Авиация соединенных штатов америки

Содержание:

Перехваты и сопровождения

Американские военные регулярно заявляют о «непрофессиональных и опасных» действиях российских истребителей при перехвате самолетов-разведчиков. В некоторых случаях сообщалось о сближении воздушных судов до восьми километров. В Министерстве обороны опровергают эти заявления.

Всем НАТО к границам

Истребитель МиГ-31 во время учений

Фото: РИА Новости/Министерство обороны РФ

Проблемы при перехватах и сопровождениях происходят не только с российскими самолетами. В 2001 году при ближних маневрах столкнулись американский разведчик EP-3 и китайский истребитель, летчик которого погиб. Сильно поврежденный самолет США совершил вынужденную посадку на китайской авиабазе. Все 24 члена экипажа были задержаны, но вскоре депортированы на родину. Самолет же Пекин согласился вернуть только в разобранном на части состоянии.

По отчетам НАТО за прошлый год, самолеты Североатлантического альянса более 400 раз поднимались в воздух для перехвата российских самолетов, приблизившихся к границам стран – участников блока. В основном это были воздушные суда, следующие в Калининградскую область и из нее, а также стратегические бомбардировщики на боевом дежурстве.

F-16 «Файтинг Фалкон»

General Dynamics F-16 Fighting Falcon.

General Dynamics (теперь Lockheed Martin) F-16 Fighting Falcon является одномоторным многоцелевым истребителем, изначально разработанным General Dynamics для Военно-воздушных сил США. Задуманный как дневной истребитель завоевания превосходства в воздухе, он превратился в успешный всепогодный многоцелевой самолет. Поскольку производство было утверждено в 1976 году, было построено свыше 4500 самолетов этого типа. Хотя ВВС США больше не приобретают эти машины, улучшенные версии до сих пор строятся для экспорта.

В 1993 году General Dynamics продала свой авиастроительный бизнес Lockheed Corporation, которая в свою очередь стала частью корпорации Lockheed Martin после слияния с Martin Marietta в 1995 году.

Fighting Falcon является истребителем с многочисленными инновациями, в том числе безрамный каплевидный фонарь для лучшего обзора, ручка управления находится сбоку, чтобы облегчить контроль при маневрировании, сиденье пилота размещается под углом 30 градусов, чтобы уменьшить эффект перегрузки и электродистанционная система управления (ЭДСУ) полетом, которая позволяет сделать этот самолет юрким (примечание pro-samolet.ru: ЭДСУ, Fly-by-Wire - система управления летательным аппаратом, обеспечивающая передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей в виде электрических сигналов).

F-16 Fighting Falcon

F-16 «блок 40» ВВС США, 2008 год.

Фото: Wikimedia Commons, Master Sgt. Andy Dunaway.

F-16 оснащен внутренней пушкой M61 Vulcan и 11 узлами подвески для монтажа вооружения и другого оборудования. «Файтинг Фалкон» («Бойцовый сокол») — это официальное название F-16, но пилоты обычно используют слово «Viper» («гадюка») из-за очевидного сходства со змеей и колониальным истребителем Viper со звездного крейсера «Галактика». В дополнение к действительной военной службе в ВВС США, ВВС Резерва главного командования и ВВС Национальной гвардии, самолет также используется демонстрационной эскадрильей Военно-воздушных сил США «Буревестники», а также в ВМС США, как учебный самолет. F-16 также были закуплены для службы в Военно-воздушных силах 25 других стран.

Перспективы

Сегодня авиационными инженерами конструкторского бюро им. Микояна на базе боевого самолета МиГ-35 разрабатывается истребитель пятого поколения. Конструкторы планируют создать авиационную машину, которая по своим характеристикам превзойдет Т-50 и будет применяться для выполнения расширенных задач.

Кроме того, в дальнейшем авиационные конструкторы планируют заменить самолеты М-160 и Ту-95 перспективным авиационным комплексом дальней авиации. Работы по новому стратегическому бомбардировщику ведутся в КБ им. Туполева с 2009 года. Заказчиком на новую авиационную боевую машину с 2014 года является Минобороны России. На данный момент о типе и характеристиках будущего самолета известно очень мало. Предположительно, данная авиационная машина будет дозвуковой, сконструированной по типу «летающее крыло». Первый выпуск запланирован на 2020 год. Серийное производство будет налажено в 2025 году. Подобные работы в рамках проекта Next Generation Bomber сегодня ведутся и в США. Согласно имеющимся данным, американский самолет будет дозвуковым и рассчитанным на огромный радиус действия (предположительно, 9 тыс. км). На выпуск одного самолета США выделит полмиллиарда долларов.

Обязанности дежурного в армии согласно уставу ВС РФ

  • принять документацию и технические средства, зафиксировав это в специальном журнале;
  • производить проверку документов граждан, прибывших в полк, выдавать пропуска только тем лицам, которые ранее были утверждены приказом командира полка;
  • о любых нарушениях в представленной документации дежурный по КПП обязан сообщить дежурному по полку;
  • следить за тем, чтобы солдаты срочной службы не покидали пределы части без соответствующих документов;
  • постоянно пребывать на КПП;
  • осуществлять контроль за службой помощников;
  • офицеров не из своей части дежурный встречает, представившись, затем докладывает об этом дежурному по полку.

За все время своего дежурства дневальный без разрешения прямого начальника – дежурного по роте не имеет права покидать свой пост. При этом он обязан бдительно следить за оружейной комнатой, а любое нарушение дисциплины, устава, правил безопасности после попыток устранения немедленно передается дежурному по роте. В обязанности дневального входит организация подъема в казарме утром или по тревоге. Он наделен компетенцией делать замечания военнослужащим при нарушении порядка, так как чистота в помещении поддерживается регулярно.

Обратите внимание => В магазине не платят зарплату

Модернизации и переоборудования

Тренер [ править ]

Тренер, 1910–1922 гг.

  • Aeromarine 39Aeromarine
  • Aeromarine 40 — Аэромарин
  • Burgess HБерджесс
  • Burgess-Dunne AH-7 — Берджесс
  • Curtiss N-9Кертисс
  • Curtiss JN-4 — Кертисс
  • Curtiss MF — Кертисс

Тренер, 1922–1948

  • NBБоинг
  • N2B — Боинг

    NC — пропущено, чтобы не путать с летающими лодками NC

  • N2C Fledgling — Кертисс
  • NE КузнечикПайпер
  • HNХафф Далэнд
  • NH — Ховард
  • NJСеверная Америка
  • NK — Keystone
  • NL — Лэнгли

    НМ — пропущено

  • N2M — Мартин

    NN — пропущено

  • N2NЗавод морской авиации
  • N3N — Завод морской авиации

    N4N — зарезервировано, но не назначено

  • N5N — Завод морской авиации
  • НП — спартанский
  • NQFairchild
  • NR RecruitРайан
  • NSStearman
  • N2S Кайдет — Stearman
  • NT — Новый стандарт
  • N2T Репетитор — Тимм
  • Нью-ЙоркКонсолидированный
  • N2Y — Консолидированный
  • N3Y — Консолидированный
  • N4Y — Консолидированный

Тренер, 1948–1962

SNJ-5 техасский летать в авиашоу в 2004 году

  • TEЭдо
  • TJ TexanСевероамериканский (SNJ-8 — отменен)
  • T2J Buckeye — Североамериканский (переименованный в Т-2 в 1962 году)
  • T3J Sabreliner — Североамериканский (переименованный в Т-39 в 1962 году)
  • TO Shooting StarLockheed (переименованный в Т-33 в 1962 году)
  • TT TemcoТемко
  • TV Shooting Star — Lockheed
  • T2V SeaStar — Lockheed (переименованный в T-1 в 1962 году)

Девятое место: операция «Обдуманная сила» (Operation Deliberate Force), Югославия

В июле 1995 года был разработан план крупной воздушной наступательной операции сил НАТО, направленной на подрыв военного потенциала сербской стороны в ходе т.н. «Боснийской войны». Операция получила кодовое название «Обдуманная сила» и началась 30 августа, завершившись фактически в октябре 1995 года.

США и их союзники (Великобритания, Франция, Германия, Турция, Нидерланды, Испания) совершили в воздушном пространстве бывшей Республики Югославия 3515 самолето-вылетов и сбросили свыше 1000 авиабомб. Также было отмечено ограниченное применение крылатых ракет морского базирования «Томагавк» (выпущено 13 ракет, 5 из которых были сбиты сербской ПВО), ракет воздух-земля, фосфорных бомб и авиабомб с лазерным наведением.

Бомбардировками были уничтожены или повреждены мосты, телекоммуникационные центры, радио- и телетрансляторы, трансформаторные подстанции, линии электропередач, резервуары для питьевой воды и другие жизненно важные объекты инфраструктуры. Мусульманские и хорватские войска заняли сербские территории и изгнали оттуда более 50 тысяч сербов.

В результате авианалетов было убито 152 человека из числа мирного населения, а еще 273 ранено. Как минимум 300 человек заболели и умерли в результате применения радиоактивного оружия — бетонобойных боеприпасов с обедненным ураном.

Примечания

О советском штурмовике Ил-2

Данный боевой самолет стал легендой авиации в годы Второй мировой. «Бетонный самолет», «черная смерть», «чума»: так называли советский штурмовик немецкие пилоты и пехотинцы. Серийный выпуск Ил-2 был налажен в 1941 году. Всего советской промышленностью было изготовлено 36 тыс. боевых машин. С целью облегчить конструкцию самолета, разработчиками было внедрено инновационное решение: в отличие от предыдущих авиационных машин, в Ил-2 броня не устанавливалась сверху на корпус. Теперь местом ее расположения стала непосредственно силовая схема самолета. Однако несмотря на это нововведение, Ил-2 не стал более защищенным. Уже спустя несколько месяцев с начала войны Советский Союз понес большие потери в численности этих боевых машин.

Аппарат Счётной палаты Российской Федерации

Аппарат Счётной палаты Российской Федерации — орган, осуществляющий правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, паспортно-визовое, финансовое, транспортное, материально-техническое, хозяйственное, жилищное, социально-бытовое, медицинское, санаторно-курортное, протокольное, культурное обеспечение деятельности Председателя Счётной палаты Российской Федерации, заместителя Председателя Счётной палаты Российской федерации, аудиторов Счётной палаты Российской федерации, руководителя Аппарата Счётной палаты Российской Федерации и работников Аппарата Счётной палаты Российской Федерации. Действует на постоянной основе. Штатная численность гражданских служащих аппарата составил 1202.

  • Секретариат Председателя Счётной палаты Российской Федерации
  • Секретариат заместителя Председателя Счётной палаты Российской Федерации
  • Секретариаты аудиторов Счётной палаты Российской Федерации
    • Отдел по защите государственной тайны
    • Отдел по взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации
  • Департамент внешних связей
    • Отдел сотрудничества с зарубежными высшими органами государственного финансового контроля
    • Отдел сотрудничества с международными организациями высших органов государственного финансового контроля и ООН
    • Отдел по взаимодействию с контрольно-счётными органами
  • Департамент документационного обеспечения, планирования и контроля Счётной палаты Российской Федерации
    • Отдел обеспечения работы Коллегии
    • Отдел делопроизводства и Центрального архива Счётной палаты Российской федерации
    • Отдел контроля и электронного документооборота
    • Отдел по работе с обращениями граждан и обеспечению деятельности Общественной приёмной Счётной палаты Российской Федерации
    • Отдел планирования и организации контрольных мероприятий
    • Общий отдел
  • Департамент информатизации
    • Отдел развития и сопровождения информационных ресурсов, формирования баз данных
    • Отдел развития и сопровождения информационных технологий
    • Отдел эксплуатации сетевых ресурсов
    • Отдел информационно-технического взаимодействия с внешними информационными системами

Сводный департамент

  • Правовой департамент
    • Отдел мониторинга законодательства и аналитической работы
    • Отдел правового обеспечения деятельности
    • Отдел правового обеспечения контрольной и экспертно-аналитической деятельности
    • Отдел правового редактирования и лингвистической экспертизы

Департамент информации

  • Финансовый департамент
    • Финансово-экономический отдел
    • Отдел бухгалтерского учёта и отчётности
  • Департамент управления делами
    • Отдел организационного и конкурсного обеспечения
    • Отдел социально-бытового и транспортного обеспечения
    • Отдел материально-технического обеспечения
  • Департамент кадров и государственной службы
    • Отдел по работе с персоналом
    • Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений
    • Отдел переподготовки, повышения квалификации и правового обеспечения государственной гражданской службы

Департамент макроэкономического анализа и методологического обеспечения

О русском Су-47 «Беркут»

Для нужд Военно-воздушного флота России сотрудниками Опытно-конструкторского бюро имени П. О. Сухого был спроектирован прототип боевого самолета пятого поколения Су-47 «Беркут».

Желая обеспечить авиационную машину высокой маневренностью и новыми боевыми возможностями, конструкторы оснастили ее крыльями обратной стреловидности и улучшили управленческую систему в кабине пилота. Самолет изготовлен из композиционных высококачественных материалов.

Сегодня «Беркут» находится в состоянии доработки, поскольку не соответствует всем требованиям, выдвигаемым к боевым самолетам пятого поколения: Су-47 не может развить сверхзвуковую скорость, не применяя для этого форсаж. Чтобы исправить данный недостаток, конструкторы собираются в дальнейшем использовать для боевой машины новый двигатель, для которого предусмотрен изменяющийся вектор тяги. Оснащенный таким двигателем, «Беркут» легко преодолеет сверхзвуковой барьер, не используя для этого форсаж. Впервые Су-47 был испытан в 1997 году. Всего изготовлен только один экземпляр, который сегодня используется как испытательный.

Вертолеты [ править ]

Наблюдение, 1944–1962 гг.

  • HOE HornetХиллер
  • Ротоцикл HOGGyrodyne
  • HOKKaman (переименован в H-43 в 1962 году)
  • HOS Hoverfly IIСикорский
  • HO2S Стрекоза — Сикорский
  • HO3S Стрекоза — Сикорский
  • HO4S — Sikorsky (переименованный в H-19 в 1962 году)
  • HO5S — Сикорский

Тренер, 1948–1962

  • HTE RavenХиллер
  • HTK HuskieKaman (переименованный в H-43 в 1962 году)
  • HTL SiouxBell (переименованный в H-13 в 1962 году)

Транспорт, 1944–1962

  • HRB Sea KnightBoeing-Vertol (переименованный в H-46 в 1962 году)
  • Его Королевское Высочество — Макдоннелл
  • Спасатель HRPПясецки
  • HRSСикорский
  • HR2S — Sikorsky (переименованный в H-37 в 1962 году)
  • HR3S — Sikorsky (переименованный в H-3 в 1962 году)

Утилита, 1950–1962

  • HUK HuskieKaman (переименованный в H-43 в 1962 году)
  • HU2K Seasprite — Kaman (переименованный в H-2 в 1962 году)
  • HUL (переименованный в H-13 в 1962 году)
  • HUM — McCulloch
  • HUP RetrieverPiasecki (переименованный в H-25 в 1962 году)
  • HUS SeahorseSikorsky (переименованный в H-34 в 1962 году)
  • HU2S Sea Guard — Sikorsky (переименованный в H-52 в 1962 году)

Разведчик [ править ]

Разведчик, 1922–1946

  • SCCurtiss
  • S2C — Curtiss
  • S3C — Curtiss
  • S4C — Curtiss
  • СК «Сихок» — Кертисс
  • SDWДейтон-Райт
  • SEБелланка
  • SFГрумман
  • SGВеликие озера
  • SL — Лёнинг
  • S2L — Лёнинг
  • СССикорский
  • SU CorsairВоут
  • XS — Кокс-Клемин

Бомбардировщик-разведчик, 1934–1946 гг.

Дуглас SBD-5 Бесстрашный

  • SBAБрюстер
  • SB2A Buccaneer — Брюстер
  • SBC HelldiverКертисс-Райт
  • SB2C Helldiver — Кертисс-Райт
  • SB3C — Кертисс-Райт
  • SBD DauntlessДуглас
  • SB2D Destroyer — Дуглас
  • SBFГрумман
  • SBF HelldiverФэирчайлд
  • СБНЗавод морской авиации
  • СБУ КорсарВоут
  • SB2U Vindicator — Воут
  • SB3U — Воут
  • SBW Helldiverканадский автомобильный и литейный завод

Наблюдение разведчиков, 1934–1946

  • SOC SeagullCurtiss
  • SO2C — Curtiss
  • Морской борт SO3C — Curtiss
  • ГП ЧайкаБелланка

    СОК — Fairchild (присвоено обозначение, но самолетов не построено)

  • СЫН ЧайкаЗавод морской авиации
  • СОР ЧайкаРайан

    SOU — пропущено, чтобы не путать с OSU

  • SO2UВоут

Инструктор скаутов, 1939–1948

  • SNB NavigatorBeechcraft (переименованный в C-45 в 1962 году)
  • SNC FalconCurtiss
  • SNJ TexanСеверная Америка
  • SN2J — Североамериканский
  • SNV ValiantVultee

Утилита [ править ]

Утилита, 1931–1955

  • JA NorsemanНордейн
  • JB TravelerБичкрафт
  • JC KingbirdКертисс-Райт
  • JD InvaderДуглас
  • JEБелланка
  • JF DuckГрумман
  • J2F Duck — Грумман
  • J3F Гусь — Грумман
  • J4F Widgeon — Грумман
  • JH — Стирман-Хэммонд
  • JK — Fairchild
  • J2K — Fairchild
  • JL — Колумбия
  • JM Marauder — Мартин
  • JO — Локхид
  • JQ — Fairchild
  • J2Q — Fairchild
  • JWУэйко
  • J2W — Уэйко

Коммунальный транспорт, 1935–1955

  • Экспедитор JRB — Beechcraft
  • JRC Bobcat — Cessna
  • JRF ГусьГрумман
  • JR2F АльбатросГрумман
  • JRK — Nash-Kelvinator (обозначение зарезервировано, но не присваивается)
  • JRM Mars — Мартин
  • JRSСикорский
  • Экскалибур JR2SСикорский

Утилита, 1955–1962

  • UC Otterde Havilland Canada (переименованный в U-1 в 1962 году)
  • U2C Beaverde Havilland Canada (переименованный в U-6 в 1962 году)
  • UF AlbatrossGrumman (переименованный в U-16 в 1962 году)
  • UO AztecPiper Aircraft (переименованный в U-11 в 1962 году)
  • UV Hercules — Lockheed (переименован в серию C-130)

Вспомогательные самолеты иностранного производства, 1920–1962 гг.

  • de Havilland XDH-60 Mothde Havilland
  • de Havilland XDH-80 Puss Mothde Havilland
  • Дорнье CsII — Дорнье
  • Юнкерс-Ларсен JL-6 — Юнкерс-Ларсен

СРОКИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ

Первичная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется в период с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 16-17 лет комиссиями по постановке граждан на воинский учет, создаваемыми в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Должностные лица организаций обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на военный учет в 16 лет. В случае, если граждане, подлежащие постановке на воинский учет в 16 лет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны лично прибыть в указанные в ней время и место для первичной постановки на воинский учет.

Структура[править | править код]

Эмблема ВВС США

Административное и политическое руководство военно-воздушными силами осуществляет министр ВВС США, начальник штаба ВВС не имеет полномочий по непосредственному оперативному руководству, но отвечает за боевую и организационную подготовку ВВС. Управление военно-воздушными силами осуществляется через штаб ВВС, расположенный в Пентагоне в округе Арлингтон, штат Виргиния.

Штабу ВВС подчиняются командования ВВС и части непосредственного подчинения.

Командования ВВС подразделяются на воздушные армии, отдельные крылья и другие отдельные части.

Крылья состоят из групп (оперативной, технического обеспечения, тылового обеспечения, медицинской), каждая из которых включает несколько эскадрилий, состоящих в свою очередь из нескольких звеньев.

Командования ВВС

Боевое авиационное командование (Air Combat Command) (штаб — авиабаза Лэнгли, штат Виргиния). Включает 1-ю, 8-ю, 9-ю, 12-ю воздушные армии и центр боевого применения ВВС (Air Force Warfare Center).
Учебное авиационное командование (Air Education and Training Command) (штаб — авиабаза Рэндольф, Техас). Включает 2-ю воздушную армию (технической подготовки), 19-ю воздушную армию (летной подготовки), военно-воздушный университет (Air University), служба рекрутирования ВВС и отдельные части.
Командование воздушных перевозок (Air Mobility Command) (штаб — авиабаза Скотт, Иллинойс). Включает 18-ю воздушную армию и Экспедиционный учебно-научный центр.
Командование материально-технического обеспечения (Air Force Material Command) (штаб — авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо). Включает производственные, исследовательские и логистические центры.
Командование резерва ВВС (Air Force Reserve Command) (штаб — авиабаза Робинс, Калифорния). Включает 4-ю, 10-ю и 22-ю воздушные армии.
Космическое командование (Air Force Space Command) (штаб — авиабаза Петерсон, Колорадо). Включает 14-ю и 20-ю воздушные армии, центр космических разработок и инноваций, центр космических и ракетных систем.
Командование ВВС в зоне Тихого океана (Pacific Air Force) (штаб — авиабаза Хикэм, Гавайи). Включает 5-ю (Япония), 7-ю (Республика Корея), 11-ю (Аляска) и 13-ю (Гавайи) воздушные армии.
Командование ВВС в Европе (U.S. Air Force in Europe) (штаб — авиабаза Рамштайн, Германия). Включает 3-ю и 17-ю воздушные армии.
Командование специальных операций ВВС (Air Force Special Operations Command) (штаб — Херлберт, Флорида). Включает 23-ю воздушную армию.
ВВС национальной гвардии (Air National Guard) (Вашингтон).
Глобальное ударное командование (Air Force Global Strike Command) (штаб — авиабаза Барксдейл, Луизиана). Создано в августе 2009 г. Объединит под единым командованием стратегические ядерные силы ВВС.

Самолет Первой мировой войны

O-57 Grasshopper в Национальном музее ВВС США

A de Havilland Mosquito PR Mk XVI (F-8) из 654-го дивизиона Восьмой воздушной армии в ВВС Великобритании Уоттон, 1944 г.

Североамериканский самолет фотографической разведки и картографии B-25D (F-10) Mitchell

Североамериканский P-51C-5-NT Mustang (F-6C) Серийный номер 42-103368 15-го TRS на аэродроме Санкт-Дизлер, Франция, осень 1944 года. На этом самолете летал капитан Джон Х. Хефкер, который использовал его для сбить три вражеских самолета в июне 1944 года.

Самолет фоторазведки P-38G (F-5A)

Разведывательный самолет Lockheed P-38J из ( ), Королевские ВВС Маунт-Фарм (отделен от ВВС Фулшэм вместе с блоком радиолокационного противодействия 192-й эскадрилье Королевских ВВС ), Англия, сентябрь 1944 г. — февраль 1945 г.

Boeing B-29-95-BW (F-13) Superfortress «Kee Bird», 45-21768 46-я разведывательная эскадрилья , 1947 г.

Самолет фоторазведки Northrop F-15A Reporter

Североамериканский RB-45C-5-NA Tornado 48-033, 91-е стратегическое разведывательное крыло

Разведывательный бомбардировщик Boeing RB-47E Stratojet

Boeing RB-50F серийный номер 47-144, 55-е стратегическое разведывательное крыло

РБ-57А из 363-го тактического разведывательного крыла, 1954 г.

Североамериканский RF-100A-10-NA Super Sabre 53-1551. Используется отрядом № 1 7407-го отряда поддержки 7499-й группы поддержки. Разбился около Нейденбаха, Западная Германия, 1 октября 1956 года. Пилот благополучно катапультировался.

Эсминец Douglas RB-66B-DL, серийный номер 54-0419, 25-е тактическое разведывательное крыло, 1965 г.

Martin / General Dynamics RB-57F-CF 63-13291, 7407-я эскадрилья боевой поддержки, Рейн-Майн, Западная Германия. 30 мая 1974 г. самолет был переведен в AMARC как BM0106.

SR-71 Блэкберд

ДПЛА извлекаться в воздухе с помощью Сикорски CH-3E

Хищник запускает ракету Hellfire

RQ-4 Global Hawk (02-2010) на авиабазе Бил

MC-12W Liberty (08-0376) из 362-й экспедиционной разведывательной эскадрильи, объединенная база Балад, Ирак

Первоначально пилотируемый с пилотом и наблюдателем, наблюдатель часто делал наброски земли внизу. Вскоре некоторые английские наблюдатели подумали, что было бы проще и точнее использовать свои камеры для фотографирования позиций противника. К сожалению, обе стороны знали, что если они получали ценную информацию от своих пилотов, другая сторона должна была делать то же самое, и самолеты были вооружены, чтобы сбивать друг друга. После войны Англия подсчитала, что ее летчики сделали полмиллиона фотографий за четыре года войны, а Германия подсчитала, что если вы положите все ее аэрофотоснимки рядом, они покроют площадь в шесть раз больше Германии.

Соединенные Штаты не производили самолетов собственной конструкции для боевых действий во время Первой мировой войны; однако несколько британских и французских проектов использовались авиационными эскадрильями Air Service для разведывательных миссий.

Airco DH.4

Британский двухместный биплан-дневный бомбардировщик, используемый Воздушной службой; DH-4-BP Экспериментальная фоторазведочная версия. Производился по лицензии в США и использовался ВВС США до 1932 года.
  • Breguet 14
  • Салмсон 2A2
Французский самолет-разведчик-биплан.
  • Королевский авиазавод FE2
  • SPAD S.XIII

В-17

Этот легендарный боевой самолет США был выпущен в 1934 году. В-17 является американским серийным цельнометаллическим стратегическим бомбардировщиком. Мировую славу он получил в годы Великой Отечественной. Используя эту боевую машину, американцы успешно бомбили германские города. Применялся В-17 и в тихоокеанских боях.

Бомбардировщик комплектовался четырьмя двигателями и мог развить скорость свыше 500 км/ч. Поначалу практический потолок В-17 не превышал 10 тыс. метров. Позже данный показатель удалось увеличить до 12 тыс. м. Боевая авиационная машина оснащалась пулеметом 12,7 мм, чем представляла серьезную угрозу для истребителей противника. Высокая надежность считается характерной особенностью данного бомбардировщика. В документах американской авиации указаны случаи, когда В-17 с пробитым фюзеляжем возвращался обратно на базу, используя только один работающий двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector