Схема салона и лучшие места в самолете airbus a319 авиакомпании s7 airlines

Содержание:

Общая информация

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: от 116 до 138
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 6 850 км

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

Бизнес класс

В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».

 
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.

Экономический класс

Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.

Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.

Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.

Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.

Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.

Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.

Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.

На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
 Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.

Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.

Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.

Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.

Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.

В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.

Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.

Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.

Хорошего полета.

Насколько полезна эта статья?

Тактико-технические характеристики (конструктивные особенности)

A319 представляет собой низкоплан с вертикальным килем (нижнее расположение рулей высоты) и стреловидным крылом. Два двигателя размещаются под несущими плоскостями. Такая аэродинамическая схема является сегодня типичной практически для всех производителей пассажирских самолетов.

Airbus A319 на фоне гораздо более крупного Boeing-787. Хорошо заметно, что оба самолета сделаны по одной аэродинамической схеме

Приблизительно на одну пятую лайнер сделан из композитных материалов, что на момент его появления было заметным новшеством. Все элементы механизации крыла, вертикального оперения и рулей высоты снабжены гидравлическими приводами, которые управляются бортовыми компьютерами. Электроника, в свою очередь, получает сигналы либо от автопилота, либо от пилотов, которые оперируют так называемыми сайдстиками.

По сравнению с базовой моделью, A319 заметно короче. Техническое задание предписывало уменьшить длину лайнера на 4000 мм, действительная же разница составляет 3,74 метра. Достигнуто это за счет сокращения количества рядов кресел: если в A320 их от 25 до 30, в зависимости от компоновки салона, то в A319 – от 22 до 26.

Обобщенные ТТХ самолета можно свести в таблицу:

Длина 33,8 метра
Высота 11,8 метра
Размах крыльев 34,1 метра
Вес коммерческой нагрузки (максимально допустимый) 17,9 тонны
Объем топлива в баках До 29 840 литров
Вес пустого самолета 40,3 тонны
Вес на взлете От 64 до 75,5 тонны
Вес на посадке От 61 до 62,5 тонны
Количество пассажиров 128 (стандартная компоновка), 156 (без бизнес-класса), 116 (с увеличенным бизнес-классом)

Особенности конструкции

Особенностью этого ножа является рукоятка и способ крепления декоративных накладок к лезвию. Именно на выполнение рукоятки мастерами тратится больше всего сил и времени. Настоящий узбекский нож выполняется исключительно с ручкой из древесины или кости. Также ценятся модели, выполненные из рогов редких животных. В качестве украшения могут использоваться различные инкрустации дорогих материалов, драгоценные металлы и ювелирные камни. Стоимость такого ножа будет напрямую зависеть от сложности выполнения рукоятки и используемых для украшения материалов.

Классический чертеж ножа пчак включает следующие элементы:

  • Тыг — клинок.
  • Тамго, то есть клеймо.
  • Гольбанд — бостер.
  • Черенок — доста.
  • Кез — основание рукоятки.
  • Бринч — закругление рукоятки.

Сегодня известно несколько разновидностей узбекских ножей, которые имеют широкие и средние по своему размеру лезвия. Универсальные рабочие разновидности выполняются с длиной клинка 8−9 см, отличаются качеством заточки, а благодаря своей оригинальной форме они характеризуются великолепной режущей способностью. Массивные разновидности станут отличным вариантом для шинковки овощей. Они сбалансированы, хорошо ложатся в руку, а их использование не представляет особой сложности.

Лётно-технические характеристики

Поставки

Заказы Поставки
Тип Всего Невыполненные Всего 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988
A318 80 80 1 1 2 2 2 6 13 17 8 9 10 9
A319 1472 17 1455 2 24 34 38 38 47 51 88 98 105 137 142 87 72 85 89 112 88 53 47 18
A320 4761 519 4242 110 282 306 352 332 306 297 221 209 194 164 121 101 119 116 119 101 101 80 58 38 34 48 71 111 119 58 58 16
A321 1684 400 1284 73 184 150 102 83 66 51 87 66 51 30 17 35 33 35 49 28 33 35 22 16 22 16
Всего 7997 936 7061 185 491 490 493 455 421 401 402 386 367 339 289 233 233 236 257 241 222 168 127 72 56 64 71 111 119 58 58 16

Данные по состоянию на конец мая 2020 г.

Безопасность самолета

К сожалению, авиакатастрофы пока не ушли в прошлое. Пережить такое происшествие удаётся лишь немногим, а потому вопросы безопасности полётов традиционно остаются на первом месте.

На сегодняшний день разбились только два самолета A319. Первый инцидент произошел в 19 января 2003 года. Техники перевозили пустой лайнер «своим ходом» в пределах аэродрома и не справились с управлением – самолет врезался в бетонную опору. При этом никто не пострадал.

Второе происшествие случилось 24 сентября 2010 года, при заходе на посадку в аэропорту Палермо. Пилоты «промахнулись» мимо полосы, что привело к аварийному приземлению. Из 130 человек, находившихся на борту, трое получили легкие травмы, других пострадавших не было.

A319, промахнувшийся мимо посадочной полосы в аэропорту Палермо. Хорошо видны надувные аварийные трапы, по которым эвакуировались пассажиры

То есть можно считать, что А319 – аэробус с высочайшим уровнем безопасности полетов.

Фото ПП-2000

Модификации Airbus A319

Уже при создании авиалайнера, для него было предусмотрено четыре основных варианта конструкции:

  1. A319-110. Комплектуется двигателями CFM Используются три типа этого мотора: 5A4, 5B5 и 5B6. Самолеты с этими силовыми установками обозначаются, соответственно, A319-111, A319-112 и A319-114;
  2. A319-130. Комплектуется двигателями AeroEngines V;
  3. A319-LR (Long Range). Дальность полета этой модификации увеличена до 8000 километров. Лайнер оборудован дополнительными баками для топлива;
  4. A319-ACJ (Airbus Corporate Jet). Рассчитан на перевозку 50 человек, на борту имеется конференц-зал, спортивный зал и душ. Дальность полета увеличена до 12 000 километров.

Салон самолета Airbus A319-ACJ

Следует отметить, что VIP-версия лайнера A319-ACJ может быть легко переделана. В этом случае количество пассажиров достигнет 100 человек.

Производство

Кабина пилотов Airbus A319

Основная опора шасси A320

До февраля 2008 года сборка A320 производилась только в Тулузе, однако с марта 2008 года, из-за большого спроса, сборку также развернули на заводе в Гамбурге-Финкенвердер.. Все остальные версии семейства A320 производились и производятся в Гамбурге-Финкенвердер. Кроме этого, в Китае была открыта линия монтажа самолётов семейства A320 с расчётной производительностью четыре машины в месяц (в 2011).

Компоненты с различных заводов концерна Airbus перевозят для окончательной сборки в Гамбург (A318, A319, A321) и Тулузу (A320). Практически все перевозки выполняются на самолёте A300-600ST «Белуга».

В ходе экономического оздоровления концерна Airbus в 2007 году немецким менеджерам удалось добиться переноса производства A320 из Франции в Германию. Планируется повысить число выпускаемых самолётов до 42 в месяц с 4-го квартала 2012 года.

Кроме того производство авиалайнеров типа A320 налажено в Китайской Народной Республике. Планировалось с 2010 года, что китайские заводы концерна будут выпускать до пятидесяти самолётов в год. Также, Иркутский авиационный завод в России выпускает компоненты для авиалайнеров типа A320.

A320 помогает Airbus Industrie компенсировать потери, связанные с проблемами в производстве самолёта-гиганта A380. Портфель заказов формируют азиатские авиакомпании и лизинговые предприятия.

Самой большой проблемой для Airbus SAS остаётся низкий курс доллара. Оплата за самолёты производится в долларах, тогда как большая часть производства размещена в еврозоне.

С 2014 году фирма Airbus начала выпуск нового поколения A320 neo. Ввод в эксплуатацию первого самолёта — в 2016 году.

Стрелковый клуб Объект (Московская область, Юго-Восток)

Адрес: Московская область г. Дзержинский, ул. Энергетиков, 50Сайт: https://www.theobject.ruТелефон: 8 (916) 100-07-67, 8 (495) 550-54-57Стоимость: от 2500 р. за курс в будний день

«Объект» — крупнейший крытый стрелковый комплекс мира, при строительстве которого были воплощены самые передовые технологии для безопасного и комфортного занятия практической стрельбой в любое время года.

На территории «Объекта» к вашим услугам: стрелковые галереи, в которых стрельбу можно вести в движении и с разворотом на 180 градусов, опытные инструкторы по практической стрельбе, прокат оружия и снаряжения, специализированный магазин, кафе, центр подготовки владельцев гражданского оружия и частных охранников.

Конструкция

Авиалайнер представляет собой узкофюзеляжный низкоплан двухмоторного типа со стреловидным крылом. Использование такой схемы позволяет повысить безопасность пассажиров при аварийной посадке. Если самолет ударится о землю, то конструкция крыла защитит людей от серьезных травм.

В производстве элементов самолета Аэробус А319 активно использовались композитные материалы, как и в случае с A320. Это решение оказало положительное влияние на технические характеристики и помогло уменьшить общий вес авиалайнера, оставив больше возможностей для коммерческой нагрузки. Трехопорное шасси отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что упрощает его эксплуатацию, снижая нагрузку на гидравлику.

Двигатели авиалайнера размещены под крылом вблизи фюзеляжа. Они относятся к турбовентиляторным и выдают достаточную мощность для выполнения всех необходимых маневров. На борту присутствуют продвинутые электронные системы EFIS. Пилоты получают информацию с цветных многофункциональных дисплеев, а управление самолетом осуществляется с помощью специальных джойстиков, заменивших классические штурвалы.

Для полиции и эти калибры хороши!

А вот в полицейском оружии патроны калибров 9×19 мм или .45 ACP вполне достаточны

Отмечается, что они не склонны к рикошетированию, что очень важно если огонь ведется в условиях городской среды. Так что и отказ от них в ближайшее время маловероятен

Более того, и за рубежом стали появляться образцы крупнокалиберных ПП типа HK UMP45 под патроны .45ACP (11,43х23 мм), ориентированного, правда, в первую очередь на продажу в США, где местные полицейские департаменты пользуются значительной свободой в вопросах покупки оружия и снаряжения для собственных надобностей. По сравнению с тем же MP5 это в значительной степени упрощенное оружие с автоматикой на основе свободного затвора, из-за чего UMP на международном рынке вооружений стоит дешевле, чем тот же MP5.

Обзор и схема самолета А319 авиакомпании Россия

Двухмоторные узкофюзеляжные Аэробусы А319-100 предназначены для перелетов на рейсах средней и малой протяженности. Самолет с передовым техническим оснащением имеет комфортабельный пассажирский салон с расширенными полками для ручной клади и индивидуальной системой освещения кресел с возможностью регулировки яркости света.

Летно-технические характеристики Airbus A319 Россия стандартные: 33.8 м – длина корпуса, высота – 11.7 м. Дальность полета – 6950 км. Крейсерская скорость – 840 км/ч, максимально допустимый предел – 910 км/ч.

Салон двухклассовой компоновки обслуживания вмещает 128 и 138 посадочных мест. В носовой части самолета находится туалет, кухня и помещения для экипажа. В хвостовой части также функционируют две туалетные комнаты для пассажиров экономичного класса обслуживания. Между 8 и 9 рядом находится аварийный выход.

В Airbus A319 на 128 мест в салоне установлено 22 ряда сидений. 1-2 ряд – класс бизнес с компоновкой кресел 2х2. Общее количество мест – 8.

С 3 по 22 ряд – эконом класс. Кресла установлены в два ряда по схеме 3х3. Сиденья 20-22 ряда специально оборудованы для перевозки лежачих больных (можно устанавливать носилки).

В Аэробусе 319 на 138 посадочных мест 23 ряда кресел. Первые три занимает салон бизнес класса. Сиденья установлены по схеме 3х3. Общее количество кресел в салоне – 18.

С 4 по 23 – ряды класса эконом с аналогичной компоновкой сидений 3х3. Количество кресел для пассажиров – 120.

Схема салонов в Аэробусе 319 Россия

Принципы поиска места

Чтобы полет не причинял дискомфорта, клиентам авиакомпаний целесообразно определиться с конкретным положением посадочного места. В моделях такого типа конструкторы учли расстановку сидений по схеме 3:3 в стандартном салоне и 2:2 в отсеке бизнес-класса. Поговорим о преимуществах и слабых сторонах мест у иллюминаторов и проходов – ведь именно с этого фактора путешественник определяет принципиальный выбор кресла.

В бизнес-салоне лайнера кресла установлены по схеме 2:2, а сектор экономического класса предполагает планировку 3:3

Сиденья рядом с окнами позволяют снять видео во время путешествия или просто насладится необычным пейзажем

Однако здесь важно учитывать необходимость беспокойства соседа по креслу, чтобы пройти до уборной либо размять ноги. Подобные сиденья подходят туристам, которые планируют работать или спать весь перелет

Бронирование мест у прохода – оптимальный вариант для беспокойных людей, которым сложно усидеть на месте. Так, уменьшается вероятность в необходимости поднимать соседей. Однако в этой ситуации будьте готовы пропустить попутчиков по мере необходимости. Кроме того, здесь не исключены случайные задевания пассажира проходящим мимо персоналом или другими клиентами авиакомпании. Уточним нюансы выбора на примере модели Airbus Industrie А319 Jet. Лучшие места в салоне и сиденья, которые работники авиалиний занимать не советуют, мы опишем ниже.

Планировка бизнес-класса

Приступим к ознакомлению со схемой салона высокого комфорта. Для этого отсека конструкторы отвели первые три линии. Сиденья ряда №1 установлены за стеной, которая разграничивает гардеробные самолета и пассажирский салон. Здесь дистанция между секторами позволяет с комфортом провести полет в полулежачем положении. Особенно хороша в этом плане первая линия, поскольку тут исключено откидывание спинок впереди сидящих попутчиков.

Пассажирам, котрые планируют перелет бизнес-классом, уместно бронировать сиденья 2 ряда

Недостатком мест этого ряда становится вероятное соседство с грудными детьми – ведь крепления для перевозки младенцев зафиксированы именно тут. Правда, семьи с малышами редко летают бизнес-классом, поэтому подобный исход здесь становится исключением, нежели правилом. Кроме того, не стоит занимать места на третьей линии – на этих креслах чувствуется близость общественного салона. Сюда доносится шум, поэтому спокойно работать или спать тут затруднительно.

Отметим, что даже с учетом мелких недостатков кресел, установленных на первой и последней линиях этого отсека, условия перелета в этой части салона выше комфортабельности мест экономичного сектора. Кроме того, пассажиры бизнес-класса получают дополнительные привилегии: выбор меню, увеличенное количество бесплатных мест для багажа и ручной клади, спецобслуживание. К слову, аналогичную планировку предполагают и 10 лайнеров дочернего предприятия «Аэрофлота» – компании «Россия».

Схема экономичного сектора

Стандартный салон начинается с 4 линии сидений. Здесь минусом для пассажиров становится перегородка, которая разделяет оба класса. Во-первых, смотреть во время полета на стену интересно не всем людям. Во-вторых, тут уменьшается свободная площадь перед сиденьем. Наконец, на первый ряд традиционно приобретают авиабилеты путешественники с детьми. Так что, о тишине здесь не идет речи.

Планировка самолета Аэробус А319

Однако несомненным плюсом здесь становится выбор питания, поскольку еду разносят с первых рядов. Кроме того, на эту линию не откинется спинка кресла. Что касается сидений 5–8 рядов, тут установлены стандартные места шириной в 45 сантиметров с откидывающимися спинками. На этом блоке кресел не так сильно ощущается турбулентность, как в хвосте лайнера.

Места 10 «А» и 10 «F» установлены непосредственно перед аварийным выходом. Здесь главными неудобствами становятся искривление, ограничения в раскладывании и уменьшение ширины кресла. Среди плюсов – увеличенная дистанция от предыдущего ряда.

Лучшие места экономичного салона самолета Airbus A319 — сиденья 10 B, 10 C, 10 D и 10 E

А вот сиденья 10 «В», 10 «С», 10 «D» и 10 «E» – хороший выбор. Правда, эти кресла получится забронировать лишь на регистрационной стойке в аэропорту из-за действующих ограничений. Занять эти места удастся молодым клиентам без детей и домашних питомцев.

Места 21 «С» и 21 «D» нельзя назвать комфортными. Эти кресла установлены у прохода, а из-за близкого нахождения уборных тут периодически проходит большое число пассажиров. Соответственно, здесь шумно и многолюдно на протяжении всего перелета. Последний, 22 ряд – худший выбор. Сиденья в этой линии занимают лишь при отсутствии других вариантов. Здесь кресла не раскладываются, а установленные за сиденьями блоки санузлов исключают спокойный и тихий перелет.

Watch this video on YouTube

Выбор лучшего места в аэробусе 319 S7

В бизнес классе лучшими местами считаются кресла у иллюминатора. Они позволяют наблюдать максимально близко незабываемое зрелище: взлет и посадку самолета, а также сделать интересные фото во время самого полета.

Схема Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines. Для просмотра изображения в высоком качестве нажмите на схему.

В экономическом салоне аэробуса a319 S7 бесспорно лучшим является 3-й ряд. Здесь достаточно пространства для ног, потому что впереди нет кресел. Здесь можно удобно разместить ручную кладь или расположиться с ребенком. Здесь спокойно можно поставить малыша перед собой и поиграть с ним.

Кресла, расположенные в 10-м ряду также обладают повышенной комфортностью из-за дополнительного места для ног, которое образовалось благодаря находящимся впереди аварийным люкам. Однако в целях безопасности они запрещены для размещения детей, беременных, пожилых и инвалидов.

Какие авиакомпании используют А319 для полетов

Аэробусы А319 – самые популярные авиалайнеры, эксплуатируемые многими перевозчиками РФ, СНГ, Европы и стран Азии. Каждая авиакомпания использует самолеты с определенной компоновкой салона, численностью и расположением кресел в рядах.

S7 Airlines

Авиакомпания S7 эксплуатирует по внутренним и международным маршрутам 20 Аэробусов А319 двухклассного типа на 128 пассажирских мест (8 бизнес и 120 эконом) и 144 кресла в салоне одноклассной компоновки эконом.

Аэрофлот

По данным на 2020 год в авиационном парке авиакомпании Аэрофлот отсутствуют Аэробусы А319. Перелеты по разным направлениям осуществляются на дальнемагистральных самолетах Airbus А330-200, А330-300, А321, А320. В общей сложности компания эксплуатирует 139 аэробусов, оснащенных комфортабельными салонами и удобными креслами для перелетов в выбранное направление.

Россия

Авиаперевозчик Россия имеет в парке авиационной техники 23 Airbus A319. Компоновка салона – двухклассовая на 128 и 132 посадочных мест.

Аврора

В эксплуатации авиакомпании Аврора десять самолетов А319 с салоном на два класса обслуживания. Количество посадочных мест – 128, восемь из которых расположены в салоне бизнес. Аэробусы этой модели совершают перелеты по сибирским и дальневосточным маршрутам, а также по международным направлениям в ряд азиатских стран.

Уральские авиалинии

Российская авиакомпания Уральские авиалинии эксплуатирует на своих маршрутах современные лайнеры Airbus A319. В парке авиационной техники насчитывается 7 самолетов данной модели. В 2019 году планируется поставка еще двух единиц техники.

Все задействованные на пассажирских рейсах самолеты оснащены двухклассными салонами на 134 посадочных мест.

Ай Флай

В авиапарке российской чартерной компании I Fly находится два Аэробуса А319 на 156 мест в салоне экономичного класса (бизнес класс отсутствует).

Турецкие Авиалинии

Национальная турецкая компания Turkish Airlines эксплуатирует семь Аэробусов А319-100. Самолеты оснащены салонами двух классов обслуживания на 156 посадочных мест (12 бизнес, 144 эконом). Лайнеры данной модели совершают перелеты по внутренним направлениям и странам Европейского Союза.

Air France

В парке самолетов авиакомпании Air France 35 Аэробусов А319. Вместительность салона – 142 пассажирских кресла. Лайнеры осуществляют среднемагистральные перелеты по странам Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Чешские авиалинии

Национальная компания Czech Airlines эксплуатирует девять Аэробусов А319-112, два из которых сданы в лизинг. Самолеты задействуются для регионарных пассажирских перевозок на расстояния средней и малой протяженности.

Airbus A319 – востребованные узкофюзеляжные самолеты среднемагистрального типа, отвечающие высоким стандартам надежности и безопасности летного пути. Салоны с комфортабельным оснащением удобны для пассажирских перелетов.

Важный пункт планирования авиапутешествия – выбор лучшего места! Обязательно изучите схему салона и заранее бронируйте удобные кресла в А319, что станет гарантией комфортного перелета по выбранному направлению.

Компоновка пассажирского салона аэробуса А320

Того, кому предстоит совершить перелет на данном аэробусе, бесспорно, волнует вопрос, как выглядит пассажирский салон а320? В своем сегменте его отличает простор и вместительные ниши для размещения ручной клади. Большой вместимостью обладает грузовая палуба. Самолет имеет разные варианты комплектации пассажирского салона, внутри которого можно разместить до 180 человек. Однако чаще аэробус имеет два класса обслуживания: бизнес и экономический. Бизнес-сектор может быть рассчитан на:

  • 8 посадочных мест (перевозчик «EasyJet»),
  • 12 кресел (авиакомпания «Россия»),
  • 20 мест (у «Аэрофлота»).

Таким образом, общее количество мест может быть снижено до 134, а вместимость эконом-сектора соответственно до 114.

Схема пассажирского салона Airbus A320

Эконом класс

Места в экономическом салоне начинаются с 3, 4 или 6 ряда. Они расположены сразу за перегородкой бизнес-сектора. Во время принятия пищи пассажиры на этих местах используют откидные столики. Кресла располагаются по типу «3×3». Они могут иметь ширину 43,2 см и 45,7 см. Если кресла узкие, то проход между сиденьями достаточно широкий и составляет 63,5 см. Это создает дополнительные удобства пассажирам, занимающим места с края. Их не будут задевать проходящие мимо люди. Салон эконом класса располагает двумя санузлами, которые находятся в конце салона сразу за последним рядом.

Бизнес класс

С 1 по 2 (в иной комплектации по 3 или 5 ряд) расположены бизнес-места по типу «2×2». Широкие кресла (57 см), откидывающаяся почти горизонтально спинка, подставка для ног создают пассажирам этого класса обслуживания комфортные условия перелета. Расстояние между рядами более полуметра, поэтому желающий вздремнуть пассажир, не доставит неудобств сидящим позади людям, даже если откинет спинку своего кресла под максимально возможным углом.

Лучшие места

При выборе места в самолете поможет опубликованная на сайте компании-перевозчика схема салона. В бизнес-секторе лучшими можно считать все места, расположенные у иллюминатора. Исключение могут составить кресла первого ряда:

  • места С и D в аэробусе а320-214 находятся в непосредственной близости от туалета;
  • большинству людей не очень приятно на протяжении нескольких часов видеть перед собой (на расстоянии 1 —1,5 м) стену.

6 ряд (в других комплектациях 3 или 4 ряд) — это первые места эконома. Они располагают большей площадью для ног, и для пассажиров, путешествующих с детьми до 2 лет, это самый удобный ряд, потому что:

  • впереди к стене крепятся люльки;
  • здесь не потревожат другие пассажиры: нет впереди откидывающейся спинки, а технические помещения (туалет и кухня) расположены в конце самолета.

Фото салона

13 ряд (10 или 11 в плане других комплектаций) также обладает дополнительным пространством для ног, так как здесь кресла расположены сразу за аварийным люком. Однако а320 обладает двумя аварийными люками, и второй располагается непосредственно за 13 рядом, ограничивая угол откидывания спинки.

Наибольшим комфортом в салоне эконом класса, безусловно, обладают места 14 ряда (11 либо 12 в других комплектациях). Расстояние для ног у них увеличено за счет аварийного люка, и угол откидывания кресла не ограничен. Однако по существующим правилам безопасности авиаперевозок места перед аварийными люками нельзя занимать детям, беременным, инвалидам и пассажирам, перевозящим животных.

Историческая справка

Аэробус А319 был разработан в конструкторском бюро французского концерна Airbus Industry. Основой для создания воздушного судна нового типа послужил аэробус А320. Для этого модель укоротили и разместили на ней 120 пассажирских кресел (убрали 7 рядов). Тогда новая модификация получила индекс А320М-7. Позже ей присвоили индекс А319.

Испытания начали проводиться в 1990 году. Однако официально программа по разработке нового типа самолета началась только в мае 1992. После проведенных исследований на рынке сбыта воздушных судов в 1993 приступили к работе конструкторы. Первый прототип А319 аэробуса был построен в 1995, а в августе этого же года он поднялся в воздух. В марте следующего года концерн получил сертификат типа воздушного судна. Первый в своем роде А319 был приобретен швейцарским авиаперевозчиком SwissAir.

В настоящее время большинство ведущих авиакомпаний Европы, Северной Америки и Азии эксплуатируют данный тип самолетов. С 2003 А319 начали числиться в авиапарке «Аэрофлота» — российского национального перевозчика. В этом же году концерн Airbus Industry подписал договор с Иркутским и Нижегородским авиазаводами о производстве элементов А319.

Всего с 1996 года было произведено около 2 тысяч единиц самолетов типа А319. Стоимость одной единицы составляет около 86 миллионов долларов.

ГАЗ-АА фото

Компоновка пассажирского салона аэробуса А320

Того, кому предстоит совершить перелет на данном аэробусе, бесспорно, волнует вопрос, как выглядит пассажирский салон а320? В своем сегменте его отличает простор и вместительные ниши для размещения ручной клади. Большой вместимостью обладает грузовая палуба. Самолет имеет разные варианты комплектации пассажирского салона, внутри которого можно разместить до 180 человек. Однако чаще аэробус имеет два класса обслуживания: бизнес и экономический. Бизнес-сектор может быть рассчитан на:

  • 8 посадочных мест (перевозчик «EasyJet»),
  • 12 кресел (авиакомпания «Россия»),
  • 20 мест (у «Аэрофлота»).

Таким образом, общее количество мест может быть снижено до 134, а вместимость эконом-сектора соответственно до 114.

Схема пассажирского салона Airbus A320

Эконом класс

Места в экономическом салоне начинаются с 3, 4 или 6 ряда. Они расположены сразу за перегородкой бизнес-сектора. Во время принятия пищи пассажиры на этих местах используют откидные столики. Кресла располагаются по типу «3×3». Они могут иметь ширину 43,2 см и 45,7 см. Если кресла узкие, то проход между сиденьями достаточно широкий и составляет 63,5 см. Это создает дополнительные удобства пассажирам, занимающим места с края. Их не будут задевать проходящие мимо люди. Салон эконом класса располагает двумя санузлами, которые находятся в конце салона сразу за последним рядом.

Бизнес класс

С 1 по 2 (в иной комплектации по 3 или 5 ряд) расположены бизнес-места по типу «2×2». Широкие кресла (57 см), откидывающаяся почти горизонтально спинка, подставка для ног создают пассажирам этого класса обслуживания комфортные условия перелета. Расстояние между рядами более полуметра, поэтому желающий вздремнуть пассажир, не доставит неудобств сидящим позади людям, даже если откинет спинку своего кресла под максимально возможным углом.

Лучшие места

При выборе места в самолете поможет опубликованная на сайте компании-перевозчика схема салона. В бизнес-секторе лучшими можно считать все места, расположенные у иллюминатора. Исключение могут составить кресла первого ряда:

  • места С и D в аэробусе а320-214 находятся в непосредственной близости от туалета;
  • большинству людей не очень приятно на протяжении нескольких часов видеть перед собой (на расстоянии 1 —1,5 м) стену.

6 ряд (в других комплектациях 3 или 4 ряд) — это первые места эконома. Они располагают большей площадью для ног, и для пассажиров, путешествующих с детьми до 2 лет, это самый удобный ряд, потому что:

  • впереди к стене крепятся люльки;
  • здесь не потревожат другие пассажиры: нет впереди откидывающейся спинки, а технические помещения (туалет и кухня) расположены в конце самолета.

Фото салона

13 ряд (10 или 11 в плане других комплектаций) также обладает дополнительным пространством для ног, так как здесь кресла расположены сразу за аварийным люком. Однако а320 обладает двумя аварийными люками, и второй располагается непосредственно за 13 рядом, ограничивая угол откидывания спинки.

Наибольшим комфортом в салоне эконом класса, безусловно, обладают места 14 ряда (11 либо 12 в других комплектациях). Расстояние для ног у них увеличено за счет аварийного люка, и угол откидывания кресла не ограничен. Однако по существующим правилам безопасности авиаперевозок места перед аварийными люками нельзя занимать детям, беременным, инвалидам и пассажирам, перевозящим животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector