Bismarck (1939)

Содержание

Содержание

Литература

Это заготовка статьи об исламе. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Sleep[edit][add listing]

See also Mandan listings.

  • AmericInn, I-94 and Exit 159, north on Highway 83, Tel: (701) 250-1000. Toll Free: (800) 634-3444. Fax: 701-250-1103
  • Best Western Doublewood Inn, 1400 East Interchange Ave. Located at I-94 and Exit 159. Tel: (701) 258-7000. Toll Free: (800) 554-7077. Fax: (701) 258-2001. [http://www.bestwestern.com/prop_35029
  • Ramkota Hotel, formerly Radisson Ramkota, 800 South 3rd St,, Bismarck, ND. Located across from Kirkwood Mall. 306 rooms, 8 suites, indoor water park with 150 foot waterslide, sauna, whirlpool, fitness club. Tel: (701) 258-7700. Toll Free: (800) 528-1234. Fax: (701) 224-8212.
  • Bismarck Motor Hotel, Tel: (701) 223-2474. Fax: (701) 223-3190
  • Budget Inn Express, . Tel: (701) 255-1450
  • Comfort Inn, 300 East Interstate Ave., I-94, Exit 159 north. Tel: (701) 223-1911. Fax: (701) 223-6977
  • Comfort Suites, 929 Gateway Ave., I-94, Exit 159 north. Tel: (701) 223-4009. Fax: (701) 223-9119.
  • Courtyard Bismarck North, 3319 North 14th Street Bismarck. Tel: (701) 223-6667. Fax: (701) 223-8606.
  • Days Inn, 1300 E. Capital Avenue, I-94, Exit 159 north. Tel: (701) 223-9151. Fax: (701) 223-9423.
  • Expressway Inn and Suites, Across from Kirkwood Mall. Tel: (701) 222-2900. Toll Free: (800) 456-6388. Fax: (701) 222-3311.
  • Fairfield Inn North, I-94, Exit 159 north on Highway 83, Bismarck, ND. Tel: (701) 223-9077. Fax: (701) 223-9077. Email:
  • Fairfield Inn South, near Kirkwood Mall off Bismarck Expressway, Bismarck, ND. Tel: (701) 223-9293. Toll Free: (800) 228-2800. Fax: (701) 223-9293.
  • Hillside Motel, 1601 N 12 St., Tel: (701) 223-7986
  • Kelly Inn, 1800 North 12th St., I-94, Exit 159 S on State Street. Tel: (701) 223-8001. Toll Free: (800) 635-3559, (Fax: (701) 221-2685. Email: )
  • Motel 6, 2433 State St., I-94, Exit 159 north on Highway 83. Tel: (701) 255-6878. Fax: (701) 223-7534
  • Radisson Hotel, 605 East Broadway Ave., Tel: (701) 255-6000. Toll Free: (800) 333-3333. Fax: (701) 233-0400. Email:
  • Ramada Limited Suites, 3808 E Divide Ave., I-94, Exit 161. Tel: (701) 221-3030. Fax: (701) 221-3030. Email:
  • Select Inn, 1505 Interchange Ave., I-94, Exit 159 S. Tel: (701) 223-8060. Toll Free: (800) 641-1000. Fax: (701) 223-8293.
  • Super 8 Motel, I-94, Exit 159 N. Tel: (701) 255-1314. Toll Free: (800) 800-8000
  • White Lace Bed and Breakfast, 807 N 6th St., 1918 historic Victorian style home with 2 guest rooms, antiques. Tel: (701) 258-6877

Примечания

  1. Christian Zentner. Chronik Zweiter Weltkrieg. St. Gallen: Otus-Verlag, 2007. S. 344—345. ISBN 978-3-907200-56-8
  2. Как показали подводные съёмки много позже, башни главного калибра выпали из своих гнёзд, но на дне корабль оказался стоящим на ровном киле.
  3. Piekałkiewicz, Janusz (1987), Sea War, 1939-1945 (translated by Peter Spurgeon), Historical Times, с. 142, ISBN 978-0-713-71665-8
  4. Маслов М. С. Германский флот. От Версаля до Нюрнберга. — М: Вече, 2004. — С. 337. — 416 с. — 5000 экз.
  5. Во время атаки на остров Шпицберген в 1943 году (операция «Сицилия») «Тирпиц», обстреливая побережье, единственный раз вёл огонь из главного калибра при малых углах возвышения.

Войсковая часть 75384 (1-й отдельный стрелковый Семеновский полк)

1-й отдельный стрелковый Семеновский полк (в/ч 75384) создан для обороны и охраны объектов центральных органов военного управления, главных штабов видов и родов Вооруженных Сил (в Москве), главных и центральных управлений Минобороны, ряда прочих военных объектов.

История

16 апреля 2013 г. Президент РФ подписал Указ: «В целях возрождения славных воинских исторических традиций постановляю присвоить 1-му отдельному стрелковому полку почетное наименование «Семеновский» и впредь именовать его: 1-й отдельный стрелковый Семеновский полк».

В Семеновский полк (в/ч 75384) вошли стрелковые батальоны 27-й отдельной мотострелковой бригады (ОМСБр) ЗВО, которые ранее выполняли те же задачи, что и полк. История «семеновцев» началась 5 июня 1683 г., когда Петр I решил создать под Москвой, в селе Семеновское, «потешное» войско. К 1691 г. оно выросло в настоящий полк, названный в 1687 г. Семеновским, а в 1700 г.

— лейб-гвардии Семеновским полком. Он прославился в Северной войне, взятии Очакова, Бородинской битве.

Наш Семеновский полк (в/ч 75384) не является его прямым наследником. В 2012 г.

войсковая часть 75384 считалась «новым крупным формированием военной полиции Западного военного округа»: прямой предшественник полка в деле охраны важных государственных и военных объектов — Охранная рота, созданная при управлении коменданта РВСР (Реввоенсовета Республики) 7 октября 1919 г. Это — день рождения воинской части 75384. 3 мая 2014 г. войсковая часть 75384 Семеновский полк получила Боевое Знамя нового образца.

Боевое знамя Семеновского полка

Впечатления очевидцев

Каждые сутки один батальон Семеновского полка (около 400 человек) заступает на дежурство в 30 караулах. На бойца в среднем выходит до 100 нарядов в год. Критерии отбора в полк — особые. Рост от 170 см, пропорциональное телосложение, и т. д. Желательны высшее образование, хорошая репутация и планы работать в силовых структурах.

Большинство новобранцев остаются в учебном центре полка до Присяги, затем отбывают к месту постоянной дислокации. Некоторые — будущие сержанты — остаются на обучение.

Сдают 4 теста у психолога (нейропсихическая устойчивость, коммуникабельность, память, физическое состояние) и 7 экзаменов: спецподготовка, строевая, физическая, огневая подготовка; тактика, Уставы, РХБЗ (радио-, био- и химзащита).

Сдавшие экзамены получают звание младших сержантов и отбывают на места, некоторые остаются в учебке на должностях замкомвзводов и командиров отделений. Кто не сдал, получат запись «прослушал курс обучения» и будут рядовыми.

Нарукавная нашивка в/ч 75384

Войсковая часть 75384 любит спорт. Если утром температура выше «-10» — зарядка на улице. В каждой роте есть уголок спортивных тренажеров, доступ свободный. Спортивные мероприятия — вторник и четверг с 17.00 до 17.50. И офицеры, и рядовые семеновцы регулярно участвуют в различных армейских спортивных соревнованиях.

Бытовые условия везде хорошие. В Мосрентгене есть стадион, бассейн, каток, спортивный городок, музей, парк колесных боевых машин и тир, рядом — городок для контрактников с семьями. Во всех казармах Семеновского полка — свежий ремонт. На территории учебки в Зюзино есть магазин.

Кроме того, по воскресеньям у ребят официальный «тихий час» – с 16:00 наступает время для отдыха.

Однако в войсковой части 75384 есть и жалобы — на отношения между солдатами и командованием, «дедами» и «духами». То есть дедовщину…

Инструкции для Мамы

Некоторые вещи, например кроссовки и шапка спортивного фасона, Вашему сыну нужны в обязательном порядке. Для этого свяжитесь с Родительским Комитетом в/ч 75384. Он избирается каждым призывом. Входят в него родители и представители учебного центра (замполит, психолог, ротные командиры). Таких комитетов – 2: у полка и у учебного батальона.

Казарма

Дизайн

После франко-прусской войны 1870–1871 гг. Недавно сформированный Kaiserliche Marine (Императорский флот) начал программу расширения для усиления флота. Военно-морское командование определило, что современные паровые корветы необходимы для разведки, а также для выполнения морских круизов для защиты интересов Германии за рубежом. Шесть кораблей класса « Бисмарк » были заказаны в начале 1870-х годов для пополнения немецкого крейсерского военного флота, который в то время состоял из нескольких кораблей, которым было двадцать лет.

Бисмарк был 82,5 метров (270 футов 8 дюймов) длиной в целом , с пучком 13,7 м (44 футов 11 дюймов) и осадкой в 5,68 м (18 футов 8 дюймов) вперед. При полной нагрузке она сместила 3386 метрических тонн (3333 длинных тонны ) . Экипаж корабля состоял из 18 офицеров и 386 рядовых. Она была оснащена одним морским паровым двигателем, который приводил в движение один двухлопастной винтовой гребной винт , а пар обеспечивали четыре угольных жаротрубных котла , что давало ей максимальную скорость 12,5 узлов (23,2 км / ч; 14,4 миль в час) на скорости. 2530 метрических лошадиных сил (2500  ). Он имел крейсерский радиус 2380 морских миль (4410 км; 2740 миль) при скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час). Построенный « Бисмарк» был оборудован полной корабельной оснасткой , но позже ее количество было сокращено.

Бисмарк был вооружен батареей из шестнадцати 15 см (5,9 дюйма) 22- калибра (кал.) Казенные-погрузочные орудия и два 8,8 см (3,5 дюйма) 30-кала. пистолеты. Она также несла шесть 37-мм (1,5 дюйма ) револьверных пушек Гочкиса и два 35-сантиметровых торпедных аппарата в носовой части над ватерлинией.

История

В течение тысяч лет современная центральная Северная Дакота была заселена коренными народами , которые создали сменяющие друг друга культуры. Историческое племя индейцев мандан заселило этот район задолго до прибытия европейцев. Племена хидатс имя Бисмарка является mirahacii arumaaguash ( «Место высоких верб»); Arikara имя ituhtaáwe .

В 1872 году американцы европейского происхождения основали поселение на месте, которое тогда называлось Миссури-Кроссинг, названным так потому, что экспедиция Льюиса и Кларка пересекла реку там во время разведки Луизианской покупки в 1804–1806 годах. Это был район поселения Мандан. Позже новый город был назван Эдвинтон, в честь Эдвина Ферри Джонсона, главного инженера Северо-Тихоокеанской железной дороги . Строительство железных дорог на территории привлекало рабочих и поселенцев.

В 1873 году Северо-Тихоокеанская железная дорога переименовала город в Бисмарк в честь канцлера Германии Отто фон Бисмарка . Это единственная столица штата США, названная в честь иностранного государственного деятеля. Руководители железной дороги надеялись привлечь в этот район немецких иммигрантов-поселенцев и немецкие инвестиции в железную дорогу. Открытие в следующем году золота в близлежащих Блэк-Хиллз в Южной Дакоте стало еще большим стимулом для роста. Тысячи горняков пришли в этот район, посягнув на то, что лакота считали священной территорией, и привели к усилению напряженности в отношениях с коренными американцами. Бисмарк стал центром грузовых перевозок на «маршруте Кастера» от Блэк-Хиллз. В 1883 году Бисмарк был назначен столицей территории Дакота , а в 1889 году — столицей штата нового штата Северная Дакота .

Боевая история

Get in[edit]

By planeedit

A new Bismarck Municipal Airport (IATA: BIS) was completed in late 2005 and is now fully operational. It is served by:

  • Allegiant Air, . Las Vegas, NV and Phoenix-Mesa, AZ (no one-stops or connections)
  • Delta, . Minneapolis/St. Paul, MN
  • Frontier, . Denver, CO
  • United, . Denver, CO
  • American Airlines,. Dallas-Ft. Worth, Chicago-O’Hare

To get to Downtown Bismarck, take the Green Line (Route 3). It also serves the University of Mary.

By trainedit

Bismarck does offer freight stops however no public train transportation exists. The nearest Amtrak station is located in Minot, ND, which is around 100 miles north of Bismarck on US-83. There is also Amtrak service to Fargo, which is 190 miles east of Bismarck on Interstate 94. Both the Fargo and Minot Amtrak stops are on the Empire builder line which runs between Chicago and Seattle/Portland.

By caredit

You can get to Bismarck from the east or west via I-94, or from the north or south via US-83. Taxi 9000 and Metro Taxi offer cab service for the area. They are usually at the airport upon arrivals.

By busedit

Jefferson Lines provides bus service along major interstate routes in North Dakota. The Bismarck-Mandan Transit Center is the hub of both the local bus system and Jefferson Lines routes.

Модификации

Ан 22 не единственная разработка конструкторов КБ Антонов. Были еще модификации этого самолета, большая часть из них так и остались на стадии проекта, но были и удачные воплощения, которые послужили людям.

  • Ан 22 амфибия. Одновременно с разработкой транспортного самолета, на базе «изделия 100» создавался проект транспортного самолета-амфибии. Такой самолет мог садиться на воду и с воды взлетать. Это давало большое преимущество при десантировании в отсутствие аэродрома или для снабжения грузами подводных лодок. Существовало два варианта амфибии с поплавками на фюзеляже и под крылом, убирающимися внутрь. Предполагалось использовать специальное гидрошасси – в носовой части водная лыжа, в средней два гидрокрыла. Проект остался на стадии макета, так и не был воплощен в реальности.
  • Ан 22ПЗ. Так называемый «перевозчик». Специально доработанный «Антей» для перемещения на внешней подвески крупных деталей к самолетам Ан 225 «Мрия» и Ан 124 «Руслан». Доработка состояла в том, что на центроплане установили подвески и на фюзеляже за центропланом еще две подвески. «Перевозчик» с 1980 по 1988 гг. совершил 100 перелетов с грузом из Ташкента в Киев и Ульяновск.
  • Ан 22ПС. Проект самолета, который обсуждался в 1967 году, так и остался на бумаге. Предполагалось, что основное предназначение этого Ана будет состоять в поисково-спасательных операциях. Необходимость в таком самолете существовала насущная, но до дела так и не дошло.
  • Ан 22ПЛО. Испытательные варианты самолета с ядерной силовой установкой. Это давало возможность значительно увеличить дальность полета (до 27500 км). Запас топлива требовалось только для взлета и посадки, а в полете включался ядерный реактор (он размещался в фюзеляже). Эта разработка осталась на стадии опытного исследовательского образца.
  • Ан 22Ш. В этом проекте, для перевозки крупных грузов, таких как ступени ракет, предлагалось расширить фюзеляж за центропланом до 9,6 м.
  • Ан 22Р. В конце 1969 года появилась идея использовать Ан как платформу для запуска баллистических ракет, но от нее вскоре отказались, так и не начав разработку проекта.

Все модификации транспортного самолета доказывают универсальность Ан 22 при выполнении различных задач по перевозке грузов на дальнее расстояние. И хотя давно прекращено производство самолетов этого типа, но это не значит, что ресурс его полностью исчерпан.

Возможно возвращение в строй под именем Ан 22 – 100.

СВД – снайперская «плетка»

использовать

Гексоген является особенно сильным и очень взрывоопасным взрывчатым веществом и входит в состав многих распространенных типов взрывчатых веществ, например C4 и Torpex.

В чистом виде гексоген очень взрывоопасен. Чтобы его можно было использовать в качестве взрывчатого вещества в военных целях, его смешивают с пластификаторами, такими как полиэтилен , воск , пластилин , вазелин , полиизобутилен и т.п., для образования пластических взрывчатых веществ A2, A3, B2, B3, B4, C2, C3 и наиболее широко используемый C4 . Кроме того, взрывчатые вещества Гексоген и ТЭН вместе с пластификатором образуют известное пластичное взрывчатое вещество Семтекс . Как почти все взрывчатые вещества, используемые в вооруженных силах, все эти пластические взрывчатые вещества больше не чувствительны к ударам, пламени и трению. Чтобы взорвать эти пластические взрывчатые вещества, должно произойти первоначальное воспламенение с помощью детонатора . Однако с некоторыми другими химическими соединениями гексоген также может взорваться напрямую (см. ).

Гексоген содержится в режущих зарядах, таких как линейные резаки. Частичная фокусировка энергии взрыва позволяет прорезать сталь толщиной до 75 мм.

В прошлом гексоген замешивали в хлебное тесто и использовали как средство от родентицидов . Сегодня такое использование больше не распространено из-за более строгих законов о взрывчатых веществах.

Великая Отечественная война

Рапид

Олимпийская скоростная стрельба — один из наиболее зрелищных видов стрелковых соревнований. Стрелок с дистанции 25 м в нескольких сериях за восемь, шесть и четыре секунды должен поразить пять мишеней. Эти условия диктуют массу требований к оружию: «рапидному» пистолету недостаточно обладать точностью — он должен мгновенно возвращаться на линию прицеливания и быть чрезвычайно надежным. Пистолеты для скоростной стрельбы испытывают самые больше нагрузки (на тренировках из них делают сотни выстрелов в день), и редкие модели даже самого высокого класса живут дольше года. Отказ оружия на соревнованиях самого высокого ранга — нередкая причина для выбывания спортсмена из борьбы за награды, говорит главный оружейник ЦСКА Дмитрий Афонин.

№2

Испытания, отзывы стрелков

Конструкция и бронирование линкоров типа «Бисмарк»

Полное водоизмещение «Бисмарка» составило 50 900 тонн, «Тирпица» – 52 600 тонн. Длина каждого судна превышала 250 метров. Хорошо продуманный подбор стали для каждого сегмента судна и использование сварки позволили уменьшить вес корпуса. Освободившийся объем был потрачен на бронирование

Большое внимание уделялось управляемости. Основные немецкие верфи находились в устьях рек. Для того, чтобы добраться к месту назначения, необходимо пройти множество узких участков – проливов или каналов

Для этого использовалось два руля. Максимальный крен при поворотах составлял 3 градуса. В наиболее опасных районах прибегали к помощи буксиров, которые корректировали движение

Для того, чтобы добраться к месту назначения, необходимо пройти множество узких участков – проливов или каналов. Для этого использовалось два руля. Максимальный крен при поворотах составлял 3 градуса. В наиболее опасных районах прибегали к помощи буксиров, которые корректировали движение.

Общий вес бронирования составлял 18 700 тонн. Главный броневой пояс был обшит 170-320-мм Крупповской сталью. Башни основного калибра и барбеты имели прикрытие до 360 мм. Противоторпедная защита должна была справляться с минами и торпедами мощностью до 250 кг тринитротолуола. За 45-мм подводной переборкой находилось полое пространство – фильтрационная камера. В случае удара она гасила огневую мощь вражеского снаряда.

Для обеспечения остойчивости все судно было разделено на 22 водонепроницаемых отсека, которые в свою очередь также разбивались на изолированные помещения. При повреждении корпуса и затоплении некоторых из них корабль оставался на плаву.

Энергетическая система включала 3 турбозубчатые установки, 12 котлов Вагнера и 3 гребных винта, которые обеспечивали скорость хода, равную 29 узлам. Дальность автономного плавания достигала 8 500 миль. Экипаж превышал 2 000 человек.

Рекомендации

  • Фридман, Норман (2011). Военно-морское оружие времен Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций; Иллюстрированный справочник . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN   978-1-84832-100-7 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея, 1906–1921 . Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN   978-0-87021-907-8 .
  • Грисмер, Аксель (1999). Die Linienschiffe der Kaiserlichen Marine: 1906–1918; Konstruktionen zwischen Rüstungskonkurrenz und Flottengesetz [ Линкоры Имперского флота: 1906–1918; Конструкции между законами о конкуренции вооружений и флотом ] (на немецком языке). Бонн: Бернар и Грефе Верлаг. ISBN   978-3-7637-5985-9 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . I: Основные надводные суда. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN   978-0-87021-790-6 .
  • Hildebrand, Hans H .; Рёр, Альберт и Стейнмец, Ганс-Отто (1993). Die Deutschen Kriegsschiffe (Band 3) [ Немецкие военные корабли (Том 3) ] (на немецком языке). Ратинген: Mundus Verlag. ISBN   3-7822-0211-2 .
  • Падфилд, Питер (1974). Великая морская гонка . Эдинбург: Вест-Ньюингтон-Хаус. ISBN   978-1-84341-013-3 .

Видеообзор пистолета Оса ПБ-4-1Мл

Нормотворчество

Литература

  • B. B. Schofield. Der Untergang der BISMARK. 2. Aufgabe. Motorbuch Verlag Stuttgart. 1978 ISBN 3-87943-418-2
  • Чернер Юрген. Охота за флагманами Гитлера. — М.: «Вече», 2002.
  • Gerhard Koop and Klaus-Peter Shmolke. Battleships of the Bismarck class. — Seaforth Publishing, 2014. — ISBN 978 1 84832 197 7.
  • Ангелов С. Линейные корабли и авианосцы. — М.: АСТ, 2003. — Энцикл. военной техники. — ISBN 5-17-001122-9
  • Бунич И. Л. Линкоры фюрера: историческая хроника. — М.: Яуза;Эксмо, 2004. — ISBN 5-699-16221-6
  • Дуршмидт Эрик. Акула на воле // Победы, которых могло не быть: как слепой случай и глупость меняли историю. — М.: АСТ, 2002. — Военно-ист. б-ка. — ISBN 5-17-016312-6
  • Малов А. А., Патянин С. В. Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». — М.: Эксмо, 2006. — ISBN 5-699-16242-9

Конструкция Ту-22М3

По своим характеристикам самолет Ту-22М3 получился гораздо мощнее зарубежных представителей данного класса по дальности полета, развиваемой скорости, и грузоподъемности. Секрет конструкции машины заключался в особенностях строения стреловидных крыльев, которые способны менять свою геометрическую форму. Крыло самолета состоит из недвижимой части и оперения из легких алюминиевых сплавов. Элементы оперения меняют свою направленность в зависимости от скорости движения машины.

Двигатели

Мощные двигатели нового поколения способны выработать колоссальную мощность. Пилотирование бомбардировщиком осуществляется с помощью системы электроснабжения или гидромеханикой при выходе первой со строя. Топливные баки расположены в разных местах всего корпуса самолета. На один летный час Ту-22М3 требуется работа 51 человеко-час работы инженеров и оборудования.

Кабина пилотов

Кабина пилотов оснащена развитым набором оборудования. Комплекс для пилотирования и навигации позволяет машине самостоятельно добираться до заданной точки маршрута. В самолете присутствуют радиолокационная станция и система радиоэлектронного подавления, которые отвечают за разведывательные мероприятия, установку помех и оповещение в случае обнаружения машины радарами. Инфракрасная станция призвана обнаружить приближение ракет к авианосцу.

Боевой комплекс

Боевой комплекс самолета может включать в себя ракеты «воздух-земля» в количестве трех штук, баллистические ракеты, рассчитанные на наземные цели, в числе десяти экземпляров и бомбы обычного или ядерного плана массой до 12 тонн. Кроме этого, машина снабжена скорострельной пушкой, призванной служить для обороны авианосца.

Самолет оборудован мощным световым оснащением. Снизу корпус окрашен в белый цвет, а по бокам и сверху — в серый и зеленый. Это своего рода камуфляж для улучшения скрытности ракетоносца. В 1990-х популярность среди членов экипажей получила окраска борта в виде ярких устрашающих фигур.

Для контроля за состоянием полета на борту установлены бортовые самописцы и средства видеофиксации. Все единицы авиатехники обязательно снабжены системой добровольного и принудительного катапультирования, которое осуществляется по направлению вверх с защитным шлемом на лице. Самолет покидается в следующем порядке: оператор, штурман, летчик, командир. Решение о принудительном катапультировании принимает командир корабля.

Самолет оснащен современной системой кондиционирования и очистки воздуха и средствами пожаротушения

Наличие этого оборудования жизненно важно в условиях боевых вылетов и учений на сверхзвуковой скорости

Войсковая часть 75384 – 1-й отдельный стрелковый Семеновский полк

See[edit][add listing]

Bismarck has the state’s tallest building, the capitol.

  • Bismarck Art and Galleries Association, 422 East Front Ave., Bismarck, ND. Art, photography and sculptures exhibits by local, regional and national artists. Open year round, Tuesday-Friday 10 a.m.-5 p.m.; Saturday 1-3 p.m. Free admission. Tel: (701) 223-5986. Fax: 701-223-8960. Email:
  • Buckstop Junction Missouri Valley Fairgrounds. Reconstructed village with buildings from the late 1800s to the early 1930s. Turn-of-the-century atmosphere. By appointment. Tel: (701) 226-1217 or (701) 223-4838. Admission fee is $2.
  • Camp Hancock state historic site, 101 West Main, Bismarck, ND. Open May 16 to September 15, Wednesday-Sunday 1:00-5:00 PM. Originally established in 1872 as a military post, Camp Creeley, then renamed Camp Hancock in 1973. Its mission was to provide protection for work gangs building the Northern Pacific Railroad. The camp headquarters, a log building, is still standing on the site. Tel: (701) 328-2666. Fax: (701) 328-3710. Email:
  • Chief Looking’s Village, Burnt Boat Drive NW, Bismarck, ND. Native American village site with self-guided tour of the grounds, contains earthlodge depressions and a fortification ditch. Tel: (701) 328-2666.
  • Dakota Zoo, in Sertoma Park, Bismarck. Variety of animal exhibits, including endangered monkeys, moose, and brown bears, some in natural habitats. Open late April to end of September from 10:00 AM to 8:00 PM daily. In the winter (October to late April), open Friday to Sunday, 1:00 to 5:00 PM. Admission fee is $5.50 for adults and $2.50 for children. Tel: (701) 223-7543. Fax: (701) 258-8350. Email:
  • Double Ditch Indian Village, 7 miles north of Bismarck on Highway 1804. Remains of a large Mandan Indian earthlodge village that is believed to have been inhabited for almost 300 years until 1781. Eight interactive signs provide information on the site. Tel: (701) 328-2666. Fax: (701) 328-3710.
  • Former Governor’s Mansion State Historic Site , 320 East Avenue B, Bismarck. Restored Victorian mansion and carriage house. Originally constructed in 1884, it housed 21 ND governors from 1893 to 1960. Exhibits explain the restoration process, architectural style changes, and furniture used by several governors. Open May 15 to September 15, 10 a.m — 5 p.m, Mon. — Fri. Noon — 4:00 pm, Sat. & Sun. October — May 1 p.m. — 5 p.m., Second combined Friday and Saturday of each month. Tel: (701) 328-2666. Fax: (701) 328-3710.
  • North Dakota Heritage Center and State Museum and Sakakawea Statue, 612 East Boulevard Ave., Bismarck. This is North Dakota’s largest museum. It displays a collection of Plains Indian artifacts, as well as exhibits of North Dakota’s military, agricultural, and natural history. Includes a special children’s historical area. Sakakawea was the guide for the Lewis and Clark expedition of 1804-1806. Her statue is displayed near the center’s entrance. Open year round, from 8:00 AM to 5:00 PM daily. Tel: (701) 328-2666
  • North Dakota State Capitol, this art deco 19-story building is located at 600 East Boulevard Ave., Bismarck. After a fire destroyed the original bldg., the present structure was built on the same site in 1933, one of only 3 ‘skyscraper’ style state capitol buildings in the United States. Open Monday to Friday from 8:00 AM to 5:00 PM, with hourly tours, from Memorial Day to Labor Day. Tel: (701) 328-2471 or (701) 328-2480. Email:
  • Theodore Roosevelt Rough Rider Hall of Fame in the State Capitol, 600 East Boulevard Ave., Bismarck. Displays portraits of recipients of the Theodore Roosevelt Rough Rider Award, the stat’s highest, given to North Dakotans who have brought honor to the state. Open Year-round, Monday-Friday 8:00 AM to 5:00 PM and during Memorial Day to Labor day, also open on Saturday from 9:00 AM to 4:00 PM and on Sunday from 1:00 to 4:00 PM. Tel: 701-328-2480

Можайский в культуре

Рекомендации

  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   978-0-85177-133-5 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . I: Основные надводные суда. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN   978-0-87021-790-6 .
  • Hildebrand, Hans H .; Рёр, Альберт и Стейнмец, Ганс-Отто (1993). Die Deutschen Kriegsschiffe: Biographien: ein Spiegel der Marinegeschichte von 1815 bis zur Gegenwart (Band 2) [ Немецкие военные корабли: Биографии: отражение военно-морской истории с 1815 года до наших дней (том 2) ] (на немецком языке). Ратинген: Mundus Verlag. ISBN   9783782202107 .
  • Sondhaus, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: German Sea Power Before the Tirpitz Era . Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN   978-1-55750-745-7 .

Литература

  • B. B. Schofield. Der Untergang der BISMARK. 2. Aufgabe. Motorbuch Verlag Stuttgart. 1978 ISBN 3-87943-418-2
  • Чернер Юрген. Охота за флагманами Гитлера. — М.: «Вече», 2002.
  • Gerhard Koop and Klaus-Peter Shmolke. Battleships of the Bismarck class. — Seaforth Publishing, 2014. — ISBN 978 1 84832 197 7.
  • Ангелов С. Линейные корабли и авианосцы. — М.: АСТ, 2003. — Энцикл. военной техники. — ISBN 5-17-001122-9
  • Бунич И. Л. Линкоры фюрера: историческая хроника. — М.: Яуза;Эксмо, 2004. — ISBN 5-699-16221-6
  • Дуршмидт Эрик. Акула на воле // Победы, которых могло не быть: как слепой случай и глупость меняли историю. — М.: АСТ, 2002. — Военно-ист. б-ка. — ISBN 5-17-016312-6
  • Малов А. А., Патянин С. В. Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». — М.: Эксмо, 2006. — ISBN 5-699-16242-9

Место потопления

«Бисмарк» затонул в точке с примерными координатами , в 380 милях к юго-западу от ирландского города Корк. Место гибели было обнаружено 8 июня 1989 года экспедицией Роберта Балларда, ранее нашедшего «Титаник», и по международным законам считается военным захоронением. Всего было шесть экспедиций к месту потопления. В 2002 году Джеймс Камерон, режиссёр фильма «Титаник», используя подводные аппараты «Мир» российского научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш», провёл съёмки для документального фильма «Экспедиция „Бисмарк“». Полученные снимки повреждений кормовой части корабля, лежащего на глубине 4800 м, подтвердили наличие серьёзных ошибок в конструировании корпуса, приведшие при повреждении руля к потере управления.

Виды спорта

Любительское

Спорт в старших классах и колледжах — главная особенность местного легкоатлетического ландшафта. В спортивных командах в трех государственных средних школах Бисмарка, Bismarck High School , Century High School , и наследие средняя школа, известны как Бесы, патриоты, и сабли, соответственно. Спортивные команды Центральной средней школы Святой Марии , католической средней школы Бисмарка, известны как Святые. Команды Государственного колледжа Бисмарка и Технического колледжа United Tribes известны как Mystics и Thunderbirds, и обе соревнуются в Национальной спортивной ассоциации колледжей . Команды Университета Мэри — Мародеры — участвуют в Межвузовской конференции « Северное солнце» . У Бисмарка есть бейсбольная команда Американского легиона под названием Губернаторы.

Осенью акцент делается на школьный и студенческий футбол. Между несколькими средними школами в этом районе идет ожесточенное соперничество. Университет Мэри добавил этот вид спорта в 1988 году. В большинство футбольных матчей Университета Мэри играют в Community Bowl. Другие популярные виды спорта в зимние месяцы включают хоккей, борьбу и баскетбол.

Весной бейсбол является одним из лучших любительских видов спорта в городе, где каждая средняя школа, Государственный колледж Бисмарка и Мэриский университет предоставляют команды. В Мэрианском университете также есть команда по софтболу. Весной в средних школах и колледжах также есть возможности для легкой атлетики.

Летом Бисмарк занимается бейсболом Американского легиона и автогонками. Праздник Четвертого июля — разгар родео, с родео в Мандане и Бисмарке. В городские команды играют в софтбол с медленным шагом. Бисмарк — город-хозяин крупнейшего в мире благотворительного турнира по софтболу Сэма Маккуэда-старшего , в котором соревнуются более 400 команд со всех концов США и Канады.

Bismarck Bobcats хоккейная команда Северо — Американской хоккейной лиги состоит из младших игроков (возраст двадцать и более молодых, иногда возраст двадцать один год, если отказаться). «Бобкэтс» выиграли подряд чемпионаты Кубка Борна в составе хоккейной лиги «Запад Америки», прежде чем слиться с NAHL в 2003 году. «Рыси» совершили несколько поездок на национальный турнир NAHL, завоевав свой первый в истории титул Кубка Робертсона в 2010 году.

Начиная с 2017 года, бейсбольная команда Bismarck Larks , расширяющая бейсбольную команду Northwoods League , будет играть свои домашние игры на муниципальном стадионе Бисмарка .

Профессиональный

Команда Dakota Wizards из Лиги развития НБА ранее базировалась в Бисмарке. Первый сезон «Волшебников» прошел в 1995 году в Международной баскетбольной ассоциации . Волшебники выиграли один титул в дни своей Международной баскетбольной ассоциации (1995–2001) и два во время своих дней Континентальной баскетбольной ассоциации (2001–2006). Они были чемпионами НБА D-лиги 2006-07 годов, их первый сезон в лиге. Команда переехала в Санта — Круз, Калифорния , в 2012 году , через год после покупки по Голден Стэйт Уорриорз в Национальной баскетбольной ассоциации .

Начиная с сезона 2017 года, Бисмарк является домом для « Бисмарка Бакс» , профессиональной команды по мини-футболу, участвующей в лиге по мини-футболу . Бисмарк был домом для двух профессиональных команд по мини-футболу, Bismarck Blaze и Bismarck Roughriders , но обе команды покинули город вскоре после того, как были сформированы.

Когда-то у Бисмарка была профессиональная бейсбольная команда «Дакота Рэттлерс», но команда переехала в Майнот после нескольких сезонов в Бисмарке.

Советские наработки

Проектирование и испытание «луча смерти» осуществлялись в строгой секретности. Только в 1960 году широкая общественность впервые могла увидеть, что собой представляет лазерное оружие. В годы холодной войны соперничающими советскими и американскими учеными была активизирована работа по созданию своих «лучей смерти». В обоих государствах в эти проекты были вложены очень большие суммы. Испытания не прекратились даже после окончания холодной войны.

С целью обеспечить стратегическую противокосмическую и противоракетную оборону новым, очень эффективным и мощным поражающим средством, советскими учеными уже в 1950 году были начаты проекты по созданию сверхмощного лазерного оружия «Терра» и «Омега». Местом испытаний стал казахстанский полигон Сары-Шаган. После развала Советского Союза все работы на данном полигоне были прекращены.

Строительство

Вывод

Вы опытный стрелок, предпочитающий охотиться с комфортом и колоритом? Готовитесь к долгому переходу и подбираете соответствующее снаряжение? Смело берите «двадцатку», причем в целях экономии вполне подойдет ИЖ-58. Но если вы только решили постичь все прелести охоты на дичь и не хотите отбить желание, то лучше взять ружье 12-го или 16-го калибра. Даже подержанная модель в хорошем состоянии поможет смело отправляться в чащу или на болота.

Возникли сомнения относительно выбора ружья? Рекомендуется заручиться поддержкой знающего человека. Один из вариантов — спросить у продавца в магазине, какие российские/зарубежные модели «двадцатки» пользуются наибольшим спросом и что говорят о них владельцы. Это поможет сделать правильный выбор в пользу качественного ружья 20-го калибра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector