Схема airbus a319: лучшие места в салоне самолета
Содержание:
- история
- Имперский бронзовый орел из Рейхсканцелярии.
- Самая успешная линейка авиалайнеров 320-й модели
- Модификации самолёта:
- Выбор лучшего места
- Общая информация
- Основные характеристики
- Наладка боя пистолета
- Airbus A319 EasyJet
- Стоимость разных моделей
- Компоновка пассажирского салона аэробуса А320
- Плюсы и минусы расположения кресел
- Конструктивные особенности
- Схема мест
- Конфигурация 1 (20+120)
- Худшие места
- Общевойсковые военные высшие учебные заведения
- Достижения и преимущества авиа
история
Имперский бронзовый орел из Рейхсканцелярии.
Берлин. Новая Рейхсканцелярия. Двор Почета. 1939 год. Имперский орел над дверью.
Редакция от 05.05.2018.
Макет Новой Рейхсканцелярии Третьего Рейха. Прямоугольный двор в центре фото и есть двор Почета. Именно здесь встречали и провожали именитых гостей фюрера.
Так двор выглядел до войны.
А так – после.
Имперский бронзовый орел был сбит солдатами-победителями со своего места над входом. К сожалению, фотографий этого момента в сети нет, но есть такие:
Чаще всего в сети встречаются вот такие фотографии двух советских солдат у поверженного орла. Кто они — мы уже не узнаем.Примечание: по последним данным из Сети, на снимке воины 35-ой Гвардейской стрелковой дивизии.
Сколько времени орел валялся среди обломков — неизвестно, но союзники тоже успели запечатлеться на его фоне. Хорошо, что не утащили!
Затем появились представители Центрального Музея Красной Армии для вывоза трофея в Москву. Везде пишут, что им помогает какой-то «немецкий студент» в гражданском. А не сотрудник музея?!
И с 1945 года по наши дни этот символ Третьего Рейха демонстрируется в Центральном Музее Вооруженных Сил теперь уже РФ.
1948 год.
1949 год.
Последующие годы:
Лежит, гадина, не шелохнется.
Самая успешная линейка авиалайнеров 320-й модели
Данное семейство самолетов являет собою новые узкофюзеляжные авиалайнеры, которые предназначены для перелетов на малые и средние дистанции. Самая первая машина данного класса была создана в начале 1988 года. К средине 2010 года было передано заказчикам более 4,5 тысяч таких аппаратов. Кроме того, еще был заказ на 6,5 тысяч таких самолетов. Из всех изготовленных лайнеров в эксплуатации находится на данный момент более 4 тысяч.
Несмотря на очень хорошие показатели продаж и заказов, «Аэробус» все же остается на втором месте на данном рынке. Первое место занимает корпорация «Боинг».
Модификации самолёта:
- А-319-110 — базовая. Отличается двигателями СFM Интернешнл CFM56. Первый полёт 25 августа 1995 года. Выпускается с 1995 года
- А-319-111 — с двигателями CFM56-5A4 (тяга 9990 кгс).
- А-319-112 — с двигателями CFM56-5B5 (тяга 9990 кгс).
- А-319-114 — с двигателями CFM56-5B6 (тяга 10670 кгс).
А-319-130 — с двигателями Интернешнл Аэро Энджинз V2500. Первый полёт в мае 1996 года. Выпускается с 1996 года.
- А-319-131 — с двигателями V2522-A5 (тяга 9990 кгс).
- А-319-132 — с двигателями V2524-A5 (тяга 10670 кгс).
А-319ACJ — административный конвертируемый. Предназначен для перевозки 100 пассажиров. Предусмотрен монтаж VIP модулей. Выпускается с 2006 года. Первые 2 самолёта приобретёны Чехией.
А-319CJ — административный («салон»). Отличается комфортабельным салоном на 10-50 пасажиров с конференцзалом, спальными местами, душем и гимнастическим отсеком. Дальность полёта увеличена до 11700 км.
Выбор лучшего места
Первый ряд
Места в первом ряду имеют увеличенное пространство для ног. Кроме того, к плюсам можно отнести отсутствие впереди стоящих кресел. Личное пространство не будет нарушаться опушенными спинками кресел.
Близко туалетная комната. По практике полетов, пассажиры стремятся в туалет в хвосте самолета, очередей перед носовой уборной, обычно, не бывает.
Раздача еды начинается с первого ряда. Самое вкусное и горячее достанется вам.
Покинуть самолет вы сможете одними из первых.
Ручная кладь размещается на полке над креслами. Если полки уже заняты вещами других пассажиров, стюардессы вам подскажут свободные места и помогут разместить багаж.
Места со 2 по 8 ряды
Стандартные места с обычным шагом кресел. Хороший обзор в иллюминаторы во время полета. Для любителей регистрироваться в носовой части самолета, я бы не рекомендовал бронировать места на 7 и 8 рядах. Шум от двигателей,
особенно на взлете, может создавать некоторый дискомфорт.
Фотография с места 2А от Strelka747 (пользователь aviaforum.ru)
Места 9 ряда
Вид из иллюминатора частично закрывается передней кромкой крыла. Некоторый дискомфорт может создать шум от двигателя на крыле. Шаг кресел стандартный.
Места 10 ряда
Не могу сказать про привлекательность этого ряда. Вид из иллюминатора закрыт крылом. Повышенный шум от двигателя присутствует. Спинки кресел не откидываются.
Места в 11 ряду
Считаются местами повышенной комфортности. На этом ряду находится аварийный выход. 11 ряд недоступен для online регистрации. Имеются ограничения при регистрации на эти места на стойке в аэропорту.
Посадочные талоны на места этого ряда не выписываются пассажирам с детьми, животными и пр.
Из плюсов – увеличенное пространство для ног.
Места с 12 по 15 ряды
Шаг кресел стандартный. Места располагаются над крылом. Из плюсов можно выделить небольшой “трафик” в проходе, т.к. туалеты и кухня располагаются далеко от этого сектора.
Места с 16 по 23 ряды
Все характеристики аналогичны местам с 2 по 8 ряды.
Рекомендации: бронировать места с 18 ряда. Т.к. 15 и 16 ряды расположены рядом с задней кромкой крыла, что частично закрывает обзор. Так же возможен повышенный шум от двигателя.
Места 24 ряда
Это ряд считается самым не комфортным в А319. Спинки кресел не откидываются. Близость туалета. Нарушение личного пространства стоящими в очереди пассажирами.
Если раздача еды начинается с первых рядов, к 24 ряду ассортимент питания может уменьшиться.
Смотрите лучшие места в других самолетах S7 Airlines: A320, A321, Boeing 737-800.
Еда на борту самолетов S7 Airlines.
Насколько полезна эта статья?
Общая информация
Компоновка салона: бизнес + эконом Количество мест: от 116 до 138 Крейсерская скорость: 840 км/ч Дальность полета: 6 850 км |
Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.
Бизнес класс
В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.
Экономический класс
Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.
Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.
Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.
Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.
Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.
Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.
Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.
На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.
Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.
Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.
Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.
Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.
В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.
Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.
Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.
Хорошего полета.
Насколько полезна эта статья?
Основные характеристики
Самолет Боинг 737-800: модификации и схема салона
Аэробус A319 – это пассажирский самолет с фюзеляжем узкого типа, нижнее расположение крыла, вертикальное оперение – однокилевое. Воздушное судно снабжено двумя турбовентиляторными двигателями, модель которых напрямую зависит от года выпуска самолета. На этом воздушном судне была изначально установлена бортовая электроника типа EFIS, производства Франции – вся необходимая информация о работе различных систем выведена на 6 дисплеев в кабине экипажа.
Вместимость
Если схема салона рассчитана только на один экономкласс, то в салоне размещается до 156 пассажиров, при этом между креслами расстояние будет 76,2 см. Когда салон рассчитан на две категории пассажиров, то мест в самолете будет на 124 человека. Ширина салона – 3,7 м.
Дальность полета
Авиалайнер входит в среднемагистральный класс летательных аппаратов, и при максимальной загрузке его дальность полета рассчитывает на 4,7-6 тыс. км. В реальных полетных условиях некоторые модели A319 могут летать на расстояние до 6 850 км.
Скорость и высота
Максимальная крейсерская скорость лайнера не более 820 км/ч, т. е. выдерживая такую скорость, пилот обеспечивает расход минимального количества топлива на каждый километр пути.
Максимально допустимая скорость полета аэробуса – это 890-900 км/ч.
Максимальное расстояние полета для этих летательных аппаратов установлено в 11,9 км, но летают они на высоте в 11 800 м, международное обозначение – FL390.
Наладка боя пистолета
Если кучность стрельбы составляет четыре пробоины (или три, если всего одна из них отклонилась от остальных), и эти пробоины не выходят за пределы круга диаметром до 15 см. Пробоина считается нормальной если бой образует площадь размером более 150 мм и удален от средины попадания остальных, наиболее кучно образовавшихся пробоин на некоторые расстояния, которые превышают диаметр круга рассеивания, а также если пробоины вовсе нет на мишени, но параметры трех пробоин являются допустимыми, а центр площади рассеивания находится на средней линии попадания трех отверстий.
Если данная точка отклоняется на 75 мм и более, то оружие следует передать оружейному мастеру либо в ремонтный цех для произведения необходимых операций: передвижения или замены целика из укомплектованного ремкомплекта запчастей и принадлежностей. Приведение ПЯ к нормальному бою можно считать оконченным, когда оно подтверждает заданные характеристики как в отношении кучности, так и в отношении точности стрельбы.
По окончанию приведения оружия к нормальному бою следует закрепить целик, и набить новую метку вместо старой.
Airbus A319 EasyJet
Airbus A319 компании EasyJet
Флот одного из крупнейших европейских лоукостеров, компании EasyJet располагает, помимо прочих моделей, Аэробусами A319 в количестве 143 штук. схема самолета любого из таких а319 — одноклассная (только эконом), пассажировместимость — 156 человек (это максимум, на который вообще сертифицирован А319).
Cалон Airbus A319 компании EasyJet
Ряд 1. При выборе места он стоит дороже, чем большинство других, из-за несколько увеличенного пространства для ног. Однако, столики находятся в подлокотниках, то есть, отдохнуть рукам не удастся. Вдобавок такое решение крадёт ширину сиденья. Туалет и служебное оборудование значительно добавляют шума для сидящих. Кроме того, часто пассажиры жалуются, что на месте 1А слишком холодно. Ну и придётся смотреть в стенку — такова особенность первого ряда во многих самолётах.
Ряды 10 и 11. Они находятся возле аварийных выходов и места для ног здесь действительно много. При этом, столики находятся как обычно — во впередистоящих креслах — а не как у большинства конкурентов, в подлокотниках. Прекрасные места во всех отношениях.
Ряд 25, предпоследний. Места у прохода (С и D) — для тех, кто не против, чтобы мимо постоянно ходили и рядом образовывались толпы людей.
Ряд 26. Если не доплачивать за выбор места и система автоматически дала именно эти кресла — придётся смириться. Но, возможно, при покупке билета стоит добавить немного за то, чтобы такую неприятную возможность исключить полностью. Иначе придётся ехать без доплаты, но вдыхать соответствующие запахи и слушать звуки — ведь за спиной уборные.
A319 — это одна и моделей airbus, которая прекрасно подходит для относительно коротких рейсов длительностью до нескольких часов. Но на более длинные он и не рассчитан по сим техническим характеристикам. Он выгоден в эксплуатации в первую очередь для тех авиакомпаний, в парках которых уже есть родственные модели (А320 или А321). При этом, учитывая меньшее количество мест, билеты на рейс можно продать быстрее и минимизировать вероятность неполного заполнения салона (а значит и убытков, ведь каждое кресло должно приносить как можно больше — в этом и заключается бизнес авиаперевозок).
С точки зрения пассажира, комфорт в самолете airbus a319 мало отличается от такового у подобных лайнеров. Компоновка может различаться — некоторые авиакомпании стараются установить максимальное количество кресел, другие часть салона отдают под бизнес-класс. «Евробизнес», как, например,
* Цены актуальны на июнь 2018 года
Стоимость разных моделей
Сколько стоит аirbus а320 зависит от года выпуска, модификации и износа машины и варьируется от 65 до 105 млн. долларов. Так борт а320-200 2002 г. в. с общим налетом 26435 часов можно приобрести за 70 000 000 $, а модернизированный A320neo б/у: за $102,8 млн. Новые лайнеры стоят значительно дороже. Например, только что выпущенный а320-214 обойдется покупателю в 93,9 млн. долларов и выше (особенности комплектации только увеличивают стоимость машины), а а320neo — в 107,3 миллиона долларов.
В прошлом году концерн Airbus получил огромное число заказов на 1619 авиалайнеров общей стоимостью 240,5 млрд долларов.
Компоновка пассажирского салона аэробуса А320
Того, кому предстоит совершить перелет на данном аэробусе, бесспорно, волнует вопрос, как выглядит пассажирский салон а320? В своем сегменте его отличает простор и вместительные ниши для размещения ручной клади. Большой вместимостью обладает грузовая палуба. Самолет имеет разные варианты комплектации пассажирского салона, внутри которого можно разместить до 180 человек. Однако чаще аэробус имеет два класса обслуживания: бизнес и экономический. Бизнес-сектор может быть рассчитан на:
- 8 посадочных мест (перевозчик «EasyJet»),
- 12 кресел (авиакомпания «Россия»),
- 20 мест (у «Аэрофлота»).
Таким образом, общее количество мест может быть снижено до 134, а вместимость эконом-сектора соответственно до 114.
Схема пассажирского салона Airbus A320
Эконом класс
Места в экономическом салоне начинаются с 3, 4 или 6 ряда. Они расположены сразу за перегородкой бизнес-сектора. Во время принятия пищи пассажиры на этих местах используют откидные столики. Кресла располагаются по типу «3×3». Они могут иметь ширину 43,2 см и 45,7 см. Если кресла узкие, то проход между сиденьями достаточно широкий и составляет 63,5 см. Это создает дополнительные удобства пассажирам, занимающим места с края. Их не будут задевать проходящие мимо люди. Салон эконом класса располагает двумя санузлами, которые находятся в конце салона сразу за последним рядом.
Бизнес класс
С 1 по 2 (в иной комплектации по 3 или 5 ряд) расположены бизнес-места по типу «2×2». Широкие кресла (57 см), откидывающаяся почти горизонтально спинка, подставка для ног создают пассажирам этого класса обслуживания комфортные условия перелета. Расстояние между рядами более полуметра, поэтому желающий вздремнуть пассажир, не доставит неудобств сидящим позади людям, даже если откинет спинку своего кресла под максимально возможным углом.
Лучшие места
При выборе места в самолете поможет опубликованная на сайте компании-перевозчика схема салона. В бизнес-секторе лучшими можно считать все места, расположенные у иллюминатора. Исключение могут составить кресла первого ряда:
- места С и D в аэробусе а320-214 находятся в непосредственной близости от туалета;
- большинству людей не очень приятно на протяжении нескольких часов видеть перед собой (на расстоянии 1 —1,5 м) стену.
6 ряд (в других комплектациях 3 или 4 ряд) — это первые места эконома. Они располагают большей площадью для ног, и для пассажиров, путешествующих с детьми до 2 лет, это самый удобный ряд, потому что:
- впереди к стене крепятся люльки;
- здесь не потревожат другие пассажиры: нет впереди откидывающейся спинки, а технические помещения (туалет и кухня) расположены в конце самолета.
Фото салона
13 ряд (10 или 11 в плане других комплектаций) также обладает дополнительным пространством для ног, так как здесь кресла расположены сразу за аварийным люком. Однако а320 обладает двумя аварийными люками, и второй располагается непосредственно за 13 рядом, ограничивая угол откидывания спинки.
Наибольшим комфортом в салоне эконом класса, безусловно, обладают места 14 ряда (11 либо 12 в других комплектациях). Расстояние для ног у них увеличено за счет аварийного люка, и угол откидывания кресла не ограничен. Однако по существующим правилам безопасности авиаперевозок места перед аварийными люками нельзя занимать детям, беременным, инвалидам и пассажирам, перевозящим животных.
Плюсы и минусы расположения кресел
Сиденье возле иллюминатора
Достоинствами считается факт, что никто не будет поднимать пассажира, чтобы пройти в туалет. Это позволит спокойно спать весь перелет, если это происходит ночью. Свет из окна позволит читать, а причудливые пейзажи не дадут скучать.
Недостатком считается факт, что если захочется в туалет, придется всех поднимать, что вызывает чувство неловкости.
Сиденье возле прохода
Плюсом считается возможность протянуть ноги, выставив их в проход. Никто не мешает встать, когда хочется, сходить в туалет, быстрее можно выйти, чтобы пройти к выходу после того, как лайнер сел.
Недостатком считается постоянное беспокойство со стороны пассажиров рядом, которые встают в туалет, бортпроводника, развозящего напитки на тележке.
Кресло посередине
Лучшие места в аэробус 319 как показывает схема салона, находятся посередине. Они считаются нейтральными, так как проще выйти в туалет, а также меньше дергают другие пассажиры.
Кресло спереди
Места спереди
Большой плюс в том, что питание и напитки начинают разносить спереди, поэтому сидящим здесь людям предлагается больше возможностей для выбора. Что же касается хвостовой части, то им выбирать не из чего. Плюс в том, что после приземления самолета можно первым выйти из него.
Минусом считается тот факт, что здесь обычно устанавливаются крепление для люлек, поэтому если было запланировано спать или работать все время полета, то маленький ребенок может лишить этой возможности. К тому же выдержать плач или возню с малышом на протяжении нескольких часов сложно.
Сиденье возле аварийного выхода
Компания Аэрофлот аэробус а319 создавала с возможностью безопасного полета, поэтому плюсом такого места считается, что можно первым эвакуироваться. До следующего сиденья места больше, чем в других рядах, поэтому получится вытянуть свои ноги, встать с места в туалет, не поднимая никого.
Минус в том, что авиакомпания предполагает, если аэробус окажется в чрезвычайной ситуации, люди, сидящие у аварийного люка помогут открыть его.
Подводя итоги, видно, что если в бизнес-классе билет взять дорого, тогда лучше садиться ближе к носу, избегая мест в хвосте самолета. Ряд возле люка и впереди дает большее пространство для ног.
Конструктивные особенности
Аэробус 320 представляет собой моноплан, обладающий низкорасположенным стреловидным крылом, с размещенными под ним двигателями.
Вместимость, размеры, вес
А 320 способен вместить 180 пассажиров, при этом максимальная коммерческая загрузка самолета составляет 16 600 кг.
Длина этого самолета 37,57 м, в то время как протяженность именно пассажирского салона всего 27,5 м, а ширина — 3,7 м. Размах крыла лайнера 34,1 м. Они достаточно тонкие и имеют улучшенную аэродинамику, способствующую экономичному расходу топлива и снижению индуктивного сопротивления. Аэрофлот первым из российских перевозчиков стал эксплуатировать а320 с новыми аэродинамическими Sharklets (шарклетами) — законцовками крыльев.
От того, сколько весит сам самолет, в определенной степени зависит и его коммерческая масса. Так максимальный взлётный вес а320 составляет 78 т, посадочный — 66 т при небольшом собственном весе самолета — 42 100 кг.
Летные данные
А320 может развивать скорость до 890 км/ч при скорости взлета 240 км\ч. Он способен преодолевать расстояния до 6150 км при максимальной высоте полета 11900 м, однако не каждый аэродром может принять этот аэробус. Посадочная полоса должна соответствовать минимальной протяженности его взлётной дистанции, которая составляет 2090 м. Конструкция самолета предполагает расход топлива при крейсерской скорости (840 км/час) 2 600 л/час. В то же время объем топливных баков составляет 24 210 — 27 200 л.
Схема мест
Сиденья в самолете расположены в зависимости от конфигурации. Если вместимость достигает 150 человек, то бизнес и эконом классов тут не выделено. В таком случае все кресла расставлены по схеме 3Х3. В первом ряду удобно сидеть родителям с маленькими детьми, так как здесь есть стенка, на которую крепятся люльки. Но ноги вперед не выпрямишь, так как перегородка мешает.
lufthansa.com
Девятый и 25-й ряды имеют ограниченное пространство для опускания спинки сиденья, что затрудняет длительный перелет и не дает полноценно отдохнуть пассажирам. Кроме того, последние кресла отличаются и тем недостатком, что рядом находятся туалеты. Из-за этого слышен лишний шум, а в проходе постоянно стоит очередь.
Зато 10-й и 11-й ряды считаются более комфортабельными в данной комплектации Аэробуса А319. Благодаря наличию аварийных выходов расстояние между сиденьями увеличено и можно вытянуть ноги, сменить положение тела
Обратите внимание, что на такие места не всем выдают билеты. Например, родителям с детьми, беременным или инвалидам лучше сесть дальше
Действия экипажа при пожаре или других опасных ситуациях требуют иногда помощи от пассажиров, сидящих в данной зоне.
Если Аэробус А319 обладает вместимостью в 128 человек, то, скорее всего, здесь выделено пространство для бизнес-класса, который состоит из двух рядов с расстановкой кресел по схеме 2Х2. С третьего начинаются обычные места, как и в других конфигурациях.
В таком салоне первый и третий ряды отличаются наличием стенки, которая ограничивает пространство для ног, но обеспечивает отсутствие соседей спереди. Некоторые перевозчики (Уральские авиалинии) вместо перегородки между вторым и третьим рядом оставляют лишь занавеску, что увеличивает комфортабельность для отдельных пассажиров. Восьмой и 22-й ряды не дают опустить спинку кресла. А в девятом, благодаря аварийному выходу можно свободно вытянуть ноги и полноценно отдохнуть во время перелета.
samolets.com
Есть авиалайнеры данной модификации на 116 посадочных мест. В них на бизнес-класс выделено гораздо больше пространства – пять рядов по два сиденья с каждой стороны. Эконом-класс начинается с шестого и здесь почти все места одинаковы в плане расположения. Отличие составляет лишь 6-й, где нет кресел спереди, а также 7-й и последний (21-й), где спинки не опускаются и мешает наличие санитарной зоны поблизости.
В некоторых Аэробусах А319 пассажировместимость ограничивается на 144 места. В таком случае бизнес-класс отсутствует, а повышенным удобством отличаются лишь 1-й и 11-й ряды. Хуже всего сидеть на 24-м, так как за ними расположены туалеты, технические помещения для персонала и не откидываются спинки сидений.
Видео: о самолете А319.
Конфигурация 1 (20+120)
Бизнес-класс
5 рядов по 4 кресла. Проход — между парами. Сами сиденья очень комфортные, ведь бизнес — есть бизнес. Нумерация мест — АС/DF.
Ряд 1. Места для ног в нём чуть больше, чем в остальных (хотя, в бизнесе на количество пространства жаловаться грех). Плюс, никто не откинет на сидящих спинку кресла — а это очень актуально, ведь угол откидывания у остальных сидений довольно большой. Но сидеть придётся, смотря в перегородку — это не всем нравится. Кроме того, именно на ней установлены крепления для детских людей (впрочем, в бизнес-классе с детьми путешествуют нечасто, но всё бывает).
Вдобавок отсутствуют удобные подножки. Что касается расположения туалета (он находится здесь же), то это, хотя и элемент неудобства, но в данном случае — не очень большой минус. Ведь санузел предназначен не для всей передней части, а всего для 20 человек, то есть, вероятность, что дверью постоянно будут хлопать — не очень велика.
Бизнес-класс (вид вперёд)
Остальные же кресла в бизнес-классе имеют примерно одинаковый уровень комфорта. Но можно выделить разве что последний ряд — он имеет номер 5. За ним находится жёсткая перегородка, отделяющая классы обслуживания (бизнес от эконома). Это может понравиться тем, кто не любит, когда ему смотрят в спину во время полёта, таким образом, дополнительно нарушая личное пространство.
Эконом-класс
19 рядов по 6 кресел, установленных по схеме 3+3. Начинается с 6го и заканчивается 29м. Здесь есть как лучшие места, так и те, которые нежелательны к выбору.
Эконом-класс
Ряд 6. Находится сразу за перегородкой. С одной стороны, пространства для ног здесь немало, хотя, доплачивать при регистрации, чтобы занять данные места, не придётся. Обслуживание также начинается именно отсюда
Кресло никто не откинет — и это важно, так как в экономе всё же тесновато и так
С другой стороны, есть и недостатки. Ноги упираются в указанную перегородку, в неё же придётся смотреть на протяжении перелёта. Именно на этой стенке установлены крепления для детских люлек. Поэтому, тем пассажирам, которые не любят совсем маленьких детей (во всяком случае, чужих) лучше подыскать себе другие места.
Ряд 8. За ним находится первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел откинуть невозможно, чтобы не уменьшать пространство в случае аварии.
Ряд 9. Спинки также заблокированы — ровно по той же причине (аварийные выходы). Зато места для ног здесь очень много. Можно спокойно встать с места, не потревожив попутчиков. Однако, на крайних креслах (A и F) сидеть чуть менее удобно из-за конструкции дверей.
Ряд 10. Спинки откидываются полностью. Но тем, кто расположился у окна, не понравится, как устроены запасные выходы — их оборудование несколько выпирает вовнутрь.
Те же, кто сидят на местах BC и DE, сделали отличный выбор. Правда, не бесплатно. Ведь это места категории Space+. Размер доплаты составляет от одной тысячи рублей до 80 долларов (около 5000 рублей)*, в зависимости от продолжительности и направления рейса. Деньги можно внести на регистрации — онлайн, либо в аэропорту.
Важно! На всех местах у аварийных выходов (в не зависимости от того, платные они, или бесплатные) не могут размещаться пассажиры определённых категорий, среди которых в том числе:
- беременные женщины;
- дети без сопровождения и те, кто путешествует с детьми;
- люди с ограниченными физическими возможностями;
- пассажиры с психическими заболеваниями.
Члены экипажа имеют право изменить рассадку и переместить любого человека на другие кресла, если решат, что это необходимо для соблюдения требований по безопасности. Пассажиры вынуждены будут подчиниться, вне зависимости от своего желания.
Ряд 24, места С и D. Они находятся у прохода, а через один ряд — санузлы. Если человек сознательно выбирает любое из этих мест, то он должен быть готов, что мимо постоянно будут ходить люди в туалет, и обратно. Соответственно, в проходе образуются очереди. Невзначай могут повредить или запачкать одежду и вещи сидящих.
Ряд 25, последний. Спинки не откидываются, за ними — уборные. Специфические запахи и звуки (хлопанье дверей, включение и выключение воды, смыв в унитазе и т.д.) будут окружать пассажиров 25го ряда на протяжении всего полёта. Поэтому не стоит регистрироваться сюда, если есть хотя бы какой-то выбор.
Худшие места
Мест с заблокированной спинкой лучше избегать. Несколько часов сидения, без возможности расслабить спину, сделают перелет очень утомительным. Такие места в нашей схеме:
8, 22 A B C D E F
Кроме того, сидящих в 22 ряду пассажиров будут беспокоить люди, проходящие в туалет.
Места у иллюминаторов: A, F.
Средние места: B, E (наименее комфортные места).
Места у прохода: C, D.
Более тихая зона – носовая часть самолета. Некоторые авиакомпании продают такие билеты по повышенному тарифу.
В первых рядах больше возможность выбора из предложенных вариантов обеда.
Сидящим в первых рядах удастся быстрее выйти из самолета после приземления.
Возле аварийных выходов температура немного ниже, лучше взять с собой теплую кофту.
Зона над крыльями самолета самая стабильная.
Шум и турбулентность ощущаются больше в хвостовой части.
Если вам досталось неудобное место, пересесть можно после объявления окончания посадки (естественно, если в салоне есть свободные места!).
Если вы любите смотреть в окно, подумайте до регистрации на рейс, с какой стороны будет солнце (если летите днем)
Выбирайте место с противоположной стороны.
Если для вас важно сидеть у окна, уточните, не находятся ли ваши места над крыльями. На таких местах крылья частично закрывают панораму.
Пассажиры с грудными детьми обычно летят в первом ряду (там можно установить люльку), а пассажиры с животными в последнем.
Людям высокого роста (от 185 см) лучше садиться на места, расположенные рядом с аварийными выходами.
По отзывам пассажиров, в целом самолет Аэробус A319 неплохой. Но из-за его малых размеров в салоне сильно ощущается турбулентность. Кроме того, комфорт очень зависит от шага кресел, часто в этом самолете он маленький и людям крупного телосложения и большого роста очень неудобно.
Если вы собрались лететь на Airbus А319, обязательно ознакомьтесь со схемой самолета вашей авиакомпании. Конфигурация мест в салоне всегда немного отличается. Надеемся, что наши советы помогут выбрать лучшие места. Счастливого полета!
Airbus A319 является укороченной версией авиалайнера А320. Основным отличием между этими лайнерами считается разница в длине (А319 на 4 метра короче). Еще одной особенностью данной модификации Аэробуса считается увеличенная дальность полета.
Общевойсковые военные высшие учебные заведения
Достижения и преимущества авиа
Пассажирооборот за 2021 г. достиг почти 30 000 пассажиров. В том же году авиакомпания получила четыре звезды за качество обслуживания от британской консалтинговой .
Ориентиры развития авиакомпании: постоянное повышение качества обслуживания пассажиров и экономическая эффективность. Приоритетом также являются информационные технологии и доступ к беспроводному интернету на борту.
Благодаря большому опыту, компании удалось создать самый большой в Восточной Европе Центр управления полетами и даже открыть собственную авиационную школу. В 2021 г. «Аэрофлот» получил максимальную оценку (7 баллов из 7 возможных) в рейтинге самых безопасных авиакомпаний мира.
В парке «Аэрофлота» находится 202 самолета (на сентябрь 2021 г.) иностранных и отечественных производителей: Boeing, Airbus и российские Sukhoi Superjet 100.
Пассажирские самолеты семейства «Аэробус» составляют основу флота «Аэрофлота», всего в парке имеется 125 лайнеров Airbus различных моделей.