Порядок введения и снятия режима чрезвычайной ситуации

Введение (снятие) режима ЧС

Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям, которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования (п. 24 постановления Правительства РФ № 794 от 30.12.2003 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее – постановление Правительства)):

  • режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
  • режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы.

При необоснованном вводе и продолжительном действии режима «чрезвычайная ситуация» руководитель Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации инициирует его снятие.

Рассмотри введение режима чрезвычайной ситуации на примере лесных пожаров.

При введении чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления осуществляют взаимодействие в соответствии с планами тушения лесных пожаров, сводными планами тушения лесных пожаров на территории субъектов Российской Федерации, межрегиональными планами маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техникой и оборудованием.

Привлечение граждан, юридических лиц к осуществлению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Типы чрезвычайных ситуаций (ЧС) Критерии введения режима ЧС Кто вводит ЧС
ЧС в лесах муниципального характера Не локализованы крупные лесные пожары и лесной пожар действует более двух суток Руководитель органа местного самоуправления на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС
ЧС в лесах регионального характера Район ЧС не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации. Режим ЧС введен на территории 2-х и более муниципальных районов. При этом показатели горимости лесов на 50% и более превышают их средние значения за предыдущие 10 лет Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС
ЧС в лесах межрегионального характера Район ЧС затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, на территории каждого из которых введен режим ЧС Решение принимается Правительственной комиссией на основе данных Федерального агентства лесного хозяйства
ЧС в лесах федерального характера Район ЧС затрагивает территорию двух и более федеральных округов, на территории каждого из которых введен режим ЧС Решение принимается Правительственной комиссией на основе данных Федерального агентства лесного хозяйства

 Также читайте познавательный материал от МЧС России: 

  1. Методические рекомендации по действиям органов управления и сил функциональной и территориальной подсистем РСЧС привлекаемых к тушению лесных, степных и торфяных пожаров и реагированию на чрезвычайные ситуации в паводкоопасном периоде
  2. Приказ МЧС России № 33 от 22.01.2013 «Об утверждении Порядка реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

Возможно ли закрытие фирмы с долгами

Если у фирмы имеются долги по налогам и страховым взносам, то закрыть ее достаточно легко, независимо от размеров задолженности. Несмотря на первоочередность выплат в ФНС и фонды (вслед за заработными платами и пособиями сотрудникам), компетентно проведенная процедура ликвидации позволяет списать долги в качестве невозвратных.

Причем юридические последствия будут минимальными, но только при условии работы с грамотным юристом, владеющим практическими навыками и знакомым со всей судебной практикой в этом направлении. То же относится к долгам перед кредиторами в бизнесе: в случае подачи исков они могут рассчитывать только на остатки имущества предприятия.

Правильная организация мероприятий по подготовке к ликвидации позволяет провести ее в минимальные сроки. Но для этого понадобится начать их до подачи уведомления в ФНС о предстоящем закрытии фирмы. Если не придерживаться такого правила, то легко оказаться в роли ответчика в суде, когда документарная проверка начнет определять раз за разом различные нарушения. Проще заранее выявить недочеты и исправить их.

Принудительная ликвидация юридического лица

Обязать руководство юридического лица, начать процесс ликвидации возможно в следующих ситуациях:

  • Если сумма уставного капитала была уменьшена;
  • Если руководство компании не начинает самостоятельную ликвидацию в случаях, когда по закону должны быть проведены подобные мероприятия. Например, сумма капитала организации стала выше, чем стоимость ее активов;
  • Если регистрирующий орган обладает недостоверной информацией о фактическом месте нахождения компании. По месту регистрации предприятия направляется письмо с просьбой сообщить верный адрес. В случае если в период установленного времени ответ не получен, то регистрирующий орган вправе обратиться в суд с ходатайством о закрытии юридического лица;
  • Образование юридического лица происходило с нарушениями установленных правил. Например, выявлен факт отсутствия одобрительного решения антимонопольного комитета;
  • Организация неоднократно нарушает права интеллектуальной собственности и прочее.

СМИ о нас

Основные направления деятельности РСЧС

К направлениям деятельности РСЧС относятся:

  • Разработка предложений по государственной политике в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и организация ее реализации. РСЧС осуществляет эту функцию, объединив органы управления, силы и средства страны, в компетенцию которых входит решение этих проблем.
  • Управление функционированием РСЧС. Руководящий орган РСЧС – МЧС России, наделено функцией координации деятельности органов государственного управления и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
  • Осуществление контроля. Контроль в РСЧС осуществляется с целью обеспечения соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями законодательных, нормативных правовых актов, норм, стандартов и правил в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и устранения фактов их нарушения.
  • Производственная деятельность, которая заключается в том, что РСЧС проводит практические работы по профилактическим мероприятиям, направленным на предупреждение чрезвычайных ситуаций, уменьшение их масштабов, снижение потерь и ущерба от них, а также осуществляет аварийно-спасательные и других неотложные работы в ходе ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.
  • Обучение, включающее в себя подготовку и повышение квалификации специалистов РСЧС, а также обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях. Это обязательная функция органов управления РСЧС всех уровней.
  • Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности РСЧС.

Ни один человек и ни одно государство не может считать себя полностью защищенным от всевозможных катаклизмов, стихийных бедствий, пожаров, аварий и последствий недуманных действий или решений людей. Любая чрезвычайная ситуация — это всегда нарушение нормальных условий жизнедеятельности людей на определенной территории, вызванное аварией, катастрофой, стихийным или экологическим бедствием, или массовым инфекционным заболеванием, которые могут приводить к материальным потерям или потерям человеческих жизней. Каждая ЧС имеет присущие только ей причины, особенности и характер развития.

Для профилактики возникновения и ликвидации последствии ЧС, реализации жизненно важных интересов общества в области защиты населения и территорий от воздействия опасных факторов ЧС, в том числе военного характера, в Российской Федерации создана Государственная система предупреждения и действий в ЧС (РСЧС).

Основные направления деятельности РСЧС

На сегодняшний день РСЧС является одним из ключевых звеньев государственной власти. 

Приоритетными направлениями деятельности системы РСЧС являются:

  • разработка возможных оргтехмероприятия по защите земель РФ и ее народа от ЧС, которые впоследствии могут быть внесены в закон;

  • регулирование функционирования РСЧС;

  • контроль за работой подразделений МЧС;

  • исполнение работ, нацеленных на профилактику ЧС;

  • профессиональная подготовка профессионалов по спасению населения;

  • финансирование и материально-техническая поддержка РСЧС.

На данный момент она отлично справляется со своей работой и превосходит все ожидания. Благодаря деятельности данной системы, во всех уголках России эффективно организована работа с населением, проводятся всевозможные тренинги, лекции, на которых сотрудники рассказывают не только взрослым, но и детям (даже детсадовского возраста) о том, что из себя представляет ЧС, как необходимо себя вести при ее наступлении и какие меры следует соблюдать для недопущения ее возникновения.

Вплоть до сегодняшнего времени эта структурированная система позволяет действенно организовать работу входящих в нее подразделений, способствует проведению всех необходимых мероприятий, направленных на профилактику ЧС, спасение людей от гибели и уничтожение последствий от различных катаклизмов и других катастроф.

Основные направления деятельности РСЧС

  1. Разработка предложений по государственной политике в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и организация ее реализации. РСЧС осуществляет эту функцию, объединив органы управления, силы и средства страны, в компетенцию которых входит решение этих проблем. Ведущая роль РСЧС в реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проявляется в разработке и осуществлении государственных целевых программ по наиболее важным вопросам в данной области;
  2. Управление функционированием РСЧС. Руководящий орган РСЧС – МЧС России, наделено функцией координации деятельности органов государственного управления и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В подсистемах и звеньях РСЧС эту функцию выполняют органы управления ГОЧС и КЧС;
  3. Осуществление контроля. Контроль в РСЧС осуществляется с целью обеспечения соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями законодательных, нормативных правовых актов, норм, стандартов и правил в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и устранения фактов их нарушения. Контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является специальным видом контроля и на федеральном уровне осуществляется МЧС России (при необходимости — совместно с федеральными надзорными органами, государственными надзорными и контрольными органами других федеральных органов исполнительной власти или их структурными подразделениями);
  4. Производственная деятельность, которая заключается в том, что РСЧС проводит практические работы по профилактическим мероприятиям, направленным на предупреждение чрезвычайных ситуаций, уменьшение их масштабов, снижение потерь и ущерба от них, а также осуществляет аварийно-спасательные и других неотложные работы в ходе ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций. Это направление деятельности РСЧС реализуется ее органами управления, силами и средствами;
  5. Обучение, включающее в себя подготовку и повышение квалификации специалистов РСЧС, а также обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях. Это обязательная функция органов управления РСЧС всех уровней. Порядок подготовки специалистов РСЧС и обучения населения предусматривает разработку учебных программ, организацию проведения занятий, их материально-техническое обеспечение. Этот порядок определяется Правительством РФ. Ответственность за подготовку специалистов РСЧС и обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях несут руководители учебных заведений, организаций и органов управления ГОЧС;
  6. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности РСЧС.

Кто может инициировать процедуру принудительной ликвидации?

   Принудительная ликвидация юрлица осуществляется в судебном порядке, путем подачи иска в суд.

   Запустить процедуру принудительной ликвидации юрлица может:

   Государственный орган или орган местного самоуправления, в случаях, перечисленных в статье 61 Гражданского кодекса РФ.

   Одним из органов, обращающихся в суды с исками о ликвидации того или иного юрлица, является налоговая, которая может провести проверку, установить, например, недостоверность каких-либо сведений в ЕГРЮЛ, потребовать от юрлица предоставить достоверные сведения, и если юрлицо в свою очередь никак не отреагирует на требование налоговой, то налоговая подготовит и подаст иск в суд о ликвидации организации.

   Учредитель (участник), например, в связи с тем, что организация не может продолжить свою деятельность.

   Группа участников, если существует какой-то корпоративный конфликт, который не позволяет юрлицу осуществлять свою деятельность.

   Помимо принудительной организации по инициативе вышеуказанных лиц, существует также возможность ликвидации юрлица через процедуру банкротства, в этом случае инициатором может выступать кредитор. Юрлицо в процедуре банкротства будет ликвидировано только, если суд признает его банкротом.

Разница последствий для учредителя и кредиторов

Процедура ликвидации часто обнажает ранее возникший финансовый конфликт между различными организациями. На практике встречаются случаи, когда вчерашние партнеры подают исковое заявление в суд на погашение не только задолженностей, возникших при ведении деятельности, но и различных пеней. Потеря поставщика/постоянного клиента у многих вызывает экономический спад, пусть и временный.

Наиболее существенными последствиями для сторон оказываются следующие моменты:

  • Для учредителя ликвидация компании позволяет начать работу «с чистого листа».
  • Для кредиторов появляется возможность досрочно вернуть долги, особенно если активов ликвидируемой фирмы достаточно для этого.

Когда предприятие имеет долги по налогам, то закрывать его наиболее вероятно придется через процедуру банкротства. Если частные кредиторы могут банально не успеть подать иск (из-за манипуляций с реквизитами юр. лица и т.п.), налоговая служба информируется о предстоящем закрытии обязательно. Ведь именно она и регистрирует ликвидацию.

Работа

Ликвидационные мероприятия включали две основные составляющие: возведение саркофага над уничтоженным энергоблоком для предотвращения дальнейшего распространения радиоактивных веществ и деактивация уже заражённой территории. Помимо этого на широкую ногу была поставлена радиационная разведка, которой занимались как военнослужащие войск радиационной, химической и биологической защиты, так и гражданские специалисты. Они тщательно проверяли фоновые уровни и уровень заражения почвы и воды во всей зоне отчуждения и за её пределами, именно на основе их данных принимались решения о проведении тех или иных работ и об отселении жителей.

Способы ликвидации юридического лица

В зависимости от того, ликвидируется ли юридическое лицо в добровольном либо в принудительном порядке, существует несколько вариантов ликвидации, а именно:

  • официальная ликвидация юридического лица с подачей документов о ликвидации в государственные органы;
  • смена учредителей;
  • ликвидация посредством проведения реорганизации (например, присоединением к другому юридическому лицу);
  • ликвидация путем признания юридического лица банкротом.

Порядок действий при официальной (добровольной) ликвидации юридического лица закреплен в ст. 61 ГК РФ. Основным минусом при подобном способе ликвидации юрлица является налоговая проверка, в соответствии с положениями п. 11 ст. 89 НК РФ. Однако с учетом существующей судебной практики, подобная проверка вовсе не является обязательной (Постановление от 23.10.2007 № 17 АП-7152/2007-ГК). Однако риск проведения выездной налоговой проверки в некоторых случаях заставляет предпринимателей отказываться от подобного способа.

Смена учредителей является одним из самых легких и безопасных способов ликвидации юридического лица. Строго говоря, при смене учредителей как таковой ликвидации юридического лица не происходит. Полномочия текущего учредителя и главного бухгалтера передаются иным лицам путем подписания соответствующего договора. Такой способ ликвидации позволяет избежать выездной налоговой проверки и может быть реализован всего за 1-2 недели.

Однако при всех своих плюсах данный способ имеет ряд недостатков, к которым можно отнести:

  • юридическое лицо продолжит существовать и числиться во всех государственных реестрах и оставаться на учете в налоговой инспекции;
  • его деятельность может быть подвергнута проверке за последние три года. Кроме того, велика вероятность проведения встречной проверки (п. 4 ст. 89 НК РФ).

Ликвидация посредством проведения реорганизации является более безопасным способом, чем смена учредителей. Реорганизуемое юридическое лицо вливается в состав иной организации и при этом прекращает свое существование. При данном способе ликвидации юрлицо снимается с учёта в налоговой инспекции и иных государственных органах. В ЕГРЮЛ вносится запись о прекращении деятельности юрлица, одновременно с этим в реестр так же вносится запись о правопреемстве.

Меры защиты от наводнений подразделяются на оперативные(срочные) и технические(предупредительные).

Оперативные меры не решают в целом проблемы защиты от наводнений и должны осуществляться в комплексе с техническими мерами.

Технические меры включают заблаговременное проектирование и строительство специальных сооружений. К ним относятся:

· регулирование стоков в русле реки;

· отвод паводковых вод;

· регулирование поверхностного стока на водосбросах;

· обвалование;

· спрямление русел рек и дноуглубление;

· строительство берегозащитных сооружений;

· подсыпка застраиваемой территории;

· ограничение строительства в зонах возможных затоплений и др.

Выбор способов защиты зависит от ряда факторов: гидравлического режима водотока, рельефа местности, инженерно-геологических и гидрогеологических условий, наличия инженерных сооружений в русле и на пойме, расположение объектов экономики, подвергающихся затоплению.

Основными направлениями действий органов исполнительной

власти при угрозе затопления являются:

· анализ обстановки, выявление источников и возможных сроков затопления;

· прогнозирование видов(типов), сроков и масштабов возможного затопления;

· планирование и подготовка комплекса типовых мероприятий по предупреждению затоплений;

· планирование и подготовка к проведению аварийно-спасательных работ в зонах возможного затопления.

Цунами. Мероприятия по уменьшению последствий цунами.

Цунами – длинные морские волны, которые могут возникать в результате подводных землетрясений, а также вулканических извержений или оползней на морском дне. Цунами возможны и при обрушении берегов.

Сочетание прогнозирования, заблаговременных административных и защитных мероприятий ведет к резкому снижению человеческих жертв и материального ущерба от последствий цунами.

В затопляемой зоне запрещается новое строительство, не вызванное производственной необходимостью, а также производится постепенный перенос в безопасные места существующих зданий и сооружений.

Для защиты от цунами бухт и устьев рек в них строят волноломы, а на берегу дамбы и другие защитные сооружения. Посадка по побережью лесозащитных полос является эффективным средством борьбы с цунами.

Единственным средством защиты населения от цунами является эвакуация из прибрежной и возможно затопляемой зон. Поэтому население должно знать сигналы оповещения, признаки предупреждения о цунами, а также маршруты эвакуации. Необходимо оставаться в безопасном месте до получения сигнала отбоя опасности цунами.

Так как цунами могут сопровождаться сильным наводнением, необходимо соблюдать меры защиты, характерные для обычного наводнения.

Заключение.

Безопасность человека и среды его обитания становится важнейшей характеристикой качества жизни и состояния экономики. Первостепенное значение приобретает необходимость изучения риска для человека и общества со стороны экономических и социальных структур и путей его предотвращения, а также соблюдение прав человека на безопасные условия проживания.

Список литературы.

1) «Аварии и катастрофы. Предупреждение и ликвидация последствий.» Кн. 1 /Под ред. Е.Е. Кочеткова и др. М., 1995.

2) «Безопасность в чрезвычайных ситуациях: Учебник» под ред. Н.К. Шишкина. – М., ГУУ, 2000.

3) В.Е. Анофриков, С.А. Бобок, М.Н. Дудко, Г.Д. Елистратов «Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие для вузов» / ГУУ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.

4) «Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них. Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений.» М., Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС. Баринов А.В.

Прекращение недействующего юридического лица

   При наличии оснований для исключения недействующего юрлица из ЕГРЮЛ налоговый орган принимает решение о предстоящем исключении юрлица из ЕГРЮЛ.

   Решение о том, что налоговый орган намерен исключить из ЕГРЮЛ недействующее ООО, публикуется в Вестнике госрегистрации в течение 3-х дней с момента принятия. Также с указанным решением должна быть опубликована информация о порядке и сроках направления заявлений недействующим юрлицом, кредиторами или иными лицами, права и законные интересы которых затрагиваются соответствующим решением, а если быть более точным, то исключением недействующего юрлица из ЕГРЮЛ. Указывается адрес для направления заявлений.

   После того, как налоговый орган опубликует свое решение, у заинтересованных лиц есть 3 месяца для направления мотивированных заявлений в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела, по установленной форме. В этом случае решение об исключении не будет принято.

   Если же никакие заявления с возражениями не поступят, тогда юрлицо будет исключено из ЕГРЮЛ.

Принципы, лежащие в основе РСЧС

В основе создания РСЧС лежат следующие принципы:

  • все население РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которые находятся на территории РФ, а также территория, объекты экономики, материальные и культурные ценности РФ подлежат защите от ЧС;
  • организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС является обязательной функцией федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
  • реализация мероприятий по защите населения и территории от ЧС должна осуществляться с учетом разделения предметов ведения, полномочий и ответственности между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления;
  • организационная структура системы должна соответствовать государственному устройству РФ и решаемым задачам;
  • при формировании системы должен соблюдаться комплексный подход, предусматривающий учет всех видов ЧС природного и техногенного характера, всех стадий их развития, а также всех возможных мер по противодействию им и требуемого для этого состава участников;
  • система должна строиться с учетом признания «ненулевого риска», то есть факта невозможности исключить риск возникновения ЧС во всех случаях потенциальных угроз, отдания предпочтения превентивной безопасности, предусматривающей прежде всего профилактическую работу, максимально возможное снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Административная ликвидация юридического лица

Не секрет, что процедура упразднения организаций – достаточно сложный и долгий процесс. Именно поэтому в Российской Федерации появляется много брошенных компаний, которые на протяжении долгого времени не осуществляли хозяйственную деятельность и не получали прибыль. В связи с этим появилась необходимость в создании еще одной разновидности завершения деятельности компании – административная ликвидация ЮЛ. Ее основной целью является очищение Единого государственного реестра юридических лиц от фирм-пустышек.

После принятия Федерального закона № 83 от 2 июля 2005 года данный вид прекращения деятельности компании получил следующие основания:

  1. Компания будет ликвидирована, если она не предоставляла никакой отчетности о ведении хозяйства на протяжении 1 года.
  2. Автоматической выписки из ЕГРЮЛ подлежат организации, за которыми числится отсутствие финансовых операций по всем банковским счетам в течение 1 года.

Только при соблюдении этих двух оснований регистрационные инстанции могут принять решение об административной ликвидации юридического лица и, как следствие, исключении его из ЕГРЮЛ. Для административной ликвидации ЮР характерны те же последствия, что и для добровольного или принудительного вида.

Если ЮЛ попадает под выше упомянутые основания, то орган, который инициировал выписку ЮЛ из реестра, публикует принятое решение об административном исключении в «Вестнике государственной регистрации». В статье, помимо оснований для упразднения формирования, должны быть указаны порядок и сроки, в течение которых кредиторы могут заявить свои права.

Обычно для предъявления претензий кредиторам предоставляются три месяца. Если в трехмесячный период не объявился ни один из кредиторов, то компания подлежит автоматической административной ликвидации юридических лиц. Если же кредиторы вовремя сообщают о своих претензиях и предоставляют доказательства о том, что за предприятием числятся долговые обязательства, то компания не подлежит административному упразднению и может быть исключена из реестра только на основании добровольного или принудительного прекращения деятельности.

Тем не менее, процедура административной ликвидации имеет ряд недоработок. Связаны они с тем, что цель данного вида прекращения деятельности – это именно очищение реестра от ненужного балласта. При этом регистрационные органы не всегда оповещают соучредителей компании о предстоящей процедуре исключения из ЕГРЮЛ, поэтому ответственность за привлечение ЮЛ к выплате по долговым обязательствам также лежит на кредиторах. Они должны самостоятельно заниматься мониторингом статуса заемщика в ЕГРЮЛ.

Более того, процедура прекращения деятельности в административном порядке может быть использована недобросовестными участниками предприятия в своих целях. Так, должники в попытках уберечь свое имущество от взыскания выводят все средства со счетов, прекращают вести хозяйство и ждут, когда налоговые органы самостоятельно начнут процедуру административной ликвидации юридических лиц. Это приводит к необоснованному исключению из ЕГРЮЛ и нарушению прав соучредителей компании и кредиторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector