Выясняем размер кузова на автомобиле газель

Содержание

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость). Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Особенности

По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.

Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.

Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.

Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.

Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.

Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.

При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.

Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.

Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.

Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.

Достоинства грузоперевозок автомобилем Газель NEXT

От предыдущих моделей Газель NEXT отличается не только более привлекательным внешним видом, но и особенностями конструкции. Это и новые инженерные решения, которые делают транспортное средство более устойчивым на дороге, модернизирована тормозная система, улучшено охлаждение мотора и др. Это позволяет транспорту работать надежно, а также быстро довозить грузы до нужного пункта назначения. Габариты Газели NEXT практически такие же, как и у предыдущих моделей, но при этом они оптимизированы под размеры поддонов. Габариты Газели при этом, позволяют уместить 6 стандартных или европаллет. Особого внимания заслуживает бортовая платформа, которая подходит для перевозки груза самого разного типа. Борта открываются со всех сторон, что значительно улучшает процесс погрузки, а также предоставляет удобный доступ к грузу. Кроме алюминиевых бортов каждая модель также комплектуется тентом, что позволяет защищать груз от негативного воздействия атмосферных осадков и ветра. При необходимости, специализированные организации могут оборудовать транспортное средство кузовом длиной до 6 м. Общий объем в таком случае получается свыше 20 кубических метров. Главное здесь – не превысить максимальный тоннаж грузового автомобиля. Газель NEXT достаточно компактный автомобиль, что позволяет ему хорошо маневрировать по узким улицам города, а также заезжать во дворы с низкими арками. Немаловажным фактором является и финансовая сторона. Газель экономно расходует топливо (8-11 л/100 км в зависимости от загрузки), а детали для ее ремонта и технического обслуживания легко найти по вполне демократической цене.

От «Триумфа» — к «Прометею». С чем армия заканчивает 2020 год

Технические характеристики автомобиля

Первое о чём стоит упомянуть – это двигатель. Мощность дизельной установки которого составляет 120 лошадиных сил. Это единственный вариант двигателя, которым комплектуется этот автомобиль. Но он оснащён системой активного охлаждения, а также турбонаддувом.

Помимо силового агрегата, который был представлен выше, Газель имеет безальтернативную механическую пятиступенчатую коробку передач. Разогнаться автомобиль может вплоть до 100 км/ч всего за 12,5 секунды. Максимальная скорость — 110 км/ч, крейсерская – 90 км/ч.

В базовой комплектации Газель Некст 2019 оснащается следующими опциями:

  • Круиз-контроль;
  • Современный бортовой компьютер с предустановленной навигацией;
  • Руль с предусмотренным регулировками по высоте и наклону;
  • Центральный замок;
  • Галогеновая головная оптика;
  • Предпусковой подогрев двигателя;
  • Занавеска на окно около сидения водителя.

Все вышеперечисленные пункты представлены во всех автомобилях, невзирая на конструкцию и структуру кузова.

В кабине (в версии с бортами) Газель Некст 2019 могут устанавливаться как три, так и семь сидений для пассажиров. В обновлённом микроавтобусе убраны ремни безопасности на пассажирских местах. Ещё одним нововведением стал люк в потолке. На данный момент новинка в обновлённом кузове уже представлена на отечественном рынке.

Газель Некст 2019 модельного года. Цены:

  1. Версия с бортами – 1,14 миллиона рублей;
  2. Обновлённая версия с кузовом из цельного металла – 1,35 миллиона рублей;
  3. Микроавтобус – 1,5 миллиона рублей;

Возможно дооснащение автобуса системой мультимедиа, а также креслом водителя с подогревом за дополнительную плату. В сравнении со своими иностранными соперниками, отечественная модель имеет довольно низкую цену.

Сегодня мир сложен и опасен, отвести его от катастрофы гораздо труднее, чем полвека назад.

Газель Next. Цена: от 1 280 200 руб. В продаже: c 2020 г.

Да, этот оранжевый фургон, по газовской классификации цветов, именуется не иначе, как «красное золото». Что ж, звучит эффектно. Хотя, если честно, «золотой мандарин» или «спелый апельсин» для коммерческого грузовика подошло бы больше. Ну да ладно, маркетологам видней, как потенциального покупателя привлечь. А если отмести цвет и посмотреть на этот развозной фургон исключительно с практической точки зрения? Итак, мы — начинающие коммерсанты, и мы выбираем себе рабочую лошадку. Причем бизнес наш, хоть и успешен, но пока не настолько, чтобы мы могли позволить себе наемного водителя. То есть фактически машину выбираем для себя любимых. Эх, повезет же комуто, кто потом устроится водителем по найму на этот фургон…

Водительское сиденье имеет множество регулировок

Однако прежде чем предаться смакованию опций, а их, как оказалось впоследствии, немало, стоит обратить внимание на базовые вещи. И первое, что действительно настораживает, когда смотришь на фургон, — это промастиченные швы на сопрягающихся деталях кузова

Что это, зачем, почему?! Признаться, таких новаторских идей ни на каком другом фургоне (импортного производства) видеть не приходилось. К чему такая перестраховка, если кузов автомобиля и так состоит из 68 оцинкованных и 16 пластиковых деталей? Впрочем, если они там считают, что это только продлит жизнь кузову, мы не против. Тем более что, по оценкам экспертов, такой фургон окупится лишь через два года эксплуатации, и будет только плюсом, если по истечении этого времени он все так же бодро будет выглядеть. Так что не будем особо заморачиваться этими «маркерными» росчерками — у технологов, как известно, свое видение прекрасного.

А вот о чем действительно стоит подумать, так это о том, что, как бы ни был вместителен грузовой отсек, а в нашем случае он самый большой и составляет 13,5 кубов объема (это самая высокая крыша и самая длинная база), все же есть один вопрос: а как крепить груз? Нет, речь сейчас идет не о грузе на палетах, который будет майнаться в отсек посредством погрузчиков, тут вопросов нет. Набор такелажных петель на полу позволит закрепить его без труда. Речь идет о не очень тяжелых предметах, которые, возможно, потребуется крепить к стенкам. Как, к примеру, закрепить холодильник или комод, чтобы они в процессе доставки к потребителю не летали по кузову? Ведь не все же будут заниматься доставкой исключительно мешков с мукой. Кто-то решит возить что-то более изящное, и даже хрупкое. Прицепить что-либо подобное к стене возможности нет. Вероятнее всего, коммерсантам придется самим что-то выдумывать, чтобы решать эту проблему. А вот за открывающийся лючок между салоном и грузовым отсеком в районе ног пассажиров огромное спасибо. Если что, пропихнуть какой-либо длинномер можно без проблем. И за полку над кабиной, выдерживающую груз до 30 кг, отдельная благодарность. Личные вещи разместить там труда не составит. Вот если бы еще какое ограждение было предусмотрено… Зато в грузовом отсеке совершенно спокойно можно стоять в полный рост. Да и заходить и выходить из него через любую из дверей можно без опаски приложиться головой о притолоку. Стоит также отметить, что пол грузового отсека выстлан 9-миллиметровой фанерой, что не только защищает металл от истирания, но и предотвращает скольжение обуви в зимнее время года. В общем, при всех кажущихся недостатках кубатура впечатлила. Конечно, что-то придется подделать, что-то подогнать под свои нужды, но, в общем и целом, вполне пригодно для бизнеса.

Сплошные стены

Службам доставки сохранность груза важнее, чем верхняя загрузка и семиметровый кузов. Здесь нужен промтоварный фургон. Он на 10–15 тыс. рублей дороже европлатформы, но и защищён лучше. Без специального инструмента его не вскрыть. Если в тенте ветер всегда найдёт щель, через которую пронесёт внутрь пыль и влагу, то в промтоварном фургоне таких щелей нет. Несмотря на это, промтоварный фургон не считается герметичным и не подходит для перевозки многих продуктов питания по санитарным нормам.

Промтоварный фургон на Газели — вид изнутри

Вся конструкция видна изнутри фургона: каркас, обшитый стальными листами. Загрузка — как в еврофургоне, через распашные двери. Стальные стены защищены от коррозии оцинковкой, снаружи — белое полимерное покрытие. Внутренняя обшивка стен фанерой — дополнительная опция, в стандарте её нет.

Цельнометаллический фургон — особый вид. С ним грузовик похож на легковую машину: один большой кузов перегородка делит на кабину и грузовой отсек. Такая конструкция сильно ограничивает вместимость. Объём кузова самой большой цельнометаллической Газели-Некст 13,5 м3. И стоит такая Газель на 150 тыс. рублей дороже, чем с промтоварным фургоном той же вместимости. За что же такие деньги?

За удобство, прочность конструкции и защиту груза. Цельнометаллический фургон похож на сейф, а его двери легко подключить к автосигнализации.

Цельнометаллический Некст: стильный и удобный

У всех обычных фургонов есть недостаток — большая, около метра, погрузочная высота. В цельнометаллической Газели-Некст это 73 см, на 22 см меньше, чем в бортовой. Боковая дверь, низкие ступеньки для входа в фургон, поручни — всё для удобства грузчиков. Так они смогут аккуратнее обращаться с грузом, работать быстрее и меньше уставать. Область применения такого грузовика: развоз товаров по городу, работа с деликатными грузами. Например, в службе доставки интернет-заказов. Среди всех фургонов, у цельнометаллического самая презентабельная внешность. Компания, которая использует красивые автомобили, внушает доверие.

Прогноз. Что будет с российской армией?

В недалёком будущем намечается осуществление многих реформ, связанных с улучшением боевого и технического оснащения

Предпринимаемые действия будут иметь важное значение для поддержания мощи страны. К тому же, сегодня очень важно продолжить закупку специализированных тренажёров, приобретаемых с целью улучшения качества обучения военнослужащих

В ближайшее время планируется полный переход военнослужащих российской армии на службу по контракту. Именно по этой причине на сегодняшний день прослеживается чёткая тенденция к увеличению численности контрактных военных. Правительство Российской Федерации обещает, что уже к 2022 году наёмные солдаты составят около 50 % военнослужащих.

Кроме того, в проектах Министерства Обороны планируется значительно увеличить субсидирование русских войск, а также внести необходимые изменения и усовершенствовать уклад жизни военнослужащих.

Ездовые повадки

Если честно, новинке следовало бы дать другое имя, потому что ничего общего по поведению на дороге эта машина со своей предшественницей не имеет. Конечно же, в первую очередь за счёт того, что здесь наконец-то появилась нормальная, независимая подвеска передних колёс. Благодаря этому даже на скорости около 120 км/ч не требуется никаких подруливаний. Газель очень «прозрачна» и понятна в управления. Нужно отдать должное, что разработчики нашли верный баланс между жёсткостью, энергоёмкостью, управляемостью и комфортом в движении. Немногие конкуренты, даже более дорогие, могут похвастаться сразу всеми этими качествами одновременно. Чего-то, как правило, не достает.

Что касается двигателя, то здесь, как и раньше, устанавливается мотор объёмом 2,8 литра, дизельный, лицензионный, но теперь предусмотрено несколько степеней форсировки. На тесте был мотор мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 330 Нм. Динамика не ураганная, но и пожаловаться на её недостаток нельзя. Цельнометаллический Некст вполне уверенно чувствует себя и в городе, и на трассе. Коробка передач здесь выполнена в виде джойстика, а не напольного рычага переключений, что хорошо. Жаль только, что ему не хватает мягкости и плавности при переключении. Эта грубость поначалу немножко раздражает, но через какое-то время к этому привыкаешь и перестаешь замечать.

Хотелось бы здесь увидеть 6-ступенчатую коробку передач, потому что на трассе, когда начинаешь ехать со скоростью около 100 км/ч, двигатель ощутимо слышен в салоне на больших оборотах. Чувствуется, что машине неприятно ехать с такими оборотами, шестая передача здесь было бы явно нелишней.

Цельнометаллическая Газель Некст получила неплохую шумоизоляцию, но слишком сильно слышен двигатель. Он шумный и когда работает на больших оборотах он начинает надоедать. В остальном машина очень послушная и можно сказать смело, что это нормальный полноценный современный автомобиль, хотя у него осталась рамная конструкция. Это не столько попытка сэкономить, а расчёт на наши условия эксплуатации, где рамная конструкция более надёжная и более предпочтительная. Те же цельнометаллические ГАЗели, которым предстоит работать в качестве лёгкого общественного транспорта, то есть маршрутных такси, имеют каркасные кузова.

Оснащение у новинки совсем иное: кондиционер, круиз-контроль, электропакет, подогрев сидений, а вскоре появится и двухдиновая магнитола с сенсорным экраном, парктроник и навигация. Но и стоит цельнометаллическая Газель Некст, разумеется, больше предшественницы: 1.090.000 рублей за модель с бензиновым мотором и 1.230.000 рублей за дизельную модификацию. Если раньше приобретение ГАЗели было однозначным браком по расчёту, поскольку кроме низкой цены она мало что могла предложить своему владельцу, то сейчас такая покупка может с лёгкостью стать браком по любви, поскольку сейчас появился ряд преимуществ перед конкурентами. Что касается недостатков, то они, конечно же, есть, но Газель будет и улучшаться, и модернизироваться.

«Боинг 767-300»: схема салона «Норд Винд»

Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была сформирована в мае 2008 года как интернациональная компания, занимающаяся чартерными перевозками, а также обладающая лицензией на грузоперевозки. Масштабы полетов авиакомпании охватывают практически весь мир – в основном это пользующиеся популярностью курорты.

В 2010 году компанией было закуплено 8 самолетов модификации ER для обеспечения максимального комфорта своим пассажирам. Позднее они были проданы другим авиакомпаниям, а 4 из них были сданы в аренду авиакомпании «Пегас Флай» (ООО «Авиакомпания Икар»).

В парке авиакомпании было два варианта схемы салона «Боинга 767-300» на 290 и 300 мест – из 39 и 43 рядов. Оба варианта компоновки с двумя классами – бизнес и эконом. Кроме того, особенностью данной компании является расположение сидений и кресла от итальянской компании RECARO, обеспечивающие большой уровень комфорта на протяжении всего полета.

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно

Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто

Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

  • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
  • Усиливают раму.

После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

Второе Саудовское государство

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Кузов и кабина

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет.

Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров.

В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером.

Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector