Самолет су-34: характеристики, фото, боевое применение

Основной ударный самолёт ВКС России

Список материалов
РуПОра→

Су-34 бомбит боевиков в Сирии

   

Су-34СМ в Латакии

Пилотская
кабина Су-34

Входе военной операции России в Сирии в составе Авиационной группы ВВС России в Сирии используются
новейшие отечественные самолёты Су-34. Группа из шести самолетов Су-34 из состава 120-го смешанного авиационного полка авиабазы Домна (Забайкальский край) выполнила перелет в Латакию минуя Азербайджан — через Каспийское море, Иран и Ирак.

Работы по созданию новой ударной машины четвёртого поколения,
разрабатывавшейся под шифром Т-10В (впоследствии самолёту присвоили
официальное наименование Су-27ИБ , то есть, истребитель-бомбардировщик),
возглавил генеральный конструктор М. П. Симонов, а главным конструктором
машины был назначен Р. Г. Мартиросов, под непосредственным руководством
которого было проведено проектирование самолета.
Первый лётный прототип истребителя-бомбардировщика Т-10В-1 был создан путём переоборудования серийного учебно-боевого Су-27УБ. На НАПО им. В.
П. Чкалова в Новосибирске изготовили новую носовую секцию фюзеляжа с
бронированной кабиной экипажа, которую затем установили на модернизированный планер спарки.
Из-за рядного расположения экипажа носовая часть в сечении имела не
круглую, а сплющенную форму с острыми боковыми кромками, плавно
переходящими в наплывы перед консолями переднего горизонтального
оперения Передняя стоика шасси имела совершенно иную конструкцию из-за
принципиально измененной компоновки кабины экипажа и того что вход в
кабину осуществлялся не сверху через открытый фонарь а снизу через
большой люк в нише стоики и дверь в задней стенке кабины В связи с
возросшим весом головной части фюзеляжа опора шасси имела два колеса
Существенному изменению подверглись воздухозаборники, сделанные
нерегулируемыми (высокая максимальная скорость на большой высоте не
имела особого значения для истребителя-бомбардировщика, работающего
преимущественно у земли) Замене подверглись также двигатели и
мотогондолы.
На Т-10В для защиты членов экипажа применили кабину из титановой брони
Был также бронирован и расходный топливныи бак. Испытания новой кабины
на обстрел показал ее полную надежность Лишняя масса брони самолета
Т-10В составила 1480 кг.
Первый опытный экземпляр Су-27ИБ (Т-10В-1 синий бортовой номер 42)
поднял в воздух с аэродрома ЛИИ 13 апреля 1990 года один из лучших
пилотов фирмы, Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Иванов. Машина
проходила летные испытания в 1990-1991 годах.

Большинство новых конструктивных уз лов и систем самолета долгое время
отрабатывалось в ОКБ на различных стендах На одном из них например был
установлен планер истребителя Су-27 оборудованный выдвижным контейнером
тормозного парашюта Надежность срабатывания парашютной системы
торможения испытывали под набегающим потоком воздуха Особого внимания к
себе потребовала система аварийного покидания, которая даже после
установки ее на опытную машину нуждалась в доработке, по сравнению с
системой спасения экипажа бомбардировщика

>

Шестикрылый серафим

Су-34, имея своей основой один из лучших отечественных истребителей, несомненно выигрывает у Су-24 в маневренности и способен вести точный огонь по наземным целям, оставаясь на более безопасной высоте. У нового самолета также больше боевая нагрузка (по неофициальным данным, до 12 000 кг против 7500), боевой радиус (1100 км против 560) и максимальная скорость (на большой высоте 1900 км/ч против 1600). При этом Су-34 довольно далеко ушел от Су-27, что заметно даже неискушенному взгляду. Су-34 — «триплан», то есть помимо крыла и стабилизаторов оснащен двумя дополнительными консолями оперения, размещенными впереди крыла. Такая конструкция улучшает маневренность самолета на небольших скоростях. А вот от характерных для Су-27 подфюзеляжных килей было решено отказаться.

Другая эффектная черта — тот самый приплюснутый «нос» (обтекатель РЛС). Эта конструктивная особенность связана с тем, что по сравнению с СУ-27 у Су-34 расширена кабина экипажа. Как и в Су-24, экипаж самолета состоит из двух человек, которые располагаются на стоящих в один ряд креслах. Такая компоновка берет непосредственное начало от разработок по проекту палубного учебно-тренировочного самолета Т-10КМ-2 (также на базе Су-27). Кстати, в F-15E тоже два пилота, однако они сидят друг за другом.

Между креслами предусмотрен проход, в котором один из членов экипажа может прилечь и отдохнуть. Предполагается, что самолет будет совершать и дальние вояжи с дозаправкой в воздухе — для этого предусмотрена выдвижная штанга, так что кратковременный отдых может оказаться нелишним. В задней части кабины расположены туалет и мини-кухня для разогрева пищи. Здесь можно даже встать в полный рост.

Заход в кабину осуществляется не традиционным способом — через фонарь, а по трапу через люк в нише передней опоры шасси. Кстати, из-за изменения конструкции кабины переделана и усилена передняя стойка. В отличие от Су-27, на ней не одно колесо, а два, расположенные рядом друг с другом. Впервые для защиты экипажа кабина была изготовлена в виде титановой бронекапсулы. Кабина герметизирована и «надута» — до высоты 10 000 м экипажу не понадобятся высотные костюмы.

Больше колес! В связи с возросшим весом головной части фюзеляжа (по сравнению с Су-27) была полностью переконструирована передняя стойка шасси. Ее перенесли вперед и изменили схему ее уборки, снабдив также парой колес вместо одного.

По сравнению с Су-27 в конструкцию внесено много других существенных доработок. Усилено крыло, добавлены две дополнительные точки подвеса для вооружений (12 против 10). В целом Су-34 намного тяжелее своей базовой модели — его максимальная взлетная масса увеличена примерно в полтора раза (до 45 000 кг), что дает возможность нести на борту больше топлива (до 12 000 кг) и больше вооружений.

Для большей защищенности самолета вдобавок к основной РЛС (В004 с пассивной ФАР), расположенной под «утиным» носом, в расширенной кормовой балке установлена дополнительная РЛС, обращенная к задней полусфере. При выявлении в воздухе враждебных целей Су-34 может атаковать их как с помощью стандартной для семейства Су-27 автоматической 30-мм пушки ГШ-30−1, так и с применением управляемых ракет «воздух-воздух» малой (Р-73) и средней (Р-77) дальностей. Номенклатура вооружения класса «воздух-поверхность» достаточно многочисленна и включает в себя как корректируемые авиабомбы типа КАБ-500, КАБ-1500, так и неуправляемые (С-25, С-13, С-8) и управляемые (Х-25, С-25Л, Х-29, Х-31, Х-35, Х-58 (У), Х-59 (М)) ракеты.

Проверка боем Су-34 способен выполнять боевые задания в любое время суток, в любых погодных и климатических условиях. В настоящее время 12 машин работают в составе российской авиагруппировки в Сирии.

Выдающиеся возможности

Из линейки машин ОКБ Сухого Су-34 выделяется «горбатой» кабиной и приплюснутой носовой частью. Из-за этой особенности машину стали называть «Утёнок». Столь необычными формами бомбардировщик обязан нетрадиционной для боевых самолётов двухместной компоновкой кабины по принципу «плечом к плечу» (как правило, лётчики располагаются по тандемной схеме, сидя друг за другом. — RT).

Су-34 отличается повышенным комфортом для экипажа. Лётчик или штурман-оператор имеют возможность отдохнуть, разместив в проходе между креслами матрац, подогреть пищу (в кабине находится СВЧ-печь) и воспользоваться туалетом. Также кабина оснащена кондиционером.

  • Су-34 совершает взлёт с аэродрома Хмеймим в Сирии
  • РИА Новости

Как полагает эксперт, в Су-34 воплощены оригинальные решения для оперативно-тактической авиации, которые не имеют аналогов в мире. По мнению Литовкина, самолёт зарекомендовал себя в Сирии с самой лучшей стороны, хотя в арабской республике не возникало необходимости в длительных перелётах. В САР «Утёнок» выполнял задачи по уничтожению складов с оружием, наливняков, инженерных сооружений, лагерей подготовки боевиков, командных пунктов и скоплений бронетехники.

В материалах ОАК отмечается, что выдающиеся лётно-технические характеристики Су-34 обеспечиваются благодаря высокоэкономичным двухконтурным турбореактивным двигателям АЛ-31Ф, системе дозаправки в воздухе, а также подвеске дополнительных топливных баков. «Утёнок» может находиться в воздухе до десяти часов без потери работоспособности экипажа.

Также по теме

«Работа прямой наводкой»: как будет выглядеть новый штурмовик российских ВКС

7 ноября 1974 года советские конструкторы собрали первый прототип будущего штурмовика Су-25, получившего прозвище «Грач». Боевая…

В 2018 году Новосибирский авиазавод приступил к модернизации стоящих на вооружении Су-34. На бомбардировщики устанавливают более совершенные прицельно-навигационные комплексы, средства связи и радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

«Теперь он (Су-34. — RT) получил возможность групповой защиты самолётов. Также экипажи Су-34 смогут в автоматическом режиме обмениваться информацией с межвидовыми группировками войск на земле и другими летательными аппаратами — самолётами и беспилотниками», — заявил в мае руководитель пресс-службы Западного военного округа полковник Игорь Мугинов.

Выдающиеся возможности Су-34 привлекают внимание зарубежных стран. В марте прошлого года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что детище ОКБ Сухого обладает большим экспортным потенциалом

По сообщениям западных СМИ, Су-34 могут приобрести Алжир, Индия и Китай.

В отечественных ВКС Су-34 будет постепенно вытеснять фронтовые бомбардировщики Су-24М, которые также активно применялись в Сирии, считают эксперты. Кроме того, в настоящее время обсуждается возможность создания штурмовика нового поколения на замену Су-25СМ3 «Грач».

«Штурмовик всегда будет нужен. Су-25 модернизировали до варианта СМ3, у него надёжнейший планер, огромный модернизационный и ремонтный потенциал. Думаю, он будет летать ещё лет 10—15. Естественно, со временем его надо будет менять, сегодня рассматриваются разные варианты», — сказал в ноябре 2017 года руководитель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС Виктор Бондарев.

  • Самолёт Су-34 во время тренировочного полёта

По мнению сенатора, штурмовик необходимо разрабатывать на базе Су-34. Такая машина должна получить одноместную кабину и двигатели «Утёнка». Бондарев призвал начать работу над проектом, чтобы успеть создать новый штурмовик до исчерпания эксплуатационного ресурса Су-25.

В экспертной среде предложение экс-главкома ВКС вызвало противоречивую реакцию. Часть специалистов поддержали инициативу Бондарева. Те же, кто не разделяет мнение сенатора относительно будущего штурмовика, посетовали на высокую стоимость Су-34 (около 1 млрд рублей. — RT).

Аналоги

Шпаншибер устанавливается на карабины Blaser R8 и R93. Есть он на карабине Maral, а также Antonio Zoli Taiga.

Если вы не задавались целью выбрать именно аналог, а просто хотите хороший карабин с болтовым затвором, то советуем обратить внимание на такие модели как ТОЗ-78, ОЦ-48К, CZ 527 Lux, Remington Police и другие. Об использовании карабина Steyr Mannlicher SM12 расскажет пользователь в этом видео:

Об использовании карабина Steyr Mannlicher SM12 расскажет пользователь в этом видео:

https://youtube.com/watch?v=dTrCEa4fsG8

История создания истребителя Су 34

В 1986 году назначенный руководителем проекта главный конструктор Су 34 Мартиросов приступил к его разработке. На базе Су 27УБ нужно было построить такую машину, которая сочетала бы такие противоречивые качества, как дальность полёта и большую боевую нагрузку вместе с сохранением высокой скорости и маневренности.

Су 34

По ходу разработок постепенно вырисовывалась общая концепция самолёта. Изменили положение пилотов в кабине – они теперь располагались рядом друг с другом, что разрешило повысить эргономические качества и создать выгодные условия для дальних перелётов. Самолёт оснастили новейшим РЛО, установили ПГО и изменили геометрию крыла, сделав новый наплыв, поставили нерегулируемые заборники воздуха. Разработчики разместили в носовой части приёмную штангу системы топливной дозаправки в полёте.

Эскизный проект машины был готов в 1989 году, а первый прототип построили в 1990 году, но в связи с распадом СССР работы по проекту прекратились. Лишь в 1994 году на Новосибирском авиапредприятии изготовили первый серийный самолёт и опробовали в воздухе. В 1995 году истребитель-бомбардировщик Су 34 показали на авиационной выставке во Франции.

Возможность провести государственные испытания появилась только в 2006 году, они затянулись до 2011 года и, наконец, в 2014 году Су 34 в штате ВВС России.

Хит сезона

По словам экс-командующего 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенанта Валерия Горбенко, каждая модификация или тем более новый самолет имеет больше боевых возможностей по сравнению с предыдущими, в данном случае перед Су-30.

— Обновленная двигательная установка, во-первых, дает уменьшение расхода горючего, во-вторых, за счет этого при одном и том же запасе топлива увеличивается дальность полетов. Усовершенствованный радар усиливает возможности по точности определения и дальности обнаружения противника, — рассказал он.

Су-30СМ для российских вооруженных сил создавали на базе прекрасно отработанной экспортной версии Су-30МК, ставшей хитом на международном оружейном рынке на рубеже веков. Более 300 самолетов этого семейства были поставлены в Индию, Алжир и Малайзию. Использование такой платформы позволило быстро создать ее модификацию для нашей страны и быстро развернуть серийное производство.

Тяга к лучшему

Самолет Су-30МК

Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Стецко

В марте 2012 года Минобороны подписало первый контракт на поставку 30 истребителей Су-30СМ. Уже в ноябре 2013-го стартовая тройка поступила на вооружение.

Ранее «Известия» сообщали, что в части ВКС поступили первые модернизированные бомбардировщики Су-34 НВО. Одно из главных новшеств в современной версии — мощная разведывательная аппаратура и система целеуказания. Это увеличивает возможности экипажа по обнаружению целей и позволяет самолету применять расширенный арсенал ударных средств. Еще одной из важнейших особенностей Су-34 НВО стала возможность использования унифицированных подвесных разведывательных контейнеров. Разработано три их варианта: оптико-электронный, радиотехнический и радиолокационный. С их помощью самолет сможет самостоятельно обнаруживать наземные, морские и воздушные цели в любую погоду на большем, чем раньше, расстоянии.

Где выучиться на летчика и кто подходит

Пожалуй это одна из самых требовательных и необычных специальностей, требующая отличной подготовки. Многие мальчики в детстве мечтают управлять огромными, железными птицами, но доходит до цели пожалуй 1 из 100. Большинство бояться высоты, кому-то не хватает организованности, либо полученной информации. На сегодня в России несколько учебных заведений осуществляющих подобную подготовку:

  • Краснодарское Высшее Авиационное училище имени Героя Советского Союза Серова ― за время существования из ее стен были выпущены около 4000 летчиков, 115 из которых стали Героями, условиями для зачисления выступают отсутствие высшего образования, возрастом от 16-22 лет, тем кто проходил по контракту можно до 27 лет, оценивается уровень физической и общеобразовательной подготовки, психическое состояние, отказать могут лицам имеющим судимость или любой обвинительный приговор, стоящим на учете у нарколога за применение наркотических средств и употребление алкоголя и людям лишенных права носить воинские звания. Работают 4 очных факультета по разным дисциплинам;
  • Филиал ВУНЦ ВВС город Челябинск ― открыл свои двери осенью 1936, обучение длиться пять лет, имеет собственную школу-интернат, с начала нулевых начали подготовку космонавтов, требования совпадают с предыдущими;
  •  Военно-научный учебный центр ВВС имени Гагарина в Воронеже ― открылась в 1919, приемная комиссия оценивает результаты ЕГЭ и дополнительных достижений, имеются 12  учебных отделений; 
  • Филиал ВУНЦ ВВС Сызрань ― существует с 1940, во время войны успело выпустить много специалистов, поступить туда считается уникальной возможностью, которой могут воспользоваться и граждане других стран, выдвигаемые требования по росту от 160-190 см, вес до 80 кг, нужна справка об отсутствии судимости, отбор проходит в два этапа.

Зарубежные конкуренты всегда отмечали высокие характеристики су 34, применялись попытки выкупить или украсть технологические процессы. В 2015 он был назван самым эффективным бомбардировщиком. Оснащение его производится по последнему слову техники, все новинки незамедлительно принимаются в его усовершенствовании. Над этим работают лучшие специалисты в своей области, улучшая его военные качества и делая более функциональным для пилотов, которые проводят там большую часть времени. Если рассматривать его с точки зрения проведенных операций, со своими задачами он справлялся на отлично, зарекомендовав себя с хорошей стороны. Остается ждать дальнейших разработок и выпуска новых образцов, но а пока он носит звание лучшего истребителя.

Возможности применения Су-9

У перехватчиков Су-9 и Су-11 не было аналогов: их скорость, высота, дальность захвата и обнаружения цели были по тем временам непревзойденными. Именно такие самолеты были нужны для охраны советских границ, вдоль которых постоянно летали иностранные воздушные разведчики. Поэтому в строевых частях ПВО «сухие» занимались боевой работой. Они вылетали на перехваты самолетов и автоматических дрейфующих аэростатов, которые вторгались в советское воздушное пространство. Перехватчики Су-9 и Су-11 служили в частях ПВО страны до начала 80-х годов. Всего было построено около 1100 таких машин.

В 60-х годах на аэродроме Крайний звено перехватчиков-истребителей Су-9 несло боевое дежурство для обеспечения противовоздушной обороны космодрома Байконур. На смену семейства истребителей Су-9 пришли более совершенные истребители П. Сухого. Эти самолеты могли перехватывать любые цели – от стратегических бомбардировщиков до крылатых ракет.

Маневрировать под огнём противника

Су-34 — многофункциональный двухместный самолёт, предназначенный для уничтожения наземных, надводных и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО, а также для проведения разведки и постановки помех. Все эти боевые задачи «Утёнок» может выполнять на значительном удалении от аэродрома базирования.

Взлётная масса Су-34 составляет 38,2 т, максимальный запас топлива во внутренних баках — 12,1 т, боевая нагрузка — 8 т, практический потолок — 15 км, дальность полёта без дозаправки — 4 тыс. км. Благодаря двум турбореактивным двигателям АЛ-31Ф самолёт способен развивать скорость до 1,9 тыс. км/ч.

Также по теме

Облегчённый арсенал: на что будут способны российские БПЛА с новыми малогабаритными боеприпасами

Российские ударно-разведывательные беспилотники получат малогабаритные авиационные боеприпасы массой от 50 до 100 кг. Об этом сообщил…

«Тяга двигателей на режиме «полный форсаж» составляет 12 500 кгс (килограмм-сил. — RT), на режиме «максимал» — 7770 кгс. С целью повышения автономности базирования в состав силовой установки самолёта Су-32 включена вспомогательная силовая установка ТА-14-130-35, разработанная ОАО «НПП «Аэросила», — говорится в материалах Sukhoi.

Су-34 оснащён 12 точками подвески. Машина способна применять широкий арсенал средств поражения. Например, удары по воздушным целям осуществляются ракетами малой дальности класса «воздух — воздух» с инфракрасной головкой самонаведения (ГСН) Р-73Э и РВВ-МД и ракетами средней дальности класса «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН РВВ-АЕ.

«Поражение надводных целей производится сверхзвуковыми противокорабельными ракетами Х-31А и Х-31АД в количестве до шести единиц, а также дозвуковыми ракетами Х-35УЭ в количестве до шести штук и Х-59МК — до трёх штук. Номенклатура управляемого оружия для уничтожения наземных целей представлена ракетами Х-38МЛЭ с лазерной головкой наведения (до шести единиц) и Х-59М2Э с телевизионно-командной системой наведения (до трёх штук)», — информирует компания Sukhoi.

Также Су-34 может применять корректируемые авиабомбы КАБ-500КР и КАБ-500ОД с телевизионной системой наведения и КАБ 500С-Э, оснащённые спутниковой системой наведения. Для поражения особо важных объектов предназначены КАБ-1500КР и КАБ-1500ЛГ-Ф-Э массой около 1,5 т.

На сайте Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) отмечается, что Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолётов 4+. Вооружение позволяет экипажу самолёта «вести прицельное бомбометание» и маневрировать под огнём противника.

  • Пилоты самолёта Су-34 на авиабазе Хмеймим
  • РИА Новости

«Самолёт отличают высокие лётно-технические и манёвренные характеристики, прицельные системы большого радиуса действия, современная бортовая система связи и информационного обмена с наземными пунктами управления, сухопутными войсками и надводными кораблями, а также между самолётами», — считают специалисты ОАК.

Высокие боевые и эксплуатационные качества Су-34 привлекают потенциальных зарубежных покупателей. В ноябре 2019 года на международной выставке Dubai Airshow глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев сообщил журналистам, что компания уже получила заявки на экспортные поставки «Утёнка». По его словам, «несколько партнёров даже летали на этих самолётах».

Особенности конструкции бомбардировщика Су-34

Данная машина спроектирована как продольный триплан, который имеет интегральную компоновку. Крылья аппарата сопряжены с корпусом машины по интегральной схеме. Они имеют трапециевидную форму, а передняя их кромка стреловидной формы. Хвостовая часть самолета практически такая же, как и в предыдущей версии.

Кабина имеет места для пилота и штурмана, она полностью герметичная и бронированная. Кабина отапливается и имеет кондиционер. Для лучшего взаимодействия летчиков их места расположены рядом. Место пилота установлено слева, а штурман сидит с правой стороны по борту. Чтобы попасть в кабину, пилоты поднимаются через нишу для переднего шасси по специальному откидному трапу.

Шасси самолета изготовлено по тележному типу, а колеса расположены тандемным способом, что повышает качество взлета с аэродромов, которые плохо подготовлены. Передняя опора шасси является управляемой и оснащена двумя колесами. Все стойки шасси при полете убираются в ниши. Задние стойки машины оснащены тормозными системами.

Силовая установка самолета представлена двумя двигателями турбореактивного типа, которые оснащены двумя форсажными камерами. Двигатели типа АЛ-31, которые установлены на самолете Су-34, развивают мощность до 14 000 кгс.

Топливная система представлена в этом самолете тремя баками в средине фюзеляжа: одним в средине центроплана, а еще два бака размещены в консолях крыльев. Топливные насосы, которыми оснащена топливная система, поставляют топливо к двигателям, независимо от расположения машины в воздухе. На перегонах можно устанавливать дополнительные подвесные баки, которые в случае необходимости можно сбросить прямо во время полета. Что касается топливной системы и длины перелетов, то тут нужно отметить тот факт, что самолет оснащен системой дозаправки прямо в воздухе. Дозаправку можно осуществлять с аналогичных самолетов типа Су-34 или же с танкеров типа Ил-78.

Самолет оснащен новейшей системой интегральной навигации, которая позволяет поддерживать связь со спутником. Для более легкого управления машина имеет многоканальную систему СДУ. Она способна самостоятельно производить анализ перегрузок и углов атаки, а также осуществляет управление ПГО и при всем этом эффективно гасит все колебания. Система безопасности настолько качественная, что автоматически может предотвращать столкновения с другими объектами или землей.

Для решения всех боевых задач самолет оснащен системой БРЭО последнего поколения, она практически полностью автоматическая. Все системы информации, которые расположены на борту, скомпонованы в автономном варианте.

Интересные факты

Этот самолет принимал участие в параде Победы в мае 2015 года. Свое прозвище он получил за схожесть с птицей, носовая часть приплюснута и походит на утиный клюв, Серийная закупка и разработка его стала одной из самых долгих и дорогостоящих, она началась в 80х годах на базе СУ-27, тогда он считался новым поколением истребителей. Первый контракт на закупку был заключен лишь к 2006, а в 2008 был подписан контракт на поставку 32 образцов. Передача замедлялась судами и исковыми процессами, из-за нехватки техники, их не отдавали по причине сбоя в работе прицелов и радаров. Были нарушены установленные сроки передачи аппаратов, не было ни одной одинаковой версии, все отличались друг от друга по комплектации и характеристикам, но все это не стало помехой для заказа еще 92 экземпляров.

По стоимости их оценивали в 120 миллионов рублей, что стало абсолютным рекордом за всю историю ВВС.

К завершению поставок в 2013 году, было сделано заявление о снятии всех претензий к производителю, все недочеты были устранены, а пожелания выполнены. В настоящее время производство удалось стабилизировать, за год выпускается до 18 штук, претензии к которым не выдвигались. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector