Военно-воздушные силы ввс россии 2020: история и состав

Содержание

Задачи военно-воздушного флота РФ

ВВС Российской Федерации должны выполнять следующие задачи:

  1. Отражать нападение противника как в небе, так и в космическом пространстве;
  2. Выступать в роли защитника от воздушного противника для следующих объектов: военных и государственных; административных и индустриальных; для иных объектов, которые являются ценными для страны.
  3. Для отражения нападения противника военный флот России может использовать любые боеприпасы, включая и ядерные.
  4. Суда, при необходимости, должны проводить разведку с неба.
  5. Воздушная техника, во время военных действий должна оказывать поддержку с неба для других родов вооруженных сил, которые имеются в армии Российской Федерации.

Военный флот России постоянно пополняется новой летательной техникой, а старые машины непременно обновляются. Как стало известно, ВВС РФ приступили к разработке военного истребителя 5-го поколения совместно с военным флотом США, Индии и Китая. Судя по всему, в скором времени российская база пополнится совершенно новой летающей техникой 5-го поколения.

История

В
1941 году
, в канун
Великой Отечественной войны
, при
родах войск

Красной армии
были созданы Службы начальников заказов вооружения, впоследствии переименованные в Управления заказов и поставок вооружения и военной техники. Благодаря их деятельности в годы войны удалось принять на вооружение новые поколения боевой техники: танки, самолёты, военные корабли, и непрерывно совершенствовать их с учётом опыта боевых действий.

Последующее мировое противостояние двух систем (
СССР
и
США
) потребовало помимо напряжения всех моральных сил и материальных ресурсов страны ещё и строгой организованности и чёткости во взаимодействии всех структур в
Министерстве обороны
участвующих в руководстве и обеспечении серийного и опытного строительства передовых образцов вооружения, военной и специальной техники.

На протяжении всего советского периода и вплоть до
2005 года
, Управления заказов и поставок вооружения и военной техники выполняли функции генерального заказчика
Министерства обороны
и осуществляли руководство подчинёнными им представительствами заказчика (позднее
военными представительствами
) при организациях оборонной промышленности.

Директивой
начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации
от 29 апреля 2005 года № 314/5/1256 с
1 июня

2005 года

военные представительства Министерства обороны Российской Федерации
были исключены из состава видов (родов войск)
Вооруженных Сил Российской Федерации
, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации и подчинены начальнику вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации –
заместителю Министра обороны Российской Федерации
(на тот момент генералу армии
Московскому А.М.
).

Организация нормативно-правового и методического обеспечения деятельности военных представительств Министерства обороны, а также руководство
военными представительствами
, подчиненными начальнику вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителю Министра обороны Российской Федерации, были возложены на новообразованное Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

Задачи и функции формируемого Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителем Министра обороны Российской Федерации от
21 апреля

2005 года
№ 5.

Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции. Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения – заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.

В
2010 году
Управления заказов и поставок были упразднены. Их функций, в части подготовки к размещению и размещения заданий
государственного оборонного заказа
принял на себя новообразованный Департамент Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа (ДОГОЗ). Функция руководства военными представительствами полностью перешла Управлению военных представительств, которое с
15 ноября

2012 года
было переподчинено напрямую заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию военно-технического обеспечения войск (на тот момент
Борисову Ю.И.
).

Нарукавный знак военнослужащих Управления военных представительств МО РФ (с 2005 по 2013 г.)


Начальники УВП МО РФ

  • полковник Д. М. Тумасов (с 2005 по 2008 гг.);
  • полковник В. В. Гончаров (с 2008 по 2011 гг.);
  • подполковник запаса А. Г. Тарасов (с 2012 по 2013 гг.);
  • генерал-майор О. Н. Степанов (с 2013 по настоящее время).

Легендарный среднетоннажный грузовик ГАЗ-53

Салон самолета

Ил-62 – это узкофюзеляжный самолет. Это не позволило разместить в его салоне много кресел. Они установлены в две линии вдоль бортов. При этом салон разделен на три отсека. В них располагаются: первый класс, бизнес-класс, эконом-класс.

За кабиной пилотов и техническими помещениями находится первый класс, в котором присутствует повышенная комфортность. Здесь только 6 кресел. Они расположены в 3 ряда, по схеме 2+2. Шаг кресел (расстояние между ними) равно одному метру. Это позволяет откидывать спинки на величину, достаточную для удобств и отдыха во время полета.

Следующий отсек представлен бизнес-классом. В нем 18 кресел. Схема установки 3+3. Такое расположение кресел – единственный минус по сравнению с первым классом. Больше бизнес-класс по комфорту ничем не отличается от первого класса.


Салон Ил-62

В салоне эконом-класс 102 кресла. Они установлены по схеме 3+3. Шаг кресел здесь меньше, чем в предыдущих классах. Раскладывать их спинки на большую величину нельзя.

Лучшие места в первом классе находятся во втором ряду. Первый ряд имеет минус. Он расположен в непосредственной близости от туалета.

Места в бизнес-классе не выделяются в лучшую или худшую сторону. Технические помещения находятся на достаточно большом расстоянии.

Кресла в эконом-классе, в большинстве, имеют стандартный комфорт. В лучшую сторону выделяются расположенные в одиннадцатом ряду. В этом отсеке он первый. У пассажиров здесь больше пространства для ног.

Худшие места в 26 и 27 рядах. Сразу за ними находится туалет. Здесь в проходе скапливаются очереди пассажиров, что несколько мешает, прежде всего, тем, кто сидит рядом с проходом.

Что касается остальных кресел, то у пассажиров, сидящих у иллюминаторов удобства, связанные с возможностью обзора. Их никто не беспокоит. В то же время, если им нужно выйти, то они должны обращаться с просьбой к пассажирам, сидящим рядом, чтобы их выпустили.

Сидящие у прохода могут встать тогда, когда им захочется. Им не нужно никого просить, чтобы их пропустили. Это считается плюсом. Однако им нужно вставать, чтобы пропустить желающих выйти пассажиров, сидящих на соседних двух креслах. К тому же в проходе перемещаются пассажиры и бортпроводники, что может их беспокоить.


Схема пассажирских мест Ил-62

Критерии оценки могущества современных вооруженных сил

Воздушно-космические силы России (ВКС)

На вооружение ВКС РФ в 2019 году поступят первые серийные истребители пятого поколения Су-57. В настоящее время построено около 10 самолетов такого типа, однако во время международного форума «Армия-2019» был подписан контракт на поставку в войска 76 истребителей пятого поколения.

Также в 2019 году будут завершены испытания многоцелевого истребителя поколения 4++ МиГ-35. В будущем эти самолеты будут запущены в серийное производство. Предполагается, что в будущем завод сможет производить не менее 36 машин в год. Рассматривается также создание корабельной версии МиГ-35.

Кроме того, запланировано подписание соглашения о серийных поставках нового российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер».

На вооружение ВКС РФ поступит порядка 25 разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». В свою очередь ударные вертолеты Ми-28 «Ночной охотник» будут оснащены лазерной системой защиты от ракет. К слову, для винтокрылых машин будет разработан новый двигатель ВК-2500П с улучшенными характеристиками.

Военно-транспортная авиация получит модернизированные транспортные вертолеты Ми-26Т2В, которые планируется запустить в серию. Они будут оснащены современным комплексом РЛО, а также новым бортовым комплексом обороны «Витебск».

Будет завершено развертывание сети радиолокационных станций высокой заводской готовности «Воронеж», входящих в наземный эшелон системы предупреждения о ракетном нападении.

Сколько детей было у Георгия Жукова

Дальняя авиация ВВС России как элемент ядерной триады

Стратегическая авиация стала полноправной преемницей советской стратегической бомбардировочной авиации. Авиационные части стратегической авиации находятся в подчинении непосредственно у Верховного Главнокомандующего. Цели и задачи, поставленные перед этим элементом Ракетно-Ядерных Сил, определяются стратегическими и оперативно-тактическими задачами, обозначенными на каждом театре военных действий. Российская дальняя авиация является частью триады стратегических ядерных сил Российской Федерации.

Ту-160

На оснащении дальней авиации ВКС России стоят бомбардировщики — ракетоносцы Ту-160. До 2020 года ожидается поставка модернизированных машин Ту-160М2. Ориентировочно действующее количество самолетов этого типа на сегодняшний день составляет 16 машин.

Более грозной представляется армада стратегических бомбардировщиков Ту-95МС. В составе нынешних стратегических сил находится 38 самолетов этого типа. Более 60 машин частично находятся на хранении, частично проходят модернизацию до более современной модификации Ту-95МСМ. Продолжают боевую службу, созданные во времена Советского Союза ракетоносцы Ту-22М3. На сегодняшний день в строю имеется до 40 машин, около сотни пребывает в резерве. С 2012 года началась масштабная модернизация этих ракетоносцев.

Ту-22

Российские стратегические ракетоносцы вооружены крылатыми ракетами большой дальности Х-55СМ, авиационные бомбы свободного падения в ядерном снаряжении. В тактическом плане дальняя авиация является носителем крылатых ракет Х-15С, Х-22 и с 2017 года новейших крылатых ракет «Калибр-А» 3М-54 воздушного базирования.

Калибр А

Планируется до 2020 года передать на оснащение стратегической авиации новейшие ракетные комплексы Х-555 и Х-101, обладающие большой дальностью, более высокой скоростью полета и точностью наведения. Уровень подготовки и технического оснащения российской дальней авиации находится в переходном состоянии. Качественно этот вид вооруженных сил несколько уступает стратегической авиации США, однако продолжает находиться на достаточном для обороны техническом уровне.

В целом, российские ВКС представляют собой хорошо организованный, достаточно современный и многочисленный вид Вооруженных Сил Российской Федерации. Российская авиация отвечает поставленным целям и задачам, способна справиться с возложенными на нее функциями.

Локомотив экспорта

Первый полет МС-21 совершил в мае 2020 года, а его серийное производство должно начаться в 2020 году.

Это узкофюзеляжный среднемагистральный самолет пассажировместимостью от 130 до 160 мест (в двух модификациях) станет первым лайнером, который Россия выведет на самый большой сегмент рынка. На нем традиционно доминируют лайнеры семейств 737 компании Bopeing и А320 Airbus.

Каталожная цена МС-21-300 составит чуть больше 96 млн долларов, что почти в два раза больше цены SSJ100 на внешнем рынке, и, как полагает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, России достаточно будет продать хотя бы столько же МС-21, сколько было продано «Суперджетов», чтобы значительно приблизиться к цели.

По словам эксперта, главное в этом проекте то, что самолет соответствует всем техническим требованиям: «Исходя из тех, правда, фрагментарных сведений, которые мы получаем о ходе испытаний, подтверждаются заявленные основные характеристики, корректность и правильность основных решений. То есть, если говорить о самолете как о конструкции, то все идет к тому, что он, выражаясь образным языком, получится».

Добрались до Чукотки и Камчатки

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, активность разведывательных полетов стран НАТО выросла не только в Черноморском регионе, но и в географически удаленных от него областях. 16 апреля Минобороны опубликовало кадры перехвата американского самолета-разведчика RC-135 вблизи Камчатки. Истребитель МиГ-31 подняли в воздух, когда самолет ВВС США приближался к российской границе.

Всем НАТО к границам

Американский самолет-разведчик RC-135

Фото: commons.wikimedia.org

С начала года о полетах самолетов стран НАТО вблизи российских воздушных рубежей сообщалось неоднократно, причем речь идет не только о ВВС США, но и других государств, в частности, Польши и Франции. К примеру, 29 ноября российский МиГ-31 поднимался для сопровождения самолета-разведчика ВВС Норвегии над Баренцевым морем. Норвежский самолет приближался к государственной границе России. 17 февраля к нашим границам приблизилась группа самолетов ВВС Франции. В нее входили два тактических истребителя «Мираж-2000» и самолет-заправщик. На перехват были подняты два истребителя Су-27 Южного военного округа. Однако большинство подобных инцидентов не получают огласку.

Ранее российское оборонное ведомство объявило, что с 8 по 15 марта к границам нашей страны приближались 43 иностранных разведывательных самолета и 15 беспилотников. Дежурные истребители дважды поднимались для перехвата. Нарушения воздушного пространства страны не допустили, сообщали военные.

Большинство полетов приходится на акваторию Черного моря. Здесь несколько иностранных разведчиков «работают» практически ежедневно. Они облетают побережье полуострова и дальше вдоль Черноморского побережья страны. Также они мониторят всю линию разграничения между Украиной и непризнанными республиками Донбасса.

Акваторией Черного моря визиты не ограничиваются. За последнюю неделю Минобороны отчиталось о двух случаях перехвата американского разведывательного самолета RC-135 у Чукотки и Камчатки. Особенно высока их активность во время проведения морских учений.

Самолеты НАТО регулярно приближаются к воздушным границам России, но о случаях нарушения ими рубежей за последние годы не сообщалось.

Во вторник, 13 апреля, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что в последние недели Североатлантический альянс проводил серьезный мониторинг ситуации у границ с Украиной. По его словам, здесь была обнаружена крупнейшая переброска войск России с 2014 года.

Всем НАТО к границам

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг

Фото: TASS/EPA

В начале апреля глава оборонного ведомства Сергей Шойгу заявил о начале по всей стране плановых широкомасштабных учений. Их целью является итоговая проверка частей за зимний период обучения. Маневры продлятся до конца апреля. Кроме того, в рамках внезапной проверки боеготовности были выдвинуты две общевойсковые армии и три соединения ВДВ.

Будут ли новые стратегические бомбардировщики?

Стратегическая авиация России в настоящее время состоит из десятков машин трех основных типов (Ту-160, Ту-95 и Ту-22). Все они уже не новые, немалое время провели в воздухе и, возможно, кому-то может показаться, что эти машины нуждаются в замене. Журналисты, далекие от военных вопросов, порой называют «Медведя» Ту-95 реликтовой машиной. Следует, однако, рассматривать любое явление в сравнении. Американцы на слом свои Б-52 отправлять пока не собираются, на них летают иногда внуки первых пилотов, их освоивших, однако этих воздушных исполинов рухлядью никто не обзывает. Новых типов стратегических бомбардировщиков наши вероятные противники пока строить, насколько известно, не планируют, считая их, возможно, быстро стареющим морально классом техники. Скорее всего, и российская сторона не будет инициатором нового витка гонки вооружений.

5 Япония



5 место — Япония

Истребителей
288

Бомбардировщиков
287

Транспортных самолетов
481

Боевых вертолетов
119

Воздушные силы самообороны Японии созданы в 1954 году. До окончания второй мировой войны авиация напрямую подчинялась императорской армии и флоту Японии. Она не была выделена в отдельный вид войск. После второй мировой войны при формировании новых вооружённых сил были образованы Воздушные силы самообороны Японии, на вооружение которых поступала авиатехника производства США. После того, как в 2007 году США отказались продать Японии истребитель пятого поколения F-22, правительство Японии приняло решение о постройке Mitsubishi ATD-X — собственного самолёта пятого поколения. На данный момент численность личного состава составляет 47 123 человека.

Задачи военно-воздушного флота РФ

ВВС Российской Федерации должны выполнять следующие задачи:

  1. Отражать нападение противника как в небе, так и в космическом пространстве;
  2. Выступать в роли защитника от воздушного противника для следующих объектов: военных и государственных; административных и индустриальных; для иных объектов, которые являются ценными для страны.
  3. Для отражения нападения противника военный флот России может использовать любые боеприпасы, включая и ядерные.
  4. Суда, при необходимости, должны проводить разведку с неба.
  5. Воздушная техника, во время военных действий должна оказывать поддержку с неба для других родов вооруженных сил, которые имеются в армии Российской Федерации.

Военный флот России постоянно пополняется новой летательной техникой, а старые машины непременно обновляются. Как стало известно, ВВС РФ приступили к разработке военного истребителя 5-го поколения совместно с военным флотом США, Индии и Китая. Судя по всему, в скором времени российская база пополнится совершенно новой летающей техникой 5-го поколения.

Отличие парника от теплицы

Если речь заходит о теплицах, то это понятие смешивается с понятием парника. Это относится к тем случаям, когда дело касается мини-конструкций тепличного типа. Принципиальная разница между такими сооружениями состоит в том, что и большой парник, и маленький парничок под воздействием солнечной энергии греется за счет биологических процессов, происходящих в «подушке» из навоза или компоста, создающих под крышей конструкции парниковый эффект.

В теплице атмосфера ближе к естественной, хотя и здесь определяющим моментом является подогрев солнцем или другим источником тепла. В условиях маленькой теплички различия с принципом действия парника сглаживаются, и микроклимат в них становится примерно одинаковым.

Заключение

Браунинг – марка, которая доказывает, что, несмотря на обилие нововведений и безграничные возможности развития рынка оружия, классика всегда остается в цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector