Интерпол — это что такое?

VehicleCrime

Proposal Summary

The fight against vehicle crime is effective only if expertise and innovation in law enforcement evolve in line with rapid technological progress. By working closely with relevant stakeholders, INTERPOL will be able to align and pioneer technological advancements in vehicle industry security generating more efficient ways to identify and recover stolen vehicles.

INTERPOL will act as a global platform, offering law enforcement authorities with policing capabilities, designed to address the huge challenges of transnational vehicle crime. This will enable national police authorities to gain investigative leads on organized vehicle crime activities in areas where routine checks are not usually possible.

Through the implementation of this proposal, INTERPOL will consolidate its position as the leading global authority and point of reference supporting the fight against transnational vehicle crime.

Proposed activities include:

  1. Expanding the scope of INTERPOL’s Vehicle Data Exchange (INVEX) platform
  2. Granting law enforcement access to accurate information from car manufacturers in order to establish the true identity of a car, detect forgeries and cloned cars. INTERPOL’s unique communication network, I-24/7, will arm investigators with valuable information that will help reduce international car trafficking.
  3. Capacity building, consolidating expertise and operational programs of vehicle experts from both the law enforcement and the private sector. These highly specialized interdisciplinary networks allow the implementation of a joint approach against international vehicle crime.
  4. Cultivating existing partnerships with car manufacturers, international organizations and insurance associations in order to enhance the expertise INTERPOL provides to its 190 member countries.
  5. Increasing the analytical capabilities of SMV-related activities to assist law enforcement in rapid and effective vehicle crime investigations.

Expected Outcomes

  1. By working closely with the global police community via INTERPOL channels, the car manufacturing industry will be able to identify and prevent threats to their security and products.
  2. This proposal has been designed to increase the chances of recovering stolen assets by providing investigative leads on a global level and by equipping authorities with the best possible policing capabilities to identify stolen, forged or cloned cars.
  3. Geographically, the expected outcomes of this proposal will mostly impact regions with a high number of vehicles in circulation.

Key Performance Indicators

  1. Increased number of working relationships between INTERPOL and major car manufacturing industries;
  2. Increased access to INTERPOL’s Stolen Motor Vehicle (SMV) database
  3. Increased access by INTERPOL member countries to data from car manufacturers.
  4. Increased number of effective operations resulting in the recovery of stolen vehicles

Генеральные секретари и президенты

Генеральный секретарь

Генеральные секретари с момента основания организации в 1923 году:

Нет. Портрет Генеральный секретарь Вступил в должность Левый офис Время в офисе Национальность
1 Оскар Дресслер (1878–1959) 7 сентября 1923 г. Июнь 1946 г. 13 лет, 7 месяцев Австрия
2 Луи Дюклу (1883–1956) Июнь 1946 г. Июнь 1951 г. 5 лет Франция
3 Марсель Сико (1898–1981) Июнь 1951 г. Август 1963 г. 12 лет, 2 месяца Франция
4 Жан Непот (1915–1986) Август 1963 г. 26 октября 1978 г. 15 лет, 2 месяца Франция
5 Андре Босар (родился 1926) Октябрь 1978 г. Октябрь 1985 г. 7 лет Франция
6 Раймонд Кендалл (родился 1933) Октябрь 1985 г. 2 октября 2000 г. 15 лет Великобритания
7 Рональд Ноубл (1956 г.р.) 3 ноября 2000 г. 7 ноября 2014 г. 14 лет Соединенные Штаты
8 Юрген Шток (1959 г.р.) 7 ноября 2014 г. Действующий 6 лет, 5 месяцев Германия

Президенты

Президенты с момента основания организации в 1923 году:

Страна происхождения Имя В офисе
Австрия Иоганн Шобер 1923–1932 гг.
Австрия Франц Брандл 1932–1934
Австрия Евгений Зейдель 1934–1935
Австрия Майкл Скубл 1935–1938
нацистская Германия Отто Штайнхойсль 1938–1940
нацистская Германия Рейнхард Гейдрих 1940–1942
нацистская Германия Артур Небе 1942–1943 гг.
нацистская Германия Эрнст Кальтенбруннер 1943–1945
Бельгия Флоран Луваж 1945–1956
Португалия Агостиньо Лоуренсу 1956–1960 гг.
Великобритания Сэр Ричард Джексон 1960–1963
Финляндия Фьялар Ярва 1963–1964
Бельгия Фирмин Франссен 1964–1968
Западная Германия Пол Дикопф 1968–1972 гг.
Канада Уильям Леонард Хиггитт 1972–1976
Швеция Карл Перссон 1976–1980 гг.
Филиппины Веселый Бугарин 1980–1984
Соединенные Штаты Джон Симпсон 1984–1988
Франция Иван Барбот 1988–1992
Канада Норман Инкстер 1992–1994
Швеция Бьорн Эрикссон 1994–1996
Япония Тошинори Канемото 1996–2000
Испания Хесус Эспигарес Мира 2000–2004 гг.
Южная Африка Джеки Селеби 2004–2008
Чили Артуро Эррера Вердуго 2008 (действующий)
Сингапур Кху Бун Хуэй 2008–2012
Франция Мирей Баллестрацци 2012–2016 гг.
Китай Мэн Хунвэй 2016–2018 гг.
Южная Корея Ким Чен Ян 2018 – настоящее время

Индивидуальные доказательства

см. Www.interpol.int, юридические материалы

Альбрехт Рандельцхофер: Правовая защита от мер Интерпола в немецких судах? , in: Ingo von Münch (Ed.): Staatsrecht — Völkerrecht — Европейское право: Festschrift for Hans-Jürgen Schlochauer , Walter de Gruyter: Berlin 1981, pp. 531–555. ISBN 3-11-008118-0 .

«Здесь следует отметить, что сотрудничество против общих политических противников, а не против обычных преступлений было в начале международного полицейского сотрудничества». Хайнер Буш: Безграничная полиция? С. 264.

Ханс Ховелер: Международные действия против преступности. С. 9-29.

Курт Шефер: Международная борьба с преступностью. С. 31-35.

Джон Тобиас: Преступление и индустриальное общество в 19 веке. С. 192.

Райнер Хуберт: Шобер. С. 163.

Герхард Ягшиц : Политическая центральная регистрационная служба Федерального управления полиции Вены. В: Австрийское общество современной истории: Ежегодник современной истории, 1978 , стр. 73–75.

Выписка из устава IKPK 1923. В: Hoeveler. С

36.

«Формальная деполитизация организации с 1946 года и ее адаптация к международному праву была важной предпосылкой для ее превращения в действительно международную организацию». Буш: стр

276.

Андерсон: стр. 44; см. Буш, с. 277, с другой стороны, пишет только об одном авиалайнере, Буш цитирует Андерсона и другие работы.

Андерсон: с. 44 (см. 32); см. Буш: стр. 277 пишет здесь о «борцах за свободу» .

VulnerableCommunities

The Issues

Trafficking in human beings is a multi-billion dollar internationally organized crime. While the majority of countries have adopted the Palermo Protocol To Prevent, Suppress and Punish Trafficking in Persons, especially Women and Children, these laws are not always enforced.

Organized crime networks – including those that have been engaged in arms and drugs smuggling – have been quick to move into the recent migrant crisis issue and take advantage of the situation to make money.

Crimes against children have also increased, mostly due to the exploitation of the internet and other communication technologies. The internet enables direct access to children while making them abuse material available in both picture and movie form. INTERPOL’s international Child Sexual Exploitation image database is a key tool that helps identify the victims an streamline efforts internationally. Currently investigators in 49 countries have direct access to the database and have assisted in the rescue of more than 8,000 victims of child sexual abuse and the arrest of thousands of offenders.

Proposal Summary

Based upon these identified needs, INTERPOL proposes three major initiatives to address the emerging threats to the world’s most vulnerable communities:

  1. Regional training and capacity building initiatives specializing in human trafficking.
  2. Operations throughout West, East and North Africa to dismantle people smuggling networks.
  3. Regional training and capacity building initiatives to increase the use of INTERPOL’s International Child Sexual Exploitation image database.

Expected Outcomes

The expected outcomes include:

  1. The creation of Train-the-Trainer courses
  2. The coordination of pre-operational, operational and post-operational meetings, to facilitate human trafficking investigations and operations with a multinational component.
  3. Enhanced capacity to investigate and prosecute human trafficking.
  4. The coordination of cross-border operations focusing on individuals wanted for people smuggling in selected countries in West, East and North Africa.
  5. The delivery of basic child sexual exploitation and victim identification training, with a particular focus on Africa, South America and Southeast Asia.
  6. Training of investigators in countries connected to INTERPOL’s International Child Sexual Exploitation (ICSE) image database.

Key Performance Indicators

  1. Increased number of participants certified to deliver human trafficking training
  2. Increased number of investigations and prosecutions within countries
  3. Operations launched which result in the arrest of suspects related to human trafficking, people smuggling and child sexual exploitation;
  4. Increased number of specialized investigators trained and working with INTERPOL’s International Child Sexual Exploitation image database;
  5. Increased number of victims identified

Пистолет ПЛ-15 – быть ему серийным или нет

Какие существуют льготы для членов ipa в странах входящих в систему МПА?

При путешествии за границу сотрудники имеют право на скидки в IPA-хаусах, в которых стоимость проживания гораздо ниже, чем в обычных отелях. Также, если соискатель разместит объявление на форуме ассоциации, то его может пригласить иностранный коллега. В других странах отделения IPA предоставляют персонального гида по запросу приезжих членов. Каждый год в странах, где есть IPA, проходят соревнования по спорту и организовываются молодежные лагеря для подростков от 14 до 18 лет. Весомое преимущество вступления — это юридическая помощь в зарубежных странах.

Странами, где есть подразделение IPA являются:

  • Германия;
  • Швейцария;
  • Дания;
  • Италия;
  • Турция;
  • Чехия;
  • Эстония;
  • Венгрия;
  • Румыния;
  • Австралия;
  • Норвегия.

СПРАВКА! За более подобными льготами за границей, следует обращаться в подразделение выбранной страны.

Литература[править | править код]

История организации

Чтобы понять, что такое Интерпол, следует дать небольшой обзор истории данной организации, кратко рассказать о том, когда, кем и для каких целей она была создана.

В 1914 году, в самый канун мировой войны, в Монако, при непосредственном участии князя Альбера I, состоялся первый международный конгресс, на котором собрались полицейские из четырнадцати государств. Были среди них и представители России. На этом мероприятии впервые прозвучала идея о необходимости создания наднациональной организации, с помощью которой правоохранители разных государств могли бы обмениваться информацией и решать вопросы об экстрадиции преступников. Однако вскоре грянула война, помешавшая осуществлению данных планов.

К вопросу вернулись только в 1923 году на Втором международном конгрессе, проходившем в Вене. Его результатом стало создание специальной комиссии, которая должна была координировать международные усилия по борьбе с преступностью. Центром новой организации выбрали Вену. Из-за оккупации Австрии к гитлеровской Германии в годы следующей мировой войны ведомство практически прекратило свою деятельность.

Интерпол является самой многочисленной организацией после ООН. В его состав входит 194 страны

Возрождение Интерпола началось уже после войны. В 1946 году правительство Франции предложило перенести центральный офис организации в Париж. Именно тогда появилось его современное название: Interpol. Нынешний устав ведомства окончательно утвердили в 1956 году. В начале 70-х годов статус Интерпола подтвердили на Генассамблее ОНН. В 1989 году его центральный офис еще раз переехал в Лион, где к тому времени был построен современный комплекс для секретариата.

В конце 2016 года президентом Интерпола избрали гражданина Китая Мэн Хунвэя, каденция которого заканчивалась в 2020 году. Одновременно он продолжал занимать высокий пост в китайских органах правопорядка. В 2020 году он отправился на родину и внезапно пропал – через некоторое время власти КНР заявили, что Хунвэй задержан по обвинению в коррупции. Позже от него пришло заявление об отставке, которое было немедленно удовлетворено.

Методология

ID-карта Интерпола (лицевая)

Вопреки частому изображению в массовой культуре, Интерпол не является наднациональным правоохранительным органом и не имеет агентов с полномочиями по аресту. Напротив, это международная организация, которая функционирует как сеть правоохранительных органов по уголовным делам из разных стран. Таким образом, организация функционирует как связующее звено между правоохранительными органами стран-участниц, обеспечивая связь и поддержку баз данных, в основном через центральную штаб-квартиру в Лионе.

Совместная форма сотрудничества Интерпола полезна в борьбе с международной преступностью, поскольку языковые, культурные и бюрократические различия могут затруднить совместную работу сотрудников полиции из разных стран. Например, если специальные агенты Федерального бюро расследований США (ФБР) отслеживают террориста в Италии, они могут не знать, с кем связаться в Polizia di Stato (гражданская полиция), имеют ли карабинеры (военная полиция) юрисдикцию в отношении некоторых аспектов дело, или Guardia di Finanza (финансовая охрана), или кто в итальянском правительстве должны быть уведомлены о причастности ФБР. ФБР может связаться с Национальным центральным бюро Интерпола в Италии, которое будет действовать в качестве связующего звена между правоохранительными органами США и Италии.

Базы данных Интерпола в штаб-квартире Лиона могут помочь правоохранительным органам в борьбе с международной преступностью. Хотя национальные агентства имеют свои собственные обширные базы данных о преступности, информация редко выходит за пределы одной страны. Базы данных Интерпола могут отслеживать преступников и тенденции преступности во всем мире, в частности, с помощью авторизованных коллекций отпечатков пальцев и фотографий лиц, списков разыскиваемых лиц, образцов ДНК и проездных документов. Одна только база данных Интерпола об утерянных и украденных проездных документах содержит более 12 миллионов записей. Должностные лица в штаб-квартире также анализируют эти данные и передают информацию о тенденциях в области преступности странам-членам.

Зашифрованная всемирная сеть связи на базе Интернета позволяет агентам Интерпола и странам-членам связываться друг с другом в любое время. Сеть, известная как I-24/7, предлагает постоянный доступ к базам данных Интерпола. В то время как национальные центральные бюро являются основными участками доступа к сети, некоторые страны-члены расширили ее до ключевых областей, таких как аэропорты и пограничные пункты доступа. Страны-члены также могут получить доступ к криминальным базам данных друг друга через систему I-24/7.

Интерпол выпустил 13 377 красных и 3165 желтых уведомлений Интерпола в 2019 году. По состоянию на 2019 год в обращении находится 62 448 действующих красных и 12 234 желтых уведомления.

В случае международной катастрофы, террористической атаки или убийства Интерпол может направить Группу реагирования на инциденты (IRT). IRT могут предложить широкий спектр экспертных услуг и доступ к базе данных, чтобы помочь в идентификации жертв, идентификации подозреваемых и распространении информации правоохранительным органам других стран. Кроме того, по запросу местных властей они могут действовать как центральное командование и логистическая операция для координации действий других правоохранительных органов, участвующих в деле. Такие группы были задействованы восемь раз в 2013 году. Интерпол начал выдавать свои собственные проездные документы в 2009 году в надежде, что страны отменит визовые требования для лиц, путешествующих по делам Интерпола, тем самым сократив время реагирования. В сентябре 2017 года организация проголосовала за принятие Палестины и Соломоновых островов в качестве членов.

Notices

Filter criteria

Filter criteria

Total number of public Red Notices in circulation:

Search results:

There are no results for your search. Please select different criteria.

This site displays up to 160 notices per search result. Please refine your search criteria to find the notice you are looking for.

ВВС

Военно-воздушные силы существуют с 1912 года. Их структура включает в себя не только авиацию, но еще и радиотехнические, зенитные ракетные, разведывательные, инженерные, воздухоплавательные и многие другие войска.

В 30-е годы ВВС развивались очень стремительно. Российская авиация принимала непосредственное участие в Советско-финской войне, проходившей в 1939-м. Тогда было проведено более ста тысяч вылетов. Потери составили 627 самолётов. Большинство из них были сбиты, часть потерялась во время катастроф или аварий. Многие получили такие повреждения, из-за которых вернуть машины в строй просто не представлялось возможным. 14 процентов самолетов пропали без вести.

организация

Цели, функции и финансирование

Самая большая полицейская организация в мире юридически является ассоциацией, зарегистрированной в соответствии с частным французским правом, она не основана на каком-либо международном договоре, и ни один парламент никогда не ратифицировал деятельность Интерпола. Внешнего контроля над Интерполом нет. Задача Интерпола — оказывать всестороннюю поддержку всем органам уголовной полиции и другим учреждениям, которые могут помочь предотвратить преступность или бороться с ней , с учетом национальных законов и прав человека .

Основными функциями организации являются обеспечение глобальной системы связи, предоставление баз данных для обработки информации, уведомление государств-членов о разыскиваемых лицах, координация мер взаимной поддержки путем направления технических специалистов и предоставления оборудования (техническая помощь), а также содействие международному сотрудничеству в этих областях. исследований, образования и обучения, оборудования, использования персонала и вспомогательных средств.

До 2011 года Интерпол финансировался почти исключительно за счет ежегодных платежей государств-членов, бюджет на 2008 год составлял 47,6 миллиона евро . При Рональде Ноубле, генеральном секретаре Интерпола с 2000 по 2014 год, с 2011 года модель финансирования была изменена. У Интерпола миллионы вкладов. получены от ФИФА , Филип Моррис и фармацевтической промышленности . Соглашение на 10 миллионов долларов было подписано с оргкомитетом чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре.

Генеральная Ассамблея

Генеральная Ассамблея — высший орган Интерпола. Каждое государство-член имеет один голос, для голосования достаточно простого большинства, для внесения изменений в устав требуется большинство в две трети. Общее собрание собирается не реже одного раза в год, возможен внеочередной созыв. Все важные решения принимаются относительно общей процедуры, ресурсов, методов, финансов и программ. Состав Исполнительного комитета также определяется Генеральной Ассамблеей. Исполнительный комитет состоит из президента , трех вице-президентов и девяти делегатов от Генеральной Ассамблеи. Основная задача Исполнительного комитета — следить за выполнением решений Генеральной Ассамблеи и администрации Генерального секретаря . Другими задачами являются подготовка заседаний Генеральной Ассамблеи, представление им программ и выполнение возложенных на них обязанностей.

Нет. Дата место Источник / примечание
88 15-18 октября 2019 г.  Сантьяго де Чили
87 18-21 ноября 2018 г.  Дубай
86 26-29 сентября 2017 г.  Пекин
85 7-10 ноября 2016 г.  Бали (Индонезия)
84 2–5 ноября 2015 г.  Кигали
83 С 3 по 7 ноября 2014 года  Монако
82 21-24 октября 2013 г. Картахена
81 год 5-8 ноября 2012 г.  Рим
80 31 октября — 3 ноября 2011 г.  Ханой  
79 8-11 ноября 2010 г.  Доха  
78 11-15 октября 2009 г.  Сингапур
77 7-10 октября 2008 г.  Санкт-Петербург  
76 5-8 ноября 2007 г.  Марракеш  
75 19-22 сентября 2006 г.  Рио де Жанейро  
74 19-22 сентября 2005 г.  Берлин Принимающая Федеральная служба уголовной полиции
73 5-8 октября 2004 г.  Канкун
72 29 сентября — 2 октября 2003 г.  Бенидорм  
71 21-24 октября 2002 г.  Яунде  
70 24-28 сентября 2001 г.  Будапешт  
69 30 октября — 4 ноября 2000 г. Родос  
68 8-12 ноября 1999 г.  Сеул  
67 22-27 октября 1998 г.  Каир  
66 15-21 октября 1997 г.  Нью-Дели  
65 23-29 октября 1996 г.  Анталия  

Генеральный секретариат

Генеральный секретариат находится в Лионе и является основным органом практической работы. Его возглавляет Генеральный секретарь , который назначает выбранных им специалистов и административный персонал. Ежедневное управление международным полицейским сотрудничеством и решениями осуществляется в Генеральном секретариате. Генеральный секретариат действует как центральный координационный центр между национальными центральными офисами.

Национальный центральный офис

Каждое государство-член должно назначить Национальное центральное бюро / LZB. Это служит координации между Интерполом и отдельными государствами. С этой целью офису необходимо обеспечить связь с властями страны, другими национальными офисами и Генеральным секретариатом. В некоторых странах функцию национального центрального офиса / регионального центрального офиса выполняет национальный центральный офис по уголовным расследованиям. В других странах, однако, отдельный отдел создан только для зоны ответственности Интерпола, например, в США . В Германии и Австрии соответствующее Федеральное управление уголовной полиции ( BKA и BK ) также действует как центральное национальное управление / центральное управление штата.

Консультанты — это в основном всемирно признанные эксперты.

Корпус морской пехоты США | Командование сил специальных операций корпуса морской пехоты США (U. S. Marine Corps Forces Special Operations Command)

— Полк специальных операций Корпуса морской пехоты (Marine Special Operations Regiment). Военное подразделение, полк морской пехоты, сил специальных операций КМП США, является структурным элементом Командования сил специальных операций корпуса морской пехоты для выполнения разнородных особых миссий и операций. Формирование Полка специальных операций КМП началось в 2006 г. и до следующего года процесс был завершен. В состав полка структурно входят три батальона: 1-й, 2-й и 3-й рейдерские батальоны морской пехоты США.

Основным назначением вновь созданного полка являются подготовка ССО для осуществления ими задач спецопераций, а именно проведение разведывательных миссий, реализация прямых акций, предоставление военной помощи дружественным силам обороны, участие в информационных миссиях, а также мерах по противодействию терроризму.

Полный перечень ССО США можно посмотреть на этой схеме

Количество персонала и бойцов подчиненных Главному управлению сил специальных операций США составляет порядка 60 тысяч человек, однако это значение не может считаться достоверным в силу закрытости системы специальных операций и секретности данной информации.

View the discussion thread.

blog comments powered by DISQUS

Деятельность в России

В последний раз сессия Генеральной ассамблеи проводилась на территории России в 2008 году в Санкт-Петербурге. Центральной темой данного мероприятия стало «Совместное укрепление потенциала полиций стран – членов Интерпола. На обсуждение был поднят вопрос о борьбе с преступностью, в рамках которого рассматривались 6 направлений, связанных с:

  • торговлей людьми;
  • использованием всех возможностей Интерпола для борьбы с наркоторговлей и организованной преступностью по типу ликвидации опасной международной группировки «Розовая пантера»;
  • использованием несовершеннолетних в сексуальном плане;
  • повышением эффективности системы розыска и обнаружения преступников посредством своевременного оповещения членов Национального бюро о побеге лиц, содержащихся под стражей или отбывающих заключение в колонии;
  • выявлением преступлений в финансовой и технологической сфере, которые нарушают авторские права или незаконно используют названия, придуманные другими людьми;
  • повышением общественной безопасности путем усиления действий, направленных на нейтрализацию терроризма и коррупции.

По завершению 77-й сессии было принято решение создать структуры, которые могли бы обеспечить решение по вынесенным на обсуждение вопросам. Ими стали всемирные и региональные антикриминальные центры.

The Statement OfH.E Elias Murr

President of the Interpol Foundation

The terrorist attacks and organized crimes worldwide are increasing at an alarming pace. Terrorism does not exclude anyone, but it is becoming more vicious. The transnational crime is becoming more complex, and the capabilities of terrorists and criminals are growing.

On the other hand, there is an increasing need for a global and comprehensive response through an international commitment to cooperate responsibly and decisively to fight organized crime and obliterate terrorism, especially since numerous countries, which previously considered themselves outside of the terrorist goals, quickly fell victims to bombings and terrorist attacks.

Security issues have surpassed all other issues and concerns in the majority of countries around the globe. They have become the preoccupation of Presidents and their governments, as well as their police and security agencies, their diplomats, and all the economic, touristic, social, and even sport sectors on an international level.

The responsibility to meet the security and terrorist challenges in the world is no longer limited to police and security officers. Watching Presidents and Prime Ministers on the television visiting the sites of terrorist attacks has become familiar to the angry and terrified public, who watch them ask for urgent and effective measures to protect their countries, people, economies, tourism, and companies with a global spread, through an international cooperation and global partnerships.

Today, we fear that the terrorist threat becomes closely linked to the menace of nuclear terrorism, especially that terrorists seek to acquire weapons of mass destruction. The threat posed by the illicit trafficking of nuclear and radioactive materials is now a fait accompli.

The need for a comprehensive security strategy on a global level has become more urgent than ever. The 190 member countries of the Interpol must act now, before it is too late, to cooperate in launching the most sophisticated, modern and pioneering security projects, as a coordinated and effective global response to better protect citizens and infrastructures worldwide.

The private sector will have a significant role in this mission because it is directly involved in the threats, such as airlines, hotels, banks, informatics, medicine, cars and insurance companies. In addition to well-known international corporations that are exposed to piracy and brand forgery, which imposes on them heavy financial losses, and in return provides criminals with illicit profits to finance their diverse terrorist and criminal operations.

The Interpol Foundation will make every effort to support and devise groundbreaking programs to fight terrorism and organized crime on a global scale, from cybercrime to vehicle crime, and trafficking in counterfeit medical products, illicit goods and drugs, and protect the world’s cultural heritage and vulnerable groups.

Experience has demonstrated that no one in the world can fight the phenomenon of terrorism and organized crime alone.

Together, we can face security challenges on a global scale.

Together, we can triumph over terrorists and those wanted to justice.

Реформа

С 1 по 3 июля 2015 года Интерпол организовал заседание Рабочей группы по обработке информации, которая была сформирована специально для проверки механизмов обработки информации

Рабочая группа заслушала рекомендации гражданского общества относительно реформы международной системы расследования и пообещала принять их во внимание в свете возможных препятствий или отказа в подаче сообщений о преступлениях на национальном уровне.. Фонд «Открытый диалог», правозащитная организация, рекомендовал Интерполу, в частности: создать механизм защиты прав людей, имеющих международный статус беженцев; инициировать более тесное сотрудничество Комиссии по контролю файлов с правозащитными НПО и экспертами по вопросам убежища и экстрадиции; применять санкции за нарушение правил Интерпола; укреплять сотрудничество с НПО, ООН, ОБСЕ, ПАСЕ и Европейским парламентом.

Фонд «Открытый диалог», правозащитная организация, рекомендовал Интерполу, в частности: создать механизм защиты прав людей, имеющих международный статус беженцев; инициировать более тесное сотрудничество Комиссии по контролю файлов с правозащитными НПО и экспертами по вопросам убежища и экстрадиции; применять санкции за нарушение правил Интерпола; укреплять сотрудничество с НПО, ООН, ОБСЕ, ПАСЕ и Европейским парламентом.

Fair Trials International предложила создать эффективные средства правовой защиты для лиц, разыскиваемых в соответствии с красным уведомлением по несправедливым обвинениям; наказывать страны, которые часто злоупотребляют системой Интерпола; обеспечить большую прозрачность работы Интерпола.

Центр по изучению проблем мира и создал рекомендации по Интерполом, в частности, для удаления Red Уведомления и диффузию для людей , которым предоставлен статус беженца в соответствии с Конвенцией о статусе беженцев 1951 , выданный в страны их происхождения, а также создать независимый орган по рассмотрению Red Важная информация по регулярно.

Высшая структура

Деятельность штаб-квартиры Интерпола и ее подразделений направляется исключительно странами-участницами. Все это происходит в строгих рамках имеющейся системы органов и учредительных собраний.

Структура Интерпола:

  • Генеральная Ассамблея состоит из представителей каждой страны-участницы. В ее роль входит принятие всех самых важных решений, которые направлены по отношению к политике организации, деятельности и методов работы. Собирается раз в год, обычно в осенний период. Ее количественный состав не определен, поскольку членов делегации не ограничивают. Однако имеется требование к участникам — они должны быть чиновниками уголовной полиции высокого ранга, выполнять функции, связанные с деятельностью Интерпола.
  • Исполнительный комитет непосредственно избирается Генеральной Ассамблеей и возглавляется президентом организации. На данный момент президентом является Мэн Хунвей (Китай). В его обязанности вменяется определение направления деятельности, руководство самой организацией, а также контроль над выполнением решений Ассамблеи.

См. также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector