Газ-27527 соболь

Содержание:

Хуго Шмайссер в Ижевске (Часть 1)

Полноприводный ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» с салоном «Ривьера».

Полноприводный ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» с салоном «Ривьера».

07.04.2017 09:23

Автомобиль ГАЗ 22177, так же известный, как «Соболь Баргузин» с салоном повышенной комфортности «Ривьера», позиционируется в роли представительского микроавтобуса для совершения деловых поездок и встречи важных персон. Однако колёсная формула 4х4 и увеличенный дорожный просвет, которые слегка не вписываются в изначальный облик бизнес-купе, делают машину выгодным и привлекательным вариантом для активного отдыха и визитов на природу.

Да и подъёмная задняя дверь, открывающаяся «по легковому», вкупе с низкой крышей, говорят о том, что «Соболь Баргузин» больше предназначен для экскурсионного сопровождения или туризма, а не развоза бутилированной воды и офисной мебели. Но всё же, главная изюминка автомобиля, безусловно, заключается в модернизированном салоне, получившим звучное название «Ривьера», видимо в честь побережья Лигурийского моря, ставшего престижным курортом.

Вместо шести штатных сидений, наглухо вмонтированных в пол и слабо поддающихся регулировкам, в микроавтобусе, отгруженном , установлены два дивана-трансформера, которые двигаются по направляющим, позволяя при желании увеличить багажное отделение, оборудовать за несколько минут комфортное спальное место, или просто удобно расположиться в салоне, с пассажирами разного роста и комплектации.

Соответственно, замене подвергся и материал настила пола, маскирующий полозья. При этом от оригинального ГАЗ 22177, в пассажирской части транспортного средства остался компактный откидной столик, на который можно поставить ноутбук, читать книгу, проверять документы или обедать. Встроенный же плафон освещения поможет выполнять все вышеперечисленные задачи в тёмное время суток. Кроме того, лишним не станет и вентиляционный люк, расположенный в крыше автомобиля, ведь он точно пригодится в жаркие летние дни.

А что «Соболь Баргузин» может предложить своему рулевому? Водительское место в микроавтобусе соответствует современным стандартам удачной эргономики. Широкая зона остекления, высокая посадка, удобная для слежения за дорожной обстановкой, мультируль, два перчаточных ящика со стороны пассажира и в целом весьма приятная на вид передняя панель.

С технологической точки зрения стоит отметить наличие в базе системы ABS и зарубежный двигатель Cummins ISF 2.8, мощностью 120 лошадиных сил. 4-х цилиндровый силовой агрегат от известного американского бренда оснащён турбонаддувом, и обладает довольно хорошими тягостно-скоростными показателями. В качестве горючего используется дизельное топливо.

Если вы желаете купить новый микроавтобус ГАЗ, обратитесь к специалистам . Поставка производится в любой регион России. Кроме наличного и безналичного расчёта, вы можете приобрести коммерческий транспорт в лизинг, или с помощью кредитной программы. Кроме телефона отдела продаж и бесплатной линии: 8

илиоставьте контактные данные в форме обратной связи, и наши менеджеры сами перезвонят вам, для уточнения деталей заказа.

Полноприводный

Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель выпускается также с 1998 года, в 2003 году несколько сменился внешний облик автомобиля, модернизация коснулась салона

Важно то, что с 2003 г. изменился модельный ряд двигателей – на «Соболь» стали устанавливать инжекторный мотор ЗМЗ 405 и ДВС Ульяновского производства объемом 2,9 л

С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра.

Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более габаритным авто ГАЗ 2705 у него есть ряд преимуществ:

  • Повышенная проходимость;
  • Наличие гидроусилителе руля в штатном варианте;
  • Лучшая маневренность;
  • Меньшие габариты;
  • Односкатная ошинковка на задней оси. Она влияет не только на проходимость, но и на простоту в обслуживании;
  • Увеличенный клиренс.

«Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал моста блокируется. В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости передней подвески не ощущается. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности. Но зато по всем выбоинам автомобиль проходит без проблем – нет опасений, что полетят шаровые или могут случиться другие неприятности с подвеской.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter H100, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

КОМФОРТ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Проходимость

Крутой угол и малый радиус поворота обеспечивает автомобилю хорошую маневренность, что важно на дороге со множеством изгибов и непредсказуемой траекторией.

Дорожный просвет

Клиренс 205 мм – это уверенность в том, что вы легко пройдете как городские препятствия в виде бордюров, ямок и искусственных неровностей, так и загородные «сюрпризы» – колейность, упавшие ветки, щебеночные участки.

Подключаемый полный привод

Двигайтесь в соответствии с текущей ситуацией в пути: используйте задний привод или включайте 4х4, когда это необходимо.

Улучшенная подвеска

Большой ход подвески позволяет колесам максимально оставаться в контакте с дорожным полотном даже на неровностях. Устойчивость напрямую влияет на безопасность.

Понижающая передача

В сложных условиях бездорожья, при передвижении по воде, льду, увеличивайте мощность за счет регулировки оборотов и крутящего момента. Двигайтесь без пробуксовки.

Блокируемый дифференциал заднего моста

На труднопроходимых участках дорог (лед, хлипкий грунт, песок) можно улучшить эффективность за счет блокировки: крутящий момент будет перенаправлен на ведущие колеса с распределением 50/50.

Задний привод при отключенном переднем мосте

Улучшается проходимость автомобиля. Уменьшается радиус поворота. Более предсказуемое поведение при заносах. Обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой при трогании с места и подъеме в гору груженого автомобиля зимой, поскольку увеличивается нагрузка на заднюю ось и уменьшается вероятность пробуксовки.

Лужи, ручьи, разливы глубиной до 50 см легко преодолеваем на скорости до 20 км/ч, и даже размытое дно – не проблема.

Вседорожные шины

Шины 225/75R16 созданы специально для одинаково хорошей проходимости на типичном бездорожье и в городских условиях.

Просторная кабина и кузов

Литраж кабины увеличился, а за счет особого расположения рабочих узлов шума в салоне стало значительно меньше. Современные уплотнители не пропускают внутрь запахи как из-под капота, так и с дороги. Размер боковой двери тоже больше, чем у моделей-предшественников. Внутри может быть тепло и прохладно – отопители устанавливаются по умолчанию, а кондиционер – по желанию покупателя. Климатическое оборудование работает максимально тихо.

Технические характеристики

Размах крыла, м 44,00
Длина, м 73,80
Высота, м 19,20
Площадь крыла, м2 550,00
Масса максимальная взлётная, кг 380000
Тип двигателей НК-87
Тяга 8 х 13000 кгс
Максимальная скорость, км/ч 500
Высота полёта на экране 1-5 м
Мореходность, баллов 5-6
Экипаж, чел. 10
Вооружение: 6 ПУ ПКР ЗМ-80 Москит

https://youtube.com/watch?v=vrbxgQ3hrAA

Автор статьи:
Егоров Дмитрий

Увлекаюсь военной историей, боевой техникой, оружием и другими вопросами, связанными с армией. Люблю печатное слово во всех его формах.

Достоинства и недостатки

Плюсы машины

  • Автомобиль удобен в эксплуатации;
  • Полностью оправдывает свое предназначение;
  • Неплохая внешность;
  • Наличие просторного и вместительного салона, высокого потолка;
  • Можно организовать спальное место;
  • Хорошая обзорность шофера;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
  • Есть Webasto для старта работы двигателя в холодное время;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
  • Вполне демократичная ценовая политика;
  • Надежная задняя подвеска;
  • По комфортабельности Соболь превзойдет УАЗ либо ГАЗ-66;
  • Много модификаций;
  • Есть возможность установки кондиционера;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Небольшие габариты.

Минусы машины

  • Плохое качество изготовки. Многие машины не проезжают даже 40 000 км пробега при заявленных в гарантии 80 тысяч;
  • Слабоватая рамная конструкция;
  • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводской недоработкой;
  • Автомобиль не составляет конкуренцию УАЗ, если есть тяжелый грунт Соболь не пройдет и может сесть просто на мосты;
  • Невзирая на большой объем багажника, он довольно неудобен. Он высок и коротковат, поэтому часто груз сверху сваливается;
  • Недостаточные регулировки сидения водителя;
  • Нет ниш и кармашков внутри для различных вещей;
  • Частые крены при поворотах на скоростях.

Технические характеристики

Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

ГАЗ 2752 2.8 TD ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Расход Топлива

Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Трансмиссия

Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.

ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

Военная полиция в Италии

Внешние ссылки

Тактико-технические свойства

Интересное об Игоре Сикорском.

— Своей любовью к авиаконструированию Игорь Сикорский обязан матери, Марии Стефановне, ведь именно она привила сыну любовь к музыке, литературе и искусству. Это от нее впервые услышал он о проектах летательных аппаратов великого Леонардо да Винчи. Любимой книгой стал роман Жюля Верна «Робур-завоеватель», где рассказывалось о гигантском воздушном корабле — прообразе вертолета. Полет на воздушном корабле однажды приснился ему и стал мечтой всей жизни;

— свой первый вертолет с двигателем на резинке выдающийся авиаконструктор соорудил еще в 12 лет. Тогда ее никто не воспринял всерьез, а сегодня по схеме Сикорского производится 99 процентов всех вертолетов в мире;

— по свидетельству людей, которые близко знали конструктора, Игорь Сикорский был исключительно миролюбивым человеком. Главной миссией авиации Сикорский считал облегчение жизни и деятельности людей;

— Сергей Сикорский, сын легендарного инженера, навсегда запомнил слова своего отца о том, каким он видит Киев. «Киев — мать городов русских», — говорил хорошо известные всем слова Игорь Сикорский, вспоминая о Киеве, в который после эмиграции ему так и не удалось вернуться;

На фото: Одна из машин, сконструированных Игорем Сикорским, — аэросани (во дворе дома номер 15 на Ярославовом Валу. 1910 год).

— вот что Сергей Сикорский вспоминал об отце в одном из своих интервью: «Папа умер в возрасте 83 лет, но, что удивительно, я его никогда не воспринимал как старого человека. Он был замечательным отцом и очень разносторонней личностью: философом, инженером, первоклассным летчиком. Его интересовало многое: литература, классическая музыка, история, астрономия, богословие… Да и сама жизнь была очень интересной, насыщенной. Создав машины, которые смогли летать, отец сумел воплотить то, что казалось в его время неосуществимым, фантазией и фантастикой одновременно».

Назначение

Основным назначением КАМАЗ 5511 является перевозка сыпучих строительных и промышленных грузов различного назначения. Строительство зданий и автомагистралей, производственная и коммунальная сфера, сельское хозяйство, торговля и военные перевозки – это далеко не полный перечень областей применения машины. КАМАЗ 5511 был спроектирован как самосвал для эксплуатации во всех климатических зонах, на трассах с твердым покрытием и на грунтовых дорогах. Всего спустя десять лет производства КАМАЗЫ составляли третью часто автопарка грузовых автомобилей Советского Союза и перевозили две трети всех грузов в стране. Часть машин была выпущена для поставок на экспорт.

Модификации

За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.

Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном. В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении. Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

Габаритные размеры авто Соболь 2752

Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.

«Соболь Бизнес»

Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Другая панель приборов в салоне авто;
  • Модернизированные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
  • Новая аудиосистема;
  • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;
  • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216

С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
  • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;
  • Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
  • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
  • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

В Apple Arcade появился раннер Populus Run от разработчиков из Нижнего Новгорода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector