B61

Содержание:

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

Министерство финансов России направило письмо об осуществлении закупок в нерабочие дни

28 апр. 2021 г.

Напомним, что указом Президента Российской Федерации от 23 апреля 2021 г. № 242 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 г.» (далее – Указ №242) даты с 01 по 10 мая 2021 года объявлены Президентом РФ нерабочими дн…

Даты с 01 по 10 мая 2021 года объявлены Президентом РФ нерабочими днями

23 апр. 2021 г.

Указом Президента РФ от 23 апреля 2021 года №242 даты: 4, 5, 6 и 7 мая 2021г. признаны нерабочими днями, которые ранее должны были быть рабочими. Предлогом для такого подарка соотечественникам от Президента РФ стал все тот же пресловутый коронавирус….

Готовимся к применению электронного актирования в ЕИС

22 апр. 2021 г.

Электронное актирование в сфере закупок, активно продвигаемое Федеральным Казначейством, из чего-то невозможного становится все более реальным явлением с каждым шагом принятия оптимизационного пакета поправок в Закон №44-ФЗ, который предусматривает о…

Формирование объекта закупки с учетом особенностей применения национального режима

15 апр. 2021 г.

В силу части 1 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) товары иностранного происх…

Как правильно соблюсти мораторий на заключение контракта в рамках Закона №44-ФЗ

10 апр. 2021 г.

Общие положения процедуры заключения контрактов по итогам всех электронных закупок предусмотрены статьёй 83.2 федерального закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных …

​ФАС России не рассматривает дела о соблюдении минимальной доли закупок по ПП РФ №2013

8 апр. 2021 г.

Постановлением Правительства РФ от 03.12.2020г. №2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения» (далее — Постановление №2013) установлена минимальная доля закупок товаров российского происхождения, определенную в процентном отнош…

Изменения 223-ФЗ: вносим изменения в положение о закупке и обосновываем цену договора

7 апр. 2021 г.

05.04.2021г. на официальном сайте размещен Федеральный закон от 05.04.2021г. №86-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».В соответствии с изменениями Федеральног…

1 апр. 2021 г.

Напоминаем о том, что с 01 апреля 2021 года вступили в силу изменения, внесенные в статью 3.4. Закона №223-ФЗ, а именно в порядок проведения закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства, внесенные федеральным законом от 22 декабря 20…

31 мар. 2021 г.

Конституционный Суд Российской Федерации указал на возможность привлечения должностного лица поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному контракту к административной ответственности за нарушение обязательств.Суть дела:Общество нарушило п…

Минфин России разъяснил особенности заключения контракта при несостоявшейся закупке

29 мар. 2021 г.

Минфин России в ответ на обращения рассмотрел следующие вопросы:О сроке подписания участником закупки проекта контракта в случае необходимости согласования заключения контракта с единственным поставщикомО выявлении контрольным органом в сфере закупок…

Все новости

Другой комментарий к Ст. 61 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. Наличие одного или нескольких обстоятельств, предусмотренных комментируемой статьей, позволяет назначить более мягкое наказание в пределах санкции статьи Особенной части УК РФ.

2. Перечень смягчающих обстоятельств выполняет обязывающую и ориентирующую функции.

Первая состоит в том, что любое из обстоятельств, закрепленных ч. 1 ст. 61 УК, имеющееся в конкретном деле, должно учитываться судом и соответствующим образом влиять на наказание. Необходимо отметить, что смягчающее обстоятельство является таковым, если оно уменьшает степень общественной опасности деяния или личности виновного. В связи с этим, например, не снижает ответственности наличие малолетних детей у субъекта, если он совершил преступление в отношении своего ребенка. Непризнание обстоятельства смягчающим должно быть мотивировано в приговоре (п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11 января 2007 г. N 2 «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания«).

Ориентирующая функция рассматриваемого перечня связана с тем, что он открыт. Обстоятельства, не указанные в ч. 1, могут быть признаны судом смягчающими, если их можно поставить в один ряд с указанными в списке ч. 1 ст. 61 УК РФ. Это, например, наличие иждивенцев, совершение преступления в состоянии психического расстройства, не исключающего вменяемости.

3. Если какое-либо обстоятельство выступает привилегирующим признаком состава преступления, оно не может учитываться как смягчающее при назначении наказания за соответствующее преступление

Приведенное правило действует в той части, в которой не позволяет дважды принимать во внимание один и тот же фактор, влияющий на снижение ответственности. В то же время для отражения высокой степени выраженности последнего допустима ссылка на ст

61 УК РФ. Например, если состояние аффекта при причинении тяжкого вреда здоровью (ст. 113 УК РФ) было вызвано совершением потерпевшим тяжкого или особо тяжкого преступления либо его особо аморальным поведением, наказание может назначаться с учетом п. «з» ч. 1.

Смягчающие обстоятельства и аналогичные им привилегирующие признаки могут не совпадать по объему. Так, п. «ж» ч. 1 ст. 61 УК РФ предусматривает совершение преступления при нарушении условий правомерности необходимой обороны, задержания лица, совершившего преступление, и других обстоятельств, исключающих преступность деяния. Статьи 108, 114 УК РФ предполагают нарушение только требования соразмерности между обороной и нападением; мерами, применяемыми при задержании, и совершенным преступлением, обстановкой задержания. Убийство, например, при несвоевременной обороне должно квалифицироваться по ч. 1 ст. 105 УК, наказание — назначаться с учетом соответствующего смягчающего обстоятельства.

Бомбы B61 в Европе

Подписание Договора о нераспространении ядерного оружия в 1968 году предписало странам-участникам «не принимать передачи ядерного оружия, а также контроля над таким оружием ни прямо, ни косвенно». Однако это не мешало нахождению в европейских странах ядерного оружия, поскольку размещение бомб B61 по территории Европы было организовано до подписания Договора, что его условиям не противоречит.

Хотя точные данные засекречены, предполагается, что у НАТО в Европе размещено порядка двухсот ядерных бомб B61.
Во времена Холодной войны на территории ФРГ были размещены около 150 американских ядерных боеголовок. Большая их часть — на базе ВВС «Рамштайн» в Рейнланд-Пфальце. Предположительно, в 2004 году атомные бомбы вывезли с авиабазы. В настоящее время, по данным различных немецких СМИ около двадцати ядерных бомб типа B61 находятся на складах немецкой военно-воздушной базы в Бюхеле, в том же Рейнланд-Пфальце, где располагается 33-я авиаэскадра люфтваффе. В Бельгии на базе ВВС в Клейне-Брогель на севере страны также находятся 20 бомб. По 90 ядерных боезарядов США размещены в Италии и Турции. Также они находятся на территории Нидерландов.

Расположение органов управления токарно-винторезным станком 1В61

Расположение органов управления токарно-винторезным станком 1В61

Перечень органов управления токарно-винторезным станком 1В61

  1. Рукоятка установки чисел оборотов шпинделя
  2. Рукоятка установки нормального или увеличенного шага резьбы и реверсирования вращения ходового винта
  3. Рукоятка установки чисел оборотов шпинделя (рукоятка перебора)
  4. Рукоятка установки типа резьбы или подач
  5. Рукоятка установки величины подачи или резьбы
  6. Рукоятка установки шага резьбы и подач
  7. Рукоятка включения ходового винта или ходового вала
  8. Рукоятка поперечного перемещения суппорта
  9. Маховик продольного перемещения суппорта вручную
  10. Кнопка расцепления вала-шестерни с рейкой при нарезании резьбы
  11. Рукоятка включения предохранительной муфты
  12. Рукоятка включения маточной гайки и реверса продольной или поперечной подачи суппорта
  13. Рукоятка установки механической продольной или поперечной подачи суппорта
  14. Рукоятка включения прямого пли обратного вращения шпинделя
  15. Рукоятка перемещения верхней части суппорта вручную
  16. Маховик перемещения пиноли
  17. Рукоятка фиксации задней бабки
  18. Указатель нагрузки
  19. Рукоятка фиксации пиноли
  20. Выключатель электронасоса охлаждения
  21. Кнопка включения станка в сеть и его отключения от сети

строительство

бомбить

A B61 на разных стадиях сборки

B61 имеет обтекаемую форму, поэтому его можно устанавливать снаружи сверхзвукового боевого самолета. Укомплектован стандартными бомбодержателями 356 и 762 мм. Механизм зажигания установлен в наконечнике оживальной бомбы . В зависимости от модели это может быть бесконтактный предохранитель , ударный предохранитель или предохранитель с выдержкой времени . Корпус бомбы имеет длину от 3,5 до 3,6 м и вес от 320 до 540 кг (в зависимости от конструкции). Фактическая ядерная боеголовка занимает от 70 до 100 см в длину. Диаметр ствола 330 мм. С исключением B61-11 и B61-12 версий, В61 имеет парашют / тормозной парашют изготовлен из Kevlar с диаметром 5,0 или 7,30 м в задней части бомбы . Он открывается после того, как бомба была сброшена, чтобы замедлить ее до такой степени, чтобы у самолета-носителя было достаточно времени, чтобы отойти от зоны поражения взрыва ядерного оружия . С помощью парашюта, приводимого в действие газогенератором , бомба может быть снижена с высокой скорости (проверено до 1,2 Маха ) примерно до 56 км / ч за 2 секунды  . Это означает, что его также можно сбросить с небольшой высоты с минимальной высоты 15 м (лежа) . После отпускания B61 может зажигаться с задержкой 31 или 61 секунда. Если B61 упадет с большой высоты, он также может воспламениться в воздухе.

Ядерная боеголовка

Бомба B61: отдельные части ядерной боевой части

Ядерная боеголовка B61 — водородная бомба, основанная на конструкции . используется в первичном ядерном взрывном устройстве деления (взрыватель деления) . Она состоит из плутониевого шара , заполненного с дейтерий — тритий газа с нейтронным отражателем из бериллия . Для воспламенения этого первичного ядерного деления взрывные линзы с полимерным взрывчатым веществом PBX-9504 и в более поздних версиях PBX-9502. Во вторичном термоядерном взрывном устройстве дейтерид лития6 Li) используется в покрытии из высокообогащенного урана . Ядерная боеголовка сконструирована таким образом, что взрывная сила может быть выбрана в четыре этапа, от эквивалента менее одной килотонны в тротиловом эквиваленте до максимальной взрывной силы 400 кТ в тротиловом эквиваленте (B61-11). В первых моделях выбор взрывной силы должен был производиться на земле до взлета самолета. В более поздних версиях сила взрыва также может регулироваться незадолго до старта с самолета-носителя.

Чтобы предотвратить случайную детонацию или неправильное возгорание, ядерная боеголовка B61 оборудована соединением Permissive Action Link (PAL) . Система отключения команд (CDS) добавлена ​​в более поздние версии.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы приводить в движение данный седан с полным приводом, установили карбюраторный четырехтактный шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель с объемом 3.48 литра, который выдавал 76 лошадиных сил.

Данный силовой агрегат сделали из чугуна. Его мощности и крутящего момента вполне хватало, чтобы преодолевать бездорожье и, даже, перевозить военные прицепы. Расход топлива был заявлен на уровне 15 литров на 100 км. Максимальная скорость составляла 107 км/ч.

Трансмиссия

Синхронизировали такой мощный мотор вместе с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление стоит однодисковое сухое полуцентробежное.

Ходовая часть ГАЗ-61

Подвеска

И передняя и задняя подвеска, являлась зависимой, с установленными поперечными рессорами. Установка переднего моста, в отличии от заднего, являлась практически дебютной работой (впервые на Горьковском Автомобильном Заводе). Изначально были установлены ШРУСы Rzeppa, а позже поставили Bendix-Weiss. Высота дорожного просвета просто впечатляла, это был настоящий внедорожник – 210 мм.

Тормозная система

В качестве тормозной системы применялись барабанные тормозные механизмы, нагрузка на которые шла большая, ведь автомобиль весил порядка 2 000 кг.

 Технические характеристики
Модификация ГАЗ 61-73
Тип кузова 4-дв. седан
Число мест 5
Длина 4800 мм
Ширина 1770 мм
Высота 2080 мм
База 2845 мм
Дорожный просвет 210 мм
Масса снаряженная 1650 кг
Масса полная 2150 кг
Привод полный (подключаемый)
Раздатка 1-ст.
Коробка передач 4-ст. мех.
Тип двигателя карбюраторный
Объем двигателя 3.485 л
Число цилиндров 6 (рядный)
Мощность двигателя 85/3600 л.с./об.
Крутящий момент 220/2200 Н*м/об.
Макс. скорость 107 км/ч

Бомбы B61 в Европе

Подписание Договора о нераспространении ядерного оружия в 1968 году предписало странам-участникам «не принимать передачи ядерного оружия, а также контроля над таким оружием ни прямо, ни косвенно». Однако это не мешало нахождению в европейских странах ядерного оружия, поскольку размещение бомб B61 по территории Европы было организовано до подписания Договора, что его условиям не противоречит.

Хотя точные данные засекречены, предполагается, что у НАТО в Европе размещено порядка двухсот ядерных бомб B61.
Во времена Холодной войны на территории ФРГ были размещены около 150 американских ядерных боеголовок. Большая их часть — на базе ВВС «Рамштайн» в Рейнланд-Пфальце. Предположительно, в 2004 году атомные бомбы вывезли с авиабазы. В настоящее время, по данным различных немецких СМИ около двадцати ядерных бомб типа B61 находятся на складах немецкой военно-воздушной базы в Бюхеле, в том же Рейнланд-Пфальце, где располагается 33-я авиаэскадра люфтваффе. В Бельгии на базе ВВС в Клейне-Брогель на севере страны также находятся 20 бомб. По 90 ядерных боезарядов США размещены в Италии и Турции. Также они находятся на территории Голландии.

Аварийный самолет

B-52H с возможной боевой нагрузкой

Большое количество стратегических и тактических бомбардировщиков и боевых самолетов может быть оборудовано с B61 . В настоящее время они включают:

  • B-2 Spirit , стратегический бомбардировщик-невидимка (B61-3 / 4/7/11/12)
  • , тактический истребитель-бомбардировщик (B61-3 / 4)
  • F-16 Fighting Falcon , многоцелевой тактический истребитель (B61-3 / 4)
  • Boeing F / A-18 , многоцелевой истребитель

а также внедренный в нескольких европейских странах

MRCA Tornado , европейский многоцелевой истребитель (B61-3 / 4)

Будущее:

  • F-35 Lightning II (B61-12)
  • F-22 Raptor (B61-12)

Исторический:

  • Boeing B-52 , стратегический бомбардировщик; Не носит B61 с 2016 года.
  • Дуглас А-4 Скайхок , тактический истребитель-бомбардировщик
  • General Dynamics F-111 , истребитель-бомбардировщик
  • Grumman A-6 Intruder , штурмовик
  • Североамериканский F-100 Super Sabre , истребитель-бомбардировщик
  • F-104 Starfighter , тактический истребитель-бомбардировщик
  • F-117 Nighthawk , тактический бомбардировщик-невидимка (до 2008 г.)
  • McDonnell F-4 , тактический истребитель-бомбардировщик
  • F / A-18A , тактический многоцелевой истребитель (все еще находится на вооружении, но больше не используется в ядерной области с 1992 года)
  • Republic F-105 Thunderchief , истребитель-бомбардировщик
  • Vought A-7 Corsair II , штурмовик

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Качественный и надежный метал кузова;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Высокий и просторный салон;
  • Удобные и мягкие диваны;
  • Есть прикуриватель и пепельница;
  • Хорошая проходимость;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Богатая история;
  • Выпущено очень мало экземпляров;
  • Система полного привода;
  • Возможность транспортировки прицепов.

Минусы машины

  • Большая масса автомобиля;
  • Отсутствуют гидравлических усилителей в механизмах рулевого управления и тормозной системы;
  • Нет ремней безопасности;
  • Рулевое колесо, как и сидения, не регулируется;
  • Отсутствует багажное отделение;
  • В салоне нет отопителя;
  • Небольшие колеса;
  • Узковатый салон;
  • Много железных деталей, что было не очень удобно в зимнее время;
  • Небольшое серийное производство.

Модификации

ГАЗ-61 опытный (1939—1940) — опытная модель с кузовом фаэтон М1;
ГАЗ-61-40 (1941) — модель с кузовом типа “фаэтон”, малая партия была изготовлена для высшего командного состава РККА, в 1942 году открытые кузова заменены на закрытые типа «М1» и «73». Эта модель была на 30 кг легче, чем ГАЗ-61-71, хотя, в дополнение к основному бензобаку на 60 л имела еще и резервный бак емкостью 50 л. Кроме того, в карманах передних крыльев были установлены два запасных колеса;
ГАЗ-61-73 (1941—1945) — седан, в 1942—1945 производился мелкими партиями. Модель с кузовом типа “седан”;
ГАЗ-61-415 (1940) — пикап с закрытой кабиной, в серию не пошёл;
ГАЗ-61-417 (1941) — выпущенный в количестве нескольких сотен экземпляров полноприводный пикап с откидными сиденьями и двухместной кабиной с брезентовым верхом. Этот автомобиль использовался в качестве артиллерийского тягача для буксировки 45-мм противотанковых пушек.

Американо-турецкие отношения и ядерное оружие на базе Инджирлик

По крайней мере до 2010 г. для ядерных миссий предполагалось использовать также многоцелевые истребители F-16 турецких ВВС, хотя с тех пор, возможно, ядерная миссия для них была законсервирована. Впрочем, генерал Эргин Целасин (Ergin Celasin), командовавший ВВС Турции в 1999-2001 гг., утверждает, что роль Турции в ядерных ударных миссиях НАТО завершилась еще в 1990-е гг., когда американское ядерное оружие было вывезено с турецких авиабаз на американскую авиабазу Инджирлик. По его данным, турецкие истребители F‑16 сейчас не предназначены для нанесения ядерных ударов. Косвенно это подтверждается тем, что турецкие самолеты в последние годы не принимают участия в вышеупомянутых ядерных учениях НАТО. Как предполагается, ядерные авиабомбы, хранящиеся в Турции на американской авиабазе Инджирлик, будут нести в случае необходимости самолеты ВВС США с других авиабаз. Турция противится постоянному размещению там американских самолетов двойного назначения, способных применять ядерное оружие.

Первый – просто убрать бомбы из Инджирлика. Но вряд ли это удастся сделать без уведомления турецких властей (база используется и ВВС Турции) и такой шаг наверняка дополнительно обострит и без того ухудшающиеся американско-турецкие отношения. К тому же, президент Турции Реджеп Эрдоган, который воспринимает находящиеся на турецкой земле ядерные бомбы США как свои, в частном порядке уже угрожал, что Турция начнет разрабатывать собственное ядерное оружие, если американцы выведут свое из Инджирлика. Более политически приемлемым для Турции вариантом может стать вывод американских бомб в рамках общего сокращения американского ядерного оружия в Европе. В конце концов, американцы уже полностью вывели ядерное оружие из Греции и Великобритании и сократили свои ядерные арсеналы в Германии и Италии. Также можно вывезти бомбы для модернизации на завод Pantex в Техасе, а потом просто не вернуть их обратно.

Второй вариант – во избежание рисков попадания бомб не в те руки просто отключить их на месте. У B61 есть специальный механизм, который позволяет сжечь внутренние схемы бомбы и разрушить ее критические компоненты, не вызывая детонации. Восстановить бомбы в этом случае можно будет только на заводе-изготовителе. Один раз американцы так уже поступили – в 1974 г., когда Турция и Греция едва не вступили в войну из-за Кипра, США вывели из строя свои ядерные бомбы в Турции и временно вывезли свое ядерное оружие из Греции.

Третий вариант – просто оставить все как есть и ничего не делать. Но с учетом ухудшения американо-турецких отношений бездействие приведет только к тому, что проблему все равно придется решать в будущем, но в худших обстоятельствах.

Как отмечают американские эксперты, с учетом того, что нынешняя траектория внешней политики Эрдогана все равно уводит Турцию из орбиты влияния Вашингтона, в конечном счете лучше лишить его возможности использовать наличие в стране американского ядерного оружия для шантажа США и НАТО и вывезти то за пределы досягаемости все более ненадежного и враждебного союзника. Но куда именно?

Иногда появляющиеся в СМИ утверждения, что США могут вывезти свои ядерные бомбы в Румынию, Польшу или даже страны Прибалтики, как представляется, не имеют оснований.

Во-первых, для размещения бомб необходимы специальные хранилища с системой хранения и безопасности WS3, а их в этих странах нет, и их строительство, насколько известно, не ведется. Во-вторых, перемещение американского ядерного оружия в страны Восточной Европы приведет к кризису, сравнимому с Карибским, и в Америке этого не могут не понимать. О чувствах России и ее безопасности американцы, конечно, не беспокоятся, но и обострять без нужды ситуацию не будут (пока?).

В-третьих, выдвижение американских складов с ядерными авиабомбами к границам России приведет к тому, что они окажутся под прицелом российских сил, размещенных в Крыму, Калининградской и Ленинградской областях (включая оперативно-тактические ракетные комплексы (ОТРК) «Искандер»). Вряд ли это разумно с военной точки зрения. Проще подвесить ядерные бомбы на самолеты на более удаленных базах и в период угрозы попытаться незаметно перебросить их на передовые авиабазы в Восточной Европе. Так что, если США и вывезут ядерные бомбы из Турции, то либо на другие европейские базы с хранилищами WS3 (резервного места для хранения там достаточно, хотя вряд ли правительства и общественное мнение этих стран будут в восторге от появления у себя новых ядерных бомб), либо домой.

ГАЗ-61-417 1938-1941 гг.

фотография ГАЗ-61-417 пикап артелерийский тягач

Кузов ГАЗ 61-417 оказался самым простым в изготовлении. У него не было, как у пикапа
ГАЗ 61-415, закрытой двухместной кабины, а от непогоды водителя и пассажира защищал складной брезентовый верх. Платформа автомобиля
имела грузоподъёмность 400 кг. и позволяла перевозить полезного груза. Машина предназначалась для буксировки легких артиллерийских систем, транспортировки
боеприпасов и разные прицепы массой до 700 кг. Наконец, использовались как связные и командирские. Тягач комплектовали противотанковой
57-миллиметровой пушкой. Комплектация происходила прямо на заводе, машины шли прямо с конвеера на фронт, под Москву. Хорошим подспорьем
защитникам столицы явились эти пикапы, изготовление которых началось осенью 1941 г. Первый пробный пикап закончили собирать 25 июня 1941-го,
второй — 4 августа. С октября начался выпуск пикапов. До конца года успели изготовить 36 легких тягачей ГАЗ 61-417.Этот быстроходный и
манёвренный истребитель танков, в какой то мере, стал грозой немецкой бронетехники. И лишь малые серии производства не дали ему стать
настоящей легендой 2-й мировой. Производство ГАЗ 61-417 было прекращено в 1942 года из-за нехватки шестицилиндровых двигателей и деталей для кузова.
Несмотря на то, что в июне 1942-го завод получил задание по продолжению выпуска ГАЗ 61-417, выполнить его не было никакой возможности.

Бомбы B61 в Европе

Подписание Договора о нераспространении ядерного оружия в 1968 году предписало странам-участникам «не принимать передачи ядерного оружия, а также контроля над таким оружием ни прямо, ни косвенно». Однако это не мешало нахождению в европейских странах ядерного оружия, поскольку размещение бомб B61 по территории Европы было организовано до подписания Договора, что его условиям не противоречит.

Хотя точные данные засекречены, предполагается, что у НАТО в Европе размещено порядка двухсот ядерных бомб B61.
Во времена Холодной войны на территории ФРГ были размещены около 150 американских ядерных боеголовок. Большая их часть — на базе ВВС «Рамштайн» в Рейнланд-Пфальце. Предположительно, в 2004 году атомные бомбы вывезли с авиабазы. В настоящее время, по данным различных немецких СМИ около двадцати ядерных бомб типа B61 находятся на складах немецкой военно-воздушной базы в Бюхеле, в том же Рейнланд-Пфальце, где располагается 33-я авиаэскадра люфтваффе. В Бельгии на базе ВВС в Клейне-Брогель на севере страны также находятся 20 бомб. По 90 ядерных боезарядов США размещены в Италии и Турции. Также они находятся на территории Голландии.

Конструкция токарно-винторезного станка 1В61

Станина

Станина станка устанавливается на двух тумбах и крепится к ним болтами. Между тумбами расположено корыто, предназначенное для стока охлаждающей жидкости в бачок электронасоса, установленного в правой тумбе. В левой тумбе смонтирован электродвигатель главного привода станка. Станина имеет три равнобокие призматические и одну плоскую направляющие. По двум внешним призмам перемещается суппорт, а на одной (средней) призме с плоской направляющей устанавливается задняя бабка.

Коробка скоростей

Коробка скоростей обеспечивает 8 скоростей вращения шпинделя (32—1200 об/мин). Она установлена и закреплена болтами на левой части станины. Движение на коробку скоростей передается от электродвигателя через клиноременную передачу.

Изменение скорости вращения шпинделя производится рукоятками.

Трензель (шестерни 28—30) предназначен для реверсирования вращения ходового винта при нарезании левых резьб и управляется рукояткой УЗ.

Шпиндель и все валы смонтированы на подшипниках качения. Передняя шейка шпинделя установлена на двухрядном роликовом подшипнике, а задняя — на регулируемом коническом подшипнике.

Люфт шпинделя регулируется гайкой. Для устранения радиального люфта шпинделя при износе переднего подшипника следует подтянуть гайку.

Чертеж коробки подач токарно-винторезного станка 1В61

Коробка передач (гитара)

Коробка передач служит для передачи движения от коробки скоростей в коробке подач и для настройки подач на тип нарезаемой резьбы.

При нарезании метрических и дюймовых резьб движение передается через шестерни 31, 33 и 35 (см. рис. 6), а при нарезании модульных и питчевых резьб движение передастся через шестерни 32, 33 и 36.

Коробка подач

Коробке подач движение передается от коробки скоростей через гитару (рис. 9)

Увеличенные подачи (шаги) получаются только при низких скоростях шпинделя (16—160 об/мин). Увеличение в 16 раз.

При нарезании метрических и модульных резьб движение передается от вала XI (см. рис. 6) через зубчатую муфту 37а — 376 на ходовой винт XVII.

При нарезании дюймовых и питчевых резьб движение на ходовой винт передается через шестерни 37 и 38.

Для более точных резьб ходовой винт имеет прямое включение, без механизма цепи подач. Это достигается соответствующей наладкой шестерен гитары, поставляемых по особому заказу. Установка величины резьбы осуществляется рукоятками У4 и У5. Установка типа резьбы, включение ходового винта или ходового валика производится при помощи рукоятки У6.

Пример настройки метрической резьбы:

3*/4 • 32/36 • 30/60 • 30/60 • 30/60 • 6 = 0,5 мм

Пример настройки дюймовой резьбы:

25,4 : (3*/4 • 48/41 • 36/32 • 45/42 • 30/60 • 30/60 • 30/60 • 6) = 32

нитки на дюйм.

Примечание. Знаком * обозначено передаточное отношение шестерен от шпинделя до коробки подач, включая гитару.

Прямое включение ходового винта осуществляется установкой рукояток У5 и У6 в положение „Прямое включение ходового винта». При этом во избежание поломки шестерен необходимо сначала установить рукоятку У6, а затем рукоятку; У5

При ремонтных работах, связанных с разборкой коробки подач, следует обращать особое внимание и проверять правильность расположения шестерен согласно кинематической схеме

Чертеж суппорта токарно-винторезного станка 1В61

Фартук токарно-винторезного станка 1В61

Чертеж фартука токарно-винторезного станка 1В61

Фото фартука токарно-винторезного станка 1В61

Фартук передает движение суппорту от ходового винта или ходового валика. Подачи суппорта при обтачивании осуществляются исключительно при помощи ходового валика ходовой винт применяется только при нарезании резьбы.

Для включения продольной подачи суппорта рукоятку У12 необходимо вытянуть на себя и затем повернуть вправо влево в зависимости от требуемого направления движения суппорта.

Какое значение имеет число 61?

Число 61 несет вибрации числа 7.

Когда ваши ангелы общаются через этот знак, они призывают вас завершить ваши старые проекты.

Вас ждут большие возможности. Вам нужно выполнить старые задания, чтобы вы могли перейти к чему-то новому и захватывающему.

Это означает, что вы должны взять на себя инициативу, когда речь заходит об улучшении вашей жизни. Вещи не будут происходить сами по себе.

Тем не менее, вы всегда можете положиться на своих божественных наставников для вдохновения на то, что вам нужно делать.

Они дадут вам руководство, которое направит вас на путь к свободе и материальному успеху.

Кроме того, число 61 означает ваш вклад. Ваши ангелы просят вас использовать свои навыки и таланты с пользой.

У вас есть все ресурсы, необходимые для создания изменений, которые вы хотите увидеть. Не позволяйте ничему удерживать вас.

Идите вперед и сделайте свой след!

Часто ли вы чувствуете, что отличаетесь от толпы? Это потому, что ты есть!

Значение числа 61 призывает вас принять свою уникальность.

У вас есть что-то особенное, чтобы предложить миру. Поэтому не ограничивайте себя узколобыми взглядами скептиков.

Сосредоточьтесь на повышении ценности своей жизни и окружающего мира.

Создание

Разборка бомбы B61

B61, первоначально (до 1968) известная как TX-61, была разработана в 1963 году. Она была разработана и построена в Лос-Аламосской национальной лаборатории в Нью-Мексико. Разработка бомбы началась в 1961 году. Технологическое проектирование началось в 1965 году, а начало полномасштабного производства было положено в 1968 году после решения целого ряда технических проблем. Производство велось на Заводе по производству ядерного оружия «Пэнтекс» компанией Mason & Hanger-Silas Mason Co., Inc. (M&H) по заказу Комиссии по атомной энергии США.

Всего было произведено двенадцать вариантов (или ‘Модификаций’) ядерной бомбы B-61. Каждая модификация имеет термоядерный заряд с различными уровнями мощности. Предпоследним вариантом B-61 является модификация 11, созданная в 1997 году и являющаяся противобункерной авиабомбой. Последним вариантом является модификация 12, управляемая авиабомба, испытанная без боезаряда в 2015 году.

Ядерную бомбу B61 не следует путать с крылатой ракетой MGM-1 Matador, которая первоначально была разработана под обозначением «Бомбардировщик B-61».

Во время работы с бомбой экипажу не разрешается использовать термин «B61». Вместо этого во всех переговорах экипажа она обозначается как «форма», «Серебряная пуля» или даже «внешняя подвеска».

Статистика применения ОКПД 23.61.12.169

23.61.12.169 Приобретение лотков телескопических для набережной г. Ишимбай (закупка для СМП и СОНО) 1 раз
23.61.12.169 Приобретение лотков телескопических для набережной г. Ишимбай (закупка для СМП и СОНО) 1 раз
23.61.12.169 Конструкции и детали специального назначения сборные железобетонные прочие, не включенные в другие группировки 1 раз
23.61.12.169 Лоткок железобетонный Л 4-8/2 1 раз
23.61.12.169 Поставка колец и крышки железобетонных (кольцо) 1 раз
23.61.12.169 Памятник двойной вертикальный железобетонный 1 раз
23.61.12.169 Поставка колец и крышки железобетонных 1 раз
23.61.12.169 Памятник двойной горизонтальный железобетонный 1 раз
23.61.12.169 Бетоноконтакт 1 раз
23.61.12.169 Памятник одинарный железобетонный 1 раз

Заключение…

Ваши ангелы и духовные наставники знали вас с самого начала.

Они всегда были рядом с вами, помогая вам удовлетворять ваши материальные, духовные и финансовые потребности.

Повторение числа 61 является доказательством того, что ваши ангелы никогда не покидали вас. Они хотят, чтобы вы знали, что у вас есть их любовь и поддержка.

Это означает, что вы можете смело идти вперед со своими планами и целями. Рассматривайте свои сны в позитивном свете.

С вашими ангелами на вашей стороне, ничего не может пойти не так.

Через этот знак ваши божественные наставники просят вас открыть глаза на множество возможностей в вашей жизни.

Божественное Царство позаботится о том, чтобы вы были хорошо обеспечены.

Ваши ангелы и духовные наставники работают с вами, чтобы обеспечить ваше финансовое положение.

Вы видели недавно число 64?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector