Самые большие авианосцы в мире. действующие авианосцы мира

Содержание:

Содержание

Содержание

Введение

Авианосцы — это как бы часть недвижимого имущества страны в открытом море. Наверняка каждая страна в мире хотела бы иметь как можно больше авианосцев. Потребность в авианосцах, по крайней мере, во время Первой и Второй мировых войнах заключалась в доставке самолётов в место боестолкновения с материка, а это было крайне затруднительно учитывая размах театра боевых действий и скорости самолётов прошлого века. Поэтому имело смысл иметь такие авианосцы, которые обеспечивали бы присутствие страны в международных водах, вдали от ее собственных границ.

Большие размеры кораблей ставили перед армией два важных вопроса — могут ли авианосцы держаться подальше от огня противника? И могут ли они двигаться быстро, если они нужны в другом месте? Первый вопрос возникает из-за того, что авианосцы из-за своих размеров становятся легкими целями для огня противника. Но с радаром, сонаром, эсминцами и меньшими кораблями, действующими как глаза, уши и во многих случаях способные дать ответный огонь, первый вопрос решается. Противнику было бы легче обойти авианосец, если бы он, чем даже попытаться приблизиться. Это оставляет нас со вопросом скорости и ответ на него простой — они быстры.

Как быстро? Давайте выясним.

Самые большие авианосцы мира и США: фото и сравнение

Статус «самый большой авианосец» – переходящий, так как каждое десятилетие ознаменовывается новым колоссом военно-морского флота:

«Джордж Буш» – последняя усовершенствованная модель американской атомной серии «Нимиц». Длина – 332,8м, водоизмещение – 110 тонн, скорость – до 60 км/ч, объём военных единиц на борту – 90.

«Энтерпрайз» – до сих пор считается самым длинным кораблём в мире, так как его размер в 342 метра не превысил еще никто.

«Адмирал Кузнецов» – российский авианесущий крейсер с отличными техническими и военными характеристиками. Длина корабля – 302 метра, а количество вооружения позволяет вести непрерывный огонь в течение нескольких часов.

США является одной из самых могущественных держав в плане количества авианосцев

Но не только количество важно, но и качество. Ниже представлено сравнение размеров авианосцев различных стран с главным американским авианосцем:

Более подробное описание авианосцев класса «Нимиц»

Отдельные несколько слов нужно сказать об энергоустановке корабля. Она состоит из основной и вспомогательной систем. Основная включает в себя два водяных реактора, каждый из которых питает по 2 турбины. Особенность водяного реактора заключается в том, что в качестве теплоносителя и замедлителя он использует обычную воду под давлением. Сегодня в мире такой вид на авианосцах является самым популярным и эффективным. Если сложить мощность четырех турбин, то в результате получится устройство на 280 000 лошадиных сил. Вспомогательная установка — это 4 дизельных двигателя общей мощностью 10 700 лошадиных сил. Данные самые большие авианосцы в мире оснащаются оружием для защиты от воздушных противников и подводных угроз. В первом случае устанавливают 3 зенитно-ракетных комплекса, а также 4 зенитки калибра 20 мм. Для защиты от торпед есть два торпедных аппарата калибра 324 мм. В настоящее время построено 10 авианосцев «Нимиц», последний из них — «Джордж Буш», его мы сейчас и рассмотрим.

Шарль де Голль (Франция)

Это относительно современный атомный корабль. Он введен в эксплуатацию в ВМС Франции в 2001 году. В настоящее время является флагманом французского флота. Это единственный атомный авианосец, построенный за пределами Соединенных Штатов.

«Шарль де Голль» может нести более 40 самолетов и вертолетов. Авиагруппа состоит из 30 Rafale многоцелевых истребителей, также есть E-2C Hawkeye самолеты радиолокационного предупреждения, вертолеты представлены SA 365F Dauphin или AS 322 Cougar.

Второй корабль был запланирован, но из-за отсутствия финансирования его строительство так и не началось.

Сравнение лучших авианосцев мира

Авианесущий крейсер Воряг

Рассмотрим десять мощнейших и самых крупных авианосцев в мире за всю историю существования данных судов. Детальнее остановимся на каждом из них.

  • Энтерпрайз (США) – этот атомный крупный авианосец по праву занимает первое место. Он был введен в эксплуатацию еще в 1961 году, в течение следующих 50 лет так и не нашлось замены этому боевому монстру. В середине 20 века планировалось построить еще пять таких же кораблей, однако, учитывая слишком высокую стоимость судна, было решено оставить его в единственном экземпляре. Благодаря ядерному горючему он может до 13 лет находиться в автономном состоянии в океане. Самый большой авианосец в мире имеет протяженность 342,3 метра, вмещает до 80 самолетов, экипаж состоит из 3000 человек. Атомоход включает четыре паровые катапульты, которые позволяют запускать один за другим самолеты за 15 секунд каждый. На взлетно-посадочную полосу осуществлена установка четырех тросов, помогающих функционировать тормозные цилиндры. Также корабль оснащен специальной нейлоновой сеткой, которая при возникновении проблем при торможении самолета сумеет поймать его и предотвратить аварию. Судно принимало участие в войнах с Кубой, Вьетнамом и Ираком. В 2012 году был выведен из состава американского флота. Спустя еще 5 лет легендарный авианосец Энтерпрайз был списан. Взамен ему пришел новый корабль Джеральд Р. Форд, который планирует встать на вооружение ВМФ США к 2020 году. До этого периода судно совершит несколько выходов в открытое море для подтверждения своей боеготовности. Корабль обошелся стране приблизительно в 13 миллиардов долларов, это самый дорогой авианосец в мире. По своему вооружению судно не отличается от предшественника, однако оно значительно превосходит его по уровню автоматизации, что позволяет уменьшить количество экипажа. Также были использованы новые технологии, обеспечивающие незаметность корабля при его попытке его обнаружения с помощью радиолокаторов.
  • Нимиц (США) – еще один пример атомного авианосца, первый его экземпляр произведен в 1975 году. Выпуск продолжался вплоть до 2009 года. В настоящее время на вооружении у США состоит 10 таких кораблей. Его длина равна 330 метров. Такие судна активно эксплуатировались в период военных действий в Югославии и Ираке. Стоимость корабля составляет около 4,5 миллиарда долларов. Атомный реактор позволяет кораблю находиться в автономном плавании около 25 лет. Период эксплуатации составляет 50 лет.
  • Китти Хоук (США) – первый подобный авианосец был спущен на воду в далеком 1955 году. Длина составляла 325 метров. На сегодняшний день корабли этой конфигурации более не состоят на вооружении ни одной страны мира. Однако судно до сих пор занимает третью строчку в списке самых больших авианосцев в мире.
  • Форрестол (США) – длина авианосца 320 метров, экземпляр известен большим количеством происходивших на борту несчастных случаев, связанных с пожарами. В результате одной из таких трагедий сгорело 135 человек. Снят с вооружения в 1993 году.
  • Джон Кеннеди (США) – в длину авианесущий крейсер также составляет 320 метров, был снят с вооружения ВМФ США в 2007 году. Корабль нес службу около 40 лет, осуществляя задания преимущественно в Средиземном море. За время своей службы потерпел несколько морских столкновений.
  • Мидуей (США) – длина составляет 305 метров, произведен был в 1945 году, являлся первым тяжелым американским авианосцем. С 1992 года снят с вооружения, сегодня выполняет роль музея флота.
  • Адмирал Кузнецов (СССР-РФ) – корабль построен в городе Николаев в 1985 году, сегодня состоит на вооружении Северного флота ВМФ России, длина авианосного крейсера составляет 300 метров.
  • Лексингтон (США) – судно периода II мировой войны, но в 1946 году был затоплен после того как с его помощью проводились ядерные испытания.
  • Крейсер Варяг/Ляонин (СССР-Украина-Китай) – был спущен на воду в 1988 году в Николаеве. В период развала Союза на борту продолжалось строительство. Соответственно, корабль перешел в собственность к Украине, однако ремонтные работы в этот период были прекращены. Впоследствии недостроенный авианосец был продан в Китай за 20 миллионов долларов. На сегодняшний день состоит на вооружении Китайского ВМФ.
  • Синано (Япония) – был построен в 1942 году и участвовал в войне против Америки. Длина судна составляла 266м – вплоть до конца 50-х годов прошлого века это был самый большой в мире авианосец. В ноябре 1944 года при сражении с американскими военными судно было затоплено, а вместе с ним 1435 человек экипажа.

6

«Шарль де Голль» — флагман французского военно-морского флота, единственный действующий авианосец ВМС Франции, первый французский надводный боевой корабль с атомной силовой установкой. Среди авианосцев других стран, исключая США, это второй по величине (после российского тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов») и самый боеспособный авианесущий корабль.

Максимальная вместимость — до 100 самолётов на срок до 7 дней. Запуски могут производиться каждые 30 с. Впрочем, одновременные взлёты и посадки не предусмотрены конструкцией.

Поддерживает стандарт тактической радиосвязи L16 для обмена данными между военными единицами, в которой может выступать как командный пункт. В этом случае он может управлять самолётами-истребителями, отправлять им данные целеуказания, назначать боевые задачи.

Политические события в Москве, приведшие к военным действиям

История

Какие бывают категории годности к военной службе?

Эллиптические галактики

Корпус

Корпус представляет увеличенный проекта «Сорю» также из марганцевистой стали повышенной прочности «Дэвид Колвилл» («DS») образца ВМС Великобритании 1925 г. с обшивкой, выполняющей роль противоосколочного бронирования. В центральной части корпуса поотсечно размещены машинные и котельные отделения, в обеих оконечностях бензохранилища (360 т) и погреба боезапаса. По сравнению с проектом «Сорю» проект «Сёкаку» имеет дополнительную палубу и увеличенный развал носовых шпангоутов для улучшиения мореходности. Для повышения скорости и дальности проект получил снижавший сопротивление носовой бульб, как на ЛК проекта «Страна Ямато».

Остойчивость

По остойчивости корабли удовлетворяют требованиям уровня остойчивости линкоров:

  • при затоплении небронированных отсеков без опрокидывания забронированный надводный объём должен составить более 25 %;
  • при затоплении отсеков одного борта и оконечностей корабль должен сохранять положительную метацентрическую высоту.

Полетная палуба

Исключенная из прочностной схемы корпуса пространственная полетная палуба на пиллерсах идентична проекту «Сорю» — из девяти состыкованных ангарных перекрытий длиной 242 м и шириной 29 м. Сегмент палубы сетчатый из карлингсов и бимсов с металлическим и деревянным (за исключением двух крайних) настилом и с прикрытыми металлическими полосами технологическими желобами. Палуба оснащена подъёмниками, ветрозащитными щитами, спасательными сетями, аэрофинишеры, барьерами, релингами, техплощадками, заправочными колонками, указателем ветра, прожекторами, навигационными огнями, противопожарным оборудованием и разметкой. Для защиты ЛА от ветра на полетной палубе при отсутствии взлетно-посадочных операций в носовой части поднимался экран. Для обеспечения ночного маневрирования ЛА имелось три выдвижных прожектора, а для подъёма ДА с воды справа от кормового подъёмника имелся заваливающийся кран.

КП корабля

Общий вид надстройки АВ «Сёкаку» (конец 1941 г.)

Характерная для авианосцев Императорской Японии четырёхъярусная узкая надстройка правого борта минимизировала аэродинамические помехи на полетной палубе. В надстройке размещались: посты ПВО и управления воздушным движением, оперативная, рулевая, штурманская, ходовая и радиорубки, помещения и каюты штаба, средства наблюдения, связи и управления вооружением. С кормы на надстройке имелась доска, на которой помещалась информация для летчиков в самолетах (взлет осуществлялся в нос), а за надстройкой стояла треногая мачта сигнальных флагов. На надстройке монтировались сигнальные прожекторы, к которым в конце 1942 г. добавили оборудование ночной инфракрасной связи.

Ярус БЧ Носовая часть Кормовая часть
4-й ПВО ЦБУ ПВО Дальномер антенны радиоперехвата и связи прожектор
3-й Штурманская Рулевая рубка, бинокуляры, пост корабельной связи, прожектор
2-й Штурманская/Авиационная Рулевая рубкаРадиопеленгаторы КП воздушного движения
1-й Штурманская рубкаРадиотелефоны Доска полетных приказов

Навигация

Кавур

Самый большой авианосец итальянских ВМС, назван в честь представителя знатного итальянского рода графа Камилло Бенсо ди Кавура. В состав вооружённых сил введён в 2009 году, обладает возможностями командного центра. Его характеризуют современное оснащение и многофункциональность. Кроме палубы у него вместительны ангар для боевой техники наземного вида. Считается флагманом итальянских вооружённых сил. 

Технические характеристики:

  • Дата постройки: 20.07.2004
  • Сдан в эксплуатацию: 27.03.2007
  • Водоизмещение: 35 000 тонн
  • Длина: 244 м
  • Возможности по размещению боевой техники: 8 самолётов класса AV-8B «Харриер», 12 вертолётов, 24 танка, 50 боевых машин.
  • Численность экипажа: 528 человек
  • Численность десанта: 415 человек

АТОМНЫЕ АВИАНОСЦЫ США: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Обеспечение полетов

Полетная палуба

Общий вид единой полетной палубы после модернизации (1938 г.)

Полетная палуба нарощена на пиллерсах до носовой оконечности (248 м), ликвидирован носовой уклон, носовые площадки демонтированы. Общая площадь палубы составляет 7 тыс. кв. м. (на 500 кв. м. больше палубы АВ «Акаги» и на 700 кв. м. АВ проекта «Сёкаку»). Кроме устойчивости в море, летчики отмечали облегчавшую посадку широкую (до 30 м) палубу и малую турбулентность воздуха над ней. Ощущение большой свободы на палубе корабля отмечали и офицеры тяжелого АВ «Хирю», ширина палубы которого была ненамного меньше (27 м) .

Ангары

Под полетной палубой в свободном пространстве носовой оконечности оборудован третий надстроечный ангар с самолетоподъемником и элеваторами авиабомб и авиаторпед. Все двухъярусные ангары оснащены системами принудительной вентиляции, пожаротушения и подъемниками новой конструкции: носовым (12 х 16 м), средним (11 х 13 м) и кормовым (14 х 8 м). Суммарная площадь ангарных ярусов (7,5 тыс. кв.м.) стала наибольшей в ВМС Императорской Японии (6, 5 тыс. кв. м. на АВ «Акаги» и 5,5 тыс. кв.м. на АВ проекта «Сёкаку»).

Авиакатапульта

При модернизации специалистами завода округа «Сасэбо» производились работы по монтажу в носовой оконечности пневматической катапульты разработки КБ кораблестроительного завода ВМС (округ «Курэ»). В 1942 году в округе «Сасэбо» (воинская часть «Нагасаки») производились эксперименты по катапультному старту авиации, однако мощность пневматического устройства была признана недостаточной для серьезного сокращения разбега тяжелой торпедоносной авиации, и катапульта была демонтирована. По другой версии, отмечалось отсутствие необходимости катапультного старта, т.к. длина тяжелых авианосцев обеспечивала взлет всех типов поршневой авиации свободным разбегом.

Оптический привод

Схема посадки на корабль с использованием системы оптического привода

На авианосце имелась автоматическая система оптического привода на посадку, изначально разработанная в авиаполку ВМС «Касумигаура» для подготовки летчиков-курсантов. Система представляла собой коридор из четырех красных и восьми зелёных огней на двух парах выстрелов по бокам кормового подъёмника, вторая — на 1 м ниже и на удалении 10-15 м в нос. Через систему линз огни давали направленный поток света, угол визирования которого составлял 6-6,5° к горизонту. При заходе по оптимальной глиссаде лётчик видел зелёные и красные огни симметрично в виде коридора. Смешение по вертикали говорило о положении самолёта ниже/выше глиссады, разное количество огней по сторонам глиссады свидетельствовало о боковом смещении. Видимость отдельных огней позволяла оценивать удаление. Мощность светового потока была достаточной для посадки в сложных метеоусловиях (дымка и туман). Автоматика привода оказалась удачной, и с 1933 г. монтировалась стала стандартным корабельным оборудованием, начиная с АВ «Хосё». В отличие от принятой в ВМС США и Великобритании практикой вывода летчика на глиссаду посадочным расчетом (англ.)русск., система позволяла экипажу самостоятельно контролировать угол захода, снос и удаление.

Аэрофинишеры

Корабль получил 9 поперечных тросовых аэрофинишеров и 2 аварийных барьера с гидравлическим приводом, установлены 4 радиоантенны (по две побортно) с поворотными устройствами для перевода в горизонтальное положение.

БКМ HOTOMI LS-1030 TS на базе ГАЗ-33088 Фермер (Егерь)

Боинг 787 – самолёт мечты

Сколько зарабатывают контрактники

В строю

Самолеты Ил-20, а также последовавшие за ними модернизированные Ил-20М и Ил-20М1 с более совершенным оборудованием не входили в состав разведывательных авиаполков или эскадрилий ВВС Советского Союза, а подчинялись непосредственно командованию военных округов (в каждом округе имелось по несколько таких самолетов). Всего до 1976 г. завод «Знамя труда» построил около двух десятков самолетов Ил-20 и Ил-20М.

Самолеты данного типа неоднократно привлекались к различным учениям Вооруженных Сил. Так, в период с 4 по 10 февраля 1970 г. Ил-20 принял участие в войсковых учениях «Двина» (самолет пилотировал экипаж летчика-испытателя С. Близнюка). В мае следующего года Ил-20 выступил в качестве самолета-лидера на показе авиационной техники под условным названием «Кристалл», проводившемся для высшего руководства страны на аэродроме ГНИКИ ВВС в г. Ахтубинске.

Появление строевых Ил-20 над нейтральными водами не прошло незамеченным для потенциального, как тогда говорили, противника. Однако идентифицирован иностранной разведкой он был только в 1978 г., когда НАТО присвоило ему кодовое наименование Coot-A.

Экипажи Ил-20 постоянно выполняли разведывательные полеты над нейтральными водами мирового океана, где неоднократно их «перехватывали» самолеты вероятного противника. Так, весной 1985 г. разведчик был встречен «Си Харриером» 801-й эскадрильи авиации ВМС Великобритании над Северной Атлантикой вблизи Норвегии.

31 августа 1993 г. Ил-20М (командир майор И. Антипов), выполнявший учебно-боевое задание, был условно перехвачен над нейтральными водами Японского моря сначала истребителями вооруженных сил республики Корея, а затем самолетами японских сил самообороны.

7 декабря 1995 г. Ил-20М привлекался для поисков в Татарском проливе обломков разбившегося пассажирского самолета Ту-154Б №85164 Хабаровского авиаотряда, куда он, взлетев с Сахалина, по первым предположениям мог упасть.

Применялся самолет и в ходе боевых действий в Афганистане.

В 90-е гг. из-за старения бортовой радиоэлектронной аппаратуры Ил-20М стали сниматься с боевого дежурства, однако должной замены им так и не последовало. Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22М3. Однако устаревшие Ту-22РДМ также в 90-е гг. были сняты с вооружения, а современные Ту-22МР поступили в строевые части в крайне ограниченном количестве. В результате сегодня основной объем задач комплексной воздушной разведки в ВВС России решают самолеты фронтовой авиации Су-24МР и МиГ-25РБ (с различными вариантами оснащения). В тоже время некоторое количество Ил-20М по-прежнему еще остается в строю. Правда с 90-х гг. многие из них чаще всего привлекаются исключительно для транспортных перевозок. Некоторые из этих машин, располагающие большим летным ресурсом, прошли соответствующее переоборудование и превратились в «обычные» Ил-18.

Ил-20 вошел в историю российской военной авиации как первый отечественный самолет, предназначенный для комплексного использования средств воздушной разведки, основанных на разных принципах получения информации.

Номер 13: «Вираат»

Номер 15: авианосец класса «Королева Элизабет»

Категория Д в военном билете

Семейство среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3302

Отдых в Турции в 2021 году: что нового для россиян? безопасно ли?

Nimitz

С абсолютной точностью можно заявить, что корабль «Нимиц» – самый большой авианосец в мире. Его длина составляет 333 метра. Благодаря широкой полетной палубе на этом гиганте могут разместиться приблизительно 90 единиц воздушных суден (среди которых 64 военных самолета, предназначенных для уничтожения объектов в воздухе и 26 вертолетов). Экипаж «Нимица» насчитывает больше 3 тысяч человек, среди них основная масса – летный состав, а 70 человек находятся в командном составе. Почти все авианосцы этой серии схожи по техническим параметрам, конструкторским решениям и боевому оснащению. Кстати, авианосец Nimitz можно эксплуатировать двадцать лет, не меняя энергоноситель силовой установки. Это означает, что его смело можно отправить на этот длительный срок в дальнее путешествие. Первый авианосец этой серии спустили на воду еще в 1975 году.

Нельзя не упомянуть об энергоустановке авианосца, состоящей из основной и вспомогательной систем. Первая в свою очередь состоит из двух водяных реакторов, питающих по два ротационных двигателя с вращательным движением ротора каждый. Основное отличие такого реактора заключается в том, что роль теплоносителя и замедлителя выполняет простая вода под давлением. На данный момент этот тип реакторов считается наиболее эффективным, а потому очень популярен во всем мире. Если объединить мощность четырех турбин, то можно получить на выходе настоящего монстра мощностью в 280 тысяч лошадиных сил. Вспомогательная система состоит из четырех дизельных двигателей, каждый мощностью в 10, 7 тысяч лошадей. Авианосец Nimitz оснащен мощным оружием для защиты от противника, атакующего как из воздуха, так и из воды. На нем имеются три ЗРК, четыре зенитных орудия калибром 22 миллиметра, два установки для стрельбы торпедами (калибр 324 миллиметра).

Автомобиль ГАЗ Егерь 2 снегоболотоход шины низкого давления

Nimitz

С абсолютной точностью можно заявить, что корабль «Нимиц» – самый большой авианосец в мире. Его длина составляет 333 метра. Благодаря широкой полетной палубе на этом гиганте могут разместиться приблизительно 90 единиц воздушных суден (среди которых 64 военных самолета, предназначенных для уничтожения объектов в воздухе и 26 вертолетов). Экипаж «Нимица» насчитывает больше 3 тысяч человек, среди них основная масса – летный состав, а 70 человек находятся в командном составе. Почти все авианосцы этой серии схожи по техническим параметрам, конструкторским решениям и боевому оснащению. Кстати, авианосец Nimitz можно эксплуатировать двадцать лет, не меняя энергоноситель силовой установки. Это означает, что его смело можно отправить на этот длительный срок в дальнее путешествие. Первый авианосец этой серии спустили на воду еще в 1975 году.

Нельзя не упомянуть об энергоустановке авианосца, состоящей из основной и вспомогательной систем. Первая в свою очередь состоит из двух водяных реакторов, питающих по два ротационных двигателя с вращательным движением ротора каждый. Основное отличие такого реактора заключается в том, что роль теплоносителя и замедлителя выполняет простая вода под давлением. На данный момент этот тип реакторов считается наиболее эффективным, а потому очень популярен во всем мире. Если объединить мощность четырех турбин, то можно получить на выходе настоящего монстра мощностью в 280 тысяч лошадиных сил. Вспомогательная система состоит из четырех дизельных двигателей, каждый мощностью в 10, 7 тысяч лошадей. Авианосец Nimitz оснащен мощным оружием для защиты от противника, атакующего как из воздуха, так и из воды. На нем имеются три ЗРК, четыре зенитных орудия калибром 22 миллиметра, два установки для стрельбы торпедами (калибр 324 миллиметра).

См. также

Как поступить на службу по контракту в 45 полк

Как отмечалось выше, молодые люди из числа призывников в части практически не служат, и в ближайшем будущем она полностью переведется на контрактную основу. Заключить контракт на прохождение службы в подразделении непросто, кандидат должен соответствовать ряду требований, касающихся физической и моральной устойчивости и выносливости, умению правильно и быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение. А также желание служить.

Основные требования касаются всех мужчин, желающих пополнить ряды вооруженных сил, а не только 45 полка:

  • возраст не менее 18 и не более 40 лет;
  • степень годности к службе – А1;
  • пройти собеседование с командиром;
  • пройти испытание по уровню физической подготовки;
  • написать тесты на определение психологической устойчивости;
  • написать рапорт.

В часть принимают служить женщин. В боевых операциях они не участвуют, а занимают должности в штабе, медицинской части, служат радистами и на иных аналогичных должностях, не предполагающих активных действий. Тем не менее, физическую подготовку они проходят такую же, что и мужчины, в соответствии с установленными для женщин нормативами. Условия проживания для них аналогичны.

Чтобы узнать о наличии вакансий, нужно обратить непосредственно в часть или в военный комиссариат по месту жительства.

Джордж Буш

Последний, одиннадцатый и самый усовершенствованный авианосец США типа «Нимиц» носит имя 41 президента Америки. Новая версия имеет ряд нововведений: эргономичный дизайн, повышающий устойчивость судна на воде; защита корпуса 67 мм кевларовой бронёй и специальным антирадарным покрытием; винты особой формы и масштабная электронная «начинка» включая вакуумное очищение гальюнов, которое периодически даёт системные сбои.

Технические характеристики:

  • Дата постройки: 09.10.2006
  • Сдан в эксплуатацию: 10.01.2009
  • Водоизмещение: 97 000 тонн
  • Длина: 332,8 м
  • Возможности по размещению боевой техники: до 90 единиц
  • Численность экипажа: 3200 человек
  • Авиагруппа: 2480 человек

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector