Сколько весит газ 66

Основные направления при вспарывании живота.

Оглавление

Примечания

  1. Среднесуточная добыча в марте 2016 г.
  2. по состоянию на 2015 год. см. Список стран по добыче нефти

История

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1957 году, но из-за отсутствия серийного двигателя необходимой мощности производство ГАЗ-66 было развёрнуто только с июля 1964 года. В период 1958—1962 г. в малых количествах производился 1,2-тонный грузовик ГАЗ-62, с кабиной заимствованной от ГАЗ-66. В июле 1967 г. на всех автомобилях изменилась облицовка передка кабины (без горизонтальных прорезей). В 1968 году все грузовики получили централизованную систему регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01 и модификации), ранее с указанной системой производились не все автомобили (ГАЗ-66, ГАЗ-66Э, ГАЗ-66-03). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-11 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года.


ГАЗ-САЗ-3531, самосвал для сельского хозяйства

Недостатки поломки и проблемы двигателя ГАЗ 66

К недостаткам движка относят:

  • постоянное подтекание масла через сальник коренного подшипника;
  • пониженное давление в системе смазывающей детали силового агрегата;
  • повышенный расход смазывающей жидкости.

Поэтому обращают внимание на поедание двигателем масла и везут мотор на ремонт, если потребление смазывающего средства увеличивается с 0,4 л на 100 километров. Автовладельцы должны обращать внимание на индикаторы на панели автомобиля, которые обычно показывают снижение давления масла

В сервис-центре замеряют давление внутри движка с помощью компрессометра. При пониженной компрессии в цилиндрах проявляются нестабильные обороты на холостых. Проверяют опытные механики компрессию следующим образом:

  1. Выкручивают свечи зажигания.
  2. Открывают дроссельную заслонку.
  3. Отключают питание в высоковольтных проводах.

Повышенный расход топлива возникает из-за неисправностей в карбюраторе. Поэтому опытные механики обычно заменяют его на новый. Водяной насос тоже часто выходит из строя.

Небольшие проблемы может исправить обычный автовладелец в гараже. Но капитальный ремонт все же лучше проводить в сервис-центре.

Деятельность

Эксплуатация и боевое применение

Ответственность за нарушение правил ношения травматического оружия

За нарушение описанных правил хранения и ношения травматического оружия к гражданину применяются меры административной, а в отдельных случаях – и уголовной ответственности. Если нарушено любое из перечисленных правил хранения либо ношения травматики, а также требования к уничтожению патронов, меры наказания следующие:

  • или штраф от 500 до 2000 р;
  • или лишение права на покупку и ношение оружия в течение 6-12 месяцев.

Если обнаружено, что то же самое нарушение допущено лицом в состоянии опьянения, предполагаются более жесткие меры:

  • либо штраф от 2000 до 5000 р вместе с конфискацией пистолета и всех патронов (или без конфискации);
  • либо лишение права покупки и ношения пистолета в течение 12-24 месяцев вместе с конфискацией самого оружия и патронов (либо без нее).

Наиболее строгая мера предусмотрена для тех случаев, когда лица приобретают, хранят травматику незаконно, т.е. без соответствующего разрешения (а равно с просроченным разрешением). В таком случае гражданина ожидают следующие меры наказания:

  • либо штраф 3000-5000 р с конфискацией травматики и патронов;
  • либо арест в течение 5-15 суток также с конфискацией оружия.

Уголовная ответственность наступает только в тех случаях, когда имеет место незаконный сбыт травматического оружия. Гражданин получает наказание в виде исправительных работ либо штрафа. Он также может быть и лишен свободы на срок не более 24 месяцев (УК 222).

Таким образом, травматическое оружие приобретается исключительно после получения лицензии, а транспортируется оно только в соответствии с описанными правилами. Пистолет обязательно находится в кобуре, а винтовка – в чехле; устройства стоят на предохранителях. Ношение этих устройств в общественных местах не допускается. Применение оружия возможно исключительно в случае крайней необходимости или в соответствии со служебными обязанностями.

Сопутствующие витамины

ГАЗ-66 на службе в ВДВ СССР

Эти особенности ГАЗ-66 – превосходное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось; компактность за счёт кабины над двигателем – дали старт многолетней успешной «карьере» машины в воздушно-десантных войсках СССР. «Шишига» – пока единственный  в истории нашей армии серийный «грузовик-десантник».

ГАЗ-66Б – первоначальный десантный вариант со складной кабиной.

В течение 1965 года ГАЗ-66 успешно выдержал весь комплекс испытаний на наземных стендах и в реальном десантировании с разных высот, и 2 марта 1966 г. приказом Министра обороны СССР № 38 десантный автомобиль ГАЗ-66Б был принят на вооружение ВДВ Советской Армии. Он отличался от серийного складной кабиной с мягким верхом и откидной рамкой ветрового стекла. Дело в том, что в то время военно-транспортная авиация располагала самолётами АН-8 и АН-12, в грузовые кабины которых ГАЗ-66, установленный на парашютную платформу, не помещался по высоте.

Когда основным транспортным самолётом в армии стал Ил-76, эта проблема была снята, и в подразделения ВДВ стали поступать ГАЗ-66 с обычной цельнометаллической кабиной. «Шишига» превосходно проявила себя в реальных боевых и приближенных к боевым условиях войсковых учений и локальных военных конфликтов.

За исключением одного – в условиях минных засад афганских душманов. Ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасными для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66 вывели из состава боевых частей в Афганистане уже вскоре после начала этой десятилетней войны.

ГАЗ-66 на платформах для десантирования.

По состоянию на 2017 год ГАЗ-66 так и остался единственным в истории десантируемым грузовым автомобилем. Хотя имеется проект создания более современного аэромобильного грузовика, в рамках программы «КамАЗ-Мустанг»; есть опытные образцы этого преемника ГАЗ-66 в ВДВ; на 2018-2019 годы намечены его испытания.

Из состава вооружённых сил ГАЗ-66 были выведены ещё в конце 90-х годов. По современной концепции, ВДВ не нуждается в десантируемых с самолётов грузовиках – только для перевозки личного состава. Ведь уже  40 лет используются гусеничные плавающие легкобронированные БМД, с пушечно-пулемётным вооружением и возможностью установки на них ПТУР, АГС и прочего эффективного вооружения.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Bell 525 Relentless

Структура организации

Револьвер Наган

Особенности конструкции ГАЗ-66; коротко о его отличиях от ГАЗ-63

ГАЗ-66 – советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4; рамной конструкции, безкапотной компоновки; грузоподъёмностью 2 тонны. Этот грузовик в своё время неоднократно становился лауреатом различных выставок, в том числе и международных. Но самая большая награда 66-го — это всенародная любовь и признание, за его безотказность и надёжность в самых трудных условиях эксплуатации .

Поразительная проходимость ГАЗ-66, не раз выручавшая в нашей стране многих, достигается, в значительной степени, за счёт использованных в нём самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов. Но не только этого.

При разработке нового полноприводного грузовика команда конструкторов Горьковского автозавода опиралась на конструкцию 2-тонного внедорожного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Эту модель можно с полным правом назвать предшественником и прообразом 66-го. Однако ГАЗ-66 стал автомобилем совершенно новой конструкции – бескапотником с откидывающейся кабиной.

Предшественник «шишиги» – полноприводный ГАЗ-63.

Серьёзные сравнительные испытания убедительно показали значительное превосходство ГАЗ-66 перед его предшественником. Автомобиль ГАЗ-66 с полной нагрузкой в кузове (2 тонны), плюс с прицепом массой (весом) ещё в 2 тонны оказался способен пересечь песчаную пустыню в любом направлении.

В тех же условиях автомобиль ГАЗ-63 не смог далеко продвинуться даже без прицепа. Было установлено, что ГАЗ-66 может преодолевать песчаные подъёмы 22-23°, а ГАЗ-63 – подъёмы не более 4°.

Если грузовик ГАЗ-63 способен двигаться по снежной целине глубиной до 0,4 м, то у автомобиля ГАЗ-66 этот показатель – 0,7 м. Для 66-го был разработан новый, более мощный двигатель, улучшивший его динамические характеристики и, в конечном итоге, способствующий повышению проходимости. Применены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения в ведущих мостах, которые обеспечили возможность передачи до 80% момента на одно колесо.

Расположение кабины над двигателем позволило при колёсной базе, равной базе автомобиля ГАЗ-63, увеличить полезную длину грузовой платформы и разместить запасное колесо за кабиной. Это дало возможность понизить погрузочную высоту платформы. Что, в свою очередь, способствовало улучшению поперечной устойчивости автомобиля.

Испытаниями было установлено: если автомобиль ГАЗ-63 при движении с низко расположенным (немного выше уровня бортов) грузом по бетонной площадке по кривой радиуса 25 м начинает опрокидываться набок при скорости 44 км/ч, то грузовик ГА3-66 в этих условиях не теряет устойчивости при любых скоростях движения. И только при скорости свыше 65 км/ч его заносит (боковой юз, без опрокидывания).

Лучшую устойчивость ГАЗ-66 придали также лучший баланс центра тяжести и увеличение колеи передних колёс – на 200 мм, и задних колес – на 150 мм. Для 66-го были разработаны также и новые шины увеличенного профиля, с развитыми грунтозацепами (размер шин 12.00–18).

Установка распорных колец в колесе даёт возможность ГАЗ-66 двигаться по слабым грунтам при сниженном до 0,5 кГ/см2 давлении в шинах. Понижение давления в шинах обеспечивает большую площадь опорной поверхности шин, резко уменьшая удельное давление на грунт.

Серьёзные усовершенствования были внесены в шасси основного ГАЗовского грузового внедорожника. На ГАЗ-63 стояли рессоры короткие и жёсткие, а на ГАЗ-66 использовали длинные и мягкие. Поэтому ГАЗ-63 при прохождении канав склонен к диагональному вывешиванию колёс. А ведь это полностью останавливает автомобиль: колёса крутятся – машина стоит! ГАЗ-66 же уверенно преодолевает самые сильные неровности рельефа.

Размещение кабины над двигателем обеспечило равномерное распределение общей нагрузки по осям: 47% – на переднюю ось и 53% – на заднюю, в то время как у автомобиля ГАЗ-63 распределение нагрузок но осям составляет соответственно 37 и 63%. Благодаря этой особенности сцепной вес автомобиля реализуется обоими мостами в одинаковой степени.

История

Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.

В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.

Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.

1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.

Модификации ГАЗ-66

ГАЗ-66-1 (1964-1968)
— первая модель без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинахГАЗ-66А (1964-1968)
— с лебёдкойГАЗ-34
— опытный образец с колёсной формулой 6×6ГАЗ-66Б (с 1966)
— авиадесантный вариант с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой ветрового стеклаГАЗ-66Д (1964-1968)
— шасси с коробкой отбора мощности — седельный тягач (опытный)ГАЗ-66Э (1964-1968)
ГАЗ-66-01 (1968-1985)
— базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинахГАЗ-66-02 (1968-1985)
— с лебёдкойГАЗ-66-03 (1964-1968)
— с экранированным электрооборудованиемГАЗ-66-04 (1968-1985)
— шасси с экранированным электрооборудованиемГАЗ-66-05 (1968-1985)
ГАЗ-66-11 (1985-1996)
— модернизированная базовая модельГАЗ-66-12 (1985-1996)
— с лебёдкойГАЗ-66-14 (1985-1996)
— шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощностиГАЗ-66-15 (1985-1996)
— с экранированным электрооборудованием и лебёдкойГАЗ-66-16 (1991-1993)
— модернизированый вариант с двигателем ЗМЗ-513.10, усиленными шинами (колеса — односкатные), доработанными тормозами, платформой без надколесных ниш (впоследсттвии устанавливалась также на ГАЗ-66-11 и ГАЗ-66-40); грузоподъемность 2,3 тГАЗ-66-21 (1993-1995)
— народнохозяйственная модификация с двойными шинами заднего моста и деревянной платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т. — шасси для самосваловГАЗ-66-41 (1992-1995)
— с безнаддувным дизелем ГАЗ-544ГАЗ-66-40 (1995-1999)
— с турбодизелем ГАЗ-5441ГАЗ-66-92 (1987-1995)
— северный — шасси для вахтовых автобусов

Экспортные

ГАЗ-66-51 (1968-1985)
ГАЗ-66-52 (1968-1985)
— с лебёдкойГАЗ-66-81 (1985-1995)
— для стран с умеренным климатомГАЗ-66-91 (1985-1995)
— для стран с тропическим климатом

Специализированные

АП-2
— автоперевязочная, основная транспортная единица медицинского пункта полка.АС-66
— санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых.ДДА-2
— дезинфекционно-душевая установка, используется в войсковых (иногда в гражданских) санитарно-эпидемиологических подразделениях.ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714
— фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».МЗ-66
— маслозаправщик.Р-142
— командно-штабная машина3902, 3903, 39021, 39031
— передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике.2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521
— передвижные клиники.ГАЗ-САЗ-3511
— самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Саранск).ГАЗ-КАЗ-3511
— самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Бишкек, Киргизия).

Автобусы

НЗАС-3964, Волгарь-39461
— вахтовые автобусы (на шасси устанавливался комфортабельный кузов с креслами для пассажиров).АПП-66
— автобус повышенной проходимости, шины с регулировкой давления. Выпускался 172 Центральным автомобильным ремонтным заводом только для нужд Министерства обороны СССР. До 1987 г. выпущено около 8 000 экз.ПАЗ-3201
, полноприводный вариант ПАЗ-672.ПАЗ-3206
, полноприводный вариант ПАЗ-3205.

Купить ГАЗ 66

Цена ГАЗ 66 колеблется от 2 000 до 10 000$. Купить ГАЗ 66 в живом состоянии можно за 3 000 — 4 000$. Самые дорогие машины на рынке как правило подвержены тюнингу, и их высокая цена, на фоне сделанных в автомобиль вложений, зачастую бывает даже заниженной.

Сейчас autobelyavcev.ru хотел бы попросить вас взглянуть на фото ГАЗ 66

Обратите внимание, что при длине кузова в 5655мм, колесная база составляет 3300мм, а при такой КБ, а также при дорожном просвете в 315мм, вероятность «сесть на пузо» крайне мала — это возможно разве, что в грязи. При этом, уже на глаз видно, что Шишига имеет очень большие углы въезда и съезда: первый составляет 42 градуса, а второй 32

Ширина Горьковского грузовика — 2442мм, а высота по кабине — 2440мм. Конечно, 66-ой GAZ является рамным автомобилем. Запаска в нем крепится за кабиной, а на 5 дуг грузовой платформы может быть натянут тент, конечно от холода он защитит не особо, но чтобы не промокнуть — это именно то что нужно.

ГУР — это конечно хорошо, но кабина Шишиги очень тесная и здесь постоянно трясет, в общем о комфорте здесь речи быть просто не может. Обычно, на всех нормальных машинах, рычаг МКП расположен на уровне коленки водителя, но у этого Горьковского грузовика рычаг расположен на уровне спинки кресла! То есть при переключениях водителю нужно отгибать руку назад — это довольно неудобно, но фанаты Шишиги закрывают на это глаза и относятся к этому как к «фишке».

Карабин Сайга 7х62х39 – отзывы охотников

В игровой и сувенирной индустрии

  • Модели в масштабе 1:43 выпускались в 1993-94 годах Екатеринбургской . Имели очень высокую детализацию.
  • Похожая модель выпускалась на Саратовском (бывший «Агат»).
  • Китайской выпускаются модели: ГАЗ-66 и
  • ГАЗ-34 в разных расцветках: «с тентом»,
  • «с ракетной установкой» и
  • «автокран».

Также в 2012 году была выпущена партия бортовых ГАЗ-66 фирмой StartScaleModels тиражом 3000 штук.
Выпускается пластиковая модель в масштабе 1/35 в разных вариантах:

  • радиоуправляемое авто,

с зениткой ЗУ-23-2,
с тентом
и другие.

Представлен в игре SpinTires как «Модель-B-66». Обладает заниженной, по сравнению с реальной, проходимостью и крайне ограниченным функционалом (кунг, тележка и запасное колесо)

Описание

Своей высокой проходимостью автомобиль обязан самоблокирующимся дифференциалам переднего и заднего мостов и шинам с регулируемым давлением

Передний ведущий мост, виден гидравлический цилиндр усилителя рулевого управления. Концы рессор закреплены между резиновыми «подушками»

Задний ведущий мост, крестовины карданного вала защищены металлическими чехлами. Виден вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов. ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием кулачковых дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.

Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.

Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать.

Тюнинг

Несмотря на то, что силовой агрегат ЗМЗ 66 уже давно не производят, автолюбители до сих продолжают модернизировать имеющиеся агрегаты. Сегодня существует множество видов тюнинга мотора. Единственный вариант, который нельзя применить в случае с данной моделью, — это чип-тюнинг. Объясняется это отсутствием электронного блока управления.

Возможные варианты модернизации:

  1. Подгонка двигателя под установку современных моделей газораспределительных механизмов.
  2. Замена карбюраторной системы на инжекторную для изменения типа используемого топлива.
  3. Установка системы турбонаддува.

С помощью перечисленных способов можно улучшить мощность агрегата, а также снизить расход потребляемого топлива. Минус модернизации в том, что она требует большое количество времени и материальных затрат.

Существует один экономичный вариант тюнинга силового агрегата. Для этого потребуется запастись следующими материалами:

  • новым коленчатым валом, оборудованным модернизированными вкладышами;
  • цилиндро-поршневой группой в готовой сборке;
  • прокладками и сальниками в комплекте.

Все элементы необходимо будет установить в двигатель. Дополнительно нужно будет увеличить степень сжатия мотора на несколько показателей. Сделать это можно с помощью подрезки головки блока цилиндров. Длина подрезки составляет 1,8 мм. Если убрать больше, не получится правильно установить впускной коллектор.

Владельцы грузовиков ГАЗ-66 часто тюнингуют свои автомобили, обновляя отдельные узлы или устройства. Опытные автолюбители рекомендуют менять отечественный карбюратор на изделие американского производства. При необходимости все работы по модернизации двигателя можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить работу профессионалам.

=>

Грузовой автомобиль ГАЗ-66 признан одним из самых массовых отечественных транспортных средств. Производством модели занимался знаменитый Горьковский автозавод. Машину выпускали в период с 1964 по 1999 годы. Особенность грузовика заключалась в мощном и надежном двигателе ЗМЗ 66-06, установленном в конструкции. Стоит подробнее рассмотреть, что он собой представляет и какой у него принцип работы.

Устройство

Блоки цилиндров обновленного мотора производили из специального алюминиевого сплава. В материал дополнительно вплавляли гильзы, изготовленные из прочного чугуна. При сборке блоков их прижимали к поверхности головками. Герметизация элементов осуществлялась за счет:

  • прокладок из асбеста и стали с предусмотренными водяными потоками;
  • прокладок из медных колец.

Головки дополнительно оснащали камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Крепление элементов к блоку цилиндров выполняли с помощью 18 шпилек. Сборка конструкции двигателя представляла сложный процесс, где каждая деталь требовала совместной обработки. Для получения готового силового агрегата необходимо было соблюдать строгую пошаговую последовательность. Она выглядела следующим образом:

  1. Сначала стержень шатуна и метку на его крышке обращали в одну сторону.
  2. На крышку элемента наносили маркировку, чтобы определить, для какого цилиндра предназначена пара деталей.
  3. На поршни наносили маркеры «перед» и «назад». Таким образом, удавалось определить их положение относительно частей двигателя.
  4. Коленвал балансировали совместно со сцеплением и маховиком.

В конструкции двигателей обновленной серии предусмотрен газораспределительный механизм. Расположение клапанов в нем верхнее. Дополнительно была установлена система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить количество выбросов токсичных веществ в воздух.

Известные японцы, совершившие харакири

В 1868 году проведение сэппуку попало под запрет. Последним случаем считается харакири, совершённое генералом Японской империи Ноги Марэсукэ после смерти императора Мэйдзи. Он не только вспорол себе крестообразно живот, но и перерезал себе гортань. Вслед за ним совершила дзигай его жена.

47 ронинов

История 47 ронинов – это известное каждому японцу предание XVII века, ставшее основой для многих других произведений. В нем говорится, что господин Асано-Такуми-но-Ками был спровоцирован на конфликт при дворе и приговорён к сэппуку. Чтобы отстоять честь покойного, 47 его верных самураев стали ронинами (воинами без хозяина), расправились с виновным в смерти их господина придворным, после чего совершили харакири. Сейчас их останки покоятся в монастыре Сэнгаку-дзи и являются объектом поклонения.

Юкио Мисима (урождённый Кимитакэ Хираока)

Японский писатель послевоенного времени трижды номинировался на Нобелевскую премию по литературе. Его роман «Золотой храм» считается самым читаемым японским произведением в мире. Юкио совершил самоубийство 25 ноября 1970 года после неудачной попытки государственного переворота на военной базе в Итигае. Его друг Масакацу Морита не смог с нескольких попыток обезглавить тело, передал меч другому члену «Общества щита» и только тогда писатель был избавлен от мучений.

Ссылки для публикаций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector