Су-30мки разобрались с f-15 и f-16 и подбираются к f-35

Пpактический потолок

Обзор карабина Вепрь Хантер

Обладая привлекательной и стильной «внешностью», карабин модели Вепрь Хантер в то же время отличается такими важными для огнестрельного оружия, как кучности стрельбы и дальность поражения даже движущейся цели. Это обеспечивает результативность при применении карабина в охоте и спортивной стрельбе.

Используя карабин Вепрь Хантер, можно тренироваться в меткости, участвовать в соревнованиях по спортивной стрельбе, а также принимать участие в профессиональной охоте. Дальнобойность этой модели позволяет поражать мелкую и среднюю дичь, а наличие оптического прицела с отличными характеристиками упрощает процесс попадания в цель.

Обзор карабина Вепрь Хантер дан в этом видео:

Предназначение

По своим техническим параметрам карабин наиболее часто используется в профессиональной охоте, ведь такие результаты, как дальность и кучность стрельбы, возможность поражения даже движущейся цели, находящейся на значительном расстоянии (до 200 м), у него находятся на высоком уровне.

Возможность использования рассматриваемой модели как мужчинами, так и женщинами обусловлена не только простотой конструкции, а также эргономичностью карабина.

Фото карабина Вепрь Хантер

Преимущества и недостатки

Поскольку именно сравнение преимуществ данной модели и ее недоработок с аналогичными моделями сторонних производителей позволяет получить наиболее развернутую картину, перечень основных параметров дает возможность изучить рассматриваемую модель. Для активного использования большей популярностью, согласно мнению большинства покупателей и владельцев, пользуются варианты современных карабинов с относительно небольшой массой и компактными размерами, что существенно облегчает процесс их транспортировки и использования.

Эргономичность формы, возможность провести усовершенствование оружия за счет установки дополнительного оборудования и простота устройства, которая позволяет быстро и без особых затруднений осуществить разборку карабина. Именно эти характеристики считаются одними из наиболее важных для любой модели, которая применяется как в профессиональной охоте, так и для тренировки меткости.

К преимуществам модели Вепрь Хантер следует отнести следующие ее характеристики:

  • компактность размеров, которая позволяет не ощущать неудобств при эксплуатации карабина как мужчинам, так и женщинам;
  • относительно небольшой вес, облегчающий транспортировку;
  • возможности для проведения тюнинга;
  • хорошая базовая комплектация, которая дает возможность получить максимальную прицельность каждого выстрела.

Стоимость модели делает ее доступной для большей части покупателей, и владельцы отмечают, что карабин Вепрь Хантер, обладая привлекательной «внешностью», при этом отлично показал себя при использовании в охоте, в соревнованиях по спортивной стрельбе и для развлечений.

Разновидности

В охотничьих магазинах сегодня предлагается две разновидности этой модели:

  1. Под патрон калибра .30-06 Спрингфильд, или 7,62х63, который характеризуется значительной дальностью стрельбы, стоимость этой разновидности незначительно отличается.
  2. Под патрон калибра 7,62х51 разновидность .308 Винчестер, пользующийся значительной популярностью.

Обе разновидности имеют схожие технические характеристики, позволяющие применять их и в охоте на мелкого и среднего зверя, и в спортивных состязаниях.

Модель Вепрь Хантер-М отделана деревом ореха, что придает ей большую привлекательность и сразу останавливает на себе взгляд покупателя. Полупистолетная рукоятка делает процесс совершения выстрела наиболее удобным, при этом многими отмечается мягкость хода курка.

Технические характеристики карабина Вепрь Хантер 101М (308 Win) и 102М (30-06 Spr) даны ниже.

Другие интересные места Москвы

ВВС США модернизируют свои истребители F-16 Fighting Falcon. Обои F-16 на рабочий стол.

F-16 Fighting Falcon

Военно-воздушные силы (ВВС) США запланировали модернизацию истребителей F-16 Fighting Falcon, в количестве 1018 штук, а также часть истребителей F-15C/D Eagle. (по информации агенства Air Force Times). Истребитель F-16 сегодня составляет основу ВВС США.

Срок службы фюзеляжа в ходе модернизации самолетов увеличиться на 8-10 лет. Также модернизации подвергнется радиоэлектронное и авиационное оборудование самолета.

Также ещё ВВС США планирует пополнить свой состав 19-ю истребителями F-35A, и общее количество самолетов этого типа увеличится до 30 штук. России тоже бы не помешало увеличить свой численный состав ВВС.

Боковик истребителя F-16

Всего ВВС США планируют купить приблизительно 2400 новых истребителей F-35, из которых большая часть заменит уже устаревшие истребители F-15 и F-16. Стоимость самолётов приблизительно составит 382 миллиарда долларов США.

Самолёты F-16 выпускает фирма Дженерал Дайнэмикс, а также по лицензии США авиакорпорациями ТАI — Турция, SABCA — Бельгия и «Фоккер» — Нидерланды.

Тактико-технические характеристики F-16:

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина самолёта: 15,03 метров
  • Размах крыла: 9,45 метров
  • — с ракетами на законцовках крыла: 10 метров
  • Высота: 5,09 метра
  • Площадь крыла: 27,87 м?
  • База шасси: 4 метра
  • Колея шасси: 2,36 метра
  • Масса пустого:
  • -с двигателем F100: 8 910 кг/ 9 358 килограмм (без/с конформными баками)
  • -с двигателем F110: 9 017 кг/ 9 466 килограмм (без/с конформными баками)
  • Нормальная взлётная масса: (с двумя ракетами «воздух-воздух», без ПТБ)
  • -с двигателем F100: 12 723 кг/ 14 548 килограмм (без/с конформными баками)
  • -с двигателем F110: 12 852 кг/ 14 661 килограмм (без/с конформными баками)
  • Максимальная взлётная масса: 21 772 килограмм
  • Масса внешней нагрузки: (с полной заправкой внутренних баков)
  • -с двигателем F100: 8 855 кг / 9 635 килограмм (без/с конформными баками)
  • -с двигателем F110: 8 742 кг / 9 190 килограмм (без/с конформными баками)
  • Объём топливных баков: 3 986 литров
  • Подвесные топливные баки: 1 ? 1 136 литров или 2 ? 1 402 литров
  • Конформные баки: 1 703 литров
  • Силовая установка: 1 ? ТРДДФ General Electric F110 (Block 50)
  • Бесфорсажная тяга: 1 ? н/д
  • Форсажная тяга: 1 ? 13100,6 кгс
  • Силовая установка: 1 ? ТРДДФ Pratt & Whitney F100-PW-229 (Block 52)
  • Бесфорсажная тяга: 1 ? 7900,2 кгс
  • Форсажная тяга: 1 ? 12900,4 кгс
  • Максимальная скорость: 2,0 Маха на высоте 12 200 метров
  • Максимальная дальность: 4 472 километров
  • Практический потолок: 15 240 метров
  • Тяговооружённость: 1,03
  • Мax эксплуатационная перегрузка: 9 g

Схема истребителя F-16

Обои на рабочий стол истребителя ВВС США F-16 Fighting Falcon

Истребитель Fighting Falcon F-16 разрешение картинки 3000 х 1895 px

Истребитель Fighting Falcon F-16 разрешение картинки 3000 х 2250 px K.Chandler

Обои истребителя F-16 Fighting Falcon разрешение изображения 2560х1600

Истребитель F-16 Fighting Falcon разрешение обоев 3000 х 2394 px

Истребитель F-16 Fighting Falcon разрешение обоев 1600 х 1200 px

В литературе, кино, музыке

Книги

  • Александр Карасёв. Чеченские рассказы. — М.: Литературная Россия, 2008. — 320 с. — ISBN 978-5-7809-0114-3.
  • Александр Карасёв. Предатель. — : Вагант, 2011. — 256 с. — ISBN 978-5-9635-0344-7.
  • «Алхан-Юрт» (2006) — собрание повестей и рассказов Аркадия Бабченко.
  • Манякин Л. В. Чеченские мотивы. /Рассказ/ Астана: ТОО «Мастер По», 2016. — 150 с. ISBN 978-601-301-745-7.
  • «Миллион первый» (2005) — биография Джохара Дудаева, написанная его женой Аллой Дудаевой
  • Полина Жеребцова. Дневник Жеребцовой Полины. — М.: Детектив-Пресс, 2011. — 576 с. — ISBN 978-5-89935-101-3.
  • Полина Жеребцова. Муравей в стеклянной банке. Чеченские дневники 1994-2004 гг.. — М.: АСТ, 2014. — 608 с. — ISBN 978-5-17-083653-6.
  • Тонкая серебристая нить (рассказы), (2015) — сборник рассказов Полины Жеребцовой, в котором отражена жизнь мирных жителей в городе Грозном в период чеченских войн.
  • Анисимов С. В. Дойти и рассказать (2004)

Фильмы и сериалы

  • Убойная сила-3: «Предел прочности» (2001; 4 серии)
  • Мужская работа (2001; 8 серий)
  • Спецназ (2002; 3 серии)
  • Война (2002)
  • Кавказская рулетка (2002)
  • Марш славянки (2002)
  • Марш-бросок (2003)
  • Честь имею (2004; 4 серии)
  • Господа офицеры (2004; 8 серий)
  • Личный номер (2004)
  • Грозовые ворота (2006; 4 серии)
  • Прорыв (2006)
  • Живой (2006)
  • Мёртвое поле (2006)
  • Александра (2007)
  • Пленный (2008)
  • Русская жертва (2008)
  • Поиск (2014)

Песни

Второй чеченской войне посвящены песни:

  • Сергей Тимошенко — «Горит Чечня»
  • Сергей Тимошенко — «Памяти 131 Майкопской бригады»

Последние статьи

  •   7 самых капризных и склочных знаменитостей Голливуда, с которыми коллеги предпочитают не связываться сегодня, 22:14
  •   Как жилось «за мкад» Константинополя во времена Византийской империи : Правила бытия древней провинции сегодня, 20:13
  •   6 самых дорогих фильмов в истории кино, глядя которые не заскучаешь сегодня, 17:49
  • +1   Как выглядит роскошный загородный дом в стиле прованс, в котором живёт Владимир Пресняков-младший с семьей сегодня, 15:34
  •   КГБ VS ЦРУ: Какие секреты разведки времен Холодной войны двух стран сегодня известны сегодня, 14:00
  •   Почему ведьма из «Ночного дозора» отказала Смоктуновскому и не вышла замуж за Утёсова: Неизвестная Римма Маркова сегодня, 11:40
  •   Почему королева-мать была не рада восхождению на престол своей дочери Елизаветы II сегодня, 10:25
  •   Наталье Андрейченко – 65: Почему актриса пропадает в Мексике, «отключаясь от мира», и ссорится с полицией сегодня, 09:24
  •   Как литографии обрели популярность и вошли в историю: 10 самых знаменитых работ 2.05.2021, 23:19
  •   Какие факты открыли недавние наблюдения за Лох-Несским чудовищем: На кого ничуть не повлиял COVID-19 2.05.2021, 21:20

Все статьи

Аналоги

  • МР-155 К – модель из линейки МР-155. Большинство узлов винтовки аналогичны модулям своего «прародителя». Другим известным «конкурентом» ружья является гладкоствольная самозарядная винтовка AKKAR Altay tk-222.
  • Ближайшими конкурентами в ценовом секторе для ИЖМЕХовских винтовок являются турецкие полуавтоматы. Здесь можно указать на Escort PS от компании Hatsan или на Bronko Hades. Вторая модель является репликой итальянского образца, в то время как первая выступает оригинальной разработкой молодого турецкого предприятия.

МР-155 К – полуавтоматическая гладкоствольная винтовка, интересная, в первую очередь, своим необычным внешним видом, разработанным с учетом последних тенденций в дизайне, и, конечно, простотой и надежностью конструкции.

Отзыв на ружье МР-155К дан в этом видео:

Слабые места и неисправности

Рассмотрим их подробнее.

  1. Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
  2. Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
  3. Быстро ломается электроуправление термостатом.
  4. Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
  5. Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
  6. Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.

Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.

Ещё одна частая неисправность данного мотора — перегрев. Он возникает из-за неисправности термостата. Исправить ситуацию поможет замена элемента.

Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.

Размножение раков

Подобно креветкам самки сразу после линьки выделяют особые феромоны, которые очень сильно привлекают особей мужского пола. Брачный ритуал у раков сводится к касанию усами и своеобразным танцам. При спаривании самец переворачивает самку на спину и удерживает клешнями.

В течение 20 дней после своеобразных танцев самка откладывает яйца. Яйца так же, как и у креветок, самка рака откладывает под брюшком и носит их с собой до самого появления рачков. Полностью самостоятельными рачки становятся только после второй линьки, когда перестают прятаться под брюшком самки.

Для кормления маленьких рачков подойдет артемия, резаный трубочник или просто корм, который обычно используется для мальков рыб.

[править] Общие сведения

F-16I представляет собой двухместный вариант модификации Block 52, разработанный по заказу ВВС Израиля и в значительной степени оборудованный израильской авионикой и вооружением и боеприпасами.

Первые самолёты вошли в состав 253-й эскадрильи, в последующем открылись ещё три: 201-я, 119-я и 117-я. Всего Израиль получил 102 таких машины, но за прошедшие годы 5 было потеряно: 4 в авариях и катастрофах и 1 в ходе боевых действий.

В сентябре 1997 года Израиль устроил конкурс на поставку новых истребителей. В конкурсе приняли участие F-16I и F-15I. В июле 1999 года было объявлено о победе F-16. 14 января 2000 года в рамках программы «Peace Marble V» был подписан первоначальный контракт на 52 самолёта. 19 декабря 2001 года контракт был расширен до 102 машин.

23 декабря 2003 года был совершён первый полёт.

19 февраля 2004 года начались поставки в боевые части F-16I.

Оценочная стоимость каждого F-16I — 70 миллионов долларов (на 2006 год).

В израильских военно-воздушных силах F-16I получил обозначение Sufa («Гроза»).

БРЭО самолета, практически полностью израильского производства производства — .

Одним из главных отличий F-16I от Block 52 является замена приблизительно 50% бортового оборудования на израильские аналоги: так, например, противоракетная система ALE-50 Towed Decoy System была заменена на Israeli Aerial Towed Decoy. На F-16I была установлена система Autonomous Air Combat Maneuvering Instrumentation «Ehud», позволяющая имитировать реальные действия в ходе проведения учебных упражнений. Кроме того, F-16I получил нашлемную систему наведения, индикатор на лобовом стекле (HUD), новую центральную бортовую ЭВМ, а также дисплей для отображения картографической информации. Самолёт может нести израильские ракеты класса «воздух-воздух» с тепловой системой самонаведения Rafael Python-4 и Python-5. Для увеличения дальности на F-16I устанавливают съёмный конформный подвесной топливный бак производства IAI. Главными американскими системами являются турбореактивный двухконтурный двигатель F100-PW-229 (совместимый с F-15I) и радар APG-68(V)9.

Имеет боевой радиус действия 1 500 км без дозаправки, что позволяет нанести удары по территории Ливии и Ирана.

По данным на 2012 год на вооружении АОИ стояли 101 самолёт F-16I (а также 78 F-16A, 24 F-16B, 78 F-16C и 48 F-16D).

Характеристики оружия:

Модификация «Вепря»

Вскоре оружие гражданского назначения «Вепрь» решили модифицировать, благодаря чему появился гладкоствольный карабин, из которого можно вести стрельбу усиленным патроном 410 калибра.

Зная о том, что автомат Калашникова довольно популярен за рубежом, а на его базе изготавливают различные карабины под винтовочный патрон, конструкторы приняли решение создать еще одну модификацию «Вепря» под охотничий патрон 7,62 х 39 мм и .308 Win. Последний является гражданской модификацией боевого патрона NATO калибра 7,62 х 51 мм. Новую модификация назвали «Вепрь-308» (второе название — СОК-95).

История создания Царь-колокола

Рядом расположены гостиницы

Образование астероидов[править | править код]

См. также

Конструкция и вооружение

Истребитель F-16 построен по стандартной аэродинамической схеме со средним расположением плоскости крыла на фюзеляже. Горизонтальное хвостовое оперение самолета полноповоротное. В составе конструкции использованы алюминиевые и титановые сплавы, а также стальные и углепластиковые детали.

С целью снижения заметности для радиолокационных станций применены специальные покрытия, наносимые на внутреннюю часть панелей фюзеляжа. Аналогичное по назначению покрытие нанесено на фонарь кабины пилота, который сидит в катапультном кресле.

Кликни для увеличения чертежей

Перед пилотом расположен индикатор, отображающий данные о полете и обеспечивающий прицеливание. Бортовая РЛС обеспечивает обнаружение целей на расстоянии 37 км в нижней полусфере. На борту установлен автоматический компьютер, анализирующий воздушную обстановку.

Трапециевидное крыло американского истребителя F-16 сопряжено с фюзеляжем плавным переходом, который улучшил аэродинамику самолета и увеличил подъемную силу крыла при определенных углах атаки.

Механизация кромок крыла автоматическая, в зависимости от скорости полета. Для увеличения дальности полета возможна дозаправка в воздухе, топливоприемник установлен на фюзеляже за кабиной пилота. Допускается установка подвесных топливных баков с объемом до 5542 л.

Почти все построенные самолеты F-16 оснащены турбореактивным двигателем Pratt-Whitney F100 различных модификаций. Турбина расположена в хвостовой части фюзеляжа, имеет форсажную камеру.

В зависимости от модификации установка обеспечивает взлетную тягу от 10800 до 13200 кг. Воздухозаборник двигателя расположен в отдельном канале под кабиной пилота истребителя. Шасси имеет три опоры, которые убираются в специальные ниши.

Стрелковое вооружение на самолете F-16 представлено 20-мм револьверной пушкой Vulcan М61А1, установленной на боковой части корпуса в зализе крыла. Блок из шести стволов раскручивается гидравлическим приводом. Боекомплект состоит из 511 снарядов, которых хватает на несколько коротких очередей. Возможна внешняя установка 30-мм пушки, размещенной в контейнере типа GPU-5/A.

https://youtube.com/watch?v=Hc4lpk4Fh2o

Внутри самолета F-16, а также на его внешней поверхности и под крыльями имеется девять точек подвески:

  • центральная, предназначенная для оружия весом до 1000 кг;
  • внутренний отсек, имеет две точки для подвеса вооружения весом по 2041 кг;
  • две центральные крыльевые точки, рассчитанные на груз 1587 кг;
  • две внешние точки на крыле, предназначенные для установки вооружения весом по 318 кг.;
  • на законцовках крыла есть возможность подвеса двух единиц вооружения весом по 193 кг.

В состав подвесного оружия истребителя входят ракеты категории «воздух-воздух» (моделей AIM-7/9/120/132, Python 3/4, Magic 2 и другие). Возможна установка ракет «воздух-земля» нескольких модификаций. Всего возможно подвесить до шести ракет. Бомбовое вооружение самолета F-16 может состоять из свободнопадающих бомб моделей Mark 82/83/84.

Возможно использование корректируемых боеприпасов GBU-10/12/15/22/27/31. Допустимо применение кассетных бомб CBU-103/104/105.

Диагноз F16.6 Амнестический синдром

Синдром, характеризующийся выраженным хроническим снижением памяти на недавние и отдаленные события. Непосредственное воскрешение в памяти событий обычно не нарушено. Память на недавние события обычно нарушена сильнее, чем на отдаленные. Обычно явно выражено нарушение ощущения времени и последовательности событий и имеются трудности в освоении нового материала. Конфабуляция возможна, но не обязательна. Другие познавательные функции обычно относительно хорошо сохранены, и амнестические расстройства непропорциональны выраженности других нарушений. Амнестическое расстройство, обусловленное алкоголем или наркотиком Корсаковский психоз или синдром, обусловленный алкоголем или другим психоактивным веществом или неуточненный

Исключен: неалкогольный корсаковский психоз или синдром (F04)

История достопримечательности для детей 1-2 класса

Описание двигателя

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.
Годы выпуска 2008-наши дни
Марка двигателя F16D4
Производство GM DAT
Материал блока цилиндров чугун
Тип рядный
Диаметр тарелки впускного клапана 31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана 27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана 5,0 мм
Длина впускного клапана 116,3 мм
Длина выпускного клапана 117,2 мм
Рекомендованные масла 5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масла до 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость лить GM Dex-Cool
Конфигурация L
Объем, л 1.598
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 81.5
Степень сжатия 10.8
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 153 Н•м / 4200 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг 115
Расход топлива город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4 на практике – 200-250 тыс. км
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,3 л
Помпа PHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4 GM 55565219
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GM 24422964
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик GM 96184979
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Победитель конкурса

В результате выбрали вариант Сухого. Проект Мясищева был как-то неказист, а разработка Туполева и вовсе казалась слегка переделанным гражданским самолетом. И как же тогда появился ТУ-160, технические характеристики которого до сих пор вгоняют в дрожь потенциального противника? Вот тут-то и начинается самое интересное.

Поскольку ОКБ Сухого было банально некогда заниматься новым проектом (там как раз создавали Су-27), а КБ Мясищева по каким-то причинам отстранили (здесь вообще много неясностей), бумаги по М-4 передали Туполеву. Вот только там также не оценили титанового корпуса и обратили свой взор на аутсайдера — проект М-18. Именно он и лег в основу конструкции «Белого лебедя». Кстати, сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, согласно кодификации НАТО, носит совершенно иное название — Blackjack.

ИНТЕРЬЕР

Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще, салон выполнен довольно эргономично и все что в нем есть способствует удобному управлению автомобилем.

Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже модели базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов. Помимо прочего спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки.

Усевшись по удобнее в глаза бросается стильный и главное удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций. Панель приборов несет в себе богатый функционал дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма который имеет несколько режимов подачи информации включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.

Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.

В комплектацию которой можно дополнить салон по желанию покупателя входят: дисплей Head-Up который проектирует часть информации на лобовое стекло и  системой ночного видения (BMW Night Vision); также копания предлагает превосходную систему звука от Bang & Olufsen которая располагается по периметру всего салона 16-тью динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки; действительно нужным дополнением послужит и климат-контроль; производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона и один из них является эксклюзивной версией компании представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»; приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.

И не смотря на все это пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно как тем кто впереди. Это между прочим является одним из отличий салона Х6 от Х5.

Еще одним дополнением, за отдельную доплату конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580(ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза до 1525(ранее 1450) литров. И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector