Вместимость пассажиров боинг 777 и другие характеристики
Содержание:
- Примечания
- Особенности и преимущества самолета
- Первоклассные и не очень удобные сидения эконом класса
- Неудачные места в лайнере
- Сюжет
- Ссылки
- Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER
- Критика
- «Учли негативный опыт США»
- Схема салона Boeing 777, лучшие места
- Примечания
- История создания
- Перспективы развития
- См. также
- Бизнес-класс Boeing 777
- Примечания
- Где лучше всего сидеть
- Компоновка салона и схема расположения лучших мест
- Крупные метеоритные кратеры
- Промо-обои
- Committee on Balance of Payments Restrictions
- Boeing 777
Примечания
- ↑
- ↑
- ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 42
- ↑
- ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 43
- ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 44
- ↑
- ↑
Особенности и преимущества самолета
Из всех лайнеров Аэрофлота только Боинг 777 300ER предусматривает в салоне класс «комфорт». Благодаря мощному турбореактивному двигателю GE90-115B данный самолет стоит особняком в гражданской авиации. Усиленные крылья и крепкий фюзеляж, огромный запас топлива, повышенная пассажировместимость помогают авиалайнеру делать комфортные дальние полёты. Примечательно, что самолет имеет трехклассную компоновку. За один рейс в салоне Боинг 777 300 Аэрофлот могут уместиться 402 пассажира. Из них в бизнес классе — 30 человек, в комфорт классе — 48 человек, а в экономическом классе — 324 человек.
Среди преимуществ рассматриваемой модификации Боинга являются модернизированные законцовки крыла, дополнительные баки для топлива, усиленные шасси и хвостовое оперение. Вкупе все это позволяет улучшить летные характеристики и увеличить дальность полета лайнера. Прямую конкуренцию Boeing 777-300 представляет лайнер Airbus A340-600 c двумя двигателями.
Первоклассные и не очень удобные сидения эконом класса
Ряды с номерами 17, 24 и 38 считаются оптимальным выбором – путешественники рекомендуют занимать сидения именно тут. Указанные места клиенты «Аэрофлота» называют лучшими в этом классе. В 17 ряду много свободного места, но есть и негативная сторона в расположении поблизости санузла. Возле вашего сидения периодически собирается очередь, а мимо вас все время ходят или стоят посторонние люди. Из-за постоянного слива воды пассажир не сможет хорошо поспать или просто отдохнуть.
Пассажиры считают, что лучшие места эконом салона Боинг 777 300 установлены в 17, 24 и 38 рядах
Положительная сторона этих мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Негативная сторона 24 линии в отсутствии иллюминатора. В дороге пассажиру придется смотреть в потолок или салон. В этой линии не удастся вытянуться в полный рост. Ряд 24 расположен близко к туалетам, а у 39 установлен кухонный блок. Возле этих кресел проходит много людей.
Остальные сидения не имеют никаких отличий. При оформлении брони на любой ряд целесообразно попросить сиденье рядом с иллюминатором, если у вас нет боязни перелетов. А людям, которые страшатся полета, уместно выбрать места в середине салона – там удастся отдохнуть и хорошо выспаться.
Неудачные места в лайнере
Для комфортного перелета авиаорганизации предлагают немало дополнительных преимуществ в виде услуг — журналы, доступ в сеть, индивидуальное меню.
Однако такие дополнения не сильно радуют, если места оказались неудачными. Избежать подобных казусов реально, если заранее изучить схему лайнера.
В Боинге не стоит выбирать 12 ряд с местами С, D, G и Н. Указанные кресла являются боковыми и располагаются у прохода. Такое положение говорит о том, что пассажиры постоянно снуют к туалетам, стюардессы задевают при обслуживании клиентов.
Малопривлекательными считаются и ряды 23, 36, 50. Во многих лайнерах Боинг кресла ограничены в уровне откидывания. Такое положение связано с тем, что кресла располагаются в лайнере недалеко от туалетных комнат и аварийного выхода.
Места A и K находятся вблизи от иллюминатора. Это отличный вариант для туристов и любителей высоты. Однако перелет в Боинге на длительные расстояния потребует определенной смелости — придется беспокоить соседей для похода в туалет.
Самыми плохими считаются 2 типа мест — у туалета и срединные. В первом варианте приходится мириться с постоянным ажиотажем пассажиров к отхожему месту. Во втором случае недостатками признают:
- отсутствие персональных подлокотников;
- закрыт свободный доступ к проходу;
- виды из иллюминатора недоступны.
Боинг 777 является одним из современных лайнеров для длительных перелетов. Благодаря этому факту производители постарались максимально приблизить интерьер к уютному, а комфорт к — максимальному. Пассажиры самолета имеют обширный выбор — полет в бизнес-классе с удобствами и развлечениями, в зоне «Комфорт» с возможностью спокойно работать и отдыхать, Эконом рядах найти новых знакомых, отведать разнообразное меню.
Сюжет
Действие Sekiro: Shadows Die Twice происходит в вымышленной Японии. В конце периода Сэнгоку военачальник Иссин Асина побеждает военачальника Танимуру, чем приносит клану Асина победу в войне. В то же время синоби Филин усыновляет безымянного сироту, нарекая его волком.
Спустя 20 лет клан Асина находится на грани распада. В отчаянии, внук Иссина, Гэнитиро Асина, стремится найти способ предотвратить падение своего клана. Он похищает Божественного Наследника Куро в надежде использовать «Наследие Дракона» для создания бессмертной армии. Волк, будучи искусным синоби и личным телохранитель Куро, пытается остановить Гэнитиро, но терпит поражение, теряя свою левую руку. Тем не менее, синоби просыпается в разрушенном храме. Там он встречает Резчика, бывшего синоби, который теперь вырезает статуи Будды. В качестве замены левой руки Резчик дает Волку Протез синоби — искусственную руку, в которую встроен крюк-кошка. Волк, получивший позже имя Секиро отправляется на поиски Божественного Наследника, в надежде предотвратить планы Гэнитиро.
Пробираясь по Землям Асина, Волк наконец-то попадает в верхнюю башню, где наблюдает диалог Гэнитиро и Куро, в котором первый просит связать его узами бессмертия, чтобы защитить Клан Асина, но Куро ему отказывает, указывая на то, что Волк пожертвует своей жизнью, чтобы вернуть его. Волку приходится вступить в бой с Гэнитиро. Гэнитиро, всей душой желающий защитить земли Асина, испил Осадок молодости и изучил еретические искусства. Волку все-таки удается его победить, после чего Гэнитиро, попрощавшись, уходит.
Спустившись, Волк наконец-то встречает своего господина и Эмму. Божественный наследник рад встрече со своим верным синоби и оглашает свою цель — разрубить узы бессмертия, в чём Секиро соглашается ему помочь. Для ритуала, описанного в записях Такэру, предыдущего Божественного наследника, нужны определённые ингредиенты. Волку предстоит собрать их, для этого он отравляется в Храм Сэмпо, гора Конго.
Ссылки
- Метеориты // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
(файл меток KMZ для Google Earth)
Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER
На всех самолетах Аэрофлота Боинг 777 летающих на дальних маршрутах есть индивидуальная розетка на 110 вольт, а так же индивидуальный дисплей куда можно вставить свою флешку со своим фильмом, наушники у каждого так же есть.
Так же в Аэрофлоте, как и в других компаниях есть функция спокойного сна, вас не разбудят при разносе еды, прессы или напитков для этого нужно в салоне бизнес-класса нажать специальную кнопку, а в других салонах попросить наклейку не будить и наклеить ее на кресло, и вы сможете спокойно стать.
Что касается еды, во всех классах вы можете выбрать специально меню заранее (при покупке авиабилета) или выбирать ту еду которая уже есть на борту.
На таких огромных самолетах всегда широкий выбор еды и напитков для всех классов, про бизнес даже не говорю.
При выборе места обходите места которые расположены в близи технических ставок, туалетов, кухонь.
В этой статье вы смжете узнать схему салона Боинг 777-200.
Расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества
- Самые лучшие сидения в любом классе большинство пассажиров всегда считает места у окна. В этих местах всегда хороший вид, в них удобно спать вас никто не попросит пройти, но если у вас есть нужда часто выходить то лучше их не выбирать.
- Если у вас есть нужда часто вставать ваши выбор очевиден – это сиденья расположенные вдоль проходов. Легко встать, некого будить не придется и так же легко сесть. Небольшой, а для любителей сна значительный минус этих мест что могут попросить дать пройти или если вы широко сидите то могут еще вас задеть прохожие или еще что более неприятно наступить на вас.
- Ну а если вам не важен вид, можете выбрать место посередине центрального ряда, там вас точно как у окошка никто не побеспокоит и вы спокойно поспите.
авиабилетперелетполезностирекомендациисамолетсоветы
Критика
Заявленная цель ВТО — распространение идей и принципов свободной торговли и стимуляция экономического роста. Критики считают, что свободная торговля не делает жизнь большинства более процветающей, а лишь приводит к дальнейшему обогащению уже богатых (как стран, так и личностей). Договоры ВТО также обвинялись в частичном несправедливом приоритете транснациональным корпорациям и богатым странам.
Критики также полагают, что небольшие страны имеют очень малое влияние на ВТО, и, несмотря на заявленную цель — помощь развивающимся странам, — развитые страны концентрируются, прежде всего, на своих коммерческих интересах. Также, по их утверждениям, вопросы здравоохранения, безопасности и защиты окружающей среды постоянно игнорируются в пользу дополнительных льгот для бизнеса, что, однако, напрямую противоречит целям и уставу ВТО. [источник не указан 2458 дней]
В частности, деятельность ВТО часто подвергается критике и осуждению со стороны антиглобалистов.
Вопреки заявленным целям, членство в ВТО не защищает страны-участники от наложения политически мотивированных односторонних экономических санкций: Санкции США против Кубы, Санкции в связи с украинскими событиями 2014 года.
«Учли негативный опыт США»
Заслуженный лётчик РФ, генерал-майор Владимир Попов в беседе с RT отметил, что F-35 по сравнению с Су-57 действительно имеет существенные недостатки, в том числе в плане скорости. В то же время Попов уверен, что американский самолёт обладает массой необходимых в бою достоинств, прежде всего благодаря авионике и радиопоглощающим материалам.
«У нас с США разные конструкторские школы и, соответственно, взгляды на развитие авиации
Россия делает основную ставку на манёвренность и скорость, США акцентируют внимание преимущественно на бортовом оборудовании и малой заметности. Здесь они добились серьёзных успехов
Хотя по качеству аппаратура и материалы Су-57 не уступают американским», — полагает Попов.
- Су-57 отрабатывает задачи во время полёта
- РИА Новости
Как говорит эксперт, пока рано делать окончательные выводы относительно успешности программы американского самолёта пятого поколения. Однако, опираясь на имеющуюся информацию, Попов полагает, что Су-57 выглядит предпочтительнее своего американского аналога.
Схожей точки зрения придерживается и основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев. Аналитик убеждён, что на сегодняшний день ещё не раскрыт боевой потенциал и Су-57, и F-35. Эксперт напомнил, что российская машина пока летает на двигателе четвёртого поколения АЛ-41Ф1 — новейший двигатель («изделие 30») находится в процессе испытаний.
В свою очередь, заокеанский истребитель-бомбардировщик, по мнению Корнева, страдает от недостатка надёжности и прихотливого программного обеспечения.
«Кто сильнее, всегда определяет реальный бой. Но будем надеяться, что поединок между Су-57 и F-35 будет происходить только в виде математических моделей. Оба самолёта — чрезвычайно сложные в технологическом отношении изделия. Основное преимущество российского истребителя заключено в молодости — его доводка тоже затянулась, но очевидно, что наши конструкторы и военные учли негативный опыт США и как минимум часть ошибок американцев не повторили», — говорит Корнев.
По мнению эксперта, проект F-35 стал жертвой неуёмного стремления Соединённых Штатов создать уникальный боевой самолёт, в котором бы воплотились лучшие технологические достижения. Однако американцы недооценили сложность подобной задачи и ошиблись в планировании ресурсов, необходимых для осуществления проекта.
Схема салона Boeing 777, лучшие места
Салон этой модели имеет удлиненную на 10 м базу, что пассажировместимость до 550 человек.
1-5 ряды бизнес-класса
Наиболее комфортные места. В креслах можно разместиться не только сидя, но и лежа
Все преимущества данных мест возможно в полной мере оценить только в полете, их стоимость полностью оправдана, ведь комфорт – это то, что особенно важно при длительных перелетах
Выбирая место в бизнес-классе, следует учитывать, что возле DGHK 1 находится туалет: звук смывания воды хорошо слышен, поэтому пассажира будут постоянно отвлекать посторонние звуки.
У многих авиаперевозчиков между бизнес-классом и эконом-классом очень тонкая перегородка, но это не касается Аэрофлота: этот авиаперевозчик оставляет большое расстояние между отделениями, что помогает создать условия оптимальной звукоизоляции.
6-11 ряд
Это так называемый комфорт-класс, то есть промежуточный между «бизнесом» и «экономом», новинка у Аэрофлота. Расстояние между креслами здесь немного меньше, чем в бизнес-классе. Откинуть кресла можно на 130 градусов. Каждый пассажир имеет в своем распоряжении экран, располагающийся в спинке стоящего впереди кресла. С его помощью можно просматривать видеоматериалы, слушать музыку. Также пассажирам предлагается свежая пресса.
11 ряд также не рекомендуется выбирать, так как между этим отделением и следующим за ним «экономом» находится тонкая перегородка.
17-51 ряд
Данные места относятся к эконом-классу. Между креслами здесь выдержано расстояние в 81 см. Это наиболее популярный и потому самый вместительный класс.
В эконом-классе спинки кресел откидываются на 105-100 градусов.
17, 24 и 38 ряд
Относятся к привилегированным, поскольку имеют ряд дополнительных плюсов: на каждое из этих мест не смогут откинуть спинку, а пассажир, находящийся в них, такую возможность имеет. Кроме того, впереди значительное расстояние для ног – как в бизнес-классе.
На некоторых лайнерах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 есть вероятность, что спинки кресел будут заблокированы из-за близкого расположения к туалету.
Места 23А и 23К имеют лишь небольшое окошко, расположенное на двери аварийного выхода. Столик и мультимедийный дисплей размешены в подлокотнике.
Запрещается загораживать аварийный проход багажом или ручной кладью. Здесь нельзя размещаться людям преклонного возраста, инвалидам, с детьми или животными.
С первого взгляда кажется, что это – самые неудобные места, но у них есть одно весомое достоинство: впереди много пространства для ног, поскольку здесь находится аварийный проход. Это большое преимущество, особенно для тех пассажиров, которые путешествуют на дальние расстояния.
Места ABHK 47 ряда
Их относят к местам с дополнительными удобствами: они расположены в хвосте и имеют большое расстояние впереди кресел. Также их преимуществом является расположение у окна, из которого открывается шикарный обзор. Остальные же бюджетные места ничем особым не отличаются.
Ознакомиться с интерьером самолета и видом салона изнутри позволит этот демонстрационный видеоролик:
Примечания
- Кравчук П. А. Рекорды природы. — Л.: Эрудит, 1993. — 216 с. — 60 000 экз. — ISBN 5-7707-2044-1.
- )
- Nordenskiöld N. G. Beschreibung des in dem finnländischen gouvernemnt Wiborg gefallenen Meteorsteins // J. Chemie und Physik. 1821. Bd. 31. S. 160—162.
- ↑ , с. 46-49.
- , с. 53.
- , с. 46.
- , с. 58.
- , с. 48.
- Мушкетов И. В., Мушкетов Д. И. Физическая геология. Т. 1. (Изд. 4). Л.-М.: Гл. ред. Геол.-развед. и геол. лит., 1935. 908 с. (Метеориты C. 60-70)
- Нейбург М. Ф. Имеются ли живые бактерии в каменных метеоритах (аэролитах)? // Природа. 1934. № 4. С. 81-82.
- В условиях безкислородной (безозоновой) атмосферы подобные органические соединения могут синтезироваться при воздействии жёсткого солнечного излучения
- ↑ Руттен М. Происхождение жизни (естественным путём). — М., Издательство «Мир», 1973 г.
- ↑
История создания
Первые работы над созданием Boeing 777 были начаты в 70-х годах прошлого века. По задумке инженеров компании необходимо было обновить сразу несколько выпускаемых моделей и дополнить их новыми. Это были версии самолетов 757, 767 с двумя моторами и новый лайнер 777.
Интересно! Первоначально Боинг 777 проектировался, как трехмоторный, но разработчики столкнулись с трудностями по устройству конструкции хвостовой части, и проект заморозили на неопределенный срок.
Разработка проектов 757 и 767 была успешно завершена. И тут выяснилось, что в линейке самолетов компании не хватает дальнемагистрального воздушного судна, способного совершать трансконтинентальные перевозки большого количества пассажиров. К разморозке проекта компанию подтолкнула и работа авиконцерна Airbus над созданием аэробуса А330, который занял бы свободный сегмент рынка.
Сначала инженеры планировали не создавать новое семейство, а разработать новую модификацию Боинг 767, которой присвоили имя 767-Х. Там предусматривалось удлинить фюзеляж, увеличить крылья. По проекту новый лайнер был рассчитан на 340 пассажирских мест с дальностью полета 13 500 км.
Данный концепт не нашел понимания у авиакомпаний. Им хотелось иметь салон с легко меняющейся конфигурацией. Другим условием было — снижение эксплуатационных расходов. В результате значительного изменения проекта был представлен новый Boeing 777.
Интересно! Впервые в истории разработка нового лайнера велась в тесном контакте с представителями авиаперевозчиков и пассажирами. Никогда раньше мнение потребителей на проектном этапе не было определяющим.
1990 г. — начало работ по созданию Боинга 777, а уже через 5 лет лайнер отправился в первый коммерческий полет.
В 2013 г. авиакомпания начала разрабатывать новые модели самолетов семейства — 777-8Х, 777-9Х.
Перспективы развития
Компания Boeing постоянно занимает усовершенствованием и расширением своих моделей. К 2020 году фирма планирует выпустить авиалайнеры нового поколения, которые превзойдут все предыдущие модели своего бренда и модели конкурентов по размеру, мощности и снижению стоимости в эксплуатации. Это будут Боинги 777 модификации X.
Модель 777-8X придет на замену существующего 777-200ER и будет удлинен до 69,55 м, а его взлетная масса будет достигать 315 тонн. Пассажировместимость такого авиалайнера составит 353 человека. Он станет прямым конкурентом Airbus 350-900.
Модификация 777-9X разрабатывается для усовершенствования 777-300ER. Он будет удлинен до 76,5 м, а его взлетная масса составит 344 тонны. Вместимость составит 407 пассажиров. Модель станет конкурентом современному A350-1000.
Будущий Боинг 777-8XL вытеснит 777-200LR. Он повторит размер фюзеляжа и вес, однако все технические характеристики пока не открываются всеобщему обзору. У всех будущих моделей установят новые двигатели с увеличенной тягой и вентиляторы с большим диаметром, которые считаются самыми большими в мире. Также планируется видоизменение крыла.
См. также
Бизнес-класс Boeing 777
«Бизнес-класс» Боинга 777-300 расположен в носовой части самолета в самом первом салоне. Здесь всего 30 мест (см. схему салона). Компоновка кресел: 2-2-2. Широкий шаг между рядами (152 см) позволяет опускать спинки сидений, образуя горизонтальную кровать. Для пассажиров этого класса есть отдельные туалетные комнаты.
Небольшое количество пассажиров в салоне, спокойствие и комфорт делают перелет приятным и неутомительным.
Пассажирам салона «бизнес» в Боинге 777-300 «Аэрофлот» предлагает:
- индивидуальную систему развлечений (музыка, фильмы и т.п.);
- алкогольные, горячие или прохладительные напитки;
- меню в стеклянной или фарфоровой посуде;
- интернет во время полета;
- индивидуальные дорожные наборы;
- удобные подушки, пледы, маски для сна.
Наглядно ознакомиться с внешним видом салона и обслуживанием в «бизнес-классе» на борту самолета Боинг 777-300 компании «Аэрофлот» можно в видео:
Каждое сидение оборудовано:
- выдвижным столиком;
- входом USB;
- розеткой для подзарядки компьютера или телефона;
- индивидуальным освещением.
Примечания
Где лучше всего сидеть
Если человеку предстоит дальний перелет или ему часто приходится перелетать из одной страны в другую по работе, необходимо знать расположение мест в самолете, поскольку от этого напрямую зависит комфорт поездки. Лучше предварительно изучить схему конкретного самолета: расположение кресел в каждом лайнере может незначительно меняться.
Подбирая лучшие места, стоит запомнить и отталкиваться от таких характеристик:
- все места бизнес-класса комфортабельны, по сути, различий между ними нет. Однако предпочтение стоит отдать креслам, находящимся во 2, 3 или 4 ряду. Это объясняется тем, что возле 1 и 5 рядов находятся проходы к уборной, гардеробной и бару. Именно поэтому возле них чаще шумно и людно;
- кресла, находящиеся в зоне комфорт, удобны, поэтому продолжительный перелет не вызовет неудобств. Лучшими считаются кресла в 1 и 3 рядах – те, что находятся у иллюминатора. Перелет для пассажиров, сидящих во 2 ряду, также будет комфортным, но возможность наблюдать за видом здесь отсутствует. В первом ряду зоны комфорт часто находятся фиксаторы для детских колясок, поэтому их обычно бронируют пассажиры с малышами. Самые удобные кресла в 6 ряду – A и C, поскольку у них есть расширенное пространство для ног. Самые некомфортные места – F, G, H, K, поскольку они находятся возле туалета.
Что касается экономкласса, то, согласно схеме салона «Боинга 777-300», самыми комфортабельными будут следующие ряды:
- 17 – оборудован креплениями для фиксации детской кроватки, у кресел имеется расширенное пространство для ног;
- 18 – рядом нет других кресел, поэтому можно без опасений вытянуть ноги;
- 24, 38 – кресла расположены возле аварийного выхода, поэтому перед ними достаточно свободного места;
- 39 – этот ряд эконома также считается одним из лучших, поскольку пространство перед креслами расширено.
Самыми неудобными местами считаются:
- 20 ряд – отсутствие иллюминаторов;
- 47, 48, 49 – находятся в области сужения корпуса лайнера;
- 23, 36, 50 – эти ряды располагаются возле туалетных комнат. Также у кресел, находящихся в этих рядах, заблокирована спинка, поэтому ей нельзя придать нужное положение.
Стоит учитывать следующую особенность – сиденья у аварийного выхода считаются комфортными, но под них запрещено укладывать багаж или ручную кладь. Для некоторых пассажиров это будет существенным недостатком. Также кресла в этой зоне запрещено занимать:
- пассажирам с малышами;
- с детьми до 12 лет;
- с домашними животными;
- беременным женщинам;
- инвалидам;
- пожилым людям.
Чтобы перелет был максимально комфортным, бронировать места в «Боинге» нужно заранее. Большинство авиакомпаний предлагают эту услугу бесплатно.
Компоновка салона и схема расположения лучших мест
Авиалайнер Боинг 777-300 очень крупный самолет, поэтому заказчики имеют возможность компоновать салон по своему усмотрению.
Предлагаем уважаемым читателям обратить внимание на некоторые особенности салона Boeing 777. При проектировании салона учитывались все нюансы эргономики, благодаря этому обстоятельству пассажиры с комфортом проводят время в самолете во время полета
Компоновка салона Боинг 777
Как было уже выше сказано, в основной массе самолет представлен 3 группами мест в салоне:
- «бизнес-класс» — позволяет разместить до 30 пассажиров;
- «комфорт» — вмещает 48 человек;
- «эконом-класс» — самый массовый, может вместить 324 пассажиров.
Схема расположения мест на самолете Боинг 777-300
В Боинге 777 салон может вместить и большее количество пассажиров, но за счет ухудшений условий комфорта и удобства пассажиров. Из-за этого в авиакомпании поступает большое число обращений от пассажиров о неудобствах во время полета, из-за минимальной ширины проходов и невозможности наклонить кресла на большие углы.
Бизнес-класс
Пассажиры купившие билеты на места этого класса располагаются в первых пяти рядах. Кресла сделаны из кожи, имеется возможность наклонить сиденья до 180 градусов, превратив в полноценную кровать.
Каждое кресло оснащено видеомонитором, каждый из пассажиров этого класса имеет возможность составить индивидуальное меню. Но покупая место в бизнес-классе будьте готовы раскошелиться в несколько раз больше, чем за место в «эконом-классе».
Нежелательными местами для перелета в бизнес-классе, являются места D, G, H, K первого ряда, так как они максимально близко расположены к туалетным комнатам, и шум в туалете и постоянное хождение других пассажиров вряд ли благотворно скажется на комфорте перелета.
Места в бизнес-классе
Класс «комфорт»
В местах с 11 по 16 ряд располагаются пассажиры купившие билеты в классе «комфорт». Условия комфорт в этом классе что-то среднее между бизнес-классом и эконом-классом. Предполагается обслуживание выше чем в эконом-классе, пассажиры этого класса располагаются отдельно от остальных пассажиров.
Расстояние между рядами позволяет пассажирам вытянуть ноги и хорошо провести полет. К минусам можно отнести, что спинки не наклоняются, но благодаря наличию выдвижной полки для ног неудобство сглаживается. Питание пассажиров класса «комфорт» аналогичен для пассажиров бизнес-класса.
Для удобства пассажиров кресла оснащены столиками.
Светильниками с возможностью регулировать уровень освещения и видеомониторы.
К худшим местам в данном классе относятся места расположенные в 11 ряду из-за наличия перегородки, которая отделяет бизнес-класс и комфорт-класс. Перегородка не дает вытянуть ноги в полной мере.
Не советуем покупать билеты в последнем ряду этого класса, так как перегородка отделяющая комфорт-класс и эконом-класс очень тонкая, то можно ощутить все прелести шума эконом-класса.
Места в классе «Комфорт»
Эконом-класс
Эконом-класс занимает более 60% всего салона Боинга-777. Эконом-класс располагается с 17 по 51 ряды. Весь эконом-класс разделен на 3 части.
Эконом-класс
Спросом пользуются места С и H 18 ряда. Имеется возможность наклонять спинки, при этом большим плюсом является, что места переднего ряда не мешают вашему комфорту. Еще одним плюсом является отсутствие столпотворения пассажиров, так как туалетные комнаты расположены вдали от данного ряда.
Места в ряду 20 интересны пассажирам, которым неинтересно наблюдать в иллюминаторы и склонны провести время пассивным отдыхом (сон).
Места в ряду 23 получили неоднозначные оценки, с одной стороны есть возможность разложить кресло до большого угла наклона, с другой — из-за расположения санузла вблизи будет неприятным соседством.
Между 23 и 24 рядами большое расстояние поэтому много мест для ног, минус- близкое расположение биотуалетов.
Хорошие места — места находящиеся в 38 ряду, можно растянуть ноги, с комфортом провести перелет. Но места в этом ряду пользуются спросом и всегда раскупаются.
План самолета
Итак, наилучшими местами в эконом-классе являются места, расположенные в рядах 17, 24 и 38. Плюс — это отсутствие возможности у впереди сидящих пассажиров откидывать кресла. По остальным местам плюсы отсутствуют, так у остальных одинаковые условия.