10 крупнейших подводных флотов в мире

Содержание

Великобритания.

2.1 — Франция

Удивились? Мы тоже!

Но на данный момент невезучий и склонный к внезапным отказам и поломкамШарль де Голль» — один из наиболее боеспособных авианосцев, которые на равных готовы бороться за второе место.

Авианосец

Шарль Де Голль» может похвастаться атомной силовой установкой(пусть она и фонила пару раз), солидной авиагруппой(до сорока самолётов на борту) при средних размерах самого корабля(261 метр, 42500 тонн) ивоенным интернетом» через сеть Link 16. На полётной палубе имеются две катапульты. И пустьШарль» частенько возвращался в порт не своим ходом… Это один из лучших современных авианосцев.

Charles de Gaulle(фото: Cyril Davesne)

(4 балла)

Авиагруппа

Здесь всё не слишком хорошо. Основные истребители-бомбардировщики —Рафаль-М». Сами по себе это неплохие самолёты, однако они требуют регулярной технической профилактики, невозможной в походных условиях. Так что на длительную многодневную работу их не хватит.

Можно взять с собой далеко не новыеСупер Этандары»(сверхзвуковые палубные штурмовики); если противник не обладает серьёзной ПВО, их вполне хватит.

Есть у французов и три палубных самолёта ДРЛО(система дальнего радиолокационного обнаружения) Grumman E-2 Hawkeye. Пусть старой версии E2C, но чрезвычайно полезные.

(4 балла).

Опыт и поддержка

Шарль де Голль» регулярно принимает участие в учениях и уже поработал против террористов в Сирии. Всё это позволяет говорить о достаточном опыте французских моряков и лётчиков.

Кораблей для сопровождения и поддержки во Франции хватает, так что тут всё в порядке.

(4,5 балла).

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ РЕШИЛ, ЧТО ГРАЖДАНЕ РОССИИ НЕ МОГУТ ОСПАРИВАТЬ РЕШЕНИЯ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА!

Принцип действия

Об истории модели

В модельном ряде завода ЗИЛ-130 пришёл на смену ЗИЛ-164. 164-й ЗИЛ, глубокая модернизация ЗИС-150, запущенный в серию в 1957 году, получился лишь «временным решением». Народное хозяйство нуждалось в качественно новой грузовой машине. При смене основной модели место под капотом рядный шестицилиндровый двигатель ЗИС-120 уступил новому V-образному восьмицилиндровому мотору.

От опытных образцов до конвейера 130-й прошёл путь длиной в шесть лет. Грузовик по тем временам получился действительно новаторским, непохожим на предшественников, и, кстати, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта. Рулевое управление было оборудовано гидроусилителем, а пятиступенчатая коробка передач оснащалась синхронизаторами всех, кроме первой, передач. Автомобиль спокойно трогался со второй, а первая ступень была нужна, фактически, лишь для бездорожья или очень крутых подъёмов.

Год 1962-й. Опытные образцы будущего бестселлера.

Внешний вид машины также получился чрезвычайно новаторским и смелым, обладающим яркой индивидуальностью, даже по международным меркам. Ещё одной особенностью нового массового ЗИЛовского грузовика стала расцветка – уже не тёмно-зелёная хаки (хотя выпускались и такие, конечно), а вполне «гражданская». Были разные варианты, но индивидуальной, «фирменной» расцветкой 130-х ЗИЛов стала небесно-голубая кабина с белым передком.

Нет сомнений в том, что в 1964 году в серийное производство была запущена качественно новая модель среднетоннажного грузовика, который по комплексу всех основных показателей находился в одном ряду с самыми современными, на тот момент, машинами европейских и американских фирм.

Автомобили ЗИЛ-130 первых годов выпуска (1964-1966 годов) оснащались одноимённым карбюраторным двигателем мощностью в 148 лошадиных сил, и изначально имели штатную грузоподъёмность 5 (впоследствии – 5,5 тонн) – для дорог с твёрдым покрытием, и 4 тонны – для грунта. Мотор имел заявленный рабочий ресурс в 135 тысяч километров до капитального ремонта.

После модернизации 1966-го года мощность двигателя достигла 150 лошадиных сил; его рабочий ресурс установлен в 200 тысяч километров пробега до капремонта. А грузоподъёмность машины была установлена в 5 тонн, вне зависимости от типа дорожного покрытия.

Модернизация 1976-го года довела грузоподъёмность базовой модели ЗИЛ-130 до шести тонн, а ресурс двигателя до капремонта – до 300 тысяч километров. Седельные тягачи, сделанные на базе ЗИЛ-130, использовались для буксирования прицепов общей массой 10,5 тонн (ЗИЛ-130В1); 12,4 тонн (ЗИЛ-130В1-66); 14,4 тонн (ЗИЛ-130В1-76). Вариант 1976-го года легко отличить по видоизмененной лицевой части (подфарники и передние фары поменялись местами). А в 1986-м году автомобиль получил другой производственный индекс – 431410, в соответствии с принятой в отрасли системой индексов.

80-е годы ХХ века. Шасси ЗИЛ-130 в цехе Завода имени Лихачёва.

В 1973 году государственная аттестационная комиссия приняла решение о присвоении марке ЗИЛ-130 Государственного Знака Качества СССР. Это было вполне закономерно, поскольку основная модель ЗИЛовского грузовика действительно регулярно получала множество благожелательных отзывов от предприятий и хозяйств, которые эксплуатировали эти грузовики.

На практических испытаниях ЗИЛ-130 показывал действительно впечатляющие результаты. И в большом пробеге по районам Крайнего Севера, и на масштабных ресурсных испытанияхв мае 1973 года на автополигоне НАМИ, когда дистанцию в 25 тысяч километров 130-е прошли за 12 дней, без единой поломки.

Юбилейный миллионный грузовик ЗИЛ-130 сошёл с конвейера лихачёвского завода в июне 1974 года, а в августе 1982 года был изготовлен двухмиллионный ЗИЛ-130. Интересно, что у обоих юбилейных 130-х был один и тот же «владелец».

Миллионный ярко-красный грузовик в торжественной обстановке преподнесли лучшему водителю Третьего автокомбината ГлавМосАвтотранса – Алексею Бесчастнову. А спустя годы, когда был собран двухмиллионный ЗИЛ-130, его вручили опять тому же самому водителю, не совершившему, кстати, за весь прошедший период на своём миллионном ЗИЛ-130 ни одной аварии, и оставшемуся в числе самых лучших водителей грузовиков в столице.

Кроме столичного предприятия, 130-е ЗИЛы выпускались, начиная с 70-х годов, также на Уральском автомоторном (г. Новоуральск Свердловской области) и Читинском автосборочном заводах.

Синтез

Существует несколько вариантов синтеза VX, например при помощи тион-тиольной изомеризации:

Данный способ описан в патенте US3911059A и включает в себя несколько шагов:

  1. Получение О-диэтил метилфосфонита из дихлорметилфосфина.
  2. Смешанного эфира — О-этил-О-диизопропиламиноэтил метилфосфонита (вещество QL) из О-диэтил метилфосфонита и диизопропиламиноэтанола.
  3. Реакция QL с серой и последующей тион-тиольной перегруппировкой.

Другой вариант синтеза первоначально разработанный в Великобритании (патент GB1346409A) предусматривал синтез VX в одну стадию — реакцией серы, О-этил метилфосфонита и диизопропиламиноэтилхлорида в растворе бензола при мягких условиях.

Место в рейтинге определяет результат

Целый ряд международных экспертных агентств и аналитических институтов составляют рейтинг армий мира, которые являются самыми мощными и сильными на данный момент. Можно отметить, что места стран в последних проведенных рейтингах мало изменились за последние 10-15 лет. Как и прежде, лидерство принадлежит двум государствам Соединенным Штатам и России. Эти страны продолжают оставаться главными оппонентами другу друга, унаследовав эффект противостояния со временем холодной войны. Вторая половина XX века ознаменовалась беспрецедентной гонкой вооружения, развернувшейся между двумя военными лагерями. Западную коалицию возглавили ВС США, восточный блок опирался на силу и могущество советских вооруженных сил. Сегодня армия России и вооруженные силы США продолжают придерживаться военно-технического паритета во всех родах войск, не считая ядерного потенциала двух стран.

Армия США

Авианосцы США

Сила и могущества вооруженных сил России и Соединенных Штатов оценивается по-разному. В Штатах делают ставку на развитие военно-морских сил. Их атомный авианосный флот не имеет равных и обеспечивает могущество США на океанских просторах. Следом за флотом за океаном постоянно количественно и качественно увеличивают военно-воздушные силы. Сухопутная армия США по численности, по огневой мощи и количеству вооружений находится примерно в равных позициях с российскими сухопутными войсками. Россия имеет неоспоримое преимущество перед американцами по количеству танков и моторизованным бронированным средствам. По количеству ствольной и ракетной артиллерии, по числу тактических ракетных установок между двумя армиями наблюдается паритет.

Танки России

Армия России

Третье место в топ-10 самых сильных армий мира по праву занимает Китай. Его НОАК — это уже не архаичная армия, а вполне современные, технические оснащенные и многочисленные вооруженные силы. Укреплению позиции Китая в рейтинге способствует и немаленький военный бюджет, который по данным на 2016 год составил, ни много, ни мало 215 млрд. долларов. У китайцев сегодня в армии есть все, и ракетно-ядерные силы, и многочисленный военно-морской флот. Авиация и сухопутные войска обладают необходимым количеством военной техники, среди которых немало современных образцов

Важно отметить, что Китай в начале нового тысячелетия взял курс на полную модернизацию собственных вооруженных сил, конечной целью которой является создание современной, высокотехнологичной и боеспособной армии

Армия Индии

Далее места в рейтинге распределились следующим образом:

  • индийская армия, численность которой составляет 1 млн. 325 тыс. человек, имеет военный бюджет 56 млрд. долларов;
  • армия Южной Кореи обладает военным бюджетом в 36,8 млрд. долларов;
  • японские силы самообороны, численность которых составляет 247 тыс. человек, а военный бюджет приравнивается к цифре в 47 млрд. долларов;
  • турецкие вооруженные силы являются самыми многочисленными в Европе, насчитывая 510 тыс. человек и с самым маленьким военным бюджетом, всего 18 млрд. долларов;
  • вооруженные силы Великобритании, численный состав которых насчитывает 188 тыс. человек, а военный бюджет составляет 48 млрд. долларов;
  • армия Франции профинансирована на 55 млрд. долларов при численности в 222 тыс. человек;
  • германский бундесвер имеет под ружьем 186 тыс. человек при размерах военного бюджета в 41 млрд. долларов.

Оценивая позиции стран в рейтинге, трудно согласиться с теми критериями, на основе которых делался отчет. Вооружение стран мира на сегодняшний день настолько разнообразно, как качественно, так и количественно, что делать оценку боеспособности армий в данном случае не корректно. Оценивать следует, прежде всего, экономический потенциал государств, которые вкладывают средства в собственные вооруженные силы и мотивацию, которая стоит перед военными.

• 10 самых больших кораблей в мире

Когда речь заходит о больших кораблях, то первым на ум приходит «Титаник». Его, безусловно, можно отнести к категории самых известных кораблей, потерпевших крушение в первый же рейс. Но есть и другие огромные судна, о которых большинство людей даже не слышали. Предлагаем познакомиться с самыми большими судами в истории судостроения, некоторые из них до сих пор бороздят океаны, а некоторые давно ушли на слом. Список основывается на длине судна, его валовой грузоподъёмности и валовом тоннаже.

10. Супертанкер класса TI

Супертанкер «Oceania» класса TI ‒ одно из самых красивых суден, предназначенное для транспортировки нефти. Таких супертанкеров в мире четыре. Валовая грузоподъёмность «Океании» 440 тысяч тонн при возможности развивать скорость до 16-18 узлов. Длина судна 380 метров.

9. Berge Emperor

Berge Emperor был самым большим танкером, предназначенным для транспортировки нефти, выпущенным Mitsui в 1975 году, и одним из самых больших танкеров в мире. Вес судна 211360 тонн. Первым владельцем была компания Bergesen d.y. & Co, но потом в 1985 танкер продали компании Maastow BV, где он получил новое название. Прослужил он там всего год, а потом его отправили на лом.

8. CMA CGM Александр фон Гумбольдт

Названное в честь Александра фон Гумбольдта судно CMA CGM является контейнерным судном класса Explorer. Это был самый большой контейнеровоз в мире, пока не появился Maersk Triple класса E. Его длина 396 метров. Валовая грузоподъёмность составляет 187624 тонн.

7. Emma Maersk

В списке самых больших кораблей Emma Maersk занимает второе место среди суден, находящихся в строю до сих пор. Это первый контейнеровоз класса E из восьми, принадлежащих A. P. Moller-Maersk Group. На воду его спустили в 2006 году. Судно способно примерно 11 тысяч ДФЭ. Его длина 397,71 метра.

6. Maersk Mc-Kinney Mоller

Maersk Mc-Kinney Moller ‒ ведущий контейнеровоз класса Е. У него самая большая грузоподъёмность в мире, и к тому же это самое длинное судно на 2013 год. Его длина 399 метров. Максимальная скорость ‒ 23 узла при грузоподъёмности 18270 ДФЭ. Построили его для Maersk на южнокорейском заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

5. Esso Atlantic

Esso Atlantic ‒ одно из самых популярен имён в истории больших кораблей. Огромное судно длиной 406,57метра отличается невероятной валовой грузоподъёмностью ‒ 516891 тонна. Оно отслужило 35 лет в основном как танкер для транспортировки нефти, и в 2002 году его сдали на лом в Пакистане.

4. Batillus

Batillus ‒ супертанкер, построенный фирмой Chantiers de l’Atlantique для французского филиала Shell Oil. Его валовая грузоподъёмность 554 тысячи тонн, скорость 16-17 узлов, длина 414,22 метра. Это четвёртое по размерам судно в мире. Последний рейс оно совершило в декабре 1985.

3. Pierre Guillaumat

Третье в мире по величине судно названо в честь французского политика, основателя нефтяной компании Elf Aquitaine Пьера Гийома. Построили его в 1977 в Chantiers de l’Atlantique для компании Nationale de Navigation. Прослужило судно шесть лет, а потом его отправили на лом из-за невероятной убыточности. Из-за огромных размеров его использование было сильно ограниченным. Оно не могло пройти ни через Панамский, ни через Суэцкий каналы. Да и далеко не во все порты могло судно войти. Валовая грузоподъёмность была практически 555 тысяч тонн, скорость 16 узлов, длина 414,22 метра.

2. Seawise Giant

Супертанкер Mont был известен под разными именами, его называли королевой океанов и рек. Построили судно в 1979 году на японских верфях Sumitomo Heavy Industries,Ltd. Во время ирано-иракской войны оно сильно пострадало, и его затопили, поскольку посчитали неподлежащим ремонту. Но позже его подняли и отремонтировали, назвав Happy Giant. В декабре 2009 оно совершило свой последний рейс. На то время это было самое большое судно в мире, а вот титул самого большого танкера оно сохранило до сих пор.

1. Prelude FLNG

Prelude ‒ самое большое используемое судно в мире, построенное в 2013 году в Южной Корее. Его длина 488 метров, ширина 78 метров. Предназначено оно для транспортировки сжиженного природного газа. Для его строительства понадобилось 260 тысяч тонн стали, а при полной загрузке вес превышает 600 тысяч тонн.

Нравится? Жми:

Германия

Самая большая по количеству населения (после объединения в 1990 году ГДР и ФРГ) европейская страна является экономическим центром континента и самым влиятельным государством Европейского Союза. Экономика Германии стабильно занимает третью позицию в мире. У Германии мощная армия (хотя, по некоторым просачивающимся в СМИ данным, в вооружённых силах страны в последнее время всё не так уж хорошо, как хотелось бы её руководству). ФРГ входит во все основные международные организации (ООН, НАТО, G20, ОЭСР и др.) и является одним из самых уважаемых третейских судей на мировой арене. Кстати, Германия – одна из самых популярных стран для эмиграции, благодаря высокому качеству жизни населения и весьма лояльной для новых граждан социальной политике. И если бы не две мировые войны (которые, говоря начистоту, были Германией и развязаны, при пособничестве или же демонстративном «ничего не вижу» других мировых держав), то ещё неизвестно, какое государство сейчас находилось бы на «позиции №1» в мире. Вполне можно представить в этой роли как раз ФРГ, а США – только ведущей страной Западного полушария планеты.

Совместимое оборудование

Какой срок действия отношения на перевод военнослужащего?

08 Августа 2017, 15:15 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

which operates the website and provides support for customers (registration number 1187746238536, 143026, Moscow, territory of the innovative center Skolkovo, Bolshoy ave., house 42 building 1, floor 0 room 150 office 5) and LEGALAXY LIMITED which operates payment methods of the website (registration number No. HE 349968, Stasinou 8, Photos Photiades Business Ctr, Office 402, 1060, Nicosia, Cyprus) Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще! ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ Не хотите ждать?

Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Esso Atlantic

• Дедвейт – 516 900 т. • Длина – 406,5 м. • Год постройки – 1977. • Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.

В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему – в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

Германия.

Командующие ВВС и ПВО:

Морские стратеги

По словам экс-командующего Северным флотом Вячеслава Попова, знакомым с «Петром Великим» не понаслышке, корабли такого класса крайне необходимы российскому ВМФ. «Основное предназначение — уничтожение морских целей, — объяснил адмирал РИА Новости. — При этом очень мощная противовоздушная оборона. В боевом ордере крейсер выполняет роль опорного корабля ПВО. А ядерная энергетическая установка расширяет возможности, по сути, до бесконечности. Кроме ракетного оружия, очень мощная противолодочная, противоторпедная и противоминная оборона. Это настолько универсальный корабль, что подобраться к нему и уничтожить его практически невозможно. Я много раз выходил на нем в море и видел, как эффективно работает система ПВО, как сбивают сверхзвуковые ракеты».

Такие корабли, добавил Попов, имеют огромное политическое значение. «Флот, в отличие от остальных видов Вооруженных сил, способен и в мирное время выполнять задачи, не нарушая границ, международных правил и договоров, — отметил адмирал. — В целом Мировой океан нейтрален, за исключением небольших полос территориальных вод и экономических зон. Наши корабли готовы демонстрировать флаг, свое присутствие в любой точке Мирового океана. Крейсер, эсминец или фрегат может зайти практически в любой порт мира. Вряд ли удастся представить визит дружбы, например, Кантемировской танковой дивизии или какой-то гвардейской мотострелковой дивизии. А флот ходит в любую точку мира и обладает колоссальным значением как инструмент внешней политики России».

Сегодня в ВМФ России два «Орлана». «Петр Великий», флагман Северного флота, успешно выполняет задачи боевой службы. «Адмирал Нахимов» проходит глубокую модернизацию и ремонт, которые, по планам Минобороны, завершатся до 2021-го. Еще один корабль ТАВРК «Адмирал Лазарев» законсервирован. Российские и зарубежные СМИ уже сообщали, что в ходе модернизации «Орланы» могут вооружить новейшими гиперзвуковыми ракетами «Циркон», ракетными комплексами «Оникс» и «Калибр».

Евгений Безека

«Убийца авианосцев» крейсер «Петр Великий» зашел в индийский штат Гоа

Школы и детсады стоят дороже, чем университеты Лиги плюща

B частной подготовительной школе с детским садом Хораса Манна обучение стоит 50 тысяч долларов / Фото: businessinsider.in

Стоимость образования на Манхэттене — еще одно «больное место». Например, в частной подготовительной школе с детским садом Хораса Манна обучение стоит 50 тысяч долларов.

Для сравнения: в ведущих вузах страны Корнеллском, Гарвардском и Принстонском университетах ежегодный сбор стоит меньше. Селебрити, предприниматели и инвестиционные банкиры предпочитают частную школу Avenues: The World School (от детского сада до 12 класса). Учреждение обходится в 54 тысячи долларов в год.

Хариджизм

Самая ранняя в истории ислама религиозно-политическая группировка хариджитов образовалась в ходе борьбы за власть в Халифате между сторонниками Али и Муавии. Хариджиты считали несправедливой наследственную власть в халифате, поскольку она закрепляет неравенство в мусульманской общине и выдвигает халифа не по личным достоинствам, а по кровному родству; поэтому глава государства и он же духовный руководитель (имам) должен избираться самими мусульманами. Верховный пост халифа вправе занять каждый мусульманин, независимо от его происхождения и цвета кожи. Ни он сам, ни его власть не имеют священного статуса; община его выбирает, община же может его сместить, а если избранный халиф окажется недостойным доверия, станет тираном или предаст интересы общины ради своих личных интересов, то он может быть предан суду или даже казнен.

В вопросах религии хариджиты были поборниками «чистоты» ислама и отличались строгим исполнением религиозных предписаний. Исходя из положения, что истинная вера определяется действием, хариджиты считали, что совершившие «тяжкие» грехи и искренне не раскаявшиеся в этом становятся вероотступниками, с которыми необходимо вести «священную войну». Одно лишь заверение «Нет никакого божества, кроме Аллаха, а Мухаммед — посланник Аллаха» не делает человека мусульманином, если его вера не сопровождается праведными делами. Убийство вероотступников (в том числе «незаконных» халифов) было религиозным принципом хари джитов, а джихад (борьба в защиту и за распространение ислама) считался одним из столпов веры.

Хариджиты участвовали во многих крупных восстаниях и мятежах, потрясавших Халифат, и своим фанатизмом и непримиримостью вызывали беспощадное отношение к себе со стороны халифской власти, в рейтинге чего движение было почти полностью уничтожено к концу IX века. В настоящее время члены ибадитской общины существуют в Омане, Северной и Восточной Африке.

Сколько зарабатывают контрактники

4.

Израиль — 14 подводных лодок

Когда думаешь о морской державе, то уж Израиль точно не приходит на ум. С военной точки зрения, большинство людей видят Израиль как сухопутную державу. И тем не менее известно, что израильский военно-морской флот в настоящее время располагает 14 подводными лодками (хотя большинство интернет-источники сообщают, более низкие цифры). Наиболее известные здесь являются лодки Dolphin. Построенные в Германии с 1998 года, подводные лодки класса Dolphin являются дизель-электрическими, они способны нести и осуществлять стрельбу израильским ядерным оружием.

Топ-10 самых влиятельных стран мира

1966

Итог

Конструкция карабинов «Вепрь» всех модификаций основывается на проверенном временем и действиями, ручных аналогах пулемета Калашникова. При этом нельзя назвать рассматриваемое оружие чем-то новым или уникальным по своим характеристикам. Основное достоинство «Вепря» — максимальная схожесть с РПК и соответствующие параметры в простоте конструкции и неприхотливости. Такая особенность во многом обусловлена тем, что длительный период занималась выпуском боевых единиц. Это и определило сообщность многих элементов в охотничьем варианте (съемный магазин, механизм поворота затвора, размещение целика и тому подобное).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector