Ямз-7э846: автомобиль каратель и машина-танк цсн

Работы на ЗИЛе

АМО «ЗИЛ» сразу «ввязался» в эту эпопею, так как специалисты рассчитывали использовать наработки по своему давнему проекту («Синей Птице»), перекинув всю ходовую без особенных изменений. В результате работы по обоим проектам попросту «заглохли», так как тянуть сразу два направления инженеры оказались не способны. Несмотря на это, новый бронеавтомобиль ЗИЛ «Каратель» все же смог появиться. Как ни странно, но решающую роль в этом сыграли московские власти.

Но, по ряду причин, дальнейшая его разработка была остановлена. В том же 2009 году мэр уходит со своего поста, но завод получает в качестве субсидии последний транш на разработки. Его хватило, и в 2012 году первый опытный образец увидел-таки свет. Некоторые считают, что имя его — «Клоп», но это не так. Это наименование носил предшествующий образец.

Бронеавтомобиль ЗИЛ “Каратель” – технические характеристики и история разработки

Год назад на российских дорогах был замечен автомобиль футуристического вида, явно предназначенный для армии или силовых структур. Машина сразу же вызвала немалый интерес, прежде всего, благодаря своему грозному и необычному дизайну. Она носит наименование «Каратель» и является новейшей разработкой отечественного автопрома для Вооруженных Cил России.

История бронеавтомобиля «Каратель» восходит к ноябрю 2001 г., когда в соответствии с решением пле­нума Научно-технического комитета Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Ми­нистерства обороны России и техническим заданием №2-99 от 15 апреля 2002 г. ряду ав­тозаводов страны предложили участвовать в НИР по теме «Каратель», предусматривающей разработку технического проекта семейства армейских автомобилей многоцелевого на­значения грузоподъемностью от 1 до 2,5 т в 2010-2015 гг. АМО «ЗИЛ» также вошел в круг тех орга­низаций, которые привлекались к проекту на конкурсной основе.

Од­нако в конце года руководство предприятия, ссылаясь на занятость конструкторско-технических служб и опытного производства заво­да проектированием и постройкой макетных образцов армейских автомобилей типа 4×4 и 6×6 (грузоподъемностью, соответственно, 2,5 и 4 т) по теме «Калам», уведомило МО о том, что АМО «ЗИЛ» не сможет в полном объеме участвовать в работе над новым проектом. И все же спустя 5 лет, в начале 2008 г., мэр Москвы Ю. Лужков поручил генеральному директору управляющей организации ЗАО «Московская автомобильная компания» (МАК) К. Лаптеву возвратиться в инициатив­ном порядке к вышеуказанной теме с учетом подготовленного ранее тактико-технического задания Министерства обороны.

Получив сог­ласие военного ведомства, в апреле того же года на ЗИЛе приступили к разработке эскиз­ного проекта семейства автомобилей 4×4 мно­гоцелевого назначения грузоподъемностью 2,5 т в соответствии с темой «Каратель». Но­вый образец получил обозначение ЗИЛ-3901.

С одной стороны, принципиально новым стали скоротечные действия различных вой­сковых соединений на больших плацдармах с применением новейших средств вооружения и техники, с использованием автоматизиро­ванного управления всем процессом боевых действий («Буря в пустыне», 1991 г.; «Свобод­ный Ирак», 2003 г.).

С другой стороны, участились внутренние вооруженные конфликты на этнической и ре­лигиозной основе, которые характеризуются террористическими актами, часто происходящими на улицах поселков и городов и даже на отдельных объектах и в жилых домах. Это и потребовало создания специальных сил, осна­щенных высокоэффективными средствами противодействия для захвата объектов внутри мирных территорий. В соответствии с изменением технологии войн должна меняться и военная техника.

История создания боевой машины

Разрабатывать оснащенный броневой защитой транспорт для центра спецназначения ФСБ начали в 2002 году. Для создания первой машины «Клоп» в качестве основы использовался автомобиль ЗИЛ. Почему машину назвали именно так? Это из-за несколько необычного внешнего вида. Кузов и в самом деле имел схожесть с этим насекомым.

Тестовая модель броневика была собрана лишь к 2009 году. Однако в качестве основы попытались использовать КамАЗ. Причина – трения, возникшие с ЗИЛом.

Первый образец оказался неудачным. Выяснилось, что КамАЗ в качестве основы не подходит под требуемую технологию. Машину пришлось разобрать.

Разработка машины велась в секретности. Лишь в конце 2012 года были представлены ее первые фотографии и приведен ряд технических характеристик. Все это вызвало необычайный интерес.

Новая броневая машины относилась к классу «Меч». Информации о ее начинке слишком мало, поэтому о каких-то подробностях говорить не приходится. Все характеристики, появившиеся в свободном доступе, основываются на догадках отдельных специалистов, сделанных на основе выставленных фотографий.

Поскольку подробности в открытом доступе не появлялись, интерес к машине постепенно стал исчезать.Так было до 2020 года, когда на дороге Татарстана был замечен броневой автомобиль, совершающий поездку в паре с недавно разработанной машиной «Викинг».

С этого дня интерес к «Фалькатусу» возобновился. Соцсети и медиа-площадки наполнились видеороликами и фотографиями броневика. Как оказалось, его можно было встретить в разных уголках страны. Больше всего видео и фото-материалов выставили жители Севастополя. Обстановка там было не простая, и в целях защиты граждан, туда были переброшены отряды центра спецназначения.

Сюжет[править]

После того, как Фрэнку Кастлу удалось скрыться, покончив с продажным полковником Скуновером, он пытается отсидеться в тени под чужим именем, работая чернорабочим на стройке. Только кто ж ему даст!.. Фрэнка находит хакер Микро, ака Дэвид Либерман, бывший аналитик из АНБ. Дэвид знает о неких неблаговидных делах военной разведки, в которых Кастл участвовал во время войны в Афганистане. Поскольку инициаторы этих дел не хотят, чтобы все вышло наружу, Либерману пришлось инсценировать свою смерть и уйти в подполье.

Агент АНБ Дина Мадани расследует убийство афганского полицейского Ахмеда Зубейни, к которому причастны как Фрэнк Кастл, так и таинственный Агент Оранж, личность которого Мадани неизвестна. Именно ей Либерман послал видео, на котором Ахмеда пытают и убивают американские солдаты. Её шеф Карсон Волф замел дело под ковер. Внезапно Фрэнк Кастл врывается к Волфу и убивает его. Расследуя его смерть, Дина Мадани выходит на Билли Руссо, бывшего сослуживца Фрэнка, ныне владельца охранной фирмы «Анвил». Между Мадани и Биллом завязывается роман.

Фрэнк встречается с Микро, и получает у него информацию о том, что Агент Оранж стоит за смертью его семьи. Кнопка берсерка нажата, Фрэнк выходит на тропу войны…

Сюжет

Бывший оперативник отряда Дельта Фрэнк Касл приходит на службу в ФБР в качестве агента под прикрытием. Во время одной из операций Касл становится виновником смерти Бобби Сэйнта — сына известного криминального босса Говарда Сэйнта. Сэйнт приказывает убить Касла и его семью. Гангстеры Сэйнта убивают всю семью Касла, но самому Фрэнку удаётся выжить. Благодаря местному отшельнику, который его выходил, Фрэнк возвращается к жизни с твёрдым намерением отомстить.

Касл поселяется в старом доме с тремя чудаковатыми соседями. Фрэнк тщательным образом изучает жизнь Сэйнта и при случае ставит ему палки в колёса. Обозлённый Сэйнт посылает нескольких киллеров, но Фрэнку удаётся одолеть их всех.

В конце Фрэнк подставляет жену и лучшего друга Говарда Сэйнта. Поверив, что они переспали, Сэйнт убивает обоих. После этого Касл убивает последнего сына Сэйнта, а затем уничтожает всех людей Сэйнта и рассказывает ему, что его жена и друг невиновны. После этого он привязывает Сэйнта к машине и взрывает её.

Фрэнк Касл решает, что не может позволить, чтобы с кем-нибудь произошло то же самое, что и с ним. Он становится Карателем и обещает бороться с преступностью до самой своей смерти.

Первоначальные требования к конструкции

Предположительно, изначально никакого финансирования разработки со стороны МО не было, так что участникам конкурса приходилось вести все изыскания исключительно за свой счет. Как бы там ни было, но завод начал проектирование машины, которая бы предназначалась для возможной эксплуатации в условиях бездорожья. В качестве основных пользователей предполагались как ВС РФ, так и прочие профильные ведомства.

Оттого сразу встала задача проектирования кузова таким образом, чтобы экипаж мог вести круговой обстрел из него, пользуясь собственным стрелковым оружием. Особого выбора в размещении команды не было: водитель на левом переднем месте, командир справа от него, между ними предполагалось смонтировать широкий ложемент для бортового стрелка, который, при необходимости, мог вести встречный огонь через поднимаемую центральную секцию лобового стекла.

«Ты Фрэнк Касл, который мёртв?»

Впервые образ беспощадного ветерана из комиксовМарвел» на экране воплотил Дольф Лундгрен ровно тридцать лет назад. У Фрэнка Касла — героя Лундгрена — преступники убили всю семью. В ответ он стал вырезать преступников целыми бандами.

Редкий случай, когда высоченныйгнилой интеллигент»(у Лундгрена, помимо прочих талантов, диплом магистра химического машиностроения) арийской наружности предстал перед зрителями с тёмными волосами.

И, хотя кино вышло типичным не слишком дорогимбоевиком восьмидесятых», начало экранной карьере Карателя было положено.

(Источник фото)

Основнымиплохими парнями» тогда были японские якудза.

Впрочем, и огнестрельное оружие японским бандитам не слишком помогло.

Как в исходных комиксах, так и на экране, Каратель — не супермен в модном костюме, а обычный человек. Просто ему уже нечего терять — совсем.

Поэтому он даже голыми руками может забить кучу врагов до смерти

Конструкция броневика спецназа

«Фалькатусы» на вооружении ЦСН ФСБ

Конструкция бронемобиля выполнена в нестандартной манере, отчасти напоминающей джип, из-за чего многие обозреватели скептически высказываются о внешнем виде. Передняя часть корпуса сделана под острым углом для противодействия фронтальному огню. Лобовое стекло разделено на три части.

Броневой лист

Броня штурмового автомобиля по некоторым данным соответствует шестому классу. Предусмотрена защита подвески и днища, что позволяет преодолевать мины с минимальным риском. Стекло также бронированное, имеются свидетельства о его способности выдерживать выстрелы из СВД.

Средства наблюдения и связи

О средствах внешней и внутренней связи броневика «Фалькатус» сведений не имеется. С учетом применения машин предполагается, что коммуникационное оборудование должно обеспечивать как связь между группами и подразделениями, так и координацию действий с воздушным прикрытием.

В вопросе наблюдения учитывается компоновка автомобиля и корпуса. Острая носовая часть и небольшие оконные проемы не обеспечивают хорошей прямой видимости на близком расстоянии. Вместо этого задействованы камеры, выводящие изображения на экраны. Уже известно о шести таких устройствах.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и большая часть узлов трансмиссии располагается в передней части машины под бронированным капотом. Используется турбодизельная силовая установка Тутаевского моторного завода модели 8431.10. Объем — 17,2 л, мощность — 830 л. с., максимальный крутящий момент — 2550 Нм. Трансмиссия роботизированная, имеет двенадцатиступенчатую коробку ZF.

Ходовая часть

Броневые автомобили «Фалькатус» строятся на базе шасси КамАЗ-4911 Extreme с колесной формулой 4х4. Учитывая большую массу кузова подвеска получила значительное усиление. На каждом из колес имеется пара сдвоенных гидравлических амортизаторов. На более поздних моделях для колес устанавливают защитные кожухи.

Число пассажирских мест

«Фалькатус» рассчитан на перевозку 10-12 человек, включая водителя и командира группы. По имеющимся сведениям, сидения располагаются спинками к продольной оси машины, что позволяет бойцам наблюдать за окружением.

Выход десанта обеспечивается через боковые и кормовые двери, имеется люк в крыше. Боковые двери открываются по разворотной схеме — передние вперед, задние назад. Это защищает бойцов спецназа при выходе с обеих сторон.

ЗИЛ «Каратель» — последняя попытка Завода имени Лихачёва сохранить производство

Московский Завод имени Лихачёва долгие десятилетия оставался флагманом советского производства грузовых автомобилей. Но кроме того, на ЗИЛе периодически выпускали новые модели правительственных лимузинов, и даже спортивные автомобили для участия в гонках.

Но в начале 1990-х годов заводу пришлось резко сократить объёмы производства, так как после распада Советского Союза оборвались все связи с бывшими республиками. Постепенно завод выпуск грузовых автомобилей сократился с 200 000 в год, до нескольких тысяч экземпляров в год.

Но сегодня я хочу рассказать вам про последнюю попытку Завода имени Лихачёва показать, что там ещё остались выдающиеся конструкторы, способные создавать уникальные машины. В 2012 году ЗИЛ, который уже в 2011 году был приговорён к сносу, создал броневик «Каратель», предназначенный для возможной эксплуатации в Вооружённых Силах России и продажи в армии других стран. Разумеется, всё это было только в планах, так как ресурсов умирающего завода точно бы не хватило на запуск даже в мелкосерийное производство новой модели.

Прототип броневика «Каратель» имел дизель Камминс, развивающий мощность в 185 л.с и автоматическую пятиступенчатую коробку передач. Если бы удалось заинтересовать своим броневиком российскую армию, то в дальнейшем планировалось устанавливать мощнейший дизельный мотор марки ЯМЗ 7Э846, развивающий 730 л.с, или ЯМЗ 7Э846.10-07, развивающий 830 л.с.

Кто не в курсе, двигатели ЯМЗ 7Э846 устанавливаются на спортивные КамАЗы, хотя производитель уверяет, что может по заказу устанавливать данные моторы на любой подходящий для этого грузовой автомобиль.

У броневика «Каратель» мосты и подвеска от КамАЗа с полным приводом, раздатка тоже взята от этого автомобиля. Раньше бы руководство Завода имени Лихачёва посмеялось над теми, кто сказал бы, что новые модели ЗИЛ будут сделана из узлов от других моделей стороннего производителя, но в 2012 году ситуация на заводе была плачевной, а в 2013 году он вообще был объявлен банкротом, так что удивительно, что вообще была изыскана возможность создать новую модель автомобиля, причём такого интересного и узкоспециализированного.

Броневик ЗИЛ «Каратель» имеет длину 6330 мм, высоту 2566 мм и ширину 2397 мм. Вес броневика составляет 4,5 тонны без навесной брони, и около 8 тонн с полным комплектом бронировки. В брюхе этого чудо-автомобиля помещается 10 человек вместе с водителем и командиром бронеавтомобиля. Экипаж сидит спереди, а десантники размещены в своём отсеке, причём сидят они таким образом, чтобы обеспечить полный круговой обзор.

Все стёкла в броневике «Каратель» бронированные, они разделены на секции и расположены под углом, чтобы уменьшить вероятность пробития из стрелкового оружия. Максимальная скорость бронемашины составляет не менее 120 км/ч по трассе и около 30 км/ч по грунтовым дорогам.

Автомобиль был оснащён системой видео обзора, состоящей из 6 камер, причём две из них одновременно выполняют функции зеркал заднего вида. Все камеры могут работать в режиме ночной съёмки.

К сожалению, данный проект не смог спасти ЗИЛ, и автомобиль так и остался в единственном экземпляре. Но через пару лет неожиданно машина всплыла уже на КамАЗе, только под именем «Фалькатус». Я точно знаю, что по меньшей мере два таких броневика используются чеченским СОБР. Вот такая вот история последней попытки возрождения ЗИЛ.

ФСБ продемонстрировала новейшие броневики российских спецслужб

Демонстрация прошла после коллегии ФСБ, на которой глава государства поблагодарил сотрудников ведомства за успешную борьбу с боевиками. Согласно аббревиатуре на решётке броневика (ЦСН), он предназначается для Центра специального назначения ФСБ России.

Один из опытных образцов «защищенного автомобиля для ЦСН» «Фалькатус» разработки ЗАО «Форт Технология» во время демонстрации Президенту России. Москва, 26.02.2016 (с) Sputnik.news

Бронемашины «Фалькатус» и «Викинг» разрабатываются для отечественных силовых структур и считаются секретными. Официальной информации о них нет, доподлинные характеристики также неизвестны.

Хотя, ещё летом в Набережных Челнах (Татарстан) замечены новейшие российские бронеавтомобили «Фалькатус» и «Викинг», сообщает «» в спецпроекте «Русское оружие». Согласно записям видеорегистраторов, опубликованным в интернете, окрашенные в черный цвет машины футуристического вида передвигались по дорогам города в общем потоке.

Бронеавтомобиль «Факлькатус» (Falcatus), именуемый «защищенным автомобилем для ЦСН», отрабатывается с 2010 года московским ЗАО «Форт Технология» в качестве дальнейшего развития разработки, начатой в свое время на АМО ЗИЛ по теме «Каратель».

уточняет, что тогдашний проект данной машины с 2008 года разрабатывался на АМО ЗИЛ (под руководством дизайнера Святослава Саакяна) совместо с «Форт Технологией», занимающимся производством элементов конструктивной защиты, в соответствии с ТТЗ по теме «Каратель», выданным еще в 2002 году на конкурсной основе ряду предприятий Министерством обороны России. На ЗиЛе проект проходил как КЛОП и предусматривал использование специального шасси собственной разработки, при этом общая масса машины не должна была превышать 7 тонн со вместимостью максимум 10 человек. Однако в дальнейшем проект полностью перешел к , которая сумела заинтересовать им ЦСН ФСБ и в 2010 году изготовила с участием ЗиЛа первый макетный прототип на шасси «раллийного» автомобиля КамАЗ-4911. Последующие работы ведутся совместно с АО «КАМАЗ». создан на базе шасси грузовика КамАЗ-4911 Extreme — постоянного участника ралли «Дакар». По разным данным, бронемашина оснащается 185-сильным 4-цилиндровым дизелем Cummins или 8-цилиндровым дизельным мотором ярославского завода ЯМЗ-7Э846.

Два варианта опытных образцов бронированной машины «Фалькатус» (Falcatus) постройки ЗАО «Форт Технология». Слева, предположительно, машина поздней версии (с) ВКонтакте

, разработкой проекта «Каратель» занималось ЗАО «Форт Технология» (разрабатывает специальные костюмы и иное оборудование); компания в своё время заинтересовала ЦСН ФСБ этим бронеавтомобилем. В 2010 году был разработан первый прототип, однако первые его снимки появились только в 2012 году. Бронеавтомобиль использует двухносое шасси «раллийного» автомобиля КамАЗ-4911, а его масса составляет до 12 тонн, хотя изначально предполагалось, что она будет весить не более семи тонн. Вместимость автомобиля — десять человек. Машина получила название «Фалькатус» (Falcatus), она именуется «защищённым автомобилем для ЦСН».

В другом броневике под названием «Викинг» угадывается шасси от КамАЗа.

Опытный образец бронированной машины «Викинг», также созданной ЗАО «Форт Технология» на том же шасси КамАЗ-4911 на основе разработанного в Московском Государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана проекта БКМ-49111, во время демонстрации Президенту России. Москва, 26.02.2016 (с) lifenews.ru

Во втором двигавшемся в Набережных Челнах спецавто несложно разглядеть очертания КАМАЗа, однако сведений о «Викинге» еще меньше. На кадрах видны двухсекционная четырехдверная кабина, закрытый кузов со смотровыми окнами по бокам, а также двери сзади.

По имеющимся сведениям, бронированный грузовик был создан рамках программы переоснащения спецотрядов Федеральной службы безопасности РФ на основе разработки МГТУ имени Н.Э. Баумана с шифром БКМ-49111. Многоцелевой автомобиль обладает рядом уникальных характеристик и предназначен для выполнения различных задач в контр-террористических операциях.

«Викинг» также создан на базе КАМАЗ 4911 Extreme, как и «Каратель» оборудован системой наблюдения за боевой обстановкой на основе расположенных по периметру корпуса видеокамер, обеспечивающих полный обзор водителю.

Особенностью компоновки салона бронемашины называется расположение десанта «спиной к спине», что обеспечивает круговой обзор. Броня автомобиля способна выдержать патроны 7,62 мм. Также машина обладает противоминной защитой, обеспечиваемой в том числе подвеской особенной конструкции.

История разработки ручного пулемёта Льюиса

Первые разработки в этой области принадлежат американцу Сэмюэлу Маклину, но дальнейшей разработкой и «доведением до ума» занялся полковник американской армии Айзек Льюис. Любопытно, что изначально полковник планировал создать станковый пулемёт с водяным охлаждением, но бросил эту идею из-за занятости ниши уже показавшими себя разработками Максима и Браунинга.

Ручной пулемёт с принудительным воздушным охлаждением представляется в 1913 году, но не привлекает внимания военного ведомства США, после чего Льюис начинает производство в Европе. Так, в бельгийском Льеже основывается компания Armes Automatique Lewis, а производство в Великобритании ведётся под покровительством Birmingham Small Arms (позже к делу подключается американская промышленность). В тот же год бельгийская армия принимает «Льюисы» на вооружение, и уже в 1914 году успешно применяет их с началом Первой мировой войны.

Первая партия из десяти образцов попадает в Россию в июле 1913 года для испытаний в Офицерской стрелковой школе. По достоинству оценив новый образец в сравнении с существующими громоздкими аналогами, спустя два года выходит постановление о массовом приобретении системы Льюиса для установки их на лёгкие аэропланы. До начала революционных событий было закуплено примерно 9500 «Льюисов» американского происхождения (под боеприпас винтовки Мосина) и около 1900 британских моделей (калибр .303 British).

Одна из первых моделей – это можно определить по форме сошек

Известные и предположительные характеристики

Вероятно, не стоит особо рассказывать, что «Фалькаус» является полноприводной машиной. По предположениям в его основе гоночный КамАЗ-4911. В таком случае его двигатель должен иметь мощность 730 лошадиных сил. По приблизительным оценкам вест бронеавтомобиля должен составлять 12 тонн. Известно, что на испытаниях машина разгонялась до 200 километров в час.

Если догадки по поводу собственной массы машины верны, то ее полезная нагрузка должна достигать 3,5 тонны, поскольку, как сообщалось, при полной загрузке вес броневика составляет 15,5 тонны. Приведены еще две характеристики. «Фалькатус» способен преодолеть подъем при угле 37 градусов. Кроме водителя он вмещает одиннадцать десантников.

Антитеррор — ЦСН ФСБ РФ, Спецназ ФСБ

Летом 1996 года указом президента был создан антитеррористический центр ФСБ (АТЦ ФСБ). Создание этого центра стало одним из первых шагов Михаила Барсукова после его назначения директором ФСБ. Руководителем Центра был назначен Виктор Зорин, первый заместитель директора ФСБ.

Формально необходимость его создания была вызвана крайней нескоординированностью отечественных антитеррористических служб, особенно ярко проявившейся во время операции в Буденновске в июне 1995 года.

«Время МН» 23.01.01: «В департамент по борьбе с терроризмом входит Центр специального назначения, состоящий из отрядов «Альфа» и «Вымпел» (бывший спецназ внешней разведки). Повседневная работа сотрудников отряда «Альфа» — нейтрализация террористов, захватывающих воздушные и водные суда, наземный транспорт, а также удерживающих заложников в зданиях. У сотрудников «Вымпела» — «атомная» специализация: в мирное время — обезвреживание террористов на ядерных объектах, в предвоенное и военное время их задача меняется на противоположную — они должны уничтожать АЭС, ракетные установки с ядерными боеголовками и прочие спецобъекты на территории противника. Однако эта специфика в нынешних условиях в расчет не берется, бойцы «Вымпела» способны действовать и в Чечне».

База Центра спецназначения расположена в г. Балашиха-2, войсковая часть № 35690. Контактные телефоны: 523-63-43, 523-90-60. Центр подготовки группы «Альфа» уже двадцать пять лет носит название «Прибой».

Система отбора в спецназ антитеррора осуществляется в несколько этапов. Для службы в спецподразделениях Центра специального назначения ФСБ России отбирают, как правило, офицеров и прапорщиков, а также курсантов военных училищ в качестве кандидатов на офицерские должности. Физическое тестирование делится на два этапа, которые проходят в один день. В ходе первого кандидаты сдают нормативы по физической подготовке, после чего следует спарринг по рукопашному бою.

Подготовку можно пройти в спортивном клубе Будокан, программы предусматривают общую физическую подготовку, спортивную подготовку по айкидо, каратэ.

На ринге от кандидата требуется проявлять активность, пассивная оборона не приветствуется. Сделать это очень непросто, учитывая те нагрузки, которые преодолел кандидат в ходе выполнения физических тестов. Против него же выходит абсолютно свежий сотрудник. Здесь прежде всего проверяются бойцовские качества, умение атаковать, умение держать удар и, конечно, воля. Бывали случаи, когда мастера по айкидо не выстаивали на ринге, а ребята, не имевшие никаких серьезных спортивных титулов, наоборот, упорно атаковали и бросались на противника.

В Центре существует негласное правило, что после зачисления в спецназ сотрудник обязан прослужить в нем не менее пяти лет. Это именно тот срок, который необходим для подготовки классного «боевика» антитеррора. Подавляющее большинство продолжает служить и дальше.

Грузоподъемность и прочее

Даже если отбросить водителя и командира, в машине должны сидеть 10 десантников в полном вооружении. Вес каждого — явно не менее 100 кг. Так что, двоих придется выкинуть, дабы автомобиль справился с нагрузкой? В общем, много неясностей. Во всяком случае, машина явно не предназначена для дальнейшей модернизации в плане увеличения бронезащиты. Так себе «Каратель». Автомобиль ЗИЛ мог быть и получше…

Кроме того, не выдерживают никакой критики и посадочные места для экипажа: если под днищем взорвется что-то мощнее оборонительной ручной гранаты, то людям придется очень несладко. Нормальные машины такого класса имеют специальную систему подвески сидений, которая позволяет минимизировать эффект от взрывной волны в случае наезда на мину. В рассматриваемом нами варианте ничего подобного нет и близко.

Другие модели автомобилей ФСБ

Спецназ под прикрытием «Фалькатуса»

Модельный ряд броневых автомобилей ФСБ за время конструирования и производства сменил уже несколько названий. В условиях повышенной секретности неизвестно, какие из них официальные, какие придуманы средствами массовой информации. Также нет точных данных о серийном производстве ответвлений модельного ряда.

Каратель

Бронеавтомобиль «Каратель» — одно из самых распространенных наименований машины. Именно такое название было дано в 2012 году, когда о ней стало известно широкой общественности. Позже проект был официально переименован в «Фалькатус».

Клоп

«Клоп» — ранние образцы броневых машин, разрабатываемые в начале 2000-х. Название получено за характерный внешний вид, напоминающий данное насекомое.

Антиградиент

«Антиградиент» — одна из моделей бронеавтомобиля, которая должна была поступить в серийное производство. Неизвестно, остался ли секретный проект в заморозке или его объединили с другими конструкторскими решениями для создания более поздних «Фалькатусов».

Технические характеристики и стоимость

Если судить, что за основу был взять КамАЗ 4911 Extreme, то в комплектации Карателя, по всей видимости, находится двигатель ЯМЗ-7Э846, либо другим двигателем с 4 цилиндрами – Cummins.


КамАЗ 4911 Extreme

Технические характеристики:

  • полный вес – не более 8 тонн;
  • грузоподъемность – порядка 1200 кг;
  • максимальная развиваемая скорость – 110 км/ч (что намного выше чем у МАЗ-5516);
  • тип мотора – Cummins;
  • тип колесной базы – 4×4 (полный привод);
  • корпус – интегрированного типа;
  • тип подвески – независимая;
  • длина – 633 см;
  • ширина – 239,7 см;
  • высота – 256,6 см;
  • количество цилиндров – 4;
  • максимальная мощность – 185 л.с.

Использование итальянского двигателя было на начальном этапе, в последствии появились модели, оснащенные отечественным мотором. Естественно, что и характеристики немного отличались от предыдущих:

  • полный вес – не более 8 тонн;
  • грузоподъемность – порядка 1200 кг;
  • максимальная развиваемая скорость – 200 км/ч;
  • тип мотора – ЯМЗ-7Э846;
  • тип колесной базы – 4×4 (полный привод);
  • корпус – интегрированного типа;
  • тип подвески – независимая;
  • длина – 633 см;
  • ширина – 239,7 см;
  • высота – 256,6 см;
  • количество цилиндров – 8;
  • максимальная мощность – 730 л.с.


КамАЗ с отечественным двигателем

Как мы видим, после внедрения в конструкции отечественного мотора, оказались существенно увеличены показатели мощности двигателя и максимальная развиваемая скорость. Однако, это повлекло за собой определенную проблему, ведь при таких скоростных показателях, Каратель стал потреблять очень много горючего – примерно 60 л на 100 км.

Данные значения сравнимы с показателями танков, что само по себе не могло устраивать разработчиков, поэтому было принято решение о доработке двигателя. Результаты этих действий пока неизвестны, остается только ждать официального представления автомобиля.

Говорить о стоимости данной машины пока рано, ведь не было налажено ни серийного выпуска, да и опытного образца ещё представлено не было. Хотя, если судить по тем техническим данным, которые оказались известны, цена его будет достаточно высока. Подробнее о ценах – тут.

Саундтрек

The Punisher Official Soundtrack
Soundtrack Carlo Siliotto
Дата выпуска 15 июня, 2004
Жанр ОркестрМузыка к фильму
Длительность 67:41
Продюсер Михаил ГерхардКарло Силиотто
Страна США США
Лейбл La-La Land
Рецензии
Оценки критиков
Источник Оценка
Filmtracks
Film Score Monthly

Саундтрек к фильму Каратель был составлен итальянским композитором Карло Силиотто. Режиссёр Джонатан Хенсли хотел, чтобы музыка в фильме была эмоциональной, из-за чего, изучив работы Силиотто выбрал именно его. Силиотто описал Карателя как трагическую фигуру: «Этот человек тот, кто имеет убитую семью. Он идёт через бойню и становится Карателем. Но он грустный человек — он пьёт и имеет плохие воспоминания, которые всегда приходят к нему. Этого много в фильме и время от времени, он как современная версия классической комедии — как Отелло.

Слова и музыка всех песен Карло Силиотто. 

Название Длительность
1. «The Punisher» 0:56
2. «Otto Krieg» 3:14
3. «Unusual Resurrection» 1:40
4. «Moving» 3:09
5. «I Can’t Believe I’m Home» 1:23
6. «His Whole Family» 1:27
7. «The Massacre» 5:45
8. «Death and Resurrection of Frank Castle» 1:47
9. «God’s Gonna Sit This One Out» 3:57
10. «Ice Lolly and Meat» 1:28
11. «You’re Gonna Help Me» 1:24
12. «Entering the Fort» 1:58
13. «About Your Family / Setting a Trap» 3:11
14. «A Bomb for John Saint» 1:08
15. «Good Memories Can Save Your Life» 1:13
16. «The Thugs» 1:30
17. «The Torture» 3:12
18. «Elevator and Headache» 1:07
19. «A New Family / Joan’s Suffering» 3:34
20. «Quentin’s Glass Home» 1:32
21. «Killing a Best Friend» 1:43
22. «You Don’t Understand… End of a Dark Lady» 2:34
23. «She Took the Train / Punishment» 1:47
24. «The Arrow» 1:48
25. «Both of Them» 1:32
26. «The Skull» 2:34
27. «Castle’s Loneliness» 1:35
28. «Call Me ‘The Punisher’» 2:23
29. «Jealous One» (Исполняет Д.С. Лоадер) 3:52
30. «La donna è mobile» (Исполняет Питер Дворски) 2:06
67:41
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector