Государственный таможенный комитет рф

Содержание

ЭМБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТАМОЖЕН

Алтайская таможня

Архангельская таможня

Астраханская таможня

Балтийская таможня

Башкортостанская таможня

Белгородская таможня

Биробиджанская таможня

Брянская таможня

Бурятская таможня

Владивостокская таможня

Владимирская таможня

Воронежская таможня)

Выборгская таможня

Дагестанская таможня

Екатеринбургская таможня

Иркутская таможня

Калининградская областная таможня

Калужская таможня

Камчатская таможня

Карельская таможня

Кемеровская таможня

Кингисеппская таможня

Кольцовская таможня

Краснодарская таможня

Красноярская таможня

Крымская таможня

Курская таможня

Липецкая таможня

Магаданская таможня

Минераловодская таможня

Московская областная таможня

Московская таможня

Мурманская таможня

Находкинская таможня

Нижегородская таможня

Новороссийская таможня

Новосибирская таможня

Омская таможня

Оренбургская таможня

Пермская таможня

Псковская таможня

Пулковская таможня

Ростовская таможня

Самарская таможня

Саратовская таможня

Сахалинская таможня

Севастопольская таможня

Северо-Осетинская таможня

Смоленская таможня

Сочинская таможня

Таганрогская таможня

Татарстанская таможня

Тверская таможня

Томская таможня

Тульская таможня

Тывинская таможня

Тюменская таможня

Ульяновская таможня

Уссурийская таможня

Хабаровская таможня

Хакасская таможня

Ханты-Мансийская таможня

Челябинская таможня

Читинская таможня

Ямало-Ненецкая таможня

Ярославская таможня

Техника игры

При исполнении музыки на бузуки чаще всего используется плектр или медиатор. Наиболее подходящие толщины — от самого гибкого (0,46 мм) до среднего (0,96 мм).

В подавляющем большинстве на бузуки играют переменным штрихом. Такая манера игры актуальна и для аккомпанемента, и для соло.

Необходимо настраивать инструмент каждый раз перед исполнением.

При игре сидя помещайте инструмент на бедро, но старайтесь сильно не прижимать его к себе — это сильно заглушит звук и сделает движения правой руки скованными.

При игре стоя следует пользоваться ремнем для . Отрегулируйте его таким образом, чтобы правая рука в рабочем положении была согнута почти под прямым углом. Расположите инструмент таким образом, чтобы резонатор располагался на уровне пояса, а головка грифа на — уровне груди, или чуть выше (в зависимости от собственных предпочтений исполнителя).

Клиентская поддержка через кабинет

Задать вопрос касательно работы сервиса доступно через техническую поддержку сайта или по горячей линии Федеральной Таможенной службы – 8(499)449-77-71. Для онлайн-обращения кликните на иконку в виде вопроса в правом верхнем углу, выберите соответствующую вкладку, заполните форму и отправьте обращение.

Дополнительные контакты:

  • справочная по документам – 8(499)449-72-35;
  • приемная – 8(499)449-76-75;
  • электронная почта – fts@ca.customs.ru;
  • адрес службы техподдержки – support@ca.customs.ru;
  • расположение головного офиса – Москва, Новозаводская 11/5.

Местоположение и контакты региональных отделений:

Название Адрес Телефон E-mail Начальник
Центральное таможенное управление 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 1 Телефон доверия:8 (499) 975-10-56 Телефон справочной службы:8 (499) 975-19-18 Пресс-служба:8 (495) 276-30-22276-38-53276-30-70 ctu-info@ctu.customs.ru Рыбкин Сергей Валентинович
Северо-Западное таможенное управление 191187, г. Санкт-Петербург, наб. Кутузова, 20, лит. А Телефон доверия:8 (812) 275-03-38 Телефон справочной службы:8 (812) 273-16-19 Пресс-служба:8 (812) 458-32-12 sztu-mail@sztu.customs.ru Повод Александр Викторович
Южное таможенное управление 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2 Телефон доверия:8 (863) 250-93-33 Телефон справочной службы:8 (863) 240-54-84 Пресс-служба:8 (863) 250-92-78 jtu_odo@jtu.customs.ru Пашко Сергей Викторович
Дальневосточное таможенное управление 690014, г. Владивосток, Приморского края, ул. Гоголя, д. 48 Телефон доверия:8 (423) 230-83-00 Телефон справочной службы:8 (423) 230-82-27 Пресс-служба:8 (423) 230-82-78 dvtu_odo@ca.customs.ru Ладыгин Юрий Михайлович
Приволжское таможенное управление 603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8 Телефон доверия:8 (831) 430-77-31 Телефон справочной службы:8 (831) 296-02-28 Пресс-служба:8 (831) 296-02-78 ptu-odo@ptu.customs.ru Ашкалов Агепсим Исаакович
Северо-Кавказское таможенное управление 357205, Ставропольский кр., г. Минеральные Воды, ул. Советская, д. 150 Телефон доверия:8 (879 22) 58-246 Телефон справочной службы:8 (87922) 77-360 Пресс-служба:8 (879 22) 95-204 odo@sktu.customs.ru Мавликов Альберт Вазилович
Сибирское таможенное управление 630082, г. Новосибирск, ул. Тимирязева, 74 Телефон доверия:8 (383) 228-12-49 Телефон справочной службы:8 (383) 319-91-28228-14-15 Для прессы:8 (383) 319-90-78 stu_odo@stu.customs.ru Шишкин Андрей Михайлович
Уральское таможенное управление 620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 31 Телефон доверия:8 (343) 358-17-26 Телефон справочной службы:8 (343) 358-18-15 Для прессы:8 (343) 359-52-78 utu-odo@utu.customs.ru Чмора Максим Владимирович

ЭМБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ УПРАВЛЕНИЙ И ОПЕРАТИВНЫХ ТАМОЖЕН

Восточно-Сибирская оперативная таможня
(расформировано)

Дальневосточная оперативная таможня

Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ)

Калининградская оперативная таможня
(расформировано)

Приволжская оперативная таможня

Приволжское таможенное управление (ПТУ)

Северо-Западная оперативная таможня

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ)

Северо-Кавказская оперативная таможня

Северо-Кавказское таможенное управление (СКТУ)

Сибирская оперативная таможня

Сибирское таможенное управление (СТУ)

Уральская оперативная таможня

Уральское таможенное управление

Центральная оперативная таможня

Центральное таможенное управление (ЦТУ)

Южная оперативная таможня

Южное таможенное управление

Деятельность

Итоги работы ФТС России в 2019 году

В 2019 году Федеральная таможенная служба перечислила в федеральный бюджет 5728,96 млрд. руб.

Создана единая сеть электронных таможен и центров электронного декларирования, которая состоит из 8 электронных таможен и 16 центров электронного декларирования.

доля электронных деклараций на товары (далее – ДТ), зарегистрированных в центрах электронного декларирования (далее – ЦЭД), составила 67,9% (плановое значение – 60%);

доля ЦЭД, размещенных на площадях, находящихся в государственной собственности, от их общего количества составила 100% (плановое значение – 90%);

доля автоматически зарегистрированных электронных деклараций на экспортируемые товары составила 87,6% и на импортируемые товары – 69,2% (плановые значения – 70 и 60% соответственно);

доля автоматически выпущенных электронных деклараций, поданных участниками внешнеэкономической деятельности (далее – участники ВЭД) низкого уровня риска, на экспортируемые товары составила 75,9% и на импортируемые товары – 57,3% (плановые значения – 60 и 50% соответственно);

доля товарных партий с результативными мерами по минимизации рисков, примененными при таможенном декларировании товаров, от общего количества товарных партий, в отношении которых применялись меры по минимизации рисков, составила 48,11% (плановое значение – не менее 45%);

доля автоматических профилей рисков от общего количества действующих профилей рисков составила 85% (плановое значение – не менее 85%);

доля таможенных и иных платежей, уплачиваемых с применением лицевых счетов юридических лиц, открытых в едином информационном ресурсе ФТС России, составила 100% (плановое значение – 75%);

доля выявляемых оперативными подразделениями таможенных органов преступлений в общем количестве возбужденных таможенными органами уголовных дел, отнесенных к компетенции таможенных органов, составила 95,2% (плановое значение – 88%).

В 2019 году таможенными органами возбуждено 2014 уголовных дел. В отношении конкретных лиц возбуждено 1306 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято более 2411 кг наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, более 322 кг сильнодействующих веществ. В результате мер, направленных на возмещение причиненного преступлениями ущерба до возбуждения уголовных дел и в ходе их расследования, в федеральный бюджет перечислено 759,6 млн. руб.

Основными целями Стратегии 2030 являются упрощение и ускорение прохождения процедур для добросовестного бизнеса, повышение прозрачности процесса таможенного администрирования. Достигать их планируется, в том числе, за счет создания интеллектуальных пунктов пропуска, автоматизации таможенных операций, использования интегрированных цифровых платформ, внедрения в работу элементов искусственного интеллекта и развития системы управления рисками.

Состояние на вооружении и боевое применение

Сегодня винтовка состоит на вооружении в Армении, а так же на вооружении ВДВ, ВНГ, ГРУ, МВД, ССО, ФСБ и ФСО Российской Федерации. Ранее состояла на вооружении сил спецназа в Белоруссии, но позже была заменена на другие образцы.

Винтовка впервые применялась для подавления Сухумского тюремного бунта в 1990-м году спецподразделениями КГБ Альфа и учебной ротой спецназа ВВ МВД. Осенью 1993-го года ее использовал спецназ МВД «Витязь» в телецентре Останкино.

Позже винтовка широко применялась в ходе обеих Чеченских войн и отлично там себя зарекомендовала, как точное, бесшумное и эффективное оружие.

Создание маузера

Разработка пистолета данной модели была осуществлена немецкой компанией «Маузер» в городе Обендорф, которую возглавляли талантливые братья Маузеры: старший Вильгельм и младший Пауль.

Работники фирмы, братья Федерле, начали создание пистолета в 1893, утвердили кайзером Вильгельмом II в марте, и владелец компании Пауль запатентовал «Маузер С-96 (К-96)» в сентябре 1895 года, а в 1896 уже были выпущены первые образцы.

Серийный выпуск пистолетов начался в 1897 и закончился в 1939 году, за все это время было произведено около миллиона единиц, в том числе более ста модификаций.

Задачи таможенных органов

Все задачи, которые призвана решать таможня, определены в ТК ТС. Таможня должна содействовать развитию торговой политики Таможенного союза, обеспечивать исполнение законов, касающихся таможенного дела. ТС совершает операционные действия, контролирует таможенные операции, взимает платежи, антидемпинговые и компенсационные пошлины, контролирует их правильность, своевременность, принимает меры по взысканию платежей принудительно. Обеспечивает таможенное тарифное регулирование, соблюдение запретительных мер по товарам, перевозимым через таможню. Создает условия для ускоренного и бесперебойного товарооборота. Защищает национальную безопасность РФ и других государств, входящих в состав Таможенного союза. Выявляет, предупреждает и пресекает правонарушения и преступления, определенные в законодательстве. Обеспечивает правовую защиту интеллектуальной собственности. Фиксирует таможенные статистические данные.

Таможенная служба выполняет следующие функции:

  • таможенный контроль;
  • ускорение товарооборота на таможне;
  • фиксация статистических данных;
  • взимание таможенных пошлин, налогов и сборов;
  • обеспечение порядка на таможне;
  • соблюдение запретов и ограничений;
  • предупреждение и пресечение запретов и правонарушений на таможне;
  • обеспечение государственной безопасности Российской Федерации;
  • контроль за валютными операциями на таможне;
  • оптимизация структуры экспорта;
  • предоставление информации и проведение консультаций в области таможенного дела;
  • выполнение международных обязательств РФ в сфере таможенного дела;
  • проведение научно-исследовательских мероприятий в сфере таможенного дела.

Если рассматривать объект управления, то функции можно разделить на два вида: основные и обеспечивающие.

Определение 2

Основные функции осуществляются административными таможенными органами в отношении участников внешнеэкономической деятельности. К основным функциям относятся: таможенный контроль, взимание платежей, предоставление льгот, информационные услуги.

Определение 3

Обеспечивающие функции представляют собой мероприятия внутреннего характера: кадровая, плановая, финансовая политика, организационная деятельность.

Коррупция в таможенных органах

На сегодняшний день коррупция – самая большая проблема для отечественной таможенной службы. Масштабы этого явления настолько велики, что начинают представлять угрозу для экономической безопасности государства. В конце прошлого года по обвинению в превышении служебных полномочий были задержаны несколько высокопоставленных таможенников. При обысках у них оперативники обнаружили сотни тысяч долларов и евро, а также золото и драгоценности на многие миллионы рублей.

После этого скандала руководитель ФТС Булавин пообещал усилить борьбу с коррупцией и привлекать нарушителей к ответу, «невзирая на должности и чины». Подобным заявлениям мало кто верит – в подчинении у Булавина есть целое управление по борьбе со злоупотреблениями, однако вымогателей в погонах от этого меньше не становится.

Коррупция в таможенных органах – это системная проблема, требующая для своего решения соответствующего подхода. Чтобы побороть ее, необходимо существенно повысить уровень заработной платы рядовых сотрудников ФТС, и решить вопрос с их социальной защищенностью. С другой стороны, полномочия таможенников должны быть четко выписаны, а правила работы службы – максимально регламентированы и упрощены. Вопросы, которые могут быть решены автоматически, без участия чиновника, необходимо переводить в электронную форму. Ответственность сотрудников ФТС за принимаемые ими решения должна быть усилена.

Одним из главных факторов, которые способствуют возникновению коррупции на таможне, является полная монополизация административных функций. ФТС сама принимает решение по тому или иному вопросу, затем воплощает их жизнь, контролирует это воплощение, оценивает его результаты, и, если нужно, расследует возможные правонарушения при этом. Естественно, что при такой схеме работы удержать от злоупотреблений сложно – ибо за них, скорее всего, ничего не будет. Но, чтобы разорвать этот порочный круг, в первую очередь нужна политическая воля руководства страны.

Автор статьи:

Никифоров Владислав

Структура РТУ

Иерархия РТУ схожа с организационной структурой ФТС России. Здесь также есть начальник, который назначается только Председателем центрального аппарата. Его заместители и главный бухгалтер также назначаются и освобождаются от должности с подачи информации от регионального начальника. Кадровые перестановки на других уровнях осуществляются постановлением начальника, опирающегося на положение о таможенных службах. Задачи начальника РТУ заключаются в руководстве региональным подразделением на принципах единоличия, в контроле за соблюдением и реализацией всех возложенных задач.

У начальника есть заместители, которые выполняют примерно такую же роль , как и заместители главы ФТС, но на региональном уровне.

Как играть на ИС-4?

Немного истории

Российская таможня имеет многовековую историю – первые структуры, взимающие пошлины с проезжающих купцов, появились еще во времена Киевской Руси. В летописях периода Ярослава Мудрого есть упоминания о «мыте», которое собирали с торгового люда на специальных заставах. В славянских языках – украинском и белорусском – это слово используется и поныне.

Слово «таможня» тюркского происхождения – расшифровывается оно довольно просто. Это понятие пришло в русский язык в период подчинения Московского княжества Золотой Орде. У кочевых народов «тамга» означало клеймо или печать, а в более широком смысле – знак собственности товара. Так также называли особый налог, который брали при приложении княжеской печати. Позже этим термином принялись обозначать любые налоги, собираемые со стоимости товара. Позже слово «тамга» превратилось в «таможню», а сборы, взимаемые на ней стали называться «таможенными».

Важные реформы в таможенной сфере были проведены при государе Алексее Тишайшем в середине XVII века. Они положили начало созданию единой таможенной системы. 25 октября 1653 года был издан Торговый устав, и именно эта дата была выбрана в 1995 году для учреждения профессионального праздника российской таможни. После проведенных реформ сбором таможенных податей занимался Приказ Большой казны, а в ходе петровских преобразований для этой цели было создано новое учреждение – Коммерц-коллегия.

Слово «таможня» пришло к нам из тюркского языка

В 1802 году таможня попала в подчинение Министерству коммерции, а после его упразднения – вошла в состав Минфина. В 1825 году в Российской империи возникла пограничная таможенная стража, которая просуществовала до самой революции 1917 года.

В советский период таможня подчинялась сначала Наркомату, а затем Министерству внешней торговли. Только в 1986 году она была выделена в отдельное управление при Совете министров. Сразу после распада СССР на его месте был учрежден Государственный таможенный комитет, который существовал под этим названием до 2004 года. В 1994 году он получил статус органа исполнительной власти.

В 2004 году на месте таможенного комитета была образована Федеральная таможенная служба в составе Минэкономразвития РФ. Позже президентским указом она вошла в прямое подчинение российскому правительству. С 2006 по 2016 год руководителем ФТС был Андрей Бельянинов. В 2013 году появилось положение о таможенной службе в ныне действующей редакции. В 2015 году таможне передали часть функций расформированной службы финансово-бюджетного надзора, а в 2016 году ФТС был передан в подчинение Министерства финансов.

В мае 2017 года была принята комплексная программа развития ФТС до 2020 года. В числе ее приоритетов было указано: повышение эффективности работы, создание простых и удобных условий для бизнеса. Добиться таких результатов планировалось за счет автоматизации процессов прохождения таможенных процедур. В планах ФТС постройка нового центра обработки данных – его планируют возвести в Твери.

Без мирного атома никак

Мировая экономика немыслима без атомной энергетики. На атомных электростанциях вырабатывается одна десятая всей производимой на планете электроэнергии. Сегодня 192 атомные электростанции работают в 31 стране мира. Как правило, все они имеют по несколько энергоблоков – технологических комплексов оборудования для производства электроэнергии, имеющих в своем составе ядерный реактор. Общее количество таких энергоблоков в мире составляет 451.

На первом месте по количеству АЭС находятся США – 62, на втором Франция – 19, третье место у Японии – 17. Россия занимает пятое место по количеству атомных электростанций. Их у нас 10 с 37 энергоблоками. Общая мощность всех АЭС мира составляет около 392 ГВт.

Атомная энергетика имеет много плюсов. Ключевые – высокая рентабельность и отсутствие выбросов в атмосферу продуктов сгорания, как это происходит на тепловых электростанциях. Однако есть и серьезные минусы. В случае аварии на атомной электростанции продукты деления ядерного топлива, вырвавшиеся из реактора, могут надолго сделать непригодными для жизни большие территории, прилегающие к станции. Еще один минус – это проблема хранения и переработки отработанного ядерного топлива.

Коррупция в таможенных органах

На сегодняшний день коррупция – самая большая проблема для отечественной таможенной службы. Масштабы этого явления настолько велики, что начинают представлять угрозу для экономической безопасности государства. В конце прошлого года по обвинению в превышении служебных полномочий были задержаны несколько высокопоставленных таможенников. При обысках у них оперативники обнаружили сотни тысяч долларов и евро, а также золото и драгоценности на многие миллионы рублей.

После этого скандала руководитель ФТС Булавин пообещал усилить борьбу с коррупцией и привлекать нарушителей к ответу, «невзирая на должности и чины». Подобным заявлениям мало кто верит – в подчинении у Булавина есть целое управление по борьбе со злоупотреблениями, однако вымогателей в погонах от этого меньше не становится.

Коррупция в таможенных органах – это системная проблема, требующая для своего решения соответствующего подхода. Чтобы побороть ее, необходимо существенно повысить уровень заработной платы рядовых сотрудников ФТС, и решить вопрос с их социальной защищенностью. С другой стороны, полномочия таможенников должны быть четко выписаны, а правила работы службы – максимально регламентированы и упрощены. Вопросы, которые могут быть решены автоматически, без участия чиновника, необходимо переводить в электронную форму. Ответственность сотрудников ФТС за принимаемые ими решения должна быть усилена.

У задержанных генералов ФТС нашли ценности на миллионы рублей

Одним из главных факторов, которые способствуют возникновению коррупции на таможне, является полная монополизация административных функций. ФТС сама принимает решение по тому или иному вопросу, затем воплощает их жизнь, контролирует это воплощение, оценивает его результаты, и, если нужно, расследует возможные правонарушения при этом. Естественно, что при такой схеме работы удержать от злоупотреблений сложно – ибо за них, скорее всего, ничего не будет. Но, чтобы разорвать этот порочный круг, в первую очередь нужна политическая воля руководства страны.

Автор статьи:
Никифоров Владислав

Уровень 9: Е-75 (корпус 160, башня 252)

Местность следующего этапа предполагает наличие множества зданий и построек. В таких условиях стоит делать упор на тяжелую технику. Самыми бронированными танками 9-ого уровня считаются немецкая и советская модели, которые отличаются только боевой мощью.

Танк Т-54 является менее бронированным, чем представитель Германии. Толщина его защиты башни составляет 240 миллиметров. Максимальный урон, который можно нанести противнику, равен 420 единицам здоровья.

Танк Е-75 защищен немного лучше, чем Т-54. Толщина стали его брони составляет 252 миллиметра. Однако даже столь незначительное отличие может сыграть решающую роль в ходе сражения. Меткий выстрел пушки отнимет у врага 630 единиц здоровья и лишит противника права на победу.

Вооружение и ТТХ

Изначально планировалась установка 12,7 мм пулеметов УБС, консрукции Березина и два ШКАСа винтовочного калибра. Но ввиду того что 7,62 мм пулеметные пули не могли нанести существенного вреда цельнометаллическому самолёту их начали снимать с вооружения, заменяя на крупнокалиберные пулемёты или авиапушки.

И-185 в окончательном варианте получил вооружение из трех 20 мм авиационных пушек ШВАК.

На тот момент основного вооружения истребителей СССР. Кроме этого под крыльями И-185 могли быть установлены бомбодержатели типа Дер-25, для подвески авиационных бомб различных типов, калибром до 250 кг.

Также было предусмотрено и ракетное вооружение, в виде направляющих РОФС-82 для запуска реактивных неуправляемых снарядов калибра 82 мм.

Отдел таможенных процедур и таможенного контроля (ОТП и ТК)

ОТП и ТК подчиняются таможне и строят план работы по согласованию с таможней, РТС и ФТС России. План утверждает первый заместитель руководителя по таможенному контролю. Назначение на руководящую позицию осуществляется начальником таможни, который в свою очередь утверждает кандидатуру с региональной службой. У начальника отдела также есть заместители. Руководство ОТП и ТК утверждают численность персонала, должностные инструкции, прописанные в ФТС, распределяет должностные обязанности. Перед отделом процедур и контроля стоят задачи по соблюдению норм таможенного дела, осуществлению таможенной политики, взаимодействию с другими фигурантами таможенных процессов: декларантами, складами временного хранения. Отдел ведет учет по специальным товарам, прошедшим таможенные процедуры, взаимодействует с налоговыми органами при международных перевозках, согласовывает с РТС упрощенные схемы таможенных процедур. ОТП и ТК участвует в аналитическом сборе информации по эффективности работы таможенных органов, разрабатывает стратегию и превентивные меры по рискам. Отдел принимает участие в инспектировании таможенных органов по вопросу соблюдения нормативных документов таможенной политики. Он же принимает решение о переработке и утилизации, либо аресте нелегальной продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector