Арийцы — древняя история

В Индии

В Ведах

Для ведийской литературы характерно использование ārya- в качестве общего этнонима всех арийских племён, исповедовавших ведийскую религию и противопоставленных anārya- «неарий», dasyu-, dāsa «враги-аборигены» (дасы), mleccha- «варвар». В значении «благородный» он объединял три «дваждырождённых» варны (брахманы, кшатрии и вайшьи), противопоставленные шудрам как неарийской по происхождению варне. В значении «народ» им обозначались преимущественно вайшьи (то есть «простой люд») в противопоставление брахманам и кшатриям.

В Ригведе этноним упоминается 36 раз в 34 гимнах. Арийский мир в Ригведе охватывает прежде всего Sapta Sindhavaḥ (Семиречье, реки Пенджаба) и объединяет 5 больших племён: Anu, Druhyu, Yadu, Turvaśa и Pūru. В эпоху более поздних Вед центр индоариев смещается к востоку, в нынешнюю Харьяну, где возвышается племя Bhārata. Значение слова ārya- всё больше связывается с ведийским религиозным культом, появляется понятие vratya- («отступники») — группы людей арийского происхождения, не придерживающиеся всех установлений Вед.

В эпоху смрити

Арьяварта

В более поздней санскритской литературе появляется понятие Арьяварты (Āryāvarta, «страна ариев»), сердце брахманистской цивилизации. Согласно Законам Ману, Арьяварта простирается от Гималаев до гор Виндхья и от восточного моря до западного, то есть охватывает Северную Индию от долины Инда до Бенгалии и прежде всего междуречье Ганга и Джамны.

Если для эпохи Ригведы западная граница арийского мира неясна и, возможно, некоторые из перечисленных в этом памятнике арийских племён относились скорее к близкородственным иранским народам, то в эпоху смрити западные народы (иранцы) уже не рассматривались в качестве соотечественников и к ним не применялось обозначение арии.

Сам термин ārya- на протяжении эпического периода продолжает употребляться в этническом значении («благородный дваждырождённый индиец»), хотя его значение всё больше смещается в этико-религиозную сторону, начиная с Рамаяны и Махабхараты эпитет арья (ārya-) означает прежде всего «благочестивый», «достойный» и прилагается к разным персонам в зависимости от их поведения и образа жизни.

В буддизме

В буддийской литературе ārya (пали ariya) в значении «благородный», «святой» употребляется даже чаще, чем в индуистской. Буддистское учение часто именуется ariyassa dhammavinayo «благородная дхарма и виная», четыре благородные истины — cattāri ariyasaccāni («четыре арийские истины»), восьмеричный путь — ariyamagga («арийский путь»), сами буддисты — ariyapuggala («арийские люди»), а их противники — anārya («неарии»). В некоторых текстах говорится, что ārya dharma (учение Будды) было проповедано всем: ариям (ārya), дасью, дэвам, гандхарвам и асурам.

Этимология

Индоиранцы (Арии)

Индоиранские (арийские) языки
Нуристанские

Индоарийские · Дардские · ИранскиеДревние: Митаннийско-арийский
Древнеиндийский (Ведийский · Санскрит)Древнеиранский (Авестийский · Древнеперсидский)

Этнические группы
Индоарийцы · Иранцы · Дарды · Нуристанцы
Религии
Праиндоиранская религия · Ведийская религия · Гиндукушская религия · Индуизм · Буддизм · Зороастризм
Древняя литература
Веды  · Авеста

Для этнонима *a/āri̯a- предполагается возведение к индоевропейской форме *ar-i̯-o-, отражённой, по всей вероятности, также в др.‑ирл. aire «знатный», «свободный» и др.-сканд. (рунич.) arjōstēR «знатнейшие». Последние слова, однако, никогда не использовались в качестве этнонима, в то время как в языках индоиранских (арийских) народов помимо значения «благородный» слово имело ярко выраженную этническую коннотацию, противопоставлявшую ариев («своих людей») окружающим чужим народам — др.-инд. anā́rya-, авест. anairya- «не-арий», «чужак». Кроме того, начиная с 1980-х годов руническую надпись N KJ72 читают как asijosteR «любимые», «избранные» и не связывают с ариями.

Предлагались различные версии происхождения *ar-i̯-o-, начиная от уже оставленных в академических кругах версий XIX века: от глагола «передвигаться» (то есть «кочевник») или от глагола «пахать» (то есть «земледелец»). В 1938 году Паулем Тиме была выдвинута получившая в своё время широкое распространение и критически переосмысленная Э. Бенвенистом этимология *ar-i̯-o- как «проявляющий гостеприимство» по отношению к *ari (др.-инд. arí «друг», «враг», «чужестранец»).

Данная гипотеза подтверждается наличием др.-инд. aryá- (←*ari̯a-) «господин», «хозяин дома», прямо соответствующего иранским вариантам этнонима (с кратким а-). При этом древнеиндийский вариант с долгим ā- (ā́rya-) можно трактовать как вриддхи-форму от aryá-, то есть «член союза домохозяев-aryá, в котором проявляется взаимное гостеприимство»

С этим соотносится и такое важное общеарийское обожествляемое понятие как *ari̯aman- (др.-инд. aryaman-, авест. airyaman-) — Арьяман, букв

«арийство», божество дружбы, гостеприимства и свадьбы.

Др.-инд. arí «друг» (но и «враг» как «чужак»), по всей видимости, имеет параллели в хетт. ara- («товарищ») и с арм. ari («ари» — «мужественный»). Для этого слова Семереньи предполагал ближневосточный источник (ср. угар. ′arj «родственник», «товарищ»).

Между тем, Иллич-Свитыч, опираясь на то, что сама морфология слова не соответствует индоевропейской структуре (начальное a- вместо ожидаемого ларингала *He-, наличие двух сонантов подряд), выводил пра-и.е. *ar-i̯-o- напрямую из семитских языков (ср. др.-евр. ḥōrim «знатные», «свободнорождённые» и др., корень ḥ-r-r «освобождать»).

«Затерянное племя»

Правда в том, что никто не знает, откуда взялось племя брокпа. Его считают «затерянным». Нетерпеливые писатели и агрессивные журналисты изо всех сил старались поддерживать ажиотаж вокруг их происхождения. Лучше пусть они останутся такими же изолированными и далекими от цивилизации, какими они и были с давних времен

Это, безусловно, важно сделать, чтобы сохранить великолепие племени брокпа

Они в нашем поверхностном мире напоминают нам, что настоящая красота существует. Красота внутри, и это, безусловно, перекликается с великолепием женщин и мужчин этого племени. Там, где абрикосы свисают, созревшие для сбора, и виноградные лозы качаются под песни молодой любви.

Что происходит?

Сейчас боги решили провести очередную чистку и чистку решено провести методом огненного крещения. Сдерживало только одно, необходимо было эвакуировать всех пришлых, сказать просто решено сжечь всё на Земле, чтобы после заселить её Сынами Божьими.

Всё бы ничего, но наступил момент, когда бессмертные боги начали умирать. Паника охватила небеса. Эта паника отражается и на Земле в сознании синклитов, как обречённых исчезнуть навсегда. Синклиты – это марионетки Сынов Бога на земле. Вспомните фильм «Аватар». Там этот процесс хорошо показан.

Синклиты ещё пытаются что-то сделать, но без поддержки высших сил, они сделать ничего не могут и не способны. Рушатся их ложи, ордена, шамбала, религии, учения, секты и этот процесс уже необратимый.

Мы пришли, мы вернулись, имею в виду Арийцев и в битву на Земле вступили не только Арийцы, но и каждый атом планеты, каждая элементарная частица, каждое дерево, животное находятся в состоянии битвы.

Победа неизбежна. Ария способна восстановиться даже из одного оставшегося атома, миры божественные не восстановятся никогда. Уплотняясь всё более, Ария вокруг Земли создала, как бы вакуумную зону и сейчас для всего космоса божественных миров представляет огромную, больше чем вся Солнечная система, гораздо больше, чёрную дыру, в которую втягивается пространство высших миров, кристаллизуя его в материю.

Вот, пусть поживут в виде безымянных камней и льда в безжизненном пространстве космоса. Научатся творить, сотворят свой дом, не научатся, постепенно растворятся в изначальной субстанции творения.

До встречи, друзья. Написал эту статью только для того, чтобы зафиксировать достижения в мире проявленном, в текущем мгновении жизни для опечатывания достигнутого.

Пожертвования на развитие сайта

Яндекс деньги 

Будь добро всем.

Модификации

Откуда пришли арии

Последние исследования показывают, что древние праарии изначально были единым народом, и только во втором тысячелетии до нашей эры разделились на две ветви – иранскую и индоарийскую. Само слово «иран» имеет связь со словом «арийский», и означает «земля ариев»

При этом важно учитывать, что современный Иран является лишь небольшой областью на карте тех огромных территорий, что занимали древние иранские народы: Иранское плато, Средняя Азия, Казахстан, степи к северу от Кавказа и Черного моря и другие. Кроме того, общность индоарийской и иранской ветвей доказывает схожесть священных текстов – иранской Авесты и индийских Вед

На сегодняшний день существует несколько несколько версий о том, откуда пришли арии.

Если верить лингвистической гипотезе, арии мигрировали в Индию и осели там примерно в 1700-1300 гг. до нашей эры. Версия основывается на изучении древних языков и обычаев, отраженных в исторических источниках. Лингвистика показывает, что Индия не была родиной ариев – как правило, в регионе происхождения какой-либо языковой семьи присутствует множество различных языков и диалектов той же семьи, а в Индии наличествует только одна индоарийская ветвь языков. В Центральной и Восточной Европе, напротив, существуют сотни разновидностей индоевропейских языков. Логично предположить, что именно здесь зародилась индоевропейская семья языков и народов. К тому же, придя в Индию, арии столкнулись с коренным ее населением, разговаривающих на языках другой семьи, к примеру, на мунда (аустроазиатская семья) или дравидском – языках, из которых были взяты архаичные заимствования в санскрите.

Германо-славянская историческая общность

Итак, славяне и германцы, а также кельты, греки, романские народы и вообще все в Европе, кроме турок, венгров, семитов и финнов, считались до 20 века арийцами в широком смысле этого слова.

Лингвистические исследования выявили особенно тесную близость славянских и германских народов. Считается, что когда из древнеарийской общности уже выделилось большинство других народов, будущие германцы, славяне и балты ещё представляли собой один народ. Они говорили на одном языке. Археологи приурочивают славяно-германское единство к культуре боевых топоров (или шнуровой керамики), существовавшей на обширных пространствах от Рейна до Верхней Волги на большей части III и в начале II тыс. до н.э. Локальным вариантом этой культуры является Фатьяновская археологическая культура в Центральной России.

В среде этой культуры жили предки славян и германцев. В середине I тысячелетия до н.э. германская языковая общность обособилась от балто-славянской, а на рубеже нашей эры разделились балты и славяне. О былом единстве свидетельствует немало однокоренных германских и славянских слов.

Нация царей и правителей

Даже не зная толком, кто такие арийцы и где они жили, древние цари и императоры признавали принадлежность к данной расе престижной и обязательно искали возможность найти среди своих предков представителей этой расы.

Возможно, именно это стало порождением того, что мы называем национализмом и фашизмом. Ведь понятие о том, что все люди − братья, существует разве что в церковных учениях, а в жизни практически не встречается.

Разделяя людей на подобных Богу (а значит, достойных поклонения) и произошедших от обезьяны (годящихся только на оказание услуг высшей расе), наши предки, сами того не зная, закладывали основы для векового противостояния народов. Одни готовы были погибнуть для истребления других рас, а другие защищали свои земли и справедливо осуждали фашистов за их верования.

Украшения и традиционная одежда

Бирюза, жемчуг, коралл, серебро и ракушки украшают наряды женщин. Пальто из козьей шкуры покрывает их спины, а бисер украшает их грудь. Тем не менее времена быстро меняются, и многие из брокпа отказываются от традиционной одежды и отдают предпочтение более простому в использовании пенджабскому платью. В наши дни традиционная одежда используется только во время праздников.

Музыку не бросил: чем занимается сегодня Данил Плужников

Невеста указала жениху на некрасивый галстук: его ответ заслуживает уважения

Когда откроют Европу: планы и сроки в Италии, Франции, Хорватии и других странах

Самолет Boeing 707 — краткий обзор и технические характеристики

Беглая история Арийцев.

Ещё раз. Арийцы — это не пятая раса сотворённых от аватар, как нам говорят, Арийцы – это аборигены Земли. Они вообще не имеют расовой периодичности, разделение только по разнообразию животного мира, это млекопитающие эволюты, возомнившие себя не животными.

Появились Арийцы не во времена третьей расы, они были всегда и появлялись периодически из животного мира форм, как во времена Лотосоподобных, Гипербореев, Лемуров и называли сотворённых богами. Жили с богами они мирно, пока Лемуры не решили ставить над ними опыты.

Арийцы начали защищаться, и многие боги были убиты и, чем больше воевали боги с Арийцами, тем быстрее Арийцы размножались. Этот феномен был не понятен даже самим Арийцам.

Арийцы создавали целые подразделения воинов волхвов, которые наполняли божественные сферы мысле формами своего уровня сознания, так война охватила и небеса от края и до края.

Сфера за сферой божественных миров всё более наполнялась чуждыми образами для небес. Арии творили плохо, опыт был минимальный, но эти уродливые формы всё больше закреплялись в тонких мирах (астральном и ментальном) божественных сфер существования.

Нет, разумеется, боги пытались уничтожить планету, но образы, сотворённые Арийцами на небесах (в мыслях своих), так тесно были связаны со своими творцами, что уничтожение планеты автоматически уничтожало и ментальный и астральный миры. Да и невозможно было уничтожить Арию, ибо она всегда восстанавливалась, а все формы жизни возрождались в более безупречном виде. Поняв, что победить Арийцев невозможно, боги выбрали другой путь, при котором мы живём и сейчас. Они наполнили сознание Арийцев ложными знаниями.

Невероятно большое атмосферное давление

В иранском мире

В древнеиранскую эпоху

Основная статья: География Авесты

В Авесте широко используется имя (airya-) в качестве этнической самоидентификации создателей памятника: airyanąm «из ариев» (о стрелке Эрехше), airyå daiŋʹhāwō «арийские страны», airyābyō pāδaēbyō «от арийских мест», airyō.šayanəm «обиталище ариев» и др., а также легендарный airyanəm vaējō «Аирьяна Ваэджо», «Эранвеж» (ср. также название горы airyō.xšuθa- «арийское удовлетворение»).

Не совсем ясно, какой именно круг народов включался в ариев. Михр-яшт, 13-14 включает в Аирьошаяну (обиталище ариев) шесть стран: Ишкату и Поуруту (в горах Гиндукуша), Моуру и Харою (Мерв и Герат), Гава-Сугду и Хваиризем (Согдиана и Хорезм). Видевдад 1 перечисляет 16 «наилучших стран», начиная с Аирьяна Ваэджо, не именуя правда их прямо «арийскими». В них включаются и некоторые области Западной Индии. С другой стороны, в Авесте уже встречается перечисление пяти «народов»: ариев (airya-) — самоназвание создателей Авесты — и противопоставленных им туирьев (tūirya-), саиримов (sairima-), саини (sāini-) и дахов (dåŋha-), при этом последние четыре также относятся к ираноязычным (то есть арийским) народам. Из этого авестийского концепта в дальнейшем выросло противопоставление Ирана (то есть земли ариев, см. ниже) и Турана.

В древнеперсидских надписях этноним ariya- используется в трёх контекстах:

  • арийский — название языка надписей Дария I в Бехистуне (древнеперсидского)
  • «арий» (ariya), «арийского рода» (ariya-čiça) — этническое происхождение Дария (Накш-е Рустам)
  • Ахура Мазда, бог ариев — в эламской версии Бехистунской надписи.

Древним грекам также было известно общее название иранских народов: «арии» (ἄριοι) — о мидийцах, «арийский (ἄρειον) род» — о магах и их пастве. Из греческих источников известно также прилагательное *aryāna- (авест. airyana-) «арийский», «ариец»: Ἀρειανοί— народ, к которому принадлежал Зороастр, Ариана (Ἀριανή) (страна ариев, Иран), например у Страбона: «Название Ариана распространяется на часть Персии и Мидии, а также на бактрийцев и согдийцев на севере; ибо они разговаривают на почти одном и том же языке, однако с небольшими различиями».

В среднеиранскую эпоху

Кушанский царь Канишка в составленной на бактрийском языке Рабатакской надписи называет сам язык надписи «арийским» (αριαο).

Представление об ариях как этнической общности пережило парфянский период (династия Аршакидов), что видно из парфянских версий надписей Сасанидов, где царь именуется šāhān šāh aryān «царь царей ариев (MLKYN MLKʾ ʾryʾn)», хотя сведений, что так себя называли сами Аршакиды, нет.

В среднеперсидском языке этноним ариев развивался с эпитезой: *arya- > *airya- > ēr (ʾyr), множ. числ. ērān (ʾyrʾn) «иранцы», «благородные». При этом к этнической коннотации добавляется религиозная, ēr по сути становится синонимом слову weh(dēn) «следующий Благой (Вере)», «зороастриец», противопоставленным термину anēr «неарий», «незороастриец». Ранние Сасаниды именуют себя ēr māzdēsn (ʾyr mʾzdysn) «арий, почитатель Мазды».

При этом Сасаниды выносят вперёд политическое значение этнонима и впервые формулируют идею «Иранской империи» — парф. aryānšahr (ʾryʾnḥštr), ср.перс. ērānšahr (ʾylʾnštr) < др. иран. *aryānām xšaθra- «Царство ариев», именуя себя «царь Эрана и Анерана» (ариев и неариев) — ср.перс. šāhān-šāh Ērān ud Anērān (MLKʾn MLKʾ ʾyrʾn W ʾnyrʾn), др.-греч. βασιλεύς βασιλέων ἀριανων. Термин Эран (совокупность ариев, арийские земли) широко используется в новой титулатуре чиновничества, в топонимах, в религиозной и политической пропаганде.

В эту эпоху на другом конце ираноязычного мира, в южнорусских и северокавказских степях, «ариями» именует себя другой иранский народ — аланы (*alān < др.иран. *aryāna-). Подобно тому, как сасанидские иранцы не считали «ариями» незороастрийские иранские народы, в частности, аланов, сами аланы также распространяли этот древний этноним только на самих себя.

Рекомендации читателей

Кто такие арийцы и как они выглядят. Истинный ариец. 20 основных признаков высшего, арийского, нордического типа.

 1. Белая кожа, без признаков альбинизма и нехарактерных маркеров. 2. Светлые глаза (но не карие), спектр серо-зелено-голубой. 3. Волосы —

весь светлый спектр, от светло русого и белого до темно-русого (но нешатен), или рыжие (но не ядовито-рыжие, потому что это, как правило,тоже признак альбинизма), частые, тонкие, прямые или чуть завивающиеся,не лысеют.

4. Рост высокий

— ок. 180 см. или немного выше, но без излишней акселерации (женщинымогут иметь меньший рост). Рост и вес пропорциональны.

5. Все черты утонченные, пальцы длинные тонкие, грациальный костяк. 6. Волосяные

покровы на теле слабо выражены, отсутствие волос на спине, пальцах и нагруди (или очень слабо выражены на груди). У женщин нет атавизмов усовили бороды на лице, на ногах волосы очень слабо выражены или их почтинет.

7. Череп

тяготеет в сторону брахицефальности (умеренный или выраженныйбрахицефал), высокий лоб, явных уплощений и уродливых деформаций черепанет.

8. Лицо среднее

(не круглое и не очень длинное), правильные черты, отсутствиенадбровных дуг, лоб высокий, на лбу виден признак метопического шва,глаза прямо посаженные, не сумасшедшие, не на выкате и не глубокопосаженные, нос и ноздри не переднеазиатские и не негроидные, ротнебольшой, зубы хорошие, челюсть не массивная. Общее впечатлениекрасоты, привлекательности, располагает к общению, не злое, неугрожающее, не устрашающее, не отталкивающее, печать доброты, немногосозерцательно-философское, целеустремленное, не инфантильное и недебильное.

9. Позднеестарение (арий выглядит моложе своих лет), позднее половое созревание.Тело не издает постоянного острого неприятного запаха распада, в т. ч. ивсе выделения. Микрофлора ария приятна, не вызывает отвращения.

10. Речь,

голос, манеры общения не люмпенские, благородные, интеллигентные,доброжелательные, открытые, располагающие, не агрессивные.

11. Разные таланты и часто гениальность (бездарных люмпенов среди ариев не бывает), любовь к искусствам, творчеству.

12. Сложныеформы религиозности (арий не может быть атеистом), склонность кидеализму и максимализму, к философскому мировосприятию, вообще кфилософии, науке.

13.

Проникновенность ума, неизвращенность ума, умение оценивать явления ивещи всесторонне и в здравом свете, критическое мышление, склонность ксамообучению и часто легкая обучаемость, отсутствие прагматизма,способности к торговле и спекуляциям, не трудоголик, отсутствие желания идаже неспособность к тяжелому физическому или монотонному труду,психика уравновешена, без явных перегибов (в естественных условиях), небеспокойный, любит мир, покой и тишину, любит уединяться (казарменныйобраз жизни очень тяготит), не скандалист, не разгильдяй, а скореепедантист, отсутствие «стадного» чувства, добрый нрав, стойкостьхарактера и убеждений, упорство (часто в совокупности с фанатизмом ибесстрашием), чувство самодостаточности и полноценности, ощущаетпревосходство над толпой, прямота, неизобретательность во лжи и пр.пороках, не кровожаден (кровожадность — один из главных признаковущербных рас, особенно евреев), не пассионарен, не жаден и не эгоистичен(хотя нередко проявляется склонность к сибаритству, т. к. арий поприроде аристократ), любит чистоту и аккуратность, не раб по природе (вневоле жить не может), высоконравствен, любит природу, животных.

Примечания

  1. Арийцы // Толковый словарь русского языка : в 4 т. / гл. ред. Б. М. Волин, Д. Н. Ушаков (т. 2—4) ; сост. Г. О. Винокур, Б. А. Ларин, С. И. Ожегов, Б. В. Томашевский, Д. Н. Ушаков ; под ред. Д. Н. Ушакова. — М. : Государственный институт «Советская энциклопедия» (т. 1) : ОГИЗ (т. 1) : Государственное издательство иностранных и национальных словарей (т. 2—4), 1935—1940.
  2. Редин, Дмитрий Алексеевич. Историческая наука на рубеже веков. — Екатеринбург: Уральский государственный университет имени А. М. Горького, Исторический факультет, Научно-педагогическая лаборатория «Волот», 2000. — С. 31.
  3. Бенвенист, Эмиль. Словарь индоевропейских социальных терминов. — М.: Прогресс-Универс, 1995. — С. 240—242. — ISBN 5-01-003860-9.
  4. Ману-смрити, 2:22
  5. Геродот. История, 7.62
  6. Евдем Родосский
  7. Диодор Сицилийский. 1.94.2
  8. Страбон. География, 15.8
  9. N. Sims-Williams. Further notes on the Bactrian inscription of Rabatak, with the Appendix on the name of Kujula Kadphises and Vima Taktu in Chinese // Proceedings of the Third European Conference of Iranian Studies held in Cambridge, 11th to 15th September 1995. Part 1: Old and Middle Iranian Studies / N. Sims-Williams, ed.. — Wiesbaden, 1998. — P. 79-92.
  10. , с. 210.
  11. Арии — статья из Большой советской энциклопедии. Э. А. Грантовский. 
  12. В. Абаев, Историко-этимологический словарь осетинского языка
  13. В. Абаев, Историко-этимологический словарь осетинского языка, Т. 1, стр. 576
  14. ↑ , с. 271.

Литература

В чём разница и что общего между Славянами и Ариями.

Честно сказать, решил написать этот материал только для того, чтобы некоторые из вас просто-напросто уяснили, чем отличаются славяне и арии. Меня несколько раз спрашивали, почему некоторые языческие организации называют себя славяно-ариями? Со славянами вроде бы понятно, тем более что относительно славян уже были написаны несколько статей, к примеру, Славяне кто такие (Происхождение слова этнонима), Первобытнообщинный строй у славян, Славянские племена, Племена Славян, и вы всегда можете обратиться к ним, чтобы освежить в своей памяти значение этого термина. А вот кто такие арии? Неужели это те самые арии, которыми управлял знаменитый кровавый диктатор Гитлер? Не совсем.

Арии — народы древнего Ирана и Древней Индии. Родной язык индоиранцев — арийский. Индоевропейское слово «Арии» можно перевести как «благородный» — возвеличивание особого богоизбранного народа. Так, Арий — свой человек, Не-Арий — варвар. Нечто похожее можно найти в одном из предложенных переводов относительно славян: Славянин — тот, кто говорит своим словом, т.е. на родном языке. Кроме того, некоторые историки и исследователи предполагают, что слово «Арий» может переводиться как «Кочевник», «Пахарь», «Проявляющий Гостеприимство», «Друг», «Мужественный». В современной Индии слово ārya означает Благочестивый или Придерживающийся Дхармы. Этот термин широко используется в Ригведе, где используется для обозначения нескольких индийских племён. Также часто, а может даже чаще чем в индуистской литературе, используется в буддизме и здесь переводится, как «Благородный, Святой». В буддизме же есть такие понятия, как Четыре арийские истины, арийский (восьмеричный) путь, арийские люди (сами буддисты) и т.д. Используется в древнеиранской Авесте в качестве этнического самоопределения. В южнорусских и северокавказских степях ариями называли себя аланы (осетины). Ираноязычное население не считало ариями аланов, в ответ аланы считали ариями только себя. Исследования показывают, что Арии были изначально единым народом и являлись предками индийских и ираноязычных народов.

Славяно-Арии — это тоже самое, что Индо-Европейцы. Славяне и Арии — это уже две разделившиеся группы некогда существовавшего славяно-арийского народа. Такими терминами принято называть древнюю группу людей или народ, которые были прародителями славянских и арийских народов или предками индийцев, иранцев, славян, европейцев и других. Таким образом, естественным будет сказать, что никто из нас не может являться ни славяно-арием, ни индо-европейцем, так как эти слова подходят только для обозначения некоего древнего народа, прародителя арийских и славянских народов.

Термин Арии стал широко известен с приходом к власти Гитлера. Хотя он только воспользовался теорией, которую разработал французский писатель Артюр де Гобино. В своих трудах он разделил всё человечество по цвету кожи — чёрные, жёлтые и белые. Ариями он считал белокожее население земли, которое занимает главенствующую роль на планете. Современная наука отвергает эту теорию, как лженаучную и не выдерживающую никакой критики современных учёных, антропологов и т.д., здесь имеет место быть явное лингофричество с терминами, так как Арии — это понятие совершенно иного толка, никак не относящееся к цвету кожи.

Расовая лестница

Расовая теория – краеугольный камень фундамента Третьего рейха, она собственно и отличает немецкий национал-социализм от итальянского фашизма. Для нацистов принципиально было разделение рас на «высшие», способные к самоорганизации и прогрессу, и «низшие», не способные ни к чему.

На верхушке иерархической лестницы, согласно немецкой расовой доктрине, расположилась нордическая раса (германцы и скандинавы), дальше следовали восточно-балтийская, адриатическая и романская расы. Интересно, что французов немцы считали «выродившимися, негроидизированными, испорченными», и как следствие – неполноценными.

Еще ниже по расовой лестнице находились метисы (помесь белых и цветных народов), в самом подвале нашлось место для представителей «черной» (негроидной) и «желтой» (монголоидной) рас. Последних, равно как славян, евреев и цыган нацисты пренебрежительно называли «untermensch» («недочеловеками»).

В июле 1941 года рейхсфюрер Генрих Гиммлер, выступая перед бойцами СС, охарактеризовал европейский конфликт как «войну идеологий и борьбу рас». «На одной стороне стоит национал-социализм: идеология, основанная на ценностях нашей германской, нордической крови. На другой стороне стоит 180-миллионный народ, смесь рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать — это расстреливать без всякой жалости и милосердия», – провозглашал Гиммлер.

Гитлер в поисках Шамбалы

Услышав эту легенду и прочитав книгу Блаватской, Гитлер становится просто одержим идеей — найти эти тайные знания. В своих поисках он опирается на местоположения указанные Еленой Блаватской. Первое место, где необходимо искать – это город Агади, находящейся под землей на месте бывшей Вавилонии, а второе – легендарная Шамбала, где имеется ключ от всех тайн Вселенной.

После того как 1925 году Адольф Гитлер официально воссоздает свою национал-социалистическую партию в августе того же года в нее вступает Генрих Гиммлер, с которым Гитлер уже знаком еще со времен «Пивного путча». Именно Гиммлер в 1923 году нес «боевое знамя Рейха». Как только преданный Генрих Гиммлер становится членом партии, Гитлер его тут же назначает гаулейтером Баварии. Через какое-то время Адольф рассказывает Генриху древнюю легенду и просит товарища помочь в поисках ценнейших знаний.

В 1926 году сначала в Мюнхене, а потом и в Берлине начинают появляться достаточно многочисленные колонии тибетцев и индусов, с которыми проводят работу специалисты из СС, стараясь получить хоть какую-нибудь информацию о Шамбале и черной вере Бонпо.

Ближний и Средний Восток тоже не были забыты. Туда направляются «археологические» экспедиции, состоящие из сочувствующих нацистам ученых и сотрудников СС, которые всеми силами пытаются найти подземный город Агади.

Немцы искали Шамбалу на Тибете

Генрих Гиммлер старается изо всех сил как можно быстрее и лучше выполнить порученное ему Гитлером задание по поиску древних знаний и истоков ариев. В прочем его старания были в скором времени оценены по достоинству. 6 января 1929 года Генрих Гиммлер был назначен на пост рейхсфюрера СС. Таким образом, Гитлер не только отблагодарил Гиммлера за его старания, но и приобрел верного друга и «правую руку».

С начала 1931 года Гиммлер занимается созданием своей независимой секретной службы именуемой СД. Вначале все тех же 30-х Гиммлер начинает проявлять интерес к отставному моряку Рейнхарду Гейдриху.

Прекрасно образованный, музыкально одаренный, светловолосый, атлетически сложенный молодой человек, воссоздавал, по мнению Гиммлера, образ истинного арийца. Но не только это в Гейдрихе интересовала рейхсфюрера СС.

В первую очередь Гиммлер обратил внимания на его образование и глубокое знание культуры: этим мог похвастать далеко не каждый нацистский функционер или офицер СС. А Рейнхард родился и вырос в семье директора консерватории, где царил культ культуры.

Рейнхард так виртуозно владел скрипкой, что легко мог сделать музыкальную карьеру, но он выбрал путь морского офицера, но не смог там долго удержатся из-за своей слабости к женщинам. Ему пришлось покинуть флот после суда офицерской чести из-за скандальной любовной истории с дочерью одного из старших офицеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector