Су-26 (сау)

Перспективный

Особое внимание «National Interest» уделяет перспективному самолету ПАК ФА. Новейший самолет летает в той же лиге, что и американские F-22 Raptor и F-35 Lighting II, оставив далеко позади все другие боевые самолеты, пишет издание

А с максимальной скоростью в 2 600 километров в час ПАК ФА обгоняет, по данным представителей Пентагона, и F-35. Правда, американские военные уточняют, что скорость — не главное достоинство Lighting II.

Русский перспективный истребитель создавался как многоцелевой самолет и вооружен соответственно: ракеты «воздух-воздух» различного радиуса действия, ракеты для уничтожения радаров и полуторатонные бомбы, чтобы топить корабли.

Учебно-тренировочный самолет Су-26

Интерес КБ Сухого к спортивным самолетам привел к строительству опытного образца Су-26, который совершил свой первый полет в июне 1984г. Четыре машины были построены в первоначальном стандарте с двухлопастными винтами, после чего производство переключилось на Су-26М с переработанным хвостовым оперением и трехлопастным винтом Хоффмана (Hoffman).

Одноместный спортивно-пилотажный самолет Су-26М создан в ОКБ им. П.О. Сухого для выполнения наиболее сложных комплексов фигур высшего пилотажа, является одним из лучших в мире самолетов для обучения, тренировки и участия летчиков в соревнованиях по высшему пилотажу и показательных выступлениях.

С 1986 года на самолете завоевано более ста пятидесяти медалей на чемпионатах мира и Европы, из них более девяноста золотых. В 1992-93 годах на самолетах Су-26М выиграны национальные первенства США и Австралии.

Благодаря своей уникальной конструкции, изготовленной на основе новейших технологий, самолет не уступает, появившимся значительно позже, лучшим зарубежным спортивно-пилотажным самолетам, а сочетание характеристик максимальной допустимой перегрузки, угловой скорости крена и скороподъемности все еще остается непревзойденным.

Су-26М имеет преимущество в характеристиках над существующими спортивно-пилотажными самолетами благодаря использованию современных композиционных материалов в его конструкции. Су- 26М имеет необыкновенную прочность — разрушающая перегрузка составляет 23 единицы!

Конструктивными особенностями самолета являются высокие характеристики разгона и скороподъемности, отличная управляемость в сочетании с малыми нагрузками на органы управления, высокий уровень допускаемых перегрузок и круговой пространственный обзор из кабины.

Су-26М имеет захватывающие скорость крена, высотное перемещение и высокую маневренность по тангажу. Необыкновенная прочность конструкции самолета, в сочетании с 45-ти градусным наклоном сиденья позволяет летчику при пилотировании неоднакратно использовать перегрузку +12/-10, что дает преимущество при управлении сравнительно скоростным самолетом в ограниченной пилотажной зоне.

Су-26М прост и экономичен в эксплуатации, имеет продолжительный срок службы.

Ферменный каркас фюзеляжа Су-26М сварной, из труб высокопрочной нержавеющей стали; съемный панели из композиционного материала с сотовым наполнителем образуют его обшивку. Неразъемное двухлонжеронное крыло полностью выполнено из композиционных материалов на основе угле- и органопластиков; панели обшивки крыла имеют сотовый наполнитель. Вертикальное и горизонтальное оперение также выполнено из композиционных материалов. Доля компазиционных материалов в весе конструкции превышает 50%. Основные колеса шасси самолета размещаются на рессорах из титанового сплава и оснащены дифференциальными однодисковыми тормозами с гидравлическим приводом.

Впервые в истории нашего государства в 1989 году самолеты были проданы в США. И сегодня эксплуатируются в ФРГ, Великобритании, Швейцарии, Испании, ЮАР более двух десятков Су-26М и его модификаций. В аэроклубах России находятся в эксплуатации более 30 самолетов.

На базе Су-26М построены модификации: Су-26МХ с крыльевыми топливными баками и Су-26М2 с системой трассирования траектории полета и дополнительным топливным баком. По желанию заказчика производится переоборудование самолета Су-26М в Су-26М2.

Массы и нагрузки, кг:

  • нормальная взлетная 835 (Су-26МХ — 1000);
  • пустого самолета 680: полный запас топлива 67 л (Су-26МХ — 267 л).
  • Максимально допустимая скорость 450 км/ч;
  • максимальная скорость горизонтального полета у земли 310 км/ч;
  • крейсерская скорость 280 км/ч;
  • взлетная скорость 120 км/ч;
  • посадочная скорость 115 км/ч;
  • скорость сваливания 106 км/ч;
  • скороподъемность у земли 18 м/с;
  • практический потолок 4000 м;
  • максимальная перегоночная дальность полета с ПТБ емкостью 140 л — 800 км (Су-26МХ — 1200 км);
  • длина разбега 160 м;
  • длина пробега 250 м;
  • максимальная угловая скорость крена более 360 град/с;
  • максимальная эксплуатационная перегрузка +12/ — 10.

История создания самолета Су-26

Самолет модели Су-26 можно считать первой гражданской машиной, которая была спроектирована в конструкторском бюро имени Сухого. К разработке проекта данного самолета конструкторы приступили в 1983 году. Прототип аппарата был готов уже через год и в это же время совершил свой первый полет. Летом 84 года данная машина была представлена на авиавыставке в Венгрии. При первом спортивном выступлении на чемпионате мира в 1986 году она смогла завоевать первенство и получить еще 16 медалей из 33, которые вообще были на чемпионате. Данные показатели смогли подтвердить качество аппарата.

Самолет типа Су-26 сумел очень быстро завоевать лидерство среди многих спортивных машин подобного типа за счет своих великолепных выступлений в соревнованиях. За время участия в различных соревнованиях данная модель еще к 1993 году смогла завоевать более 90 золотых медалей и множество других наград. Наши спортсмены смогли получить высокие звания, так, Н. Никитюк стал чемпионом Европы, а спортсменка Л. Немкова получила звание абсолютного чемпиона мира.

Данный воздушный агрегат был экспортирован во множество стран мира, всего за границу было отправлено более чем 120 машин данного типа. Их особенностью является наличие системы катапультирования пилота, что несвойственно для спортивных аппаратов.

На сегодняшний день самолет типа Су-26 уже не изготовляется, и его невозможно найти даже в аэроклубах нашего государства. Но все еще 3 машины Су-26 входят в состав сборной РФ по высшему пилотажу.

История

Су-26М

Су-26 — первый самолёт гражданского назначения ОКБ Сухого. Его разработка началась в году, опытный образец совершил первый полёт в июне 30 июня года, машину пилотировал Евгений Фролов. Су-26 впервые был представлен на чемпионате социалистических стран по высшему пилотажу в августе года в Венгрии. Сборная команда СССР, полностью выступавшая на Су-26М на XIII чемпионате мира в августе года в Великобритании, завоевала командное первенство и кубок Нестерова, а также 16 медалей из 33 разыгрывавшихся.

Су-26М быстро завоевал звание одного из лучших спортивно-пилотажных самолётов мира для участия в соревнованиях и показательных выступлениях. Он занимает лидирующее место по числу завоёванных на нём призов на различных соревнованиях по высшему пилотажу: к году на Су-26М завоёвано более 150 медалей, из них более 90 золотых. Выступая на Су-26М, Любовь Немкова стала абсолютной чемпионкой мира, а Николай Никитюк — абсолютным чемпионом Европы. Начиная с 1996 года в США, Великобританию, ФРГ, Испанию, ЮАР, Австралию и другие страны поставлено более 120 самолётов этого типа.

Су-26М3 — один из немногих спортивных самолётов, оснащённых системой катапультирования лётчика. При возникновении аварийной ситуации лётчик имеет возможность покинуть самолёт с помощью катапультной системы СКС-94М.

Выпуск Су-26М3 прекращен.
В аэроклубах России нет Су-26. В распоряжении сборной России по высшему пилотажу находятся 3 самолёта Су-26М3.

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Список оборудования, которое можно установить на СУ-26:

Оборудование для танка СУ-26:

 Для тактики Стандартный нужно установить оборудование «Досылатель», «Усиленные приводы наводки» и «Маскировочная сеть». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Усиленные приводы наводки, которое увеличивает скорость сведения орудия на 10%. На последний слот устанавливаем съемное оборудование Маскировочная сеть, которое значительно уменьшает заметность неподвижной машины по истечении трех секунд после остановки.

Список снаряжения, которое можно установить на СУ-26:

 На технику стоит устанавливать стандартный набор снаряжения: Малый рекомплект, Малая аптечка, Ручной огнетушитель. Огнетушитель можно заменить на Ленд-лизовсокое масло, который повысит мощность двигателя на 5%. Для турниров или когда много кредитов, можно заменить огнетушитель на Доппаёк, который прибавит ко всем навыкам 10%.

Боекомплект:

 К орудию 76 мм пушка обр. 1902/30 г. 40 клб — большую часть осколочно-фугасных снарядов, но против более бронированных противник стоит взять не сколько кумулятивных премиум снарядов, которые облегчат игру. Бронебойные снаряды имеют больше пробиваемость, чем кумулятивные. Общий боекомплект составляет 48 снарядов.

  25 10 10  

Модификации

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Су-26 Первоначальный вариант с двухлопастным винтом и крылом без поперечного набора, выпущено всего 4 экземпляра.
Су-26М Улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами. Установлен поршневой двигатель М-14П «ОКБ Моторостроения», город Воронеж.
Су-26МХ Экспортный вариант самолёта Су-26М с крыльевыми топливными баками. Установлен поршневой двигатель М-14Х «ОКБ Моторостроения», город Воронеж.
Су-26М2 Вариант, оснащённый системой трассирования траектории полёта.
Су-26М3 Вариант, оснащённый системой трассирования траектории полета и дополнительным топливным баком. Обновлены кок винта, кабина летчика, фонарь кабины, крыло и оперение, шасси самолета, установлены новые элероны на крыле. Крыло модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики. Установлен новый авиационный поршневой двигатель М-9Ф мощностью 420 л. с.

История создания самолета Су-26

Самолет модели Су-26 можно считать первой гражданской машиной, которая была спроектирована в конструкторском бюро имени Сухого. К разработке проекта данного самолета конструкторы приступили в 1983 году. Прототип аппарата был готов уже через год и в это же время совершил свой первый полет. Летом 84 года данная машина была представлена на авиавыставке в Венгрии. При первом спортивном выступлении на чемпионате мира в 1986 году она смогла завоевать первенство и получить еще 16 медалей из 33, которые вообще были на чемпионате. Данные показатели смогли подтвердить качество аппарата.

Самолет типа Су-26 сумел очень быстро завоевать лидерство среди многих спортивных машин подобного типа за счет своих великолепных выступлений в соревнованиях. За время участия в различных соревнованиях данная модель еще к 1993 году смогла завоевать более 90 золотых медалей и множество других наград. Наши спортсмены смогли получить высокие звания, так, Н. Никитюк стал чемпионом Европы, а спортсменка Л. Немкова получила звание абсолютного чемпиона мира.

Данный воздушный агрегат был экспортирован во множество стран мира, всего за границу было отправлено более чем 120 машин данного типа. Их особенностью является наличие системы катапультирования пилота, что несвойственно для спортивных аппаратов.

На сегодняшний день самолет типа Су-26 уже не изготовляется, и его невозможно найти даже в аэроклубах нашего государства. Но все еще 3 машины Су-26 входят в состав сборной РФ по высшему пилотажу.

История создания самолета Су-26

Самолет модели Су-26 можно считать первой гражданской машиной, которая была спроектирована в конструкторском бюро имени Сухого. К разработке проекта данного самолета конструкторы приступили в 1983 году. Прототип аппарата был готов уже через год и в это же время совершил свой первый полет. Летом 84 года данная машина была представлена на авиавыставке в Венгрии. При первом спортивном выступлении на чемпионате мира в 1986 году она смогла завоевать первенство и получить еще 16 медалей из 33, которые вообще были на чемпионате. Данные показатели смогли подтвердить качество аппарата.

Самолет типа Су-26 сумел очень быстро завоевать лидерство среди многих спортивных машин подобного типа за счет своих великолепных выступлений в соревнованиях. За время участия в различных соревнованиях данная модель еще к 1993 году смогла завоевать более 90 золотых медалей и множество других наград. Наши спортсмены смогли получить высокие звания, так, Н. Никитюк стал чемпионом Европы, а спортсменка Л. Немкова получила звание абсолютного чемпиона мира.

Данный воздушный агрегат был экспортирован во множество стран мира, всего за границу было отправлено более чем 120 машин данного типа. Их особенностью является наличие системы катапультирования пилота, что несвойственно для спортивных аппаратов.

На сегодняшний день самолет типа Су-26 уже не изготовляется, и его невозможно найти даже в аэроклубах нашего государства. Но все еще 3 машины Су-26 входят в состав сборной РФ по высшему пилотажу.

Конструкция

Су-26 выполнен по нормальной аэродинамической схеме — одномоторный низкоплан с трехопорным неубирающимся шасси с задним колесом.

Фюзеляж — конструкция ферменная, сварная из высокопрочных стальных нержавеющих труб. Такая конструкция позволила остеклить практически всю среднюю часть вокруг кабины пилота, что позволяет пилоту видеть границы пилотажной зоны при любом положении самолета. Обшивка фюзеляжа выполнена из трехслойных стеклопластиковых панелей с пенопластовым заполнителем. По контуру панели окантованы дюралюминием. Для доступа к агрегатам и узлам фюзеляжа любая панель снимается за несколько минут. Нижняя носовая часть фермы фюзеляжа сделана съемной для возможности отстыковки крыла.

Крыло — двухлонжеронное , неразъемное. Передний лонжерон коробчатого сечения с полками из углепластика, стенки лонжерона образованы намоткой стеклоткани, внутренние полости лонжерона заполнен пенопластом. Задний лонжерон также из углепластика. А местах установки узлов навески элеронов в задний лонжерон вклеены металлические вкладыши. Обшивка — трехслойные стеклопластиковые панели с пенопластовым заполнителем. В корневой части крыла между лонжеронами вклеены топливные баки-отсеки, изготовленные из бензостойкого пенопласта. Снаружи крыло тщательно отшпаклевано, окрашено синтетическими эмалями и отполировано.

Элерон имеет сплошной пластиковый заполнитель, стеклопластиковую обшивку и коробчатый лонжерон с полками из углепластика. Между полками вклеены металические узлы навески элерона, На каждом элероне имеются по два аэродинамических компенсатора виде треугольных пластин. Применение компенсаторов позволило снизить усилия на ручке управления при отклонении элеронов.

  • Хвостовое оперение — изготовлено из композиционных материалов. киль и стабилизатор двухлонжеронной конструкции. Лонжероны — углепластиковый швеллер. Обшивка — трехслойные пластиковые панели с пенопластовым заполнителем. Конструкция руля направления и руля высоты аналогична элерону.
  • Шасси — неубирающееся, рессорное, с упругим элементом из титанового сплава. Тормоза гидравлические, дисковые. Хвостовое колесо управляемое, связанное с рулем направления двумя пружинными тягами.
  • Силовая установка — девятицилинйдровый двигатель воздушного охлаждения М-14П мощностью 360 л.с. На самолет устанавливались воздушные винты с автоматически изменяемым шагом, двух типов: отечественные двухлопастные, либо импортные трёхлопастные. Топливо располагалось в двух крыльевых баках — основном в левом крыле, используемом при выполнении фигур высшего пилотажа, и дополнительном в правом крыле, который заправляют только для перегоночных полетов. К двигателю топливо поступает через расходный бачок. Возможна подвеска дополнительного бака емкостью на 100 литров.
  • Управление — смешанное. Управление рулем высоты и элеронами осуществляется жесткими тягами, рулем направления тросами. Педали управления — подвесного типа, с гидравлическими клапанами управления тормозами, расположенными на педалях.
  • Оборудование — оборудование кабины скомпоновано с учетом пожеланий ведущих спортсменов-пилотажников страны. Оборудование состоит из высотомера, указателя скорости, часов, а также стандартных приборов контроля силовой установки. Радиооборудование самолета — портативная радиостанция «Бриз». Для питания электропотребителей использован легкий малогабаритный аккумулятор емкостью 3,6 ампер-часа.
  • Кабина пилота — закрытого типа. Ее компоновка удобна и эргономична, что подтверждено многочисленными отзывами пилотов. Кресло пилота изготовлено с учетом требований современной авиационной медицины. Спинка кресла имеет угол наклона 45 градусов, что позволяет легче переносить высокие перегрузки, возникающие в полете, а они не малые от +11 до -9 единиц. Кресло для полулежащего положения летчика впервые использовано на спортивно-пилотажном самолете. Конструктивно кресло представляет собой единый ложемент, изготовленный из стеклопластика. В спинку кресла вкладывается наспинный парашют. Привязные ремни пилота крепятся к элементам конструкции фюзеляжа. Фонарь кабины пилота открывается поворотом на правую сторону. Самолет оснащен системой автоматического сброса фонаря при возникновении аварийной ситуации.

Игровые характеристики

В World of Tanks «Сухарь» неожиданно стал самой лучшей начальной «артой», уступая в популярности только «Фунтику». Рассмотрим его характеристики в разрезе игры:

Защита

Броня, практически у всех самоходок, отсутствует как класс. 15 мм по окружности ни от чего не спасает, а если фугас залетит в открытый проем рубки — то пиши пропало. Очков прочности у нас так и вообще 110 хит-поинтов, разбирается за несколько выстрелов. Впрочем, это никогда данному классу не мешало воевать. Все равно бой идет дистанционно.

Огневая мощь

Самое главное для САУ — пушки. Наша «полковушка» проходит аж три стадии, как бабочка, чтобы явить нам в конце чудо. Или не явить? Про стоковую 76 мм полковую пушку обр. 1927 г. речь вообще не идет — косая, долго перезаряжается и вообще отстой. А вот уже вторая — 76 мм пушка обр. 1902/30 г. 30 клб, вполне себе. При бронепробитии фугасом в 21 мм, она выдает 180 ХП урона, с разлетом осколков на 1,09 метров. При этом скорострельность ее составляет 9,09 выстрелов в минуту, что дает потенциальный ДПМ в 1636 ХП — самый максимальный на уровне!

Для сравнения — топовая 76 мм пушка обр. 1902/30 г. 40 клб стреляет всего 8,57 выстрелов в минуту и ДПМ явно меньше — 1543 ХП. Зато она гораздо точнее: время сведения четыре секунды, разброс 0,66, стабилизация при повороте корпуса и орудия в разы лучше, снаряд летит чуть быстрее. В общем, выбирать вам. Хотите садить фугасы чаще и получать больше урона, берите 30-й калибр, а если цените меткость — уже 40-й. Но есть еще один важный параметр, который заставит вас выбрать топ — дальность стрельбы в 550 метров.

В остальном характеристики для всех пушек совпадают. УВН минус два градуса, но и стрелять вниз мы не будем. Зато вверх ствол задирается на 45 градусов, что позволяет закидывать снаряды в самые укромные места. Скорость вертикальной наводки 35 град/сек, а горизонтальной наводки — 16 град/сек. Достаточно быстро наводящаяся «арта», но на третьем уровне по другому и нельзя — все мечутся как метеоры. Боеприпасов 48 штук, что позволяет вести бой в целом не задумываясь об их количестве.

Динамика

Несмотря на нашу малую массу в 10 тонн, здесь нас подвело шасси Т-26. Топовый двигатель Т-26Ф выдает всего 120 л. с., что дает нам максимальную скорость всего в 30 км/ч. Да, бывают результаты и похуже, но на низких уровнях это очень критично. Гусеницы СУ-26 Бис увеличивают грузоподъемность на три тонны (10,5 тонны) и разворот на два градуса (до 26 град/сек). Если посчитать вращение башни, то с доворотом корпуса закрутить эту самоходку будет очень трудно, что является нонсенсом для данного класса техники.

Обнаружение и связь

Вторым важным компонентом САУ является радиус связи. Сколько-нибудь приличной является только топовая 12LL, которая выдает 615 метров связи. Вполне хватает для нашей дальности стрельбы и даже немного перекрывает. Обзор — 260 метров, стандарт для артиллерии на уровне. А вот значения маскировки не самые однозначные — в движении мы светимся как елка (11,7%), неподвижно — 23,3%, в кустах — 28,3%. Вывод — стоять только в кустах, желательно под масксетью. Если не жалко — возьмите камуфляж за «голду».

Располагайте круг сведения параллельно корпусу мишени

Использование

Танкостроительный концерн успел выпустить немалое количество машин к концу 1941 года. И все они сразу же были отправлены на фронт после недолгих предварительных испытаний. Конечно, не всем военным частям хватило самоходных установок. Но те бригады, которые стояли в первом эшелоне фронта, получили по четыре машины на каждую. В основном это были дивизии, державшие оборону на разных участках Ленинградского фронта.

После того как все выпущенные машины вновь оказались в ремонтных цехах завода, они, как в свое время танк Т-26, сами стали запасными частями и расходным материалом. К тому времени правительство уже осознало малоэффективность данного вида техники и поручило членам конструкторского бюро разработать кардинально новый тип самоходной машины.

Модули:

Башни/орудия

Ур. Башня Броня (мм) Поворот (град/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
III СУ-26 10/10/10 16 280 100 100

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) БК Вес (кг) Цена (кредиты)
II 76 мм полковая пушка обр. 1927 г. 42/75 164/110 8.33 0.75 4.5 48 230 2 830
II 76 мм пушка обр. 1902/30 г. 30 клб 70/42/75 110/164/110 9.09 0.73 4.5 48 389 4 090
III 76 мм пушка обр. 1902/30 г. 40 клб 80/42/75 110/164/110 9.09 0.71 4.5 48 389 8 050

Двигатели

Ур. Двигатель Мощность (л. с.) Вероятность пожара (%) Вес (кг) Цена (кредиты)
I Т-26 90 20 545 770
II Т-26М 100 20 545 1 230
II Т-26Ф 130 20 545 1 500

Ходовая часть

Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка (т) Скорость поворота (гр/сек) Rmin Вес (кг) Цена (кредиты)
II СУ-26 8.2 24 1 880 680
III СУ-26 Бис 10.5 26 1 880 1 800

Радиостанции

Ур. Радиостанция Дальность связи (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
III 71-ТК-3 300 100 570
V 9РК 350 80 3 240
IX 12LL 615 110 33 600

Лётно-технические характеристики

История создания самолета Су-26

Самолет модели Су-26 можно считать первой гражданской машиной, которая была спроектирована в конструкторском бюро имени Сухого. К разработке проекта данного самолета конструкторы приступили в 1983 году. Прототип аппарата был готов уже через год и в это же время совершил свой первый полет. Летом 84 года данная машина была представлена на авиавыставке в Венгрии. При первом спортивном выступлении на чемпионате мира в 1986 году она смогла завоевать первенство и получить еще 16 медалей из 33, которые вообще были на чемпионате. Данные показатели смогли подтвердить качество аппарата.

Самолет типа Су-26 сумел очень быстро завоевать лидерство среди многих спортивных машин подобного типа за счет своих великолепных выступлений в соревнованиях. За время участия в различных соревнованиях данная модель еще к 1993 году смогла завоевать более 90 золотых медалей и множество других наград. Наши спортсмены смогли получить высокие звания, так, Н. Никитюк стал чемпионом Европы, а спортсменка Л. Немкова получила звание абсолютного чемпиона мира.

Данный воздушный агрегат был экспортирован во множество стран мира, всего за границу было отправлено более чем 120 машин данного типа. Их особенностью является наличие системы катапультирования пилота, что несвойственно для спортивных аппаратов.

На сегодняшний день самолет типа Су-26 уже не изготовляется, и его невозможно найти даже в аэроклубах нашего государства. Но все еще 3 машины Су-26 входят в состав сборной РФ по высшему пилотажу.

История

Су-26М

Су-26 — первый самолёт гражданского назначения ОКБ Сухого. Его разработка началась в году, опытный образец совершил первый полёт в июне 30 июня года, машину пилотировал Евгений Фролов. Су-26 впервые был представлен на чемпионате социалистических стран по высшему пилотажу в августе года в Венгрии. Сборная команда СССР, полностью выступавшая на Су-26М на XIII чемпионате мира в августе года в Великобритании, завоевала командное первенство и кубок Нестерова, а также 16 медалей из 33 разыгрывавшихся.

Су-26М быстро завоевал звание одного из лучших спортивно-пилотажных самолётов мира для участия в соревнованиях и показательных выступлениях. Он занимает лидирующее место по числу завоёванных на нём призов на различных соревнованиях по высшему пилотажу: к году на Су-26М завоёвано более 150 медалей, из них более 90 золотых. Выступая на Су-26М, Любовь Немкова стала абсолютной чемпионкой мира, а Николай Никитюк — абсолютным чемпионом Европы. Начиная с 1996 года в США, Великобританию, ФРГ, Испанию, ЮАР, Австралию и другие страны поставлено более 120 самолётов этого типа.

Су-26М3 — один из немногих спортивных самолётов, оснащённых системой катапультирования лётчика. При возникновении аварийной ситуации лётчик имеет возможность покинуть самолёт с помощью катапультной системы СКС-94М.

Выпуск Су-26М3 прекращен.
В аэроклубах России нет Су-26. В распоряжении сборной России по высшему пилотажу находятся 3 самолёта Су-26М3.

Краткая справка

ООО «Редут» зарегистрирована 10 августа 2015 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.КУРСКУ. Руководитель организации: директор Иванова Наталья Юрьевна. Юридический адрес ООО «Редут» — 305001, Курская область, город Курск, улица Красной Армии, дом 12.

Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», зарегистрировано 11 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕДУТ» присвоены ИНН 2715619348, ОГРН 1271776219115, ОКПО 22592427.

Использование и дальнейшее развитие

Более подробная информация о технике:

 Боевой танк СУ-26 похож внешне на предшественника, но теперь появилась вращающая башня. Орудие 76 мм пушка обр. 1902/30 г. 40 клб обладает высокой пробиваемостью, отличной точностью и быстрым сведением. Такая пушка идеально подходит, чтобы часто попадать по противнику, но разовый урон за выстрел маленький, что не позволяет наносить большие повреждения вражеской технике. Маленькие размеры и хорошая маскировка позволяет найти любой куст, чтобы остаться не замеченным для противника. Плохая подвижность не позволяет в случае опасности быстро сменить позицию, поэтому стоит чаще смотреть на карту. Вращающая башня позволяет не поворачивать корпусом, что позволяет быстрее сводится на противника.

 В итоге: Артиллерия СУ-26 идеально подходит для ведения стрельбы по дальним дистанциям, а также имется возможность переносность огонь с одной цели на другую, не двигая корпусом.

Су-26 2 метра размахом для всех

Су-26 размахом 2 метра для всех Чертежи деталей тут — https://yadi.sk/d/BeP_1k7K7WmtK

Инструкции по сборке тут — https://fotki.yandex.ru/users/fed-zuz/album/192495/

Модель создавалась на базе двух моих разработок Су-26 2.4 метра и Су-26 1.6 метра, эти модели шикарно себя зарекомендовали и я решил сделать чертежи промежуточного варианта , размахом 2 метра и поделиться ими с вами.

Су-26 2.4 метра

Су-26 1.6 метра

У меня был опыт с этим мотором , настраивал его и обкатывал , очень понравился , такой стоит на модели як-12 моей конструкции , модель размахом 2.5 метра , единственный его недостаток , он лёгкий )))). MLD-35 Gas Engine w/CDI Electronic Ignition 4.2 HP Товар https://www.parkflyer.ru/ru/product/2302365/

Сервоприводы стандартного размера крутящим моментом не менее 8 кг , с метал редуктором , но это не значит что нужно ставить именно такие , выбор за вами )))). https://www.parkflyer.ru/ru/100254/accounts/partner/info/#category=290&type=category&page=first

Модель прекрасно летает и уверенно выполняет фигуры класического пилотажа .

Будут вопросы , спрашивайте.

История создания самолета Су-26

Самолет модели Су-26 можно считать первой гражданской машиной, которая была спроектирована в конструкторском бюро имени Сухого. К разработке проекта данного самолета конструкторы приступили в 1983 году. Прототип аппарата был готов уже через год и в это же время совершил свой первый полет. Летом 84 года данная машина была представлена на авиавыставке в Венгрии. При первом спортивном выступлении на чемпионате мира в 1986 году она смогла завоевать первенство и получить еще 16 медалей из 33, которые вообще были на чемпионате. Данные показатели смогли подтвердить качество аппарата.

Самолет типа Су-26 сумел очень быстро завоевать лидерство среди многих спортивных машин подобного типа за счет своих великолепных выступлений в соревнованиях. За время участия в различных соревнованиях данная модель еще к 1993 году смогла завоевать более 90 золотых медалей и множество других наград. Наши спортсмены смогли получить высокие звания, так, Н. Никитюк стал чемпионом Европы, а спортсменка Л. Немкова получила звание абсолютного чемпиона мира.

Данный воздушный агрегат был экспортирован во множество стран мира, всего за границу было отправлено более чем 120 машин данного типа. Их особенностью является наличие системы катапультирования пилота, что несвойственно для спортивных аппаратов.

На сегодняшний день самолет типа Су-26 уже не изготовляется, и его невозможно найти даже в аэроклубах нашего государства. Но все еще 3 машины Су-26 входят в состав сборной РФ по высшему пилотажу.

Модификации

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Су-26 Первоначальный вариант с двухлопастным винтом и крылом без поперечного набора, выпущено всего 4 экземпляра.
Су-26М Улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами. Установлен поршневой двигатель М-14П «ОКБ Моторостроения», город Воронеж.
Су-26МХ Экспортный вариант самолёта Су-26М с крыльевыми топливными баками. Установлен поршневой двигатель М-14Х «ОКБ Моторостроения», город Воронеж.
Су-26М2 Вариант, оснащённый системой трассирования траектории полёта.
Су-26М3 Вариант, оснащённый системой трассирования траектории полета и дополнительным топливным баком. Обновлены кок винта, кабина летчика, фонарь кабины, крыло и оперение, шасси самолета, установлены новые элероны на крыле. Крыло модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики. Установлен новый авиационный поршневой двигатель М-9Ф мощностью 420 л. с.

История создания

В лето 1941 года на советские танковые заводы поступили танки Т-26 с повреждениями различной степени тяжести. Поскольку они не могли бороться с новыми модификациями немецких средних танков PzKpfw III и PzKpfw IV, были сделаны попытки установки на Т-26 разных орудий, но безуспешно.

В августе 1941 года завод подъёмно-транспортных сооружений им. Кирова в Ленинграде разработал САУ непосредственной поддержки пехоты СУ-26, позже переобозначенных как СУ-76П, на базе лёгкого танка Т-26 или его огнемётной модификацииХТ-130/133. В процессе переоборудования с танков демонтировалась башня и срезалась подбашенная коробка. В бывшем боевом отделении устанавливалась коробчатая балка, служившая опорой для платформы с тумбовой установкой вращающейся части 76-мм полковой пушки обр. 1927 г. с новым щитовым прикрытием. В настиле этой платформы оборудовались два люка для доступа к снарядному погребу под ним. Причиной появления этой полуимпровизированной боевой машины стало стремление дать фронту больше бронетехники при острой нехватке 45-мм осколочных гранат, исключавших использование штатного вооружения Т-26. В июле и августе 1941 года изготовили по одной машине с 37-мм зенитной пушкой 61-К, имевшие индекс Т-26-5. САУ с 76-мм пушками КТ-28 именовали Т-26-6. 12 собрали в 1941 году, еще 5 в 1942.

Что такое пилотаж?

Это понятие родилось в небе войны. Изначально фигуры пилотажа использовали для более эффективного поражения противника в воздухе. Сейчас это прежде всего спорт, показательные выступления как боевой, так и спортивной авиации и, конечно, обучение новичков в небе.

Всё начинается с простых фигур, таких как спираль или горка, которые может выполнить даже новоиспечённый пилот. Далее изучаются более сложные фигуры, такие как бочка, поворот на горке, различные петли и, конечно, штопор. При таких манёврах пилот испытывает перегрузки в 3g. Нужно отметить, что фигуры высшего пилотажа выполняются на большой высоте, для достижения максимальной безопасности. И конечно, никакое воздушное судно по скорости и зрелищности выполнения элементов не сравнится со спортивным пилотажным самолётом.

История создания

В лето 1941 года на советские танковые заводы поступили танки Т-26 с повреждениями различной степени тяжести. Поскольку они не могли бороться с новыми модификациями немецких средних танков PzKpfw III и PzKpfw IV, были сделаны попытки установки на Т-26 разных орудий, но безуспешно.

В августе 1941 года завод подъёмно-транспортных сооружений им. Кирова в Ленинграде разработал САУ непосредственной поддержки пехоты СУ-26, позже переобозначенных как СУ-76П, на базе лёгкого танка Т-26 или его огнемётной модификацииХТ-130/133. В процессе переоборудования с танков демонтировалась башня и срезалась подбашенная коробка. В бывшем боевом отделении устанавливалась коробчатая балка, служившая опорой для платформы с тумбовой установкой вращающейся части 76-мм полковой пушки обр. 1927 г. с новым щитовым прикрытием. В настиле этой платформы оборудовались два люка для доступа к снарядному погребу под ним. Причиной появления этой полуимпровизированной боевой машины стало стремление дать фронту больше бронетехники при острой нехватке 45-мм осколочных гранат, исключавших использование штатного вооружения Т-26. В июле и августе 1941 года изготовили по одной машине с 37-мм зенитной пушкой 61-К, имевшие индекс Т-26-5. САУ с 76-мм пушками КТ-28 именовали Т-26-6. 12 собрали в 1941 году, еще 5 в 1942.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector