Самолет ан-74: технические характеристики

Содержание

Содержание

Лётные происшествия

Потери

Дата Бортовой номер Место происшествия Жертвы Краткое описание
16.09.1991

74002

Ленск

13/13 Взлёт с перегрузом, разрушение механизации в воздухе, упал в лес. Погибло 6 членов экипажа и 7 пассажиров.
23.10.1994

72960

Воркута

0/34 Борт ФПС РФ. Отказ гидросистемы при наборе высоты, при посадке самолёт выкатился с ВПП.
10.02.1995

72966

около Гостомеля

0/3+ При сопровождении Ан-70, потерявшего управление в испытательном полёте, столкнулся с ним в воздухе. Произвёл аварийную посадку в Гостомеле. Списан, кабина и часть фюзеляжа были использованы для тренажёра.
23.12.1996

н. д.

Нагурское

0/24 Борт ФПС РФ. Выкатился с ВПП при аварийной посадке в сложных метеоусловиях. Самолёт пилотировал полковник В. В. Таланов, который в 1994 году совершил на Ан-72 аварийную посадку в Воркуте.
22.12.1997

ER‑ACF

Атлантический океан 5/5 Исчез при полёте над океаном. Возможно, был сбит самолётом ВВС Анголы.
06.10.2000

TL‑ACW

Лузамба

0/10 При посадке экипаж забыл выпустить шасси, сел на брюхо и вылетел с ВПП.
21.04.2002

ES‑NOP

Вамена

0/4 Грубая посадка с разрушением носовой стойки шасси и последовавший пожар.
25.12.2012

UP‑72859

Шымкент

27/27 Самолёт Пограничной службы КНБ Казахстана в сложных метеоусловиях потерпел катастрофу при выполнении четвёртого разворота в процессе захода на посадку в аэропорт Шымкент. Самолёт рухнул в карьер местного цементного завода с высоты 800 метров. Ошибка экипажа в сочетании с отказом радиовысотомера и автопилота.
11.10.2019

EK-72903

Киншаса

8/8 Самолёт вылетел в пятницу утром из города Гома на востоке страны и взял курс на столицу Киншасу. Спустя час после вылета контакт с ним был потерян, сообщило управление гражданской авиации Конго.

Инциденты

  • 5 июля 1994 года Ан-72В (72966) выполнял перелёт из Новосибирска в Киев. На борту находилась делегация АНТК, пилотировал самолёт заслуженный лётчик-испытатель СССР Герой Советского Союза В. В. Мигунов. В полёте произошёл тепловой разгон аккумуляторной батареи с последующим обесточиванием бортового оборудования. В том числе перестали проходить команды к исполнительным механизмам выпуска шасси и механизации крыла, топливо могло вырабатываться только из третьей группы баков. Ан-72 совершил аварийную посадку в аэропорту Кургана на скорости 340 км/ч (нормальная посадочная — 220 км/ч), при пробеге произошло разрушение правого заднего пневматика и самолёт на скорости 50 км/ч выкатился с ВПП. Никто из пассажиров и экипажа серьёзно не пострадал.
  • 7 июля 2000 года при полёте из Моздока в Москву произошла разгерметизация самолёта. Экипаж не отреагировал на предупреждающий сигнал и продолжил полёт. В результате из-за наступившей гипоксии экипаж и пассажиры полностью потеряли работоспособность. Самолёт с высоты 8500 метров начал неуправляемое снижение. Находящийся в кабине в качестве пассажира полковник Валерий Геннадьевич Шалагин смог привести в чувство членов экипажа, которым удалось восстановить управление полётом. Самолёт совершил посадку в аэропорту Ростова-на-Дону в штатном режиме. По результатам расследования происшествия экипаж был уволен.

Аварии и катастрофы

Операторы

На 1 января 2006 года в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 30 самолётов этого типа, из них 23 эксплуатируются.

Гражданские

  • Россия Россия — ЗАО «ЮТэйр-Карго» Ан-74 (4 самолёта Ан-74ТК-100, один Ан-74-200, один Ан-74)
  • ООО «ПМА ШАР ИНК ЛТД» Ан-74 (6 самолетов и несколько на хранении)
  • Россия Россия: Джет-2000 — 1 Ан-74Д
  • Украина Украина: Авиалинии Антонова — 1 Ан-74Т

Военные

  • Египет Египет — 3 Ан-74TK-200A, по состоянию на 2016 год
  • Иран Иран

    • ВВС Ирана — 11 Ан-74TK-200, по состоянию на 2016 год
    • ВВС Корпуса Стражей Исламской революции — 12 Ан-74T-200, по состоянию на 2013 год
  • Казахстан Казахстан — 1 Ан-74TК-200, 1 Ан-74Т-200А (гражданский) по состоянию на 2016 год (МВД Казахстана, КНБ Казахстана)
  • Лаос Лаос — 1 Ан-74, по состоянию на 2016 год
  • Судан Судан — 4 Ан-74TК-200 и 2 Ан-74ТK-300, по состоянию на 2016 год
  • Туркмения Туркмения — 2 Ан-74ТК-200 по состоянию на 2016 год (МО Туркменистана)

Конструкция

Кабина пилотов Ан-70

Четырёхмоторный винтовентиляторный турбовинтовой самолёт. Выполнен по аэродинамической схеме высокоплан с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком.

Фюзеляж состоит из трех частей: в носовой части расположена кабина пилотов, за кабиной пилотов расположен грузовой отсек, в хвостовой части находится грузовой люк. Грузовой отсек занимает почти все пространство фюзеляжа. Грузовой отсек герметичен и оснащен комплектом оборудования для погрузочных работ. В конструкции планера широко применялись композиционные материалы.

В лётных испытаниях самолёта доказана возможность работы самолёта со слабоподготовленными грунтовыми площадками длиной 600 метров, даже если на борту самолёта при этом будет находиться до 20 тонн груза. Получение заданных характеристик обеспечивается, в первую очередь, уникальной силовой установкой — двигатель Д-27 (Запорожье) и винтовентилятор СВ-27 (производства АО «НПП Аэросила», Ступино, Россия); попытки создания подобного рода силовых установок предпринимались различными двигателестроительными фирмами мира, но реально осуществлен только этот проект. Взлётная мощность силовой установки 14 000 л. с. За счёт очень высокой степени сжатия воздуха в компрессоре (π{\displaystyle \pi }к = 30) достигается высокая экономичность (при максимальных взлётных весах часовой расход топлива на четыре силовые установки — 3,5—4 тонны).

Соосные винты дают высоконапорную струю воздуха, обтекающую крыло со скоростью, превышающей скорость набегающего потока, что приводит к увеличению подъёмной силы крыла, а выпущенные закрылки (на 60 градусов в посадочном положении) создают эффект поворота вектора тяги. Таким образом, при заходе на посадку с полностью выпущенными закрылками больше половины подъёмной силы на крыле возникает за счёт силовой обдувки, а меньшая — за счёт набегающего потока.

При испытаниях самолёта на большие углы атаки были получены Cy > 7 (Cy — отношение подъёмной силы к скоростному напору воздуха). Для сравнения, на существующих самолётах максимально реализуемые Cy порядка 2—3.

Кроме перечисленных свойств самолёт обладает рядом достоинств:

  • имеет «электронный борт», который легко может быть адаптирован под оборудование практически любого известного производителя авиационной электроники;
  • электронная дистанционная система управления самолёта, благодаря заложенным в неё алгоритмам управления обеспечивает удобное и безопасное управление самолётом. К примеру, отказ любого двигателя в полёте практически не требует вмешательства летчика для сохранения прямолинейности полета. Обеспечивается автоматическая защита от выхода самолёта на закритические режимы полета, такие как сваливание, чрезмерное скольжение или крутая спираль.
  • грузовая кабина обеспечивает размещение грузов военного назначения.
модификации

Существовал проект модификации в самолёт-разведчик с РЛС и ФАР с названием Ан-88.

Климат и погодные условия

Изображение облаков в ложном цвете, созданное Венерой-экспресс

Атмосферные облака планеты Венера постоянно перемещаются из-за движения ветров, разгоняющихся до 360 км/ч. Однако они замирают на 4 дня после каждого осевого оборота. Чем ближе к поверхности, тем меньше скорость ветра.

В случае с Землей сезоны меняются из-за осевого наклона. Но у Венеры он практически незначителен, тем более, что все контролируется плотным атмосферным слоем. Так что температура не меняется в течение всего года.

Облака кажутся окрашенными в ярко-желтый или белый цвета. Вы не заметите полос или штормов. Теперь вы знаете, как выглядит атмосфера Венеры.

Полезные статьи:

  • Интересные факты о Венере;
  • Венера – утренняя и вечерняя звезда
  • История Венеры
  • Почему Венера так ужасна?
  • Почему Венера такая горячая?
  • К какому типу планет принадлежит Венера?
  • Как Венера получила свое имя?
  • Кто открыл Венеру?
  • Возраст Венеры

Поверхность Венеры

  • Атмосфера Венеры;
  • Кратеры на Венере
  • Альбедо Венеры
  • Парниковый эффект на Венере
  • Климат на Венере
  • Поверхность Венеры;
  • Погода на Венере
  • Ветра на Венере
  • Облака на Венере
  • Гравитация на Венере
  • Вода на Венере
  • Цвет Венеры;
  • Температура на Венере;

Строение Венеры

  • Строение Венеры;
  • Размеры Венеры;
  • Спутники Венеры;
  • Кольца Венеры;
  • Масса Венеры
  • Плотность Венеры
  • Состав Венеры
  • Ядро Венеры

Положение и движение Венеры

  • Как найти Венеру на ночном небе;
  • Расстояние от Солнца до Венеры;
  • Расстояние от Земли до Венеры;
  • Сколько лететь до Венеры;
  • Ось вращения Венеры
  • Период вращения Венеры
  • Как быстро вращается Венера?
  • Орбита Венеры;
  • Фазы Венеры;
  • У какой планеты самый длинный день?
  • Ретроградная Венера;
  • День на Венере;
  • Венера и Земля;
  • Венера и Юпитер
  • Венера и Меркурий;

Факты и новости

Харьковский авиационный завод достался в наследие Украине после распада СССР. В последние годы предприятие находилось в глубоком кризисе. Руководство ХГАПП планирует восстановление производственных линий, уверяя, что сложные времена миновали.

Украинский самолетостроительный концерн возобновит серийный выпуск легких самолетов Ан-74. Ряд деталей, которые поставляла российская сторона, будут заменены поставками других производителей. Отмечается, что завод начинает разработку новой модели самолета.

В сентябре 2018 года Украина планирует поставку самолета Ан-74 в Казахстан. Ранее сообщалось о заключенном контракте, сумма заказчиком уже оплачена (15 млн. долларов). Ожидается, что позже будут произведены еще четыре машины Ан-74 для казахских партнеров.

Конструкция

Технические характеристики Ан-74 позволяют лететь «Арктическому» с нагрузкой в 7500 килограммов и перевозить полсотни пассажиров. Он может подниматься на высоту 10 километров и лететь со скоростью 700 км/ч. Антонов Ан-74 позволяет выполнить ряд задач:

  • провести проводку судоходного транспорта;
  • создание, снабжение и помощь дрейфующих станций;
  • исследовательские и научные работы при очень низких температурах;
  • наблюдение во льдах;
  • разведка косяков рыб.

Двигатель самолета

Высокоплан с находящейся над крылом силовой установкой — два TPДД Д-36 общей тягой 13 000 кгс. Вспомогательная силовая установка ТА-12 с тремя аккумуляторами. Кабина Ан-74 оснащена отдельным рабочим местом для штурмана — это стол с приборами для навигации. Из кабины прекрасный обзор, что позволяет маневрировать на небольших крутых аэродромах. Кабина самолета сделана таким образом, что вмещает в себя контейнеры и нестандартные грузы в разных фасовках (бочки, автомобили, колесная техника).

Из-за того, что силовая установка находится над крылом, появилось сразу несколько плюсов. Во-первых, возможность попадания мусора в двигатели при взлете и посадке практически равно нулю. Во-вторых, подъемная сила крыла увеличивается за счет обдува верхней части крыла и закрылков. В-третьих, такое расположение уменьшает шум от двигателей.

Команда судна состоит из командира, второго пилот, бортинженера и штурмана. Есть пятое место для бортоператора с откидным стульчаком. Его может занять бортмеханик, если выполняет функции оператора. Самолет прост в управлении и по настоящее время используется больше двух десятков этих воздушных машин.

Люк самолета является также и трапом, в помощь при погрузке на самолете установлено специальное погрузочно-разгрузочное устройство. Уровень шума в пассажирском салоне доведен до минимума благодаря специальному вибропоглощающему покрытию на внутренних поверхностях обшивки фюзеляжа и дополнительной тепло- и звуко- изоляции.

В вестибюле имеется гардероб. В хвостовой части фюзеляжа расположен комплекс вспомогательных бытовых помещений и оборудования. Над рампой имеется навесной легкосъемный багажник, рассчитанный на 600 кг груза.

Ан-74 имеет солидную тяговооруженность, ВСУ,«вездеходное» шасси, оборудование, соответствующее современным стандартам радиосвязи и навигации, что позволяет самолету чувствовать себя в любых географических широтах, при любой температуре и времени суток максимально комфортно. При этом Антонов Ан-74 прост в управлении.

Ан-74 — это удачное сочетание транспортной эффективности с надежностью, безопасностью и неприхотливостью в эксплуатации, что позволило «Арктическому» найти применение во многих странах мира.

Кабина самолета

Модификации

Ан-74Т-100 компании «Газпромавиа»

Ан-74ТК-100 в Свердловске

Модификация Ан-74ТК-200 на почтовой марке Украины, 1997 г.

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Ан-74  Гражданский самолёт типа Ан-74. Арктический. Отличается двигателями Д-36 серии 2А, экипажем из 5 человек. 15 самолётов выпущено в Харькове и 5 в Омске. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74).
Ан-74-200  Гражданский самолёт типа Ан-74 с двигателями Д-36 серии 3А. Взлётная масса увеличена на 1700 кг. Разработан в 1992 году. Изготовлено 18 самолётов. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74).
Ан-74Д  Гражданский самолёт типа Ан-74. Бизнес-версия. Отличается пассажирским салоном на 19 человек. Изготовлен 1 и переоборудовано 3 ранее выпущенных Ан-74. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74).
Ан-74Д-200  Гражданский самолёт типа Ан-74. Модификация Ан-74Д. Оборудован салоном повышенной комфортности на 10-16 пассажиров, дополнительными средствами связи, видеосистемой, баром-холодильником, кухней, зоной отдыха. Вместо зоны отдыха возможно оборудование грузового отсека для перевозки легкового автомобиля. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74).
Ан-74МП  Патрульный самолёт морской авиации, проект.
Ан-74МП-300 Патрульный самолёт морской авиации на базе Ан-74ТК-300. В проекте.
Ан-74Т Гражданский самолёт типа Ан-74. Транспортный версия с оборудованием для полётов по международным трассам. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74)
Ан-74Т-100 Гражданский самолёт типа Ан-74. Отличается составом навигационного оборудования. Имеет увеличенный до 4 человек экипаж и предназначен для выполнения полётов повышенной сложности. Эксплуатируются в России. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74).
Ан-74Т-200 Военно-транспортная модификация самолёта типа Ан-74. Отличается составом навигационного оборудования. Экипаж сокращён до 2 человек. Эксплуатируются в Иране. Изготовлено 8 самолётов. Предназначен для перевозки и воздушного сброса десанта и грузов.
Ан-74Т-200А Гражданский самолёт типа Ан-74 (технические условия № 72.07.0000.000.000ТУ с дополнением № 72.07.0000.000.017ТУ). Самолёт не изготавливался. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат типа № 13-74)
Ан-74Т-200А Гражданский самолёт типа Ан-74 (Технические условия № 72.07.0000.000.000ТУ с дополнением № 72.07.0000.000.050ТУ). Отличается от вышеуказанного составом БРЭО.
Ан-74Т-200А Вышеуказанный гражданский самолёт Ан-74Т-200А, модифицированый к военному применению — предназначен для воздушного сброса десанта и грузов (военно-транспортная модификация самолёта типа Ан-74). Изготовляется по техническим условиям № 72.07.0000.000.000ТУ с дополнениями № 72.07.0000.000.050ТУ и № 72.07.0000.000.051ТУ. Изготовлено 3 самолёта. Эксплуатируются в Египте как гражданские воздушные суда, так как с них снято военное оборудование. Самолёты занесены в реестр гражданских воздушных судов Египта.
Ан-74Т-200МП  Патрульная модификация Ан-74Т-200 для морской авиации, проект.
Ан-74ТК-100  Гражданский самолёт типа Ан-74. Конвертируемый грузопассажирский для выполнения полётов повышенной сложности. Отличается экипажем из 4 человек. Салон оборудован складными креслами (откидываются к бортам) на 52 пассажира. Разработан в 1995 году под руководством С. А. Филя. Изготовлено 4 самолёта, ещё 4 переоборудовано из ранее выпущенных Ан-74 и Ан-74-200.
Ан-74ТК-100С (санитарный)  На борту VIP-салон на 6 мест и отсек, оборудованный современным медицинским оборудованием. В эту модификацию переоборудованно два самолёта, сер. № 13-10 по заказу «Газпромавиа» и сер.№ 14-02. Презентация модификации была проведена в Гостомеле 21 февраля г.
Ан-74ТК-200  Гражданский конвертируемый грузопассажирский самолёт. Перевозит 52 пассажира или 10 т груза. Экипаж состоит из 2 человек. Разработан в 1993 году. Изготовлено 5 самолётов и 1 доработан из ранее выпущенных. 4 самолёта поставлены в Иран.
Ан-74ТК-200С  Санитарный самолёт типа Ан-74 для Ливии (гражданский самолёт).
Ан-74ТК-300  Гражданский конвертируемый (с двигателями под крылом) самолёт. Отличается двигателями Д-36 серии 4А. Первый полёт 20 апреля 2001 года.
Ан-74ТК-300Д (другое название — Ан-74ТК-300VIP Гражданский самолёт, оборудованный салоном повышенной комфортности.

Ссылки

Параметры

Ан-74 (технические характеристики его актуальны и сегодня) обладает следующими показателями:

  • Размах крыльев равен 31,89 метрам.
  • Длина самолета – 28,07 метра.
  • Высота машины – 8,65 метра.
  • Площадь каждого из крыльев – 98,62 квадратных метра.
  • Пустой вес судна –18 900 килограмм.
  • Предельно допустимый взлетный вес – 36 500 килограмм.
  • Тип двигателей – 2 ТРД Прогресс Д-36 серия 2А.
  • Показатель тяги – 2х6500 кгс.
  • Максимально возможная скорость перемещения – 750 км/ч.
  • Крейсерская скорость – 580-700 км/ч.
  • Дальность перегонки – 4400 км.
  • Реальная дальность полета с нагрузкой в 10 тонн – 1650 километров.
  • Дальность полета при нагрузке 4400 кг – 4150 километров.
  • Максимальная высота полета – 10 100 метров.

Ссылки

Навигация

Панцершрек пехотное противотанковое оружие вермахта panzerschreck фото

Панцершрек пехотное противотанковое оружие вермахта panzerschreck фото, немецкая армия располагала 88-мм Panzerschreck «Гроза танков» который был копией американской базуки. В 1942 г. солдаты вермахта в Се­верной Африке захватили американский РПГ ручной противотанковый гранатомет М1 Базука — реактив­ное противотанковое. Частичным копированием амери­канской базуки, и стало производ­ство 88-мм «Ракетенпанцербуше 54» (Raketen Panzerbuchse 54). Заметим фаустпатрон и панцершрек совершенно различные представители пехотного противотанкового оружия вермахта, неправильно именуемыми у нас фаустпатронами. Причем немецкое изделие почти по всем параметрам превосходило американское. По толщине пробития брони 150 мм против 90 у американцев. Улучшили спуск: индукционная катушка у немцев против аккумулятора (в мороз разряжался) в американской базуке. Панцершрек имел эффективную дальность 120 метров, стреляя оперенной ракетой весом 660 грамм с кумулятивным зарядом, способным пробить 100-мм броню.

фото — американцы сравнивают свой гранатомет М1 «Базука» с трофейным германским R.Pz.B 54 «Панцершрек»

Панцершрек пехотное противотанковое оружие вермахта panzerschreck фото, обычно его обслуживал расчет из двух человек, наводчик занимал основную позицию, нацеливая, в то время как заряжающий производил зарядку «Панцершрека». Ударно-спусковой механизм через импульсный генератор, типа магнето, воспламенял реактивный заряд мины. «У американской бузуки воспламенение происходило от аккумулятора, что было причиной отказа в зимнее время». Стрельба из ружья велась с помощью прицела, состоящего из переднего и заднего визиров. Для стрельбы использовалась мина кумулятивного действия, способная пробить лист броневой стали толщиной 150-220 мм. Прекрасно подходящий для использования в условиях города. «Panzerschreck» имел дальность стрельбы на открытом пространстве до 180 метров. Это означало, что расчет подвергался риску попасть под огонь вражеской пехоты, стрелковое оружие которой имело значительно больший радиус действия.

Подразделение оснащенное автоматами stg 44 и панцершрек panzerschreck фото

Panzerlaust («Танковый кулак») в целом являлся более простым оружием — небольшим, легким, дешевым в производстве и одноразовым, то есть после выстрела оно уже не могло больше использоваться. Снаряд, по существу, был небольшой ракетой с ребрами стабилизатора. После производства выстрела газы выталкивали гранату из трубы, и с задней стороны образовывалась реактивная струя, устраняя таким образом отдачу. «Панцерфауст» мог пробить броню толщиной до 200 мм в радиусе примерно 60 метров, но использовался исключительно для стрельбы прямой наводкой. Германская пропа­гандистская машина так же, назвала «Панцершрек» (Panzerschreck), «броневым ноч­ным кошмаром» или «бронебой­ным боевым топором». Солдаты, которые применяли его, дали ему свое прозвище — «Офенрор» (Ofenrohr — печная труба), из за оставленного следа копоти от вылетевшего заряда. Первоначально панцершрек пехотное противотанковое оружие вермахта panzerschreck фото, не имел защитного щитка, и выстрел необходимо было производить в противогазе.

Для избежания опаления газами из ракеты использовался противогаз

С установкой предохранительного щитка необходимость применения противогаза отпала.

хотя фото и постановочное, противогаз на высшем офицерском корпусе смотрелся бы лучше

стрельба из Панцершрек

Пусковая установка, длиной 1,64 м, весила всего 9, 18 кг и, вследствие этого, была идеальным оружием для охотников за танками. Panzerfaust производился в огромных количествах— с октября 1944-го по апрель 1945 года немецкая промышленность произвела 5600000 «фаустпатронов» различных типов. В использование фаустпатрон был простым оружием, это позволило за короткое время обучить мальчишек и пожилых людей «Фольксштурма» (отряды народного ополчения).

юнцы из фольксштурма

Панцершрек пехотное противотанковое оружие вермахта panzerschreck фото, стал бичом для бронетанковых подразделений союзников, имеются ввиду именно городские бои.

Хотя как видите и в поле находил применение, в качестве засады и с хорошей маскировкой

танк подбитый кумулятивным зарядом

Панцершрек пехотное противотанковое оружие вермахта panzerschreck фото

Импровизированная защита своих танков, например, мешки с песком, предохранительные сетки, и так далее не могла помочь в борьбе с этим оружием.

Импровизированная навесная защита от фаустпатронов и панершреков, кстати не спасала

Брони способной противостоять Фаустпатрону не существовало. Известно, что немедленно расстреливались на месте захваченные в плен снайперы и огнеметчики. Такая же незавидная участь ждала попавших в плен фаустпатронщиков.

Сборка

При сборке изделия важно следить за тем, чтобы ламинированная сторона оказалась с наружной части.
Немаловажным аспектом считается соблюдение размеров вырезанных деталей с габаритами, который имеет аккумулятор – он может быть больше, чем запланировано в чертеже. Рекомендуется предварительно осуществлять замеры с помощью линейки.
Для прочного склеивания желательно использовать прищепки, грузы или тиски.
Для формирования необходимого изгиба можно применять прокатку на трубе.
После этого выполняется склеивание всех контактирующих между собой частей Як-12. Радиоуправляемая модель самолета, полет которой часто сопряжен с падениями, нуждается в усилении конструкции.
Придать крепость изготовленному изделию поможет армирование скотчем.
Для крепления сервомашинок рекомендуется применять жесткую проволоку.
Моторама, на которую устанавливается мотор, должна быть из тонкой фанеры

К ней очень удобно прикручивать крепежные винты.
При отсутствии куска фанеры также можно использовать пластик, алюминий или пенопласт. Главное, чтобы материал был легким. Желательно, чтобы вес изготовленной модели не превышал 600 грамм.
Запуск изделия рекомендуется совершать одним броском с руки.
Посадка для начала должна производится брюхом самолета на мягкую поверхность. Для этого необязательно монтировать на конструкцию колеса.

Радиоуправляемая модель самолета, полет которой часто сопряжен с падениями, нуждается в усилении конструкции.
Придать крепость изготовленному изделию поможет армирование скотчем.
Для крепления сервомашинок рекомендуется применять жесткую проволоку.
Моторама, на которую устанавливается мотор, должна быть из тонкой фанеры. К ней очень удобно прикручивать крепежные винты.
При отсутствии куска фанеры также можно использовать пластик, алюминий или пенопласт. Главное, чтобы материал был легким. Желательно, чтобы вес изготовленной модели не превышал 600 грамм.
Запуск изделия рекомендуется совершать одним броском с руки.
Посадка для начала должна производится брюхом самолета на мягкую поверхность. Для этого необязательно монтировать на конструкцию колеса.

Стоимость Ford Focus или Pegout 3008 равна цене такого авиационного творения, как самолет Як-12. Фото, расположенное ниже, представляет особенности его внешнего оформления. Но следует напомнить, что модификации выпускались разные.

В наше время самолет Як-12 считается раритетом. Его можно найти у коллекционеров авиационной техники.

Страницы

Модификации и след в истории

У Ан-72 есть множество различных модификаций. Это и самолеты, предназначенные для патрулирования прибрежных границ моряками и пограничниками (Ан-72 П), и воздушные суда для ведения радиоэлектронной разведки в военное время (Ан-72 Р), и для проведения поисково-спасательных операций в распоряжении МЧС (Ан-72ПС), и транспортные воздушные суда, адаптированные для международных перевозок (Ан-72 В).

«Чебурашке-угольщику» принадлежат два мировых рекорда. В 1983 году максимальной высота полета составила 13 410 м для самолетов данной категории. А спустя 2 года был установлен скоростной рекорд на 2000 километровом отрезке пути (681,8 км/ч).

Этот самолет тепло приняли летчики, как гражданской, так и военной авиации. Воздушным судном легко управлять, его системы и агрегаты работают бесперебойно и надежно, как швейцарские часы.

Ан-72 активно используют в различных родах авиаций иностранных государств, несмотря на то, что самолеты, выпущенные с заводских конвейеров больше 30 лет назад в скором времени выработают свой летный ресурс. Эти факты показывают нам, что наш «Чебурашка» — совсем не сказочный персонаж.

Первая мировая

Противоборствующие стороны вступили в Первую мировую с винтовками и лошадями. Спустя всего несколько лет на фронте стали применяться совершенно новая техника войны – отравляющие вещества, танки, самолеты различного назначения.

По мере развития новых видов вооружения разрабатывалась и доводилась до совершенства тактика их применения.

Первая мировая война явила миру такие известные сегодня типы техники как дальнобойная артиллерия высокой мощности, противотанковое ружьё, различное автоматическое оружие.

Широкое развитие получила моторизованная военная техника во время первой мировой войны. Помимо уже упомянутых танков стали применяться бронеавтомобили с пушечным и пулеметным вооружением, созданные на шасси грузовых автомобилей.

В годы первой мировой появились ранние образцы инженерной техники, такой как, например, машины для рытья окопов. Такие установки значительно ускоряли подготовку оборонительных рубежей.

Гвардейские авиаполки:

Пневматические ружья для подводной охоты

Оружие данной категории отличается достаточно сложной конструкцией. Основным функциональным элементом пневматов выступает вакуумный ствол, по которому перемещается поршень. Последний служит деталью, что отвечает за вылет гарпуна. В комплекте присутствует специальный насос, который обеспечивает заполнение резервуара вакуумного ствола сжатым воздухом. Многие пневматические модели обладают регулятором боя. Наличие механизма позволяет охотнику устанавливать оптимальную силу выстрела в зависимости от существующих условий.

Среди достоинств пневматики можно отметить приличную мощность и внушительную пробивную способность. К минусам стоит отнести:

  • колебания ствола при выстреле;
  • вероятность поломки функциональных элементов конструкции в результате засорения песком;
  • высокую стоимость;
  • необходимость применения насоса для нагнетания давления в вакуумной системе.

Пневматика

Самолет Ан-12: история создания и обзор летно-технических характеристик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector