Зил 431410 технические характеристики

Содержание:

Содержание

Содержание

Особенности ЗИЛ-431410 и его эксплуатация

Наиболее распространённой модификацией грузовика ЗИЛ является бортовой тягач. Чаще всего их можно встретить в сельской местности. Кабина автомобиля сделана цельнометаллической, но её главная проблема – это коррозия

При покупке автомобиля нужно обращать внимание на общее состояние кабины, самое главное в грузовике – это рама

Если она в отличном состоянии, то неважно, как выглядит кабина, так как её можно подварить

Лобовое стекло в машине панорамного типа. Для его очистки используется встроенный омыватель, который работает в паре с двумя стеклоочистителями, оснащёнными электроприводом. Гидроусилитель руля облегчает управление тяжёлой машиной. Сиденье водителя имеет возможность регулировки в трёх положениях, что является редкостью для советских грузовиков.

В задней части машины под грузовой платформой установлен специальный ящик для инструментов, которые обязательно должны быть в арсенале каждого водителя отечественного грузовика. Щиток приборов ЗИЛ-431410 более совершенен по сравнению с ЗИЛ-130. В задней части машины имеется специальная розетка, предназначенная для подключения электрооборудования прицепа.

ЗИЛ-431410, как и большинство отечественных автомобилей, представляет собой настоящий конструктор для людей, увлечённых модернизацией. Если приобрести нужную модификацию не удастся, всегда можно сделать её на базе стандартного бортового грузовика. Правда поставить на учёт такую самоделку будет достаточно сложно, но если исполнение будет безукоризненным, это возможно.

ЗИЛ-130 и его преемник ЗИЛ-431410 был популярен не только на просторах СССР, но и во многих зарубежных странах. В настоящее время эти машины можно встретить на Кубе, в Афганистане, Индии и еще в ряде стран третьего мира.

Модификации

ЗИЛ 4334 доступен в 2 основных версиях: шасси для установки специальных надстроек и бортовой грузовик. Стандартно устанавливается 3-местная кабина, но опционально предлагается 7-местная кабина большой длины.

На конец 2015 года серия была представлена 4 модификациями:

  •  ЗИЛ 433440 – бортовая машина с карбюраторным бензиновым мотором ЗИЛ-508300;
  •  ЗИЛ 433440-2 – шасси с аналогичным агрегатом;
  •  ЗИЛ 4334В1 – бортовой автомобиль с дизельным мотором ММЗ Д-245.30;
  •  ЗИЛ 4334В2 – шасси с дизелем ММЗ Д-245.30.

В 2002 году началось производство ЗИЛ 4334КО с удлиненной кабиной, оборудованной спальным местом. Модель комплектовалась дизельным агрегатом Caterpillar.

Отдельно выпускалась пожарная автоцистерна АЦ-3,0-40 на базе ЗИЛ 4334 с насосом (40 л.с.) и емкостью 3 куб.м.

Награда Социалистической Эфиопии

Производители и модели

Обзор наиболее популярных производителей тактических и баллистических очков поможет сделать правильный выбор.

Oakley

Североамериканский бренд защитного снаряжения. Компания выпускает не только очки, но и перчатки, каски, наколенники и другие элементы пассивной защиты. Модельный ряд очков Оклей очень широк, но все они относятся к баллистическим, регламентируемым стандартом ANSI Z87.1-2003. Выпускаются очки с оправой, раскрашенной под камуфляж (покрытие MultiCam), со сменными (в том числе диоптрическими) линзами, а также особая серия Crosshair, скорее похожая на аксессуар высокой моды, чем на утилитарный предмет с защитными функциями.

Видео обзор тактических очков Oakley со сменными линзами:

Revision Sawfly

Баллистические защитные очки, выпускаемые канадской фирмой Revision Eyewear. Особенность конструкции – широкая единая линза с выступом для переносицы, закрепленная в верхней планке-кронштейне. Складные дужки с резиновыми вставками, их длину можно регулировать. Есть эластичный затылочный ремень. Линзы сменные – прозрачные, дымчатые, желтые. Регламентируются стандартом ANSI Z87.1-2003. Поставляются для армий Канады, Великобритании, США и Германии.

Фото тактических очков

Daisy

Североамериканский бренд гражданских защитных очков. В США очень популярен среди любителей экстремальных видов спорта и велосипедистов. Особо стоит упомянуть модели Daisy C4 и C5. В комплект поставки С5 входят четыре типа линз – дымчатый, желтый, прозрачный, медно-коричневый. Каждая линза имеет собственный каркас, поэтому процедура ее смены в оправе очень проста. Дужки нерегулируемые, их кончики прорезиненные. Есть затылочный ремень. У модели С4 немного другая форма линз, и сменные не имеют собственной оправы, как у С5.

В комплект ее поставки входит мягкая уплотняющая вставка, надевающаяся на оправу сверху. Благодаря ей очки получают дополнительное уплотнение и приближаются по степени защиты к тактическим маскам. Набор дополнительных линз идентичный по цветовой гамме.

Очки бренда регламентируются стандартом ANSI Z87.1-2003. Популярность модели С5 спровоцировала появление множества контрафактных реплик, в основном китайских. Их прочность и качество ниже оригинальных.

Видео обзор тактических очков Daisy:

Bolle

Французская компания, выпускающая оптические приборы. В ее ассортименте огромный выбор солнцезащитных, спортивных, тактических и других видов очков. Тактические выпускает подразделение Bolle Tactical. Конструкция – плотно прилегающая к лицу линза из поликарбоната толщиной 3 мм. Оправа пластиковая, термостойкая, с возможностью быстрого сброса. Вентиляция пассивная. Очки в базовой комплектации с линзами черного, зеленого или песочного цвета. Сменные линзы – желтые, прозрачные, дымчатые. Можно выбрать двойной толщины. Очки регламентируются стандартом, аналогичным MIL-PRF-31013. Поставляются для оснащения подразделений армии и полиции.

Фото тактических очков Bolle

Rudy Project

Итальянский бренд спортивных защитных очков. Регламентируются стандартом EN 166. Особенностью очков Rudi Project является очень широкая линейка сменных линз – три группы по семь оттенков в каждой. Группы – набор темных фильтров для солнечной погоды, желтые и оранжевые для тумана или сумерек. Линзы в оправу можно ставить с зазором – для вентиляции.

Фото защитных очков Rudy Project

ESS Crossbow

Баллистические защитные очки, ношение которых в армии США является требованием полевого устава. Регламентируются стандартом ANSI Z87.1-2003. Особенность конструкции – асферические линзы, уменьшающие оптические искажения. Они имеют покрытие, предотвращающее запотевание и защищающее от мелких царапин. Толщина линз 2,4 мм. Их можно менять. В наборе серая линза, прозрачная, цвета бронзы. Дужки тонкие, не мешающие гарнитуре и ношению головных уборов. Есть эластичный затылочный ремень.

Видео обзор защитных очков ESS Crossbow:

Smith Optics

Североамериканский бренд защитных баллистических очков. Линзы устанавливаются в оправу-кронштейн верхним краем. Дужки тонкие, регулируемой длины, виски не защищают. Поставляются с темной и дымчатой линзой. Есть затылочный ремень.

Gletcher

Изделие , производящей пневматику и страйкбольные автоматы. Регламентируется стандартом ANSI Z87.1-2003. Оправа тонкая, нерегулируемая, линзы только прозрачные. Поставляются в мягком замшевом чехле. В нем еще есть кусочек замши для протирки линз.

Фото тактических очков Gletcher

МОДИФИКАЦИИ

История создания

Складной пистолет-пулемёт был разработан в начале 1990-х Конструкторским бюро приборостроения г. Тула, по заказу МВД РФ. Прототипом послужил американский пистолет-пулемёт FMG фирмы ARES.

Основные знания для туризма и выживания

Подвеска и мосты ЗИЛ-157

  • Подвеска передняя: полу-эллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами;
  • Подвеска задняя: балансирная на полу-эллиптических рессорах;
  • Мосты: с полуосями и дифференциалами;
  • Привод: карданный;
  • Карданы, 5 шт.: 1 – от МКП к раздатке, 2 – к передней оси, 3 – к средней оси, 4,5 – к задней оси через подшипниковый узел;
  • Клиренс передней оси: 0,31 м; клиренс средней и задней осей – 0,35 м;
  • Рулевой механизм: глобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике;
  • Передаточное число: 23,5

Мосты данного грузовика независимо от модификации, оснащены тремя однотипными ходовыми агрегатами. Это полу-осевые мосты с дифференциалами. Передаточные числа шестерен идентичны для всех трёх балок.

Кронштейны крепления рассчитаны на рессоры элиптического типа. Традиционно суровые условия эксплуатации ЗИЛ-157, мосты которого испытывают серьёзную нагрузку, подвели разработчиков к поиску решений, повышающих надёжность подвесок автомашины.

Была придумана достаточно простая и надёжная схема, которая предусматривала установку амортизаторов гидравлического типа. Все полуоси автомобиля состыкованы со ступицами колёс, а чугунные барабаны стали частью достаточно эффективной тормозной системы 157-го.

Колодки из универсального материала «фередо» всегда работали безупречно. При резком торможении машина практически никогда не оставляла следов от протекторов на дорожном покрытии, остановка была достаточно плавной и без рывков, которые зачастую сопровождают торможение большегрузных автомобилей.

Передний мост ЗИЛ-157 оснащён шарнирами типа «Бендикс/Вейсс», которые имеют равные угловые скорости. Также водители имеют возможность отключения переднего моста. К каждому мосту подведён свой карданный вал. Тормоза действуют на все шесть колёс и имеют пневматический привод.

Устройство кабины

Кабина ЗИЛ-431410 — цельнометаллическая, трехместная. По всем конструктивным характеристикам совпадает с кабиной от ЗИЛ-130.

Сиденье водителя — регулируемое в трех позициях. Сдвоенные сиденья для пассажиров — нерегулируемые.

В стандартную комплектацию входит печка, омыватель лобового стекла и стеклоочиститель с двумя дворниками каркасного типа. Руль имеет гидроусилитель.

Посадка водителя — высокая. Кресло отличается высоким (для грузовика) уровнем комфорта.

В отделке кабины отсутствуют пластик и иные, кроме металла, материалы. Приборы — аналоговые, «стрелочного» типа. Окошки большинства приборов, кроме спидометра, маленькие.

Подушки безопасности отсутствуют. В правой части кабины смонтирована горизонтальная металлическая ручка для пассажиров. Между ручкой и рулевым колесом находится «перчаточный ящик».

В ранних модификациях данного грузовика присутствовал технический вентиляционный люк на крыше. Позднее его сочли малоэффективным и убрали, но штамповка на крыше сохранилась.

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме ПП-90
Это заготовка статьи о пистолете-пулемёте. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Достоинства и недостатки

Популярность самого массового грузовика Советского Союза базируется на нескольких впечатляющих достоинствах машины. Главными из них выступают такие:

  • доступная цена ЗИЛ-130 – ключевое преимущество автомобиля;
  • относительно компактные размеры, которые обеспечивали маневренность на городских дорогах;
  • отменные показатели ремонтопригодности;
  • наличие запасных деталей, узлов и элементов, в некоторых местах сохраняющееся до сих пор – из-за массовости парка грузовиков этой модели;
  • первый советский грузовой автомобиль с гидроусилителем руля;
  • впечатляющие параметры проходимости, в том числе – за счет высокого клиренса.

Не стоит забывать и о недостатках грузовой машины, некоторые из которых оказываются весьма существенными. Главные из них состоят в следующем:
сравнительно низкая скорость;

  • невысокая грузоподъемность;
  • большой возраст грузовиков, так как модель давно не выпускается и все действующие ЗИЛ-130 б/у;
  • высокий расход горючего;
  • частые поломки и неисправности;
  • низкий уровень комфорта в кабине, если исходить из сегодняшних требований;
  • проблемный запуск автомобиля зимой;
  • отсутствие качественной тепло- и шумоизоляции кабины.

Smith Elite PivLock V2 Tactical

Исправления[править | править код]

История создания

ЗИЛ-431410 по праву считается одним из главных продуктов завода имени Лихачева. Модель стала основой семейства ЗИЛ-130. О создании нового грузовика начали думать в середине 1950-х годов. Несмотря на проблемы в экономике, опытный образец удалось разработать в кратчайшие сроки. Отдельные технические решения была позаимствованы у модели ЗИЛ-128, к тому времени прошедшей серию испытаний. В 1956 году на заводе собрали первый образец ЗИЛ-431410.

Дебютные экземпляры получили 6-цилиндровый мотор ЗИЛ. Испытания проходили в течение 3 лет, в результате эксплуатационные характеристики машины подтвердились. Автомобиль был готов к серийному производству, но его запуск несколько затянулся. В этот период модель получила 8-цилиндровый двигатель. С появление первой партии конструкцию ЗИЛ-431410 доработали. Вскоре открылись массовые поставки машины в советскую армию. На шасси устанавливались специальные надстройки, позволявшие выполнять специфические задачи. Параллельно появились версии для использования в хозяйстве.

Для начала 1960-х годов автомобиль стал революционным. Современный дизайн и мощный агрегат позволял справляться с задачами повышенной сложности. В настоящее время производство серии ЗИЛ-431410 остановлено, но машину продолжают использовать в сельском хозяйстве и отдельных направлениях городского хозяйства.

Примечательно, что в 1986 году модели ЗИЛ-130 присвоили индекс ЗИЛ-431410, добавив ряд конструктивных изменений. В итоге автомобилю удалось пережить предприятие-производитель, где его выпуск прекратился в 1994 году. На Урале выпуск серии закончился только в 2014 году.

Рулевое и тормозное управление ЗИЛ-164

Рулевой механизм автомашины состоит из трёхгребневых роликов, при этом глобоидальный червяк смонтирован в картере на конических роликовых подшипниках, а ролик вращается на двух подшипниках игольчатых.

Тормозная система грузовика включает в себя ножной тормоз с пневмоприводом, действующий на все колёса, и ручной центральный трансмиссионный тормоз. Пневматические тормоза ЗИЛ-164 отличаются высокой эффективностью действия при малом усилии нажатия на педаль, что заметно облегчает процесс управления автомобилем.

Тормозная система седельного тягача, предназначенного для работы с прицепом, оснащалась раздаточным краном для подсоединения тормозного механизма прицепа.

Технические характеристики

После модернизации, благодаря новому мотору расширились возможности грузовика, а пяти ступенчатая коробка передач существенно повысила маневренность автомобиля.

В результате обновлений были приобретены у разных модификаций (например, автовышки, машины поливомоечной) технические характеристики:

  • масса 11145 кг;
  • грузоподъемность 6,8 тонны;
  • нагрузка на отдельные оси – свыше 2 тонн;
  • габариты (длина/ширина/высота – 6980/2500/2525 мм);
  • основу колес 3800 мм;
  • двигатель – ЗИЛ-508.10, мощностью 150 лошадиных сил;
  • пяти ступенчатая механическая коробка передач;
  • максимально развиваемая скорость 90км/чс;
  • расход горючего 26 км/ч.

Объем бака горючего составляет 170 литров, для заправки используется АИ-76. Для системы охлаждения требуется 26 л тосола. Моторная жидкость подходит М6 или М8, необходимое количество составляет 8,5 л, а для КП – 5,1 литров. Конструкторами предусмотрена аккумуляторная батарея 6СТ -90, а стартер – СТ230 К1.

Автомобиль оснащен двумя рабочими и одними аварийными тормозами, функционирующими независимо друг от друга. Рулевое колесо состоит из рейки с зубчатой сошкой, предусмотрен гидроусилитель. Подвески с амортизаторами спереди, имеют скользящие концы сзади.

Наиболее труднопроходимые места преодолеваются за счет автоматической регулировки давления в шинах.

На современных машинах устанавливают усиленную раму, благодаря которой можно транспортировать грузы весом до десяти тонн или монтировать еще более тяжелое специальное оборудование.

Кабина с капотом спереди оснащена диваном на три места, спального места не предусмотрено. Водительское кресло может регулироваться не только вперед и назад, но и по высоте.

Комфортное управление осуществляется за счет синхронизированной КП, в которой мягко переключаются передачи при малом радиусе. Капот не мешает водительскому обзору.

Двигатель

На ЗИЛ 431412 устанавливался проверенный временем 4-тактный бензиновый агрегат ЗИЛ-508.10 собственного производства. Двигатель имел 2-камерный карбюратор с инерционно-масляным фильтром, дополненным 2-степчантой очисткой воздуха, падающим потоком смеси и экономайзером принудительного холостого хода.

Конструктивные особенности:

  •  чугунный блок цилиндров с резиновыми уплотнителями и легкосъемными вставными гильзами;
  •  алюминиевые поршни;
  •  смешанная система смазки (под давлением, разбрызгиванием);
  •  принудительная вентиляция картера;
  •  закрытая жидкостная система охлаждения.

Характеристики двигателя ЗИЛ-508.10:

  •  рабочий объем – 6 л;
  •  номинальная мощность – 110,4 (150) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  •  степень сжатия – 6,5;
  •  количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  •  диаметр цилиндра – 100 мм;
  •  удельный расход топлива – 313 (230) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Топливный бак ЗИЛ 341412 вмещал до 170 л горючего. С учетом среднего расхода топлива на скорости 60 км/час (25,8 л/100 км) одной заправки хватало на 650-680 км пути.

Номер рамы ЗИЛ-130

Номер рамы до 91 года набивался краской. После 91г набивали на раме цифры набивкой по железу, в конце рамы или перед кабиной, с правой сторны лонжерона. Инспекторы отлично об этом знают, их цель утилизировать все старе авто. Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают. Можно сделать кое что, с номером который рисовали краской.

номер рамы краской

Найдите то место где он был нанесен, хоть одну цифру. Посмотрите какой был шрифт. Наберите на компьютере такой же шрифт, вырежьте трафарет с вашим номером и на тоже место только краской с баллончика белой нанесите его. Наша задача сделать максимально приближенно к заводскому оригиналу и у инспекторов к вам не будет вопросов. Со временем краска поблекнет и будет выглядеть как заводской номер.

номер рамы ЗИЛ набитый рама ЗИЛ

Первая советская амфибия ГАЗ-46

Аналоги данного грузовика

Fiat Strada II 2020

Технические характеристики грузовика ЗИЛ-431410 и руководство по эксплуатации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • полная длина – 6675 мм;
  • ширина (по кузову) – 2500 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • колесная база – 3800 мм;
  • минимальный радиус разворота – 8900 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 4175 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 2005 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 2170 кг;
  • грузоподъемность – 6000 кг;
  • полная масса – 10400 кг;
  • масса буксируемого прицепа – 8000 кг.

Показатели динамики:

  • максимальная скорость (одиночный автомобиль/в составе автопоезда) – 90/80 км/час;
  • длительность разгона до 60 км/час – 37 сек;
  • выбег со скорости 50 км/час – 750 м;
  • тормозной путь на скорости 50 км/час (одиночный автомобиль/в составе автопоезда) – 25/26,5 м.

Прочие показатели:

  • предельный преодолеваемый подъем (одиночный автомобиль/в составе автопоезда) – 31/16%;
  • средний расход топлива на скорости 60 км/час (одиночный автомобиль/в составе автопоезда) – 25,8/33 л в час;
  • средний расход топлива на скорости 80 км/час (одиночный автомобиль/в составе автопоезда) – 32,2/43 л в час;
  • емкость топливного бака – 170 л.

АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы ЗИЛ-433362

  • Главная
  • Специальные пожарные автомобили. Спецтехника пожарная
  • АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы ЗИЛ-433362

АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы (ЗИЛ-433362) АГ-20ЗИЛ-433362Общий вид

Автомобиль газодымозащитной службы пожарный АГ-20 (433362) предназначен для:

  • доставки к месту пожара (аварии) отделения газодымозащитной службы;
  • доставки к месту пожара (аварии) пожарно-технического вооружения (ПТВ), специального оборудования, а также систем, обеспечивающих эффективную и безопасную работу отделения ГДЗС;
  • питания электроэнергией инструмента, специального оборудования и осветительных приборов;
  • развертывания и обеспечении работы на пожаре (аварии) поста безопасности ГДЗС;
  • освещения места пожара (аварии);
  • проведения аварийно-спасательных работ (а том числе в непригодных для дыхания среде).

Пожарный автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.

Автомобиль состоит из следующих основных частей:

  • шасси с кабиной боевого расчета
  • кузова
  • выдвижной телескопической осветительной мачты с двумя прожекторами
  • электросиловой установки (ЭСУ)
  • система управления
  • электрооборудования
  • комплекта пожарно-технического вооружения и специального оборудования

Автомобиль смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-433362. На раму шасси установлен кузов для размещения оборудования и кабина для размещения боевого расчета. ПТВ и специальное оборудование размещено в отсеках кузова, кабине боевого расчета и на крыше кузова. На задней стенке кузова установлена осветительная телескопическая мачта с пневмоприводом.

Автомобиль оснащен сигнальной оптико-акустической установкой «Южный Урал», либо другого типа подобного класса.

Основные технические характеристики

Шасси ЗИЛ-433362 (4×2)
Тип двигателя карбюраторный
Мощность двигателя КВт, (л.с.) 110 (150)
Макс. скорость, км/ч 80
Число мест для боевого расчета, чел. 9
Тип встроенного электрогенератора ГС-250-20/4
Привод генератора от двигателя шасси
Номинальное напряжение, В 400/230
Номинальная частота, Гц 50
Максимальная мощность, кВт 20
Высота подъема осветительной мачты, м 6
Привод подъема пневматический
Количество/мощность прожекторов, шт./кВт 2/1
Управление прожекторами Ручное
Масса полная, кг 10500
Габаритные размеры, мм 7400x2500x2800

Комплектация:

Наименование Количество
Катушка с магистральным кабелем L=100м 1
Каоушка переносная с кабелем L=36м 4
Коробка разветвительная на подставке 3
Ковер диэлектраческий 1
Перчатки диэлектрические 1
Боты диэлектрические 1
Ножницы для резки проводов НРЭП 1
Аппарат искуственной вентиляции легких 1
Прибор для проверки противогаза 1
Газоанализатор типа «Пчелка» 1
Дымосос переносной ДПЭ-7 с комплектом рукавов и пенной вставкой 2
Прожектор переносной 1кВт FL-1000 2
Фонарь ФОС-3 7
Гидравлический аварийно-спасательный инструмент «Спрут» 1
Пневмодонкраты резиновые ПД-4,ПД-10 1
Пила дисковая 220В, 50Гц, 2,5кВт 1
Молоток отбойный 220В, 50Гц, 2кВт 1
Пила цепная 220В, 50Гц, 2кВт 1
Аппарат справочный переносной 1
ИРАС 1
Кувалда кузнечная 5кг 1
Топор Т- А2 1
Лом ЛПЛ 1
Лом ЛПТ 1
Багор БПМ 1
Электромегафон 1
Натяжное спасательное полотно 4,5х4,5 м 1
Индивидуальное спасательное устройство КСС-50 7
Веревка ВПС-30 4
Веревка ВПС-50 2
Огнеоушитель ОУ-5 2
Огнеоушитель ОП-4 1
Связка звена ГДЗС-1 2
Направляющий трос звена ГДЗС-1 2
Носилки санитарные 1
Ножовка столярная 1

Назначение

ЗИЛ 431410 изначально разрабатывался как универсальный грузовой автомобиль для использования в вооруженных силах и народном хозяйстве. На армейские модификации устанавливались кабины цвета хаки. Бортовые армейские машины использовались для перевозки грузов военного назначения и личного состава. На шасси устанавливались КУНГИ, цистерны для воды и топлива, а также различные виды вооружения. Автомобиль широко использовался практически во всех сферах народного хозяйства. Самосвальные версии были задействованы для перевозки сыпучих грузов на строительстве и производстве. Специальные модификации ЗИЛ 431410 «Сельхозник» задействовались для перевозки грузов в сельском хозяйстве. Шасси со специальным оборудованием предназначались для выполнения работ в коммунальной сфере, а также для использования экстренными и техническими городскими службами. В зависимости от комплектации ЗИЛ 431410 предназначались для работ, как в условиях Севера, так и для эксплуатации в регионах с жарким климатом.
На базе ЗИЛ 431410 также было создано множество специальных машин для обеспечения работы гражданских аэропортов и военных аэродромов.

Особенности ЗИЛ-431410 и его эксплуатация

Наиболее распространённой модификацией грузовика ЗИЛ является бортовой тягач. Чаще всего их можно встретить в сельской местности. Кабина автомобиля сделана цельнометаллической, но её главная проблема – это коррозия

При покупке автомобиля нужно обращать внимание на общее состояние кабины, самое главное в грузовике – это рама

Если она в отличном состоянии, то неважно, как выглядит кабина, так как её можно подварить

В задней части машины под грузовой платформой установлен специальный ящик для инструментов, которые обязательно должны быть в арсенале каждого водителя отечественного грузовика. Щиток приборов ЗИЛ-431410 более совершенен по сравнению с ЗИЛ-130. В задней части машины имеется специальная розетка, предназначенная для подключения электрооборудования прицепа.

ЗИЛ-431410, как и большинство отечественных автомобилей, представляет собой настоящий конструктор для людей, увлечённых модернизацией. Если приобрести нужную модификацию не удастся, всегда можно сделать её на базе стандартного бортового грузовика. Правда поставить на учёт такую самоделку будет достаточно сложно, но если исполнение будет безукоризненным, это возможно.

ЗИЛ-130 и его преемник ЗИЛ-431410 был популярен не только на просторах СССР, но и во многих зарубежных странах. В настоящее время эти машины можно встретить на Кубе, в Афганистане, Индии и еще в ряде стран третьего мира.

Ранение

Красноармейцы прозвали его Белой Смертью. На него, как, впрочем, и на других, началась охота, к которой привлекли лучших снайперов Советского Союза. В самом начале марта 1940 года он получил тяжелое ранение. Разрывная пуля попала ему в нижнюю часть лица, разворотила скулу и раздробила кости. Потеряв сознание, снайпер пришел в себя только через неделю. Лечение было тяжелым и долгим. Он выдержал много операций и выжил. Из-за ранения он не участвовал в войне 1941-1944 гг. Но получил звание второго лейтенанта. На послевоенных фото Симо Хяюхя видно, что его лицо сильно отличается от изображений на предвоенных снимках.

Лица Города

Кузов

Зил 431410 технические характеристики

Навигация

Особенности

Платформа автомобиля ЗиЛ-431410, технические характеристики которого на момент производства превосходили все отечественные, а также зарубежные аналоги, создана из древесины. Это и была главная часть всего кузова. Для повышения жесткости конструкции ее укрепили при помощи брусьев, изготовленных из довольно прочного металла. Бортовой ЗиЛ-431410 обладает сзади и по бокам откидными бортами, что при выполнении некоторых задач существенно облегчает погрузку материалов. При необходимости можно без лишних проблем установить специальный каркас с тентом. Также присутствует возможность увеличения высоты кузова, благодаря специальным приспособлениям. На автомобиле ЗиЛ-431410 боковые борта могут быть разделены на несколько частей для удобства транспортирования, а также разгрузки товаров.

В кабине практически с комфортом могут расположиться три человека. Наличие регулируемых сидений повышает комфортабельность автомобиля.

Послевоенная служба

Какой можно сделать вывод?

ЗиЛ-433362 — отличный транспорт, который способен выполнять все поставленные перед ним задачи. Стоимость составляет 1,2-2 миллиона рублей. Конечный ценник зависит от выбранных дополнительных функций и дополнительных надстроек. Шасси без установленного оборудования обойдётся покупателю в 700 тысяч рублей.

На вторичном рынке экземпляры последних годов выпуска стоят 0,8-1,5 миллиона рублей. Машины, выпущенные с конвейера 10-12 лет назад, стоят 200-250 тысяч рублей. Многие владельцы сдают транспорт в аренду за 8000 рублей за смену.

https://youtube.com/watch?v=4gt6k4EFDGs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector