Авторазливочная станция арс-14пм: назначение, фото и ттх
Содержание:
- Примечания
- АРС-5 (может быть дополнена или изменена по желанию заказчика)
- КУнГ ЗИЛ 131
- Sam Yang Big Bore 909S
- Основные технические характеристики АРС-14К
- Торги по банкротству, публичное предложение, регион Хабаровский край Грузовой и комм. транспорт.
- Последующие модификации
- Модули
- Последующие модификации
- Трубопровод ЗИЛ-131 АРС-14
- Двигатель
- Область применения АРС-4: где рельсовое скрепление используется
- Характеристика рукавов авторазливочной станции АРС-14
- Полная информация
- Прикрепить Ваш прайс-лист
- Еще тендеры за эти даты
- Назначение
Примечания
- Remington model history Архивировано 31 мая 2009 года. (недоступная ссылка с 23-08-2013 — история ,копия )
- Remington product page Архивировано 31 мая 2009 года. (недоступная ссылка с 23-08-2013 — история ,копия )
- Андрей Хрущев. Прицельтесь — остальное сделает «Ремингтон» // журнал «Мастер-ружьё», № 11-12, 1996. стр. 16-23
- Лерой Томпсон. Антитеррор. Руководство по освобождению заложников. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. стр.131
- подполковник Б. Калиничев. Стрелковое оружие, применяемое в ходе контртеррористических операций // «Зарубежное военное обозрение», № 2 (671), 2003, стр. 26-31
- Александр Кунстманн. Спецназ зарубежья: «Кобра» на страже Архивная копия от 21 декабря 2014 на Wayback Machine // журнал «Братишка», октябрь 2004
- Зоран Милошевич. Спецназ зарубежья: ЯГДКОММАНДО: Альпийские охотники Архивная копия от 27 мая 2014 на Wayback Machine // журнал «Братишка», июнь 2013
- Сергей Козлов. Спецназ зарубежья: Эскадрон специального вмешательства Архивная копия от 27 мая 2014 на Wayback Machine // журнал «Братишка», май 2011
- Зоран Милошевич. Спецназ зарубежья: EKAM: греческий вариант Архивная копия от 27 мая 2014 на Wayback Machine // журнал «Братишка», июль 2013
- Сергей Козлов. Спецназ зарубежья: ирландские армейские рейнджеры Архивная копия от 27 мая 2014 на Wayback Machine // журнал «Братишка», октябрь 2009
- Сергей Козлов, Евгений Гройсман. Спецназ зарубежья: Подразделение специальных операций испанского флота Архивная копия от 27 мая 2014 на Wayback Machine // журнал «Братишка», февраль 2010
- nort_uliss. Обрез 33 Ремингтон 870(неопр.) . “Бегство народа от государственной власти составляло все содержание народной истории России”. (8 февраля 2018). Дата обращения 3 июля 2020.
АРС-5 (может быть дополнена или изменена по желанию заказчика)
Энергетическая установка:
Cварочное оборудование:
Специальное оборудование:
Газовая горелка кольцевая для нагрева стыков труб:
Термополотенце для теплоизоляции стыков после сварки:
|
Инструмент:
Принадлежности:
Средства электробезопасности:
|
КУнГ ЗИЛ 131
Первые фургоны КУнГ ЗИЛ 131 появились в 1970 году. Кунг – кузов унифицированный, герметизированный, закрытый со всех сторон. Машины с такими фургонами использовались и продолжают эксплуатироваться в качестве передвижных лабораторий, передвижных медицинских учреждений и для иных исследовательских целей.
На шасси ЗИЛ-131 с фургоном КУнГ размещались передвижные радиостанции, средства радиосвязи, наблюдения.
Фургоны также использовали для отдыха и проживания в полевых условиях. В них осуществлялось управление войсками. Все кузова подобного типа оснащены бытовыми условиями, системами вентиляции и отопления, освещением. В отопительных устройствах предусматривались фильтры для очистки воздуха.
В зависимости от оснащения, и возложенных на КУнГ ЗИЛ-131 функций, отдельный фургон весит от 1200 до 1800 тонн.
ЗИЛ 131 КУНГ
Сейчас 3ИЛ131 с фургоном типа КУНГ можно купить за сумму от 150 до 350 тысяч рублей. Сколько стоит КУнГ без машины, зависит от его оснастки и года выпуска. В полностью оснащенном фургоне можно работать, или жить.
Sam Yang Big Bore 909S
Основные технические характеристики АРС-14К
Время развертывания, мин | 6…8 |
Время свертывания, мин | 9…15 |
Общая масса, кг: перевозимых жидких рецептур перевозимых химикатов | |
Рабочая вместимость, л: большой цистерны малой цистерны | |
Количество одновременно обслуживающих рабочих мест, шт.: при дегазации, дезактивации и дезинфекции брандспойтами со щетками при дезактивации струей воды из 3 прямых брандспойтов и 2-х пистолетов | |
Производительность по специальной обработке вооружения, техники и транспортных средств, ед./ч | 5–8 |
Показатели дегазации (дезинфекции) с использованием насадки ДН-3: рабочая скорость движения станции на первой передаче раздаточной коробки и на второй передаче коробки передач при частоте вращения вала двигателя 1500 об./мин, км/ч норма расхода дегазирующего (дезинфицирующего) раствора при одном заезде, л/м2 ширина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы, м длина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы одной зарядкой из двух цистерн (3740 л) при норме расхода 0,5 л/м2, м время опорожнения станции при дегазации, мин время подготовки станции к работе, мин | 5–7 0,5 до 14 |
Расчет, чел. | |
Масса, кг: спецоборудования полностью снаряженной и укомплектованной станции с экипажем |
Авторазливочная станция АРС-14К представляет собой комплект специального оборудования, смонтированного на базе автомобильного шасси высокой проходимости КамАЗ-4310. В состав станции входит комплект несъемного и съемного специального оборудования. К несъемному специальному оборудованию относят (рис. 2.49) цистерну малую, цистерну большую, привод механический, трубопроводы с арматурой, два механических насоса 2,5-ВС-3а, работающих независимо друг от друга; ручной модифицированный насос РПН-1,3/30 и боковые ящики. Съемное специальное оборудование включает размещенные в отсеках боковых ящиков и сверху большой цистерны комплекты рукавов, брандспойты прямые, брандспойты со щетками, коллекторы, переходники, раздаточные пистолеты ПР-5, насадку ДН-3, заборное устройство, сифон, фильтр, поплавок и др.
В ящиках № 1 и № 5, размещенных по правому и левому борту авторазливочной станции АРС-14К, находятся 10 канистр объемом 20 литров, предназначенные для перевозки рабочих растворов и рецептур.
Комплект ЗИП включает:
одиночный комплект ЗИП станции (запасные части и инструмент), расположенный в отсеке № 8 правого бокового ящика. Инструмент, уложенный в брезентовую сумку, перевозится в отсеке № 2 правого бокового ящика;
два комплекта ЗИП насоса 2,5-ВС-3а в металлических ящиках, закрепленные в отсеке № 8 правого бокового ящика;
комплект ЗИП автомобиля, уложенный в отсеке № 2 левого бокового ящика.
Рис. 2.49. Авторазливочная станция АРС-14К:
1 – цистерна малая; 2 – цистерна большая; 3 – привод механический; 4 – трубопроводы с арматурой; 5 – ручной модифицированный насос РПН-1,3/30; 6, 7 – боковые ящики; 8 – люк горловины малой цистерны; 9 – сифон
При работе станции жидкость из цистерны (водоема или другого источника) с помощью механических или ручного насосов через раздаточный трубопровод, коллектор и рукава подается к рабочим местам.
Для дезактивации объектов струей воды применяются напорные рукава диаметром 25 мм, прямые брандспойты и/или раздаточные пистолеты. Дезактивация моющими растворами, а также дегазация и дезинфекция зараженных объектов проводится с использованием рукавов диаметром 10 мм и брандспойтов со щетками.
Распыление растворов и рецептур из брандспойтов со щетками при дегазации и дезинфекции обеспечивается установкой колпачков распылителей с отверстием диаметром 1,5 мм с сердечником.
При использовании моющих растворов применяются колпачки распылителей с отверстием диаметром 2 мм без сердечника.
Жидкость на местность разливается через насадку ДН-3, которая для этого может быть установлена как впереди машины, так и сзади. Разлив жидкости на местности через насадку ДН-3 вперед может производиться из обеих цистерн. Для этого необходимо одновременно с разливом жидкости на местность выполнять перекачивание раствора из малой цистерны в большую, а затем из большой – на местность.
Все работы, связанные с перекачиванием жидкости, выполняются с помощью механических насосов 2,5-ВС-3а, которые приводятся в действие от двигателя автомобиля через раздаточную коробку, мультипликатор и карданные валы.
Контроль за движением жидкости по трубопроводам осуществляется по показаниям манометров, установленных между большой и малой цистернами по правому и левому борту.
Кроме того, на каждой цистерне смонтирован стрелочный указатель уровня жидкости. Для более точного измерения количества жидкости в цистернах в комплект специального оборудования станции входят мерные рейки для большой и малой цистерн, хранящиеся в отсеке № 8.
Торги по банкротству, публичное предложение, регион Хабаровский край Грузовой и комм. транспорт.
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: В соответствии с регламентом работы электронной площадкиДля участия в торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку. Заявки на участие в торгах принимаются на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу https://utp.sberbank-ast.ru в сети Интернет с 00 час. 00 мин. (МСК) 21 мая 2020 года. Заявка составляется на русском языке в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: (1) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); (2) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); (3) номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; (4) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий; (5) предложение о цене приобретения имущества, которое должно быть не ниже цены, действующей в соответствующий период проведения торгов. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: (1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); (2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью заявителя.
Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем признается участник торгов, предложивший наибольшую цену, а при поступлении двух или нескольких заявок, содержащих родниковые предложения о цене, – участник торгов, заявка которого поступила первой.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: 30 дней с даты заключения договора купли-продажиРеквизиты: Р/с 40702810270000006849;К/с 30101810600000000608;БИК 040813608;Банк Дальневосточный банк ПАО Сбербанк;Адрес банка г.Хабаровск;ИНН 2719000268;Получатель МУП СП «Село Булава» «Булавинское ТЭП»;
Последующие модификации
В январе 1971 года с конвейера сошел ЗИЛ 131А см неэкранированным электрооборудованием. У этой модели не было отдельной съемной скамейки, отсутствовал поисковая фара и другое военное спецоборудование. Разработчики модели уменьшили глубину преодоления брода до 90 см. ЗИЛ-131А больше соответствовал нуждам сельского хозяйства, чем военным.
ЗИЛ-131В – седельный тягач. В сравнении с базовой моделью, у тягача более короткая рама, имеется седельно-сцепное приспособление, 2 запасных колеса. Тягач разрабатывался для буксирования полуприцепа весом до 10 тонн на грунтовой дороге и 12 тонн на шоссе. Производился в 1968-86 годах.
Бесплатное зрелище езды по бездорожью:
https://youtube.com/watch?v=Wdp5QL7DsnY
В своем первоначальном виде ЗИЛ-131 производился в течение 20 лет, но в 1986 году было принято решение модифицировать шасси, успевший ставший уже классическим.
Первый модифицированный вариант – ЗИЛ131Н выпускался с карбюраторным ДВС, но были еще модели ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ131Н2, которые производились с дизельными движками (соответственно – Д245 дающий 105 л.с. и ЗИЛ-0550 мощностью 132 л.с.). Кроме двигателя его отличие заключалось в модернизации осветительных приборов, в комплектации синтетическим тентом.
ЗИЛ-131НА – автомобиль с неэкранированным электрооборудованием, одним бензобаком с левой стороны.
ЗИЛ 131 НВ тягач
ЗИЛ131НВ – седельный тягач на шасси ЗИЛ131Н.
Обе модели производились с 1986 года.
ЗИЛ-131С был разработан для суровых северных условий. Кабина была защищена от потерь тепла усиленной теплоизоляцией, обеспечивалась автономным отоплением. Двойные стекла тоже были призваны сохранять тепло на рабочем месте водителя. Машина оснащалась противотуманными фарами, резиновыми деталями из морозостойкой резины.
Предусматривалась защита аккумулятора от замерзания. В северном исполнении производились модели ЗиЛ-131НС, -131НАС, -131НВС. Они были рассчитаны на морозы ниже 50ОС.
Сейчас новые модификации автомобиля ЗИЛ-131 производятся на Уральском автозаводе. Представители частного бизнеса не боятся приобретать машины, выпущенные 20-30 лет назад, потому что у этих грузовых автомобилей «неубиваемое» шасси, надежный двигатель, да и вся конструкция грузовика рассчитана на десятки лет эксплуатации.
Возможно вам также будет интересна статья про МАЗ 53366.
Модули
Последующие модификации
В январе 1971 года с конвейера сошел ЗИЛ 131А см неэкранированным электрооборудованием. У этой модели не было отдельной съемной скамейки, отсутствовал поисковая фара и другое военное спецоборудование. Разработчики модели уменьшили глубину преодоления брода до 90 см. ЗИЛ-131А больше соответствовал нуждам сельского хозяйства, чем военным.
ЗИЛ-131В – седельный тягач. В сравнении с базовой моделью, у тягача более короткая рама, имеется седельно-сцепное приспособление, 2 запасных колеса. Тягач разрабатывался для буксирования полуприцепа весом до 10 тонн на грунтовой дороге и 12 тонн на шоссе. Производился в 1968-86 годах.
Бесплатное зрелище езды по бездорожью:
https://youtube.com/watch?v=Wdp5QL7DsnY
В своем первоначальном виде ЗИЛ-131 производился в течение 20 лет, но в 1986 году было принято решение модифицировать шасси, успевший ставший уже классическим.
Первый модифицированный вариант – ЗИЛ131Н выпускался с карбюраторным ДВС, но были еще модели ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ131Н2, которые производились с дизельными движками (соответственно – Д245 дающий 105 л.с. и ЗИЛ-0550 мощностью 132 л.с.). Кроме двигателя его отличие заключалось в модернизации осветительных приборов, в комплектации синтетическим тентом.
ЗИЛ-131НА – автомобиль с неэкранированным электрооборудованием, одним бензобаком с левой стороны.
ЗИЛ131НВ – седельный тягач на шасси ЗИЛ131Н.
Обе модели производились с 1986 года.
ЗИЛ-131С был разработан для суровых северных условий. Кабина была защищена от потерь тепла усиленной теплоизоляцией, обеспечивалась автономным отоплением. Двойные стекла тоже были призваны сохранять тепло на рабочем месте водителя. Машина оснащалась противотуманными фарами, резиновыми деталями из морозостойкой резины.
Предусматривалась защита аккумулятора от замерзания. В северном исполнении производились модели ЗиЛ-131НС, -131НАС, -131НВС. Они были рассчитаны на морозы ниже 50ОС.
Сейчас новые модификации автомобиля ЗИЛ-131 производятся на Уральском автозаводе. Представители частного бизнеса не боятся приобретать машины, выпущенные 20-30 лет назад, потому что у этих грузовых автомобилей «неубиваемое» шасси, надежный двигатель, да и вся конструкция грузовика рассчитана на десятки лет эксплуатации.
Разработки завода Камаз для армии описаны в этой статье.
Возможно вам также будет интересна статья про МАЗ 53366.
- Марка автомобиля: ЗИЛ
- Страна производитель: СССР
- Год выпуска: 1966
- Тип кузова: Грузовик
Легендарный грузовик с военной рессорой – ЗИЛ-131. История автомобиля, воплотившего в жизнь задачу глав СССР, который продолжает служить в различных сферах по сей день. Технические характеристики в таблицах и описание рабочих качеств позволяют понять, отчего машина обладает столь ценной репутацией. Весь модельный ряд ЗИЛ.
Трубопровод ЗИЛ-131 АРС-14
Трубопровод ЗИЛ-131 АРС-14. Трубопровод (рис. 9) предназначен для заполнения цистерны, разлива жидкости в другие емкости, минуя цистерну, дегазации местности насадкой ДН-3. С помощью трубопровода обеспечивается забор и подача рабочей жидкости к брандспойтам и насадкам при выполнении всех работ по дезактивации, дегазации и дезинфекции.Трубопровод состоит из следующих основных частей: всасывающей трубы 4, трубы 5 для подачи жидкости в цистерну, напорной трубы 6, раздаточной трубы 11, приемной трубы 7 с корпусом 12 фильтра, трубопровода грязеспуска 10 и трех вентилей 2.На всасывающей трубе 4 имеется штуцер 3 для разрыва сифона с заглушкой. Размер под ключ у заглушки — 32 мм.На напорной трубе приварено колено 1 для подсоединения рукава диаметром 50 мм при выводе насадки ДН-3 вперед и штуцер, на который установлен жидкостный затвор (рис. 12) манометра станции. На раздаточной трубе имеется три штуцера 9 (рис. 9) для подсоединения рукавов диаметром 25 мм и штуцер с резьбой М90Х4 для установки насадки ДН-3, или четырех штуцерного коллектора, или переход пика, или присоединения рукава диаметром 50 мм.На корпусе 12 фильтра имеется резьба для присоединения заборного рукава диаметром 50 мм.Все выходящие отверстия трубопровода, штуцера снабжены заглушками с цепочками. Рис. 9. Трубопровод: 1 — присоединение труб трубопровода к фланцам цистерны; 2 — штуцер; 3 — крепление раздаточной трубы; 4 — фильтр; 5 — корпус фильтра; 6 — прокладка; 7 — заглушка. Рис. 10. Узлы и детали трубопровода: 1 – присоединение труб трубопровода к фланцам цистерны; 2 – штуцер; 3 – крепление раздаточной трубы; –4 – фильтр; 5 – корпус фильтра; 6 – прокладка; 7 – заглушка; Рис. 11. Вентиль: 1 – присоединение труб трубопровода к фланцам цистерны; 2 – штуцер; 3 — крепление раздаточной трубы; 4 – фильтр; 6 – прокладка; 7 – заглушка; 8 – корпус фильтра. Трубопровод грязеспуска представляет собой две короткие трубы, соединенные между собой вентилем. Одна труба присоединена к грязевику цистерны, конец другой закрывается заглушкой. На рис. 10 показано устройство некоторых элементов трубопровода: присоединение труб к фланцам цистерны, штуцер 2 с заглушкой для разрыва сифона, крепление 3 раздаточной трубы, фильтр 4, корпус 5 фильтра, прокладка 6, заглушка 7. Все вентили одинаковы по конструкции и имеют условный .проход 50 мм. Вентиль (рис. 11) состоит из корпуса 7, крышки 5, гайки 11 и маховика 13, которые изготовлены из ковкого чугуна, золотника 2, прокладки 1, шпинделя 14 н кольца 9, плетеной набивки 10 из просаленного графитироваиного асбестового шнура, которая поджимается втулкой 12, прокладки 6 клапана, которая прижимается гайкой 4 через шайбу 3. Золотник закреплен на шпинделе проволокой 5.
Двигатель
ЗИЛ-131 комплектуется широкой линейкой силовых агрегатов. Однако наибольшее распространение получили версии с бензиновым двигателем модели «ЗИЛ-5081». Данный 8-цилиндровый 4-тактный V-образный карбюраторный агрегат оборудуется подогревателем «П-16Б», обеспечивающим нормальную работу в зимнее время. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и небольшую массу.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 5,97 л;
- номинальная мощность – 150 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 402 Нм;
- частота вращения – 3200 об/мин;
- диаметр цилиндра – 100 мм;
- степень сжатия – 6,5.
Для движения по запыленной местности двигатель комплектуется специальным пеномасляным фильтром с 3-ступенчатой системой очистки воздуха. Надежный топливный насос большой производительности позволяет бесперебойно функционировать при высокой температуре.
Область применения АРС-4: где рельсовое скрепление используется
Сегодня с его помощью укладывается бесстыковой путь, обладающий повышенной устойчивостью к поперечным и продольным сдвигам, на следующих участках железнодорожной линии:
- прямые отрезки, а также кривые, если у них радиус от 350 м, а ширина полотна – 1520 мм; кроме того, проводится активное тестирование соединений на переходах, там, где дистанция между параллельными нитями переменчивая и составляет от 1522 до 1528 мм;
- в тоннелях – с предусмотренной виброзащитой на лежнях;
- на мостах, причем как при наличии балласта, так и без него; в обоих случаях актуальны шпалы с охранными приспособлениями;
- в рамках одного челнока или между ним и соседним звеном.
Внимание, элементы скрепления АРС-4 могут длительно использоваться в любых климатических условиях, то есть в каких угодно регионах России, что определяет их перспективность. В случае массового внедрения оно поможет решить сразу две ключевые и до сих пор актуальные задачи:
- Сократить число работников, обслуживающих колею (перенаправив их силы на достижение других успехов).
- Значительно уменьшить риск угона плетей и все связанные с этим последствия.
Переход на данные соединители позволит автоматически убрать многие из все еще актуальных сегодня эксплуатационных недостатков и предотвратить преждевременную поломку закладных и клеммных болтов (так как их содержание просто не сможет быть неудовлетворительным).
Характеристика рукавов авторазливочной станции АРС-14
Наименование рукава | Внутренний диаметр, мм | Длина, м | Количество, шт. | Назначение |
Резино-металлорукав | 50 | 4,6 | 2 | Для монтажа заборной и раздаточной линии |
25 | 6,0 | 2 | Для работы насоса БКФ-4, раздаточных пистолетов и прямых брандспойтов | |
25 | 4,0 | 1 | Для местного подогрева узлов станции отработавшими газами автомобиля | |
Резинотканевый рукав | 25 | 20 | 5 | Для работы с прямыми брандспойтами и раздаточными пистолетами |
10 | 20 | 8 | Для специальной обработки ВВТ брандспойтами со щетками |
Принцип работы станции заключается в перемещении жидкости из цистерны, водоема или посторонней емкости через раздаточный трубопровод, коллектор и соответствующие рукава к рабочим местам с помощью механического (ручного насоса). В случае неисправности механического насоса 2,5-ВС-3а заполнение цистерны растворами или водой, снаряжение жидкостями приборов, перекачку жидкостей из одной емкости в другую можно производить при помощи ручного насоса БКФ-4.
Основной составной частью специального оборудования авторазливочной станции является вихревой самовсасывающий горизонтальный насос 2,5-ВС-3а, предназначенный для перекачки жидкостей при выполнении станцией всех видов работ (рис. 3.2). Насос имеет правое направление вращения со стороны привода.
Вихревой самовсасывающий горизонтальный насос 2,5-ВС-3а состоит из следующих основных частей: корпуса, рабочего колеса, крышки, механического торцового уплотнения, вала с двумя радиально-упорными шарикоподшипниками и предохранительно перепускного клапана. Чугунный корпус насоса состоит из гидравлического канала, всасывающего патрубка, камеры нагнетания с присоединительными фланцами, втулки для монтажа сальника и кронштейна для крепления опорных шарикоподшипников вала. В гидравлическом канале насоса размещается рабочее колесо, насаженное консольно на вал. Чугунное рабочее колесо представляет собой плоский диск, у которого с обеих сторон расположены восемнадцать односторонних лопаток. В торцовой части колеса просверлены отверстия для выравнивания давления по обеим его сторонам.
Рис. 3.2. Устройство механического насоса 2,5-ВС-3а
Самовсасывание насоса обеспечивается наличием двух продольных ребер на выходе из гидравлического канала в нагнетательную камеру. При вращении рабочего колеса происходит смешивание залитой в насос жидкости (не менее двух литров) с находящимся в насосе воздухом. Образовавшаяся эмульсия выбрасывается рабочим колесом в нагнетательную камеру, где происходит отделение жидкости от воздуха. Воздух выталкивается в нагнетательный трубопровод, а жидкость по боковым щелям вдоль ребер возвращается в гидравлический канал, где вновь используется для образования эмульсии. Таким образом, заливаемая жидкость выполняет двойную роль: роль жидкостного затвора, разделяющего всасывающую и нагнетательную коммуникации, и роль рабочего тела, с помощью которого воздух из всасывающего трубопровода перекачивается в нагнетательный трубопровод.
Таблица 3.2
Технические характеристики механического насоса 2,5-ВС-3а
Подача насоса (по воде) при противодавлении 2,5 кгс/см2, л/мин | 300 100 |
Высота всасывания (на воде) при залитом насосе, м | до 5 |
Начало перепуска жидкости через предохранительно-перепускной клапан, кгс/см2 | при 4 |
Номинальное число оборотов вала, об./мин | 1400 – 1600 |
Мощность на валу, кВт | до 7,5 |
Масса, кг | 40 |
Ручной насос БКФ-4 поршневого типа одноцилиндровый, двойного действия предназначен для перекачки жидкостей в случае технической неисправности механического насоса.
Таблица 3.3
Полная информация
Прикрепить Ваш прайс-лист
Если Вы хотите, чтобы прайс-лист Вашей организации отображался для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.Добавить прайс-лист
Еще тендеры за эти даты
29-07-2011 Закупка и доставка по адресу заказчика запчастей к служебному автотранспорту для нужд УМВД России по Ненецкому автономному округу.
. 29-07-2011 Открытый аукцион на выполнение работ по строительству линии электропередач 6 кВ «г. Нарьян-Мар — с. Тельвиска» по проекту 53Д-2008
. 29-07-2011 Выполнение работ по замерам сопротивления изоляции кабельных и других линий до 1 кВ
. 29-07-2011 Выполнение подрядных работ по прокладке кабельной линии от кабинета № 3 Администрации НАО (ул. Смидовича, 20) до серверной ФСО СЦ губернатора НАО (ул. Смидовича, 20А). В соответствии с частью III «Техническая часть» настоящей документации об аукционе.. 29-07-2011 Выполнение работ по обработке огнезащитным составом деревянных конструкций кровель административного здания УМВД России по Ненецкому автономному округу по ул. Выучейского, д. 15, административного здания ОГИБДД по ул. Строителей, д. 21А, комплекса гаражных боксов по ул. Выучейского, д. 13..
Назначение
Автомобиль для тушения пожаров АРС-14ПМ предназначен, как правило, для борьбы с пожарами в лесах и сельских населенных пунктах. Выпускался предприятием «Автомобили и моторы Урала» (АМУР, бывший Уральский автомоторный завод, УАМЗ) на шасси автомобилей ЗиЛ-131 / ЗиЛ-131Н производства Завода имени Лихачёва (в том числе переоснащённых дизельными двигателями), а также на шасси их аналогов производства УАМЗ – Амур-531342 с карбюраторным двигателем и Амур-531340 с дизелем.
АРС-14ПМ приспособлен для доставки к месту пожара средств пожаротушения и пожарного расчёта, для тушения пожара водой и воздушно-механической пеной.
Он оснащается:
- цистерной на 2700 л воды и баком на 150 л пенообразующего состава;
- насосной установкой и комплектом водозаборных рукавов;
- лафетным стволом на крыше и распылительным подбамперным насадком;
- напорными рукавами с ручными пожарными стволами и водоразборной колонкой;
- генератором пены ГПС-600;
- переносными огнетушителями типа ОП-5;
- немеханизированным ручным инструментом, а также гидравлическим инструментом.
На эту тему ▼
Авторазливочная станция
Определение, назначение и основные элементы конструкции
Кабина автомобиля АРС-14ПМ – трёхместная цельнометаллическая двухдверная.
По конструкции шасси АРС-14ПМ аналогичен базовой модели и представляет собой трёхосный полноприводный автомобиль с управляемыми колёсами передней оси и сближенными задними осями. Несущая система – лонжеронная рама. Двигатель размещается в передней части под металлическим оперением с капотом аллигаторного типа. Автомобиль комплектуется либо рядным четырёхцилиндровым дизелем Минского моторного завода из серии Д-245 (турбонаддувным или атмосферным), либо восьмицилиндровым V-образным карбюраторным двигателем семейства ЗиЛ-130 / ЗиЛ-131 / ЗиЛ-508.10. Мощность силовой установки, в зависимости от варианта, округлённо составляет от 96 до 111 кВт.
Трансмиссия автомобиля – механическая ступенчатая, с КПП на пять передач прямого хода, двухступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающей автоматическое подключение и отключение переднего моста с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей, и с проходным средним мостом. Мосты неразрезные, подвеска передних колёс – на полуэллиптических рессорах, две задние оси сблокированы в тележку с балансирной подвеской. Ошиновка всех колёс – односкатная. Автомобиль оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
Дополнительно АРС-14ПМ может комплектоваться предпусковым подогревателем двигателя, лебёдкой для самовытаскивания, тахометром, счётчиком моточасов, контрольно-измерительными приборами насосной установки и другой аппаратурой.