Газ 2752 “соболь”

Военная полиция в Италии

«Группа ГАЗ» вручила полноприводный автобус «Соболь БИЗНЕС» многодетной семье

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», совместно с правительством Ярославской области передали многодетной семье Румянцевых автобус «Соболь БИЗНЕС». Ключи от автомобиля многодетным родителям вручил губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов.

В Ярославле состоялась церемония передачи автобуса «Соболь БИЗНЕС» многодетной семье Румянцевых из Рыбинска Ярославской области. Семье Румянцевых была предоставлена возможность выбрать автомобиль из широкой линейки техники Горьковского автозавода, многодетные родители выбрали полноприводный автобус «Соболь БИЗНЕС», который незаменим для поездок в условиях бездорожья.

«Я надеюсь, что этот микроавтобус станет хорошей помощью для большой, дружной семьи. Такие семьи – гордость не только Ярославской области, но и всей нашей страны. Безусловно, мы стараемся помочь каждой нуждающейся ярославской семье. Но ваша – особенная. Вы воспитываете 25 мальчишек, 23 из которых — приемные. Это не только большая радость, но и огромная ответственность. И благодаря вашей заботе и любви ребята растут счастливыми, творческими и активными», — заявил Дмитрий Миронов, губернатор Ярославской области.

«Мы очень рады и хотим поблагодарить «Группу ГАЗ» и правительство области за такой замечательный подарок. У нас свой семейный танцевальный коллектив «Русские традиции», с которым мы выезжаем для участия в различных смотрах, конкурсах и фестивалях. Новый автомобиль будет нам в этом большим подспорьем», — прокомментировала Светлана Румянцева, многодетная мама.

«Предприятия «Группы ГАЗ» активно развивают проекты социально-экономического партнерства в регионах присутствия

Важно, что миссия нашей компании – это не только производство широкой гаммы современных автомобилей, автобусов и двигателей, но и социальная ответственность перед жителями регионов присутствия компании. Нам очень приятно сегодня вручить семье Румянцевых новый автобус «Соболь»

Многодетным семьям свой транспорт просто необходим и для поездок с детьми, и для использования в быту, и для развития собственного бизнеса. Мы надеемся, что автомобили марки ГАЗ будут надежными помощниками и большим подспорьем для многодетных семей в разных регионах России», — сообщила Татьяна Макарова, директор по развитию персонала дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ».

В Apple Arcade появился раннер Populus Run от разработчиков из Нижнего Новгорода

Особенности

Данный автомобиль обладает превосходной обзорностью и управляемостью, что довольно часто упоминается в отзывах владельцев.

Водительское сидение отличается не только высоким удобством, но также и продуманной эргономикой. Стоит отметить, что в длительных поездках водитель не устает и не ощущает боли в спине, что было проблемой на некоторых других моделях. Салон оснащен очень эффективной печкой, что также отмечают владельцы.

Что касается динамики и маневренности, то модель действительно является одной из лучших в своем сегменте. Причем по этим параметрам она сильно напоминает обычные легковые автомобили. Доступ к грузовому отделению обеспечивается за счет большой, открывающейся вверх, удобной двери.

Из недостатков чаще всего владельцы отмечают плохое качество сборки. Причем это касается не только технической части, но и интерьера, где зачастую отпадают различные детали и элементы отделки.

Другие проблемы связаны с коробкой передач, шлангом гидравлического усилителя руля, а также подвеской. Кстати о подвеске. Хоть производитель и применил более современную конструкцию подвески, но недостаточно продуманную. Первые неисправности в этой области появляются по достижению первых 50 тысяч километров. Преодолев рубеж в 100 тысяч километров, выходят из строя шаровые опоры, ну и наблюдается просадка пружин. А задняя подвеска вышла гораздо надежнее. Здесь какие-либо проблемы случаются значительно реже.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Автомобиль удобен в эксплуатации;
  • Полностью оправдывает свое предназначение;
  • Неплохая внешность;
  • Наличие просторного и вместительного салона, высокого потолка;
  • Можно организовать спальное место;
  • Хорошая обзорность шофера;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
  • Есть Webasto для старта работы двигателя в холодное время;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
  • Вполне демократичная ценовая политика;
  • Надежная задняя подвеска;
  • По комфортабельности Соболь превзойдет УАЗ либо ГАЗ-66;
  • Много модификаций;
  • Есть возможность установки кондиционера;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Небольшие габариты.

Минусы машины

  • Плохое качество изготовки. Многие машины не проезжают даже 40 000 км пробега при заявленных в гарантии 80 тысяч;
  • Слабоватая рамная конструкция;
  • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводской недоработкой;
  • Автомобиль не составляет конкуренцию УАЗ, если есть тяжелый грунт Соболь не пройдет и может сесть просто на мосты;
  • Невзирая на большой объем багажника, он довольно неудобен. Он высок и коротковат, поэтому часто груз сверху сваливается;
  • Недостаточные регулировки сидения водителя;
  • Нет ниш и кармашков внутри для различных вещей;
  • Частые крены при поворотах на скоростях.

Общая оценка

На основе доступных данных о технических и иных характеристиках танков Т-90 и «Абрамс» можно сделать заключение, что главными преимуществами российской машины по сравнению с американской являются:

  • хорошая защита, включающая в себя динамическую систему «Контакт», а также КОЭП «Штора-1»;
  • доступность стрельбы по мишени управляемыми ракетами на расстояние до 5 тыс. м;
  • большее количество типов боеприпасов, к которым относятся и ОФ-снаряды (в т. ч. с уже готовыми поражающими частями и дистанционным подрывом);
  • отличная скорострельность, которая сохраняется на протяжении боя, обеспеченная использованием А3;
  • приличная глубина преодоления водных препятствий, хороший запас хода и отличная подвижность;
  • неприхотливость и высокая надежность во время эксплуатации.

«Абрамс» также имеет свои достоинства. Это:

  • прочная защита;
  • автоматизация средств управления боем, которое обеспечивает приток различных данных в режиме реального времени;
  • надежная изоляция экипажа от места нахождения боекомплекта;
  • хорошая маневренность;
  • высокий уровень удельной мощности.

Полноприводный ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» с салоном «Ривьера».

Полноприводный ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» с салоном «Ривьера».

07.04.2017 09:23

Автомобиль ГАЗ 22177, так же известный, как «Соболь Баргузин» с салоном повышенной комфортности «Ривьера», позиционируется в роли представительского микроавтобуса для совершения деловых поездок и встречи важных персон. Однако колёсная формула 4х4 и увеличенный дорожный просвет, которые слегка не вписываются в изначальный облик бизнес-купе, делают машину выгодным и привлекательным вариантом для активного отдыха и визитов на природу.

Да и подъёмная задняя дверь, открывающаяся «по легковому», вкупе с низкой крышей, говорят о том, что «Соболь Баргузин» больше предназначен для экскурсионного сопровождения или туризма, а не развоза бутилированной воды и офисной мебели. Но всё же, главная изюминка автомобиля, безусловно, заключается в модернизированном салоне, получившим звучное название «Ривьера», видимо в честь побережья Лигурийского моря, ставшего престижным курортом.

Вместо шести штатных сидений, наглухо вмонтированных в пол и слабо поддающихся регулировкам, в микроавтобусе, отгруженном , установлены два дивана-трансформера, которые двигаются по направляющим, позволяя при желании увеличить багажное отделение, оборудовать за несколько минут комфортное спальное место, или просто удобно расположиться в салоне, с пассажирами разного роста и комплектации.

Соответственно, замене подвергся и материал настила пола, маскирующий полозья. При этом от оригинального ГАЗ 22177, в пассажирской части транспортного средства остался компактный откидной столик, на который можно поставить ноутбук, читать книгу, проверять документы или обедать. Встроенный же плафон освещения поможет выполнять все вышеперечисленные задачи в тёмное время суток. Кроме того, лишним не станет и вентиляционный люк, расположенный в крыше автомобиля, ведь он точно пригодится в жаркие летние дни.

А что «Соболь Баргузин» может предложить своему рулевому? Водительское место в микроавтобусе соответствует современным стандартам удачной эргономики. Широкая зона остекления, высокая посадка, удобная для слежения за дорожной обстановкой, мультируль, два перчаточных ящика со стороны пассажира и в целом весьма приятная на вид передняя панель.

С технологической точки зрения стоит отметить наличие в базе системы ABS и зарубежный двигатель Cummins ISF 2.8, мощностью 120 лошадиных сил. 4-х цилиндровый силовой агрегат от известного американского бренда оснащён турбонаддувом, и обладает довольно хорошими тягостно-скоростными показателями. В качестве горючего используется дизельное топливо.

Если вы желаете купить новый микроавтобус ГАЗ, обратитесь к специалистам . Поставка производится в любой регион России. Кроме наличного и безналичного расчёта, вы можете приобрести коммерческий транспорт в лизинг, или с помощью кредитной программы. Кроме телефона отдела продаж и бесплатной линии: 8

илиоставьте контактные данные в форме обратной связи, и наши менеджеры сами перезвонят вам, для уточнения деталей заказа.

Литература

  • Анучин Д. Н. Праща // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Праща // Библейская энциклопедия архимандрита Никифора. — М., 1891—1892.

Конструкция и характеристики ГАЗ-22171 Соболь

Габариты ГАЗ-22171:

  • Длина — 4,8 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м.

Под капотом транспорта находится силовая установка ЗМЗ-4063 (включая версию 4х4). Это — бензиновый мотор, работающий на топливе АИ-92. Работает вкупе с карбюратором. Оснащён четырьмя цилиндрами. На каждый приходится по четыре клапана. Рабочий объём — 2,3 литра. Максимальная мощность двигателя достигается при 4,5 тысячах оборотах и составляет 110 лошадиных сил. Этого хватает для развития скорости в 115 км/ч. Средний расход топлива — 11,5 литров на 100 километров. Максимальный крутящий момент в 19,5 Нм развивается при 2,5 тысячах оборотах. Система зажигания выполнена по микропроцессорному типу.

Передняя подвеска пружинного вида независимая, включает в себя два рычага. Основу конструкции составляют газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая. Конструкторы обеспечили её устройство современными механизмами для стабильной работы. Основу составляют два продольных полуэллиптических рессора со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия.

Безопасность обеспечена качественной тормозной системой гидравлического типа, состоящей из двух контуров. В конструкцию входят вакуумный усилитель и регулятор давления. В случае резкого снижения тормозной жидкости водитель получает об этом информацию через специальный индикатор. Передние колёса оснащены дисковыми тормозами, задние — барабанными.

Салон отделан качественными материалами, которые служат долгие годы при интенсивной эксплуатации. Водитель взаимодействует с приборной панелью, которая оснащена необходимыми датчиками и индикаторами. Премиальная версия автомобиля имеет бортовой компьютер, работающий на ОС Windows. Пассажирские сиденья мягкие, отделаны тканью. Во время длительных поездок для комфортности присутствуют подголовники и подлокотники.

Дизайн имеет современный вид. Больше всего эксперты выделяют переднюю часть с красивой световой оптикой и продуманной решёткой радиатора. Дополняют вид большие боковые зеркала. Задняя часть получилась более сдержанной. Плоская задняя дверь и вертикальные фары — это всё, что цепляет взгляд. В 2008 году прошёл рестайлинг, в ходе которого произошли незначительные изменения дизайна.

Область применения

Данную машину можно нередко встретить на дорогах. Ей могут пользоваться коммунальные компании, которые принимают для пользования ГАЗ-2752, где есть 7 посадочных мест. Благодаря хорошей вместимости числа рабочих и возможности транспортировать необходимое число инструмента, Соболю получилось зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Силовые ведомства уже не первый год применяют у себя на службе данные модели. Автомобилем можно пользоваться в роли маршрутного такси в городе. Благодаря боковой двери на рельсах, не возникает проблем с его эксплуатацией.

У современных машин есть небольшое преимущество, они стали повыше, поэтому грузопассажирская вместительность машины повысилась. Благодаря увеличенным потолкам, автомобиль позволяет стоять в нем, что повышает грузопассажирскую вместимость еще больше.

Соболь ГАЗ-2752 обладает цельнометаллическим фургоном, поэтому предоставляет возможность транспортировать крупногабаритные предметы. Как раз поэтому его применили в свой арсенал многие строительные фирмы. Вслед за переделкой Соболя его начали применять в своих целях инкассаторские организации и компании.

Упадок дуэлей в XVII веке

На ту же тему Фунт правосудия: долгая дорога на казнь в эпоху Шекспира

В XVI столетии отношение к судебным поединкам стало меняться. Они постепенно исчезали, сменяясь привычным судебным процессом. В результате европейская дуэль сталачастным делом» — тем случаем, когда люди не считают необходимым обращаться в суд и предпочитают решить неудобные вопросы с помощью шпаг. Поэтому поединки совершенно исчезли в среде купцов и горожан, но зато культивировались дворянством как особый и очень важный обычай сохранения чести благородного сословия.

При этом абсолютистское государство стремилось запретить дуэли, так как считало, что дворянин должен проливать кровь за короля, а не за собственные убеждения. Драконовские меры не помогали — дуэли сохранились, хотя и происходили тайно.

В России получилось так, что Соборное уложение 1649 года, по которому Русское государство жило аж до Николая I, устанавливал:А будет кого обесчестит словом, а не ударит, его за бесчинство посадить в тюрьму на месяц». Удивительное равенство для всех сословий. И возможность отделаться коротким заключением, в отличие от европейцев, рисковавших своей жизнью.

Кабина и салон ГАЗ-2217

По пассажиро- и грузовместимости «Баргузин», по понятным причинам, даст фору любому, самому просторному минивэну – грузовое происхождение сказывается. Несмотря на небольшую длину, ГАЗ-2217 вполне способен перевозить не семерых, а и десятерых, и даже более пассажиров: его внутренняя ширина легко позволяет установить в ряд четыре кресла. Однако для пущего комфорта – это как-никак «люксовая» версия «Соболя» – салон обустроили по типу «купе»: здесь установлены более широкие и комфортабельные «волговские» сиденья с подлокотниками, и таких кресел в ряд умещается только три.

В отличие от стандартной для как для минивэнов, так и для микроавтобусов похожего типа компоновки (сиденья друг за другом), в купейном салоне ГАЗ-2217 передние кресла стоят «задом наперед» «лицом» к задним.

Салон «Баргузина» – размером с небольшую комнату: длина 2,5 м, ширина 1,8 м, высота 1,33 м. Можно без проблем переходить с места на место, пригнувшись. Посередине откидывающийся столик, оборудованный штатной лампой. Велюровая обивка на всех версиях выглядит в салоне ГАЗ-2217 очень достойно, а специальными занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть.

В кабине вместо стандартного двойного «диванчика» справа от водителя помещено одинарное широкое кресло с откидными подлокотниками. На любом месте (как пассажирском, так и водительском) свободно и без труда разместится человек даже самой внушительной, «богатырской» комплекции, и более того – водителю ростом ниже 170-ти сантиметров управлять ГАЗ-2217 будет не особенно удобно.

Но вот трансформация салона изначально продумана не была. Единственно возможная компоновка (сиденья «лицом к лицу») заложена заводом-изготовителем без вариантов. Изменить её, передвинув сиденья, как в «буржуйских» минивэнах, невозможно – они капитально приделаны к полу.

Ради мифических «переговоров» воображаемого «бизнесмена» приходится мириться с поездками «задом-наперёд» (в среднем ряду кресел). И, если в течение минут десяти-пятнадцати внутригородской поездки это не доставляет никаких неудобств, то для нескольких часов по загородному шоссе – уже совершенно противоестественно. К тому же, спинки сидений третьего ряда были лишены регулировок по углу наклона – также нужная функция в многочасовой междугородней поездке.

Кабину отделяет от основного салона высокая перегородка. Поэтому перейти с передних сидений в салон можно только по улице. Хотя места здесь достаточно, чтобы сделать проход.

Но! В современных версиях ГАЗ-2217 эти недостатки были устранены. Салон получил немалые возможности трансформации. Легко сложить подушки кресел и получить более 3,5 дополнительных кубометров для багажа. Есть возможность не только откинуть спинки, но и разложить сиденья полностью, получив широченную «кровать». В салон тоже стало возможным проходить, не выходя на улицу.

«Соболь Бизнес»

Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Другая панель приборов в салоне авто;
  • Модернизированные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
  • Новая аудиосистема;
  • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;
  • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216

С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
  • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;
  • Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
  • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
  • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

История

Горьковский автомобильный завод задумывал ГАЗ-2217 Соболь, как легковую машину класса минивэн. При большом сходстве с Газелями новая модель имеет более низкую крышу, независимую переднюю подвеску, ну и подъемную заднюю дверь, обеспечивающую доступ к багажному отделению.

В салоне присутствуют более широкие и комфортабельные сидения, позволяющие разместить в общем 7 человек. Также установленные сидения имеют подлокотники. Кроме этого салон оборудован небольшим столиком.

Если семейство Соболей начали выпускать в 1998 году, то ГАЗ-2217 появился годом позже. Помимо базового исполнения Горьковский автозавод выпускал партии полноприводных автомобилей, имеющих колесную формулу 4х4 и заводской индекс ГАЗ-22177. Кстати, чтобы отделить данный автомобиль от обычных моделей этого же семейства, ему была присвоена приставка «Баргузин». Но в 2010 году от этого решили отказаться и минивэн начал выпускаться, как ГАЗ-2217 «Соболь Бизнес».

Некоторое время серийно производилась и другая модифицированная версия, отличающаяся от стандартной более расширенной комплектацией. В такой версии использовались более качественные и дорогие материалы отделки интерьера. Модель получила наименование «Ривьера».

В 2003 и 2010 году вместе со всеми представителями семейств Газелей и Соболей, ГАЗ-2217 был подвергнут небольшому рестайлингу.

Модификации

В настоящее время кроме базовой версии осуществляется серийное производство и нескольких модифицированных минивэнов, имеющих заниженную крышу и некоторые другие отличия. Весь модельный ряд модификаций включает в себя:

  1. Модификация ГАЗ-2217-744. Эта версия имеет колесную формулу 4х2. Под капотом установлен бензиновый силовой агрегат ульяновского производства – УМЗ-А274 Evotech;
  2. Модификация ГАЗ-2217-344. Версия также обладает колесной формулой 4х2. Комплектуется дизельным силовым агрегатом марки Cummins ISF 2.8L;
  3. Модификация ГАЗ-22177-743. Представляет собой полноприводную модификацию, имеющую колесную формулу 4х4. Для нее был выбран бензиновый двигатель марки УМЗ-А274 Evotech;
  4. Модификация ГАЗ-22177-343. Является полноприводной модификацией, имеющей колесную формулу 4х4. Что касается двигателя, то здесь был применен импортный силовой агрегат марки Cummins ISF 2.8L, работающий на дизельном топливе.

Преимущества покупки у дилера

Купить ГАЗ Соболь предпочтительно у официального дилера. В этом случае продавец гарантирует:

  1. Экономию средств и времени на оформление покупки.
  2. Подбор автомобиля с требуемой комплектацией.
  3. Консультацию специалиста.
  4. Честность сделки.
  5. Качество и надежность выбранной модели от производителя.

На сегодняшний день покупка автомобиля у дилера является самым выгодным решением для клиента. С ним заключается договор, а значит он может рассчитывать на профессиональный ремонт в случае поломки автомобиля. Цена на полноприводные ГАЗ 4х4 у официальных дилеров ненамного выше, чем у неофициальных. Но автопроизводитель предоставляет автосалону не только автомобили, но и комплектующие для своевременного техобслуживания и ремонта.

o.

Интересное об Игоре Сикорском.

— Своей любовью к авиаконструированию Игорь Сикорский обязан матери, Марии Стефановне, ведь именно она привила сыну любовь к музыке, литературе и искусству. Это от нее впервые услышал он о проектах летательных аппаратов великого Леонардо да Винчи. Любимой книгой стал роман Жюля Верна «Робур-завоеватель», где рассказывалось о гигантском воздушном корабле — прообразе вертолета. Полет на воздушном корабле однажды приснился ему и стал мечтой всей жизни;

— свой первый вертолет с двигателем на резинке выдающийся авиаконструктор соорудил еще в 12 лет. Тогда ее никто не воспринял всерьез, а сегодня по схеме Сикорского производится 99 процентов всех вертолетов в мире;

— по свидетельству людей, которые близко знали конструктора, Игорь Сикорский был исключительно миролюбивым человеком. Главной миссией авиации Сикорский считал облегчение жизни и деятельности людей;

— Сергей Сикорский, сын легендарного инженера, навсегда запомнил слова своего отца о том, каким он видит Киев. «Киев — мать городов русских», — говорил хорошо известные всем слова Игорь Сикорский, вспоминая о Киеве, в который после эмиграции ему так и не удалось вернуться;

На фото: Одна из машин, сконструированных Игорем Сикорским, — аэросани (во дворе дома номер 15 на Ярославовом Валу. 1910 год).

— вот что Сергей Сикорский вспоминал об отце в одном из своих интервью: «Папа умер в возрасте 83 лет, но, что удивительно, я его никогда не воспринимал как старого человека. Он был замечательным отцом и очень разносторонней личностью: философом, инженером, первоклассным летчиком. Его интересовало многое: литература, классическая музыка, история, астрономия, богословие… Да и сама жизнь была очень интересной, насыщенной. Создав машины, которые смогли летать, отец сумел воплотить то, что казалось в его время неосуществимым, фантазией и фантастикой одновременно».

Модификации

ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.

Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.

В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).

Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.

Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.

Назначение

Основным назначением КАМАЗ 5511 является перевозка сыпучих строительных и промышленных грузов различного назначения. Строительство зданий и автомагистралей, производственная и коммунальная сфера, сельское хозяйство, торговля и военные перевозки – это далеко не полный перечень областей применения машины. КАМАЗ 5511 был спроектирован как самосвал для эксплуатации во всех климатических зонах, на трассах с твердым покрытием и на грунтовых дорогах. Всего спустя десять лет производства КАМАЗЫ составляли третью часто автопарка грузовых автомобилей Советского Союза и перевозили две трети всех грузов в стране. Часть машин была выпущена для поставок на экспорт.

Технические характеристики

Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

ГАЗ 2752 2.8 TD ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Расход Топлива

Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Трансмиссия

Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.

ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector