Ан-32re

Состояние программы Ан-32

В настоящее время эксплуатируются более 350 самолётов Ан-32 в странах с различными климатическими условиями, среди которых страны СНГ, Шри Ланка, Индия, Афганистан, Перу, Мексика, Колумбия, страны Африки. Самолет Ан-32 по-прежнему находится в производстве.

Командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) 7 мая 2008 года сообщило о приобретении у Украины четырёх самолетов Ан-32 для поставки Афганским ВВС.

11 декабря 2009 года Киев и Багдад заключили договор, по которому Украина обязуется поставить в Ирак примерно десять самолётов Ан-32 в течение трёх с половиной лет.

В 2009 году Индия начала глубокую модернизацию своих 105 самолетов Ан-32. Первые 10 из 40 самолетов проходивших модернизацию на предприятиях Украины в 2011 году уже переданы ВВС Индии. Остальные 65 самолетов Ан-32 модернизируются в Индии на авиазаводе в Капуре.

Эксплуатация

Операторы Ан-32 (страны, в которых Ан-32 эксплуатируется только гражданскими авиакомпаниями, выделены зелёным цветом) В настоящее время[когда?

] эксплуатируются более 350 самолётов Ан-32 в странах с различными климатическими условиями, среди которых страны СНГ, Индия, Шри-Ланка, Бангладеш, Колумбия, Перу, Мексика, Афганистан, Ирак, страны Африки. Модель по-прежнему находится в производстве.

  • Афганистан Афганистан — первые самолёты были получены в 1989 году, в дальнейшем количество Ан-32 в военно-воздушных силах увеличилось до пяти. 7 мая 2008 года командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) купило на Украине четыре Ан-32 для ВВС Афганистана, ранее находившиеся в эксплуатации, первые два самолёта были получены в мае 2008 года, ещё два — в сентябре 2008 года
  • Ливия — в мае 2005 года были поставлены два противопожарных Ан-32П.
  • Ангола Ангола — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Бангладеш Бангладеш — 3 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Индия Индия — 68 Ан-32 и 35 Ан-32RE, по состоянию на 2016 год. Самолеты сведены в шесть эскадрилий, всего 105 машин.
  • Иордания Иордания — 3 Ан-32Б, на вооружении в силах специальных операций Иордании, по состоянию на 2020 год
  • Ирак Ирак — 6 Ан-32Б в ВВС, по состоянию на 2020 год Поставлены Украиной по контракту от 2009 года
  • Колумбия Колумбия — 2 Ан-32Б в ВС, по состоянию на 2016 год
  • Республика Конго Республика Конго — 2 Ан-32 в ВС, по состоянию на 2020 год
  • Куба Куба — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2020 год
  • Мексика Мексика — 1 Ан-32Б в авиации ВМС, по состоянию на 2016 год
  • Перу Перу — 3 Ан-32Б в авиации ВМС, 3 Ан-32Б в сухопутных войсках и 4 АН-32 в ВВС, по состоянию на 2020 год
  • Судан Судан — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2020 год
  • Украина Украина — в 2007 году 4 самолётов-пожарных Ан-32П было закуплено для авиации МЧС Украины
  • Хорватия Хорватия — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Шри-Ланка Шри-Ланка — 3 Ан-32Б в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Экваториальная Гвинея Экваториальная Гвинея — 1 Ан-32Б в ВВС, по состоянию на 2020 год
  • Эфиопия Эфиопия — 1 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год

Эксплуатация

Операторы Ан-32 (страны, в которых Ан-32 эксплуатируется только гражданскими авиакомпаниями, выделены зелёным цветом)

В настоящее время[когда?] эксплуатируются более 350 самолётов Ан-32 в странах с различными климатическими условиями, среди которых страны СНГ, Индия, Шри-Ланка, Бангладеш, Колумбия, Перу, Мексика, Афганистан, Ирак, страны Африки. Модель по-прежнему находится в производстве.

  • Афганистан Афганистан — первые самолёты были получены в 1989 году, в дальнейшем количество Ан-32 в военно-воздушных силах увеличилось до пяти. 7 мая 2008 года командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) купило на Украине четыре Ан-32 для ВВС Афганистана, ранее находившиеся в эксплуатации, первые два самолёта были получены в мае 2008 года, ещё два — в сентябре 2008 года
  • Ливия — в мае 2005 года были поставлены два противопожарных Ан-32П.
  • Ангола Ангола — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Бангладеш Бангладеш — 3 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Индия Индия — 68 Ан-32 и 35 Ан-32RE, по состоянию на 2016 год. Самолеты сведены в шесть эскадрилий, всего 105 машин.
  • Иордания Иордания — 3 Ан-32Б, на вооружении в силах специальных операций Иордании, по состоянию на 2016 год
  • Ирак Ирак — 6 Ан-32Б в ВВС, по состоянию на 2016 год Поставлены Украиной по контракту от 2009 года
  • Колумбия Колумбия — 2 Ан-32Б в ВС, по состоянию на 2016 год
  • Республика Конго Республика Конго — 2 Ан-32 в ВС, по состоянию на 2016 год
  • Куба Куба — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Мексика Мексика — 1 Ан-32Б в авиации ВМС, по состоянию на 2016 год
  • Перу Перу — 3 Ан-32Б в авиации ВМС, 3 Ан-32Б в сухопутных войсках и 4 АН-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Судан Судан — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Украина Украина — в 2007 году 4 самолётов-пожарных Ан-32П было закуплено для авиации МЧС Украины
  • Хорватия Хорватия — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Шри-Ланка Шри-Ланка — 3 Ан-32Б в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Экваториальная Гвинея Экваториальная Гвинея — 1 Ан-32Б в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Эфиопия Эфиопия — 1 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год

Конструкция

История создания самолета

В 1970 годах индийское правительство задумалось о необходимости включения в состав ВВС специального транспортного самолета, который бы мог использоваться для доставки снабжения на высокогорные базы

Особую важность этому придавали регулярные конфликты с Пакистаном и ухудшение отношений с Китаем. Отсутствие военно-транспортного самолета наносило серьезный удар по боеспособности индийских войск

Lockheed C-130

Изначально правительство Индии рассматривало вариант покупки Lockheed C-130. Для этого даже было проведено несколько испытаний самолета, которые закончились неудачно. Американский транспортник с трудом поддавался выравниванию в таких условиях, из-за чего приземления происходили очень жестко. При одной из посадок произошла поломка шасси, что поставило окончательную точку в рассмотрении возможности закупки C-130.

Индийская сторона объявила конкурс на создание подходящего самолета. Однако представленные на нем DHC-5 и G-222 были предложены на невыгодных условиях. Тогда правительство обратилось к ОКБ имени Антонова. Это решение опиралось на опыт эксплуатации Ан-12, который отлично справлялся со своими задачами.

Самолет Ан-12

Индийские ВВС не могли использовать этот самолет, так как он был слишком крупным и не подходил для полетов на высокогорные базы, имеющие сложные подходы. Поэтому изначально конструкторскому бюро было предложено разработать новый самолет и поставить его в Индию в количестве 150 единиц

В ответ Антонов посоветовал обратить внимание на Ан-26, который имел много достоинств

Самолет Ан-26

Индийское правительство оценило предложенный вариант, но было вынуждено отказаться, так как самолет работал на слабых двигателях, которые не смогли бы обеспечить его возможностью подъема на высокогорные базы. Тем не менее стороны пришли к консенсусу.

В 1975 году был подписан контракт на создание нового Ан-32. К самолету предъявлялись серьезные требования. Он должен был легко преодолевать воздушные пути по сложным коридорам в условиях высокогорья, иметь повышенную тяговооруженность и проходимость по необорудованным взлетно-посадочным полосам. Также индийская сторона высказывала пожелание, чтобы самолет мог достигать высоты 6000 м с одним запущенным двигателем.

Самолет АН-32 1975 года

Руководителями конструкторской группы назначали Сердечного и Гарвардта. Отсутствие опыта проектирования машин на экспорт создавало ряд трудностей, так как не было четких сформулированных требований и условий эксплуатации. Тем не менее работы велись довольно быстро. Уже в том же году был представлен готовый проект. Согласно документам, самолет был основан на Ан-26. Он получил улучшенные двигатели АИ-20М с винтами АВ-62И. Разместить установки пришлось чуть выше из-за размеров последних. Конструкторы улучшили шасси, тормозную систему и бортовые приборы. Также была заменена вспомогательная силовая установка РУ-19А на ТГ-16.

Прототип самолета АН-32

Первый прототип самолета представили в 1976 году. Заводские испытания показали, что установленные двигатели не обладают достаточной мощностью. Поэтому их пришлось заменить на АИ-20ДМ с винтами АВ-68ДМ, а также переработать мотогондолы. После провели испытания в Индии, которые выявили еще некоторые недоработки. Все проблемы были устранены, а в 1977 году самолет показали на парижской авиационной выставке. Очередные испытания в Гималаях вновь выявили наличие ошибок.

Модификации

Пожарный самолёт Ан-32П, 2006 год

Три проекции Ан-32

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Ан-32 Базовая с индийским БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование).
Ан-32А С советским БРЭО.
Ан-32Б Самолёт для коммерческих грузовых перевозок с более мощной ВСУ. Грузоподъёмность увеличена на 500 кг. Разработан в 1987 году. Сертифицирован в 1995 году.
Ан-32Б-100 С двигателями АИ-20Д серии 5М. В 2000 году переоборудован 1 самолёт.
Ан-32Б-110 Вариант Ан-32Б-100 с экипажем из 2 человек.
Ан-32Б-200 Повышена грузоподъёмность, установлены модифицированные двигатели АИ-20Д серии 5М с увеличенным ресурсом до первого ремонта, имеются дополнительные легкосъёмные топливные баки
Ан-32В Военный вариант Ан-32Б.
Ан-32Д Дальний. Отличается 2 дополнительными наружными несъёмными топливными баками по 1500 л.
Ан-32П Самолёт для тушения пожаров. Отличается 2 наружными выливными агрегатами общим объёмом 8000 л.
Ан-32RE Модернизация Ан-32 для ВВС Индии. Грузоподъёмность самолёта увеличена до 7,5 т, установлено оборудование предупреждения столкновения самолётов в воздухе, оборудование раннего предупреждения столкновения с землёй, система спутниковой навигации, самолётные дальномеры, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами, новое кислородное оборудование, улучшенные кресла экипажа.
Ан-132 Перспективная модификация, разрабатываемая в кооперации с Саудовской Аравией. Технические данные — грузоподъемность Ан-132 составит 9,2 тонн, а дальность полёта будет больше, чем у Ан-32. Оборудование самолёта планируется главным образом производства США, Канады и европейских стран. С саудовской стороны партнёром выступает Taqnia Aeronautics, дочерняя организация саудовской компании по вопросам развития и инвестиций (Taqnia). Самолёт предполагается оснастить двигателями PW150A канадского производства

Модификации

Пожарный самолёт Ан-32П, 2006 год Три проекции Ан-32

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Ан-32 Базовая с индийским БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование).
Ан-32А С советским БРЭО.
Ан-32Б Самолёт для коммерческих грузовых перевозок с более мощной ВСУ. Грузоподъёмность увеличена на 500 кг. Разработан в 1987 году. Сертифицирован в 1995 году.
Ан-32Б-100 С двигателями АИ-20Д серии 5М. В 2000 году переоборудован 1 самолёт.
Ан-32Б-110 Вариант Ан-32Б-100 с экипажем из 2 человек.
Ан-32Б-200 Повышена грузоподъёмность, установлены модифицированные двигатели АИ-20Д серии 5М с увеличенным ресурсом до первого ремонта, имеются дополнительные легкосъёмные топливные баки
Ан-32В Военный вариант Ан-32Б.
Ан-32Д Дальний. Отличается 2 дополнительными наружными несъёмными топливными баками по 1500 л.
Ан-32П Самолёт для тушения пожаров. Отличается 2 наружными выливными агрегатами общим объёмом 8000 л.
Ан-32RE Модернизация Ан-32 для ВВС Индии. Грузоподъёмность самолёта увеличена до 7,5 т, установлено оборудование предупреждения столкновения самолётов в воздухе, оборудование раннего предупреждения столкновения с землёй, система спутниковой навигации, самолётные дальномеры, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами, новое кислородное оборудование, улучшенные кресла экипажа.
Ан-132 Перспективная модификация, разрабатываемая в кооперации с Саудовской Аравией. Технические данные — грузоподъемность Ан-132 составит 9,2 тонн, а дальность полета будет больше, чем у Ан-32. Оборудование самолёта планируется главным образом производства США, Канады и европейских стран. С саудовской стороны партнёром выступает Taqnia Aeronautics, дочерняя организация саудовской компании по вопросам развития и инвестиций (Taqnia). Самолёт предполагается оснастить двигателями PW150A канадского производства

Модификации

Пожарный самолёт Ан-32П, 2006 год

Три проекции Ан-32

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Ан-32 Базовая с индийским БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование).
Ан-32А С советским БРЭО.
Ан-32Б Самолёт для коммерческих грузовых перевозок с более мощной ВСУ. Грузоподъёмность увеличена на 500 кг. Разработан в 1987 году. Сертифицирован в 1995 году.
Ан-32Б-100 С двигателями АИ-20Д серии 5М. В 2000 году переоборудован 1 самолёт.
Ан-32Б-110 Вариант Ан-32Б-100 с экипажем из 2 человек.
Ан-32Б-200 Повышена грузоподъёмность, установлены модифицированные двигатели АИ-20Д серии 5М с увеличенным ресурсом до первого ремонта, имеются дополнительные легкосъёмные топливные баки
Ан-32В Военный вариант Ан-32Б.
Ан-32Д Дальний. Отличается 2 дополнительными наружными несъёмными топливными баками по 1500 л.
Ан-32П Самолёт для тушения пожаров. Отличается 2 наружными выливными агрегатами общим объёмом 8000 л.
Ан-32RE Модернизация Ан-32 для ВВС Индии. Грузоподъёмность самолёта увеличена до 7,5 т, установлено оборудование предупреждения столкновения самолётов в воздухе, оборудование раннего предупреждения столкновения с землёй, система спутниковой навигации, самолётные дальномеры, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами, новое кислородное оборудование, улучшенные кресла экипажа.
Ан-132 Перспективная модификация, разрабатываемая в кооперации с Саудовской Аравией. Технические данные — грузоподъемность Ан-132 составит 9,2 тонн, а дальность полета будет больше, чем у Ан-32. Оборудование самолёта планируется главным образом производства США, Канады и европейских стран. С саудовской стороны партнёром выступает Taqnia Aeronautics, дочерняя организация саудовской компании по вопросам развития и инвестиций (Taqnia). Самолёт предполагается оснастить двигателями PW150A канадского производства

Эксплуатация

Операторы Ан-32 (страны, в которых Ан-32 эксплуатируется только гражданскими авиакомпаниями, выделены зелёным цветом)

В настоящее время[когда?] эксплуатируются более 350 самолётов Ан-32 в странах с различными климатическими условиями, среди которых страны СНГ, Индия, Шри-Ланка, Бангладеш, Колумбия, Перу, Мексика, Афганистан, Ирак, страны Африки. Модель по-прежнему находится в производстве.

  • Афганистан Афганистан — первые самолёты были получены в 1989 году, в дальнейшем количество Ан-32 в военно-воздушных силах увеличилось до пяти. 7 мая 2008 года командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) купило на Украине четыре Ан-32 для ВВС Афганистана, ранее находившиеся в эксплуатации, первые два самолёта были получены в мае 2008 года, ещё два — в сентябре 2008 года
  • Ливия — в мае 2005 года были поставлены два противопожарных Ан-32П.
  • Ангола Ангола — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Бангладеш Бангладеш — 3 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Индия Индия — 68 Ан-32 и 35 Ан-32RE, по состоянию на 2016 год. Самолеты сведены в шесть эскадрилий, всего 105 машин.
  • Иордания Иордания — 3 Ан-32Б, на вооружении в силах специальных операций Иордании, по состоянию на 2016 год
  • Ирак Ирак — 6 Ан-32Б в ВВС, по состоянию на 2016 год Поставлены Украиной по контракту от 2009 года
  • Колумбия Колумбия — 2 Ан-32Б в ВС, по состоянию на 2016 год
  • Республика Конго Республика Конго — 2 Ан-32 в ВС, по состоянию на 2016 год
  • Куба Куба — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Мексика Мексика — 1 Ан-32Б в авиации ВМС, по состоянию на 2016 год
  • Перу Перу — 3 Ан-32Б в авиации ВМС, 3 Ан-32Б в сухопутных войсках и 4 АН-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Судан Судан — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Украина Украина — в 2007 году 4 самолётов-пожарных Ан-32П было закуплено для авиации МЧС Украины
  • Хорватия Хорватия — 2 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Шри-Ланка Шри-Ланка — 3 Ан-32Б в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Экваториальная Гвинея Экваториальная Гвинея — 1 Ан-32Б в ВВС, по состоянию на 2016 год
  • Эфиопия Эфиопия — 1 Ан-32 в ВВС, по состоянию на 2016 год

Примечания

  1. . www.airwar.ru. Дата обращения: 10 июня 2019.
  2. .
  3. .
  4. The Military Balance 2016, p. 430
  5. The Military Balance 2016, p. 236
  6. The Military Balance 2016, p. 254
  7. Вооружённые силы стран мира. 2014. № 52. С. 1246.01
  8. The Military Balance 2016, p. 337
  9. The Military Balance 2016, p. 332
  10. The Military Balance 2016, p. 390
  11. The Military Balance 2016, p. 438
  12. The Military Balance 2016, p. 394
  13. The Military Balance 2016, p. 405
  14. The Military Balance 2016, p. 410—411
  15. The Military Balance 2016, p. 471
  16. The Military Balance 2016, p. 84
  17. The Military Balance 2016, p. 289
  18. The Military Balance 2016, p. 444
  19. The Military Balance 2016, p. 446
  20. .
  21. . ТАСС (5 июня 2019). Дата обращения: 29 мая 2020.

Описание

Модернизация Ан-32 до уровня Ан-32RE позволяет улучшить лётно-технические характеристики и увеличить лётный ресурс самолёта .

В ходе модернизации производятся капитальный ремонт, модернизация двигателей и обновление бортового оборудования. Поскольку новое оборудование имеет меньшую массу и габариты, масса пустого самолёта снизилась. Это позволило увеличить грузоподъёмность — в результате, Ан-32RE способен перевозить до 7,5 тонн грузов или 42 военнослужащих.

Всего устанавливается 25 наименований нового оборудования украинского и иностранного производства, в том числе:

  • оборудование раннего предупреждения столкновения с землей EGPWS Mark VIII
  • оборудование предупреждения столкновения самолётов в воздухе
  • система GPS-навигации GARMIN 155XL
  • самолётные дальномеры KDM-0706A-26
  • модернизированные радиовысотомеры
  • новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами
  • бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полётной информации БУР-4-1 (производства киевского ОАО НТК «Электронприбор»)
  • новое кислородное оборудование
  • улучшенные кресла для экипажа

Кроме того, переоборудование кабины пилотов позволило уменьшить уровень вибрации и шума, что улучшило условия работы и снизило утомляемость экипажа. В результате модернизации Ан-32RE получили возможность выполнять посадку по II категории ICAO.

ИС-5 ТТХ

Орудие 122мм Д-25ТА

Условно 8-го лвл, деструктор

Среднее пробитие

  • Подкалибер — 221 мм
  • Кумулятивный — 270 мм
  • ОФ — 61 мм

Средний урон

  • Подкалибер — 400
  • Кумулятивный — 340
  • ОФ — 500

Стоимость снарядов

  • Подкалибер — 1180
  • Кумулятивный — 4400
  • ОФ — 608

УВН
Пушка вверх — 17 град
Пушка вниз — 5 град

Скорострельность — 5.02 выстр/ мин (перезарядка 11.9 сек)
Точность — 0.394
Сведение — 5.9 сек
Обзор — 267.8 м

Прочность — 1550 ХП

Броня башни

  • Лоб — 201 мм
  • Борт — 129 мм
  • Корма — 90 мм

Броня корпуса

  • Лоб — 120 мм
  • Борт — 120 мм
  • Корма — 60

Подвижность

Масса — 49.04 т
Двигатель (Б-12-5, условно 9-го лвл) — 791 лс
Максимальная скорость — 42 км/ час
Скорость поворота шасси — 35.24 град/ сек
Скорость поворота башни — 29.57 град/ сек

Стоит ли брать

В целом. ИС-5, он же «Объект 730» — подвижный танк с хорошей броней и мощным разовым уроном (альфой). При этом отсутствуют УВН, плохая точность, не очень сведение, среднее пробитие. Машина комфортная, но несколько скучновата — у 5-го «деда» гемплей, которым обладает целый ряд во многом однотипных машин — ИСы 2Ш, 3, 3 защитник, 5, 6. У всех есть свои особенности, но в целом очень схожи.
Голдовый снаряд — кумулятивный. Очень капризный снаряд. Любое разрушаемое препятствие заставляют его срабатывать не достигая до цели. Также часто могут быть попадания без урона.
Но самая замечательная фишка этого према — играбельная машина 8-го лвл с фармом и всего за 1500 голды. В то время средняя стоимость других премов — 7500-7600 голды.

Кликабельно

Легендарный камуфляж «Хранитель клана»

У ИС-5 есть свой легендарный камуфляж — «Хранитель клана» (в простонародье — сникерсовый камуфляж). Его стоимость чуть дороже самого танка — 1590 голды.

У камуфляжа есть особенность — скрывает цвет зон пробития. Противнику будет сложнее выцеливать уязвимые места.

Кликабельно

Страницы

  • 1
  • следующая ›
  • последняя »

Лучшие места салона трехклассного самолета Boeing 777-200 — Трансаэро

Авиакатастрофа Ан-8 близ аэропорта Чита. 1992

Duty Free аэропорт Пхукет

Последние новости:

В США объявили о создании гиперзвуковой ракеты, которая летит со скоростью больше 80 МАХ

Россия перебрасывает в Сирию шесть истребителей МиГ-29

С-300 в Сирии приведены в боевую готовность. Фото

Последнее видео:

День Победы 9 мая 2020 75-я годовщина Победы! Парад 1945 / Обращение президента / Бессмертный полк

Полёт российских перехватчиков МиГ-31 на малой высоте

Пустая Москва / Карантин / Видео

Далее

Земля

Эксплуатация

Получить полный текст

Країни-експлуатанти Aн-32 (країни, де він експлуатується тільки в цивільній авіації позначені зеленим кольором, ті, в яких експлуатується в цивільній, військовій та інших сферах — позначені червоним кольором. )

В даний час експлуатуються понад 350 літаків Ан-32

в країнах з різними кліматичними умовами, серед яких країни СНГ, Індія (більше 100 літаків) , Шрі Ланка, Колумбія, Перу, Мексика, Афганістан, країни Африки. Модель, як і раніше знаходиться у виробництві.

  • 7 травня 2008 г. командування авіаційних систем ВМС США (NAVAIR) повідомило про придбання в Україні чотирьох Ан-32 для поставки Афганським ВВС.
  • Не менш 5 Ан-32П було закуплено для авіації МНС України. В настоящее время [

Когда? ] літаки базуються у Ніжині та несуть бойове чергування

  • 11 грудня 2009 р. Київ і Багдад уклали договір за яким протягом трьох з половиною років Україна повинна поставити до Іраку близько 10-ти літаків

Ан-32

  • У груднi 2009 року ВАТ «Мотор Сiч» (Запорiжжя) уклало з ВПС Iндiї трирiчний контракт обсягом $110 млн на модернізацію двигунiв АI-20 iндiйських Ан-32.

Aн-32 ВПС Індії

  • В липнi 2009 року було пiдписано контракт мiж ВПС Мiнiстерства оборони Iндiї та «дочкою» державної компанiї «Укрспецекспорту» — «Спецтехноекспорт», обсягом близько $400 млн на ремонт i модернiзацiю 105 машин Ан-32 iндiйських ВПС.

Примечания

[править] Руководство Корейской Народно-Демократической Республикой

Памятник руководителям Корейской Народно-Демократической Республики. Слева находится статуя президента КНДР Ким Ир Сена, а справа — статуя Ким Чен Ира

8 июля 1994 года после смерти северокорейского руководителя Ким Ир Сена стал руководителем Корейской Народно-Демократической Республики. После смерти Ким Ир Сена выдвинул лозунг о бессмертии товарища Ким Ир Сена, в результате выдвижения которого в КНДР был объявлен на 3 года траур по Ким Ир Сену (во время траура Ким Чен Ир редко публично появлялся).

1 января 1995 года во время посещения одной из частей Корейской Народной Армии заявил о начале политики сонгун (идеологическая кампания по приданию вооружённым силам главенствующего положения в северокорейском обществе).

8 октября 1997 года стал генеральным секретарём Центрального комитета Трудовой партии Кореи.

5 сентября 1998 года на I сессии ВНС Корейской Народно-Демократической Республики 10 созыва был переизбран председателем Государственного комитета обороны КНДР, и в конституцию Корейской Народно-Демократической Республики были внесены изменения, согласно которым пост президента Северной Кореи был упразднён, а должность председателя Государственного комитета обороны КНДР, которую занимал Ким Чен Ир, стала высшей государственной должностью.

С зимы 1996 года по 1999 год в Корейской Народно-Демократической Республике был голод вследствие прекращения финансовой помощи из государств, входивших в социалистический лагерь, недостатков экономического планирования в Северной Корее и нескольких неурожайных лет (в 1995—1996 годах шли ливневые дожди, приведшие к наводнениям, а в 1997 году произошла засуха). Голод в КНДР унёс жизни 500 000 — 600 000 северокорейцев. Ким Чен Ир для преодоления голода в Корейской Народно-Демократической Республике отказался от принципов плановой экономики и разрешил населению открывать продовольственные рынки и заниматься частным предпринимательством.

С 2000 года принимал усилия по улучшению отношений и развитию экономических связей между Северной Кореей и Южной Кореей. Состоялись первые в истории северокорейско-южнокорейских отношений саммиты между КНДР и РК 13—15 июня 2000 года (делегацию Северной Кореи возглавлял Ким Чен Ир, делегацию Южной Кореи — Ким Дэ Джун) и 2—4 октября 2007 года (делегацию РК возглавлял Но Му Хён, делегацию КНДР — Ким Чен Ир), на которых были приняты совместные декларации, зафиксировавшие стремление Республики Корея и Корейской Народно-Демократической Республики объединиться и некоторые конкретные направления сотрудничества и примирения. Одним из итогов саммита между Южной Кореей и Северной Кореей 13—15 июня 2000 года стало решение об организации регулярных встреч между разлучёнными Корейской войной членами семей.

Ким Чен Ир с президентом РФ Владимиром Путиным в 2000 году

С 26 июля по 18 августа 2000 года находился с официальным визитом в России, проехав на поезде через РФ (Ким Чен Ир практически повторил проделанный в мае 1984 года путь по Транссибирской железнодорожной магистрали президента Корейской Народно-Демократической Республики Ким Ир Сена).

С 20 по 24 августа 2002 года находился в Российской Федерации с неофициальным визитом, во время которого проехал на поезде по Дальнему Востоку РФ через Комсомольск-на-Амуре и Хабаровск во Владивосток на встречу с президентом России Владимиром Путиным.

В 2003 году Северная Корея вышла из договора о нераспространении ядерного оружия.

В сентябре 2003 года на I сессии Верховного Народного Собрания Корейской Народно-Демократической Республики 11 созыва снова был выбран председателем Государственного комитета обороны КНДР.

В 2006 году Корейская Народно-Демократическая Республика провела ядерные испытания, что привело к ухудшению отношений между КНДР с одной стороны и Америкой и другими западными государствами с другой стороны.

Переговоры между Ким Чен Иром и президентом России Дмитрием Медведевым в 2011 году

С 20 по 25 августа 2011 года находился в РФ, проехав на поезде через Дальневосточный и Сибирский федеральные округа в Бурятию для проведения переговоров на территории военного гарнизона Сосновый Бор с президентом России Дмитрием Медведевым.

Написал ряд работ, которые развивали идеи чучхе, в том числе «Избранные сочинения Ким Чен Ира» в 14 томах и «За успешное завершение чучхейского революционного дела» в 10 томах.

Грузовой отсек

Сразу после кабины пилотов за стенкой находится грузовой отсек. Он имеет ширину 2,4 м, высота составляет 1,84 м. Напольное покрытие выполнено из специального усиленного каркаса и дюралюминиевых пластин. В нем присутствует аварийный люк. Еще один расположен сверху. Обе боковые части грузовой кабины оборудованы иллюминаторами, созданными из оргстекла. Входная дверь имеет размеры 140×60 см.

Люк размещен в конце и герметизирован с помощью гермощитка и резинового покрытия периметра рамы. При его открытии одна створка поднимается, а рампа опускается до земли либо откатывается под фюзеляж. На борту присутствует специальное оборудование для погрузки и разгрузки.

Кабина Ан-32

Кабина экипажа герметична и предназначена для трех человек. В ней установлено два места для пилотов, одно – для штурмана. Для улучшенного обзора конструкторы установили три стекла спереди, четыре разместили сбоку, еще два – сверху. Блистер штурмана монтирован на левой части борта. Наверху имеется аварийный люк. Комфорт обеспечивается с помощью применения кондиционера, поддерживающего оптимальный температурный режим. Регулировка производится раздельно – есть возможность сделать воздух прохладнее именно в грузовой кабине, оставив пилотам тепло.

Управление самолетом осуществляется в механическом режиме. Перед креслами летчиков установлены классические штурвалы. На главном также предусмотрен вибратор, который должен сообщать тряской о выходе машины на критический угол атаки. На борту установлено все необходимое радиоэлектронное и пилотажно-навигационное оборудование, представленное десятками специальных приборов.

История появления самолета

Индии в 1970-х годах понадобился транспортный самолет, чтобы заменить C-119, а также способный выполнять полеты в высокогорных условиях. В результате был объявлен конкурс, где приняли участие DHC-5 и ФИАТ G-222. Однако их условия оказались неприемлемыми, поэтому ВВС Индии обратились к ОКБ Антонова через «Авиаэкспорт» с предложением разработать подобный самолет. ОКБ Антонова предложил принять за основу уже освоенный Ан-26, но при этом повысить мощность силовой установки. В 1975 году был официально подписан контракт. 16 июня МАП издал приказ, поручавший ОКБ разработку ан 32.

Руководить программой создания Ан-32 было поручено ведущему конструктору Ю.П.Сердечному и В.А.Гарвардту, заместителю главного конструктора. Общее руководство выполнял О.К.Антонов. Самолет Ан-32 стал первым отечественной машиной, создававшейся на экспорт. Опыта подобных разработок еще не было, отсутствовал и четко сформулированные требования, кроме посадки и возможности взлета на аэродромах в Гималаях. Конструкция нуждалась в увеличении мощности силовой установки. Под это требование подходил лишь двигатель АИ-20М, который создан Запорожским МКБ «Прогресс». Этот двигатель также позволял повысить грузоподъемность на 1,6 т, что позволяло расширить номенклатуру грузов. Вместе с двигателями были заменены приборы по контролю силовой установки.

Проектирование было завершено до 1975 года. В 1976 году был построен первый прототип, который в июле поднялся в небо. Испытания продемонстрировали недостаточную мощность двигателей, поэтому их заменили на АИ-20ДМ. Также были установлены винты АВ-68ДМ меньшего диаметра. Были изменены и мотогондолы. В 1976 году прошли испытания в Индии. После чего были некоторые доработки. В 1977 году Ан-32 демонстрировался в Ле Бурже. После этого прошли испытательные полеты в Гималаях. Самолет доводился до 1980 года. Лишь в 1982 году на Киевском авиазаводе приступили к серийному производству. В 1983 году прошли совместные Государственные испытания, на которые были продемонстрированы его отличные характеристики. Первый серийный самолет Ан-32 поднялся в воздух 29 июня. В 1984 году самолеты стали поставляться в Индию.

Технические характеристики

Самолет Ан-32 имеет следующие технические характеристики:

  • Размах крыла составляет 29,20 м.
  • Длина самолета составляет 23,68 м.
  • Высота самолета составляет 8,75 м.
  • Площадь крыла составляет 74,98 м.
  • Масса пустого снаряженного самолета составляет 17405 кг.
  • Максимальная взлетная масса составляет 27000 кг.
  • Масса топлива составляет 5445 кг.
  • Двигатель — 2 ТВД АИ-20Д сер. 5.
  • Мощность составляет 2 х 5180 э.л.с.
  • Максимальная скорость составляет 460 км/ч.
  • Крейсерская скорость составляет 400-420 км/ч.
  • Практическая дальность с максимальным грузом составляет 1170 км.
  • Практическая дальность с грузом в 4375 кг составляет 2350 км.
  • Практический потолок составляет 5400 м.
  • Экипаж составляет 3-4 человека.
  • Полезная нагрузка: 42 парашютистов или 50 солдат или 24 носилки с 1 сопровождающим либо 6700 кг груза.
  • Расход топлива Ан-32 составляет 1268 кг/час.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector