Газон next 2019
Содержание:
- Воинственный юрист
- Цена нового и б/у Газон Некст
- Оснащение и стоимость Газон Next
- Путешествия на планету
- Огонь, батарея!
- >Внешний вид Газон Некст
- Где можно купить
- Технические характеристики
- Достоинства
- Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
- ГАЗон NEXT
- Рекомендации
- Комфортная кабина
- Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
- Дизайн
- Самые востребованные решения на шасси ГАЗонов НЕКСТ
- 9.
- Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси
- Таблица: технические характеристики Газон Next
- ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков
- Обзор ножа бабочки в CS:GO
- Другие единицы
- Ходовая часть
- История модели и назначение
Воинственный юрист
Цена нового и б/у Газон Некст
Стоимость автомобиля зависит от выбранной конфигурации:
- бортовая стандартная версия C41R11 с однорядной кабиной оператора в базовой комплектации обойдется в 1,58 миллиона рублей. Городское исполнение ГАЗон Некст Сити аналогичной модификации оценено дороже на 10000 рублей;
- бортовая стандартная версия с двухрядной кабиной оператора (7 мест) будет стоить от 1,655 миллиона рублей. Здесь городское исполнение опять же оценено дороже.
- удлиненная версия C41R31 предлагается за 1,83 миллиона рублей в «минималке»;
- специализированные версии будут стоить от 1,7 миллиона рублей.
Подержанных вариантов ГАЗон Next на отечественном рынке пока немного (продажа автомобиля началась с 2014 года). Здесь ценники колеблются от 1 до 1,5 миллиона рублей.
Оснащение и стоимость Газон Next
Интересным фактом является наличие у этого грузовика комплектаций, которых предлагается три. Базовой является «Стандарт», имеются также комплектации «Комфорт 1» и «Комфорт 2». В базовую комплектацию входит:
- Системы ABS, ASR;
- Электрические стеклоподъемники дверей;
- Колонка рулевая регулируемая;
- Бортовой компьютер;
- Круиз-контроль;
- Аудиоподготовка;
- Фильтр салонный;
- Регулировка подсветки приборной доски;
Вариаций нового среднетоннажника предполагается много, поэтому и на ГАЗон Некст может сильно разниться. Здесь же будут указаны цены на базовые авто, оснащенные бортовой платформой, поскольку такие авто считаются в линейке базовыми. Так, на бортовой стандартный ГАЗон Некст цена 2015 года составляет 1 355 000 руб. А вот удлиненная версия с трехместной кабиной и бортовой платформой обойдется дешевле, цена этой версии – 1 335 000 руб.
Путешествия на планету
Огонь, батарея!
Машина БМ-1 представляет собой реактивную систему залпового огня. Она оснащена дизельной силовой установкой В-84МС мощностью 840 л.с. при 2000 об./мин. на шасси Т-72А, поворотной платформой с качающейся частью, в состав которой входит пакет из 24 трубчатых направляющих для реактивных снарядов, электроприводами и системой управления огнем. Пакет направляющих смонтирован в бронированной качающейся части, которая обеспечивает защиту боекомплекта от бронебойной пули Б-32 калибром 7,62 мм с расстояния не менее 620 метров. Наведение качающейся части пусковой установки на цель в горизонтальной и вертикальной плоскостях производится электрогидравлическими приводами с использованием лазерного дальномера и баллистического вычислителя.
В зависимости от обстановки, огонь по целям может производиться одиночными и парными выстрелами из двух стволов. Управление пусками НУРС автоматическое, длительность полного залпа при парных пусках — 6 секунд, при одиночных — 12 секунд, а время готовности к открытию огня по видимой цели с момента остановки боевой машины — 90 секунд. Экипаж машины состоит из трех человек: водителя-механика, наводчика и командира.
Стрельба ведется неуправляемыми реактивными снарядами калибра 220 мм. Снаряды предназначены для доставки термобарической смеси, приведения ее в действие и создания избыточного давления и теплового поля на площади цели. Снаряд МО.1.01.04 имеет длину 3300 мм и вес 173 кг, а МО.1.01.04М немного длиннее и тяжелее — 3700 мм и 217 кг соответственно. НУРС состоят из головной части термобарического или зажигательного действия, взрывателя и твердотопливного реактивного двигателя.
Система управления огнем включает в себя оптический прицел, лазерный перископический дальномер 1Д14, датчик крена-дифферента ПБ2.329.04 (электрический, маятникового типа) и специализированный электронный цифровой вычислительный комплекс МО.1.01.01.03М2. С помощью лазерного дальномера расстояние до цели определяется с точностью до 10 метров. Эти данные автоматически вводятся в баллистический вычислитель, рассчитывающий необходимый угол возвышения пусковой установки. Угол крена и дифферента фиксируется автоматически и учитывается вычислителем.
Вспомогательное вооружение БМ-1: пулемет (боезапас 1440 патронов), автомат (боезапас 300 патронов), три противотанковых гранаты и десять ручных гранат .
Силовой привод наведения пусковой установки в горизонтальной плоскости — электромеханический, в вертикальной плоскости — электрогидравлический. Для обеспечения точности стрельбы БМ-1 оснащена аутригерами и гидрофрикционными стопорами с дистанционным электрогидравлическим управлением. Командирский прибор ТКН-ЗА — комбинированный (дневной и ночной) электронно-оптический, бинокулярный, перископический. Остальные приборы наблюдения — как призменные, так и телескопические, а прибор ориентирования — гироскопический курсоуказатель гирополукомпас ГПК-59.
БМ-1 оснащена встроенным бульдозерным оборудованием для самоокапывания, четырьмя установками системы пуска дымовых гранат 902 Г с дальностью стрельбы до 100 метров и термической дымовой аппаратурой, создающей непросматриваемую завесу протяженностью до 400 метров. Система защиты от оружия массового поражения обеспечивает защиту экипажа от отравляющих веществ герметизацией кабины. Фильтровентиляционная установка с прибором радиационной и химической разведки ГО-27 очищают воздух, поступающий в отсек экипажа, от пыли и радиоактивных веществ. Средний радиус действия связи с однотипными радиостанциями — около 20 км. Противопожарная система — автоматическая, трехкратного действия.
>Внешний вид Газон Некст
ГАЗону NEXT оставили классическую рамную конструкцию с задним приводом. А вот кабина от предшественника ГАЗ-3309 отличается значительно, поскольку на новом среднетоннажнике используется кабинный модуль «ГАЗель NEXT».
Теперь кабина имеет современный вид, не уступающий зарубежным грузовикам с переднемоторной компоновкой. Массивная радиаторная решетка украшена широкими горизонтальным линиями. По бокам моторного отсека располагаются широкие передние крылья с пластиковым обвесом. Передние фары имеют крупные габариты и оснащены современной оптикой.
Металлический бампер по бокам имеет пластиковые украшающие накладки. В теле самого бампера разместились небольшие круглые противотуманки. Ниже бампера располагается металлический защитный обвес.
Переход от капота к пассажирскому отсеку обрел более плавный угол, что сделало внешность передка авто более современной.
В задней части авто ничего примечательного нет. Рама авто заканчивается металлическим бампером с установленными на него задними блок-фарами.
Где можно купить
- Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
- «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
- ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
- Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
- ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/
Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.
Детальная инструкция видна на видео:
Технические характеристики
ГАЗон Next предлагается с 2 типами платформы. Размеры взяты из 2-х разных источников.
Характеристики версии C41R11 (стандартная база):
- длина – 6435 мм;
- ширина – 2307 мм;
- высота – 2418 мм;
- дорожный просвет – 265 мм;
- колесная база – 3770 мм;
- передняя колея – 1740 мм;
- задняя колея – 1690 мм;
- полная масса – 8700 кг;
- грузоподъемность – 5000 кг.
Характеристики версии C41R31 (удлиненная платформа):
- длина – 7910 мм;
- ширина – 2307 мм;
- высота – 2418 мм;
- дорожный просвет – 265 мм;
- колесная база – 4515 мм;
- передняя колея – 1740 мм;
- задняя колея – 1690 мм;
- полная масса – 8700 кг;
- грузоподъемность – 4700 кг.
Группа ГАЗ предлагает модификации с увеличенным клиренсом – 315 мм. Вместимость платформы модели равняется 12-40 кубометрам. Расширенная платформа позволяет вместить до 45 кубометров груза.
Различие параметров проявляется опять же и с учетом типа машины. многофункциональный вариант имеет погрузочную высоту в 1300 мм, городской – в 1170 мм. специализированный внедорожный вариант отличается меньшей грузоподъемностью (3000 кг) и большей проходимостью.
В базовой версии модель оснащается колесами радиуса R20.
Достоинства
Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
Cummins ISF 3.8 e4R
Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.
Мотор ЯМЗ-5344-20
Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.
В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.
ГАЗон NEXT
Современный универсальный автомобиль, коим является ГАЗон Некст, создан для перемещения грузов между городами. Обслуживает жителей мегаполисов, трудится в сельской местности. Стоит на вооружении коммунальных служб, агрофирм.
Сочетает в себе грузоподъёмность при разумной цене в своём классе автомобилей. По проходимости, комфорту, многообразию комплектаций и набору современных опций, машина на голову выше многих конкурентов. ГАЗон Next способен стать грозой признанным трудоголикам IVECO или Fiat.
Справка
С заводских ворот грузовой автомобиль Газон выходит в трёх модификациях:
- Стандартный вариант: C42R11 грузоподъёмностью 5 тыс.кг.
- Удлинённая модель: C41R31 с максимальными показателями грузоподъёмности 4731 кг.
- Двухрядный автомобиль на 7 посадочных мест: C42R
Габариты техники могут отличаться. Многое зависит от типа кузова. Длина: 6435/7910 мм. Ширина: 2307 мм (показатель одинаковый для всех моделей).
Высота грузового транспортного средства: 2418. Клиренс авто на уровне 262 мм, позволяющий передвигаться по качественному дорожному полотну и дорогам, не отвечающим стандартам.
Технические характеристики
Новый Газон оснащён двумя различными моторами. Один вариант – это импортная силовая установка. Другой двигатель, разработан и создан в России.
- Импортный мотор Cummins ISF e4R объёмом 3,76 литра мощностью 152,3 литра. Расположение 4 цилиндров рядное, вертикальное.
- Под капотом может располагаться отечественный мотор ЯМЗ-5344-20. Он традиционно изготавливается на Ярославском моторном заводе. Объём силового агрегата 4,43 литра при мощности 137 л/сил.
Надёжность и безопасность
Двигатели агрегируют с новой коробкой передач. Это новая версия МТ на пять ступенек. Колёсная база техники колеблется в пределах 3770-4515 мм. Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1600 мм длиной. Стандартная комплектация колёс 8.25R20. Возможна установка резины низкого профиля на 17,5 дюйма.
Рулевое колесо регулируется по наклону. Машина отвечает современным требованиям безопасности. Все элементы управления находятся в непосредственной близости водителя. Это позволяет контролировать дорожную ситуацию, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
Благодаря широкой кабине и высокой посадке водителя, количество слепых зон сведено до минимума. А система ASR и EBD, помогает сохранить контроль над машиной, во время экстренного торможения. Достаточно сказать, что ресурс тормозных колодок рассчитан на 200 тыс. км пробега грузовика. Специалисты отмечают:
Также, производитель даёт расширенную гарантию на автомобиль: 1500000 км пробега или 3 года эксплуатации. Интервал прохождения ТО составляет 20 тыс. километров. 8 лет гарантии от коррозии кабины авто.
С кем сотрудничаем
Продажа ГАЗона Некст доступна для всех категорий потенциальных покупателей, предприятий и организаций любой форму собственности.
Купить ГЕЗон Некст по специальной цене, могут представители малого и среднего бизнеса.
Цена ГАЗонА Next не обременит кошелёк частного заказчика.
Покупайте технику у профессионалов
Сотрудничество с нами даст возможность приобретения среднетоннажной техники в необходимой комплектации. Работаем в правовом поле.
Заключаем договора поставки с указанием сроков исполнения заказов. Цена ГАЗон Некст не превышает среднестатистических цен по региону. Работаем с клиентами по принципу индивидуального подхода к заказчику, учитывая его интересы и пожелания.
Что может предложить дилер
Обратившись к дилеру заказчик, может рассчитывать на широкий модельный ряд техники. Купить Некст по специальной цене без дополнительных накруток. Разные модели и специальные условия сотрудничества. Своевременное выполнение взятых на себя обязательств. У дилера, можно купить газон Next на специальных условиях.
Рекомендации
Комфортная кабина
Автомобиль получил удобную кабину от предыдущих моделей ГАЗель NEXT, которая так понравилась автовладельцам.
- Много места для водителя и пассажиров.
- Хорошая обзорность.
- Удобная подножка для входа и выхода из кабины
- Улучшенная шумоизоляция кабины и низкая вибронагруженность водителя.
- Удобное обслуживание двигателя, благодаря просторному подкапотному пространству.
- Капот легко открывается на газовых упорах.
- На бампере установлены противоскользящие накладки, которые делают удобней доступ под капот.
- Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
- Рулевой механизм с гидроусилителем.
Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
Cummins ISF 3.8 e4R
Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.
Мотор ЯМЗ-5344-20
Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.
В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.
Дизайн
Дизайнерскому оформлению модельного ряда Газон Некст всегда уделялось минимум внимания по той причине, что такая машина с момента ее создания считалась «рабочей лошадкой», а не моделью для личного пользования. Поэтому акцент здесь сделан на технологические параметры, функциональность и экономичность.
В 2018 и 2019 году на рынке представлены модели, которые были презентованы еще в 2014 году. Внутри версии практически ничем не отличаются друг от друга. А вот снаружи главным отличием является как раз их функциональная принадлежность – к примеру, Газон Некст Самосвал отличается от Холодильника типом кузова.
Экстерьер
Новый Газон Некст оформлением кабины во многом похож на Газель. Здесь также можно сразу заметить сдержанность, угловатость линий, выразительность деталей. Это вполне понятно, ведь авто и не должно быть эргономичным. Машину также дополнили крупногабаритным бампером и большими боковыми зеркалами.
Помимо этого кабина Газон Некст получила оцинкованное покрытие и пластиковую окантовку, которая располагается внизу кабины и защищает ее от царапин камнями, отлетающими с дороги в процессе движения. Кстати, производитель максимально поработал над тем, чтобы улучшить качество кабины в плане используемых для производства материалов.
Причина в том, что ранее кабина Газон Некст была уязвимым местом – она начинала сравнительно быстро ржаветь. В обновленных версиях подобного не наблюдается. Здесь кабина сделана из стали, но возможно заказать в качестве дополнительной опции кабину из алюминия, которая еще более устойчива к коррозии.
Интерьер
Сразу стоит отметить, что кабина Газон Некст может быть однорядная и двухрядная – в зависимости от количества мест (от 3 до 7). В обновленной версии кабина стала намного более комфортабельной: для кресел теперь предусмотрена опция подогрева, регулировки по высоте и углу наклона, подлокотники, подголовник (это распространяется лишь на расширенные версии комплектации, в базовом варианте есть минимум только).
В сравнении с предыдущими версиями, кабина Газон Некст стала просторнее почти на треть, поэтому внутри вообще трудно понять, не находишься ли в иностранном автомобиле. Технически авто стало также более совершенным – здесь появилось множество дополнительных опций, характерных для любого современного авто (кондиционер, круиз-контроль). Все это делает даже самую длительную поездку удобной для шофера. Приборная панель оснащена приятной подсветкой. Все приборы и рычаги находятся удобно для водителя.
Самые востребованные решения на шасси ГАЗонов НЕКСТ
Сотни российских и зарубежных изготовителей в настоящее время РФ успешно создают разнообразный спецтранспорт, используя в качестве базы шасси новых ГАЗонов. Выпускаемые машины представлены различными фургонами универсальными и специализированными, предназначенных для транспортирования продукции с короткими сроками, хлебобулочных изделий, для доставки аварийной бригады, скота и иными машине (это касается топливозаправщиков, эвакуаторов, молоковозов, седельных тягачей, самосвалов, европлатформ и т.д.).
Среди огромного числа изготовителей надстроек на ГАЗОНовские шасси известными предприятиями являются Саранский завод автосамосвалов, Коммаш, ГРАЗ и Рускомтранс.
9.
2. М26 «Першинг» (США)
США создали тяжёлый танк, который запоздало принял участие во Второй мировой войне. Разработан он был в 1944, общее количество выпущенных танков составило 2 212 единицы. «Першинг» был более сложной моделью в сравнении с «Шерманом», обладал более низким профилем и более крупными гусеницам, что обеспечивало машине лучшую устойчивость.Основное орудие имело калибр в 90 миллиметров (к нему прилагалось 70 снарядов), довольно мощное, чтобы пробить броню «Тигра». «Першинг» обладал силой и мощью для лобовой атаки тех машин, что могли применять немцы или японцы. Но лишь 20 танков приняли участие в боевых действиях в Европе и совсем немногие были отправлены на Окинаву. После окончания Второй мировой войны «Першинги» приняли участие в Корейской войне и далее продолжали применяться в американских войсках. М26 «Першинг» мог бы изменить правила игры, если бы он был раньше брошен на поля сражения.
Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси
Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».
Все модификации доступны со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.
Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.
Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:
- ГАЗ–C41R11 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
- ГАЗ–C41R13 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C41R16 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
- ГАЗ–C41R31 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
- ГАЗ–C41R33 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C41R36 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
- ГАЗ–C42R13 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C42R31 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3,8;
- ГАЗ–C42R33 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной и удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C47R13 – седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т.
Таблица: технические характеристики Газон Next
Характеристика | Стандартная база (универсальный/city) | Укороченная база (универсальный/city) | Стандартная база (универсальный/city) | Модель 10т C41RB3 |
Количество мест | 3 | 3 | 7 | 3 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, т | 8,7 | 8,7 | 8,7 | 10 |
Масса снаряженного автомобиля, т | 4,28/4,625 | 3,93/4,205 | 4,25/4,625 | 4,395 |
База, м | 4,515 | 3,77 | 4,515 | 5,15 |
Колея колес: передних, м задних (между серединами сдвоенных шин), м | 1,74 1,69 | 1,74 1,69 | 1,74 1,69 | 1,98 1,69 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189 | 253/189 | 253/189 | 207 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9 | 7,3/6,8 | 8,5/7,9 | 9,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 | 105 | 105 | 105 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 30 18 | 24 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 26 | 26 | 26 | 25 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165 | 1300/1165 | 1300/1165 | 935/1135 |
ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков
Горьковский автомобильный завод с гордостью представляет современные мощные грузовики, которые станут вашими надёжными партнёрами в работе. Семейство ГАЗон NEXT – это универсальный грузовик Газон NEXT, городской грузовик Газон NEXT City и внедорожник Садко NEXT. Каждая модель семейства призвана заменить в модельном ряду проверенную временем классику среднетоннажных автомобилей – грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33106 «Валдай» и ГАЗ-3308 «Садко», при этом значительно превзойдя их по техническим характеристикам.
Название моделей семейства было выбрано как дань уважения легендарным предшественникам. Ведь именно «Газонами» называли в народе автомобили ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Теперь это название стало официальным для марки, а словосочетание «новый ГАЗон в стиле NEXT» звучит как никогда актуально.
Уже сегодня в автосалонах торгового дома «СПАРЗ» вы можете купить ГАЗон NEXT C41R13 с однорядной кабиной и стандартной колесной базой, и ГАЗон NEXT C41R33 с удлиненной базой.
Модели Газон NEXT City и Садко NEXT, а также их модификации с двухрядной кабиной и расширенной платформой будут запущены в производство и появятся в автосалонах «СПАРЗ» в ближайшем будущем. Следите за новостями на нашем сайте!
Обзор ножа бабочки в CS:GO
Бабочка нож — один из самых популярных холодных оружий, среди пользователей по всему миру. Причем популярность ножа никак не связана с игровой версией.
Дело в том, что Butterfly сам по себе имеет невероятную конструкцию, благодаря которой «крутить» нож для некоторых стало серьезным хобби.
Видя подобную популярность, разработчик на самом пике популярности добавил бабочку в игру.
Практически, как и любой нож в игре, Butterfly использовался в сельскохозяйственном деле, нежели чем для устранения своего противника жесточайшими способами. Несмотря на это, клинок бабочки заострен до невероятного основания, благодаря чему он и был полезен в сельских хозяйствах.
В первую очередь, бабочка всегда уступала своими габаритами обычным ножам и в этом кроется причина того, почему ее не использовали в военных целях.
Как правило, полноразмерные ножи значительно эффективнее в бою, да и, чтобы обучиться мастерству использования бабочки, понадобится некоторое время.
Нож бабочка кс го
Бабочка в Counter Strike Global Offensive представлена как немного видоизмененная версия. Рукоятка первая, что касается изменений в сравнении реального прототипа и игровой копией.
Сразу можно заметить, что рукоятка была изменена под более удобный хват, соответствуя тематики игры. Относительно других ножей, бабочка имеет немного меньшие габариты, если сравнивать, как ранее упоминалось, с полноразмерными холодными оружиями.
Безусловно, Butterfly в любом случае будет больше, чем Shadow Daggers, но при этом всем другим будет уступать.
Несмотря на это, бабочка пользуется огромным спросом у пользователей Counter Strike Global Offensive. Вероятнее всего, роль в этом сыграла анимация ножа. Именно бабочка имеет одни из самых привлекательных анимаций.
Пользователя, держа в руках этот замечательный нож, имеет возможность исполнять некоторые трюки, что безусловно, радует и в этом сильная сторона Butterfly.
При игре с бабочкой, пользователь всегда будет воодушевлен резкими, отточенными движениями игрового персонажа и за это определенно точно можно полюбить этот нож.
Кс го нож бабочка как крутить
Исполнять различные трюки можно путем нажатия клавиши «F». Если же нажать эту клавишу, еще зажав при этом «R», то нож начинает крутиться по часовой стрелке. Столь легкий трюк нигде не упоминается в самой игре, но опытные пользователи знают о нем и активно используют.
Скины на нож бабочку в кс го
Бабочка наиболее интересна своим пользователям, если выбирать нож вместе с раскраской.
В первую очередь, помимо основного лезвия ножа, меняется и рукоятка, чего нет у других представителей холодных оружий в Counter Strike Global Offensive.
Если же брать градиент, то рукоятка приобретет немного красноватый внешний вид, в случае с убийством — характерный, бордовый оттенок.
Безусловно из-за огромной популярности бабочки, а соответственно и продаж, он получает все свежие раскраски одним из самых первых.
Именно по этой причине, пользователь сможет наслаждаться не только обычными раскрасками для ножа, но и новыми дополнениями для них.
Butterfly имеют одни из самых ярких и интересных раскрасок, что расположены по всему корпусу оружия.
Сколько стоит нож бабочка в кс го
Butterfly Knife имеет огромный спрос среди пользователей и в этом кроется причина огромной стоимости ножа. В первую очередь нужно понимать, что бабочку можно считать премиальным классом в сравнении с холодными орудиями в игре. По ценам бабочка не сможет сразиться разве с Karambit. С какой же стоимостью придется столкнуться:
- Butterfly Knife и раскраска градиент с завода 42000 рублей;
- Butterfly Knife и раскраска убийство 38000 рублей;
- Butterfly Knife и раскраска ночи 21000 рублей;
- Butterfly Knife и раскраска зуб тигра 37500 рублей.
При желании приобрести Butterfly Knife пользователь столкнется с огромными ценами, где самая низкая будет 10 тысяч рублей. Отдавать ли такие денежные средства за нож в Counter Strike Global Offensive — решать лишь пользователь.
ПредыдущаяСледующая
Другие единицы
Ходовая часть
По своей конструкции подвеска нового грузовика довольно сильно напоминает другие подобные автомобили Горьковского автозавода. Но для улучшения некоторых параметров, специалисты провели частичную модернизацию. Например, были переработаны рессоры. Теперь в каждом пакете рессор присутствует по три листа, благодаря чему удалось добиться более плавного хода при высокой устойчивости.
Сама же подвеска, как передняя, так и задняя, обладает полуэллиптическими рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия, ну и стабилизатором поперечной устойчивости.
История модели и назначение
В 2014 году Группа ГАЗ после серии интригующих анонсов представила уникальный для нашей страны автомобиль – ГАЗон Next. Новинку позиционировали в качестве сменщика сразу нескольким популярным семействам. Прежде всего, в Нижнем Новгороде решили проститься с моделью ГАЗ-3307, выпуск которой начался еще в советскую эпоху (в 1987 году). Почти за 30 лет производства грузовик серьезно устарел, несмотря на несколько модернизаций. При этом маркетологи Группы ГАЗ не стали ломать голову и назвали новинку «Газон» – именно так в народе называли прежние продукты компании. ГАЗон Некст опять же стал преемником последнего поколения ГАЗ-33088.
За четверть века бренд реализовал свыше 2 миллионов ГАЗ-3307 и ГАЗ-33088. Причем почти половина из них и сейчас успешно эксплуатируются. Однако средний и малый бизнес в связи с необходимостью обновления парка автомобилей, все чаще стал выбирать иностранные продукты. Потребители не хотели покупать устаревшую технику даже по низкой стоимости. Это и стало предпосылкой для создания принципиально новой модели.
На премьерном показе грузовика присутствовал президент России, что говорит о значительной значимости данного события. Производитель обещал будущим собственникам модели долговечность конструкции и отменные характеристики. Несмотря на серьезную локализацию производства, ГАЗон Next представляет собой сплав отечественных и иностранных элементов. Так, автомобиль получил кабину оператора последней генерации ГАЗели, сцепление от немецкой фирмы ZF и тормозную систему «Валдая». Подобный принцип позволил сделать по-настоящему высококачественный продукт.
История ГАЗон Next насчитывает одно поколение, а сам грузовик только набирает популярность. Однако его создатели уверены, что в сегменте среднетоннажников грузовику удастся обойти большинство конкурентов. При стандартной базе спецтехника готова перевозить значительную массу (до 5000 кг), что выделяет ее на фоне других машин. Производитель предложит сразу несколько вариаций модели, различающихся типом колесной базы (четыре на четыре, четыре на два), дорожным просветом (315 и 265 мм) и длиной платформы (стандартная и удлиненная модификации).
ГАЗон Некст представляет собой не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство, разделенное на три группы: внедорожную, многофункциональную и городскую. Первая считается наследником ГАЗ-66 (модернизированная платформа и уникальные характеристики), вторая напоминает классический ГАЗ-3307 и имеет большие колеса, значительный клиренс и хорошую проходимость. Главным ее недостатком считается приличная высота загрузки. У городских модификаций подобного минуса нет благодаря колесам меньшего диаметра, но для пересеченной местности они не подойдут. Каждая из версий может комплектоваться двумя типами кабин (3- и 7-местной).
Основные достоинства модели:
- компактность при должной вместительности;
- простота конструкции, доступность запчастей и значительная ремонтопригодность;
- сравнительно маленькая стоимость;
- возможность погрузки (разгрузки) на ограниченном пространстве;
- гарантия от производителя (150000 км или 3 года).
Стандартное шасси ГАЗон Next позволяет устанавливать многообразные типы надстроек, что заметно расширяет сферу применения автомобиля (фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, цистерны, манипуляторы, автовышки и другие). Наибольшей популярностью пользуются бортовые версии, которые применяются для транспортировки многообразных типов грузов на длинные и средние дистанции.