штурмовик су-25см3

Содержание:

Тактико-технические характеристики Су-25К

Экипаж: 1 пилот

Габаритные размеры Су-25 Длина: 15,36 м (с ПВД); Размах крыла: 14,36 м; Высота: 4,8 м; Площадь крыла: 30,1 м²; База шасси: 3,57 м; Колея шасси: 2,51 м Масса пустого: 9315 кг Масса снаряжённого: 11 600 кг Нормальная взлётная масса: 14 600 кг Максимальная взлётная масса: 17 600 кг Масса топлива во внутренних баках: 3000 кг Силовая установка: 2 × ТРД Р-95Ш Тяга: 2 × 4100 кгс (40,2 кН) Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой) Крейсерская скорость: 750 км/ч Практическая дальность (с норм. боевой нагрузкой): на высоте без ПТБ 640 км; у земли без ПТБ 495 км Перегоночная дальность: 1950 км Практический потолок: 7000 м Максимальная высота боевого применения: 5000 м Скороподъёмность: 60 м/с (у земли с нагрузкой 1000 кг) Тяговооружённость: 0,56 / 0,466 (при норм./макс. взлётной массе) Максимальная эксплуатационная перегрузка: с нормальной боевой нагрузкой: + 6,5g с максимальной боевой нагрузкой: + 5,2g Авионика Лазерная станция подсвета: «Клён-ПС» Спутниковая система навигации ГЛОНАСС (для Су-25СМ)

Как откосить от армии по здоровью?

История создания

Во второй половине XX века у Советской армии не было надежного маневренного штурмовика, который предназначался для поддержки войск. После проведения масштабных учений в 70-х годах необходимость создания штурмовика стала очевидной. Имеющиеся на то время самолеты не обладали надежной защитой и не были устойчивыми к действиям зенитной артиллерии. Требовалось создать модель, аналогичную Ил-2, но новый штурмовик должен был быть выполнен на новом технологическом уровне. Был создан штурмовик, который впервые взлетел в 1975 году. Он принимал участие в военных действиях в Афганистане. Здесь штурмовик прекрасно показал себя даже в тяжелых условиях.

Основные характеристики

Отличий учебной модификации Су-25УТГ от его прародителя практически нет. В длину фюзеляж вместе с хвостом составляет 15,5 метра и крыло – около 14 метров в разложенном виде и массой 9700 килограммов. Под крыльями остались 4 подвесных топливных бака по 800 кг каждый, что позволяет самолету совершать полеты дальностью 1850 километров. При необходимости баки можно сбросить. Максимальная взлетная грузоподъемность – 17,6 тонны.

Максимальная скорость, которую может развить самолет-тренажер – 1000км/час. На нем установлена силовая установка модели Р-95Ш, мощность которой 8000 лошадиных сил.

Самолет взлетает со скоростью 60 метров в секунду. Разгон тренажер начинает с того, что персонал авианосца освобождает самолет от специальных тормозящих конструкций, а пилот переводит двигатели в турборежим. Он может подниматься как с сухопутной взлетной полосы, так и с трамплина длиной 150-200 метров с авианосца. Приземляется тренажер со скоростью 210 км/ч с помощью специального тормозного крюка, который при посадке цепляется за стальные тросы, растянутые поперек палубы. Устройство снабжено гидравлическими тормозами, которые позволяют существенно сократить тормозной путь аппарата.

Особенности современных Авианосцев

Авианосцы — Сравнение по странам — История создания

Одним из главных отличий самолета от базовой модели заключается в том, что на тренировочном штурмовике полностью отсутствует вооружение. Именно по этой причине были внесены некоторые существенные изменения в конструкцию. В передней части корпуса конструкторы закрыли отверстия, где должны были находиться пушечные установки. В кабине второго пилота установлен оптический прибор переднего обзора – перископ. Бронированные люки заменили алюминиевой конструкцией, а в кабине пилота, где были установлены боевые пульты, поместили специальные заглушки. Стоит упомянуть, что в хвосте самолета вместо парашютного тормоза поставили посадочный крюк, а для снижения нагрузки от гака хвостовую балку укоротили и усилили.

Навигация

Интересные факты[править | править код]

  • Альфред Великий, король Уэссекса, добился таких успехов в создании флота, что берега его королевства перестали подвергаться набегам викингов. Даже в правление его сына, Эдуарда Старшего, флот Уэссекса господствовал в Ла-Манше.
  • «Англосаксонская хроника» сообщает, что разбив флот датского конунга Уббы, Альфред захватил чудотворное знамя Рагнара Лодброка с изображением ворона бога Одина, созывающего воинов в победный поход.
  • Единственной супругой Альфреда была королева Эльсвита, родившая ему пятерых детей: сыновей Эдуарда и Этельварда и дочерей Этельгифу, Этельфледу и Эльфтриту.
  • В сериале Альфред мучится припадками с последующей потерей сознания. Скорее всего, король страдает эпилепсией (т. н. «падучая»).

Семипалатинский полигон

Модификации

За 35 лет эксплуатации было выпущено несколько различных модификаций самолёта. Коротко остановимся на фото и характеристиках наиболее известных:

Су-25УБ, Су-25УБМ, Су-25УБК

Двухместный вариант Су-25 выпускается для осуществления обучения курсантов лётных училищ и переподготовки лётчиков строевых частей ВВС. Машина имеет минимальные отличия от серийного Су-25: Кабина – двухместная, для чего в средней и передней части фюзеляжа переработана конструкция планера и фонаря.

Уменьшено количество закачиваемого топлива.

Продублирована сигнализация, система кондиционирования и основные элементы управления.

Установлено два катапультируемых кресла К-36Л.

УБМ от УБ отличается установкой нового ПНК «Барс». Боевой радиус самолёта – 300км. Количество узлов подвески – 10. Боевая нагрузка — 4,4 т.

Продавался на экспорт в варианте УБК

Су-25УТ (Су-28)

Учебно-тренировочный самолёт взамен L-39 чехословацкого производства (1987 г.). С планера демонтированы все боевые системы. В нос самолёта вмонтирован балласт (Су-28М). Экипаж — 2 человека. Серийно не выпускался

Су-25УТГ

Модификация, созданная для отработки корабельных взлётов/посадок. Оборудован аэрофинишёром

Су-25Т, Су-25ТК

Усовершенствованный противотанковый вариант Су-25. В гаргрот вместо кресла второго пилота установлен усовершенствованный радиоэлектронный комплекс (И-251 «Шквал»).

Кабина пилота герметизирован.

Изменена номенклатура используемых боеприпасов.

Поставлялся на экспорт

Су-25ТМ (Су-39)

Всепогодный вариант штурмовика. Усовершенствовано навигационное оборудование. Тактико-технические характеристики штурмовика СУ-25 и вооружение самолета соответствуют серийному Су-25

Су-25СМ, Су-25СМ2, Су-25СМ3

Наиболее усовершенствованный вариант серийного самолёта. Установлена система ГЛОНАСС. Лётчик может действовать, если видимость из кабины штурмовика близка к нулю.

Произведено обновление бортового радио-электронного оборудования.

Произведено оснащение ПНК СВП-25-25 (повышает уровень точности бомбометания)

Кроме описанных выше модификаций производились малыми сериями самолёты Су-25М, Су-25УБМ, Су-25БМ.

Самолет Су-25УТГ

Палубная авиация нуждалась в учебном самолете, который мог воспроизводить все летные характеристики боевой машины. Так с 1984 года инженеры конструкторского бюро Сухого начали разрабатывать проект Су-25УТ, возглавлял его главный конструктор В. П. Бабак. В начале 1988 года на базе штурмовика Су-25УБ был создан первый летный тренажер. В октябре того же года летчики ВМС СССР впервые опробовали тренажер. Через год и до 90 года самолетным строением было выпущено первая десятка, в следующие пять лет дополнительно было построено еще пять самолетов. Военно-Морская авиация приняла его на вооружение в начале 1990-хх гг.

Военно Морская Авиация

Ссылки

Опять «лапша»!

…Вот только можно заранее предугадать, что военные не пойдут на уменьшение экипажа». 

…Не «предугадывайте», ибо «летающая платформа» – не высокоскоростное изделие и для массового производства не пригодно по своей сути. Против камовского одноместного «пошли» не военные, но генеральные конструкторы МВЗ им. М.Л.Миля и им в помощь – США в лице Сергея Сикорского, который в Москве самолично пробивал замену   Ка-50 на Ми-28.  Американский посланник оказался сильнее наших военных и в результате экс. министром обороны Сергеем Ивановым вместо выдающегося Ка-50 «Черная акула» на вооружение был поставлен посредственный, да ещё и сырой Ми-28Н. Что касается военных, то от лейтенанта до полковника все были за одноместный Ка-50, который во второй Чеченской войне показал высокие боевые качества. Они (военные) и сегодня на его стороне, чего не скажешь о министерских генералах, далеких от работы боевых вертолетов, но близких к коррупции.

Вместо летчика-оператора у «Черной акулы» работает автоматика, которая, как известно, соображает быстрее человека и точнее! И вообще весь мир переходит на безпилотные летательные аппараты, а конструкторам МВЗ, менеджерам от «Вертолеты России» и министерским генералам подавай многоместные ударные вертолеты!? Поэтому одноместность – не причина, а всего лишь неуместный повод для замены лучшего вертолета мира на дохлый Ми-28Н. Штурмовик Ил-2 с одним летчиком в В.О.В. был самым массовым боевым самолётом в истории (солдаты вермахта называли его «Schwarzer Tod»), которые воевали на более высоких скоростях и тоже на бреющих полетах. Штурмовик Су-25 до сих пор летает с одноместной кабиной, хотя его скорость в 2раза превышает скорость вертолетов: уверенно находит цели и также безупречно уничтожает их при том же БРЭО, что и у Ка-50.

Тактико-технические характеристики (ТТХ РСЗО Смерч)

Тактико-технические характеристики Су-25К

Экипаж: 1 пилот

Габаритные размеры Су-25
Длина: 15,36 м (с ПВД); Размах крыла: 14,36 м; Высота: 4,8 м; Площадь крыла: 30,1 м²; База шасси: 3,57 м; Колея шасси: 2,51 м
Масса пустого: 9315 кг
Масса снаряжённого: 11 600 кг
Нормальная взлётная масса: 14 600 кг
Максимальная взлётная масса: 17 600 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3000 кг
Силовая установка: 2 × ТРД Р-95Ш
Тяга: 2 × 4100 кгс (40,2 кН)
Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой)
Крейсерская скорость: 750 км/ч
Практическая дальность (с норм. боевой нагрузкой):
на высоте без ПТБ 640 км; у земли без ПТБ 495 км
Перегоночная дальность: 1950 км
Практический потолок: 7000 м
Максимальная высота боевого применения: 5000 м
Скороподъёмность: 60 м/с (у земли с нагрузкой 1000 кг)
Тяговооружённость: 0,56 / 0,466 (при норм./макс. взлётной массе)
Максимальная эксплуатационная перегрузка:
с нормальной боевой нагрузкой: + 6,5g
с максимальной боевой нагрузкой: + 5,2g
Авионика
Лазерная станция подсвета: «Клён-ПС»
Спутниковая система навигации ГЛОНАСС (для Су-25СМ)

Защищенность машины

Все летно-технические характеристики штурмовика СУ-25 стоили бы немного, если бы не степень защищенности машины. А степень эта высока. Взлетная масса «Грача» более чем на 7 % состоит из элементов бронирования и прочих защитных систем. Вес этого добра составляет более тонны! Все жизненно важные полетные системы не только максимально защищены, но и продублированы

Но основное внимание разработчики из ОКБ Сухого уделили защите топливной системы и кабины пилота

Вся ее капсула сделана из титанового сплава АБВТ-20. Толщина брони составляет (в разных местах) от 10 до 24 мм. Даже лобовое остекление представляет собой монолитный блок ТСК-137 толщиной в 65 мм, который предоставляет летчику защиту от пуль, в том числе и очень крупного калибра. Толщина бронеспинки пилота – 10 мм. Голову защищает 6-миллиметровая пластина. Неплохо, не так ли? Но ведь и это еще не все.

По всем направлениям пилот надежно защищен от обстрела из оружия калибром до 12.7 мм включительно, а лобовая проекция предотвращает его поражение из ствольного оружия, калибр которого составляет до 30 мм включительно. Словом, самолет СУ-25, технические характеристики которого выше всяких похвал, способен постоять не только за себя, но и за жизнь летчика, который им управляет.

Вооружение Су-25

Су-25 оснащается мощным комплексом вооружения — авиапушками, авиабомбами различного калибра и назначения, управляемыми и неуправляемыми ракетами «воздух-земля», управляемыми ракетами «воздух-воздух». Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений. Самолёт обладает встроенной 2-ствольной 30-мм авиационной пушкой ГШ-30-2, остальное вооружение размещается на самолёте в зависимости от типа решаемых задач. Самолёт обладает 10 точками подвеса дополнительного вооружения и грузов (по 5 под каждым полукрылом). Для подвеса вооружений «воздух-поверхность» используются пилоны БДЗ-25, а для подвески УР «воздух-воздух» — авиационные пусковые устройства АПУ-60.

Артиллерийское вооружение

Штурмовик вооружён встроенной пушечной установкой ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2 (индекс ГРАУ 9А623), выполненной по схеме Гаста. Авиапушка предназначена для поражения бронетехники, открыто расположенной живой силы противника, а также воздушных целей на средних и близких дистанциях. Пушка является относительно компактной для орудий такой скорострельности и калибра: длина ствола составляет 1,5 м, а её масса без боезапаса 105 кг. ГШ-30-2 закреплена неподвижно относительно планера, наведение осуществляется маневрированием самолёта. Питание пушки — ленточное. Управление стрельбой — с помощью электровоспламенения, с использованием постоянного тока напряжением 27 вольт. Полный боезапас составляет 250 снарядов, причём авиапушка может израсходовать боезапас одной непрерывной очередью. Ствол позволяет сделать до 4000 выстрелов без ухудшения характеристик. Начальная скорость снаряда 900 м/с. Темп стрельбы авиапушки составляет 3000 выстрелов в минуту.
Пушка может вести огонь следующими типами боеприпасов:
— Осколочно-фугасный зажигательный снаряд ОФЗ-30,
— Осколочно-фугасный зажигательный трассирующий снаряд ОФЗТ-30,
— Бронебойно-разрывной снаряд БР-30,
— Многоэлементный снаряд МЭ-30.
Также возможна установка на штурмовик дополнительного артиллерийского вооружения в виде подвесных пушечных контейнеров СППУ-22-1, каждый из которых оснащён двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23, выполненной по схеме Гаста. Боекомплект каждого пушечного контейнера составляет 260 снарядов. На самолёт может быть установлено до 4 подобных контейнеров.

Неуправляемые авиабомбы

В базовом варианте Су-25 может применять следующие неуправляемые авиабомбы:
ФАБ-100 одна или четыре бомбы (с использованием МБД2-67У) на пилоне
ФАБ-250 одна бомба на пилоне
ФАБ-500 одна бомба на пилоне
САБ-100
БетАБ-500
БетАБ-500ШП
РБК-250
РРБК-500
КМГУ-2
ЗБ-500
ОДАБ-500П

Неуправляемое ракетное оружие
Су-25 способен использовать блоки НАР со следующими ракетами с различными БЧ:
С-5
С-8
С-13
НАР по одной на подвеске:
С-24Б
С-25

Высокоточные бомбы и ракеты

Для применения управляемого оружия класса «воздух-поверхность» Су-25 (а также Су-17М4) оснащён лазерным дальномером-целеуказателем (ЛД) «Клен-ПС». После захвата цели и пуска ракеты пилот должен подсвечивать цель до её поражения. Из-за расположения ЛД в носовой части самолёта угол обзора направлен в переднюю полусферу, а не в нижнюю, поэтому в базовой модификации Су-25 не использует управляемые авиабомбы. Управляемые ракеты:
С-25Л
Х-25МЛ
Х-29Л

Оружие «воздух-воздух»

Для самозащиты и борьбы с вертолётами штурмовик оснащается двумя управляемыми ракетами Р-60 малого радиуса действия с инфракрасными головками самонаведения. Ракеты крепятся к авиационным пусковым устройствам АПУ-60, расположенным под крылом.
Поскольку ракеты Р-60 сняты с производства, а сроки их хранения подходят к концу, то при модернизации самолётов Су-25 ВВС России в версию Су-25СМ и Су-25СМ(3) пилоны, предназначенные для пусковых устройств АПУ-60, демонтируются. На модернизированных штурмовиках Су-25СМ применяется ракета Р-73, пусковое устройство которой подвешивается на крайние держатели БДЗ-25.

Навигационное и вспомогательное оборудование

— БКО «Талисман» — бортовой комплекс обороны для индивидуальной защиты боевых самолетов от управляемого ракетного оружия.

Вооружение штурмовика

Конечно же, СУ-25 «Грач», тактико-технические характеристики которого рассматриваются на страницах этой статьи, просто не может быть плохо вооружен. Он оснащается авиационными пушками, на внешнюю подвеску могут навешиваться управляемые и неуправляемые бомбы, НУРСЫ, а также управляемые ракеты класса «воздух-воздух». Всего конструкторы предусматривали возможность несения не менее 32 видов различного вооружения. Основное штатное — 30-мм пушка ГШ-30-2.

Заметим, что все это описание самолета СУ-25К 8-й производственной серии, которая сейчас стоит на вооружении ВВС РФ. Есть и другие модификации (как СУ-25Т), но этих машин настолько мало, что какой-то особой роли они не играют. Впрочем, вернемся к раскрытию характеристик «Грача».

Вооружение Ту-25Т:

Стрелково-пушечное: двухствольная 30-мм пушка ГШ-30 с боезапасом 200 патронов (встроенная)

Управляемые ракеты:

  • ракеты «воздух-воздух»: 2 х Р-60М; 2 х Р-73
  • ракеты «воздух-поверхность»: 16 х ПТУРС «Вихpь»; 6 х Х-25МЛ (МТ, МР, МП, МПУ); 8 х С-25Л; 2 х Х-29Л (Т, МЛ, ТЭ, ТМ, ТД); 2 х Х-58Э (У).

Неуправляемые ракеты:

  • Блоки НАР — 8 х блоков Б-5 с НАР С-5 (256 НАР);
  • 8 х блоков НАР Б-8; х НАР С-8 (160 НАР);
  • 8 х блоков НАР Б-13Л; х НАР С-13 (40 НАР);
  • 8 х НАР С-24 Б; х НАР С-24 ОФМ;
  • 8 х НАР С-25; х НАР С-25 ОФМ.

Бомбы: свободнопадающие и корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты

  • 2 х КАБ-500Кp;
  • 10 х АБ-100; 32 х АБ-100 совместно с МБД-2-67У
  • 10 х АБ-250;
  • 8 х АБ-500;
  • 8 х РБК-250;
  • 8 х РБК-500;
  • 8 х КМГУ-2;
  • 8 х ЗБ-500;

Су-25УТГ

В связи с завершающимися работами над тяжелым авианосцем-крейсером ТАКР проекта 1143.5 под названием «Тбилиси» (первый из серии) решено было создать корабельный истребитель Су-28. Но по негативным причинам проект самолета остановили. На замену ему базовой моделью стал Су-25УБ. Это решение инженеры из КБ Сухого приняли после проведенных летных испытаний летом 1984 года. Испытания проводились для Су-27 – взлет с трамплина на базовом комплексе «Нитка». Параллельно испытывали Су-25 (Т8-4). Он продемонстрировал себя довольно-таки хорошо. Именно по результатам инженеры из ОКБ и решили использовать его как базу для создания учебного палубного самолета тренировочного характера – Т8-УТГ, или Су-25УТГ.

Для разработки нового самолета выделили один серийный Су-25УБ, ведущим инженером по летным испытаниям назначили Н.П. Петрухина. Самолет собрали сразу же, учитывая будущие доработки по усилению конструкции. Серийное производство планировалось проводить на авиазаводе в Улан-Удэ, начиная с 1988 года. В марте истребитель направили собственным ходом на ЛИС ОКБ. Там на него установили гак и тарировку КЗА. В небо модернизированную модель поднял испытатель И.В. Вотинцев.

В октябре самолет перегнали в город Саки для проведения испытательной программы посадки с зацепом за трос аэрофинишера. Все испытательные полеты совершили В.Г. Пугачев, И.В. Вотинцев, С.Н. Мельников, Е.И. Фролов, А.В. Крутов (испытатель ЛИИ), А.Б. Лавриков и А.И. Фокин (военные испытатели). Впервые Т8-УТГ1, пилотируемый летчиками-испытателями Кругловым и Вотинцевым, совершил посадку на палубу авианосца ТАКР «Тбилиси». Вся программа испытаний по базированию на корабле проводилась с 1991 по 1992 год. Корабль перебазировался в Североморск.

В Улан-Удэ в 1990 году было создано и выпущено 12 экземпляров малой серийной партии Су-25УТГ. Их переправили в Североморск для передачи в состав авиации Северного флота в рамках программы обучения пилотов Су-27К. В период с 1991 по 1995 год на заводе собрали еще одну партию из пяти Су-25УТГ. Эта партия была второй и последней.

Assassin’s Creed Origins — способности и навыки: воин

Assassin’s Creed Origins — способности и навыки: воин. Все умения и способности, связанные с борьбой.

Борьба — это основное в игре в Assassin’s Creed Origins. У мирных решений нет места здесь, поэтому, если вы этого не хотите, вам нужно замутить свои виртуальные руки красным и теплым положением ваших противников.

Будучи воином, требуется постоянное развитие, которое позволяет описать первое из дерева навыков и навыков. Само дерево также упоминается как Воин и включает в себя улучшения характера, связанные только с боевыми действиями.

Большинство перечисленных навыков стоят одной точки умения, хотя есть и два, или три. Мы получаем эти очки вместе с продвижением на последующие уровни опыта, который связан прежде всего с выполнением различных основных и боковых миссий, а также других действий в игровом мире.

Дерево умений: Воин — История веры Assassin’s Creed

A. Точки способности — здесь вы можете увидеть, сколько очков навыка у вас есть на данный момент.

B. Уровень опыта и очки — в значке щита определяется ваш текущий уровень опыта и ниже количества очков, которые в настоящее время необходимы и необходимы для следующей рекламы.

1. Ломать — основное умение. Когда адреналин заполнен, вы можете освободить силу своего оружия, нажав Shift + F. Каждый класс оружия обладает своей уникальной способностью.

2. Заряжайте сильную атаку — удерживайте Shift + LPM, чтобы зарядить вашу сильную атаку. Если вы полностью зарядите его, вы защитите щит щитом и сокрушите врагов на землю. Стоимость: 1 балл.

3. Регенерация — (пассив) Ваше здоровье восстанавливается во время боя. Стоимость: 1 балл.

4. Атака с воздуха — вы можете атаковать в воздухе. Стоимость: 1 балл.

5. Мощный разрыв — пассивный урон, нанесенный во время перерыва. Стоимость: 1 балл.

6. Сопряжение — отскочить наступающую атаку, нажав E в режиме щита, чтобы нанести критический урон и сломать защиту противника. Стоимость: 1 балл.

7. Похищение — вытащить всадников на землю и взять на себя их опоры или транспортные средства. Стоимость: 2 очка.

8. Ломая, бросая комбинацию — после убийства врага с помощью Breaking, нажмите LPM, чтобы бросить оружие противника другой цели. Стоимость: 3 балла.

9. Нарушение комбинации — после взлома вы можете атаковать с помощью комбинации легких атак. Стоимость: 2 очка.

10. Любитель оружия — вы можете использовать второе белое оружие. Нажмите 2 для переключения между используемым оружием. Стоимость: 1 балл.

11. Адреналин 1 — (пассивный). Ваш адреналин заряжается на полпути с начала боя. Стоимость: 1 балл.

12. Заряд со щитом — в режиме экрана держите E, чтобы бегать быстрее и разбить врагов, стоящих на вашем пути. Эта активность потребляет адреналин. Стоимость: 2 очка.

13. PD для Breaking — (пассивный) Убивание врагов активным Break дает вам дополнительные очки опыта. Стоимость: 1 балл.

14. Атака и удар — удерживайте LPM после легкой атаки, чтобы сделать комбинацию: удар и атака. Стоимость: 1 балл.

15. Удлинение комбинации — вы можете наносить врагам 1 дополнительную атаку в ближнем бою, прежде чем их потрясет. Стоимость: 2 очка.

16. Kill and ograb — (пассив) Автоматически крадет врага после убийства в ближнем бою. Стоимость: 3 балла.

17. Адреналин 2 — (пассивный). Ваш адреналин полностью заряжен с самого начала боя. Стоимость: 3 балла.

18. Мастер Воина — (пассив) Увеличивает урон от всех ваших атак дополнительно на 1%. Вы можете приобрести эту способность много раз. Стоимость: 1 балл.

Перед каждым разделением точек подумайте дважды. Помните, что не каждый навык будет соответствовать вашему стилю игры, но, с другой стороны, если вы хотите получить окончательную способность, вам все равно придется инвестировать в подавляющее большинство предыдущих.

  • God of War PS 4 — навыки: Хранитель (бой со щитом)
  • God of War 2020 — навыки: Левиатан (дальний бой)
  • Все гробницы Assassin’s Creed Origins

Ссылки

Краткие сведения о разработке

Таким образом, войска срочно нуждались в специализированном самолете. ОКБ Сухого вскоре предоставило проект Т-8, который был разработан инженерами в инициативном порядке. Кроме него, в 1969 году на конкурсе присутствовал Ил-102, но будущий «Грач» выгодно отличался от него небольшими габаритами, броней и маневренностью. Именно поэтому «кухонной» разработке был дан зеленый свет, и новый штурмовик с честью прошел все испытания. Во многом это было связано с тем, что конструкторы применили при его создании принцип максимальной живучести боевой машины во всех возможных условиях.

Электрооборудование

Боевое применение Су-25

История создания

Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П. О. Сухого в середине 70-х годов в инициативном порядке, когда стало ясно, что принятое в 1956 году решение об упразднении штурмовой авиации и передаче её функций истребителям-бомбардировщикам является ошибочным. Главным конструктором в группе создателей Су-25 являлся бывший командир танка Т-34, один из самых блестящих авиаконструкторов XX века, Олег Сергеевич Самойлович (1926—1999)
При разработке штурмовика были выполнены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по 40 темам, изготовлено и испытано около 600 образцов и макетов. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25. В 1981 году эскадрилья Су-25 в количестве 12 машин уже участвовала в боевых действиях в Афганистане.

Состоит на вооружении

  • Россия – 80 Су-25,100 Су-25СМ/CM3,15 Су-25УБ и 5 Су-25УТГ на начало 2016 года
  • Азербайджан – 16 Су-25 и 3 Су-25УБ по состоянию на 2016 год:180
  • Ангола – 8 Су-25 и 2 Су-25 УБ по состоянию на 2016 год:430
  • Армения- 13 Су-25 и 2 Су-25УБК:179
  • Белоруссия- 12 Су-25К/Су-25УБК по состоянию на 2016 год:182
  • Болгария – 10 Су-25К и 4 Су-25УБК по состоянию на 2016 год:83
  • Гамбия – 1 Су-25 по состоянию на 2008 г.
  • Грузия – 3 Су-25, 7 Су-25К, 2 Су-25Б по состоянию на 2016 год:184
  • Демократическая Республика Конго – 4 Су-25:266
  • Ирак – Более 6 Су-25/Су-25К и 1 Су-25УБК по состоянию на 2016 год:332
  • Иран – 7 Су-25К и 3 Су-25УБК по состоянию на 2016 год:330
  • Казахстан – 12 СУ-25 и 2 СУ-25УБ по состоянию на 2016 год:186
  • КНДР – 34 Су-25/Су-25УБК по состоянию на 2016 год:266
  • Кот-д’Ивуар – 2 Су-25 на хранении:439
  • Нигер – 2 Су-25 :460
  • Перу – 10 Су-25А и 8 Су-25УБ по состоянию на 2016 год:411
  • Туркмения – 12 Су-25МК по состоянию на 2016 год:204
  • Узбекистан – 20 Су-25/Су-25БМ по состоянию на 2016 год:208
  • Украина – 28 по состоянию на 2016 год:206
  • Судан – 9 Су-25 и 2 Су-25УБ по состоянию на 2016 год:471
  • Чад – 8 Су-25 и 2 Су-25УБ по состоянию на 2016 год:437
  • Экваториальная Гвинея
  • Эритрея – 2 Су-25 и 2 Су-25УБ:443
  • Эфиопия

Состояли на вооружении

  • Болгария – 4 Су-25УБК сняты с вооружения в конце 2014 года:83
  • Кот-д’Ивуар
  • Македония
  • Словакия
  • СССР
  • Чехия
  • Чехословакия

На вооружении ВВС РФ

В ВВС России самолетами Су-25 всех модификаций вооружены полки

  • 368-й ШАП — аэродром Будённовск
  • 960-й ШАП — аэродром Приморско-Ахтарск
  • Авиационная группа 3-го Командования — аэродром Черниговка
  • 266-й ШАП — аэродром Степь-Оловянная
  • 279-й ОИАП — Североморск-3
  • 37-й смешанный авиационный полк (аэр. Гвардейское) эскадрилья Су-25СМ
  • 4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава (Липецк) – штурмовая эскадрилья

Численность воинских подразделений (взвод, рота, батальон, полк и другие)

Защищённость, система жизнеобеспечения и спасения

Схема средств обеспечения боевой живучести

Су-25 является в целом высокозащищённым самолётом, на системы обеспечения боевой живучести приходится 7,2 % нормальной взлётной массы или 1050 кг. Жизненно важные системы штурмовика дублируются и экранируются менее важными.

Особое внимание уделено защите критически важных узлов и элементов — кабины пилота и топливной системы. Кабина пилота выполняется сварной из авиационной титановой брони АБВТ-20

Толщины бронеплит составляют от 10 до 24 мм. Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщиной 55 мм. Сзади пилот защищён стальной бронеспинкой толщиной 6 мм. Пилот практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибром до 30 мм

Кабина пилота выполняется сварной из авиационной титановой брони АБВТ-20. Толщины бронеплит составляют от 10 до 24 мм. Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщиной 55 мм. Сзади пилот защищён стальной бронеспинкой толщиной 6 мм. Пилот практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибром до 30 мм.

Спасение пилота при критическом поражении самолёта обеспечивается катапультным креслом К-36Л, обеспечивающем спасение пилота на всех режимах, скоростях и высотах полёта. Перед катапультированием фонарь кабины сбрасывается. Управление катапультированием осуществляется вручную с помощью управляющих ручек, за которые необходимо потянуть обеими руками.

Характеристики и особенности

По техническим характеристикам Су-25 превосходил все предыдущие похожие модели. Он хорошо работает на малых скоростях. В полете Су-25 на малой высоте достигает 10 тысяч метров. По своей конструкции он имеет стандартную форму. Он обладает высокой маневренностью и надежностью. За все войны было потеряно минимальное количество машин.

В точке соединения крыла и фюзеляжа установлена пара двигателей. Они выполнены таким образом, что одновременно оба не могут выйти из строя. Хвостовое оперение — однокилевое. У него есть тормозной парашют. Четыре встроенных бака позволяют брать топлива на 5 000 кг. При необходимости можно устанавливать дополнительные баки.

Схема самолета Су-25.

Особое внимание было уделено кабине Су-25. Все самые важные системы были продублированы, а обшивка выполнена из титановой брони

Это позволяет чувствовать летчику полную безопасность внутри. Сверху кабина выполнена из бронированного стекла.

У этого штурмовика есть несколько точек подвески. Это позволяет брать до 32 видов разных вооружений. Он оснащен и специальным дальномером. Из вооружений Су-25 может брать несколько видов неуправляемых авиабомб и т.д.

Шасси с тремя опорами дают штурмовику возможность садиться и взлетать с самых различных аэродромов. На самых последних модификациях были установлены новые устройства.

Максимальная высота полета Су-25 — до 7 000 — 10 000 м. Размах крыла — 14,36 м., длина — 15,36 м., а высота — 4,80 м. Вес пустого самолета — 9 500 кг., а максимальная взлетная — 17 600 кг. Он может развивать скорость до 975 км/ч. у земли. Летать способен на расстояния до 1850 км. В экипаж входит один пилот.

Аварии и катастрофы на Су-25

Пилоты на штурмовиках Су-25 различных модификаций часто становились участниками аварийных ситуаций. Вот несколько наиболее известных случаев, происшедших в военно-воздушных силах России:

  • 09.06.2000 г. Пилот 368 ШАП ВВС РФ, капитан А.Морозов погиб при катапультировании, отводя падающий самолёт от жилых домов поселка Башанта (Ставропольский край). Возможная причина аварии — отказ двигателя.
  • 14.06.2001 г. Близ Итум-Кали (Чеченская республика) из-за плохих погодных условий произошло столкновение пары Су-25 с горами на высоте более двух километров. Погибли оба пилота — подполковник Ю.Якименко и капитан А.Подсидков.
  • 20.03.2008 г. В Приморском крае во время учений из-за попадания ракеты, выпущенной с ведомого самолёта, потерпел катастрофу Су-25 187 ГШАП ВВС РФ. Погиб пилот — подполковник С.Яковенко.
  • 23.09.2013 г. Выполняя тренировочный полёт в Краснодарском крае Су-25СМ потерял управление. Пилот погиб при катапультировании.
  • 29.02.2016 г. Су-25 упал в безлюдном районе Ставропольского края при выполнении тренировочного полёта. Пилот, майор А.Курикалов, погиб при катапультировании.
  • 03.02.2018 г. Ракетой сбит Су-25 контингента ВКС РФ в Сирии. Пилот, майор Р.Филипов, катапультировался и погиб, отстреливаясь в бою с террористами группировки «Джебхат ан Нусра». За мужество и героизм удостоен звания Героя России.

Пилот Су-25, Герой РФ, гвардии майор Р.Филипов

История

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector