Технические характеристики автомобиля газ-33021

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода – «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», компании «Бош», с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

ГАЗ 3302 — самое доступное решение для бизнеса

Краткие характеристики Газель ГАЗ 3302:
Полная масса 3,5 т
Грузоподъемность 1,5 т
Расход топлива 13 л / 100 км
Топливный бак 70 л

Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Газель ГАЗ 3302 — популярный коммерческий легкогрузовой автомобиль. Создаваемые на его базе многочисленные модификации – это, пожалуй, самые популярные транспортные средства, которые можно купить в своём сегменте.

Модель ГАЗ 3302 за счёт своей универсальности не только успешно держит позиции на рынке, но и непрерывно их расширяют.

Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для использования в бизнесе, однако технические характеристики её платформы позволяют приспосабливаться к самым необычным требованиям.

На шассии этого автомобиля можно установить кузов любого требуемого типа:  

  • бортовой с тентом;
  • промтоварный фургон;
  • еврофургон для товаров общего пользования;
  • изотермический фургон;
  • фургон-сэндвич с повышенной герметичностью для оснащения холодильной установкой;
  • рефрижератор для замороженных и охлаждённых продовольственных и медицинских товаров;
  • хлебный фургон;
  • бокс для перевозки туш животных;
  • фургон для мороженого;
  • торговый кузов (автолавка);
  • почтовый фургон;
  • мобильная мастерская;
  • фургон для транспортировки опасных грузов;
  • молоковоз.

Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели

На платформе автомобилей ГАЗ 3302, реализуемых нашей компанией, располагается груз общим весом до полутора тонн. Загрузка и разгрузка машины не доставляют хлопот, так как высота расположения пола платформы всего около метра. Даже базовая модель с открытым кузовом комплектуется тентом, входящим в стоимость, который защищает груз от непогоды и чужих взглядов. Тент этот съёмный, устанавливается на каркасную разборную основу.

Управление автомобилем позволяет иметь лишь водительское удостоверение категории «В», также на него не распространяется действие правил и знаков, ограничивающих движение простых грузовиков.

 При взгляде на фото грузовиков, реализуемых ООО «Компания «ТТМ Центр Север», сразу бросается в глаза их простой, но в то же время современный и практичный дизайн, который дополняется высокой проходимостью и манёвренностью.

Естественно, описание модели не будет полным без упоминания о достижениях конструкторов в борьбе за комфорт водителя. Дисковые тормоза ГАЗ 3302 на переднем мосту не доставляют беспокойства по поводу быстрого и эффективного снижения скорости машины, малый радиус разворота и усиление руля обеспечивают манёвренность даже в городском плотном потоке.

На странице «Спецпредложение» вы сможете ознакомиться со скидками, предлагаемыми на данную модель в рамках акции.

Технические характеристики ГАЗ 3302

Характеристики Значение
Модель ГАЗ-3302 шасси/Газ-33027шасси 4х4/Газ-330202(удлиненная база)
Колесная Формула 4х2/4х4/4х2
Общее число мест 3/3/3
Габаритные размеры, мм
Длина 5140/5140/6130
Ширина 2380/2380/2380
Высота 2120/2120/2120
Колёсная база (мм) 2900/29000/3500
Допустимая полная масса (кг) 3500/3500/3500
Рабочий объем, см3 2464/2429/2890
Номинальная мощность нетто,кВТ, (л.с.) / об/мин. 91 (123,8)/4500/ 98 (133,3)/5000/ 78,5 (106,8)/4000
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 205/ 4000 / 204/4000 / 220,5/2500
Шасси
Колеса,(ширина) 175 R 16,185/175R 16 /195R16,185/175R16 / 175 R 16, 185/175R 16
Трансмиссия Пятиступенчатая, механическая

ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя

В качестве силовой установки ГАЗель ГАЗ 3302 конструкторы выбрали два типа двигателя, от которых зависит стоимость машины — Cummins ISF2.8s129T либо бензиновый УМЗ-4216. Оба агрегата отличаются экономичностью, надёжностью и высокими ходовыми качествами.

Характеристики  ГАЗ 3302 Двигатели
 Тип Cummins ISF2.8s129T УМЗ-4216 (бензиновый)
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением 4 цилиндра, с рядным расположением,
2 клапана на цилиндр
Питания   многоточечный впрыск топлива
Зажигания   микропроцессорная
Рабочий объем 2,781 л 2890 куб. см
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 88,3(120)/3200 78,5 (106,8)/4000
Экология ЕВРО — 3 ЕВРО — 3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 297/1600-2700 220,5/2500
Применяемое топливо   Аи 92-95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100  
Рабочий объем цилиндров, л 2,781  
Степень сжатия 16,5  
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2  
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная (nmin.xx)
— повышенная (nпов.хх)

750+-50
3600

 
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90
при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
— 60 км/ч
— 80 км/ч

8,5
10,3

 

Греется ли?

И последняя, не менее распространенная проблема – это перегрев двигателя. Часто на дорогах (в летнее время) можно заметить старые «ГАЗели» с пластиковой бутылкой под капотом. Некоторые водители уверены, что так в мотор будет поступать больше холодного воздуха. Однако на самом деле проблема решается установкой более объемного, трехсекционного радиатора и увеличенной крыльчатки вентилятора охлаждения (11 лопастей заместо 6). Почему бы это все не установить на заводе, остается вопросом для многих «газелистов». Но даже при всем этом мотор был склонен к перегреву. Чтобы эту проблему исключить, требуется регулярно прогонять с системы воздух. Так называемая пробка часто образовывается возле термостата. Чтобы удалить ее, машину ставят под уклоном и открывают крышку расширительного бачка. Воздух должен уйти из системы.

Особенности двигателей «ГАЗели»

На данный момент в числе силовых агрегатов можно выделить лишь два мотора. Это известный и уже достаточно популярный УМЗ 4216 и двигатель Cummins, который отличается системой Common Rail. Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.

Мощность УМЗ составляет около 106 л.с. Импортный мотор достигает 120 сил. «ГАЗель» — автомобиль, технические характеристики которого отличаются в зависимости от модели, комплектовался отечественным агрегатом объемом 2,8 л или дизельным импортным двигателем объемом 2,8 л. На этих моторах автомобиль может набирать максимальную скорость до 115 км/ч.

Внешность

Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.

Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.

Особенности

Горьковский автомобильный завод смог реализовать многие передовые технологии, разработанные в течение всего существования завода, в модели ГАЗ-330232. При этом была установлена надежная электроника и масса импортных элементов, которые только повышают надежность автомобиля.

Если сравнивать новую модель с предшествующей, то ГАЗ-330232 укомплектован доработанным задним и передним мостом, ну и самой подвеской. Внешний вид стал более современным, как и внутреннее убранство. Данная модель имеет оптимальное соотношение надежности и удобства управления. Если первое качество обеспечивает исправную работу автомобиля даже в довольно суровых температурных условиях, то второе делает его пригодным для эксплуатации на практически любых дорожных покрытиях.

Конструкция обладает удлиненной рамой. Благодаря этому автомобиль и получил кабину со значительно увеличенным свободным пространством и достаточно вместительную грузовую платформу. Но, несмотря на такие решения, ГАЗ-330232 полностью сохранил стиль стандартных ГАЗелей.

Стоит отметить, что в процессе разработки грузовой платформы были задействованы австрийские инженеры от компании «Фурманн». Совместно с российскими специалистами удалось создать уникальный механизм исполнения бортов платформы. Также данная модель отличается от большинства своих Горьковских аналогов тем, что здесь отсутствуют скрытые полости. Конструкция подъемного механизма была оснащена итальянскими комплектующими, но во всем остальном используются российские.

Пожалуй, самой главной отличительной чертой грузового автомобиля ГАЗ-330232, стала именно кабина, имеющая высокую сдвоенную конструкцию, в которой имеется две двери и два ряда сидений. Если передний ряд включает в себя традиционно только два сидения, то на заднем установлен удобный диван, рассчитанный на 4 человек. Поездки не вызывают каких-либо неудобств, но затруднительными здесь все же стали посадка и высадка, поскольку для этого требуется откинуть переднее пассажирское сидение. Но отказ от дополнительных задних дверей позволил немного удешевить автомобиль.

В целом кабина имеет довольно внушительную вместимость. Но такие качества, как эргономика и комфорт, остались те ми же, что и на других моделях, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Дизайн салона вышел весьма бюджетным и простеньким. Высокого комфорта от машины также ждать не стоит. Что касается качества сборки, то все находится на среднем уровне. Но после рестайлинга производитель немного улучшил внутреннее убранство, благодаря чему оно стало приятнее и комфортнее.

Среди ключевых недостатков ГАЗ-330232 следует выделить:

Ненадежное сцепление. Как показывает практика, в сцеплении случаются различные поломки уже через 50-80 тысяч километров пробега. Как правило, все неисправности связаны с корзиной и самим диском сцепления;

Низкое качество лакокрасочного покрытия. Несмотря на то, что производитель немного изменил технологию покраски автомобилей, кузов по-прежнему страдает от коррозии. На новой машине через 2-3 года интенсивной работы могут уже появиться и первые признаки коррозии;

Невысокая надежность заднего моста. Это, пожалуй, болезнь всех ГАЗелей. В случае малейшего износа главная пара моста начинает издавать заметный гул, что негативно отражается на комфортности передвижения, а элементы здесь изнашиваются очень быстро;

Гейдар Алиевич Алиев

Знакомство

В Фермере доступ к заднему ряду сидений обеспечивается за счет сдвижной конструкции кресла переднего седока. Одним словом, это идеальный вариант машины для перевозки различных бригад, будь то строительные или коммунальные службы

Фермер называется еще Газ-33023. Чаще всего автомобиль эксплуатировался в сельской местности, из-за чего и дали ему такое прозвище. Оснащенный постоянным ПП на все колеса и увеличенным клиренсом, такой автомобиль представляет собой настоящий вездеход, не боящийся плохих дорог.

Удлиненные детали Фермер

Фермер выпускался в 23-х модификациях. На них ставились различные типы силовых установок, таких как ЗМЗ-4063, Газ-560 и УМЗ-4215. Топливный бак модификаций был рассчитан на 70 л. Некоторые версии Фермера оснащались бортом, другие – шасси, предназначенной для установки удлиненной платформы (это позволяло перебрасывать негабаритные грузы или спецоборудование).

Платформа

Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм.

Дополнительно она оборудовалась откидными бортами сбоку, а также задним бортом.

Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.

Фото позволит визуально оценить габариты.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.

Полная масса равна 3,5 т. При этом нужно сказать, что максимальная нагрузка на переднюю ось для «ГАЗели» составляет 1200 кг, на заднюю можно нагружать 2300 кг. Грузовик может перевозить до 1,5 т различных грузов.

Экипаж новейшего МРК «Грайворон» проходит подготовку к первому выходу в море после приема в состав ЧФ

Базовые характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика, включая грузоподъемность бортовой «Газели:

  • масса в снаряженном состоянии (т) – 3,5;
  • мощность двигателя (л.с) – от 107 до 120, в зависимости от разновидности силового агрегата;
  • топливо – бензин либо дизель;
  • объемы моторов (куб.см) – 2781/2890;
  • трансмиссия – механическая КПП;
  • узел подвески – рессоры;
  • тормозной блок – диски спереди, барабаны сзади;
  • длина/ширина/высота (м) – 5,5/2,38/2,05;
  • просвет дорожный (см) – 17;
  • вместимость топливного резервуара (л) – 64.

Грузоподъемность бортовой «Газели» (3 метра) составляет 1,5 тонны, при этом машина может оборудоваться тентом.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 33021 2.4 (1994)

Технические характеристики ГАЗ 33021 2.4

ГАЗ 33021 2.4

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33021 2.4.

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее

  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее

  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

Слайды и текст этой презентации

Об истории

С конвейера Горьковского автомобильного завода модель «ГАЗ-322132» сходила с августа 1996-го по февраль 2010 года. В условиях тотальных экономических перемен и потрясений недорогая, неприхотливая, быстро окупающаяся и начинающая приносить прибыль «Газель» оказалась именно тем автомобилем, который был нужен отечественному перевозчику. Именно с этой моделью прочно ассоциируется и само понятие «маршрутка» в нашей стране. Да, маршрутные такси на базе «РАФ»иков были и в Советском Союзе, но их было ничтожно мало по сравнению с вездесущими «Газелями».

Кстати, автор этого ставшего сверхпопулярным, и даже именем нарицательным в русском языке, автоназвания известен. Это Владимир Никитович Носаков, в период создания «Газели» – заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ». По его словам, он предложил это название тогдашнему генеральному директору Горьковского автозавода Николаю Андреевичу Пугину, когда до запуска нового автомобиля в серийное производство оставалось всего две недели, и тот без раздумий согласился.

Автомобиль «ГАЗ-322132» выполнен в виде микроавтобуса с широкой сдвижной дверью-купе. Основной для создания данной модели послужила модификация микроавтобуса «ГАЗ-32213». От предшественника модель «ГАЗ-322132» отличается распашными дверями багажника, наличием удобной подножки, немного более высоким потолком, люком в крыше пассажирского салона и сдвижными окнами, позволяющими улучшить вентиляцию, там же.

Дорестайлинговая «ГАЗ-322132» 2002 года выпуска. Коррозия – бич кузова всех «Газелей».

В 2003-м году микроавтобус «ГАЗ-322132», как и всё семейство «Газель», пережил серьёзный рестайлинг. В соответствии с актуальной современными веяниями в автопроме, тогда был скорректирован дизайн оперения, а устаревшие прямоугольные фары заменены на современные блок-фары обтекаемой каплевидной формы. Интерьер кабины, и, прежде всего, приборная панель в кабине также были обновлены кардинально.

К 2005-му году относится известная инициатива властей сделать все маршрутные такси жёлтыми и выдать им автомобильные номера не белого, а жёлтого цвета (ранее, до 2002 года, жёлтые номера выдавались иностранцам и лицам без гражданства). И, хотя до закрепления данных норм в законодательном порядке дело не дошло (за исключением некоторых регионов), линейка микроавтобусов «ГАЗ-322132» пополнилась специальной версией с окраской «золотой апельсин».

Эта, несомненно, удачно смотрящаяся на «Газели» жёлтая расцветка, в итоге стала популярнее традиционной белой. В этом же году специалисты Горьковского автозавода внесли усовершенствования в отопительную антиблокировочную системы «ГАЗ-322132». Это было «золотое время» данной модели и «маршруток» вообще.

С февраля 2010-го года модель «ГАЗ-322132» снята с производства. Её сменила на конвейере ГАЗа внешне та же самая, но внутренне значительно усовершенствованная модель «ГАЗель-Бизнес». «Тот самый» вариант микроавтобуса со сдвижной дверью-купе носит сейчас заводские наименования «ГАЗ-3221-744» (с инжекторным двигателем «УМЗ-А274 Evotech») и «ГАЗ-3221-344» (с дизельным мотором «Камминз»).

Бортовой автомобиль газ егерь 2

Технические характеристики

Какие имеет автомобиль ГАЗ-330210 технические характеристики? Под капотом этого грузовика был стандартный движок от «Волги». Причем в 90-х он не претерпел никаких изменений, хотя инженеры знали, что машина будет работать в режиме повышенных нагрузок. Так, сильно страдает сцепление. Ведь оно рассчитано на легковые «волговские» две тонны. А здесь, помимо снаряженной массы в 2200, в автомобиль грузят еще полторы тонны. Поэтому даже в режиме «без перегрузов» ресурс диска сцепления составляет не больше 20 тысяч. Сам объем двигателя не изменился – все те же 2,4 литра.

Мощность ЗМЗ 402 (а именно этот мотор ставили на «Волгу» и автомобиль ГАЗ-330210) составляла 90 лошадиных сил. Естественно, ни о каких тяговых характеристиках говорить не приходится. Ввиду малой мощности под сильной нагрузкой работал не только диск сцепления, но и сам двигатель. В итоге расход топлива составлял порядка 20 литров. В связи с этим почти все «ГАЗели» сейчас оснащаются газобаллонным оборудованием. Встречается ГБО второго и четвертого поколения, пропан либо метан. Последний требует установки нескольких баллонов, что сильно влияет на снаряженную массу авто. Со временем линейку пополнили более мощные моторы ЗМЗ-406 (карбюраторный) и 405 (инжектор, на 152 силы). С выходом линейки «Бизнес» машины стали оснащаться и дизельными агрегатами «Камминз», которые имели достаточную тягу и крутящий момент, доступный уже с холостых оборотов (что свойственно только для дизелей). Ввиду низкой технологичности мотора некоторые владельцы устанавливали моторы с «Форд Транзит» на ГАЗ-330210. Характеристики разгона и крутящий момент заметно вырастали. Самого подкапотного пространства достаточно, чтобы установить сюда немецкий мотор. Были случаи, когда вместо 402-го двигателя ставили агрегат со «Спринтера». Однако это уже единичные случаи. Также автомобилисты отмечают маленький ресурс мотора. В режиме постоянных нагрузок он требует капитального ремонта уже через 300 тысяч километров.

Ценовая политика

Особенности получения отсрочки

Нередко студентам по веским основаниям приходится делать длительные перерывы в учебе. Тех, кто находится в призывном возрасте, в первую очередь волнует, дает ли академический отпуск право на отсрочку от армии?

На время очного обучения потенциальные призывники могут отложить исполнение воинского долга. Но, чтобы, например, по окончании вуза сразу устроиться на работу, студент вправе отслужить в течение учебы, взяв академический отпуск для службы в армии. При этом за юношей сохраняется статус студента, поскольку он числится в учебном учреждении.

Академотпуск дается студентам по персональному заявлению неограниченное количество раз. Закон предусматривает возможность его продления на срок до двух лет.

При этом за гражданами, взявшими академический отпуск, как и стипендия, право отсрочки от армии сохраняется, но при одном условии: ее срок не продлевается или продлевается в пределах одного года (п.2 ст. 24 ФЗ ОВиВС).

4.4. Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
Передаточные числа:
1 передача — 4,05
2 передача — 2,34
3 передача — 1,395
4 передача — 1,0
5 передача — 0,849
Задний ход — 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с
шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передача Гипоидная, передаточное число — 5,125
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2
дифференциал Конический, шестеренчатый

Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

Выводы

Легко понять, что цена на автомобили зависит от того, в каком состоянии они находятся к моменту покупки. Специалисты не советуют приобретать транспорт, если основные цели – именно коммерческие. Ведь у мотора до сих пор существует большое количество недоработок. Кузов и кабина тоже за прошедшее время наверняка подвергались износу. Особенно, если приобретать что-то на вторичном рынке. 10 лет – максимальный возраст для машины, которая используется в перевозках. Лучше потратить чуть больше денег, но получить транспорт, не требующий постоянного ремонта, способного принести быструю прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector