Гайд на ис-6 (тт-8,ссср, льготный премиум танк)

Содержание

Мифы про «секретные технологии» производства настоящего виски

Выбор и подготовка солода считается ключевым моментом при изготовлении виски, но вообще вокруг «секретных технологий» приготовления «настоящего» виски много других споров.

На самом деле, в выборе именно ячменного солода для виски нет никаких секретов – выбор этот сделали крестьяне, деревенские мастера. И исходили они из простоты технологии, плодородности культуры, простоты возделывания и дешевизны зерна для солода.

К выбору именно ячменя, а не пшеницы или другого злака предки ирландцев и шотландцев пришли потому, что это – одна из немногих культур, возделываемая и сохраняемая без особых проблем, а шотландцы и ирландцы были чрезвычайно бедными народами. Воду для будущего виски брали самую обычную (торф в избытке содержался в почве, поэтому вода была несколько специфической на вкус). Соложеный ячмень сушили с помощью торфового топлива, так как оно было наиболее дешевым, и для дистиллята использовали дубовые посудины только лишь потому, что дубовые бочки были недорогими и распространенными емкостями – все эти факторы сформировали вкус настоящего шотландского виски.

Ссылки

  • Л. Н. Токарь, М. В. Разыграев. Судовые флаги, вымпелы и флюгарки. 1700—2006 гг. — М.: Фонд «Русские витязи», 2007. 580 с. ISBN 978-5-903389-02-5

Кормовые флаги

Флаг Военно-Морского Флота

Флаг Год Наименование Описание
21.07.1992 — 29.12.2000 Военно-морской флаг Андреевский крест голубого цвета на белом фоне.
29.12.2000 Андреевский крест синего цвета на белом фоне.
21.07.1992 — 29.12.2000 Гвардейский военно-морской флаг Военно-морской флаг с расположенной на нём гвардейской лентой.
29.12.2000
21.07.1992 — 29.12.2000 Орденский военно-морской флаг Военно-морской флаг, на котором в крыже помещается изображение ордена.
29.12.2000
21.07.1992 — 29.12.2000 Гвардейский орденский военно-морской флаг Гвардейский военно-морской флаг, на котором в крыже помещается изображение ордена.
29.12.2000

Флаги вспомогательных судов ВМФ

Флаг Год Наименование Описание
21.07.1992 — 29.12.2000 Флаг судов (катеров) Вспомогательного флота Военно-Морского Флота. Синее полотнище, в крыже изображение военно-морского флага.
29.12.2000
21.07.1992 — 29.12.2000 Флаг гидрографических судов (катеров) Военно-Морского Флота. Флаг Вспомогательного флота с изображением маячного знака.
29.12.2000
21.07.1992 — 29.12.2000 Флаг поисково-спасательных судов (катеров) Военно-Морского Флота. Флаг Вспомогательного флота с изображением водолазного шлема.
29.12.2000

Флаги судов внутренних войск

Флаг Год Наименование Описание
21.07.1992 — 29.12.2000 Военно-морской флаг кораблей (катеров) и судов внутренних войск. Полотнище крапового цвета, в крыже изображение Военно-морского флага России.
29.12.2000

Флаги судов пограничных войск

Флаг Год Наименование Описание
21.05.1993 — 01.09.2008 Флаг кораблей, катеров и судов Пограничных войск Российской Федерации Полотнище светло-зелёного цвета с тёмно-голубым диагональным крестом, окантованным белой полосой.
01.09.2008 Флаг кораблей, катеров и судов пограничных органов Полотнище светло-зелёного цвета с синим диагональным крестом, окантованным белой полосой.
21.05.1993 — 01.09.2008 Орденский флаг кораблей, катеров и судов Пограничных войск Российской Федерации Флаг кораблей, катеров и судов Пограничных войск Российской Федерации, имеющий в крыже изображение ордена.

Что значит индекс «Э»?

Прототип второй — «Объект 253»

Прототип 253-й изготовили в конце октября-начале ноября 1944 года. Его главной отличительной чертой стала установленная на нем ЭМТ, призванная повысить маневренность и сделать управление танком легче и комфортнее.

Главный генератор ДК-305А, выдающий 385 кВт и весивший около 1740 кг, приводился в движение силовой установкой танка, которая устанавливалась соосно с ним. Рядом с главным генератором на общем валу располагался синфазный генератор трехфазного тока СГ-1А, который питал вентиляторы системы охлаждения МТО и электродвигатели тяги. Главный генератор нуждался в постоянном воздушном охлаждении, так как в рабочем состоянии сильно перегревался. С этой целью в МТО танка было установлено дополнительное вентиляционное оборудование.

Также для питания роторов электрогенераторов ДК-305А и СГ-1А в МТО поместили небольшие генераторы постоянного тока Г-73. Там же находились электромоторы тяги ДК-302А и ДК-302Б по 164 кВт каждый, которые соединялись с ведущими колесами танка, автоматически регулируя крутящий момент во время движения машины. Тяга регулировалась поступающим на главный генератор током. Сила рабочего тока, в зависимости от местности, по которой передвигался танк, находилась в пределах 490-740 А. Напряжение в цепи — 500 В.

Электромеханическая трансмиссии со всеми комплектующими весила около 3850 кг, что в 4-5 раз больше массы обычной механической трансмиссии, устанавливаемой на другие советские тяжелые танки. Чрезмерная масса ЭМТ «Объекта 253» негативно сказывалась на его проходимости. Шасси нового танка было практически копией ходовой части уже известного вам ИС-2.

ИС-6 в игре

Боевая эффективность

ИС-6 имеет хорошую подвижность (несмотря на то, что максимальная скорость довольно мала — всего 35 км/ч, хорошая удельная мощность позволяет быстро набрать максимальную скорость), она позволяет быстро менять позицию на поле боя. Хотя бронирование лба составляет всего 100 миллиметров, верхний бронелист весьма неплохо защищён за счёт большого наклона, имеет относительно небольшие экраны, которые нередко спасают от вражеских снарядов. Существенную роль играет : мощное, скорострельное, но при этом недостаточная бронепробиваемость и плохая точность, поэтому для стрельбы на дальние дистанции Д-30 не подходит. Углы вертикальной наводки также малы и не позволяют стрелять из-за пригорков. Шансы на выживание повышает и низкий силуэт танка — почти любое укрытие защитит от артиллерии. Оптимальная дистанция боя — ближняя или средняя, наилучшая тактика — прорыв в стиле средних танков. Хорошая динамика позволяет быстро менять позиции и поддерживать союзников огнём (390 очков потенциального урона за выстрел будет неплохим подспорьем в борьбе с врагом). В обороне лучше не стоять, потому что орудие Д-30 не позволит отражать атаку врага издалека, а дополнительный мощный танк с огромным уроном орудия в нападении никогда лишним не будет.

ИС-6 руководство

Достоинства:
  • разовый урон в 390;
  • хорошая подвижность;
  • хорошее круговое бронирование;
  • наличие экранов;
  • низкий силуэт;
  • высокий ДПМ;
  • возможность прокачки экипажей советских ТТ.
Недостатки:
  • плохой обзор;
  • небольшой боекомплект;
  • низкая бронепробиваемость;
  • низкая точность орудия;
  • малые углы вертикальной наводки.

Экипаж

ИС-6 является танком прорыва. Ведение боя на близкой дистанции позволяет свести к минимуму нехватку точности и бронепробиваемости и в то же время использовать сильные стороны: надёжное бронирование и высокий разовый урон. С учётом этого, наиболее полезными навыками для экипажа станут следующие перки: ремонт — этот навык жизненно необходим ИС-6, поскольку потерявший гусеницу танк теряет инициативу и становится легкой мишенью для противников, что влечёт за собой потерю мощного орудия в ударной группе. Подвижность ИС-6 оставляет желать лучшего, поэтому следующим шагом станет изучение перка виртуоз. Из-за очень большого разброса наводчику стоит изучить плавный поворот башни, а мех.воду плавный ход — эти перки сократят время сведения после поворота башни и остановки танка. Также наводчику будет полезно умение снайпер: ИС-6 сможет калечить танки противника значительно эффективнее. Заряжающему нужно изучить интуицию, и отчаянного. Командиру нужно изучить шестое чувство, и мастер на все руки, шестое чувство позволит вовремя узнать об обнаружении танка, а мастер на все руки уменьшит штраф при контузии одного из членов экипажа — это позволит сохранить боеспособность после израсходования аптечки. Остальные умения и навыки изучаются на усмотрение игрока.

Боевое братство — улучшит все ТТХ танка, но оно не обязательно. Вкупе с Боевое братство желательно использовать улучшенную вентиляцию.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ15

БП20

ОФ2

Оборудование
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

1

ББ15

БП20

ОФ2

Оборудование
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.

Универсальный вариант

1
Вариант на точность

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

Оценка ИС-6

  • Воин — за мощное орудие, подвижность и хорошое бронирование
  • Защитник — за отличную динамику, позволяющую вернуться и сбить захват.
  • Стальная стена — бронирование позволяет пережить немало попаданий.
  • Поддержка — за невысокую скорострельность орудия, не всегда позволяющую добить повреждённых противников
  • Коса cмерти — за высокий разовый урон, позволяющий добить несколько тяжело повреждённых танков.

Литература

Прототип первый — «Объект 252»

Образец танка «Объект 252» был собран в октябре 1944 года. В этот танк была установлена обычная механическая трансмиссия, очень схожая с той, что устанавливалась на советских ИС-2. Изменению подверглась конструкция штампованных катков: при неизменной их численности в диаметре они увеличились до 750 мм, следовательно, в установке дополнительных поддерживающих роликов больше не было необходимости. Механическая трансмиссия давала «Объекту 252» серьезное преимущество в массе (51,5 тонны/54 тонны) и скорости (43 км/ч против 34 км/ч) перед «Объектом 253», имеющим электромеханическую трансмиссию.

Инфраструктура

На Даманский можно приезжать не только ради аттракционов, но и ради прогулок. Здесь не найдется ни одного неблагоустроенного уголка. Вдоль аккуратных аллей разбиты яркие клумбы, деревья и кустарники ухожены и подстрижены. По всей территории расставлены топиарные фигуры. Например, уже на входе посетителей встречает символ Ярославля — стоящий на задних лапах медведь. Далее можно найти улитку, гнома и других местных обитателей.

Парк не только красив, но и удобен. Действует несколько касс, поэтому нет необходимости проходить пол-острова ради покупки билета. Есть скамейки и беседки, так что можно взять перекус с собой и устроить пикник. Территория оборудована туалетами и контейнерами для мусора. Работают несколько кафе, а также многочисленные павильоны, в которых продаются сладости и угощения. Если нужно подкрепиться обстоятельно — к услугам посетителей ресторан «Дача».

Почему мы исправили «льготные» машины

Что не нравилось: зачастую «льготы» ничего не могли противопоставить соперникам IX уровня и чувствовали себя хуже, конкурируя с обычной техникой VIII уровня. Такие машины не попадали в бои к «десяткам», и и-за этого их характеристики были ограничены, как и их эффективность в сражении. «Льготная» премиум техника чаще всего оказывалась в бою с одноуровневыми танками или машинами на уровень выше. Это было неприятно и не слишком эффективно: особый статус и ограниченные ТТХ приносили больше вреда, чем пользы.

Чего хотелось: нужно было сделать игровой процесс для «льготов» более комфортным, сохранив ограниченный уровень боёв и не изменяя геймплей для каждой машины.

Как исправляется: улучшением характеристик всех «льготов» 8-го уровня для повышения их боевой эффективности, а также доработкой балансировщика. Обновлённый балансировщик должен снизить частоту попадания в одну и ту же часть списка команда (верх/средина/низ) в серии последовательных боёв.

  • Машины VIII уровня с полным уровнем боёв сталкиваются с той же проблемой балансировщика, что и «льготная» техника. Частые бои в нижней части списка мало кому нравятся.
  • Новые правила балансировщика в будущем изменят распределение боёв в разных частях списка для всей техники как с льготным, так и с полным уровнем боёв.

Рекомендуем

ПТР Рукавишникова

Комитетом Обороны СССР 7 октября 1939 года было одобрено принятие на вооружение противотанкового 14,5-мм ружья конструк­ции тов. Рукавишникова. Ковровскому заводу № 2 доведено задание на изготовление ПТР Рукавишникова (известно также как ПТР-39) в количестве 50 шт. в 1939 году и 15 000 – в 1940-м. Массовое производство 14,5-мм патронов доверили заводу № 3 в Ульяновске и № 46 в Кунцево.

Впрочем, работы по организации серийного производства ПТР Рукавишникова задерживались рядом обстоя­тельств. В конце 1939-го Ковровский завод выполнял срочное задание по организации крупносерийного выпуска пистолета-пулемета ППД по причине советско-финляндской войны, потребовавшей срочно увеличить в войсках количество индивидуаль­ного автоматического оружия. Поэтому перед «большой» войной этих ружей явно не хватало.

Чем оборудовать

Характеристики

Сравнить танк с другими из катерогии:

Тяжелые VIII уровня

Все VIII уровня

Бой VIII уровня

Бой IX уровня

1850

Прочность

4 / 34

271.2м

Обзор

16 / 34

Огневая мощь

Снаряд

1926

ДПМ

32 / 34

221

Пробитие

14 / 34

400

Урон

4 / 34

165

Урон по модулям/экипажу

1 / 34

Урон за барабан

— / —

1400

Скорость полета

1 / 34

12.67%

Потеря пробития на расстоянии

23 / 34

Радиус взрыва

— / —

1637

ДПМ

30 / 34

270

Пробитие

7 / 34

340

Урон

4 / 34

165

Урон по модулям/экипажу

1 / 34

Урон за барабан

— / —

820

Скорость полета

26 / 34

—%

Потеря пробития на расстоянии

— / —

Радиус взрыва

— / —

2407

ДПМ

32 / 34

61

Пробитие

6 / 34

500

Урон

6 / 34

165

Урон по модулям/экипажу

3 / 34

Урон за барабан

— / —

790

Скорость полета

29 / 34

—%

Потеря пробития на расстоянии

— / —

2.49

Радиус взрыва

3 / 34

ДПМ

— / —

Пробитие

— / —

Урон

— / —

Урон по модулям/экипажу

— / —

Урон за барабан

— / —

Скорость полета

— / —

%

Потеря пробития на расстоянии

— / —

Радиус взрыва

— / —

122.0

Калибр

3 / 34

4.81

Скорострельность

29 / 34

12.46

Время перезарядки

25 / 30

Время перезарядки барабана

— / —

Время дозарядки нового снаряда

— / —

—×

Снарядов в барабане

— / —

Время до готовности следующего снаряда

— / —

Параметры орудия

2.81

Базовое время сведения

23 / 34

0.389

Разброс

23 / 34

Коэффициенты увеличения разброса

0.230

В движении

19 / 34

0.230

При повороте шасси

19 / 34

0.160

При повороте башни

21 / 34

4.000

После выстрела

11 / 34

Углы наводки

Вниз

21 / 34

20°

Вверх

6 / 34

180°180°

Углы горизотальной наводки

1 / 34

24.30

Скорость поворота башни

18 / 34

Подвижность

51.49

Вес

22 / 34

Скорость

35

Вперёд

20 / 34

14

Назад

20 / 34

Мощность / вес (с учетом грунта)

12.46

На жестком грунте

19 / 34

9.97

На среднем грунте

19 / 34

8.50

На мягком грунте

5 / 34

Скорость поворота шасси

31.59

На жестком грунте

14 / 34

25.27

На среднем грунте

17 / 34

21.54

На мягком грунте

6 / 34

6.92м×3.40м×1.89м

Размер

13 / 34

Маскировка

14.20%

Когда неподвижен

3 / 34

8.10%

В движении

4 / 34

4.32%

После выстрела если неподвижен

9 / 34

3.16%

После выстрела в движении

9 / 34

Дистанция засвета противником с обзором в
290м

255.9м

Когда неподвижен

270.6м

В движении

279.6м

После выстрела если неподвижен

282.4м

После выстрела в движении

Морские уточки / Lepadomorpha

По сравнению со всеми предыдущими представителями нашего списка ракообразных на thebiggest.ru, этот экземпляр просто кроха. Но в подотряде усоногих ракообразных Lepadomorpha просто гигант! Крупными считаются особи 5–6 сантиметров.

Очень не любят их мореплаватели, ведь морские уточки (или их ещё именуют морскими желудями), покрывая дно кораблей, снижают их обтекаемость и мореходные свойства.

Их мясо очень сочное, светло розовое. Чаще всего к столу их подают с сыром или соусом из уксуса и оливкового масла. Из всех ракообразных морские уточки самые дорогие на рынке морепродуктов — до 300 долларов за килограмм!

Литература

Испытания

В конце 1944 года ИС-6 отправился на заводские испытания, и уже через 10 км пробега электрическое оборудование перегрелось и начался пожар. Потушенный танк починили, усилив охлаждение недопустимым для боевых условий способом – заменив кормовой бронелист на установку дополнительного вентилятора.

Второму прототипу с традиционной трансмиссией заводские испытания дались легче. Однако меньшая масса не обеспечила лучшей подвижности, а измененная ходовая часть оказалась ненадежной – катки износились уже во время испытаний.

В Кубинке оба «объекта» испытали обстрелом и выявили, что защищена машина чуть лучше ИС-3 и несколько уступает ИС-4. Этого было недостаточно для того, чтобы оправдать запуск в серию. Вариант с электротрансмиссией признали слишком сложным и ненадежным, а «объект 252» просто не имел никаких весомых преимуществ. Досылатель пушки Д-30Т не обеспечил значительного прироста скорострельности, зато повысил себестоимость орудия.

Поскольку название музея при этом не уточняется, а все известные фотографии танков ИС-6 сделаны на испытаниях – приходится признать, что до наших дней танки не сохранились.

См. также

Применение

Неоправданные ожидания

Заводские испытания «Объекта 253» изначально не задались. При движении танка по заснеженному полю в моторно-трансмиссионном отделении в результате перегрева произошло возгорание, которое успели быстро потушить. Пришлось внести в конструкцию танка некоторые изменения: кормовой лист брони заменили стальным и за ним установили еще один электровентилятор, охлаждающий МТО. К концу ноября 1944 года, после определенных доработок в конструкции, «Объект 253» успешно завершил испытания.

Заводские испытания второго прототипа («Объекта 252»), длившиеся с 8 по 27 ноября того же года, прошли куда лучше, однако без неполадок и тут не обошлось. Новое шасси, которое получил 252-й, оказалось весьма ненадежным (катки подвергались деформации уже через 200 км пути) и требовало доработки. С 122-миллиметровым орудием Д-30, разработанным свердловским заводом № 9, также возникли проблемы — постоянно отказывал механизм досылания снаряда, а 17 ноября 1944 года оно полностью вышло из строя и было отправлено в ремонт.

Далее оба прототипа отправились на исследовательский полигон Кубинка под Москвой для испытания бронирования корпуса танка. Оба танка показали отличные результаты: при обстреле из трофейных немецких орудий калибрами 88 и 105 мм верхний бронелист сдерживал попадания на любой дистанции, нижний поражался только на ближней. По защитным характеристикам ИС-6 обошел такие тяжелые советские танки, как ИС-3 и ИС-2, однако оказался хуже своего главного конкурента — «Объекта 701» (будущий ИС-4). Вдобавок, по мнению военных заказчиков, опытный образец с ЭМТ обладал слишком большой массой, не имея при этом ожидаемых отличных показателей маневренности.

Новая пушка Д-30Т также не имела огромного преимущества перед старым образцом Д-25Т, а ее стоимость при этом возросла почти в 2 раза. В конечном итоге оба прототипа на вооружение приняты не были, заниматься их доработкой так никто и не стал.

Перейдем к более подробному обзору ИС-6.

Стоит ли брать ИС-6

Литература

Чёрные пятна на листьях

Иногда на кончиках и краях листовых пластин деревьев можно заметить тёмные пятна. Это серьёзный признак, который может привести к гибели домашних любимцев. Причины этих проблем следующие:

  1. Повышенная температура, сухость воздуха, перекорм растений.
  2. Низкая температура помещения в зимнее время.
  3. Солнечный ожог, в жару растения нужно притенять.
  4. Переувлажнение почвы. Во избежание этого следует контролировать грунт перед увлажнением. Достаточно воткнуть в него палочку на глубину 3 см. Если на вынутой палочке остаётся земля, то с поливом следует повременить. От переувлажнения грунта растение спасает дренажная система.
  5. Тёмные пятна на листочках могут появиться также из-за различных грибковых заболеваний:
  • Антракноз характеризуется перерастанием пятен в язвы. Все повреждённые листья срезают, растение обрабатывают фунгицидом, прекращая при этом его опрыскивание и снижая полив. Рекомендуется ежедневно проветривать помещение.
  • Церкоспороз — появление чёрных точек с обратной стороны листочков. Борьба с ним аналогично лечению при антракнозе.

10.

Люди на самом деле изучают, как оснастить космический аппарат топливом на антивеществе
Совсем немного антиматерии может произвести огромное количество энергии, что делает ее популярным топливом для футуристических кораблей в научной фантастике.
Движение ракеты на антивеществе гипотетически возможно; основным ограничением является сбор достаточного количества антивещества, чтобы это могло осуществиться.

Пока не существует технологий для массового производства или сбора антивещества в объемах, необходимых для такого применения. Однако ученые ведут работы над имитацией такого движения и хранения этого самого антивещества. Однажды, если мы найдем способ произвести большое количество антивещества, их исследования могут помочь межзвездным путешествиям воплотиться в реальности.

Наука и технологии
5 мая, 2015
2 322 просмотра

ИС-6 в виде стендовых моделей

M6A2E1

ТТХ ИС-6

В первую очередь я хотел бы сказать, что в нашем распоряжении имеется вполне стандартный для тяжа восьмого уровня запас прочности, а также очень скромный базовый радиус обзора в 350 метров, последнее точно относится к минусам.

Что же касается сильны сторон, конечно, стоит отметить хорошее бронирование. Начнем с башни и помимо того что она имеет очень низкий силуэт, благодаря рациональным наклонам во лбу у ИС-6 характеристики

брони тут варьируются от 156 миллиметров (маленькие участки по краям от маски орудия), и превышают отметку 500 миллиметров. Кроме того, сама маска орудия уИС-6 WoT имеет толщину от 332 до 450 миллиметров, то есть лоб башни у нас очень крепок и отлично держит удар.

Лобовая проекция корпуса несколько неоднозначна и защищена несколько хуже. Начнем с того, что если смотреть на советский тяжелый танк ИС-6

ровно, в НЛД его пробьют пушки с пробитием выше 205 миллиметров, а передняя плита ВЛД может поддаваться снарядам с пробитием свыше 180 миллиметров. Однако при такой постановке толщина «щек» уходит за 300 мм, то есть они становятся очень прочными. Соответственно, чтобы обезопасить себя, следует совсем немного доворачивать корпус, чтобы приведенка везде слегка выросла.

Что касается бортов, они в нашем случае великолепны. Даже под прямым углом ИС-6 танк

часто держит удар, ведь тут есть экран, широкие гусли и солидный наклон. Ну а если вы спрячете лобовую проекцию и будете показывать борт из-за угла здания под острым углом, приведенка легко превысит 400 миллиметров, и вы сможете превосходно держать удар.

В плане подвижности советский тяж тоже не подвел. Конечно, максимальная скорость у ИС-6 WoT

не самая лучшая, он слабоват в маневренности, но динамика для тяжелого танка у нас очень хорошая, так что можно уверенно набирать и поддерживать максималку, а также «кайтить» противника, разводя на выстрел.

ТОЗ-БМ

ТОЗ-БМ представляет собой видоизмененную версию ружья ТОЗ-Б, которая появилась на рынке в 1957 году. Новая модель практически в точности повторяла конструкцию классической двустволки, но при этом избавляла ее от большинства имеющихся недостатков. Ствольные каналы наконец-то обзавелись полноценными дульными сужениями, что значительно отразилось на кучности боя. Да и в целом ружье стало иметь больше настроек для узкой специализации.

Технические характеристики

Модель ТОЗ-БМ выпускалась в основном в 16 калибре, поскольку на тот момент он считался самым универсальным. Поэтому мы рассмотрим лишь те характеристики, которые были выявлены при использовании патрона 16,5 миллиметров:

Характеристика: Параметр:
Калибр 16
Длина ствола 750 мм
Тип расположения стволов горизонтальное
Общая длина оружия 1200 мм
Длина патронника 70 мм
Масса 3,20 кг

Сувенирное ружье ТОЗ-БМ

Несмотря на то, что общая длина оружия возросла (увеличился размера приклада), масса лишь уменьшилась. Это связано с тем, в качестве материала для деревянных деталей стал использоваться орешник, который значительно легче бука.

Преимущества и недостатки

Ружье ТОЗ-БМ имеет точно такие же положительные стороны, как и его прототип ТОЗ-Б. Инженеры выделяют конструктивные особенности, которые также можно отнести к преимуществам модели:

  • тугие боевые пружины — увеличивает срок эксплуатации УСМ;
  • наличие дополнительной муфты под стволом — повышает качество спайки;
  • прицельная планка с антибликовой накаткой — позволяет стрелять даже при ярком свете;
  • наличие резинового тыльника на прикладе — комфортная отдача при стрельбе;
  • никелевое и хромовое покрытие на стволах — повышает прочность и сопротивление коррозии;
  • наличие запчастей в комплекте — упрощает процедуру ремонта.

Большинство отрицательных сторон оружия были устранены. Также заметно возросло качество выпускаемой продукции. К сожалению, это не означает, что новая модель не имела каких-либо недостатков. Вот самые распространенные из них:

  • быстрое изнашивание предохранительного взвода;
  • проблема с извлечением стреляных гильз на холоде;
  • необходимость взводить курки для стрельбы.

В целом модель оказалась удачной и с поставленной инженерами задачей справлялась на ура. Единственный неприятный момент заключался в том, что при ее выходе на дворе были 60-е. В то время уже вышло множество уникальных и интересных ружей, которые превосходили ТОЗ-БМ по характеристикам и конструкции. Так что модель пользовалась спросом в основном среди ценителей классики.

Интересные факты

Испытания и пули

Заключение

Мощная, быстрая и низкая машина, сочетание брони, боевой мощи и скорости – эта машина идеально подойдет тем, кто больше сторонник средних танков, нежели тяжелых, но наряду со скоростью хотел бы иметь мощную броню, помноженную на огромный разовый урон. Вот для этого наш «ИС-6» просто создан и если вам очень нравилось играть на старом добром «Исушке» («ИС-2» или в дереве исследований игры просто «ИС»), вгоняя в борта противника тяжеленные 122-мм снаряды и кроша хваленые «Тигры» за 3-4 попадания, то этот танк для вас. Более того, после обычного «ИСа» вы будете приятно удивлены его крепкой и рикошетистой броне, которая многих противников вгоняет в ступор и способностью быстро набирать скорость. И вообще, если для «исоводов» (фанатов серии танков «ИС») стоит выбор, на каком танке лучше всего ездить для удовольствия (for fun) и при этом копить статистику и опыт для экипажа, то лучше это делать на премиумной машине, тем более что для «ИС-6» создали пониженный уровень боев и его примерно также кидает по табличке, как и обычный «ИС». При этом, немного перестроившись с обычного «ИС» на «ИС-6» вы быстро войдете в курс дела и уже сможете не только просто ездить для удовольствия, но и зарабатывать неплохие деньги. То есть это очень неплохой альтернативный вариант замены обычного «ИСа» на его премиумную усиленную копию. Например, если вы играете в удовольствие и никуда не торопитесь, не трясетесь над статистикой доходов, то через пару сотен боев будете приятно удивлены фактом пополнения вашего счета на несколько миллионов серебряных монет. И это здорово, ведь раньше мы имели возможность ездить в свое удовольствие на «ИСе» и понемногу фармить, все остальные плюсы были лишь в большом количестве положительных эмоций, а сейчас добавляется еще одна маленькая радость – наш игровой кошелек становится все туже и туже на сотни тысяч и миллионы серебряных монет с каждой сотней боев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector