И-16
Содержание:
- Источники
- Показания к применению витамина В16
- Самозарядный нарезной карабин Сайга МК (7,62х39 мм) в исполнении 03
- Сохранившиеся экземпляры
- Как работает DMG
- «Армата» и «Антей» дебютируют на Ближнем Востоке
- Боевое использование И-16
- Кому и сколько положено
- Количество изготовленных самолётов [1]
- Отрицательные и положительные стороны
- Штурмовик И-16 тип 9
- Модификации
- Кто имеет право
- Сорта тюльпанов фото и названия: раннецветущие тюльпаны
- В поисках совершенства ушла к Плющенко и выиграла бронзу ЧМ
- Число 16 в ангельской нумерологии
Источники
- , с. 230.
- ↑ , с. 67.
- ↑
- , с. 121.
- , с. 400.
- , с. 401.
- , с. 559.
- , с. 589.
- ↑ Роберт Орос ди Бартини. Мир Бартини. Сборник статей по физике и философии / составитель А. Маслов. — Самообразование, 2009. — ISBN 978-5-87140-286-3..
Показания к применению витамина В16
Применение диметилглицина (ДМГ) актуально в следующих ситуациях:
- профилактика инфекционных, сердечно-сосудистых и неврологических заболеваний;
- лечение атероклероза и других заболеваний атеросклеротической природы – инфаркты, инсульты, ИБС, гипертония и другие;
- нормализация кровообращения, артериального давления;
- интоксикация алкоголем, наркотическими средствами, пищевыми продуктами, антибиотиками, кортикостероидами, хлор-содержащими веществами;
- психоэмоциональное напряжение;
- лечение эпилепсии, аутизма, энцефалопатии, гипоксии, депрессии, нейропатии, синдрома Лея, рассеянного склероза, пневмонии, эмфиземы легких, гепатитов, катаракты;
- повышенный уровень холестерина и сахара в крови;
- хроническая усталость.
Самозарядный нарезной карабин Сайга МК (7,62х39 мм) в исполнении 03
Сохранившиеся экземпляры
И-16 в музее Победы
В начале 90-x новозеландские предприниматели Тим Уоллис и Рэй Мэлквин занялись поиском в России мест крушений самолётов. Итогом стала находка обломков шести И-16 сбитых в 1941−1942 годах. Остатки (использовались практически лишь часть приборов) были перевезены в Новосибирск на авиационный завод. Здесь были заново построены реплики прототипов и снабжены двигателями АШ-62ИР, используемыми на самолётах Ан-2. Лётные характеристики (максимальная скорость и скороподъёмность) при этом оказались хуже прототипов, ввиду несоответствующих винтов.
После успешных лётных испытаний, шесть И-16 (вместе с тремя И-153) доставлены в новозеландский музей истребителей в , Новая Зеландия. Позднее часть продана в США и Испанию:
- Самолёты ZK-JIN, ZK-JIO остались в Уанаке (Новая Зеландия).
- ZK-JIP (N30425) продан в 2002 году американскому музею ВВС в Мидланде (Техас, США).
- ZK-JIQ (N7459) продан в 1998 году в коллекцию Flying Heritage в Сиэтле (США).
- ZK-JIR (N1639P) продан в 2003 году фирме из Верджиния-Бич (Вирджиния, США).
- ZK-JJC (EC-JRK) продан в 2005 году Fundación Infante de Orleans (Испания).
Как работает DMG
Диметилглицин хоть и был окрещен «несуществующим витамином», но в фармакологии известен довольно давно. На протяжении десятилетий DMG применяется как универсальное средство. Среди волшебных способностей, приписываемых В16, – антиоксидантные свойства, укрепление иммунитета, предотвращение преждевременного старения и атеросклероза, лечение аутизма, эпилепсии и опухолей.
DMG активно используют в качестве вещества, повышающего физическую активность. Это происходит благодаря двум процессам, протекание которых напрямую зависит от В16:
- повышенная утилизация кислорода в клетках организма;
- уменьшение образования молочной кислоты.
Эти возможности DMG позволяют использовать его для лечения аутизма, синдрома нехватки внимания, гиперактивности, эпилепсии, хронической усталости, а также для повышения выносливости (в спорте – для улучшения результатов тренировок).
Но объяснить до конца принцип работы В16 в организме пока не удалось. Также биохимические свойства DMG позволяют использовать его в качестве сложного эфира для повышения растворимости и биодоступности некоторых противоопухолевых лекарств. Хотя говорить о В16 как веществе против рака нельзя – нет доказательств о антираковых свойствах DMG. А в Советском Союзе пангамат кальция с содержанием DMG применяли в качестве пищевой добавки для космонавтов и спортсменов – как вещество, придающее силы благодаря снабжению кислородом клеток организма.
«Армата» и «Антей» дебютируют на Ближнем Востоке
Боевое использование И-16
Самолеты И-16 принимали активное участие в пяти войнах. Боевую проверку истребитель прошел во время гражданской войны в Испании (1936—1938 гг.). По скоростным и маневренным качествам И-16 не имел равных. Только новый немецкий истребитель Мессершмитт Bf-109 мог соперничать с советским самолетом. Во время войны нашими летчиками была разработана и широко применялась тактика эшелонирования разнотипных истребителей по высотам. И-16, находясь на «верхнем этаже», скоростными атаками вытесняли противника вниз, под удары маневренных И-15.
Затем истребители И-16 принимали участие в боевых действиях в Китае (1937—1940 гг.), где, прикрывая города от налетов, впервые столкнулись с японскими истребителями А5м4 и Ki-27. Высокая скорость, живучесть, лучшая скороподъемность, хорошие пикирующие свойства, обусловленные высокой прочностью, позволяли пилотировать И-16 с большими перегрузками. Однако малая устойчивость мешала вести прицельный огонь.
В период сражений в Монголии (май-сентябрь 1939 г.) произошло событие, повлиявшее на дальнейшее развитие вооружения самолетов различных классов. Впервые в истории авиации в бою истребители применили реактивные снаряды. Несколько И-16 тип 10 было переоборудовано для пуска шести 82-мм РС-82. За 11 дней боев новым оружием было сбито 13 самолетов противника. С тех пор при разработке истребителей предусматривалась установка реактивных снарядов. Также опыт боевых действий показал, что отсутствие радиостанций на каждом самолете снижало организацию согласованных действий в бою.
В период советско-финляндской войны (ноябрь 1939 г.— март 1940 г.) качественное превосходство истребителей И-16 над Fokker D-XX было очевидным. Поэтому командование противника запретило своим летчикам вступать в бой с советскими истребителями, рекомендовав сосредоточить усилия на уничтожении бомбардировщиков. Однако известны два факта, когда финские летчики одержали победу над И-16. В одном из боев в феврале 1940 г. И-16 были сбиты бипланом Gladiator. 26 февраля победу над И-16 одержал самолет Fiat G.50. Одна машина И-16 тип 10 была захвачена в качестве трофея.
В предвоенные годы И-16 составлял основу советских ВВС.
Самолеты И-16 тип 10,17,18, 24, 28 и 29 принимали активное участие в сражениях первого периода Великой Отечественной войны.
Благодаря И-16, в первые месяцы войны звания Героя Советского Союза были удостоены П.Т. Харитонов, М.Л. Жуков, С.И. Здоровцев. Дважды Герои Советского Союза Г.П. Кравченко, С.И. Грицевец, А.В. Ворожейкин, Б.Ф. Сафонов и другие начинали свой боевой путь на И-16 еще в Испании и на Халхин-Голе. А.К. Антоненко, П.А Бринько и Б.Ф. Сафонов в 1941 г. каждый сбили более 10 немецких самолетов. В августе 1941 г. В.В. Талалихин на И-16 одним из первых совершил ночной таран, сбив в небе над столицей бомбардировщик Не-111.
Бои этого периода, ввиду полного преимущества и качественного превосходства Bf-109, носили оборонительный характер. Снизить потери позволяло применение основного тактического приема — построения в круг.
Тем не менее пилоты И-16 продолжали одерживать победы над противником. Так, дважды Герой Советского Союза В.М. Голубев сбил два Bf-109F прямо над аэродромом врага.
22 февраля на Калининском фронте звено И-16 при патрулировании обнаружило на удалении 10 км большую группу бомбардировщиков под прикрытием восьми Мессершмиттов Bf-109. Противник, ошеломленный внезапной атакой, беспорядочно сбросил бомбы и повернул обратно. Было сбито четыре бомбардировщика и один Bf—109. И-16 потерь не имели.
Даже еще в 1942—1943 гг. летчики 4-го Гвардейского истребительного полка Балтийского флота на И-16 успешно защищали «Дорогу жизни».
Кому и сколько положено
Принимать витамин B16 в качестве биодобавки в первую очередь важно людям, работающим тяжелым физическим трудом, а также в период сильных нервных потрясений, серьезных эмоциональных нагрузок. Можно пить вещество для профилактики простудных и вирусных болезней
Что особенно полезно людям со сниженным иммунитетом, нуждающимся в повышении выносливости.
Дозировки:
- до 14 лет – 150 мг;
- взрослые – 100-300 мг.
Принимать препараты, содержащие В16, желательно вместе с пищей или использовать вещество в ампулах для инъекций. Курс приема – не дольше 2 месяцев. При желании повторять, но не раньше, чем через 6 месяцев. Появились симптомы недомогания или аллергические реакции – прекратить прием препарата и обратиться за консультацией к врачу.
Лучшие материалы месяца
- Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: на сколько эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться живым на наших дорогах?
Дополнительный прием диметилглицина необходим людям, профессионально занимающимся спортом, подвергающимся тяжелой физической, умственной или психологической нагрузке.
И хоть В16 называют БАДом, не вызывающим аллергию, правило номер один в заботе о здоровье никто не отменял: главное в лечение и профилактике – не переусердствовать, принимать витамины, минералы и БАДы с умом и мерой и помнить, для чего существует инструкция по применению медпрепаратов.
Если когда-нибудь и удастся создать «вечный двигатель», то основанием для него, несомненно, послужит витамин В16. К этой мысли склоняется большинство людей, которые знакомы с возможностями диметилглицина хоть в общих чертах. Меж тем, по поводу пользы от В16 есть много мнений, часто противоречивых. Одни видят в DMG панацею от всех бед, другие так же бурно отстаивают свое мнение: удивительные результаты лечения с помощью В16 ни что иное, как банальный эффект плацебо. Чем на самом деле является диметилглицин, сегодня трудно ответить однозначно. Может, со временем «темная лошадка» В16 приоткроет свои тайны?..
Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru
Автор статьи:
Тедеева Мадина Елкановна
Специальность: терапевт, врач-рентгенолог, диетолог.
Общий стаж: 20 лет.
Место работы: ООО “СЛ Медикал Груп” г. Майкоп.
Образование: 1990-1996, Северо-Осетинская государственная медицинская академия.
Другие статьи автора
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Количество изготовленных самолётов [1]
Отрицательные и положительные стороны
В период с 28 августа по 3 ноября 1935 г. 10 самолетов И-16 выпуска московского авиационного завода № 39 проходили войсковые испытания в 107-ой авиационной эскадрилье брянской авиационной бригады. Военные летчики изучали все отрицательные и положительные стороны самолета, все возможные варианты его боевого применения.
Выяснилось, например, что опускаемые на взлете элероны (истребители И-16 тип 4 и тип 5 обладали механизмом дифференциального опускания элеронов, в таком виде они осуществляли функцию закрылков) действительно ощутимо сокращали дистанцию взлета и посадки.
Это заключение было весомым аргументом для сторонников самолета И-16, ибо работы по расширению действующих аэродромов для новых истребителей только велись.
В оценке пилотирования истребителя И-16 говорилось, что «управление самолетом легкое, чувствительно реагирует на малейшее движение рулей, …малейших ошибок не прощает. … «Перебирание» ручки управления самолетом на вираже и посадке опасно сваливанием в штопор».
Такая высокая чувствительность самолета на малейшие движения ручки управления самолетом затрудняла пользование гашетками пулеметов, оснащенных механическим спуском — требовался более мягкий электроспуск.
Фигура пилотажа «бочка» на истребителе И-16 выполнялась за 1 — 1.2 секунды, причем самолет всегда можно было зафиксировать и в промежуточном положении.
Отметили армейские летчики (как и несколько ранее летчики-испытатели), что при полетах на максимальной скорости верхняя обшивка крыла отсасывается потоком и как бы вспучивается.
Частоту нервюр явно необходимо было увеличить — впрочем, конструкторы к этому времени уже разрешили этот вопрос.
Особое внимание было уделено выполнению штопора. Общая оценка самолета гласила: «Обладает отличными пилотажными качествами»
Общая оценка самолета гласила: «Обладает отличными пилотажными качествами».
Летно-технические характеристики | И-16 тип 5 |
Год первого полета | 1934 |
Размах крыла, м | 9.00 |
Длина самолета, м | 5.99 |
Высота самолета, м | 3.25 |
Площадь крыла, м2 | 14.54 |
Масса, кг | |
— пустого самолета | 1119 |
— взлетная | 1508 |
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2 | 103.714 |
Тип двигателя | 1 x ПД М-25А |
Мощность, л. с. | |
— на максимальном режиме | 1×730 |
Энерговооруженность, л. с./кг | 0.484 |
Максимальная скорость, км/ч | |
— у земли | 390 (M=0.318) |
— на высоте | 445 |
Максимальная скороподъемность, м/сек | 14.167 |
Практический потолок, м | 9100 |
Практическая дальность, км | 540 |
Максимальная эксплуатационная перегрузка, g | — |
Экипаж, чел. | 1 |
Вооружение: | два 7.62-мм пулемета ШКАС. |
Список литературы:
Михаил Маслов Истребитель И-16
Шавров В. Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Симаков Б. Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов
Polikarpov Fighters In action. Aircraft Number 157, 162
«Война в воздухе» № 41-43. И-16. Боевой «ишак» сталинских соколов
Штурмовик И-16 тип 9
В конце 1937 года с заводского аэродрома в Нижнем Новгороде начал летать штурмовой вариант, разработанный конструктором Боровковым. Этот самолет, получивший обозначение тип 9 (№ 9211), совершил первый полет 27-го декабря 1937 года, затем прошел заводские испытания, однако путевки в большую жизнь не получил. Основной «изюминкой» машины являлась шестипулеметная батарея пулеметов ШКАС, управляемая в полете. Пулеметы размещались в центроплане, в районе сочленения с отъемной частью крыла и могли поворачиваться вниз в вертикальной плоскости на угол 9°. Шасси при этом не убирались и были закапотированы в своеобразные обтекатели — «штаны». Эти обтекатели улучшили путевую устойчивость самолета, что явилось даже некоторой неожиданностью для летчиков и конструкторов. Так как неубираемое шасси освободило подфюзеляжное пространство, то там были размещены держатели для шести двадцатипятикилограмовых бомб. В серию машина не пошла.
Тот факт, что И-16 изначально был оснащен гордостью русских оружейников — сверхскорострельными пулеметами ШКАС вовсе не означал, что оружейники на этом достижении (1800 выстрелов в минуту) успокоятся. В мае 1937 года, авторами пулемета Шпитальным и Комарицким был закончен более совершенный образец — пулемет Ультра ШКАС со скорострельностью 2400 выстрелов в минуту. Однако, прежде чем начались полигонные стрельбы Ультра ШКАС, еще двое изобретателей предложили свой образец оружия. Пулемет «СН», обладающий скорострельностью 2800-3000 выстрелов в минуту конструкторы Савин и Норов изготовили в 1935 году. В 1936 году пулемет «СН» успешно прошел испытания, а в 1937 году Комитет Обороны санкционировал его серийное изготовление. «СН» немедленно установили на И-16, более того, установка пулемета привела к появлению нового типа, обозначенного как тип 19. Изменения на новом типе были незначительные, внешне он выглядел как тип 10, «СН» устанавливались взамен крыльевых ШКАС с прежним боезапасом, верхние, синхронные пулеметы остались прежние. Вначале 1939 года завод №21 изготовил три таких машины: №19211, №19213 и №19212. С 15 по 26 марта их испытания провел шеф-пилот заводской летно-испытательной станции полковник Сузи. По результатам испытаний было предложено часть самолетов И-16 выпускать с этим вооружением, однако количество таких машин неизвестно. Под обозначение И-16 «СН» истребители поступили в войска. Весной 1939 года был принят на вооружение ВВС и пулемет Ультра ШКАС. Некоторое количество И-16, вооруженных крыльевыми пулеметами «СН» и Ультра ШКАС поступили в войска и участвовали в «зимней» войне с Финляндией зимой 1939-1940 года.
Продолжалась установка на истребитель и крупнокалиберных артиллерийских систем. Этой работой в 1938-1939 годах занимался непосредственно Николай Поликарпов, размещавшийся в тот период с основным составом своего КБ на территории Московского авиазавода №156. Основной целью данной работы являлось отработка синхронных пушек и пулеметов, установленных в фюзеляже. При получении положительных результатов, И-16 с таким вооружением, за счет сосредоточения нагрузки в центре масс, становился более маневренным по сравнению с базовым вариантом. Одновременно увеличивалась точность стрельбы.
Модификации
Ниже указаны основные модификации истребителя И-16 и даны их основные особенности:
И-16 тип 4. Базовая модель самолета, серийное производство которой началось в 1934 году. Истребитель оснащался двигателем М-22 (480 л. с.), вооружение машины состояло из двух пулеметов ШКАС (7,62 мм) в крыле. Выпуск модификации продолжался до весны 1936 года, всего было изготовлено около 400 самолетов. Данная модификация не экспортировалась.И-16 тип 5. Модификация самолета с двигателем М-25 (725 л. с.) Выпуск типа 5 начался в середине 1935 года и продолжался до начала 1938 года. Этот истребитель имел капот несколько другой формы, на нем был установлен кок и храповик. И-16 тип 5 активно использовался в Испании, очень часто на этот самолет устанавливали самодельную бронеспинку.И-16 тип 6. Модификация истребителя, которая появилась после начала применения И-16 в Испании, в ее конструкции был учтен опыт реальных боевых действий. Под двигателем самолета появился синхронный пулемет, бронеспинка и маслорадиатор. Закрытый фонарь был заменен на открытый. Небольшая партия самолетов этой модификации была отправлена в Испанию.И-16 тип 10. Модификация истребителя с двигателем М-25В (750 л. с.). Также было изменено вооружение машины: два дополнительных синхронных пулемета ШКАС были установлены над двигателем, каждый из них имел боекомплект из 650 патронов. Все это привело к увеличению взлетной массы до 1700 кг. На эту машину можно было установить убирающиеся лыжи, которые в полете прижимались к центроплану. Крыло самолета было оснащено посадочными щитками. И-16 тип 10 является одной из наиболее массовых модификаций истребителя. Ее выпускали не только в СССР, но и наладили лицензионный выпуск в Испании. Было изготовлено несколько экспериментальных машин, оснащенных мощными американскими двигателями. Это позволило значительно повысить их эффективность в боях с немецкими истребителями Messerschmitt Bf.109.И-16 тип 12. Модификация истребителя, на которой пулеметы в крыльях были заменены пушками ШВАК.И-16 тип 17. Это модификация самолета И-16 тип 10 с крыльевыми пушками ШВАК вместо пулеметов. В местах их установки конструкция крыла была усилена. Каждое орудие имело боекомплект в 150 снарядов.И-16 тип 18. Вариант истребителя, оснащенный двигателем М-62 (1000 л. с.) с двухскоростным нагнетателем и винтом ВИШ-6А изменяемого шага. Для винтов были разработаны новые коки. Также была усилена моторама самолета, улучшена маслосистема, самолет получил новый карбюратор. Топливные баки были защищены броней. Вооружение истребителя состояло из четырех пулеметов ШКАС. Модификация И-16 тип 18 имела визуальное отличие: хвостовое колесо, установленное вместо костыля. Самолёт изготавливался в значительных количествах. Данная модификация имела лучшую устойчивость в полете, его управление было менее строгим, улучшились взлетно-посадочные характеристики.И-16 тип 24. Этот самолет является модификацией И-16 тип 18. На него был установлен новый двигатель М-63 и усилена конструкция фюзеляжа и крыла. Между лонжеронами была установлена дополнительная обшивка из фанеры, что значительно уменьшило кручение крыла. Истребитель был оснащен винтом изменяемого шага ВИШ АВ-1 с новым коком, усилена конструкция шасси. Кроме того, данная модификация могла оснащаться дополнительными подвесными баками с объемом 200 литров. Вооружение истребителя состояло из четырех пулеметов ШКАС, два из которых могли быть заменены 12,7-мм БС. Также истребители этой модификации могли быть вооружены реактивными снарядами РС-82 (до шести штук). Масса самолета достигала 2050 кг.И-16 тип 27. Истребитель – вариант глубокой модернизации типа 17 путем замены мотоустановки. Самолет был вооружен двумя пушками ШВАК.И-16 тип 28. Модификация самолета И-16 тип 24, с пушечным вооружением вместо пулеметного.И-16 тип 29. Последняя серийная модификация истребителя, ее серийное производство началось в 1941 году. Самолет оснащался двигателем М-63, его вооружение состояло из двух пулеметов ШКАС и одного БП. На этом самолете была усилена конструкция шасси, некоторые истребители этой модификации оснащались радиостанциями.
Кто имеет право
Круг получателей нового пособия является довольно ограниченным. Так, рассчитывать на деньги от государства могут граждане Российской Федерации при наличии следующих условий:
- В семье воспитываются дети от 8 до 16 лет. Вне зависимости от количества детей и наличия иных видов пособий. Здесь же следует отметить, что такой возраст выбран не случайно. Дело в том, что на сегодняшний день семьи, воспитывающие детей младшего возраста, уже имеют материальную поддержку. А, кроме этого, В. В. Путин объяснил это и тем, что расходы на детей школьного возраста значительно выше, чем на дошкольников.
- Низкий доход семьи. Семья признается малообеспеченной, если доход на каждого ее члена составляет менее прожиточного минимума в конкретном регионе. Определяют степень нуждаемости в данном случае органы социальной защиты на основании предоставляемых гражданами документов о доходах и в ходе межведомственного взаимодействия.
- Воспитание ребенка осуществляет только один родитель. Пособие положено только детям, второй родитель которых умер, пропал без вести или в принципе не участвует в воспитании детей и не вписан в свидетельство о рождении.
Справка! Право на пособие будет иметься и у тех родителей, которые получают алименты на содержания ребенка при соответствии всем остальным критериям.
Сорта тюльпанов фото и названия: раннецветущие тюльпаны
В поисках совершенства ушла к Плющенко и выиграла бронзу ЧМ
Фото из инстаграма Александры Трусовой
Александра рано заставила говорить о себе спортивный мир, поэтому времени на жизнь обычного подростка у Трусовой не так уж и много. Школа в графике фигуристки — только один раз в неделю.
— Учителя мне помогают, проводят индивидуальные занятия по предметам, по которым буду сдавать экзамены. Все остальные предметы учу дома и делаю потом задания, — рассказывала Саша. — Учусь хорошо: четверки, пятерки. Тройки были, но не за четверть, наверное. Я идеалистка, но это только в фигурном катании.
Это одна из причин, по которой летом 2020 года Александра Трусова решила сменить тренера и перешла из группы Этери Тутберидзе к Евгению Плющенко. Она планировала, что в «Ангелах Плющенко» начнет больше работать над скольжениями, вращениями и артистизмом.
А еще рассчитывала, что станет главным бриллиантом в тренерской группе олимпийского чемпиона — поговаривали, что в звездной команде Тутберидзе Трусовой не хватало внимания и ощущения лидерства.
— Хочу кататься намного лучше и чище, чем в прошлом сезоне, — декларировала цели Александра.
Этери Тутберидзе, которая вывела Трусову на мировой помост, называла такой переход не иначе, как предательство.
На чемпионат мира — 2021 в Стокгольм Трусова и Плющенко привезли яркие и безумно сложные программы. Но короткую Александра завалила: заняла лишь 12-е место по итогам первого соревновательного дня. Зато в произвольной россиянка пошла ва-банк и заявила аж пять четверных прыжков.
Высокая стоимость программы (пусть и не идеально исполненной) позволила 16-летней Трусовой выиграть бронзу ЧМ. А вот золото мирового первенства досталось подопечной Этери Тутберидзе — Анне Щербаковой.
Число 16 в ангельской нумерологии
В ангельской нумерологии единица является символом начинаний в абсолютно любых сферах. Увидев ее, можно безбоязненно браться за самые непростые дела. Шестерка, в свою очередь, предрекает в начинаниях удачу и нередко служит знаком похвалы от ангелов.
При правильно выбранной линии поведения 16 сулит череду позитивных событий. Для их появления в жизни следует изменить свои принципы, которые могут создавать преграды на пути к цели. Путешественников 16 может предупреждать о возможных травмах, неприятностях и финансовых потерях.
При приложении максимального количества усилий каждый может найти выход из безнадежной ситуации. Следует подготовиться к разрушению устоявшегося и выстраиванию совершенно нового.