Каково значение входа богов в валгаллу в «чужом: завет»?
Содержание:
- Какой виделась Вальхалла в христианские времена
- Пятая контора в Глочестершире
- Полезные советы по прохождению Assassin’s Creed: Valhalla
- Как устроена Вальхалла и чертоги Одина
- Нелёгкая дорога в Вальхаллу
- Транспорт
- Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
- Как попасть в Вальхаллу
- Викинги отличались особой свирепостью и жестокостью
- TRACKING CRITICAL ISSUES
- Легендарное (мифическое) оружие
- Воины Одина эйнхерии – избранные из лучших
- Упоминания о Фолькванге, этимология и возможные интерпретации
- Как выглядит Вальхалла и кто в ней обитает
- Сокровища реки Экс
- Версии о происхождении образа Фолькванга
- Нелёгкая дорога в Вальхаллу
- Орден Древних – левая ветка (Стражи Веры)
- Четвертая контора в Йорвике
- Фиона — пародия на Ladyhawke?
- Яблочница
Какой виделась Вальхалла в христианские времена
Весьма интересно, какого мнения о Вальхалле были первые христиане, которые узнали про рай суровых северных воинов. Первые миссионеры, посетившие скандинавов и узнавшие аспекты их суровой религии, были поражены до глубины души. Христиане и так считали викингов настоящими демонами, а узнав, что их рай напоминает христианский ад и вовсе утвердились в своём мнении. Ежедневное воскрешение воинов для того, чтобы на следующий день опять убивать друг друга, было трактовано христианами как муки грешников в аду. Сам Один в этом месте являлся воплощение сатаны.
Несмотря на принятие норвежцами христианства, многие язычники бежали в Исландию, где до наших дней сохранилась религия Асатру (что означает вера в Ассов). Современные исландские воины спецназа до сих пор используют боевой клич викингов «Till Valhall!», который в переводе на наш язык означает « В Вальгаллу!».
Пятая контора в Глочестершире
Контора в Глочестершире – место, которое очень трудно найти. Для начала Эйвор должен пойти к западной границе карты города. Номинальная мощность в этой области – 220. Поэтому будьте максимально осторожными и обходите такие потенциально опасные зоны как Лес Дену, территория которого плотно засажена растительностью и буквально кишит врагами.
Соблюдая осторожность, вы без труда пройдете весь путь и доберетесь до конторы Незримых. На скриншоте ниже есть отметка — стрелочка, показывающая местоположение главного героя
Именно в месте этого маркера находится контора.
Дойдя до той отметки, которая указывает местоположение Эйвора на карте, вы заметите огромную статую без рук. Ее можно увидеть из любой точки западной стороны леса Дену с помощью прицела Ворона.
За статуей находится полуразрушенный храм, как раз между безрукой статуей и статуей девушки с чашей в руке.
Далее вам надо пройти через главную дверь храма и добраться до двери в левом дальнем углу помещения. Она закрыта решеткой, которую не открыть. Чтобы попасть в соседнюю комнату, уничтожьте горшок рядом с дверью и пройдите в образовавшуюся брешь в стене.
В конце новой комнаты есть проход налево. Через него вы попадете в еще одно помещение, которое заполнено ядовитым газом. Чтобы убрать его, бросьте факел. Однако делать это нужно с большого расстояния, так как газ загорится и может нанести урон персонажу.
Избавившись от газа, идите в правый задний угол и разломайте факелом деревянный люк на полу. Когда Эйвор спрыгнет в него, он снова попадет в комнату с ядовитым газом. Пробежав через дверной проем, он наткнется на бочки с маслом. С их помощью можно сломать стену в северо-западном углу комнаты. Идите через дыру и заберите в комнате редкий слиток вольфрама (из сундука).
Далее вернитесь в ту комнату, где лежали бочки с маслом. Берите еще одну бочку, идите по лестнице, избавьтесь от ядовитого газа с помощью факела и проходите в следующее помещение. Там будет очень темно. Несмотря на это главный герой должен добраться до двери слева и разломать бочкой с маслом стену, которую можно найти с помощью зрения Одина.
Пройдя в пролом, вы попадете в комнату конторы Незримых. Там находится сундук с поножами Незримых и страница кодекса.
В левой части комнаты есть короткий корридор. Если сломать в нем преграду, то Эйвор выйдет к выходу из храма.
Полезные советы по прохождению Assassin’s Creed: Valhalla
Первое, что стоит сделать перед началом игры – настроить уровень сложности. Это можно сделать в главном меню. Сложность выбирается отдельно для исследования и для боя. Поэтому вы сможете сложить для себя идеальную модель прохождения. Менять уровень сложности можно в любой момент прохождения.
Не забывайте забираться на горные вершины. Эйвор чудесно карабкается, а сверху можно хорошо осмотреть окрестности. Да и местные снежные виды заслуживают того, чтобы притормозить прохождение на несколько минут. Главное – помните о необходимости безопасного спуска. Прыгая с вершины персонаж может разбиться и погибнуть.
Подъем на возвышенность также открывает контрольные точки на карте (по ним можно путешествовать с помощью фаст тревела, через карту) и повышает уровень исследования мира. При синхронизации в точках обзора персонажу открываются новые возможности, связанные с ближайшими территориями.
Это – главное, что вам нужно знать на старте игры. Однако у нас есть еще несколько небольших советов:
- Следите за мощью героя и силой региона. Если область намного могущественнее персонажа, лучше подобрать и не соваться туда раньше срока. Идеальная Мощь для путешествия из Норвегии в Англию – 20 единиц.
- У Эйвора есть капюшон, и в нем он на самом деле становится менее заметным. Кроме того, он дает возможность буквально «сливаться» в окружающей средой в некоторых случаях.
- Гулять пешком не придется. Эйвор может в любой момент призвать к себе скакуна.
- Начинать улучшение снаряжения героя лучше всего с рациона и колчана. Стрел и питания будет не хватать всегда, а так можно хотя бы уменьшить шанс того, что вы останетесь на поле боя без средств для выживания.
- Грабить выгоднее всего аббатства. Так можно получить больше всего ресурсов.
- Эйвор может использовать рог, чтобы призывать свою команду и корабли. Также с помощью этого инструмента можно призывать друзей на битву, если вы оказались в засаде.
- Не стоит недооценивать скрытность. Конечно, в игре хорошо реализована и жесткая боевая механика, однако убивать тихо тоже необходимо.
- Не забывайте про Орлог – игру, в ходе которой два викинга бросают кости и используют Дары Богов. Играют на деньги, и так можно неплохо заработать.
Может быть у Assassin’s Creed: Valhalla и есть некоторые проблемы с историчностью или реалистичностью, но ее геймплей неплох, а сражения выглядят эффектно. Драться стало намного интереснее из-за изменения системы здоровья и введения выносливости. Да и новые уникальные возможности, например создание собственных поселений, увлекают на долгие часы.
Вам будет интересно:
Как получить больше адреналина (желтые полосы) в Assassin’s Creed Valhalla
Assassin’s Creed Valhalla: где найти сокровище в Рюгьяфюльке
Assassin’s Creed Valhalla: как сменить ездовое животное
Assassin’s Creed: Valhalla – 10 главных отличий от предыдущих игр серии
Assassin’s Creed Valhalla: как получить лучшую концовку? Самые важные решения
Assassin’s Creed Valhalla: ТОП-10 лучшего оружия
Как устроена Вальхалла и чертоги Одина
Чертоги Вальхаллы представляют собой большой пиршественный зал, только вместо крыши у него золотые щиты гвардии Одина (эйнхериев). Стены сделаны из огромных копий героев, которые пируют в зале. Утром, уходя на сражение, воины разбирают стены и крышу, фактически забирая чертоги с собой.
Несмотря на то, что женщины в культуре викингов занимали достаточно привилегированное положение и часто сражались наравне с мужчинами, в скандинавских сагах нет ни одного упоминания о том, куда попадают прекрасные воительницы. Единственной женщиной, упоминаемой в сагах, была Брунгильда, сосланная в наказание на землю и лишённая статуса валькирия. В древних сагах она не считается ни человеком, ни валькирией.
В самой середине Вальхаллы стоит трон Одина, с которого суровый бог осматривает все миры единственным глазом, чтобы не пропустить начало конца света.
Стоит заметить, что такая дикая и суровая жизнь виделась язычникам викингам настоящим раем, ведь их настоящая жизнь была чередой битв, убийств и пьяного веселья.
Нелёгкая дорога в Вальхаллу
Дорога в Вальхаллу тяжела и лишь достойные воины найдут её. Не каждый павший в бою воин был достоин войти в Вальгаллу. Туда попадали только лучшие. Часть убитых Валхаллы не достигали, а были «перенаправлены» в Фольквангр к Фрейе, что считалось не таким почётным. Викинги, которым посчастливилось попасть к Одину, становились его личной гвардией (в некоторых источниках их называют ледяными воинами). Для того, чтобы дорога в Вальхаллу привела воина именно к Одину, пасть викинг должен был с оружием в руках. Смертельно раненые воины просили товарищей вложить меч или топор в руки, иначе дорога в Вальхаллу ему не откроется.
Ледяные воины Вальхаллы с утра сражаются друг с другом, пока не останется единственный уцелевший. После этого все павшие воскрешаются, их раны заживают, а отрубленные конечности вырастают вновь. После битвы путь героев лежит в зал Одина, где их встречает сам хозяин Вальхаллы. Там храбрецы пируют до самого вечера, вспоминая свои подвиги и чествуя сегодняшнего победителя. Ночью викинги расходятся по всей Вальхалле, а к ним приходят прелестные девы, которые ублажают их до самого утра. Некоторые считают, что воины, попавшие в свой рай, развлекаются с валькириями, однако ночные красавицы вовсе не являются ими.
Вступление в ряды дружинников Одина могло совершаться несколькими способами:
- Хозяин Вальхаллы забирал себе лучших бойцов, причём викинги верили, что Один может специально послать валькирий на поле боя, чтобы те мешали сражаться героям. Если воин внезапно спотыкался или промахивался, это значило, что Один хочет поскорее заполучить его в свои чертоги;
- Если воин доживал до старости, он мог покончить жизнь ритуальным самоубийством, повесившись на дубе. Таким образом, он повторял жертвенное самоубийство Одина, который повесился, чтобы постичь мудрость рун;
- Самым суровым был третий вариант – мужественная смерть через специфическую казнь, носившую название «кровавый орёл». Если викинг терпел такую казнь без криков и стонов – вход в Вальхаллу для него считался открытым, и он мог рассчитывать на почётное место между ледяными воинами Одина;
- Считается, что другого пути в Вальхаллу нет, но существовал ещё один жестокий обычай. Пленным врагам викинги редко давали умереть достойно, но мужественные воины знали, как попасть в Вальхаллу в этом случае. Они просили распороть себе живот и прибить кишки к высокому столбу. Потом храбрец ходил вокруг столба, наматывая кишки на него и насмехаясь над своими врагами. Если он не терял самообладания и мужественно переносил боль, враги сжигали его тело, прося Одина принять к себе доблестного воина.
Транспорт
железнодорожные станции в государстве Иран
Селмас, железнодорожная станция |
Тебриз, железнодорожная станция |
Тегеран, железнодорожная станция |
аэропорты в государстве Иран (всего 58)
см. также Карта государства Иран в большем размере
Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
Чтобы приступить к выполнению серии квестов на комплект Незримых, вам нужно отправиться в Рейвенстроп и найти НПС по имени Хайсем. После непродолжительного диалога, в ходе которого главный герой узнает об ордене Древних, вы получите задание на строительство первой конторы.
Потом Хайсем обучит Эйвора прыжку веры и даст дополнительную информацию о Незримых, находящихся в Британии. С этого момента начинается цепочка заданий ордена. Приступив к ее выполнению, вы постепенно откроете все конторы и соберете хорошую экипировку, дающую следующие бонусы:
- 2/5 – увеличение урона от внезапной атаки, если персонаж пригнулся и остался незамеченным в течение 10 секунд;
- 5/5 – дополнительное повышение урона от попаданий в голову противника.
Кроме того, в конторах Незримых можно найти страницы кодекса, которые нужны Хайсему.
Как попасть в Вальхаллу
Чтобы стать дружинником Одина, было несколько способов:
Хозяин Вальхаллы отбирал для себя наилучших воинов. У викингов была вера, что Один мог преднамеренно подсылать валькирий на поля сражений, чтобы мешать им драться. Когда воины неожиданно спотыкались или промахивались, это означало, что Одину хочется скорее заиметь их в своих чертогах;
Когда воины доживали до преклонного возраста, они могли отойти в мир иной с помощью ритуального самоубийства через повешение на дубовом дереве. Таким путем, они повторяли жертвенность самоубиения Одина. Он повесился для постижения мудрости рун;
Третий способ был самым сложным. Это принятие мужественной смерти через специфичную казнь, так называемого «кровавого орла». Если викингам удавалось стерпеть этот вид казни беззвучно, тогда вход в Вальхаллу для них считался делом решенным. Они даже могли занять почетные места среди ледяных воинов Одина;
Принято считать, что других путей в Вальхаллу не было, хотя кое-что еще было. Плененному противнику викинги не часто давали умирать с достоинством, однако мужественным воинам было известно, как оказаться в Вальхалле даже в таком случае. Они обращались с просьбой, чтобы им распороли животы и прибили кишки к большому столбу. Далее храбрецы ходили вокруг него смеялись над своим противником, при этом кишки также заматывались
Если они не теряли выдержку и отважно переносили боли, враг сжигал их тела, запрашивая Одина о принятии к себе доблестных воинов.
Викинги отличались особой свирепостью и жестокостью
Свирепыми и жестокими они, безусловно, были.
Достаточно вспомнить историю добродушного бедолаги Эльвира Детолюба. Ну какдобродушного бедолаги» — был он великим воином и отправил на тот свет немало врагов
Но имел неосторожность усомниться в целесообразности весёлой игры коллег по викингству: подбрасывании младенцев в захваченных поселениях и художественной ловли их на копья
Коллеги очень удивились эдакому гуманизму — и прилипло к славному Эльвиру обидное прозвище. Как к тому шотландцу из анекдота проя построил мост — но меня не зовут Шон Строитель Мостов…».
А всё почему? Языческие культуры старой Европы не обладали моральными представлениями более развитых обществ о том, что убивать людей не из твоего племени и народа, да и вообще их обижать — как-то не очень хорошо. Чужак был для них законной добычей и жертвой. Без малейших рефлексий о его глубоком внутреннем мире.
Вот только их архаичные художества — в которых отметились и русичи, достаточно почитать записи об их рейдах на византийские и мусульманские берега, чтобы излечиться от представлений о некойгуманности и незлобивости» наших предков, — не слишком отличались от методов самых что ни на есть христианнейших государств и народов.
Просто там, где архаичному менталитету для зверств было достаточно просто не видеть в чужаке полноценного человека, воинам французских Каролингов или ромейских императоров требовалось углядеть во враге и егомирняке» нехристей, еретиков или, на худой конец, врагов государя.
Ну, и пиар сработал. Викинги очень любили грабить монастыри. Сокровищ много, охраны мало или вообще нет — идеальная цель. А монахи — они грамотные. И всё, что думали о заморских рейдерах и их методах, записали тщательно и в подробностях. Если же в соседней деревне соплеменники-христиане чинили ровно то же непотребство, тоэто же совсем другое дело, понимать надо!».
TRACKING CRITICAL ISSUES
Легендарное (мифическое) оружие
Копье Одина Гунгнир
Уникальное копье, которое можно найти в Хордафюльке ближе к концу игры. Вам предстоит исследовать область с 280-м уровнем силы. Подробнее о его получении мы рассказали в отдельном руководстве.
Экскалибур
Самый сильный большой меч в игре, который можно получить после нахождения 11 скрижалей. Как и в легендах, вам предстоит вытащить его из камня. В отдельном руководстве мы рассказали, что нужно сделать, чтобы заполучить этот невероятный клинок.
Молот Тора Мьельнир
Еще одно секретное оружие, для получения которого вам предстоит сначала собрать полный сет брони Тора, расправившись с дочерями Лериона и уничтожив всех членов Ордена Древних. После этого вам предстоит отыскать и поднять молот в Норвегии. Кстати, вы сможете использовать его вместе с копьем Одина. Подробнее о получении этого оружия мы рассказали в специальном гайде.
Щит Горгоны Медузы
Если вы хотите получить это мифическое оружие, то вам предстоит отыскать 52 римских артефакта. Затем необходимо будет передать их Октавиону из Музея, расположенного в вашем поселении. Подробнее об этом мы рассказали в соответствующем руководстве.
Лук Нодена
Это легендарный охотничий лук, обладающий прекрасными характеристиками и уникальной чертой. В отдельном гайде мы рассказали, как можно получить его почти в самом начале игры.
Воины Одина эйнхерии – избранные из лучших
В культуре древних скандинавов можно найти достаточно подробные описания героев Вальхаллы эйнхериев. Хотя этим словом называли великих героев, точное его значение утеряно и никто не знает, что оно означает на самом деле.
Во время пира в чертогах павшие герои пьют волшебный мёд, который течёт из вымени козы Хейдрун. Скандинавская мифология не даёт нам ответа на вопрос, является ли этот напиток алкогольным, хотя зная быт викингов, не трудно предположить, что в раю без выпивки им было бы скучно. Основным блюдом на пиру является мясо огромного вепря Сехримнира, который кроме того, что способен накормить неограниченное число воинов, возрождается каждый день.
Упоминания о Фолькванге, этимология и возможные интерпретации
Помимо «Речей Гримнира» из «Старшей Эдды» обитель Фрейи Фольквангр упоминается также в «Видении Гюльви» из «Младшей Эдды», где дублируется информация о том, что туда попадает половина павших воинов. Однако в «Саге об Эгиле» Торгерд, дочь Эгиля Скаллагримссона, узнав о смерти отца и брата, говорит, что не хочет жить и больше не будет есть, пока не попадет к богине Фрейе.
На основании этого эпизода Б. Несстрем в своей работе «Фрейя – триединая богиня» делает вывод о том, что врата Фольквангра также открыты для женщин, «добровольно принявших благородную смерть». Аналогичный эпизод Несстрем видит в «Саге о конунге Хейдреке», где королева вешается в «Зале Дис» («dísarsalr»), узнав, что ее отец и брат были преданы ее мужем. «Зал Дис» Несстрем определяет как сакральное место, связанное с Фрейер и практикой сейда, и видит в самоубийстве королевы ритуальный подтекст.
Этимологически древнескандинавское слово Фольквангр (изначально «Fólkvangr», позже «Fólkvang», оригинальное написание с «r» на конце сохраняется лишь в немецком языке) может быть переведено в двух вариантах – «поле людей» или «поле армии». Чаще всего используется вариант «поле людей», он считается общепризнанным.
Однако Д. Линдоу в своей работе «Норвежская мифология» предполагает, что если основа «Fólk» переводится как «армия», то, вероятно, Фолькванг изначально не был противоположностью Вальхаллы, но являлся ее дополнением. Таким образом, Фрейя как, и Один, может быть связана с вечной битвой Хьяднингавиг и воинским культом как таковым.
Как выглядит Вальхалла и кто в ней обитает
В Старшей Эдде, небесный чертог описывается как огромное строение с крышей из позолоченных щитов и стенами из крепкий боевых копий. Высокими потолками, широкими проходами и большими дверьми.
Имеет Вальгалла пятьсот сорок дверей и по восемь сотен воинов выйдут из каждой. Всего чертог вмещает почти пол миллиона воинов.
В центре чертога павших располагается великий зал. В зале этом, за большим столом, пируют и рассказывают легенды эйнхерии — павшие воины, сыны Одина. Каждый эйнхерий считается приемным сыном Одину, от этого его часто называют ,,.
Верховному богу и его дружине прислуживают девы валькирии. Разносят они самый вкусный напиток — мёд козы Хейдрун и лучшее мясо — вепря Сенхримира. Вепря этого каждый день готовит повар Андхримнир, а на следующий день животное возрождается снова.
Каждый день воины сражаются в смертельном бою друг с другом, оттачивая свои боевые навыки. Каждый вечер они пируют и наслаждаются песнями и героическими историями. Каждую ночь их ублажают прекрасные девы.
Сокровища реки Экс
На реке Экс необходимо найти два элемента брони и одну подсказку.
Броня
Части доспехов хранятся в больших сундуках, которые легко обнаружить с помощью «Зрения Одина» по золотому отблеску.
Каждый раз они появляются в разных лагерях, однако обязательно в крупных блокпостах или монастырях. Нам удалось их обнаружить в следующих локациях:
Плащ святого Георгия. Местоположение – Западные укрепления.
Осадный щит святого Георгия. Местоположение – Восточные укрепления.
Подсказка
Точное местоположение подсказки на реке Экс – Эксанчестерский монастырь, находящийся справа от центра карты (у восточной части реки Экс). Вы можете избежать столкновения с врагом в этой локации или заранее очистить местность от враждебных персонажей.
В отличие от частей брони святого Георгия, которые можно найти в этом регионе, подсказки Карты Реки появляются в этой локации не случайным образом. Вам удастся обнаружить их, использовав «Зрение Одина». Подсказка будет находиться на столе внутри самого монастыря. Всё что нужно сделать – это взаимодействовать с ней, и свиток автоматически добавится в инвентарь.
Версии о происхождении образа Фолькванга
Р. Симмек в работе «Словарь северной мифологии» предполагает, что Фолькванг как мифологический образ едва ли древнее «Речей Гримнира». При этом исследователь указывает на разницу в описании с «Видением Гюльви», где также упоминаются некие залы Сессрумнир – прекрасный чертог богини Фрейи, что стоит в Фолькванге.
Х. Дэвидсон в монографии «Потерянные культы северной мифологии» говорит о том, что Фолькванг, как и «дворы» других богов Асгарда, утерял свое значение (а затем и подробное описание в фольклоре) в Раннем Средневековье в связи с агрессивностью внешней политики скандинавов, для которых воинское ремесло имело первостепенное значение. По этой же причине хорошо сохранилось описание Вальхаллы.
В уже упомянутой работе Б. Несстрем говорится о том, что название Фолькванг, вероятно, может быть интерпретировано как «поле воинов», а название чертога богини Фрейи – Сессрумнир («Sessrúmnir») в переводе с древнескандинавского означает «имеющий множество мест». Несстрем указывает на очевидную аналогию с Вальхаллой, а также на то, что в «Видении Гюльви» Фрейя буквально «выбирает убитых», подобно валькириям, которых Один посылает для доставки воинов в Вальхаллу.
Все это позволяет предположить, что изначально Фрейя все же являлась воинским божеством (возможна связь с образом Гулльвейг). Тут же закономерен вопрос – почему в древнескандинавской мифологии присутствуют два «воинских рая»? Б. Несстрем полагает, что это связано с существованием двух воинских культов (подобно берсеркам и ульфхеднарам), один из которых был посвящен Одину, другой – Фрейе.
Д. Хопкинс и П. Хаукур в своем исследовании «Корабль в поле» делают поразительное предположение, которое связывает воедино Фолькванг, Фрейю, культ ванов и даже Исиду Суэби. По мнению исследователей, Фолькванг заключает в себе образ поля, тогда как расположенный в нем Сессрумнир – это образ корабля.
Фрейя, владычица Фолькванга, относится к роду ванов, а не асов. Ваны почитались богами плодородия или «стихийными» богами, в противоположность асам, «небесным» богам. Известно, что воинов, которые чтили асов, сжигали на ладьях, тогда как воинов, преданных ванам, хоронили в так называемых «каменных кораблях», которые во множестве найдены по всей территории Скандинавии. Таким образом, по мнению Д. Хопкинса и П. Хаукура, Фолькванг и Сессрумнир могут быть метафорическим обозначением некоего посмертного океана, по просторам которого путешествует некий корабль, на который попадают лишь самые достойные.
Данная трактовка образа Фолькванга имеет очевидные отголоски во всей древнескандинавской культуре, в основе которой всегда лежали морские мотивы и связанные с ними образы. Исследователи полагают, что Фрейя как раз и была той самой богиней Исидой, которой, согласно «Германии» Тацита, поклонялись племена северогерманской группы суэби (в научной литературе ее принято называть «Исида Суэби», что избежать путаницы с древнеегипетской Исидой).
Советуем почитать:
- Гулльвейг – богиня-колдунья
- Пророчество Грипира
- Хеймдалль – страж богов, светлейший из асов
- Лив и Ливтрасир
- Исида Суэби – богиня древних германцев
Нелёгкая дорога в Вальхаллу
Дорога в Вальхаллу тяжела и лишь достойные воины найдут её. Не каждый павший в бою воин был достоин войти в Вальгаллу. Туда попадали только лучшие. Часть убитых Валхаллы не достигали, а были «перенаправлены» в Фольквангр к Фрейе, что считалось не таким почётным. Викинги, которым посчастливилось попасть к Одину, становились его личной гвардией (в некоторых источниках их называют ледяными воинами). Для того, чтобы дорога в Вальхаллу привела воина именно к Одину, пасть викинг должен был с оружием в руках. Смертельно раненые воины просили товарищей вложить меч или топор в руки, иначе дорога в Вальхаллу ему не откроется.
Ледяные воины Вальхаллы с утра сражаются друг с другом, пока не останется единственный уцелевший. После этого все павшие воскрешаются, их раны заживают, а отрубленные конечности вырастают вновь. После битвы путь героев лежит в зал Одина, где их встречает сам хозяин Вальхаллы. Там храбрецы пируют до самого вечера, вспоминая свои подвиги и чествуя сегодняшнего победителя. Ночью викинги расходятся по всей Вальхалле, а к ним приходят прелестные девы, которые ублажают их до самого утра. Некоторые считают, что воины, попавшие в свой рай, развлекаются с валькириями, однако ночные красавицы вовсе не являются ими.
https://youtube.com/watch?v=Jg4p_ly0d8Q
Вступление в ряды дружинников Одина могло совершаться несколькими способами:
- Хозяин Вальхаллы забирал себе лучших бойцов, причём викинги верили, что Один может специально послать валькирий на поле боя, чтобы те мешали сражаться героям. Если воин внезапно спотыкался или промахивался, это значило, что Один хочет поскорее заполучить его в свои чертоги;
- Если воин доживал до старости, он мог покончить жизнь ритуальным самоубийством, повесившись на дубе. Таким образом, он повторял жертвенное самоубийство Одина, который повесился, чтобы постичь мудрость рун;
- Самым суровым был третий вариант – мужественная смерть через специфическую казнь, носившую название «кровавый орёл». Если викинг терпел такую казнь без криков и стонов – вход в Вальхаллу для него считался открытым, и он мог рассчитывать на почётное место между ледяными воинами Одина;
- Считается, что другого пути в Вальхаллу нет, но существовал ещё один жестокий обычай. Пленным врагам викинги редко давали умереть достойно, но мужественные воины знали, как попасть в Вальхаллу в этом случае. Они просили распороть себе живот и прибить кишки к высокому столбу. Потом храбрец ходил вокруг столба, наматывая кишки на него и насмехаясь над своими врагами. Если он не терял самообладания и мужественно переносил боль, враги сжигали его тело, прося Одина принять к себе доблестного воина.
Орден Древних – левая ветка (Стражи Веры)
Йоханес Лукас (Масло)
Когда вы убьете Хротгара, то отправляйтесь к хозяйству Хендж, расположенному в Хамптуншире на холмистой местности недалеко от Стоунхенджа. Записка лежит на столе рядом с мини-игрой выпивох. Далее идите на свиноферму аббатства Редингума на северо-восточной части того же региона. Возле свиней обыщите деревянный колодец – нужно сломать крышку и спуститься на дно, где лежит последняя записка. Далее можете ехать к Руинам Фэрнхамма, там находятся старые конюшни, за которыми обычно спит Масло.
Хайка из Фрисланда (Серп)
Убив Водена, вам дадут первую подсказку – нужно направиться в лагерь рядом с солеварней в Мэлдуне на восточном побережье локации Эссекс. Вторая бумажка лежит в двухэтажном сарае рядом с сундуком. Попасть в здание можно забравшись на сарай с задней стороны и выстрелив из лука в дверной замок, чтобы сломать засов. Поднимитесь на второй этаж и заберите бумажку. Далее направляйтесь к Колчестеру, в западной части которого находится рынок – там и обитает Серп.
Бенесек из Бата (Колокол)
Когда убьете Берктуна, то вам дадут первую подсказку – нужно направиться к реке Эмбер в центре Суссекса, там находится вражеский лагерь (застава). Обыщите здание блокады около реки, в одной из комнат должен располагаться сундук и особый механизм. Чтобы сбить засов на двери, нужно подняться на второй этаж, где увидите металлическую решетку – выстрелите в нее из лука, чтобы сбить замок и была возможность зайти в комнату. Колокол теперь появится в меню Ордена, обитает он в монастыре Бримклифска на юге Суссекса. Если попытаться убить Колокола вблизи, то он сбежит, а охрана будет защищать культиста. Советуем воспользоваться луком и стрелами.
Хильда (Перо)
Самостоятельно найти Перо невозможно, ведь убийство культиста происходит только во время сюжетного задания. Пройдите миссию «Вырвать Перо» в Винчестере, после которого Хильда будет повержена.
Четвертая контора в Йорвике
Следующая контора расположена в Йорвике в северной части карты города. Номинальная мощность для этой области – 190, но она заселена преимущественно датчанами, поэтому никаких проблем у вас не будет, если вы не решите нападать сами.
На изображении внизу можно посмотреть место, где находится нужная нам контора в Йорвике.
Прибыв к месту назначения, вы увидите кладбище, посредине которого находится деревянная панель. Ее можно сломать, выстрелив в нее из лука. Спрыгнув в образовавшуюся дыру, вы попадете в бассейн с водой. Опуститесь немного вниз и плывите направо через дверные проемы. Каждый из них будет ниже, чем предыдущий. Через три проема вы упретесь в стену. В этом месте надо выплыть на поверхность и забраться на выступ.
Пройдя немного вперед, главный герой попадает в темный проход, заваленный горшками, которые мешают пройти. Их нужно ломать.
Далее Эйвор попадет к месту, где стоит 5 столбов. Прыгайте до третьего столба. По бокам от него будут висеть платформы, на которые можно залезть. После прыгайте на другие столбы и платформы, пока не попадете на пол пустой комнаты. Там вы увидите два подвижных предмета. Потянув за самый большой, персонаж откроет проход в другое помещение, где снова надо прыгать по платформам и выступам до тех пор, пока он не достигнет двери с левой стороны.
Войдя в дверь, двигайтесь по проходу и в конце слева обнаружите дыру в стене. Войдите в нее и проверните направо. В итоге вы выйдите в главную комнату конторы. Но это еще не все. С помощью прицела Одина найдите ключ наверху книжного шкафа, возьмите его и откройте дверь, которая заперта.
Через дверь пройдите в следующую комнату конторы Незримых и заберите из сундука одеяние Незримых и страницы кодекса (одна на столе, другая в углу комнаты).
Чтобы выйти из конторы, идите в главную комнату и слева от книжной полки найдете дверь. Войдите в нее и двигайтесь по лестнице к следующей двери, которая ведет в Йорвик.