Что качать после ис 3. какие перки ставить на ис в world of tanks. стоит ли менять двигатель

Содержание:

содержание

Модули:

Башни/орудия

Ур. Башня Броня (мм) Поворот (град/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
VIII Кировец-1 175/120/100 28 330 11 200 30 000

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) БК Вес (кг) Цена (кредиты)
VII 100 мм Д-10Т 175/235/50 250/250/330 6.82 0.42 2.9 50 2 257 78 180
VII 122 мм Д-2-5Т 175/217/61 390/390/530 4.08 0.46 3.4 28 2 600 84 980
VIII 122 мм Д-25Т 175/217/61 390/390/530 4.88 0.46 3.4 28 2 590 125 140
IX 122 мм БЛ-9 225/265/68 390/390/530 4.51 0.4 3.4 28 2 790 178 500
Ур. Башня Броня (мм) Поворот (град/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
VIII ИС-3 249/172/100 26 350 11 500 31 500

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) БК Вес (кг) Цена (кредиты)
VII 100 мм Д-10Т 175/235/50 250/250/330 6.82 0.42 2.9 50 2 257 78 180
VII 122 мм Д-2-5Т 175/217/61 390/390/530 4.08 0.46 3.4 28 2 600 84 980
VIII 122 мм Д-25Т 175/217/61 390/390/530 4.88 0.46 3.4 28 2 590 125 140
IX 122 мм БЛ-9 225/265/68 390/390/530 4.51 0.4 3.4 28 2 790 178 500

Двигатели

Ур. Двигатель Мощность (л. с.) Вероятность пожара (%) Вес (кг) Цена (кредиты)
VIII В-11 650 15 750 55 270
IX В-2-54ИС 700 12 700 79 290

Ходовая часть

Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка (т) Скорость поворота (гр/сек) Rmin Вес (кг) Цена (кредиты)
VII ИС-3 50.56 27 B/2 10 000 17 780
VIII ИС-3М 53.9 30 B/2 10 000 31 450

Радиостанции

Ур. Радиостанция Дальность связи (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
VII 10РК 440 100 18 600
IX 12РТ 625 110 33 600
X Р-113 730 80 52 200

Геймплей

Игра разделена на восемь крупных кампаний:

  • 1941 г. Львов
  • 1941 г. Смоленск
  • 1941 г. Москва
  • 1942 г. Сталинград
  • 1943 г. Кубань
  • 1943 г. Курск
  • 1944 г. Крым
  • 1945 г. Берлин

Каждая кампания содержит специфический набор сценариев и миссий, зависящих как от выбранного типа самолёта, так и от стороны, которая выбрана игроком. Существует несколько типов кампаний, но базово можно выделить 3 типа — истребитель, штурмовик, бомбардировщик. Также каждый из этих 3 типов компаний сам может далее подразделяться на страну, за которую играет игрок и подразделение (например, играя за США игрок может далее выбирать одно из подразделений морской авиации или сухопутных войск). К примеру, лётчикам люфтваффе придётся сконцентрироваться на воздушных боях, перехвате бомбардировщиков противника и эскортировании самолётов, а пилоты Ил-2 в основном будут «работать» по наземным целям: уничтожать вражескую бронетехнику, разрушать мосты и ликвидировать аэродромы.

Помимо этого, в игре присутствует редактор миссий, позволяющий создавать собственные миссии (эти миссии можно объединять в кампании и играть по ним по сети). Редактор существует в игре в двух вариантах (тип редактора выбирается пользователем при его запуске из игры) — упрощённый и полный. В упрощённом редакторе можно за время даже вплоть от нескольких десятков секунд создать свою «миссию» (etc.), выставив соответствующие параметры на соответствующих позициях редактора (например (несколько параметров их множества возможных) — выбрать карту, типы и количество самолётов союзников и врагов, их вооружённость, уровень опыта их пилотов, цель, в какое время суток начинается миссия, погодные условия). В полном редакторе можно делать свои более специализированные, сложные и тоньше настроенные миссии. Возможности изменять саму карту нет, но также нет и ограничений по расстановке объектов. В редакторе доступны все типы самолётов и наземной техники, каждому подразделению можно задавать маршрут и цели. Более того, масштабность миссии зависит лишь от мощности компьютера. Можно увидеть в небе сотни самолётов одновременно при том, что на земле тоже будет происходить сражение.

В игре сначала было представлено 32 самолёта, включая немецкие и американские модели и их модификации, включая десять различных модификаций Ил-2. Базово в одной из последних версий игры было представлено 77 видов самолётов и более 75 типов наземной техники: танки, полевые орудия, зенитные батареи и даже мотоциклы. В редакторе игры есть возможность устанавливать на карту и другие объекты как природного так и искусственного происхождения. Также в игре есть несколько видов кораблей, что придаёт ей большую реалистичность и позволяет атаковать надводные и подводные объекты противника.

Все самолёты воссозданы по настоящим чертежам и документам, включая материалы НИИ ВВС. Русские, немецкие и американские лётчики (как времён Второй мировой войны, так и современные) внесли весомый вклад в создание игры. Во многом благодаря их консультациям команде разработчиков удалось создать такую реалистичную игру.

Одной из главных особенностей игры «Ил-2 Штурмовик» является реалистичность прорисовки расположения и типов наземных и надводных объектов. В противовес другим симуляторам, в которых населённые пункты обычно представляются монолитным блоком однотипных строений, в игре разнообразие зданий. Есть заметное соответствие игровых карт реальности, хотя часто несколько схематично (особенно заметно на примере дорог и «известных достопримечательностей»). Впервые в истории жанра присутствуют отдельные деревья, а не «геометрические» лесные массивы (лесные массивы изображают тандемы наложенных друг на друга текстур); но отдельных деревьев не так много, хотя в общем все зависит от конкретной «карты». Воздушное пространство хорошо проработано, есть смена погодных условий и времени. Облака в игре являются неплохим тактическим укрытием. Солнце также сделано в игре на приемлемом уровне. В то же время, по уровню детализации и приближенности к реальности земной поверхности на очень близком расстоянии (в «опасной близости» от земли) Ил-2 (в том числе и последняя версия) значительно уступает консольному аркадному симулятору Ace Combat 6: Fire of Liberation. То же самое справедливо и для консольной версии Ил-2: Крылатые хищники. Однако существуют графические модификации для компьютерной версии Ил-2, делающей изображение «видео реалистичным», а также меняющим (при желании) звуки в игре и др.

Реализован многопользовательский режим, есть возможность принять участие в массовом воздушном бою (до 80 человек одновременно, есть сервера, официально заявившие поддержку 128 игроков на одной карте) или же попробовать свои силы в специальных многопользовательских сценариях. Также есть возможность изменения окраски самолёта, нанесения опознавательных знаков и возможность смены камуфляжа и даже лица пилота. Кроме этого, «Ил-2 Штурмовик» поддерживает игровой сервис, предоставляемый сайтом GameSpyArcade и компанией Ubisoft Entertainment.

В Ил-2 применена система дополнений, ранее нигде не использовавшаяся. Все дополнения можно условно разделить на «полноценные дополнения», кроме всего прочего, обновляющие и ядро игры до последней на момент выхода дополнения версии, и те, которые по сути являются подборками новых кампаний, карт, скинов самолётов и так называемых «летабельных крафтов» (самолётов, доступных для пилотирования игроку).

Стоит ли менять двигатель?

Оригинальный двигатель ИС-3 также достаточно хорош, но заменить его все же стоит. С новой версией мощность двигателя возрастет на пятьдесят лошадиных сил, что позволит ему прибавить в скорости. Танк ИС-3, фото которого уже заставляют проникнуться уважением к нему, изначально довольно быстр для тяжелой модели, но с новым двигателем он становится еще более опасным. Более того, на три процента снижается вероятность возникновения пожара, а вес этого мотора тоже на пятьдесят килограмм меньше. В игре «Мир танков» ИС-3 представляет угрозу в любом облачении, но если его правильно и максимально прокачать, то любому не поздоровится.

Какие исследования проводятся для уточнения диагноза?

Задачей диагностических исследований является определение формы и степени развития варикоцеле, от которых зависит выбор метода лечения.

Чтобы убедиться в диагнозе и определить вид варикоцеле следует проводить ультразвуковое исследование яичек и допплерографию (дуплексное исследование) сосудов мошонки, позволяющие зафиксировать снижение объема яичка, выявить возвратный ток крови по внутренней семенной вене и другие признаки заболевания.

В некоторых случаях, особенно при рецидивах заболевания после операций, может быть показано ретгеноконтрасное (ангиографическое) исследование с измерением давления в системе левой почечной вене для определения анатомии венозной системы и причины рецидива.

Башня

ИС-3 получил новую каплевидную башню, производящуюся с помощью литья и обеспечивающую отличную защиту. Её толщина плавно менялась от 255 мм в лобовой части до 220 мм по бокам внизу и 110 мм вверху. Вся броня была расположена под наклоном — от 42° до 59°.

Также имелась маска орудия толщиной 250 мм, дополнительно защищающая ослабленное место.

Несмотря на мощную броню, во время испытаний один из выстрелов, произведённых из пушки калибра 88 мм, пробил лоб башни при стрельбе с расстояния 300 метров.

Для экипажа на крыше башни расположили люк с двумя крышками, на правой из которых установили смотровой прибор заряжающего МК-4, аналогичный имеющемуся у наводчика, а на левой — командирский люк вместе с прибором наблюдения ТПК-1.

Интересной особенностью стала автоматизация поворота башни, которая позволяла командиру навести орудие на цель в своём прицеле одним нажатием кнопки.

Сам механизм поворота был планетарным, с электрическим и ручным приводом.

ИС-3 в клановых войнах

Рядовые игры со случайными союзниками и соперниками часто отличаются несколькими характерными особенностями:

  • Низкая организация.
  • Практически полное отсутствие слаженной тактики.
  • Большая роль импровизации.
  • Зависимость от «рандома» (игровых случайностей).

В клановых войнах дело обстоит иначе. Тут происходит чёткое согласование боевых действий, и игроки используют сильные качества каждой машины.

ИС-3 постоянно находится в движении, выполняя штурмовые задачи

Он практически не стоит на месте, производя минимальную разведку и отвлекая внимание противника. Более медленные и сильно бронированные танки, как правило, действуют по одному направлению, стараясь выдавливать соперника

Игроку на ИС-3 же необходимо «читать ход боя», чтобы занимать наиболее удачные позиции.

При движении вперёд не следует сразу открывать огонь по танкам противника, так как точность стрельбы у ИС-3 низкая, а остановка (для лучшего прицеливания) грозит получением серьёзного урона. Поэтому следует передвигаться от укрытия к укрытию, нанося урон ближайшим соперникам. Заняв выгодную позицию на передовой, этот танк может представлять очень серьёзную силу.

Однако лучше всего искать слабые места в обороне, перемещаться на фланги, выманивать танки противника под снаряды САУ и ПТ-САУ, поддерживать медленные танки союзников. В этом амплуа ИС-3 способен определить тактику боя, а иногда и переломить ход сражения в свою пользу.

Преимущества и недостатки

Если не половиной победы, то по крайней мере верным шагом к достижению данной цели можно назвать знанием сильны и слабых сторон своей машины. Дело в том, что так вам не только будет легче выбрать оборудования, определиться с перками, но и правильно построить тактику, так что сейчас мы разобьем основные плюсы и минусы ИС-3 World of Tanks
по пунктам.Плюсы: Отличная рикошетная лобовая броня; Крепкие экранированные борта; Низкий силуэт; Хорошая подвижность; Мощный разовый урон; Высокие показатели пробития.Минусы: Очень маленькая дальность обзора; Плохая точность (разброс, сведение, стабилизация); Плохие углы вертикальной наводки; Уязвимая крыша башни; Вероятность крита боеукладки при попадании в ВЛД.

Трансмиссия и тормоза

Какое оборудование ставить в первую очередь на ИС 7?

Для того чтобы пофиксить основные недостатки орудия, в первую очередь профессионалы ставят: Зарядный досылатель, — стабилизатор наводки пушки по вертикали, — улучшенную вентиляцию, — малую аптечку, — малый ремкомплект, — огнетушитель.

Если вы собираетесь использовать танк ИС-7 на глобальных картах в клановых войнах, вам важно помнить, что всем танкам в группе одновременно оптика не понадобится. Это аргумент в пользу улучшенной вентиляции ИС 7, она позволит ускорить общее быстродействие машины

Также рекомендуется оставить и ремкомплект, обязательно с подкрученным регулятором оборотов. А аптечку лучше замените на дополнительный паек. Это рекомендуется делать из соображений о том, что в группе аптечка у кого-нибудь скорее всего найдется без труда, а дополнительный паек на большой карте обязательно нужен будет каждому.

Надо не забывать, что ИС-7 — это танк ближнего боя, прочность которого оставляет желать лучшего. Исходя из этого надо выбирать тактику, которая позволит большую часть времени быть скрытным и работать по целям из укрытий. Большим плюсом для умельцев будет правильное использование конструкции носа танка, позволяющей отражать вражеские снаряды рикошетом.

Тест первый. ИС-3 против ИС.

Пробитие ИС-3 из 122мм пушки в лоб.

Такая позиция в игре встречается очень часто. Стоим в кустах или за укрытием и вдруг замечаем ИС-3, стоящего к нам лицом. Куда бить? Без паники! Смотрим скрины и читаем пояснения. Забегая вперед скажу, что пробить ИС-3 в лоб можно, но надо лишь знать куда. Башню пробить очень сложно, поэтому лучше целиться в корпус, а точнее в нижний бронелист.

Первый выстрел пришелся на стык бронелистов и снаряд не пробил нашу броню. Второй снаряд попал в нижний бронелист и нанес танку урон в размере 350 HP, хотя в том месте у нас 110мм брони. Как это выглядело со стороны стреляющего:

После еще парочки неудачных выстрелов, удалось нанести урон и в верхний бронелист ИС-3 в размере 335HP:

После этого мы поставили танк ромбом по отношению к противнику, так как показано на скриншоте ниже:

И что вы думаете? Первый же выстрел пробил наш ИС-3 в бронелист над левой гусеницей и нанес сужественный урон в размере 414HP!

Как это выглядело со стороны стреляющего ИС со 122 мм пушкой:

Затем из этого же положения ромбом последовал выстрел в нижний бронелист, который отнял оставшиеся 401 HP и добил танк.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в борт.

С бортами все гораздо проще. Здесь мы наносим регулярные пробития практически везде, поэтому покажем лишь один скриншот.

Наша хваленая башня получила два попадания по крышке с общим уроном в 673 HP.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в корму.

Традиционно самое слабое место всех танков — задняя часть. С корпусом все ясно — пробивается на ура, а вот башня показала очень хорошие результаты, выдержав два попадания с расстояния 40 метров! Добили танк выстрелом в бак.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки под наклоном.

Очень часто вижу в игре такую ситуацию — игрок, пытаясь завалить врага выезжает на своем танке с горки, тем самым открывая все свои слабо защищенные люки на крыше башни, а так же другие слабые места. Да, нижний бронелист закрыт полностью, однако угол попадания снарядов по вам становится практически прямым, тем самым облегчая пробитие вашего танка. Понятнее станет на скриншоте:

В итоге получили 4 попадания прямо по лобовой броне корпуса:

  1. Первый выстрел отнял 378HP.
  2. Второй — 425HP.
  3. Третий, рекорд из серии — 476 HP.
  4. Ну и четвертый добил остаток — 221 HP.

Обучение экипажа для ИС-3-II

Состав остался без изменений, поэтому продолжаем изучать навыки. В идеале на 9 уровне желательно иметь 3 полных уровня навыков, ну или хотя бы два, если качаете новый экипаж.

Для класса ТТ важно изучить вначале Ремонт, чтобы не стать легкой добычей при сбитии гусеницы. Также уже должно быть изучено Боевое братство для повышения всех характеристик танка

Командиру из персональных навыков берем конечно же Шестое чувство, а потом повышаем обзор на 10,5 метров при помощи Радиоперехвата.

Комбинация навыков Плавный ход и Плавный поворот башни повысят комфорт стрельбы, улучшив стабилизацию пушки. Для повышения вероятности критического урона изучаем Снайпера. Более быстрому разгону способствует Король бездорожья. Обоим заряжающим изучаем Интуицию для быстрой смены снаряда, а оставшиеся два навыка Бесконтактную боеукладку и Отчаянный распределяем между ними.

Недостатки

Есть и определённые недостатки, с которыми приходится считаться. К их числу опытные игроки и специалисты относят:

  • Низкий запас прочности.
  • Ограниченную дальность обзора.
  • Уязвимую боеукладку и наличие слабых мест в броне.
  • Невысокую точность стрельбы.

Таким образом, можно сделать вывод, что танк ИС-3 не очень хорошо выдерживает попадания, поэтому он не самый лучший кандидат на получение достижения «Стальная стена». Не стоит использовать этот танк для закрытия узких проходов или в качестве основного получателя урона в схватке. Также из-за своей невысокой точности он не очень подходит для засад и стрельбы из укрытия на дальние дистанции. Стоячий танк – это лёгкая добыча для САУ противника, а также другой техники, которая получает возможность вести прицельный огонь по боеукладке и искать иные зоны пробития ИС-3.

Достоинства танка ИС-3

Поговорим о достоинствах танка ИС-3, которыми не могли похвастаться его предшественники, во-первых танк приобрел правильную форму и получил низкий силуэт, круглую, рикошетную башню
, которую крайне сложно пробить. В целом, бронирование танка ИС-3 выбрано таким образом, чтобы повысить вероятность рикошета, и снизить вероятность побития. ИС-3 в World of tanks способен cдержать попадания многих вражеских танков. Но это не значит, что на нем можно играть бездумно, разбрасываясь очками прочности и подставлять боевую машину под удары артиллерии.

ИС-3 в WoT, как и многие советские тяжелые машины, может похвастаться высоким разовым уроном
, а также неплохой бронепробиваемостью в 225 мм. Характеристики топового орудия танка ИС-3 в World of tanks показаны на рисунке.

Старайтесь учитывать, что высокий урон пушки компенсируется, низкой скорострельностью, поэтому к каждому выстрелу стоит подходить ответственно, также желательно знать время перезарядки противника, чтобы правильно выбирать время для атаки.

Универсальный ИС-2-II

Хотя название этого танка включает аббревиатуру легендарного ИС, по своим модулям он больше похож на КВ-3, на который, как и ИС-2-II, устанавливается 100-мм орудие.

ИС-2-II — универсальная машина и хорошая тренировочная платформа для освоения всей ветки. Комфортные в стрельбе 100-мм орудия помогают лучше освоить новую механику. Подготовка к выстрелу занимает немного времени, и пауза после двойного выстрела — небольшая.

Играя на этой машине, можно протестировать все три режима стрельбы — циклический, последовательный и залп — изучив нюансы каждого из них. Учитывая относительно высокую скорострельность 100-мм орудия циклический режим, возможно, будет использоваться на ИС-2-II чаще других.

Основной боевой стиль

Вся линейка советских тяжёлых танков «Иосиф Сталин» в игре WoT обладает примерно схожими характеристиками, поэтому и тактика боя у них примерно одинаковая. Каждый игрок на ИС должен об этом помнить и чётко следовать своему амплуа, чтобы не подводить товарищей.

Конечно, каждый матч складывается по-своему, и никогда нельзя точно предугадать, что случится в следующий момент, поэтому бывает, что ИСы берут на себя и другие задачи. Но это, скорее, исключение из общего правила.

Основные аспекты боевого стиля и поставленные задачи:

  • Активные действия на ближних и средних дистанциях.
  • Поддержка прочных и мощных танков союзников 9 и 10 уровней.
  • Штурм важных точек на карте.
  • Прорыв обороны противника в наиболее уязвимых местах.
  • Внезапные атаки с флангов, заход с тыла.
  • Оборона базы, прикрытие с тыла.

В таком качестве ИС-3 становятся наиболее эффективными в бою. Хотя, конечно, многое зависит от союзников. Нередко этот танк 8 уровня становится основной ударной силой.

Какие вопросы задают при проверке на полиграфе?

Чёткого перечня вопросов не существует. Они разные, подход всегда индивидуальный. Может быть, что один и тот же вопрос будет задан несколько раз.

Перед тестом на полиграфе кандидат общается с психологом, который даёт оценку направленности и формирует список вопросов.

При помощи полиграфа определяют:

  1. Не являются ли личные документы фальсификатом, не предоставлена ли ложная информация о себе?
  2. Есть ли какая-либо зависимость?
  3. Имеется ли отношение к преступным, экстремистским группировками или нелегальный бизнес?

Слабые места

На ИС-3 как правильно танковать? Этот вопрос уже практически разобран, хотя все напрямую зависит от игрока. Главное — выполнять все данные рекомендации и правильно подстраиваться под ситуацию в бою. Касательно слабых мест, данный боевой агрегат имеет несколько погрешностей в своей конструкции. К примеру, лоб башни сверху имеет некоторое наклонение брони, что дает возможность с легкостью его пробивать. Стоит помнить о люке механика-водителя, который расположился на стыке башни и корпуса во лбу, там еще имеется окошечко для обзора. И напоследок стоит напомнить, что гусеницы у танка хоть и мощные, но они с легкостью слетают при попадании снаряда и при этом пропускают урон, что не очень приятно в пылу боя. Будьте внимательны и не подставляйте недостатки танка под обстрелы.

Отрывок, характеризующий Глефа

Ростов, стоя в первых рядах Кутузовской армии, к которой к первой подъехал государь, испытывал то же чувство, какое испытывал каждый человек этой армии, – чувство самозабвения, гордого сознания могущества и страстного влечения к тому, кто был причиной этого торжества. Он чувствовал, что от одного слова этого человека зависело то, чтобы вся громада эта (и он, связанный с ней, – ничтожная песчинка) пошла бы в огонь и в воду, на преступление, на смерть или на величайшее геройство, и потому то он не мог не трепетать и не замирать при виде этого приближающегося слова. – Урра! Урра! Урра! – гремело со всех сторон, и один полк за другим принимал государя звуками генерал марша; потом Урра!… генерал марш и опять Урра! и Урра!! которые, всё усиливаясь и прибывая, сливались в оглушительный гул. Пока не подъезжал еще государь, каждый полк в своей безмолвности и неподвижности казался безжизненным телом; только сравнивался с ним государь, полк оживлялся и гремел, присоединяясь к реву всей той линии, которую уже проехал государь. При страшном, оглушительном звуке этих голосов, посреди масс войска, неподвижных, как бы окаменевших в своих четвероугольниках, небрежно, но симметрично и, главное, свободно двигались сотни всадников свиты и впереди их два человека – императоры

На них то безраздельно было сосредоточено сдержанно страстное внимание всей этой массы людей. Красивый, молодой император Александр, в конно гвардейском мундире, в треугольной шляпе, надетой с поля, своим приятным лицом и звучным, негромким голосом привлекал всю силу внимания

Ростов стоял недалеко от трубачей и издалека своими зоркими глазами узнал государя и следил за его приближением. Когда государь приблизился на расстояние 20 ти шагов и Николай ясно, до всех подробностей, рассмотрел прекрасное, молодое и счастливое лицо императора, он испытал чувство нежности и восторга, подобного которому он еще не испытывал. Всё – всякая черта, всякое движение – казалось ему прелестно в государе. Остановившись против Павлоградского полка, государь сказал что то по французски австрийскому императору и улыбнулся. Увидав эту улыбку, Ростов сам невольно начал улыбаться и почувствовал еще сильнейший прилив любви к своему государю. Ему хотелось выказать чем нибудь свою любовь к государю. Он знал, что это невозможно, и ему хотелось плакать. Государь вызвал полкового командира и сказал ему несколько слов. «Боже мой! что бы со мной было, ежели бы ко мне обратился государь! – думал Ростов: – я бы умер от счастия». Государь обратился и к офицерам: – Всех, господа (каждое слово слышалось Ростову, как звук с неба), благодарю от всей души. Как бы счастлив был Ростов, ежели бы мог теперь умереть за своего царя! – Вы заслужили георгиевские знамена и будете их достойны. «Только умереть, умереть за него!» думал Ростов. Государь еще сказал что то, чего не расслышал Ростов, и солдаты, надсаживая свои груди, закричали: Урра! Ростов закричал тоже, пригнувшись к седлу, что было его сил, желая повредить себе этим криком, только чтобы выразить вполне свой восторг к государю. Государь постоял несколько секунд против гусар, как будто он был в нерешимости. «Как мог быть в нерешимости государь?» подумал Ростов, а потом даже и эта нерешительность показалась Ростову величественной и обворожительной, как и всё, что делал государь. Нерешительность государя продолжалась одно мгновение. Нога государя, с узким, острым носком сапога, как носили в то время, дотронулась до паха энглизированной гнедой кобылы, на которой он ехал; рука государя в белой перчатке подобрала поводья, он тронулся, сопутствуемый беспорядочно заколыхавшимся морем адъютантов. Дальше и дальше отъезжал он, останавливаясь у других полков, и, наконец, только белый плюмаж его виднелся Ростову из за свиты, окружавшей императоров. В числе господ свиты Ростов заметил и Болконского, лениво и распущенно сидящего на лошади. Ростову вспомнилась его вчерашняя ссора с ним и представился вопрос, следует – или не следует вызывать его. «Разумеется, не следует, – подумал теперь Ростов… – И стоит ли думать и говорить про это в такую минуту, как теперь? В минуту такого чувства любви, восторга и самоотвержения, что значат все наши ссоры и обиды!? Я всех люблю, всем прощаю теперь», думал Ростов. Когда государь объехал почти все полки, войска стали проходить мимо его церемониальным маршем, и Ростов на вновь купленном у Денисова Бедуине проехал в замке своего эскадрона, т. е. один и совершенно на виду перед государем. Не доезжая государя, Ростов, отличный ездок, два раза всадил шпоры своему Бедуину и довел его счастливо до того бешеного аллюра рыси, которою хаживал разгоряченный Бедуин. Подогнув пенящуюся морду к груди, отделив хвост и как будто летя на воздухе и не касаясь до земли, грациозно и высоко вскидывая и переменяя ноги, Бедуин, тоже чувствовавший на себе взгляд государя, прошел превосходно. Сам Ростов, завалив назад ноги и подобрав живот и чувствуя себя одним куском с лошадью, с нахмуренным, но блаженным лицом, чортом , как говорил Денисов, проехал мимо государя. – Молодцы павлоградцы! – проговорил государь. «Боже мой! Как бы я счастлив был, если бы он велел мне сейчас броситься в огонь», подумал Ростов. Когда смотр кончился, офицеры, вновь пришедшие и Кутузовские, стали сходиться группами и начали разговоры о наградах, об австрийцах и их мундирах, об их фронте, о Бонапарте и о том, как ему плохо придется теперь, особенно когда подойдет еще корпус Эссена, и Пруссия примет нашу сторону. Но более всего во всех кружках говорили о государе Александре, передавали каждое его слово, движение и восторгались им. Все только одного желали: под предводительством государя скорее итти против неприятеля. Под командою самого государя нельзя было не победить кого бы то ни было, так думали после смотра Ростов и большинство офицеров.

Цены

Историческая справка

Решением № 5583 от 8 апреля 1944 было начато проектирование нового тяжелого танка. На 100-м заводе, где ведущими инженерами по танку были Г.Н.Москвин и В.И.Таротько, решили не сильно отходить от освоенной в производстве конструкции ИС-2, но при этом верхнюю лобовую часть корпуса выполнили из двух соединенных и сильно наклоненных к вертикальной плоскости броневых листов, повернутых в плане под большим углом.

Сверху эти листы накрывались треугольной крышей, наклоненной к горизонту под углом 7°. В этой крыше прямо над головой механика-водителя имелся люк, через который он мог садиться в танк и покидать его. Впоследствии такое конструктивное решение получило название «щучий нос».

Полный список изменений

Демонтажный набор

В игру добавлен новый тип расходуемого снаряжения — демонтажный набор, с помощью которого можно бесплатно снять одну единицу сложного оборудования. Демонтажный набор можно получить из каждого пятого (большого) довольствия. Усовершенствованное оборудование по-прежнему демонтируется только за боны.

Изменения параметров техники

СССР

Добавлена ветка танков со спаренной орудийной установкой:

  • ИС-2-II (VIII уровень)
  • ИС-3-II (IX уровень)
  • СТ-II (X уровень)

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

«Объект 752».

Франция

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • Char Futur 4
  • Bat.-Châtillon Bourrasque
  • Для режима «Встречный бой» внесены балансные изменения на картах «Химмельсдорф», «Энск», «Ласвилль», «Прохоровка», «Рудники», «Степи», «Линия Зигфрида» и «Руинберг».
  • Режим «Встречный бой» добавлен для карты «Утёс».

Тест первый. ИС-3 против ИС.

Пробитие ИС-3 из 122мм пушки в лоб.

Такая позиция в игре встречается очень часто. Стоим в кустах или за укрытием и вдруг замечаем ИС-3, стоящего к нам лицом. Куда бить? Без паники! Смотрим скрины и читаем пояснения. Забегая вперед скажу, что пробить ИС-3 в лоб можно, но надо лишь знать куда. Башню пробить очень сложно, поэтому лучше целиться в корпус, а точнее в нижний бронелист.

Первый выстрел пришелся на стык бронелистов и снаряд не пробил нашу броню. Второй снаряд попал в нижний бронелист и нанес танку урон в размере 350 HP, хотя в том месте у нас 110мм брони. Как это выглядело со стороны стреляющего:

После еще парочки неудачных выстрелов, удалось нанести урон и в верхний бронелист ИС-3 в размере 335HP:

После этого мы поставили танк ромбом по отношению к противнику, так как показано на скриншоте ниже:

И что вы думаете? Первый же выстрел пробил наш ИС-3 в бронелист над левой гусеницей и нанес сужественный урон в размере 414HP!

Как это выглядело со стороны стреляющего ИС со 122 мм пушкой:

Затем из этого же положения ромбом последовал выстрел в нижний бронелист, который отнял оставшиеся 401 HP и добил танк.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в борт.

С бортами все гораздо проще. Здесь мы наносим регулярные пробития практически везде, поэтому покажем лишь один скриншот.

Наша хваленая башня получила два попадания по крышке с общим уроном в 673 HP.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в корму.

Традиционно самое слабое место всех танков — задняя часть. С корпусом все ясно — пробивается на ура, а вот башня показала очень хорошие результаты, выдержав два попадания с расстояния 40 метров! Добили танк выстрелом в бак.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки под наклоном.

Очень часто вижу в игре такую ситуацию — игрок, пытаясь завалить врага выезжает на своем танке с горки, тем самым открывая все свои слабо защищенные люки на крыше башни, а так же другие слабые места. Да, нижний бронелист закрыт полностью, однако угол попадания снарядов по вам становится практически прямым, тем самым облегчая пробитие вашего танка. Понятнее станет на скриншоте:

В итоге получили 4 попадания прямо по лобовой броне корпуса:

  1. Первый выстрел отнял 378HP.
  2. Второй — 425HP.
  3. Третий, рекорд из серии — 476 HP.
  4. Ну и четвертый добил остаток — 221 HP.

Подробные ТТХ ИС-3

В первую очередь каждый владелец этого шедевра советской мысли должен знать, что в его распоряжении стандартный для ТТ-8 запас прочности, а также очень плохой базовый обзор в 350 метров.

Тут же хочется сказать, что ИС-3 танк
имеет очень приземистый силуэт, из-за чего не только его показатели незаметности весьма высокие, но вы также сможете пользоваться складками местности, скрываясь в них от врага.

Что касается выживаемости танка, она тоже на высоте. У ИС-3 характеристики
бронирования действительно завидные. Башня в лобовой проекции имеет очень низкий профиль и рациональные наклоны, благодаря чему приведенная броня начинается с 200, а в самом прочном месте превышает даже 500 миллиметров. Но будьте осторожны, у нас очень уязвима крыша, она пробивается даже по правилу трех калибров.

Лобовая проекция корпуса ИС-3 WoT
награждена знаменитым щучьим носом, так что приведенка в ВЛД, если смотреть на танк прямо, превышает 200-250 миллиметров, что позволяет ловить кучу рикошетов, да и толщина НЛД доходит примерно до 205 миллиметров, что тоже весьма неплохо. Но учтите, что при постановке ромбом ВЛД становится уязвимым местом, более того, стреляя сюда, противник может повреждать боеукладку.

Если лобовой проекцией советский тяжелый танк ИС-3
может уверенно танковать одноклассников, то технику девятого и десятого уровня лучше встречать бортом, выставляя его под выгодным углом. В таком случае приведенка легко превышает 300-400 миллиметров, да и экран вдоль всего борта может сыграть свою роль, особенно когда по вам стреляют кумулятивным снарядом.

С подвижностью в нашем случае дела обстоят не хуже, ведь ИС-3 World of Tanks
относится к мобильным тяжам. Таким образом, у нас есть достойная максималка, очень хорошая динамика и завидная маневренность, именно эти факторы в сочетании с броней делают из нас универсальную боевую единицу.

Экипаж и снаряжение

Большую роль в бою играет экипаж ИС-3, поэтому следует уделять ему должное внимание, особенно на поздних стадиях развития. Улучшать характеристики членов экипажа следует в соответствии с основой боевой задачей – прорыв обороны противника и штурмовые действия

Также нужно устранять и наиболее типичные недостатки этой машины.

Таким образом, наиболее полезными навыками для изучения становятся:

  • Боевое братство.
  • Ремонт.
  • Снайпер (для повышения точности стрельбы).
  • Бесконтактная боеукладка (для снижения уязвимости этого слабого места).
  • Король бездорожья (для повышения ходовых качеств).
  • Виртуоз (для повышения эффективности в ближнем бою).
  • Мастер на все руки (для повышения эффективности при ранении одного из членов экипажа).

Расположение модулей

С левой стороны ИС-3 имеет одну большую проблему в виде боеукладки расположенной по всей передней половине танка, включая башню. В то время как двигатель и топливные баки располагаются в задней части танка.

С правой стороны наблюдается похожая ситуация, разве что область боеукладки немного увеличена. В общем, правая сторона практически не отличается от левой. Башня является самым твердым местом танка, поэтому лучше стрелять по бортам в надежде повредить боеукладку, двигатель или топливные баки.

Во фронтальной проекции дамаг проходит в нижний бронелист, но если вы оказались в клинче, то весь огонь направляйте на приборы наблюдения. Верхний бронелист находится под большим углом, что приводит к массовым рикошетам.

Задняя часть танка дает возможность в случае пробития повредить двигатель. Повреждение двигателя ведет к потере скорости танка или к пожару. Задняя часть башни представляет собой трудную мишень, особенно если она будет вращаться.

Двигатель Топливный Бак Боеукладка Экипаж  Уязвимое место

Цена

В данном случае, цена будет зависеть от пробега и реального технического состояния, комплектации автомобиля. В России стоимость машины будет в пределах от 150 до полумиллиона рублей. Так же есть возможность арендовать транспортное средство. Это обойдется за один час использования, от 900 до полутора тысяч рублей.

О КамАЗе все знают, многие им управляли. Может он, в чем и уступает новым моделям. Не по всем параметрам сравняется с импортными аналогичными образцами. Но необходимо учесть, машина представляется чрезвычайно простой в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Запчасти найти, не составит труда. Если сравнить возможности КамАЗа-5320 и его цену, выбор падет на КамАЗ.

Создание

Опыт столкновений с вражеской техникой показал, что ИС-2 имеет ярко выраженные недостатки, которые надо исправлять.

Эта программа была утверждена в апреле 1944 года, а разработка велась в Челябинском Кировском заводе под руководством Балжи.

Параллельно работы по созданию танка велись и на заводе №100, позже предложившем непривычную внешне лобовую деталь, получившую название щучий нос.

Первая партия была создана в мае 1945 года, а в том же году,7 сентября, ИС-3 строем прошли по Шарлоттенбургскому шоссе, участвуя в параде Победы, ровно через год они прошли по Красной площади в Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector