Росгвардия отбирает «спецсвязь» у связистов
Содержание:
- Функции и задачи ФСО России
- Давнее противостояние «Спецсвязи» и Росгвардии
- Преимущества ФГУП ГЦСС
- Не теряя ни минуты
- История
- История создания предприятия
- Исторические перипетии
- Перевозка секретных документов в России парализована «впервые за 78 лет». Обвиняют Росгвардию
- «Вертушка»
- Характеристика с места жительства — бланк и образец написания
- Вторая мировая и победа в ней
- День от дня – все лучше
- Вчера, сегодня, завтра
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7717043113
- Цели и задачи МВФ
Функции и задачи ФСО России
Государственная охрана — функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер.
Пост Федеральной службы охраны на стене Московского Кремля
Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.
Основными принципами осуществления государственной охраны являются принципы законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, централизованного руководства, взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности, непрерывности, сочетания гласных и негласных методов деятельности, подконтрольности и поднадзорности.
Федеральная служба охраны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и другим государственным органам.
ФСО России осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные органы.
Руководство деятельностью ФСО России осуществляет Президент Российской Федерации.
Положение о ФСО России и структура федеральных органов государственной охраны утверждаются Президентом Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации координирует деятельность ФСО России в части, касающейся взаимодействия ФСО России с федеральными органами исполнительной власти.
Согласно Положению о Федеральной службе охраны Российской Федерации, основными задачами ФСО России являются:
1) обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда;
2) прогнозирование и выявление угрозы жизненно важным интересам объектов государственной охраны, осуществление комплекса мер по предотвращению этой угрозы;
3) предупреждение, выявление и пресечение противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые объекты;
4) предупреждение, выявление и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны и на трассах их проезда;
5) защита охраняемых объектов;
6) участие в пределах своих полномочий в борьбе с терроризмом;
7) организация и обеспечение эксплуатации, безопасности, совершенствования специальной связи и информации, предоставляемых государственным органам;
8) участие в разработке и реализации мер по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации, противодействию техническим разведкам и защите сведений, составляющих государственную тайну;
9) осуществление государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации и координация работ, производимых в этой сфере;
10) информационно-технологическое и информационно-аналитическое обеспечение государственных органов, техническое обслуживание и программное сопровождение информационно-телекоммуникационных систем и ситуационных центров, а также информационное обеспечение управления государством в военное время и при чрезвычайных ситуациях;
11) обеспечение собственной безопасности.
Давнее противостояние «Спецсвязи» и Росгвардии
У Росгвардии и «Спецсвязи» уже был конфликт. В 2017 г. из-за дорожного инцидента с сотрудниками предприятия во Владивостоке Росгвардия изъяла оружие у управления «Спецсвязи» по Приморскому краю. Позднее Росгвардия разоружила управления «Спецсвязи» и по Москве.
В контексте этого «Спецсвязь»прекратиладоставку грузов, требующих вооруженной охраны, по всей территории страны. Подобного рода инцидент произошел в работе предприятия впервые с 1939 г. В Россвязи также заявляли, что причиной конфликта стало разное понимание между Росгвардией и «отраслевым сообществом» того, какими нормативными актами должна регулироваться деятельность «Спецсвязи». Вопрос рассматривался межведомственной группой с участием ФСБ, Минкомсвязи (прежнее название Минцифры), после чего «Спецсвязи» было возвращено оружие.
Преимущества ФГУП ГЦСС
Преимуществами предприятия являются:
- Почти 80-летний опыт практической деятельности;
- Широкое развитие филиальной сети, открыто 180 отделений и пунктов спецсвязи по территории всей страны;
- Отсутствие посредников при работе на территории страны;
- Более тысячи постоянных маршрутов;
- Транспортирование грузов в любые точки страны, вместе с труднодоступными районами;
- Персональный подход при выборе транспортных средств;
- Наличие собственного автопарка специально оснащенных автомобилей с самой разнообразной грузоподъемностью, а также партнерских отношений с авиа- и железнодорожными перевозчиками;
- Широкий выбор типов доставок;
- Гарантия сохранности грузов;
- Доставка в страны ближнего зарубежья и по всей планете;
- Возможность таможенного оформления любых грузов;
- Наличие оборудованных складов с временным хранением.
Не теряя ни минуты
Потребность в секретных каналах связи требовала от страны быстрых темпов развития и производства, в частности, строительства новых магистралей, которые бы позволяли передавать данные по воздуху на большое расстояние. Строительство шло полным ходом уже с 30-х годов. Каждой линии дали пару цепей, ставили промежуточные, заключительные станции правительственной связи. В первые два года этого десятилетия создали систему, которая обеспечила телефонную связь между столицей и указанными ранее городами, а также Минском, Смоленском. В 33-м связали столичный регион с Ростовом, Горьким, а годом позже проложили линию до Киева. В следующие пару лет из Москвы протянули кабели для обеспечения связи управленцев с Ярославлем, Сочи, Краснодаром и некоторыми другими стратегически значимыми населенными пунктами. В 38-м начинают эксплуатировать 25 станций. Благодаря им обеспечиваются возможности связи со Сталинградом, Архангельском и иными населенными пунктами. В 39-м появляются станции в Новосибирске, Чите. В Люберцах запускают выносной линейно-аппаратный зал Московской высокочастотной станции.
Из истории развития спецсвязи в России известно, что в 40-м году удалось наладить стационарное обслуживание 325 абонентов в разных уголках советских земель. Наиболее длинной линией передачи сведений в тот момент являлась связывавшая столицу с Хабаровском. Ее завершили и запустили в 1939-м. Суммарная протяженность достигала 8 615 км. К концу десятилетия организация в общих чертах закончилась, и связь стала важным аспектом обеспечения взаимодействия высших чинов. Наладилась система контактов глав республик, краев и областей. Появилась возможность быстрого доступа к администрации наиболее стратегически значимых промышленных предприятий, а также иных объектов, включая военные, силовые.
История
Предшественником Федеральной службы охраны Российской Федерации было 9-е управление КГБ СССР, которое в феврале 1990 года было преобразовано в Службу охраны КГБ СССР. В августе 1991 года Служба охраны была выведена из ведения КГБ СССР и преобразована в Управление охраны при Аппарате Президента СССР.
Президентом РСФСР была создана собственная Служба безопасности, 3 сентября 1991 года её начальником был назначен А. В. Коржаков, которому в недельный срок поручалось разработать структуру и штаты Службы.
В конце 1991 года Управление охраны при Аппарате Президента СССР было ликвидировано и на его основе создано Главное управление охраны (ГУО) РСФСР. В конце 1992 года ГУО было наделено дополнительными функциями по организации для Президента Российской Федерации защищённой связи, для чего в ведение ГУО передавалось Управление президентской связи Главного управления правительственной связи ФАПСИ.
В январе 1994 года ГУО России впервые было упомянуто в перечне федеральных органов исполнительной власти.
С 28 июля 1995 года было установлено, что ГУО России является объектом оперативного управления Службы безопасности Президента Российской Федерации, это в дальнейшем было закреплено в Положении о Главном управлении охраны Российской Федерации, утвержденном Указом Президентом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 1333.
27 мая 1996 года федеральным законом установлено, что Федеральная служба охраны Российской Федерации является правопреемником Главного управления охраны Российской Федерации. 19 июня 1996 года, Указом Президента Российской Федерации, Главное управление охраны Российской Федерации переименовано в Федеральную службу охраны Российской Федерации. Руководителем службы назначен генерал-лейтенант Ю. В. Крапивин.
Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 1996 года № 1013 в состав Федеральной службы охраны Российской Федерации включена Служба безопасности президента Российской Федерации.
2 августа 1996 года утверждено Положение о ФСО России.
14 августа 1996 года — Федеральная служба охраны Российской Федерации переименована в Федеральную службу охраны России.
6 сентября 1996 года — предыдущее переименование было отменено.
18 мая 2000 года — руководителем службы назначен Е. А. Муров, с 21 ноября 2001 года должность именуется «директор».
В 2003 году на базе некоторых подразделений ликвидируемого ФАПСИ и Управления президентской связи ФСО России была образована Служба специальной связи и информации при ФСО России (Спецсвязь России).
7 августа 2004 года было принято новое Положение о ФСО России, а Спецсвязь России была включена непосредственно в центральный аппарат ФСО России в качестве структурного подразделения.
14 декабря 2011 года Президент России Дмитрий Медведев вручил Знамя Федеральной службы охраны директору ФСО России Е. А. Мурову. На знамени ФСО России начертано «Отечество, преданность и честь».
В открытой части бюджета ФСО России на 2017 год было заложено 552,4 млн рублей, остальное проходит по закрытым статьям.
В марте 2017 года служба получила право изымать земельные участки для государственных нужд (к которым можно отнести любой объект), в июне появилась возможность ограничивать движения на трассах, использовать на безвозмездной основе аэропорты, морские и речные порты и защищать данные охраняемых чиновников (для получения доступа к которым понадобится разрешение самого объекта охраны или ФСО России). Расширение полномочий своего ведомства замглавы ФСО России Николай Кондратюк объяснял осложнением внешнеполитической обстановки и «не прекращающимися попытками радикальных сил воздействовать на внутриполитическую ситуацию» в России.
История создания предприятия
Решение о Федеральном Государственном унитарном предприятии «Главном центре спецсвязи» было принято в августе 1939 года, только называлось оно тогда не совсем так.
ФГУП ГЦСС обладает развитой филиальной сетью, в которой состоит более семидесяти управлений, а также более ста восьмидесяти отделений с пунктами приема по территории всего государства. Транспортирование корреспонденции и грузов осуществляется ФГУП ГЦСС при помощи собственного автотранспорта. В их числе имеются и бронированные спецавтомобили с поддержанием определенного температурного режима. В настоящее время на обслуживании ФГУП ГЦСС находятся более тысячи двухсот спецмаршрутов.
Все грузы по всем путям следования заблаговременно застрахованы. Вследствие активного сотрудничества с зарубежными партнерами предприятием осуществляется доставка грузов в любые точки планеты. При этом обеспечивается гарантия полной безопасности и надежности на всей протяженности маршрута следования.
Исторические перипетии
Разработка линии правительственной связи не останавливалась, и в 1923-м под руководством П. В. Шмакова поставили успешные эксперименты по обеспечению разговоров на высокочастотных, низкочастотных кабельных десятикилометровых линиях. В 1925-м презентовали аппаратуру для медных систем, созданных группой, руководимой П. А. Азбукиным. К этому моменту развития техники уже было известно, что высокочастотное телефонирование – это самый безопасный из доступных вариантов. Соответственно, на нем остановились, утверждая протоколы и системы связи для партийного аппарата и руководства государства. Они были положены в основу создания управленческой системы страны.
Разработка технологий, создание новых приборов были принципиально значимы для стратегии. Из-за этого работы отдали ОГПУ — политуправлению, в тот период ответственному за госбезопасность. Все работы, связанные с техническими аспектами телефонирования, полностью доверили этой организации
Поскольку система связи считалась исключительно важной с точки зрения стратегии, ее нельзя было отдать Наркомату. Вместо этого телефонию включили в сферу ответственности инстанций, занимавшихся госбезопасностью
Перевозка секретных документов в России парализована «впервые за 78 лет». Обвиняют Росгвардию
Федеральное агентство связи (Россвязь) выразила беспокойство изъятием боевого оружия у подведомственного агентству федерального государственного предприятий «Главный центр специальной связи» (ФГУП ГЦСС, «Спецсвязь»). Данное решение было принято Федеральной службой войск национальной гвардии (Росвагрдия).
«Спецсвязь» выполняет функции фельдъегерей и обеспечивает перевозку грузов, требующих охрану: денежных средств, ювелирных драгоценностей, оружия, наркотических средств, документов с государственной тайной и т.д.
Как начались проблемы у «Спецсвязи»
Неприятности у предприятия начались в мае 2017 г. Тогда во Владивостоке сотрудники «Спецсвязи» угрожали оружием водителю, пытавшемуся «подрезать» их автомашину. После возникшего общественного резонанса Росгвардия изъяла боевое оружие у филиала «Спецсвязи» в Приморском крае и начала проверки предприятия в остальных регионах.
На прошлой неделе Росгвардия приняла решение изъять боевое оружие у управления «Спецсвязи» по Москве и Московской области.
Такое решение объяснялось выявлением «грубых нарушений законодательства». Росгвардия предложила «Спецсвязи» для продолжения выполнения своих обязательств перед клиентам воспользоваться услугами других предприятий, имеющих соответствующие разрешения, например, «Почтой России».
Изъятие Росгвардией у «Спецсвязи» боевого оружия парализовало перевозку документов, содержащих гостайну
В связи с изъятием оружия «Спецсвязь» прекратила доставку по Москве и области грузов, требующих вооруженной охраны, в частности, отправлений стоимостью более 3 млн руб. В связи с тем, что Москва является для «Спецсвязи» основным транзитным центром, доставка такого рода грузов была прекращена и по всей территории России.
Работа «Спецсвязи» парализована впервые с 1939 года
В Россвязи назвали причиной сложившей ситуацией тот факт, что регламентирующие работу «Спецсвязи» нормативные акты по-разному трактуются Росгвардией и «отраслевым сообществом». В агентстве добавили, что с момента образования «Спецсвязи» в 1939 г. до сих пор не было случаев изъятия оружия и приостановления деятельности предприятия.
В Россвязи утверждают, что еще в мае 2017 г. с участием Росгвардии было проведено совещание, по итогам которого была «достигнута договоренность по проработке и актуализации устаревших нормативно-правовых актов». Отдельно обсуждался вопрос о том, что при выявлении и устранении недостатков не должны допускаться действия, которые бы дестабилизировали работу «Спецсвязи».
Эта работа проводится по поручению вице-премьера Дмитрия Рогозина. А в мае 2017 г. приказом Минкомсвязи была создана межведомственная рабочая группа.
Отдельным письмом Минкомсвязи разъяснения положений действующего Закона «О почтовой связи», согласно которым деятельность «Спецсвязи» регулируется в соответствие со статьей данного закона о специальной связи.
Кроме того, в версию нового законопроекта «О почтовой связи», принятого Госдумой в первом чтении, добавлены поправки о регулировании деятельности специальной связи.
«Почта России» не заменит «Спецсвязь»
В Россвязи добавили, что перевозка грузов и корреспонденции, составляющих государственную тайну, может производиться только с вооруженной охраной. Соответственно, изъятие оружия у «Спецсвязи» ведет к невозможности оказания услуг специальной связи.
В Россвязи отдельно отметили, что «Почта России» не сможет заменить «Спецсвязь»: почтовый оператор может принимать только отправления, разрешенные к открытой пересылке. Но материалы, содержащие государственную тайну, оружия и опасные вещества запрещены к пересылке почтовыми отправлениями. В «Почте России» не комментируют ситуацию со «Спецсвязью».
«Вертушка»
В те времена, когда федеральные органы правительственной связи еще не существовали, более того, когда и связи такой как таковой еще толком не было, высшие руководители уже задумывались о возможностях быстрой передачи информации подчиненным. «Вертушка» появилась по инициативе Ленина, который распорядился создать внутреннюю кремлевскую АТС. Такое название системе дали из-за принципиального отличия от обычной для того времени технологии. Если обычная сеть предполагала наличие оператора для соединения абонентов, то в Кремле стояла АТС и имелся дисковый набиратель номера. Поскольку он вертелся, всю систему в целом прозвали «вертушкой». Это наименование сохранилось и по сей день, хотя нынешние технологии уже не имеют ничего общего с правительственной связью тех времен.
Расширение системы позволило снабдить ее двумя выходами. Один был на иные форматы правсвязи, второй – для контактов с военными. Впрочем, для обывателя вся эта усложнившаяся система по-прежнему в общих чертах именовалась «вертушкой». Инженеры, в свою очередь, знали первую АТС, престижную, предназначенную обслуживать первых лиц, министров, их замов. Вторая АТС была для директоров департаментов, руководителей служб, а также их замов. Эта сеть отличалась большей широтой вещания. Впрочем, в целом «вертушка» считалась исключительным показателем статуса внутри номенклатуры.
Характеристика с места жительства — бланк и образец написания
Давайте разберемся, что должен представлять собой текст характеристики для суда помимо описания личности. В характеристике должны содержаться сведения, которые имеют непосредственное отношение к рассматриваемому делу. К примеру, если рассматривается дело о лишении родительских прав, то в бумаге следует прописать, как характеризуемый гражданин относится к собственному ребенку, какие воспитательные методы применяет и так далее.
Определенной формы, как написать характеристику от соседей не существует, но есть главный момент – в документе должны присутствовать основные сведения о личности человека, в отношении которого составляется характеристика. При составлении бумаги рекомендуется использовать такую структуру:
Здесь действует немного иная система получения документа. В высшем учебном заведении данная бумага может быть выдана работником деканата в соответствии с факультетом, на котором обучался призывник. Во многих университетах есть даже изначально подготовленные бланки, которые предназначены для того, чтобы составить характеристику в военкомат. Что касается того, как написать характеристику в военкомат, то здесь можно использовать несколько способов:
- Молодой человек может самостоятельно составить документ, в котором описать свои положительные и отрицательные черты характера, навыки, психологические особенности и прочие нюансы;
- Специальный бланк заполняется ответственным лицом;
- Характеристику пишет ответственный человек по университету за данный вопрос, но без использования форм или бланков, так как таких нет в наличии.
Какой бы способ составления бумаги не был выбран, обязательно следует указывать то высшее учебное заведение, которое отвечает за выдачу документа.
О том, как написать характеристику в военкомат (образец) мы поговорим в этой статье. Ведь в большинстве случаев молодые люди весьма обеспокоены предстоящей службой, а сбор документов и составление характеристики вызывает лишь дополнительные переживания и вопросы. Да и в принципе, далеко не каждый знает, как написать характеристику в военкомат, и что в принципе представляет собой такой документ. Итак, постараемся ответить на самые распространенные вопросы.
Вторая мировая и победа в ней
Уже впоследствии маршал Советского Союза И. С. Конев вспоминал о том, насколько важным был в те времена институт военной, правительственной связи. Конев вспоминал, как она выручала тех, кто должен был управлять войсками, сколько жизней спасла. Во многом успех в войне, как считал маршал, определился точной и слаженной работой связистов. Лица, которые по должности имели право пользоваться правительственной связью, могли в те времена рассчитывать на постоянное сопровождение связиста, который отвечал за технические аспекты вопроса.
Когда Вторая мировая завершилась победой, управляющие державой лица приняли решение в пользу продолжения разработки усовершенствованных технических систем. В 50-е создали новые каналы для связи между советской и китайской столицами, в те времена – основными городами соцлагеря. С последнего августовского дня 1963-го работает линия, соединяющая советскую столицу с Вашингтоном. Поскольку Карибский кризис стал причиной увеличения напряженности на мировом уровне, для некоторого улучшения обстановки ввели эту систему связи.
День от дня – все лучше
Начиная с 70-х ближайшие два десятилетия были потрачены на усовершенствование правительственной связи. Исследователи разрабатывали меры превращения действующей системы в более эффективную. Руководство державами, партийные деятели получили возможность доступа к связи вне зависимости от своего нахождения на планете. Служба, ответственная за реализацию возможностей, сталкивалась с разнообразными сложностями, обусловленными частными изменениями географического положения абонентов.
Пока развивалась связь, параллельно улучшались методы ее контроля. Внедрялись новые системы подготовки личного состава. Весь период существования Союзной державы правительственная связь была частью комитета госбезопасности, восьмым главуправлением ГКБ. Подготовка офицеров, которые могли тут служить, была доверена специальному училищу, открытому в 1966-м в Багратионовске. В 1972-м было решено, что нужно развивать действующую систему далее, поэтому училище переместили в Орел, назвали его высшим военным. Здесь готовили офицеров, имевших высочайший уровень образования. Такие кадры предназначались специально для войск правсвязи. Если первоначально обучение длилось три года, то после передислокации его увеличили еще на год.
Вчера, сегодня, завтра
В наши дни отдельные батальоны правительственной связи все еще ответственны за обеспечение работоспособности «вертушки», хотя эта система технически значительно усложнилась и практически ни в чем не совпадает с организованной при Ленине. Фактически эта система защищена слабо, она не предназначена для ведения секретных переговоров. Есть связь с иными правительственными защищенными системами. Немалый вклад внесен за счет организации подвижной радиотелефонии.
Любопытна история этого важного блока правительственной связи. Современный человек знает, что она существует с первого осеннего месяца 1918-го года
В 1922-м в Кремле поставили станцию на три сотни абонентов, а в 1948-м емкость повысили до тысячи. К 1954 году число номеров достигает 3,5 тысяч. В 1967-м запущена дуплексная система «Роса», начато внедрение засекречивающих машин по системам «Лагуна», «Коралл». Ранее правила гласили, что на звонок по первой АТС мог ответить только владелец. Если таковой отсутствовал на месте и назначался дежурный, при ответе он должен был сразу же сообщить, кто находится на связи.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7717043113
О компании:
ФГУП ГЦСС ИНН 7717043113, ОГРН 1027700041830 зарегистрировано 15.04.2002 в регионе Москва по адресу: 129626, г Москва, улица Мытищинская 1-Я, 17. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 47 787 000,00 руб.
Руководителем организации является: И. О. Начальника — Калачев Илья Михайлович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «деятельность специальной почтовой связи».
Рейтинг организации: Высокий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.04.2002
ОГРН ? |
1027700041830 присвоен: 19.07.2002 |
ИНН ? |
7717043113 |
КПП ? |
771701001 |
ОКПО ? |
01134139 |
ОКТМО ? |
45349000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация -847… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
129626, г Москва, улица Мытищинская 1-Я, 17
получен 19.07.2002
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
И. О. НачальникаПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Калачев Илья Михайлович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12.03.2020 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
47 787 000,00 руб.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.06.2016 , ИНН |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.06.2016 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
53.20.1 деятельность специальной почтовой связи
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?
Регистрационный номер: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 77-15-003120 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 22.01.2015 |
Дата начала обработки: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.12.1991 |
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 17 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.12.1991
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087306024035 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.12.2003 |
ФСС ? |
770400825877041 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.12.2000 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
45280552000 |
ОКОГУ ? |
1327575 |
ОКОПФ ? |
65241 |
ОКФС ? |
12 |
Финансовая отчетность ФГУП ГЦСС ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
1.2
Коэффициент капитализации:
1.9
Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 10 413 344 000,00 руб.
Сумма расходов: — 10 345 846 000,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ФГУП ГЦСС ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 127 737 216,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 387 391 267,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ФГУП ГЦСС
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ФГУП ГЦСС
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Цели и задачи МВФ
При создании МВФ были определены следующие цели его деятельности:
- развитие сотрудничества стран в сфере международных финансов;
- стимулирование международной торговли;
- контроль над стабильностью валютных отношений;
- участие в создании универсальной системы расчетов;
- оказание взаимопомощи между государствами-участниками МВФ тем из них, кто находится в трудном финансовом положении (при гарантированном исполнении условий предоставления финансовой помощи).
Важнейшей задачей фонда является регулирование баланса валютно-финансового взаимодействия стран друг с другом, а также предотвращение предпосылок возникновения кризисных ситуаций, контроль над уровнем инфляции, ситуацией на валютном рынке.
Изучение финансовых кризисов прошлых лет показывает, что страны, находясь в таком положении, становятся зависимыми друг от друга, а проблемы различных отраслей одной страны могут отражаться на состоянии данного сектора другой страны, или отрицательно повлиять на ситуацию в целом.
МФВ в этом случае осуществляет надзор и контроль, а также оказывает своевременную финансовую помощь, позволяющую странам проводить необходимую экономическую и валютную политику.