T34 (1776)

Виртуальная консультация юриста:

Airbus A321

В эксплуатации у авиакомпаний по всему миру с 1994 года.
Места бизнес-класса на 1 и 2 ряду (всего 8 мест). 189 мест эконом-класса.
Места А и F в 10 ряду – с увеличенным пространством для ног. В 22 ряду всего 2 места.
3 ряд – первый в формате эконом-класса. Расположен перед перегородкой в бизнес-класс. Рядом туалет, но из-за близости к бизнес-классу пользуется меньшим спросом, чем в другом конце лайнера. Столики встроены в подлокотники не откидываются.
Места A и F в 10 ряду – с увеличенным пространством для ног.
23 ряд – увеличенное пространство для ног.
35 ряд – самый близкий к туалету. Спинки не откидываются.

Примечания

  1. 12 Краткие сведения об орудиях, которые состояли к концу мировой войны на вооружении сухопутного фронта Таблица 22. Образцы артиллерийского вооружения русского сухопутного фронта к концу войны. Часть IV Снаюжение орудиями. А.А. Маниковский. Боевое снабжение русской армии в мировую войну
  2. Горная артиллерия // «Техника молодёжи», № 7, 1986. стр.38-41
  3. 76-мм горная пушка обр. 1904 года. Энциклопедия отечественной артиллерии А. Б. Широкорад. 2000
  4. 12 76-мм горная пушка обр. 1904 года
  5. 12 76-мм горная пушка обр. 1904 года
  6. Таблицы 1 и 2 — Формирования полевой легкой, гаубичной и горной артиллерии в 1914-15 и 16-17 гг. Глава II. Организация строевых частей артиллерии и новые формирования. Часть первая Организация артиллерии. Том I. Е. З. Барсуков. Артиллерия русской армии (1900-1917гг)
  7. П. П. Похитонов, В. П. Чапыгин. ИЗ ИСТОРИИ ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ В ПОСЕЛКЕ КОКУЙ СРЕТЕНСКОГО РАЙОНА ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ (1906-80-е годы ХХ в)
  8. Катера для речных баталий. Морская коллекция № 34. Мделист-конструктор. 1982.
  9. «Хунхуз» — первый бронепоезд. Мделист-конструктор. № 8 1994
  10. Журнал «Militaria» — Польша, 1992/1993. — No. 4. — Vol. 1. — p. 57
  11. Широкорад А. Б. Недоброй памяти Зимняя война…
  12. Bulgarian guns 1878—1915 — болгарские (и трофейные турецкие) орудия
  13. 7-см горная пушка М99
  14. 7-см горная пушка М9

Устройство танка

Сначала о Т-34 76 в общих чертах:

  • Боевая масса танка была больше тридцати тонн;
  • Орудие – Л 11 и Ф 34 калибра 76,2 мм;
  • Мощность двигателя — 500 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 55 километров в час;
  • Экипаж — четыре человека;
  • Было выпущено около 20 000 штук.

Корпус

В 1940 году корпус Т-34 варили из катанных броневых листов. В передней части лобового листа расположен люк механика-водителя с откидывающейся крышкой. Дальше, в верхней части крышки люка, установлен центральный смотровой прибор для водителя, а слева и справа — боковые смотровые приборы, установленные под углом шестьдесят градусов к продольной оси машины. Справа находится амбразура курсового пулемета в шаровой опоре. Броневой маски у пулемета нет. Задний наклонный лист корпуса съемный и крепится к листам борта с помощью болтов. В нем имеется прямоугольный люк для доступа к трансмиссионному отделению. Сбоку люка есть два овальных отверстия с выхлопными патрубками, защищенные бронеколпаками.

Башня

Башня танка сварная, конусообразная из катаных бронелистов. У крыши башни был общий люк для членов экипажа. На люке смонтирован смотровой прибор ля кругового обзора. Перед люком с левой стороны был перископический прицел ПТ-6, а справа — люк вентиляции.

Пушки

На танке изначально была установлена пушка модели Л-11, 76,2 миллиметра со стволом длиной 30,5 калибра. Она имела ряд недостатков, потому вскоре ее заменили более удачной пушкой Ф-32. Через некоторое время в конструкторском бюро разработали модификацию этого орудия, которая серьезно превосходил предыдущий вариант.

Ходовая часть

У танка было пять пар опорных катков большого диаметра. Направляющие и опорные катки были обрезиненными, а гусеничная цепь — мелкозвенчатая из тридцати семи плоских и тридцати семи гребневых траков.

Снаружи у каждого трака имелись шпоры-грунтозацепы. В кормовой части корпуса крепились два запасных трака и два домкрата. У четырех пар катков на борту была индивидуальная пружинная подвеска, пружины размещались под наклоном и были приварены к бортам в корпусе.

Двигатель

В танке Т-34 76 был установлен дизельный двигатель В-2 — это быстроходный, бескомпрессорный двигатель на водяном охлаждении со струйным распылением топлива и эксплуатационной мощностью в 500 лошадиных сил, скоростью до сорока семи километров в час.

См. также

Почему американский танк Т-34 не получил серийное производство

После окончания боевых действий проект разработки Т 34 был практически остановлен. В это время уже не стоял вопрос о приобретении тяжелого танка, поэтому первым делом свернули выпуск боеприпасов, а потом и сам проект.

Испытания модели на Абердинском полигоне показали некоторые проблемы, в частности проблему загазованности башни. После нескольких выстрелов концентрация ядовитых веществ в кабине достигала уровня, опасного для жизни и здоровья членов экипажа. Однако даже это не было самой серьезной проблемой. В ходе испытаний была выявлена обратная вспышка при выстреле, из за чего пострадали и были госпитализированы танкисты, принимавшие участие в испытаниях. Причиной стали несгоревшие в стволе пороховые газы, которые затягивались в кабину и, смешиваясь с кислородом, приводили к обратной вспышке. В целях устранения данных явлений, конструкторами была разработана система продувки ствола сжатым воздухом, но в итоге необходимого результата достичь не удалось. Компрессор и емкость для сжатого воздуха занимали слишком много места в заброневом пространстве.

Тогда американские разработчики нашли еще одно решение – установка на ствол специального устройства, которое будет откачивать дым. Ранее такое устройство было испытано на моделях Т15Е4 и М3Е4 с пушками 90 мм. Принцип конструкции был следующий: возле основания ствола устанавливалась цилиндрическая камера, в стенках ствола были проделаны отверстия, ведущие в камеру. Когда снаряд покидал ствол, давление в его канале быстро падало, при этом появлялось высокое давление в камере, которое создавало мощную тягу газа через порты для эвакуации. Тяга направлялась в сторону среза ствола и удаляла ядовитые газы до открытия затвора. Испытания данной системы, проходившие в Форт Ноксе и Абердине показали положительный результат – в дальнейшем такая система дымоудаления стала стандартом для всех танков, разрабатываемых в США.

Конец Второй Мировой войны стал концом и для американского Т 34. Военные больше не были заинтересованы в разработке тяжелых танков, в том числе Т 29, Т30 и Т 32. Был значительно сокращен бюджет на разработку и закупку новых машин. Однако стоит заметить, что основные конструктивные решения Т 34 были использованы для разработки более поздних американских танков.

Историческая справка

Основная статья: История T34

В начале 1945 года в целях увеличения огневой мощи танков Артиллерийский Департамент изучил возможность использования 120 мм зенитной пушки Т53. Выяснилось, что эта пушка по бронепробивающим возможностям превосходила уже использовавшиеся пушки – 105 мм Т5Е1 и 155 мм Т7. В ходе испытательных стрельб применялся тестовый 120 мм бронебойный снаряд Т20Е3, который при весе 23 кг имел начальную скорость 945 м/с., кроме того в разработке находился подкалиберный боеприпас HVAP с начальной скоростью 1 249.68 м/с. В итоге, согласно ОСМ 27662 от 17 мая 1945 Артиллерийский Департамент рекомендовал установить 120 мм пушки на два пилотных танка Т30 и переименовать их в тяжёлый танк T34. 31 мая 1945 эта рекомендация была одобрена.

Изначально T34 должен был унаследовать от своих предшественников T29 и T30 двигатель Ford GAC. Однако после победы над Японией программа создания новых танков изменилась в сторону испытания новых силовых установок. Танк T30 получил двигатель Continental AV-1790. 7 ноября 1946 появилась рекомендация, чтобы пилотные T34 использовали базу Т30 и соответственно двигатель Continental , как на T30. До этого на T34 намеревались установить модифицированный авиационный двигатель Allison V-1710, однако новая рекомендация основывалась на стремлении удешевить разработку новой машины, используя корпус T34.
Внешне тяжёлый танк T34 не отличался от танков T29 и T30, не считая более длинного 120мм ствола (7,67588м). Как и на танке T29 слева от пушки было два .50cal спаренных пулемёта. Возросший вес пушки вынудил для баланса приварить к задней стенке башенной корзины противовес в виде брони толщиной 10,16 см.

120 мм танковая пушка Т53 унаследовала от зенитки раздельное заряжание. Размещение боеукладки в T34 оставалось таким же, как в T29 и T30 с необходимыми изменениями под больший калибр. Полный вес тестового выстрела составлял 50 кг, снаряда — 23 кг. Боекомплект состоял из 34 выстрелов. Скорострельность с двумя заряжающими – 5 выстрелов в минуту. 120 мм пушка Т53 на лафете Т125 имела вертикальные углы наведения от +15 до -10 градусов. Полный оборот башни на 360 градусов осуществлялся за 20 секунд. Стабилизатора орудия, как например на M26 Pershing, новый танк не имел. Пушка оснащалась телескопическим прицелом Т143Е2 и перископическим М10Е10, а для стрельбы с закрытых позиций – азимутом Т19, квадрантом М9 и квадрантом наводчика М1.
Окончание боевых действий мгновенно сказалось на проекте. Поскольку уже не стоял вопрос о закупке для армии тяжёлого танка T34, то создание новых боеприпасов было свёрнуто ещё до закрытия проекта T34.

Спецмашины ЗиС

Самым востребованным видом спецмашин были цистерны, прежде всего, предназначенные для перевозки топлива. ЗиС, стремясь удовлетворить потребительский спрос, выпускал два вида автоцистерн, на базе 150-го – АЦ-4-150 и АЦМ-4-150 (автозаправщик). На шасси машины устанавливалась емкость объемом в 4 куб. м, для транспортировки топлива, с возможностью его временного хранения. Также шасси ЗиС-150 широко использовалось для установки кранов различных типов – как погрузочных, так и строительных.

Для борьбы с возгораниями Московский автозавод выпускал специализированный ЗиС-150 – пожарный.

Новый грузовик нашел свое место и в геологоразведке. На его шасси монтировались буровые установки, привод которых запитывался непосредственно от двигателя 150-го. Можно было ЗиС-150 встретить и в качестве снегоуборочных, ассенизаторских машин, а также мусоровозов.

Несмотря на сомнительное качество конструкции грузовика, им заинтересовались и за границей Советского Союза.

История создания американского танка Т-34

По решению артиллерийского департамента США, в том же 1945 году, танки модификации Т 30 были дополнены 120 мм пушкой от Т 53, как и предполагалось в начале, только прототипом был бы Т 29. Данное орудие могло обеспечить скорость бронебойного снаряда до 1100 м/с, а подкалиберного снаряда 1300 м/с, что позволило в превосходной степени обойти по непробиваемости орудия 105мм Т5Е1(Т29) и 155мм Т7. Орудие также обладало высокой скорострельностью, а именно 4 выстрела в минуту, имело бронепробиваемость 198 миллиметров бронебойным снарядом по гомогенной броне под углом 30град. от вертикали на дистанции 914 метров (для сравнения показатель бронепробития для бронебойных снарядов Д-25Т при аналогичных условиях составляет 140мм) и 381 миллиметр подкалиберным по гомогенной броне под углом 30 град. от вертикали. Кроме того, если бы бронебойный снаряд попал в упор, то бронепробиваемость была бы 258 мм, а если бы это был подкалиберный снаряд, то бронепробиваемость могла достигать 512 мм. Такие результаты можно считать невероятно высокими для времен Второй Мировой.

Внешность нового американского Т 34 практически не отличалась от прототипов Т 29 и Т 30. Единственное различие которое можно было заметить – более длинный 120 мм ствол длиной около 7,7 метров в новой модели. Однако возросший вес Т 34 вынудил разработчиков дополнить заднюю стенку башенной корзины противовесом – броней в 10,16см.

Создание

Базовая конструкция была опробована впервые в 1938 на A-32, будучи зарожденной на БТ-7, который, в свою очередь, был эволюцией американского танка Кристи.

Предшественниками Т-34 можно считать БТ-ИС, А-20, БТ-СВ и А-32 — танки с наклонной броней, первые из проектов которых появились в 1936 году, то есть, задолго до начала войны.

Главный инженер, Михаил Кошкин, обещал Сталину заменить серию БТ лучшим и более универсальным танком.

Он должен был обладать следующими чертами:

  • корпус с наклонной броней;
  • мощный и неприхотливый дизельный двигатель V-12, менее чувствительным к качеству топлива и условиям эксплуатации, чем высокооктановые бензиновые двигатели;
  • большая дальность действия;
  • меньшая пожароопасность, чем БТ-5 и БТ-7, которые показали свою горючесть во время Советско-Японской войны в Маньчжурии.

Первый опытный образец являлся улучшенным А-32 с утолщенной броней. Он успешно закончил свои испытания в Кубинке, после чего его конструкцию упростили для массового производства. Всё это произошло уже в начала 1939 года, во время перевооружения СССР.

Первые два опытных образца приняли участие в пробеге от своего завода в Харькове до Москвы и назад в 1940 году, под патронажем Сергея Орджоникидзе. С апреля до мая они подвергались большому количеству трудных испытаний, проехав в общей сложности около 2000 км от Харькова до линии Маннергейма в Финляндии и назад, на фабрику, через Москву.

Личная жизнь канцлера

В 1844 году в Конаржево Отто познакомился с прусской дворянкой Джоанне фон Путткамер. 28 июля 1847 года состоялось их венчание в приходской церкви недалеко от Рейнфельда. Не требовательная и глубоко религиозная Джоанна была верным соратником, осуществлявшим существенную поддержку на протяжении всей карьеры мужа. Несмотря на тяжелую потерю первой возлюбленной и интригу с женой русского посла Орловой, его брак оказался счастливым. У пары родилось трое детей: Мария в 1848 году, Герберт в 1849 и Уильям в 1852.

Джоанна умерла 27 ноября 1894 в усадьбе Бисмарков в возрасте 70 лет. Супруг построил часовню, в которой она и была похоронена. Позднее ее останки были перемещены в Мавзолей Бисмарка в Фридрихсрухе.

T-series Prototypes

The T29, T30, T32, and T34 series of tanks were used to evaluate numerous experimental components after World War II. Although too late for the war for which they were designed, they provided invaluable service in developing these components for later tanks. Much of the work making the early AV-1790 engine and the CD-850 transmission a reliable power package utilized these tanks. Later, these prototypes were used in the development of other power train components, such as the XT-1400 transmission, which was tested in the T30.

American Heavy tank comparision
Mk.VII M6 T28 T29 T30 T32 T34 M103A2
Crew 8 6 4 6 6 5 6 5
Lenght 10,43m 8,43m 11,12m 11,56m 10,9m 10,83m 11,77m 11,23m
Width 3,66m 3,12m 4,54m 3,8m 3,8m 3,76m 3,8m 3,63m
Height 3,12m 3,00m 2,86m 3,22m 3,22m 2,81m 3,22m 3,56m
Weight 39,5t 57,4t 86,3t 64,25t 64,74t 54,5t 65,2t 58,1t
Enginepower Liberty338hp G-200960hp GAF500hp GAC770hp AV1790810hp GAC770hp AV1790810hp AV1790750hp
Max. speed 8,8km/h 35km/h 12,8km/h 35km/h 35km/h 35km/h 35km/h 37km/h
hull armour(angle) 12mm(28) 83mm(30) 305mm 102mm(54) 102mm(54) 127mm(54) 102mm(54) 127mm(60)
side armour 12mm 70mm 152mm 76mm 76mm 76mm 76mm 51mm
Turret armour(mantlet) 16mm 83mm(102mm) 178mm(279mm) 178mm(279mm) 298mm(298mm) 178mm(279mm) 127mm(254mm)
top armour 6-10mm 25mm 38mm 38mm 38mm 38mm 38mm 38mm
bottom armour 6-8mm 25mm 25mm 25mm 25mm 25mm 25mm 38mm
Gun 2x57mmHotchkiss 75mm M737mm MB 105mmT5E1 105mmT5E2 155mmT7 90mmT15E2 120mmT53 120mmM58
Secondaryarmament 5×7,62mmHotchkiss 2×12,7mm HB M22x7,62mmM1919A4 12,7mmHB M2 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 2×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 12,7mmHB M22x7.62mmM1919M4 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 3×12,7mmHB M27.62mmM37

Type T-34 в игре

Исследование и прокачка

Средний танк Type T-34 исследуется на M5A1 Stuart за 16 000 .

Ходовая
Type T-34M

 2000 9800

Башня
Type T-34M

 1800 10000

Орудие
57 mm 55-57FG

 2400 48000

Радиостанция
9RM

 4040 24240

Двигатель
V-2-34

 5000 27860

Итог:
Кредиты: 119900
Опыт: 15240
Комментарии к прокачке
  • Ходовая увеличит манёвренность и позволит устанавливать дополнительные модули.
  • Башня прибавит 40 единиц прочности, немного увеличит скорость поворота башни и позволит установить топовое орудие;
  • Орудие топовое орудие от стокового отличается повышенной скорострельностью и пробитием и уменьшенным уроном;
  • Радиостанция даёт к радиусу связи дополнительные 200 м.
  • Двигатель имеет смысл исследовать только для перевода танк в элитный, 20 л.с. непринципиальны.

Боевая эффективность

Type T-34 — средний танк для боя на любых дистанциях: точное орудие позволяет применять снайперскую тактику, а высокая скорострельность и хорошие ходовые качества позволяют уверенно действовать и в ближнем бою. Толщина брони небольшая, но бронелисты расположены под рациональными углами, что затрудняет их пробитие низкоуровневой техникой, однако она не защищает от противников равного или более высокого уровня. Благодаря хорошим ходовым качествам наиболее эффективной тактикой является маневренный бой: удары по флангам, занятие ключевых точек, прорыв к артиллерии. Словом, тактика аналогична тактике действий советского оригинала, за исключением одной неприятной особенности Type T-34 — плохого угла склонения орудия. Это затрудняет стрельбу на пересеченной местности, из-за холмов и с возвышений.

Достоинства:
  • небольшие размеры танка;
  • рикошетная броня;
  • скорострельное топовое орудие.
Недостатки:
  • слабое бронирование;
  • командир выполняет роль наводчика;
  • недостаточный угол склонения пушки.

Экипаж

Среднему во всех смыслах (бронирование, маневренность, средняя скорость передвижения) универсальному танку пригодится практически любой навык

Из наиболее приоритетных стоит отметить Ремонт и Маскировку для всего экипажа, Плавный поворот башни для наводчика (Внимание! Из-за совмещения специальности командира и наводчика выбор навыков наводчика нецелесообразен, если игрок идет по ветке, а не планирует остановиться на данном танке!), дабы можно было бы без проблем отказаться от использования Усиленных приводов наводки, а также Виртуоз или Король бездорожья для механика-водителя.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ70

БПспец25

ОФ5

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика — увеличивает дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
Снаряжение

Набор снаряжения подкрученный регулятор оборотов, ремкомплект и аптечка.

1

ББ70

БПспец25

ОФ5

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика — увеличивает дальность обзора.
  • Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.
Снаряжение

Набор снаряжения подкрученный регулятор оборотов, ремкомплект и аптечка.

2

ББ70

БПспец25

ОФ5

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стереотруба — чтобы светить врагов раньше, чем они заметят вас.
  • Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения огнетушитель, ремкомплект и аптечка.

Штурмовой вариант

1
Засадный вариант, версия № 1

2
Засадный вариант, версия № 2

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Оценка Type T-34

  • Воин — за отличное топовое орудие и хорошую подвижность.
  • Танкист-снайпер — за точность и скорострельность орудия.
  • Поддержка — за скорострельное и пробивное, но маломощное орудие.
  • Разведчик — за высокие ходовые качества и хороший обзор.
  • Медаль Оськина — орудие позволяет бороться с танками выше уровнем.
  • Бронебойщик — за пробивное орудие 55-57FG.

История изменений

Основная статья: История изменений Type T-34

История изменений

Обновление 0.8.3

Введён на основной сервер в качестве китайского среднего танка 5 уровня.

Обновление 0.9.8

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 76 mm F-34 изменён с 100 до 120 снарядов.
  • Боезапас орудия 57 mm 55-57FG изменён с 100 до 120 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 24%.
  • Доходность уменьшена на 6%.
  • Прочность с башней Type T-34 изменена с 410 до 560 единиц.
  • Прочность с башней Type T-34M изменена с 450 до 590 единиц.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector