Газ газель 2-й рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 1 поколение, 3302 (02.2010 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

ГАЗ 3302 — самое доступное решение для бизнеса

Краткие характеристики Газель ГАЗ 3302:
Полная масса 3,5 т
Грузоподъемность 1,5 т
Расход топлива 13 л / 100 км
Топливный бак 70 л

Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Газель ГАЗ 3302 — популярный коммерческий легкогрузовой автомобиль. Создаваемые на его базе многочисленные модификации – это, пожалуй, самые популярные транспортные средства, которые можно купить в своём сегменте.

Модель ГАЗ 3302 за счёт своей универсальности не только успешно держит позиции на рынке, но и непрерывно их расширяют.

Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для использования в бизнесе, однако технические характеристики её платформы позволяют приспосабливаться к самым необычным требованиям.

На шассии этого автомобиля можно установить кузов любого требуемого типа:  

  • бортовой с тентом;
  • промтоварный фургон;
  • еврофургон для товаров общего пользования;
  • изотермический фургон;
  • фургон-сэндвич с повышенной герметичностью для оснащения холодильной установкой;
  • рефрижератор для замороженных и охлаждённых продовольственных и медицинских товаров;
  • хлебный фургон;
  • бокс для перевозки туш животных;
  • фургон для мороженого;
  • торговый кузов (автолавка);
  • почтовый фургон;
  • мобильная мастерская;
  • фургон для транспортировки опасных грузов;
  • молоковоз.

Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели

На платформе автомобилей ГАЗ 3302, реализуемых нашей компанией, располагается груз общим весом до полутора тонн. Загрузка и разгрузка машины не доставляют хлопот, так как высота расположения пола платформы всего около метра. Даже базовая модель с открытым кузовом комплектуется тентом, входящим в стоимость, который защищает груз от непогоды и чужих взглядов. Тент этот съёмный, устанавливается на каркасную разборную основу.

Управление автомобилем позволяет иметь лишь водительское удостоверение категории «В», также на него не распространяется действие правил и знаков, ограничивающих движение простых грузовиков.

 При взгляде на фото грузовиков, реализуемых ООО «Компания «ТТМ Центр Север», сразу бросается в глаза их простой, но в то же время современный и практичный дизайн, который дополняется высокой проходимостью и манёвренностью.

Естественно, описание модели не будет полным без упоминания о достижениях конструкторов в борьбе за комфорт водителя. Дисковые тормоза ГАЗ 3302 на переднем мосту не доставляют беспокойства по поводу быстрого и эффективного снижения скорости машины, малый радиус разворота и усиление руля обеспечивают манёвренность даже в городском плотном потоке.

На странице «Спецпредложение» вы сможете ознакомиться со скидками, предлагаемыми на данную модель в рамках акции.

Технические характеристики ГАЗ 3302

Характеристики Значение
Модель ГАЗ-3302 шасси/Газ-33027шасси 4х4/Газ-330202(удлиненная база)
Колесная Формула 4х2/4х4/4х2
Общее число мест 3/3/3
Габаритные размеры, мм
Длина 5140/5140/6130
Ширина 2380/2380/2380
Высота 2120/2120/2120
Колёсная база (мм) 2900/29000/3500
Допустимая полная масса (кг) 3500/3500/3500
Рабочий объем, см3 2464/2429/2890
Номинальная мощность нетто,кВТ, (л.с.) / об/мин. 91 (123,8)/4500/ 98 (133,3)/5000/ 78,5 (106,8)/4000
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 205/ 4000 / 204/4000 / 220,5/2500
Шасси
Колеса,(ширина) 175 R 16,185/175R 16 /195R16,185/175R16 / 175 R 16, 185/175R 16
Трансмиссия Пятиступенчатая, механическая

ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя

В качестве силовой установки ГАЗель ГАЗ 3302 конструкторы выбрали два типа двигателя, от которых зависит стоимость машины — Cummins ISF2.8s129T либо бензиновый УМЗ-4216. Оба агрегата отличаются экономичностью, надёжностью и высокими ходовыми качествами.

Характеристики  ГАЗ 3302 Двигатели
 Тип Cummins ISF2.8s129T УМЗ-4216 (бензиновый)
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением 4 цилиндра, с рядным расположением,
2 клапана на цилиндр
Питания   многоточечный впрыск топлива
Зажигания   микропроцессорная
Рабочий объем 2,781 л 2890 куб. см
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 88,3(120)/3200 78,5 (106,8)/4000
Экология ЕВРО — 3 ЕВРО — 3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 297/1600-2700 220,5/2500
Применяемое топливо   Аи 92-95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100  
Рабочий объем цилиндров, л 2,781  
Степень сжатия 16,5  
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2  
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная (nmin.xx)
— повышенная (nпов.хх)

750+-50
3600

 
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90
при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
— 60 км/ч
— 80 км/ч

8,5
10,3

 

Вертолёт Ка-50 – «черная акула» в голубом небе

Модификации

ГАЗ 3221 (2010) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.8 TD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.8 TD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (5 дв.) 2890 см3 107 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.8 TD 4WD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WD минивэн (5 дв.) 2890 см3 107 л.с. 2010 – н.в.

ГАЗ 3221 (2003) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2005 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 100 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2464 см3 152 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2464 см3 86 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 90 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 137 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 103 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 137 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2005 – н.в.
ГАЗ 322132 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322133 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.5 4WD минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.

ГАЗ 3221 (1996) 1996 – 2003 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 100 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32214 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32216 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32217 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
Хронология выпуска ГАЗ 3221, 1996 – (н.в.)
1990 2000 2010
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1996 (MPV4)
2003 (MPV4)
2010 (MPV5)

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Литература

  • Aris, Stephen. Close to the Sun (неопр.). — London, UK: Aurum Press Ltd, 2002. — ISBN 978-1-85410-830-2.
  • Gunston, Bill. Airbus: The Complete Story (неопр.). — Sparkford, Yeovil, Somerset, UK: Haynes Publishing (англ.)русск., 2009. — ISBN 978-1-84425-585-6.
  • Reed, Arthur. Airbus: Europe’s High Flyer (неопр.). — Zürich, Switzerland: Norden Publishing House, 1992. — ISBN 978-3-907150-10-8.

Оборудование для ИС-4

Теперь давайте поговорим о подборе дополнительных модулей для этого тяжа, ведь от них серьезно зависит ваша успешность в бою. К счастью, у нас нет действительно катастрофически слабых сторон, то есть правильный выбор очень хорошо отразиться на имеющихся параметрах. Итак, для достижения максимальной эффективности на танк ИС-4 оборудование

следует ставить следующее: 1. – на нашей стороне неплохой урон в минуту, но улучшить его необходимо, так как предела в этом показателе нет. 2

– точность у нас, как вы уже знаете, тоже неплохая, но этот модуль позволит сделать ее лучше, что также очень важно для нанесения урона. 3

– превосходный вариант, который комплексно улучшит все важные характеристик, поможет увеличить огневую мощь и т.д.

Возможной альтернативой последнему пункту может стать , но такой вариант действительно имеет смысл, только пока у вашего экипажа не прокачаны умения, влияющие на обзор.

Луизеания: подмосковная сакура

Луизеания очень пышно цветет в течение двух недель, до распускания листьев. По справочнику это кустарник высотой около 3 м, но ее передел обычно зависит от климатической зоны. При выращивании в Подмосковье миндаль трехлопастной при хорошем уходе достигает 2 м. В садах чаще выращивают формы с махровыми цветками — их тонкие ветви в мае буквально усыпаны «розочками». Цветки миндаля трехлопастного могут иметь оттенок от темно-розового до малинового и растут попарно. Цветение начинается в первой половине мая и длится около 2,5 недель. В это время цветущий куст очень напоминает сакуру. В климате средней полосы плодов завязывается совсем немного (это суховатые опушенные костянки). В октябре изящные листья луизеании становятся желто-красно-оранжевыми, и кустарник снова приобретает декоративность.

Другие проблемы мотора

Отзывы отмечают, что главная проблема 402-го Заволжского двигателя заключалась в масложорстве. Причина – плохое качество сальника коленвала. После двух с половиной тысяч оборотов он не справлялся с давлением и начинал пропускать смазку. Еще одна проблема связана со впуском. Смесь от карбюратора часто подавалась неравномерно, из-за чего мотор начинал дергаться, вибрировать и троить.


Следующая проблема, о которой не раз говорили автовладельцы, это стук двигателя. Причина тому – неотрегулированные клапана. Каждые 15 тысяч приходилось вручную регулировать зазор. А так как ГАЗ-330210 – автомобиль коммерческий, то этот пробег наступал очень быстро. Некоторые устанавливают гидрокомпенсаторы с новых моторов на 402-й. Но опять же это дополнительный труд и денежные затраты.

Реклама на сайте

Модификации ГАЗ-3302

На базе шасси ГАЗ-3302 завод выпустил множество разновидностей, которые и сегодня продолжают работать в различных отраслях:

  • Бортовой. Стандартный грузовик для перевозки грузов. Задний борт откидывался для погрузки и загрузки. С помощью специальных приспособлений можно было увеличивать высоту бортов, благодаря чему повышался объём кузова. Так же в комплекте шли дуги, на которые шофёр устанавливал тент для защиты материалов от осадков;
  • Фермер. По техническим характеристикам транспорт ничем не отличается от стандартной модели. Главное изменение — дополнительный ряд сидений в кабине. Транспорт предназначался для сельского хозяйства, но ему нашли применение и в других сферах;
  • 2705. Грузопассажирское такси с цельнометаллическим кузовом. Стандартная вместительность — 3 человека, но некоторые владельцы устанавливали дополнительные сиденья в грузовое отделении. Автомобиль рассчитан на перевозку грузов весом до 1 350 кг, по факту его эксплуатировали с постоянными перегрузками;
  • 3221. Самая популярная разновидность, которую в России использовали в качестве «маршрутного такси». В салоне размещалось тринадцать пассажирских мест. Массовое производство наладили в 1996 году. Автомобиль не изменяли в течение первых 7 лет выпуска. В 2003 году инженеры провели работы по улучшению комфортабельности. В частности, серьёзным доработкам подверглись отопительное оборудование и вентиляционная система. В 2005 году в устройство добавили ABS. Данная модель с индексом «32» отличалась полным приводом и улучшенными колесами, что позволяло ей преодолевать бездорожье;
  • ГАЗ-3302 рефрижератор. Автомобиль с холодильным оборудованием, который перевозил продукты питания и медицинские лекарства. Надстройку устанавливали на ГАЗ-3302 изометрический фургон;
  • Скорая помощь. Медицинский транспорт отличался поднятой крышей, которая позволяла врачам работать внутри салона, стоя в полный рост. Машина включала в себя необходимое для первой помощи оборудование. Салон рассчитан на одни носилки и двух врачей.

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес — видео обзор

https://youtube.com/watch?v=vqJm4pB1siQ

ГАЗ-3302 выпускается с различными кузовами: бортовой платформой, самосвальным, кузовом-фургоном (изотермическим, рефрижератором), удлиненной платформой. Предлагаются модификации со стандартной трехместной кабиной, а также шестиместной «дубль-кабиной», имеющей два ряда сидений и высокую крышу. Цельнометаллическая трехместная, двухдверная кабина базовой модели ГАЗ-3302 оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией. Общими для них многочисленных модификаций ГАЗ-3302 являются полукапотная компоновка, колесная база 2900 мм, лонжеронная рама, зависимая рессорная подвеска переднего и заднего мостов, рулевое управление с механизмом типа «винт-шариковая гайка», передние дисковые и задние барабанные тормоза.

На автомобили устанавливают 2,4-литровые двигатели Заволжского моторного завода ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 л. с., а также ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с. ЗМЗ-4025.10 потребляет бензин А-76, ЗМЗ-4026.10 — бензин АИ-92. На некоторые модели устанавливают двигатели ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, отличающиеся улучшенными экономическими и экологическими характеристиками. Двигатель ЗМЗ-4061.10 объемом 2,28 л и мощностью 100 л. с. работает на бензине А-76, а двигатель ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л. с. потребляет бензин АИ-92.

В 1998 на ГАЗ-3302 по заказу начали устанавливать турбодизель М14ТС, изготовленный по лицензии австрийской фирмы «Штейр» (Steyr), который получил обозначение ГАЗ-560.10. Рабочий объем этого 4-цилиндрового двигателя составляет 2,13 л, мощность — 95 л.с. Максимальная скорость базового ГАЗ-3302 составляет 115 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л бензина. На автомобиль устанавливаются зависимые подвески передних и задних колес, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. ГАЗ-3302 комплектуется рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Комплектация

Автобус в 12 мест от данного производителя поставляется в различных комплектациях, что позволяет каждому пользователю подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Стандартная комплектация представляется наиболее востребованной, поскольку включает в себя все необходимые для комфортной эксплуатации опции. Среди них:

  • усилитель рулевого управления, возможность регулировки рулевого колеса;
  • тормозная система, оснащенная ABS;
  • электроподогрев зеркал заднего вида;
  • стабилизатор задней подвески;
  • утепление радиатора;
  • круиз-контроль, система предпускового подогрева (только для дизельных агрегатов).

При этом клиент, приобретающий данное транспортное средство, может расширить пакет опций, добавив недостающие функции. ГАЗ 322122 можно оснастить кондиционером, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, мультимедиа-магнитолой. Также за дополнительную плату покупатель может потребовать антикоррозийную обработку кузова, усиленный систему обогрева салона, сигнализацию и многое другое.

Дозаправка топливом от воздушного танкера KC-135

Отдельная мотогондола двигателя Дает плюсы при модернизации самолета – новая силовая установка от размеров мотогондолы не зависит, можно воктнуть, что нужно. Так же, вероятно, такое расположение двигателя дает возможность возможность его быстрой замены при повреждении. Хороший обзор из кабины Форма носовой части бородавочника и фонарь кабины обеспечивают летчику хороший обзор, что дает лучшую ситуативную осведомленность. Но не решает проблем с поиском целей невооруженным глазом, таких же как и у летчика Су-25. Об этом подробнее – ниже. Превосходство “Грача” Скорость и маневренность Тут вперед выходит Су-25. Крейсерская скорость “Бородавочника” (560 км/ч) почти в полтора раза меньше скорости “Грача” (750 км/ч). Максимальная, соответственно – 722 км/ч против 950 км/ч. По вертикальной маневренности, тяговооруженности (0,47 против 0,37) и скороподъемности (60 м/с против 30 м/с) Су-25 тоже превосходит американца. При этом в горизонтальной маневренности американец должен быть лучше – за счет большей площади крыла и меньшей скорости на вираже. Хотя, к примеру, летчики пилотажной группы “Небесные гусары”, пилотировавшие А-10А, говорили, что разворот с креном больше 45 градусов у А-10А идет с потерей скорости, чего не скажешь о Су-25. Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев, летавший на А-10 подтверждает их слова: “Су-25 более маневренный, у него нет ограничений как у А-10. К примеру, наш самолет может полностью выполнять сложный пилотаж, а «американец» не может, у него ограниченные углы тангажа и углы крена, вписаться в каньон А-10 не может, а Су-25 может…” Живучесть Принято считать, что живучесть у них примерно равная. Но все же «Грач» более живуч. А Афганистане штурмовикам приходилось работать в очень суровых условиях. Помимо всем известных поставленных террористам американских ПЗРК «Стингер»… в горах Афганистана Су-25 встретили интенсивное огневое воздействие. Стрелковка, крупнокалиберные пулеметы, МЗА… причем «Грачей» зачастую одновременно обстреливали не только снизу, но и сбоку, сзади и даже… сверху! Хотелось бы посмотреть на А-10 в таких передрягах (с его большим фонарем кабины с “отличным обзором”), а не в условиях преимущественно равнинного Ирака. Оба бронированы, но конструктивно… бронекабина А-10А из титановых панелей скрепленных болтами (которые сами становятся вторичными элементами поражения при прямом попадании), у Су-25 – сварная титановая “ванна”; тяги управления на А-10А – тросовые, на Су-25 – титановые (в хвостовой части фюзеляжа из жаропрочной стали), выдерживающие попадания крупнокалиберных пуль. Двигатели тоже разнесены у обоих, но у Су-25 между двигателями фюзеляж и бронепанель, у А-10 – воздух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector