не только обеспечит больше жизненного пространства, но и будет
более устойчив – случайно, выбить основной кол из люверсы сложнее, чем просто
упертый в брезент.Если в распоряжении путешественников, охотников или рыболовов окажется целых три
плащ-палатки, то из них можно соорудить комфортное укрытие для группы людей. Способ 3

  1. Выбирается ровное место, желательно выше окружающей поверхности.
  2. Оно очищается от камней, крупных веток, шишек и т.д.
  3. Две плащ-палатки сшиваются верёвкой через петли-застёжки.
  4. Изготавливаются два стояка высотой по 110-120 сантиметров.
  5. Они устанавливаются в люверсы углов прошитых сторон.
  6. К этим же люверсам привязываются верёвки, которые натягиваются и закрепляются
    колышками.
  7. Оставшиеся углы натягивают так, чтобы не было складок и закрепляют.
  8. Третья плащ-палатка складывается треугольником и закрепляется верёвкой через
    петли-застёжки и люверсы к обеим натянутым сторонам палатки так, чтобы закрыть
    торец.

Лучше всего, если установкой палатки будут заниматься три человека. Двое ставят
стояки, натягивают, а третий следит, чтобы конструкция получилась ровной, без
перекосов. Перекошенная палатка, может, и не упадёт (хотя у неё шансы упасть выше, чем у
хорошо, ровно установленной), но под дождём точно промокнет. Если в месте
установки окажется два, рядом стоящих дерева или других опор, можно обойтись без стояков. В этом случае
верёвки, привязанные к люверсам, закрепляются на опорах с максимальной натяжкой.

5 советов по установке групповой палатки:

  1. Плащ-палатка представляет собой два сшитых полотнища. При сшивании верхние
    полотна обеих палаток должны быть выше и ближе к коньку. В противном случае
    вода, накапливаясь в швах, в конце концов, протечёт внутрь.
  2. Если будет учтено предыдущее правило, то и прорезь для руки окажется,
    ориентирована так, что вода будет стекать поверх неё, не затекая внутрь.
  3. В местах прилегания нижних краёв плащ-палаток к земле, желательно убрать всю
    траву. Это обеспечит более плотное прилегание и, следовательно, герметизацию.
  4. Вокруг палатки, в местах прилегания ткани к земле, обязательно нужно прокопать
    ров глубиной порядка 5-10 и шириной около 15 сантиметров. Этот ров будет
    собирать воду, стекающую с палатки и отводить её в сторону.
  5. Укладываться на ночёвку в такой палатке лучше поперёк линии конька. Однако
    нужно следить, чтобы нигде ничего не прикасалось к ткани палатки. Свойство ткани
    отражать воду резко падает при наличии упора с обратной стороны и вода может протечь.

При всех своих достоинствах такая палатка не сможет защитить своих обитателей от
комаров и прочих кусающих и кровососущих насекомых. Понадобятся специальные меры
защиты, а так в целом переночевать конечно можно.

Вторая нижняя палуба лайнера

Схема салона самолета Аэробус А380

399 пассажиров на нижней палубе эконом-класса пользуются услугами отдельного экрана, зарядки для гаджетов, USB-порта, видеоиграми. Если доплатить, можно подключить интернет и наслаждаться общением в соцсетях, чтением и музыкой. Дистанция между креслами немного больше 80 см, что достаточно комфортно для длительных перелетов.

А380-800 нижняя палуба

Важно! 43-88 ряды кресел, согласно схеме салона нижней палубы Аэробус 380 800 «Эмирейтс», имеют некоторые нюансы, которые нужно учитывать при выборе места для одного или нескольких путешественников, конкретными пожеланиями авиапассажира

В отличие от первой палубы, здесь есть ряды и отдельные кресла, с повышенным или пониженным уровнем комфорта — сиденья с большим расстоянием для ног впереди и те, на которых невозможно полноценно откинуться назад

Также для некоторых пассажиров важно, когда их не беспокоит шум собравшихся около туалетной комнаты и запахи кухни

«Хорошие» и «неудобные» места

Лучшие места в Airbus А380 800 Emirates с удобным местоположением, но близостью туалетных комнат и бортовой кухни, обозначены зеленым и наполовину желтым цветом.

А380-800 эконом-класс

Удобные и неудобные места нижней палубы:

  • 43 ряд — его можно было бы считать удобным, поскольку есть большое расстояние перед сиденьем. Но рядом будет лестница, ведущая на верхний этаж, где постоянно ходят бортпроводники, весь полет может гореть свет и щелкать застежка на заслонке прохода наверх.
  • 45 ряд, конкретно места D, E, F, G, хороши пространством перед креслами, но также расположены рядом с лестницей наверх.
  • 50 ряд места A, B, C, H, J, K, 51 ряд места D, E, F, G, не удобны тем, что спинки могут отклоняться ограниченно или вовсе быть неподвижными из-за близкого расположения аварийных выходов и бортовой кухни.
  • 54 ряд место A, 55 ряд место A, не удобны из-за технической аппаратуры, стоящей под сиденьями впереди.
  • 54 ряд с местами D, E, F, G можно считать хорошим, если запахи еды от близости бортовой кухни не мешают насладиться полетом, полностью вытянувшись. Скорее эти кресла в середине салона Airbus a380 800 Emirates и есть лучшие места в самолете, отсюда открывается отличный обзор в иллюминаторы, в отличие от других не менее удобных кресел.
  • 65, 66, 78 и 79 ряд — неудобные места близко к аварийным выходам и туалетным комнатам с невозможностью отклонить спинку полностью.
  • 68 ряд, места A и K, 81 ряд, места A и K — хорошие места для высоких пассажиров, отсутствие кресла впереди позволяет спокойно провести весь полет.
  • 67 ряд, места B, C, H, J, 80 ряд, места B, C, H, J — хорошие места для путешественников, желающих лететь парой, без лишних глаз и ушей, впереди нет кресел, но есть кухня и туалет.
  • 82 ряд, места D, E, F, G, можно назвать лучшими местами нижней палубы airbus a380 800 emirates — впереди свободное расстояние до стены кухни, а не туалета, значит, мимо ходить будут только бортпроводники.
  • 87 ряд, а именно места C и H, можно отнести к не удобным только из-за близости к туалетным комнатам, где собирается очередь, и люди могут нечаянно толкнуть и не раз.
  • 88 ряд по нескольким факторам можно отнести к самому не удобному ряду сидений во всем авиалайнере: спинки кресел не откидываются, близко вход в туалеты, рядом лестница на верхнюю палубу.

Даже если место окажется не из категории «хороших», неудобства сгладит возможность провести несколько часов воздушного пути в одном из самых легендарных комфортабельных авиалайнеров мира . Глядя на фото салона аэробуса «Эмирейтс», можно представить, как незаметно пролетит время в пути.

Преимущества и недостатки “Осы”

Плюсы
Мгновенная готовность к стрельбе
Простота использования
Хорошее останавливающее действие боеприпаса
Относительную надёжность конструкции (за исключением ПБ-4-1)

Минусы
Нестабильно работающий блок инициации боеприпаса в модели ПБ-4М, часто определяющий исправные патроны как негодные к стрельбе.
В модели ПБ-4-1 при холодной погоде достаточно быстро разряжалась литиевая батарея, что в конечном итоге привело к отказу от модели. В следующих моделях использовался уже традиционный магнитно-импульсный генератор.
Ранние выпуски ПБ-4-1МЛ имели неисправность, связанную с откидыванием патронного блока при выстреле.
Также в модели ПБ-4-1МЛ первых серий достаточно быстро выходил из строя спусковой крючок, попросту ломаясь.

Начало создания оружия

Во время тестирования винтовки Мосина Джон Томпсон был приглашен в Россию в качестве оружейного эксперта. Полковник в отставке понял, что будущее — за автоматическим оружием, что и определило его желание создать свою автоматическую винтовку для американской армии. Перед тем как приступить к проектированию модели пистолета-пулемета, Томпсону пришлось приобрести патент на конструкцию затвора, изобретенного в 1915 году Джоном Блишем. После этого отставной полковник собрал команду единомышленников. Для работы он привлек талантливых инженеров: Тэодора Эйкхоффа, Оскара Пейна и Джорджа Голла. Затем Томпсон и финансист Томас Райан создали оружейную фирму Auto-Ordnance. В 1916 году конструкторы приступили к работе.

Лётно-технические характеристики

Хотя обычно самолёт Т-4 сравнивают со стратегическим бомбардировщиком Ту-160, уместнее будет провести параллель с другой машиной Туполева – Ту-22. Во всяком случае, по массе и габаритам эти самолёты гораздо ближе.

  Т-4 Ту-22М2
Размах крыла, м 22 34
Длина, м 44 41
Максимальная взлётная масса, т 135 126
Максимальная скорость, км/ч 3200 1800
Вооружение 2 ракеты Х-45 До 3 ракет Х-22, 24 тонны бомб

Бомбардировщик Ту-22М2 отправился в первый полёт в 1973 году – чуть позже «сотки». Рекордными характеристиками он не обладал, да и до этого уровня доводился долго. Но он был многорежимным самолётом, способным осуществлять полёты на малых высотах и нести значительную бомбовую нагрузку.

Книги

Первое литературное произведение, автором которого является Эрнест Сетон-Томпсон, — сборник «Птицы Манитобы» (1891). Интересен факт, что в правительстве этой провинции существовала должность натуралиста. После публикации «Птиц Манитобы» место предложили Сетон-Томпсону. В последующие 10 лет он продолжал посвящать книги флоре и фауне этих мест.

В библиографии анималиста около 80 книг, посвященных животным. Это и научные труды, и сказки для детей, и околофантастические романы. Одно из самых популярных произведений — цикл «Дикие животных, которых я знаю» (1898). Центральным персонажем заглавного рассказа является волк по кличке Лобо.

Лобо — это реальный волк, который обитал в Нью-Мексико в XIX веке. Он наводил страх на людей и повально уничтожал скот, но никак не мог попасть под пулю охотников. Поведение Лобо и его стаи отличало то, что они охотились на самых крепких и упитанных животных, в то время как другие волки предпочитают больных и немощных особей.

Отчаяние пастухов Нью-Мексико достигло таких масштабов, что они объявили награду в $ 1 тыс. за убийство Лобо. Предложение соблазнило Эрнеста Сетон-Томпсона. Он безуспешно гонялся за волком 4 месяца, пока не понял, что слабость животного — в самке по кличке Бланка.

Эти события и последующая триумфальная победа анималиста над волком описываются в рассказе «Лобо, король Куррампо» из цикла «Дикие животные, которых я знаю».

Эрнест Сетон-Томпсон со скаутами из Woodcraft Indians

В числе наиболее значимых произведений Сетон-Томпсона также «Маленькие дикари» (1903), «Рольф в лесах» (1911), «Легенда о белом олене» (1915), «Животные, которых стоит знать» (1928). Чаще всего главными героями книг выступали братья наши меньшие.

Ни на минуту писательской деятельности Эрнест не забывал, кем является по образованию. Поэтому все иллюстрации в его книгах тоже авторские. Изначально они были выполнены в черно-белом варианте, но в современных изданиях встречаются и цветные рисунки.

Однажды сбежав из родительского дома, Сетон-Томпсон больше не мог усидеть на месте. В 1930-х годах он переехал из Манитобы в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, затем в Нью-Йорк. «Страна янков» пришлась анималисту по вкусу, и он даже построил поместье в предместье Гринуича, штат Коннектикут, а в 1931-м стал гражданином этого государства.

Эрнест Сетон-Томпсон интересовался не только животными, но и природой в целом. В его библиографии есть книги, которые рассказывают, как выжить в лесу, как правильно строить шалаш и пр. Одной их них заинтересовался Роберт Баден-Пауэлл — основатель всемирного скаутского движения. Мужчины познакомились.

По стопам товарища Сетон-Томпсон возглавил скаутское движение в Америке (в общем) и тематическую молодежную организацию Woodcraft Indians (в частности). Анималист устраивал экспедиции по лесам США, рассказывал юным скаутам не только о правилах жизни в природе, но и о индейцах. История коренных американцев влекла Эрнеста не меньше, чем животные. В архивах даже сохранились фотографии анималиста с их национальными атрибутами.

Литература сохранила многие книги Сетон-Томпсона о скаутинге: «Бойскауты Америки: официальный справочник, составленный с генералом Баденом-Пауэллом» (1910), «Руководство Woodcraft Indians» (1915) и т. д. При этом писатель составлял учебники отдельно для девочек и мальчиков, прекрасно осознавая различия в их физических способностях.

Схемы салона и расположение мест

Изображения схемы пас. мест  аэробус А380 861

Двухэтажный Airbus имеет две палубы, верхнюю и нижнюю, которые соединяются двумя лестницами в хвостовой и носовой части самолета. На палубах размещаются первый, бизнес и эконом классы.

Первый класс

Как и во всех пассажирских лайнерах, первый класс размещается ближе к носовой части самолета. Все места в этом классе являются самыми дорогими и удобными. Но каждый класс имеет как преимущества, так и небольшие недостатки. 1 и 4 рад расположены вблизи туалета, что может доставить дискомфорт.

Бизнес-класс

Бизнес класс располагается по центру самолета и имеет удобные кресла с большим свободным пространством. Кресла могут свободно разлаживаться в кровать, что очень удобно при длительном перелете. Самыми неудобными местами тут являются места в 6 и 26 рядах, которые находятся вблизи с туалетом. Так же 21й рад располагается рядом баром, что может принести дискомфорт.

Эконом-класс

Эконом-класс располагается на нижней палубе пассажирского лайнера и может смещать до 400 мест. Главным минусом является то, что кресла не разлаживаются, поэтому все время полета придется провести в сидячем положении. Самыми неудобными местами в этом классе является 88 ряд, который находится рядом с туалетом.

Эконом класс

Самые лучшие места

Лучшие места находятся не только в первом и бизнес-классе. В эконом классе, можно хорошо себя чувствовать на 45, 54 и 82 рядах. Так же комфортными являются 68 и 81 ряды, главным плюсом этих мест является близкое расположение с иллюминаторами. Комфортными можно считать 43,52,67, 68 и 80 ряды, которые имеют много пространства для ног. Самыми плохими являются места в 88 ряду, которые находятся возле стенки и туалета.

Летно-технические характеристики

Крупные габариты самолета Airbus A380 не оказывают негативного влияния на его технические характеристики и приносят большую пользу, увеличивая количество свободных мест до 853. Длина авиалайнера составляет 72,7 м, его высота достигает 24,1 м, при этом сам салон растянут на 6,5 м. Размах крыла еще больше – 80 м.

Его площадь равняется 845 м². Вес самолета без какой-либо нагрузки составляет 276,8 тонн, максимальный взлетный ограничен 560 тоннами, а посадочный не должен превышать 386 тонн. Коммерческая нагрузка может достигать 83 тонн.

За летные качества отвечают четыре двигателя Rolls-Royce Trent 970 или Alliance GP7270. В обоих случаях взлетная тяга составляет 31780 кгс. Крейсерская скорость ограничена 900 км/ч, предельная – 945 км/ч. Для взлета самолету требуется разбег длиной 2 км, а при посадке ему понадобится пробег до 2,9 км. A380 способен преодолевать расстояния до 15 тыс. км, поднимаясь на высоту до 13100 м. Расход топлива в час составляет 12 тыс. кг при емкости баков 310 тыс. л.

Плащ-палатка: применение, история появления

Продукция компании «Аэробус»

Данная фирма в последнее время активно развивает производство самолетов 320-й серии, на их основе разрабатываются новые специальные модификации. Основоположником всех новых самолетов была модель типа А320. Она являет собою двухмоторный аппарат, в котором обустроен центральный проход, который ведет к кабине пилотов. Для посадки пассажиров имеется 4 входа и 4 дополнительных выхода в аварийной ситуации. Авиалайнер может разместить на своем борту 180 пассажиров в двух классах.

Вторым по популярности можно назвать пассажирский лайнер А319. Он отличается от предыдущей версии укороченным фюзеляжем, за счет чего может перевозить меньшее количество пассажиров. А319 начали эксплуатировать для различных перевозок с 1999 года. Эта машина легко может выполнять полеты на различные дистанции и иметь разную комплектацию салонов. Для очень дальних перелетов была разработана модификация А319 CJ. Для VIP-перелетов изготовлена модификация A319LR. Она рассчитана на перевозку 39 пассажиров в комфортабельном салоне, но при этом имеет большую дальность полета − 12 тысяч километров.

Самым большим судном этого класса можно назвать модель А321. Она может принять на борт 220 человек, которые размещаются в одном салоне. Возможны аппараты с двумя классами, в которых установлено 185 пассажирских кресел. При всем этом максимальная дальность полета составляет 5,6 тысяч километров.

 В 2003 году был введен в эксплуатацию самолет «Аэробус» А318. Он может максимально разместить 132 пассажира и перевезти их на расстояние в 5,75 тысяч километров. Особенностью машины можно назвать то, что она может производить взлет и приземление на достаточно коротких по длине ВПП, посадку при достаточно крутой траектории захода. Она не такая шумная, как другие модели. Все это позволяет использовать ее на аэродромах больших городов, где много построек. Также самолет А318 имеет более новое и точное бортовое оборудование, чем его предшественники. Данные показатели значительно сократили затраты на техническое обслуживание.

Самой последней и маленькой разработкой компании «Аэробус» является аппарат под названием A318 Elite. Кроме небольших размеров, он имеет невысокую цену. На данный момент европейская авиастроительная фирма работает над созданием более надежных и экономичных машин, идет постоянное усовершенствование уже созданных аппаратов.

Корпорация «Аэробус» работает во множестве стран мира, а самолеты и вовсе бывают во всех уголках нашей планеты. Даже российская компания под названием «ПСМПО-Ависма» сотрудничает с «Аэробусом», а именно поставляет титан. Также фирма «СУАЛ» имеет контракт на поставку алюминия и его сплавов.

В России в 2003 году был открыт филиал «Аэробуса», который сотрудничает с инженерным сообществом ECAR. Также корпорация «Иркут» занимается изготовлением отдельных узлов для европейских авиалайнеров. Комплектующие производит и Воронежский завод авиастроения. Что касается партнерских связей, то самым большим достижением стало объединение компании «Иркут», «Аэробус» и EFW для проведения модификации и усовершенствования пассажирских самолетов типа А320. Но данные партнерские отношения были прекращены в 2010 году из-за финансовых проблем.

Варианты и модификации

Список авиакомпаний и направлений, где летает A380

В парке авиакомпании 92 самолета Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из аэропорта базирования Дубай (DXB) по 39 направлениям: Амстердам (AMS), Бангкок (BKK), Барселона (BCN), Пекин (PEK), Бирмингем (BHX), Брисбен (BNE), Копенгаген (CPH), Дюссельдорф (DUS), Франкфурт-на-Майне (FRA), Гуанчжоу (CAN), Гонконг (HKG), Даллас (DFW), Джидда (JED), Куала-Лумпур (KUL), Кувейт (KWI), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Мадрид (MAD), Манчестер (MAN), Маврикий (MRU), Мельбурн (MEL), Милан (MXP), Москва (DME), Мумбаи (BOM), Мюнхен (MUC), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG), Перт (PER), Прага (PRG), Рим (FCO), Сеул (ICN), Шанхай (PVG), Сингапур (SIN), Сидней (SYD), Тайбэй (TPE), Торонто (YYZ), Вена (VIE), Вашингтон (IAD), Цюрих (ZRH).

В парке авиакомпании 10 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта в Париже (CDG) по 10 направлениям: Кот-д’Ивуар (ABJ), Гонконг (HKG), Йоханнесбург (JNB), Лос-Анджелес (LAX), Мехико (MEX), Майами (MIA), Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO), Шанхай (PVG), Вашингтон (IAD).

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового международного аэропорта Южной Кореи — Инчхон в Сеуле (ICN) по 4 направлениям: Бангкок (BKK), Гонконг (HKG), Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK).

В парке авиакомпании 12 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Хитроу в Лондоне (LHR) по 7 направлениям: Йоханнесбург (JNB), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Сан-Франциско (SFO), Сингапур (SIN), Ванкувер (YVR), Вашингтон (IAD).

В парке авиакомпании 5 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из международных аэропортов Китая в Гуанчжоу — Байюнь (CAN) и в Пекине — Шоуду (PEK).

Из международного аэропорта Пекина (PEK) по 3 направлениям: Амстердам (AMS), Чэнду (CTU), Гуанчжоу (CAN).

Из международного аэропорта Гуанчжоу (CAN) по 3 направлениям: Пекин (PEK), Лос-Анджелес (LAX), Сидней (SYD).

В парке авиакомпании 8 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби (AUH) по 5 направлениям: Лондон (LHR), Мельбурн (MEL), Мумбаи (BOM), Нью-Йорк (JFK), Сидней (SYD).

В парке авиакомпании 10 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового южнокорейского международного аэропорта Инчхон в Сеуле (ICN) по 5 направлениям: Атланта (ATL), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG).

В парке авиакомпании 14 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Франкфурт-на-Майне (FRA) по 11 направлениям: Пекин (PEK), Нью-Дели (DEL), Гонконг (HKG), Хьюстон (IAH), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO), Сеул (ICN), Шанхай (PVG), Сингапур (SIN).

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 только по одному направлению из базового международного аэропорта Малайзии Куала-Лумпур (ICN) в Лондон (LHR).

В парке авиакомпании 12 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из двух аэропортов Австралии: аэропорт Мельбурна (MEL) и аэропорта Сиднея (SYD).

Рейсы на A380 из Сиднея (SYD) доступны по 4 направлениям: Даллас (DFW), Дубай (DXB), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX).

Рейсы на A380 из Мельбурна (MEL) доступны в Дубай (DXB) и Лос-Анджелес (LAX).

В парке авиакомпании 7 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта в Дохе (DOH) по 4 направлениям: Бангкок (BKK), Гуанчжоу (CAN), Лондон (LHR), Париж (CDG).

В парке авиакомпании 19 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из аэропорта базирования в Сингапуре (SIN) по 15 направлениям: Окленд (AKL), Пекин (PEK), Нью-Дели (DEL), Франкфурт-на-Майне (FRA), Гонконг (HKG), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Мельбурн (MEL), Мумбаи (BOM), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG), Шанхай (PVG), Сидней (SYD), Токио (HND), Цюрих (ZRH).

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового международного аэропорта Таиланда Суварнабхуми в Бангкоке (BKK) по 6 направлениям: Франкфурт-на-Майне (FRA), Гонконг (HKG), Лондон (LHR), Осака (KIX), Париж (CDG), Токио (HND).

  • Какой самолет будет выполнять рейс
  • Как получить компенсации от авиакомпаний

Эксплуатация А380

Первый самолет Аэробус А380 поступил в эксплуатацию в 2007 году.

200
лайнеров было изготовлено и эксплуатировались в 12 авиакомпаниях, к 2017 году 

Только в Emirates Airline использует 102 самолета, которые совершают рейсы с Дубая в более 30ти крупных городов. Помимо пассажирских лайнеров, компания активно использует грузовую модификацию А380F.  Другие компании используют от 5 до 20 лайнеров, которые работают в основном на азиатском направлении.

Главным плюсом в эксплуатации А380 является экономичность в расходе топлива, которая в сравнении с Боингом 747 выше на 15%. Так же самолет имеет большую вместимость, комфортабельность пассажирских мест и отличные летные характеристики.

В новой модификации А380 plus, выпуск которого запланирован на 2018 год, будут использоваться новые комплектующие и новый тип крыла. Все это значительно повысит характеристики А380 и экономичность пассажирского лайнера.

Модификация A380plus с новым крылом

Выкройки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector