Е-100

Достижения

Конструкция

Инженеры решили не изобретать велосипед и построили Е-100 по классической для немецкого танкостроения схеме. Внутренне пространство машины разделалось на три условные части: отсек управления, боевое отделение и место силовой установки. На крыше боевого отделения размещалась башня от танка Maus (Планировался второй, более технологичный вариант со спрямленными плитами) на погоне диаметром в 3 метра.

В носовой части корпуса устанавливались элементы трансмиссии, передающие момент на ведущие колеса. Также там располагались механик-водитель и радист.

В боевом отделении ютились еще 4 члена экипажа: командир, наводчик, пара заряжающих. Причем последние 3 человека действовали в башне танка. Вероятно, в боевом отделении предусматривались места для снарядом от орудия.

Чертеж танка Е-100 (фото)

Корма танка стала пристанищем двигателя. Проект предполагал использование Maybach HL 230P30, мощностью 700 л/с. Однако во время проектирования конструкторы пришли к выводу, что нужен более мощный вариант. Поэтому в проект внесли движок Maybach HL234. В природе его не существовало, но перспективу никто не отменял. К слову, HL234 должен был форсироваться до 1200 лошадей.

Практика показала, что двигатели подобной мощности появились только в 70-х – 80-х гг. Кроме, непосредственно силовой установки в отсеке размещались топливные баки, радиаторы и прочие агрегаты.

Защиту экипажа и внутренних узлов обеспечивала броня в 200 мм.

В передней проекции толщина металла составляла 200 мм на верхнем и нижнем бронелисте (башня, предположительно, 100 – 200 мм).

Борта достигали 120-мм и прикрывались экранами толщиной в пределах 50. Корма имела толщину 150 мм, а днище – 80 (зачем — непонятно). Борта и корма башни составлялись из 80-мм листов. Вторую башню для е100 так и не сделали. Ее внешний вид неизвестен, а чертежи оказались уничтоженными.

Различные варианты камуфляжа для Е100 (фото)

Ходовая часть имела гусеницы шириной 1 метр. Это позволило добиться снижения удельного давления на грунт до 1,4 см/квадратный. Как у Т-6 предусматривались транспортные гусеницы шириной 55 сантиметров. Их планировалось снаряжать при транспортировке танка на железнодорожной платформе.

Кстати, боковые экраны также планировалось снимать для облегчения массы танка. Подвеска основывалась на пружинах Бельвиля, вместо торсионов. Такое решение позволило сэкономить заброневое пространство и облегчило ремонт при поломке. Хотя имелся негативный фактор: конструкция пружин сложнее, чем у торсионов.

Одна из главных частей танка – орудие.

В линейную версию е100 планировалось устанавливать 128-мм пушку KwK 44 L/55. Данное орудие являлось аналогом пушек, устанавливаемых на Маус. Имело хорошую баллистику и высокую пробивающую способность. Однако, инженеры решили не останавливаться на достигнутом. Во второй вариант башни, по планам, размещалось орудие калибром 155-мм KwK 44 L/38.

Видимо, инженеры не особо заботились о здоровье потенциальных заряжающих танка, которые тягали бы снаряды для этого орудия. Причиной увеличения калибра пушки проста – мощность фугасного снаряда напрямую зависит от данного параметра. А осколочно-фугасные снаряды стоят дешевле остальных.

Фото Ягпанзер Е100 (чертеж)

ТТХ Jagdpanzer E 100

Вступительное слово сказано и пришло время добавить реализма, а начнем давайте с того, что в нашем распоряжении самый большой среди ПТ-САУ одноклассников запас прочности и хороший базовый обзор в 390 метров.

Вас приятно порадуют Jagdpanzer E 100 характеристики бронирования, ведь мы имеем отлично бронированный ВЛД и крепкую рубку, способную держать удар большинства орудий десятого уровня, пока те не зарядят голду. Борта с экранами тоже приятно удивляют, так что при желании можно отлично танковать ромбом.

Но есть в бронировании и слабые места, главным из которых является больших размеров нижняя лобовая деталь, в которую снаряды заходят очень охотно, если ее не скрывать. Еще на крыше Jagdpanzer E 100 WoT присутствует предательский лючок. Да, он довольно маленький и расположен сзади, но в ближнем бою не раз испортит вам жизнь.

Касательно параметров подвижности все довольно печально. Наш огромный сарай весит очень много и, казалось бы, хорошая максимлка для такой массы, ничего не дает. Все дело в том, что ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 World of Tanks имеет меньше 9 лошадиных сил на тонну веса, а значит, ни о какой динамики речи быть не может, да и поворачивается на месте этот гигант крайне неохотно.

Премьерные показы

  • 16 февраля — Минск, Псков.
  • 17 февраля — Санкт-Петербург.
  • 19 февраля — Москва.
  • 8 марта — Сербия, Белград, Германия
  • 24 февраля — встреча киногруппы с В. В. Путиным:

Примечания

История[ | ]

В мае 1942 года главный конструктор отдела испытаний танкового вооружения (WaPruf 6) Э. Книпкамп создал специальную исследовательскую группу, которую возглавил лично. Эта группа должна была разработать ряд проектов боевых машин, в которых предполагалось учесть весь полученный к этому времени боевой опыт в области бронетехники. Работа эта была личной инициативой Книпкампа, и, естественно, шла довольно медленно — основные силы отдела испытаний танкового вооружения были задействованы на обеспечение серийного производства танков и разработку новых образцов по заказам армии. Тем не менее, к апрелю 1943 года группа сформулировала основные требования, которые следовало воплотить в новых боевых машинах. Весь проект получил обозначение «серия Е» (Е обозначает «разработка

», от немецкого «Entwicklung »).

В машинах серии Е предусматривалось реализовать следующие принципы:

  • максимально усилить защиту лобовой части корпуса, усилить вооружение и возимый боекомплект;
  • создать единый блок для трансмиссии и обеспечить его простой монтаж и демонтаж в корпусе для упрощения обслуживания и ремонта;
  • для увеличения внутреннего объёма корпуса и снижения общей высоты машин использовать подвеску с размещением упругих элементов снаружи корпуса, а также изменить компоновку, разместив двигатель с трансмиссией в корме;
  • конструкция подвески должна обеспечить возможность натяжения гусеницы при сорванном ленивце или части катков для возможности отвода танка в тыл;
  • использовать максимальное количество одинаковых узлов и агрегатов на всех боевых машинах, для облегчения производства, обслуживания и ремонта.

Танки программы «E»:

  • E10 — малый разведывательный танк и истребитель танков массой около 15 тонн. Должен был вооружаться 75-мм пушкой Pak 40 L/48.
  • E25 — истребитель танков массой около 25—30 тонн. Должен был вооружаться 75-мм пушкой Pak L/70.
  • E50 — средний танк массой около 50-55 тонн. Высокая масса танка по сути переводила его в разряд тяжёлых.
  • E75 — тяжёлый танк массой около 75-80 тонн.
  • E100 — сверхтяжелый танк массой 130—140 тонн, альтернатива сверхтяжелому танку «Maus».

Sturmgeschutz Maus

Around the same time that Krupp proposed projects for superheavy guns, activity around the superheavy Maus tank resumed, simultaneously with its rival, the E-100, the 140 ton superheavy tank from Adlerwerke. In practice, Adler proposed a redesign of the 1942 Tiger-Maus project, developed by Krupp and cancelled in favour of the Maus. Even the turret used in the blueprint is the Maus turret from January 1st, 1943, also proposed for the Tiger-Maus. This blueprint has notes on two guns, 15 cm and 17 cm. In order to not breed any illusions, let me state that this does not mean anyone had plans to install these guns in this tank.

An American CIOS report sheds light on this note. It states that German engineers did consider the E-100 as a potential platform for 149 mm and 173 mm guns. It also states that the results of their calculations were disappointing: these guns could be squeezed in, but the turret would have to become immobile. The aforementioned turret design was not even considered.

In April of 1944, Krupp started work on a new simplified turret, known as the Maus II turret. The E-100 version had its mass reduced to 35 tons by reducing the thickness of side armour to 80 mm. The 128 mm KwK L/55 would be the main gun on both turrets, with a secondary 75 mm KwK L/24. A rangefinder was also added to both turrets, with the axis of rotation of this pairing directly next to it. It’s interesting how a more powerful gun was supposed to fit into such a tight space.

Initially, the E-100 was not a serious option for a superheavy tank destroyer. Its design was not even finished, but the Maus was already undergoing trials, and was a suitable vehicle. Correspondence mentions a draft of an assault gun on the Maus chassis that were delivered to Krupp and Porsche on May 9th, 1944, but sadly, the blueprints did not survive to this day. The 15 cm StuK L/63 was chosen as the main weapon. It was also suggested that a 30 mm automatic AA gun should be added to the top of the Sturmgeschutz Maus, but the idea was rejected on the assumption that the vehicle would be accompanied by SPAAG vehicles.

Шотландский палаш

В массовой культуре

Стендовый моделизм

Танки E 10-25-50-75-Flakpanzer — выпускает фирма Trumpeter, в 1:35 масштабе. Также на рынке присутствуют более мелкие масштабы этих танков, в частности в 72 масштабе выпускаются фирмой Modelcollect (Китай).

Танк Е 100 различных модификаций в масштабе 1:35 выпускаются фирмами Dragon (Китай) с башней от танка Маус, Trumpeter (Китай) с Двумя вариантами башен: выдуманной башней якобы фирмы Henschel и башней фирмы Krupp, аналогичной представленной в игре World of Tanks. Trumpeter также выпускает модель самоходной установки Jagdpanzer E100, оснащенной 170 мм стволом (фантазия на тему, как бы она могло выглядеть, если бы немецкие конструкторы начали разработку такой САУ).

В компьютерных играх

В MMO-играх World of Tanks, World of Tanks Blitz и World of Tanks Console представлены следующие танки серии E: E 25 (как премиумная противотанковая САУ (ПТ-САУ) 7 уровня), E 50 и выдуманный разработчиками E 50 Ausf. M (как средние танки 9 и 10 уровня соответственно), E 75 и E 100 (как тяжелые танки 9 и 10 уровня соответственно), Jagdpanzer (StuG) E 100 (Сверхтяжёлая противотанковая САУ (ПТ-САУ) 10 уровня), выдуманные САУ на базе E 100: Waffenträger auf E 100(ПТ-САУ 10 уровня(выведена из игры)) и G.W. E 100 (ранее-G.W. Type E) (как гаубичная САУ 10 уровня).

Танки Е-100 (башня от Pz. Kpfw Vlll Maus), E-75, Е-50, Е-25 и Е-10 представлены в модификации «GZM» для игры Блицкриг.

Тяжёлые танки E-50, E-75 и E-100, Противотанковая САУ JgPz E-100, E-10, Сверхтяжёлый танк Е-90 (Танк E-100 с башней, схожей с башней Pz.Kpfw Vl Ausf B «Tiger ll») представлены в браузерной игре Ground War: Tanks.

Вымышленный танк E-79, очень похожий по внешнему виду и компоновке на E-75, доступен как один из управляемых танков в игре Panzer Front.

Танк Е-100 (башня от Pz. Kpfw Vlll Maus), представлен в игре War Thunder, но недоступен широкому пользованию т. к. является очень редким и акционным, имеется лишь у 200 игроков.

Стоит отметить, что тактико-технические характеристики бронетехники, особенности её применения в бою, и тому подобное, часто искажается в компьютерных играх.

Jagdpanzer E 100 в игре

Боевая эффективность

С точки зрения боевой эффективности, JagdPz E 100 очень похожа на своего собрата — тяжелый танк E 100. ПТ-САУ унаследовала от него многие преимущества (непробиваемая ВЛД, экраны, широкие гусеницы, поглощающие урон) и недостатки (тонкая НЛД, низкая подвижность). Как и E 100, самоходку можно использовать и в наступлении, и в обороне. В первом случае, JagdPz E 100 идет вместе с тяжелыми танками, скрывая нижний броневой лист за союзниками, подбитой техникой и укрытиями на карте. Сокрушительный урон, наносимый его 170-мм орудием, способен вскрыть любую оборону. Обычно достаточно одного точного попадания, чтобы заставить врага нервничать и ошибаться или даже обратить его в бегство. Перезаряжается орудие очень долго, сравнимо с некоторыми гаубичными САУ, поэтому после выстрела следует откатиться в безопасное место для перезарядки. JagdPz E 100 в обороне выступает в качестве основного ее узла. Если игрок позаботился об укрытии от артиллерии и прикрыл НЛД своей машины, то эта крепость становится неприступной. Следует помнить, что одиночная ПТ САУ — очень легкая добыча, поэтому лучше вести бой в составе группы союзников.

Jagdpanzer E 100 руководство

Достоинства:
  • мощное и точное ;
  • меньшая вероятность рикошетов из за большого калибра;
  • отличный запас прочности;
  • крепкая броня, усиленная экранами.
Недостатки:
  • низкая скорость хода и поворота;
  • тонкая НЛД;
  • очень большие габариты и высокая заметность;
  • долгая перезарядка.

Экипаж

Экипаж JagdPz E-100 состоит из 6 человек, так как состав аналогичен предшествующей ПТ САУ Jagdtiger, что позволяет пересадить опытный экипаж на новую машину в полном составе. Важнейшими умениями являются Ремонт для всех членов экипажа. Виртуоз и Король бездорожья для механика-водителя. Из-за огромных размеров машины, навык Маскировки практически бесполезен. Полезнее будет взять Пожаротушение, что позволит заменить огнетушитель на бензин либо шоколад.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ12

КСспец10

ОФ2

1

ББ12

КСспец10

ОФ2

2

ББ12

КСспец11

ОФ1

Штурмовой вариант

1
Штурмовой вариант 2

2
Поддержка

Оборудование

Поскольку эта ПТ САУ обладает огромными габаритами и спрятать её тяжело, имеет смысл взять , который в связке с облегчит жизнь под огнём артиллерии противника и снизит вероятность поражения экипажа.

Снаряжение

Ремкомплект и аптечка незаменимы на любой технике. Горит JagdPz E-100 редко, огнетушитель можно заменить шоколадом или бензином.

Боекомплект

Боекомплект состоит из 24 снарядов, что вполне достаточно, учитывая скорострельность орудия. Оптимальное соотношение бронебойных и осколочно-фугасных снарядов указано выше. При стрельбе на дальние дистанции следует отдавать предпочтение фугасам. Бронебойные снаряды обладают отличным пробитием, поэтому необходимость в кумулятивных практически отпадает. Тем не менее, полезно иметь при себе 2—3 таких снаряда на случай критической ситуации: средняя бронепробиваемость в 420 мм является самой высокой среди всей техники в WoT.

Оценка Jagdpanzer E 100

  • Воин — за сокрушительную мощь орудия и неплохую живучесть
  • Стальная стена — за надежную броню и самый большой запас прочности среди ПТ-САУ 10 уровня
  • Поддержка — низкая скорострельность при высоком уроне позволяет наносить огромный урон целым противникам, оставляя их на добивание союзникам
  • Медаль Бийота — ввиду больших габаритов и низкой подвижности данная ПТ-САУ приоритетна для артиллерии, что приводит к повреждениям модулей и снижению запаса прочности, но не лишает возможности вести результативные боевые действия
  • Коса cмерти — за огромный разовый урон

История изменений

Основная статья: История изменений Jagdpanzer E 100

История изменений

Обновление 0.7.5

ПТ САУ G72_JagdPz_E100 была введена в игру.

Обновление 0.8.0
  • Скорость поворота ходовой JagdPz E-100-Ketten изменена с 18 до 20 гр/сек.
  • Проходимость ходовой JagdPz E-100-Ketten по твердым и средним грунтам увеличена на 10%.
  • Время прицеливания орудия 17 cm PaK46 изменено с 2,9 до 2,7 сек.
  • Разброс орудия 17 cm PaK46 при повороте ствола уменьшен на 18%.
  • Скорость поворота ствола орудия 17 cm PaK46 изменена с 20 до 26 гр/сек.
Обновление 0.8.5

Увеличена скорость полёта всех снарядов с 850 до 925 м/с.

Обновление 0.9.6

Дальность обзора уменьшена с 400 до 390 м.

Обновление 0.9.7

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Сырный суп с лесными грибами и чесночными гренками

Аромат лесных грибов в связке с чесночными гренками просто непередаваем. Готовить просто а вкус просто суперский.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • Лесные грибы- 100 грамм.
  • Шампиньоны или вешенки 200-220 грамм.
  • Куриное филе 300-350 грамм.
  • Лук 2 шт.
  • Морковь 1 шт.
  • Картофель 4-7 шт.
  • Сыр плавленный 200 грамм.
  • Душистый перец горошком.
  • Соль перец по вкусу.
  • Чеснок 3-4 зубочка.
  • Зелень по вкусу.
  • Растительное масло.

ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Варим курицу до готовности.

Лук нарезаю полукольцами.

Морковь нарезаю небольшими кусками.

Обжариваем лук с морковью Готовим зажарочку.

Грибы при необходимости вымыть нарезать дольками и обжарить на растительном масле. Смешать с зажаркой и потомить в сотейнике с небольшим количеством воды около 10-15 минут затем немного прижарить.

Картошку очистить нарезать и сварить вместе с курицей до готовности.

Когда картофель и мясо будут полностью готовы заложить к ним зажарку и нарезанный плавленный сыр. Довести до кипения. Прокипятить несколько минут до полного растворения сыра. После убрать огонь под кастрюле и оставить сырный суп настаиваться.

Пока суп будет настаиваться и пропитываться ароматом лесных грибов можно приготовить гренки.

Берем багет или обычный нарезной батон режим его и обжариваем кусочки на небольшом количестве растительного мала. Если сковорода с анитипригарным покрытием можно без масла.

Получившиеся гренки натираю чесноком и подаю вместе с сырным супом приятного аппетита.

Появление «Тигров»

Смотреть галерею

1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу, началась война. За два года победного шествия по Европе немецкие военные не замечали отсутствия в своих рядах тяжелых танков, но со вступлением на советскую территорию они столкнулись с КВ-1 и Т-34, и вермахт начал пробуксовывать. Сразу активизировались работы над проектами новых тяжелых машин.

Из двух проектов выбрали танк , а Фердинанду Порше пришлось довольствоваться вторым местом. Машину назвали «Тигр». И вот в августе 1942 года вблизи станции Мга под Ленинградом первые немецкие тяжелые танки пошли в бой. Первый блин оказался комом: один танк сломался, второй захватили советские войска. Массовое применение тяжелых «Тигров» пришлось на лето 1943 года, на время знаменитой Курской битвы, которая ознаменовала собой коренной перелом в войне. Однако аппетит приходит во время еды, и немецкие конструкторы задумались о сверхтяжелых танках. Как и в прошлый раз, разработку поручили двум конкурентам: «Хеншелю» и Порше. Первая фирма начала разработку Е-100. Танк же, который проектировал Фердинанд Порше, назвали «Маусом».

Конструкция

Инженеры решили не изобретать велосипед и построили Е-100 по классической для немецкого танкостроения схеме. Внутренне пространство машины разделалось на три условные части: отсек управления, боевое отделение и место силовой установки. На крыше боевого отделения размещалась башня от танка Maus (Планировался второй, более технологичный вариант со спрямленными плитами) на погоне диаметром в 3 метра.

В носовой части корпуса устанавливались элементы трансмиссии, передающие момент на ведущие колеса. Также там располагались механик-водитель и радист.

В боевом отделении ютились еще 4 члена экипажа: командир, наводчик, пара заряжающих. Причем последние 3 человека действовали в башне танка. Вероятно, в боевом отделении предусматривались места для снарядом от орудия.

Чертеж танка Е-100 (фото)

Корма танка стала пристанищем двигателя. Проект предполагал использование Maybach HL 230P30, мощностью 700 л/с. Однако во время проектирования конструкторы пришли к выводу, что нужен более мощный вариант. Поэтому в проект внесли движок Maybach HL234. В природе его не существовало, но перспективу никто не отменял. К слову, HL234 должен был форсироваться до 1200 лошадей.

Практика показала, что двигатели подобной мощности появились только в 70-х – 80-х гг. Кроме, непосредственно силовой установки в отсеке размещались топливные баки, радиаторы и прочие агрегаты.

Защиту экипажа и внутренних узлов обеспечивала броня в 200 мм.

В передней проекции толщина металла составляла 200 мм на верхнем и нижнем бронелисте (башня, предположительно, 100 – 200 мм).

Борта достигали 120-мм и прикрывались экранами толщиной в пределах 50. Корма имела толщину 150 мм, а днище – 80 (зачем — непонятно). Борта и корма башни составлялись из 80-мм листов. Вторую башню для е100 так и не сделали. Ее внешний вид неизвестен, а чертежи оказались уничтоженными.

Различные варианты камуфляжа для Е100 (фото)

Ходовая часть имела гусеницы шириной 1 метр. Это позволило добиться снижения удельного давления на грунт до 1,4 см/квадратный. Как у Т-6 предусматривались транспортные гусеницы шириной 55 сантиметров. Их планировалось снаряжать при транспортировке танка на железнодорожной платформе.

Кстати, боковые экраны также планировалось снимать для облегчения массы танка. Подвеска основывалась на пружинах Бельвиля, вместо торсионов. Такое решение позволило сэкономить заброневое пространство и облегчило ремонт при поломке. Хотя имелся негативный фактор: конструкция пружин сложнее, чем у торсионов.

Одна из главных частей танка – орудие.

В линейную версию е100 планировалось устанавливать 128-мм пушку KwK 44 L/55. Данное орудие являлось аналогом пушек, устанавливаемых на Маус. Имело хорошую баллистику и высокую пробивающую способность. Однако, инженеры решили не останавливаться на достигнутом. Во второй вариант башни, по планам, размещалось орудие калибром 155-мм KwK 44 L/38.

Видимо, инженеры не особо заботились о здоровье потенциальных заряжающих танка, которые тягали бы снаряды для этого орудия. Причиной увеличения калибра пушки проста – мощность фугасного снаряда напрямую зависит от данного параметра. А осколочно-фугасные снаряды стоят дешевле остальных.

Фото Ягпанзер Е100 (чертеж)

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Материал на Warspot
  • Записи боев на G.W. E 100

Техника Германии

Лёгкие танки I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther  • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Средние танки III Großtraktor – Krupp  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)  • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K  • V Turán III prototípus  • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat.  • V Pz.Kpfw. V/IV  • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25  • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm  • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10  • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71  • VIII Panzer 58  • VIII Schwarzpanzer 58  • VIII Panzer 58 Mutz  • VIII M48A2 Räumpanzer  • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A  • IX Kampfpanzer 50 t  • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1
Тяжёлые танки IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
ПТ-САУ II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC  • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
САУ II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100

САУ

Техника СССР II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261
Техника Германии II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100
Техника США II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC
Техника Франции II Renault FT 75 BS • III Lorraine 39L AM • IV AMX 105 AM mle. 47 • V AMX 13 105 AM mle. 50 • V 105 leFH18B2  • VI AMX 13 F3 AM • VII Lorraine 155 mle. 50 • VIII Lorraine 155 mle. 51 • IX Bat.-Châtillon 155 55 • X Bat.-Châtillon 155 58
Техника Великобритании II Loyd Gun Carriage • III Sexton II • III Sexton I  • IV Birch Gun • V Bishop • VI FV304 • VII Crusader 5.5-in. SP • VIII FV207 • IX FV3805 • X Conqueror Gun Carriage

Ракета

Ракеты 9М119М «Инвар» и 9М119М1 «Инвар-М» твердотопливные, выполнены по аэродинамической схеме «утка». Управление ракетами осуществляется в полуавтоматическом режиме по лучу лазера

Особое внимание было уделено помехозащищённости ракеты и возможности её применения в различных климатических условиях

Боевая часть обеих ракет — тандемная кумулятивная — на ней размещены 2 заряда (лидирующий и основной). Лидирующий заряд предназначен для уничтожения динамической защиты и противокумулятивных экранов. Основной заряд обеспечивает пробитие основной брони и уничтожение техники.

Для уничтожения пехоты, инженерных сооружений и легкобронированной техники был разработан вариант ракеты с термобарической боевой частью.

При эксплуатации, ракеты не требуют обслуживания или проверок и остаются боеспособными на протяжении всего срока службы.

На вооружение ракета 9М119М «Инвар» была принята в 1992 году, ракета 9М119М1 «Инвар-М1» во второй половине 1990-х.

Траектория полёта — спираль[какая?

Горение пороха и его регулирование

Характеристики ПТ-САУ JagdPz E-100

Обладающая самым мощным в игре орудием 17 cm PaK46
, ПТ-САУ JagdPz E-100
способна ввергнуть в страх и ужас любой танк в игре. Разовый урон от каждого выстрела из этого орудия составляет 788-1313 HP. При этом JagdPz E-100 за счет высокого калибра, легко толщиной до 224-374 мм. Боевая машина способна стрелять с частотой 2,33 выстрела в минуту.

Именно урон и серьезная позвижность немецкой ПТ-САУ JagdPz E-100
позволяют ей не чувствовать себя «неповоротливым монстром» на поле боя. Максимальная скорость машины по горизонтальной прямой составляет 30 км/час. идеально подходит для обороны самых сложных направлений на поле боя. При этом ПТ-САУ JagdPz E-100 одинаково хороша и при контрнаступлении на вражеские танки в составе нескольких танков прикрытия. ПТ-САУ E-100
способна быстро прорывать глухую оборону противника.

Принципиально новая стратегия

У 150-тонного танка башня должна была быть соответствующая — инженерам Krupp пришлось разрабатывать принципиально новую стратегию, ведь те, что использовались при проектировке средних и тяжелых танков, попросту не подходили.

На экстренном совещании инженеры Krupp выделили ряд пунктов, с которыми предстояла основная работа:

  • проект башни должен быть представлен инженерам Porsche в мае 1942 года;
  • подзарядка башни орудиями должна производиться под углом от -8 до +15 градусов и происходить через задний люк;
  • башня должна свободно вращаться по кругу;
  • раздельные снаряды заменить на унитарные;
  • начальная скорость снаряда — 845 м/с;
  • масса снаряда — 34 кг (снижена с 43 кг);
  • максимальный угол наведения в вертикальном положении — 40 градусов.

Также помимо проекта основной башни было решено одновременно с этим заняться разработкой альтернативы — башни со снарядом 29,3 кг и начальной скоростью в 810 м/с.

В сентябре стало известно, что Porsche, ведущая помимо Мышонка строительство тяжелого танка Тигр, испытывает трудности с последним (новая и неотлаженная система подвески, необходимость наличия редких металлов для запуска, чрезмерная массивность и пр.), что может повлиять и на строительство сверхтяжелого танка.

Узнавшая об этом фирма Krupp взяла инициативу в свои руки и запустила собственный альтернативный проект 150-тонного танка.

Руководство из военного управления предложило инженерам Krupp позаимствовать некоторые характеристики у Тигра, вследствие чего модель получила название Тигр-Маус.

Модель фирмы Krupp оказалась гораздо лучше, чем Мышонок Фердинанда Порше. 130-тонный Тигр-Маус был гораздо практичнее 170-тонного Мышонка, который находился в стадии разработки и мог в дальнейшем еще больше прибавить в весе. Среди преимуществ Тигра-Мауса особенно выделялись сниженное удельное давление на грунт, а также удобство при транспортировке — перевозка Тигра требовала обе свободные колеи, в то время как Тигр-Маус довольствовался одной.

Унификация компонентов и механизмов с «тигровыми» значительно ускорили бы процесс запуска производства Тигра-Мауса, так как новых деталей и конструкций требовалось в разы меньше. Тем не менее, заниматься разработкой двух супертяжелых танков одновременно для Германии было очень затратно, и Гитлер отказался от Тигра-Мауса в пользу поршевского Мауса. В начале 1943 г. финансирование прекратили и проект был заморожен, однако уже весной того же года от Krupp потребовали передать все данные о танке фирме Adler, которая работала над проектом под кодовым названием «Е-100».

Технические характеристики ГАЗ 32212

Создание

Путь у танка оказался довольно тернистым. В конце 1944 года Гитлер лично издал приказ в связи со сложным положением Германии, согласно которому разработка и производство всех сверхтяжёлых танков отменялись. Несмотря на это, на заводе Хеншель сотрудники до самого конца войны продолжали создавать Е-100.

К 1945 году для Е-100 изготовили корпус и ходовую часть, после чего успели провести несколько испытаний. Но война уже заканчивалась, вследствие чего окончательные испытания были проведены в Великобритании после того, как его захватили и переправили туда союзные войска.

Теперь, после краткого экскурса в историю, можно поговорить об особенностях сверхтяжёлого танка Е-100. Корпус и ходовая были собраны вместе, а всё остальное находилось лишь в проектном состоянии, поэтому точно сказать его характеристики не выйдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector