Технические параметры и возможности автомобиля газ 322132
Содержание:
- От модели Calvin Klein до актера в «Викингах»
- Ликвидация женских батальонов смерти
- Одноклассники ГАЗ 3221 по цене
- Что такое группа учета РА
- Внешний вид
- Грузоподъемность автомобилей «Газель»
- Характеристики
- История ГАЗ-322132
- Литература
- Журнал
- Автомобиль на службе: выпуск номер 51
- Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!
- Компоновка
- Кабина
- Литература[ | ]
- Устройство
- Список президентов Молдавии
- Примечания
- Модификации ГАЗ 32212
- Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций
- Конструкция
- Пути решения проблемы
- Кабина экипажа МиГ-27
- Разоружили и распустили
- Двигатели микроавтобусов «ГАЗ-322132»
- Комплектация
- Тяжкая доля русской бабы
- Модификации ГАЗ 3221
- Салон
- Модификации
От модели Calvin Klein до актера в «Викингах»
Ликвидация женских батальонов смерти
Одноклассники ГАЗ 3221 по цене
Что такое группа учета РА
Внешний вид
Данный микроавтобус был построен на базе фургона 2705. Что касается дизайна, то внешне эта машина идентична своему предшественнику. Спереди находится все тот же пластиковый бампер, металлическая решетка радиатора и каплевидные фары, которые могут изготавливаться как из стекла, так и из пластика. Пластмассовые фары, как отмечают в отзывах водители, очень быстро приходят в негодность. Покрытие за несколько лет эксплуатации мутнеет, из-за чего ухудшался не только внешний вид, но и яркость свечения ламп.
Кузов в целом имеет такие же проблемы, как и фургон 2705. Часто владельцы жалуются на коррозию. Если на грузовых «Газелях» 3302 ржавеют только двери и арки, то в пассажиркой версии может испортиться полностью весь кузов. Особенно это заметно на экземплярах, которые используются в крупных городах, где зимой дорогу посыпают солью и химическими веществами. Также на машине покрывается ржавчиной капот и решетка радиатора.
Если рассматриваемое транспортное средство через несколько лет после начала эксплуатации не имеет описанных выше дефектов, это означает, что его не используют в сложных климатических условиях. Еще одна причина удовлетворительного состояния заключается в том, что владелец очень тщательно следит за кузовом, регулярно обрабатывает металл «Антикором».
Грузоподъемность автомобилей «Газель»
Характеристики
История ГАЗ-322132
Автомобиль ГАЗ-322132 сошел с конвейера в массы в августе 1996 года. Базой для конструирования 322132-й модели стал 13-местный ГАЗ-32213. Изменен был тип двери багажника (на распашной), увеличена высота, в салоне появился потолочный люк. Автобус ГАЗ-322132 быстро обрел признание из-за хорошего соотношения «экономность – вместительность» и тысячи экземпляров поехали по отечественным дорогам.
В 2003 году модель была подвержена рестайлингу в соответствии с новыми тенденциями а автомобилестроении: квадратные фары заменили на каплевидные, обновили приборную панель, интерьер салона и кабины, а также экстерьер (другая решетка), но, главное, установили ГУР. Отличия видны на фото. В 2004 году автомобиль оснастили ABS. С 2005 года по инициативе властей выделить на дороге такси, микроавтобус стали красить исключительно в оранжевый цвет («золотой апельсин»), который пришел на смену традиционному белому. Считается, что в произведенных с 2006 года моделях имеется нарушение технологии при установке балки заднего моста, поэтому ГАЗ-322132 2007 и 2008 годов производства имели свойство часто ломаться, провоцируя ДТП.
Литература
Журнал
Автомобиль на службе: выпуск номер 51
Наверное, где-то такие маршрутки бегали. Допускаю, что кому-то из пассажиров повезло и крыша маршрутного такси на базе «ГАЗели» была высокой. И дверь — распашной. Но в нашей деревне десять-пятнадцать лет назад бегали маршрутки на базе самых обычных микроавтобусов «ГАЗель» со сдвижной дверью, обклеенной надписями «Дверью не хлопать!!!» и «Остановки объявляйте громко и заблаговременно!». Как и по всей стране. Да и сейчас ещё их полно — хотя Транзиты и Спринтеры всё чаще возят рисковых пассажиров. Ещё одна неведома многим зверушка от ДеАгостини в журнальной серии «Автомобиль на службе». Мы ездили на других маршрутках, хотя в журнальчике есть фотография прототипа этой модели производства ЗАМС.
И маршрутоуказателей таких не припомню — вот под стеклами, лобовым и боковым, разной степени художественной ценности — было. А таких вот цивилизованных да снаружи (по нашей-то грязище!) — не видел.
Чем больше надписей на масштабной копии, приближающих её к реальному прототипу, тем больше режут глаз бестолковые таблички вместо номерных знаков.
Три-два-два-один-три-один. Почти как в мультике про Карлсона.
Модель автомобиля: 2003 ГАЗ-322131 «ГАЗель» Маршрутное такси Наименование модели: ГАЗ-322131 Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини Дата выпуска: 30 июля 2013 года Каталожный номер: отсутствует Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №51 Тираж: заявленный тираж 80 000 экз. Краткое мнение: таких не видел Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь: https://diecast43.dreamwidth.org/311397.html Навигатор по журналу
diecast43.livejournal.com
Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!
Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе! Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!
На каждом сиденье в пассажирском отделении теперь смонтированы двухточечные инерционные ремни безопасности. Вроде бы мелочь, но теперь они не свисают до пола, не пачкаются, как раньше, и пассажиры пользуются ими охотнее, без дополнительного напоминания. А еще появился новый люк в крыше; говорят, он не протекает и дает больше света. Еще добавили дополнительную печку, которая в холода быстро прогреет заднюю часть кузова.
Компоновка
Кабина
Весь интерьер данного микроавтобуса состоит из кабины и пассажирского отсека. Разделяет их низкая перегородка.
Кабина обладает тремя сидениями, одно из которых водительское, а два других для пассажиров. Пассажирский отсек в стандартной комплектации был оснащен 11 достаточно удобными креслами, имеющими высокую спинку и мягкую обивку.
Расположение кресел в пассажирском отсеке может быть разным в зависимости от комплектации. Мелкосерийная модификация ГАЗ-32213-14 помимо основных сидений оснащается также дополнительным, что позволило увеличить число посадочных мест до 14.
Все комплектации автомобиля имеют в салоне отдельный отопитель, предназначенный для обогрева пассажирского отсека. В 2003 году Горьковский автомобильный завод провел рестайлинг всей линейки, в результате которого была улучшена система вентиляции салона, что положительно отразилось на комфортности передвижения.
Кабина водителя в самой расширенной комплектации может быть оснащена такими опциями, как:
- Электрические стеклоподъемники передних стекол;
- Улучшенная магнитола, имеющая CD-проигрыватель и возможность подключения MP3-плейера;
- Персональный кондиционер от немецкого производителя.
Литература[ | ]
Устройство
Газ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям.
Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм.
Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.
Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.
Все двигатели Газ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.
Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.
Салон
Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет.
На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается.
Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.
Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.
Шоферская роскошь
Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс.
Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков.
И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.
На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей.
Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.
Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!
Список президентов Молдавии
Примечания
- Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2000 года № 706 «Об утверждении Военной доктрины Российской Федерации» // Российская газета № 80, 25 апреля 2000
Модификации ГАЗ 32212
Прежде чем более подробно изучить технические характеристики ГАЗ 32212, целесообразно более подробно рассмотреть характерные особенности модели и её существующие модификации.
Изучив фото ГАЗ 32212, можно сделать вывод, что данная модель представляется универсальным микроавтобусом для перевозки пассажиров. Из-за этого она повсеместно используется в качестве общественного, служебного и экскурсионного транспорта.
Благодаря высокой надежности большинство неисправностей можно устранить самостоятельно, купив необходимые узлы, используя каталог запчастей. Это особенно актуально, если вышли из строя предохранители или другие подобные узлы.
Среди представленных в продаже моделей наибольшей популярностью пользуется сразу несколько модификаций авто, отличающихся между собой конструкционными особенностями, а также типом используемого двигателя. Среди них целесообразно упомянуть следующие вариации:
- заднеприводная модификация 32212, оснащенная дизельным двигателем Cummins;
- полноприводная вариация 322173 с бензиновым мотором Evotech;
- полноприводная модель 322173 с битопливным силовым агрегатом Evotech LPG.
Последний вариант представляется нестандартным решением, позволяющим автомобилю успешно работать с использованием не только бензина, но и газа, что дает возможность существенно сократить эксплуатационные издержки.
Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций
Газ 3221 послужил базовой моделью для разработки и производства широкой линейки автомобилей данного класса. Транспортные производители выпустили специально измененные Газели для перевозки детей (школьные автобусы) и маршрутный вариант транспорта с увеличенным количеством посадочных мест. Также было модернизировано техническое оснащение машин, их ходовая часть и конструкция, с целью улучшения эргономики транспортного средства и повышения комфорта.
ГАЗ 3221 бизнес – микроавтобус, который идеально подходит для деятельности компаний, профильное направление которых связано с перевозкой пассажиров. Транспортные компании считают приобретение данной техники целесообразным вложением капитала, так как его стоимость, в сравнении с западными аналогами значительно ниже. Отечественные производители постарались создать такое транспортное средство, которое идеально подходило бы под особенности российских дорог. Запчасти ГАЗ 3221 поступают в дилерские компании в неограниченном количестве, и обходятся владельцам техники значительно дешевле, чем детали на зарубежные автомашины, которые транспортируются с запада и дальних европейских государств.
Стандартный пассажирский автобус ГАЗ 3221 рассчитан на размещение восьми пассажиров, для которых в салоне автомобиля установлены комфортные кресла. Для удобного размещения людей пассажирские кресла оснащены специальными подголовниками и поручнями для рук. За задними креслами расположен грузовой отсек на багаж весом до 250 килограмм. Некоторые модели Газ 3221 оборудованы раскладными столиками, над которыми установлены дополнительные приборы освещения. В таких вариантах автомобилей кресла размещены по купейному варианту, то есть друг напротив друга, что дает возможность во время передвижения вести деловые разговоры.
Среди модельного ряда автомобилей ГАЗ 3221 есть машины, рассчитанные на увеличенное количество пассажирских кресел. Например, модификация стандартного транспорта 32213 оборудована на 13 пассажиров, а модель 322132 разработана для городских нужд по транспортировке людей и имеет 12 мест для пассажиров. Для новейших модернизированных Газелей внедрено множество технических разработок, которые полностью соответствуют установленным мировым стандартам, для машин данного класса.
Конструкция
Автомобиль создан на основе небезызвестного микроавтобуса с названием ГАЗ-32213. Их внешний вид достаточно схож. Это сразу показывает то, что обе модели относятся к одной серии Горьковского автозавода. Если говорить о более точных характеристиках, то, к примеру, дверь имеет весьма внушительные размеры: 101х122 см. Задняя откидная поверхность обладает примерно такими же габаритами – 156х139,5 см.
Застекление ГАЗ-322132 выполнено в панорамном режиме, при этом на боковых окнах имеются створки. Над пассажирами на крыше можно увидеть специальный люк, который предназначен для лучшего проветривания в летнее время года.
Пути решения проблемы
Немаловажную роль в процессе восстановления почв могут сыграть зелёные насаждения. Если вдоль автострады создать сплошную зелёную полосу из боярышника или клёна, то значительная часть выхлопных газов будет ими поглощаться. Наиболее загрязнённые участки также можно отвести под посадку леса.
Последствия загрязнения почв можно снизить, если начать перерабатывать отходы. Нелишним будет заняться рекультивацией земель, ввести чёткий контроль над использованием минеральных удобрений. Загрязнение пестицидами можно снизить путём усовершенствования их состава и предотвращения нагромождений в почвенном покрове. Как альтернативу пестицидам вполне вероятно использовать насекомых-хищников, так называемую биологическую защиту (это муравьи, жужелицы, божьи коровки). Для строительства следует брать земли, непригодные для сельского хозяйства. Также по возможности нужно проводить изъятие из состава почв нефти.
Колоссальное природное богатство есть у населения Земли. Это почва. Причины, последствие загрязнения почвы остаются на сегодняшний день одними из самых актуальных вопросов, которыми вплотную должны заняться специалисты. На данный момент эта проблема – одна из важнейших задач человечества. Решить ее можно только в том случае, если подходить к вопросу комплексно, не упуская мелочей и не делая поблажек.
Кабина экипажа МиГ-27
Фонарь кабины состоит из откидной части и козырька, который поднимается и опускается под воздействием воздушного цилиндра. Фонарь оснащен системой сбрасывания в аварийной ситуации и системой управления откидной частью. Последняя отвечает за открытие и закрытие фонаря кабины, его фиксацию и герметизацию. Лобовое стекло оснащено системой электроподогрева, которая противодействует возникновению обледенения фонаря. С целью противодействия возникновению запотеваний стекол изнутри кабины по периметру фонаря разместили трубы, через которые происходит обдув горячим воздухом. В момент эксплуатации истребителя на земле (стоячее положении или выполнение руления на скорости до 30 км/ч) вентиляцию кабины можно обеспечить путем поднятия фонаря на 100 мм.
Для заднего обзора из кабины самолет оборудован смотровым прибором ТС-27АМШ, который установлен на откидной части фонаря. Здесь же размещались два зеркала, в которые были видны плоскости крыла.
Разоружили и распустили
Военнослужащих второй роты 1-го Петроградского женского батальона смерти, защищавших Зимний дворец в ночь с 25 на 26 октября 1917 года, большевики разоружили и под конвоем отвели в казарму Гренадерского полка. А утром они были отправлены с Финляндского вокзала обратно в Левашово.
Уже 30 октября в расположение части прибыли красноармейцы, они забрали у растерянных, встревоженных женщин все имевшееся оружие: 891 винтовку и 4 пулемета, а также боеприпасы. Батальон был расформирован, но девушки еще долго не разъезжались по домам, опасаясь мести со стороны большевиков, которые видели в них защитниц Временного правительства, а значит, врагов. В те времена не было принято церемониться с политическими оппонентами, расстреливали и за меньшее.
Представительниц батальона смерти можно было легко узнать не только по военной форме, но и по гладко остриженным головам.
В книге «Доброволицы» (Москва, 2001 г.) содержатся воспоминания бывших военнослужащих: Татьяны Варнек, Зинаиды Мокиевской-Зубок и Марии Бочарниковой. Последняя рассказала, с каким презрением относились к ним красные солдаты и матросы. А самих женщин, расквартированных в Левашово, охватило настоящее отчаяние, когда их подразделение было расформировано. Одна из девушек, некая Баженова, даже застрелилась после визита к родным, жившим неподалеку – в Парголово. Ее очень расстроили слова матери: «Говорила тебе, незачем было поступать , а сейчас и сами без работы, голодные, а еще ты нам сядешь на шею».
Какое-то время мысли о самоубийстве не покидали и Марию Бочарникову.
Двигатели микроавтобусов «ГАЗ-322132»
Бензиновый мотор «ЗМЗ-40524» Заволжского моторного завода (г.Заволжье Нижегородской области). Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный силовой агрегат популярного семейства двигателей «ЗМЗ-405». Имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением (инжектор). Некоторые характеристики двигателя «ЗМЗ-40524»: рабочий объём – 2,46 литра; номинальная мощность – 103 КВт (140 лошадиных сил); максимальный крутящий момент – 214 Нм (при 4000 об/мин); диаметр цилиндра – 95,5 мм; ход поршня – 86 мм.
«ЗМЗ-40524»
Бензиновый мотор «УМЗ-4216» Ульяновского моторного завода (г.Ульяновск). Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный инжекторный силовой агрегат. Его некоторые технические характеристики: рабочий объём – 2,89 литра; номинальная мощность – 90 КВт (123 лошадиных силы); максимальный крутящий момент – 235 Нм (при 2500 об/мин); диаметр цилиндра – 100 мм; ход поршня – 92 мм.
«УМЗ-4216»
Бензиновый 4-х цилиндровый 16-ти клапанный агрегат «Chrysler 2.4L-DOHC» (китайского производства). Популярный двигатель, которым много лет комплектовались все китайские внедорожники «Грейт Волл» («Великая стена»), а также такие известные машины, как «Хёндай Соната», «Мицубиси Оутландер» 1-го поколения, «Крайслер Себринг» (он же «Волга Сайбер»). Некоторые характеристики данного двигателя; рабочий объём – 2,43литра; номинальная мощность – 101 КВт (137 лошадиных сил); максимальный крутящий момент – 224 Нм (при 4000 об/мин); диаметр цилиндра – 87,5 мм; ход поршня – 101 мм.
«Chrysler 2.4L-DOHC»
Небольшое количество автомобилей «ГАЗ-322132» были укомплектованы турбированным дизельным двигателем «ГАЗ-5602», созданным на основе австрийского мотора «Штайр M14». Характеристики данной силового агрегата: рабочий объем – 2,13 л; номинальная мощность – 95 л.с.; максимальный крутящий момент – 204 Нм (при частоте вращения 3800 об/мин). В условиях реальной эксплуатации данный двигатель неожиданно показал себя отвратительно, и до наших дней «не доехал» ни один микроавтобус с лицензионным австрийским движком.
Комплектация
Автобус в 12 мест от данного производителя поставляется в различных комплектациях, что позволяет каждому пользователю подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Стандартная комплектация представляется наиболее востребованной, поскольку включает в себя все необходимые для комфортной эксплуатации опции. Среди них:
- усилитель рулевого управления, возможность регулировки рулевого колеса;
- тормозная система, оснащенная ABS;
- электроподогрев зеркал заднего вида;
- стабилизатор задней подвески;
- утепление радиатора;
- круиз-контроль, система предпускового подогрева (только для дизельных агрегатов).
При этом клиент, приобретающий данное транспортное средство, может расширить пакет опций, добавив недостающие функции. ГАЗ 322122 можно оснастить кондиционером, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, мультимедиа-магнитолой. Также за дополнительную плату покупатель может потребовать антикоррозийную обработку кузова, усиленный систему обогрева салона, сигнализацию и многое другое.
Тяжкая доля русской бабы
Мария Бочкарева (Фролкова) была родом из новгородских крестьян. В надежде на лучшую долю семья Фролковых перебралась в Сибирь, где крестьянам бесплатно раздавали землю. Но Фролковы поднять целину не смогли, осели в Томской губернии, жили в крайней бедности. В 15 лет Марусю выдали замуж, и она стала Бочкаревой. Вместе с мужем она разгружала баржи, работала в бригаде по укладке асфальта. Здесь впервые проявились необычайные организаторские способности Бочкаревой, очень скоро она стала помощником десятника, под ее началом трудились 25 человек. А муж оставался чернорабочим. Он пил и бил жену смертным боем. Мария бежала от него в Иркутск, где сошлась с Яковом Буком. Новый гражданский муж Марии был игрок, к тому же, с криминальными наклонностями. В составе банды хунхузов Яков участвовал в разбойных нападениях. В конце концов, он был арестован и сослан в Якутскую губернию. Мария отправилась вслед за любимым в далекую Амгу. Яков не оценил подвига самопожертвования любящей его женщины и вскоре начал пить и избивать Марию. Казалось, нет выхода из этого замкнутого круга. Но грянула Первая мировая война.
Модификации ГАЗ 3221
ГАЗ 3221 2.9 MT
Цена от |
1 367 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 30 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3221 2.9 MT 4×4
Цена от |
1 367 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3221 2.8 TD MT
Цена от |
1 535 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Салон
Салон данного автомобиля можно разделить на две части, а именно на водительский и пассажирский отсек. Оба отсека отделяет друг от друга небольшая перегородка.
Спереди салон укомплектован отдельным водительским сидением и небольшим пассажирским диваном, который изначально предназначался для помощников водителя, но в случае полного заполнения пассажирского отсека мог служить также и для пассажиров.
Пассажирский отсек имеет либо 7, либо 9 мест в зависимости от комплектации микроавтобуса. Но кроме стандартной версии Горьковский автозавод выпускал одну модификацию, в которой общее число посадочных мест было увеличено до 14. Но такая версия была распространена не так широко, как базовая 3221.
Также некоторые варианты комплектаций имели в салоне откидной столик. Для такой модели был присвоен заводской индекс ГАЗ-32212. Остальные модификации зачастую обладали высокой крышей, позволяющей пассажирам встать практически в полный рост (высота до потолка составляла 1850 миллиметров). Кроме увеличенного пространства салон таких версий оснащался более комфортабельными сидениями, имеющими подголовники и подлокотники.
Как и на многих других микроавтобусах, за последним рядом сидений присутствует багажный отсек, обладающий общим объемом в 250 литров.
Модификации
ГАЗ Валдай имеет довольно много модифицированных версий. Базовыми из них являются модели ГАЗ-3310 и ГАЗ-33101. Они комплектовались дизельной силовой установкой марки ГАЗ-562, которая имела систему турбонаддува. Максимальная мощность на выходе у этого двигателя составляет 150 лошадиных сил при рабочем объеме в 3.13 литра. Однако обе версии так и не дошли до массового производства. Вместо них Горьковский автомобильный завод представил модификацию ГАЗ-33104, имеющую под капотом дизельный силовой агрегат марки Д-245.7, предоставленный Минским моторным заводом.
Наиболее популярной модификацией данного грузового автомобиля стала версия под индексом ГАЗ-33106. Она комплектовалась дизельным мотором марки Cummins ISF, который к тому же оборудован системой турбонаддува. Для потребителей эта модификация стала доступна в 2010 году и выпускалась до 2020. Существовала также и экспортная вариация, которая отличалась от базовой версии наличием дизельного двигателя марки Cummins CIV.
Другими не менее популярными версиями стали:
- Модификация ГАЗ-331041. Обладает дизельным двигателем марки Д-245.7 от Минского моторного завода. Помимо этого имеет удлиненную колесную базу;
- Модификация ГАЗ-331042. Комплектуется тем же дизельным двигателем марки Д-245.7 от Минского моторного завода. Помимо этого имеет удлиненную колесную базу;
- Модификация ГАЗ-331043. Представляет собой аналог предыдущих модификаций. Под капотом установлен мотор марки Д-245.7. Использует удлиненную колесную базу и двойную кабину;
- Модификация ГАЗ-331061. Оснащается импортным двигателем марки Cummins и удлиненной колесной базой;
- Модификация ГАЗ-331063. Оснащается импортным двигателем марки Cummins и удлиненной колесной базой. Также в модификации присутствует двойная кабина, имеющая внутри два спальных места;
Если стандартная версия обладает длиной колесной базы в 3310 миллиметров, то на удлиненных модификациях она была увеличена до 4000 и 4750 миллиметров. Длина бортов грузовой платформы при этом также увеличилась до 5000 и 6000 миллиметров.
Редкие модификации:
- Модификация ГАЗ-33104В. Является тягачом седельного типа, предназначенным для перевозки каких-либо грузов в бортовом полуприцепе. Производством данной модели занимается , но только по заказу;
- Модификация ГАЗ-43483. Является экспериментальной модификацией, имеющей усиленную подвеску, двойную кабину и полную массу в 8500 килограмм;
- Модификация САЗ-2505. Представляет собой грузовик, оснащенный самосвальным кузовом с задней разгрузкой. Устанавливаемый кузов имеет объем в 3.78 метра кубических. Максимальная грузоподъемность при этом составляет 3000 килограмм;
- Модификация САЗ-2505-10. Является грузовиком с самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку и объем в 5 метров кубических. Максимальная грузоподъемность такой модификации составляет 3180 килограмм;
- Модификация САЗ-3414. Является тягачом седельного типа. Предназначен для буксировки полуприцепа марки САЗ-9414. Выпускается также по заказу;
- Модификация КАвЗ-32081. Представляет собой автобус с компактными габаритными размерами;
- Модификация ПАЗ-3202. Представляет собой автобус с компактными габаритными размерами;
- Модификация ГалАЗ-3207. Представляет собой автобус с компактными габаритными размерами;
- Модификация «Касатка». Является пожарным автомобилем. На борту имеет специализированное оборудование для проведения спасательных работ.