Бмд-2 (боевая машина десанта): описание, технические характеристики, вооружение

Продажа МТЛБ с консервации

Года выпуска МТЛБ: 1970-1987
Пробег: ~300 км
Состояние: отличное (с хранения)
Документы: ПСМ в наличии или формуляры
Цена: 3 800 000 руб/ед.

Чтобы купить МТЛБ, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия тягачей МТ-ЛБ для продажи на площадках хранения техники.

Все агрегаты родные оригинальные, без износа. ДВС ЯМЗ-238, не капиталился, стендовые испытания – давление стабильное 5 атмосфер. ТНДВ в отличном состоянии. Микротрещины на лодках отсутствуют, днища МТЛБ без повреждений, катки подготовлены.

– произведена замена фильтров, масел и жидкостей;
– главная передача родная в отличном состоянии;
– тормозные ленты без износа;
– ПЖД-44 родной (предпусковой подогреватель двигателя); – отопитель салона ОВ-65;
– АКБ-192 новые;
– оптика и электрика в отличном состоянии;
– покрашена;
– салон десанта и мехводов в отличном состоянии.

На тягач устанавливаются широкие гусеницы по согласованию с заказчиком.

Доставка в любой регион России. 

Описание МТБЛ

Многоцелевой тягач легкий бронированный (МТЛБ или ТГМ-126) – вездеход быстрого хода на гусеницах, используемый в качестве транспортера людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове по бездорожью, снежным заносам, топкому и болотистому грунту.

Этот гусеничный тягач нашел свое применение в гражданских целях, в качестве шасси для широкого разнообразия технического оборудования, осуществления работ в геологоразведочной сфере, строительстве дорог, буксировки прицепов, для охоты и рыбалки в труднодоступной местности.

Кабина вмещает двух человек и является цельнометаллической. МТЛБ оснащена закрытым кузовом для транспортировки грузов или дополнительной перевозки 11 человек.

Отличная проходимость обеспечивается за счет небольшой массы вездехода, установленных узких или широких гусениц, и также увеличенной удельной мощности.
В корпусе МТЛБ размещено моторное, трансмиссионное, транспортно-грузовое и отделение управления. Внутри машины достаточно свободно, что позволяет комфортно размещаться экипажу и пассажирам.
Трансмиссионное отделение с коробкой передач и механизмом поворота расположено в передней части вездехода. В средней части корпуса гусеничного вездехода конструкторы расположили моторное отделение, сразу за отделением управления. Здесь находится двигатель и главный фрикцион. К деталям и узлам двигательной установки осуществляется легкий доступ в моторном отделении МТЛБ, это является отличительной чертой удобства в обслуживании машины.

Грузы и пассажиры размещаются в транспортно-грузовом отделении, которое расположено в кормовой части МТЛБ. Там же предусмотрены двери для посадки людей и погрузочно-разгрузочных работ. Дополнительно в крыше располагаются люки.
Конструкция вездехода предусматривает независимую торсионную подвеску, дизельный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238В мощностью 240лс, который дает тягачу возможность разгоняться по шоссе до 61,5км в час.
МТЛБ может плавать, его опорные катки предусматривают воздушные камеры. Передвижение по поверхности воды производится по средствам перемотки гусениц.

Предпусковой прогрев, запуск двигателя, включение других систем управления и контроля машины легко производится с водительского места.

Технические характеристики МТЛБ

Масса в рабочем состоянии +2,5 %, кг 11500
Максимальная грузоподъемность, кг 4000
Максимальная масса прицепа, кг 6500
Количество посадочных мест
     всего с водителем 18
     в кабине 5
     на платформе 16
Габаритные размеры, мм
     длина  7210
     ширина 2850
     высота 1905
Колея, мм 2500
База, мм 3700 
Дорожный просвет, мм 395-415
Минимальный радиус поворота, м 1,25 
Максимальная скорость движения, км/ч                               
     по суше 61,5 
     по воде 6
Максимальный угол подъема, град 35
Максимальный угол крена, град 25
Двигатель  ЯМЗ-238В       
Средний расход топлива на 100 км., л 100 
Мощность, л.с. 300
Запас хода по топливу, км 500
Давление на грунт, кгс/см2 0,24

Литература

Ваш ответ

История создания

1968 год Первым транспортом является БМД-1. Он стал первым видами транспорта с броней, которые действительно можно было высаживать на парашютах. Конечно, это открывало удивительный простор для тактического размаха. В глубоком тылу у противника внезапно могло оказаться несколько десятков великолепно вооруженных боевых машин с хорошо обученными бойцами, которые могли нанести серьезныё ущерб, пойдя на прорыв при соединении с атакой со стороны нашей армии или же просто ударив в тыл, нарушая планы противника

БМД-1

1985 год Замена БМД-1 на БМД-2

БМД-2

1990 год Появление БМД-3

БМД-3

31 декабря 2004 года БМД-4 принята в состав вооруженных сил России

БМД-4

Август 2005 года В расположение 137-го гвардейского парашютно-десантного полка поступила первая партия БМД-4
21 марта 2008 года На испытательном полигоне Курганмашзавода был продемонстрирован модернизированный вариант машины — БМД-4М
Апрель 2010 года На пресс-конференции заместитель министра обороны В.А.Поповкин заявил, что БМД-4М, кроме партии для испытаний в ВДВ не поступали и поступать не будут
15 февраля 2012 года Начальник Генерального штаба ВС России генерал армии Н.Е.Макаров заявил СМИ: «БМД-4 — это версия БМП-4М, характеристики которой устарели: нет никакой защиты, опять всё наверху, а стоит она дороже танка. Мы на эту машину как не смотрели, так и не смотрим»
8 августа 2012 года Первый заместитель министра обороны РФ Александр Сухоруков объявил что характеристики БМД-4М признаны удовлетворительными, и машины будет закупаться военным ведомством. Причиной стало, по его словам, несоответствие требований по пулепробиваемости и минной защиты
8 октября 2012 года В СМИ командующий ВДВ Владимир Шаманов заявил, что поставки БМД-4М в войска должны быть возобновлены. Ранее в войска планировалось поставить более 1000 БМД-4М, но Генеральный Штаб отказался от данного образца техники с указанием на слабую броню и защиту от мин
8 декабря 2012 года В прессе появилось заявление командира 31-й гвардейской отдельной десантно-штурмовой бригады ВДВ полковника Геннадия Анашкина, который сообщил, что БМД-4М принята на вооружение
31 января 2013 года Командующий ВДВ Владимир Шаманов заявил, что планируется провести совещание с руководством Курганмашзавода о корректировке ТТЗ на БМД-4М и для проведения испытаний к лету 2013 г. ВДВ планируют получить 10 БМД-4М. К концу года планируется завершить государственные испытания
23 апреля 2013 года В СМИ появилась информация о том, что количество поставляемых БМД-4М будет сокращено до 7 штук в связи с ростом стоимости каждой машины почти на 20 млн.руб — это вызвано переносом производства шасси на «Курганмашзавод». Так же сообщается, что в 2014 году в ВДВ должны поступить 70 БМД-4М и БТР «Ракушка»
Июль 2014 года Войсковые испытания 10 единиц БМД-4М начаты ВДВ ВС России .В Рязанской области провели успешную выброску из военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-76 сразу двух единиц БМД-4М на новой усовершенствованной парашютной бесплатформенной системе «Бахча-У-ПДС» (11-купольная парашютная система, площадь каждого купола которой составляет 350 кв. м) и один бронетранспортер БТР-Д на парашютной платформе П-7. Над площадкой приземления «Житово» в Рязанской области, ВТС Ил-76 произвел выброску военной техники способом ЦУГ, который позволяет сократить длину площадки десантирования в 1,5 раза
3 марта 2020 года Первая серийная партия в 12 БМД-4М передана воздушно-десантным войскам Западного военного округа
Январь 2020 года 17 единиц БМД-4М были переданы в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище и его учебный центр
Апрель-сентябрь 2020 года Два батальонных комплекта БМД-4М (62 ед.) были переданы 137-му гвардейскому парашютно-десантному полку 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии Воздушно-десантных войск России
Январь 2020 года 242-й Учебный центр ВДВ в Омске получил ротный комплект БМД-4М в количестве 10 единиц
Апрель 2020 года Один батальонный комплект БМД-4М (31 ед.) получила 31-й отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада в Ульяновске
1 августа 2020 года 31-й отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада в Ульяновске получила еще один батальонный комплект (31 машину)
6 февраля 2020 года 31 боевую машину получил 104-й десантно-штурмовой полк в Черёхе — 76-я ДШД

Силовое отделение

В кормовой части корпуса расположен силовой отсек, отделенный от боевой части стальной переборкой толщиной 5 мм. В нём находится двигатель, коробка передач, аккумулятор, радиатор системы охлаждения, а также различное вспомогательное оборудование.

На БРДМ-2 был установлен двигатель с объёмом цилиндров 5,5 литра. Мотор является дефорсированной модификацией силового агрегата ГАЗ-13, который использовался на легендарной «Чайке». Двигатель обладает сниженной степенью сжатия, позволяющей использовать сорта бензина А76 или А-80.

Возможно использование высокооктанового топлива А-92 при корректировке угла опережения зажигания. Средний расход горючего составлял около 30 литров на 100 км. Два бака общим объёмом 280 литров обеспечивали усредненный запас хода 750 км. На ровном покрытии машина способна разогнаться до 100 км/час.

БРДМ-2 — видео

https://youtube.com/watch?v=lZdU8AECJAQ

Главная особенность машины — очень высокая проходимость. Кроме основного полноприводного шасси с регулируемым давлением в шинах, в средней части корпуса имеются специальные дополнительные выдвижные колеса, позволяющие, в частности, преодолевать значительные рвы, траншеи. В настоящее время в той или иной степени используется в разведывательных подразделениях более чем 50 стран. В войсках имеет прозвище «Бардак». В СССР производство завершено в ноябре 1989 года. Производство продолжается по лицензии в Польше.

История создания

Боевая разведывательно-дозорная машина была разработана в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода. Работами руководил В. А. Дедков. 22 мая 1962 г. машина была принята на вооружение. Серийное производство машины было организованно в 1963 г. на ГАЗе, а с 1982 г. и на Арзамасском машиностроительном заводе и продолжалось до 1989 г.

БРДМ-2 (ГАЗ-41-06) — базовая модель. Выпускалась с 1963 года

БРДМ-2 «Лиса» (ГАЗ-41-10) — базовая модель. Выпускалась с 1967 года. С автоматической ПАЗ и дополнительными приборами ночного видения

БРДМ-2А — модернизированная

Словарь «Что есть что в мировой политике»

БРДМ «Водник»

В 2005 году на смену БРДМ-2 пришла новая разработка — БРДМ «Водник». Данные военные автомобили превосходят БРДМ-2 по множеству параметров. Например, запас хода у них увеличен до 1 000 км, а максимальная скорость равна 140 км. Внутри «Водника» могут разместиться до 10 человек десанта.

Боевые автомобили БРДМ-2 долгие годы оставались лучшими транспортными средствами в своём классе, но в настоящее время они уже устарели. Существуют фирмы, которые занимаются переоснащением списанных военных БРДМ-2 для состоятельных охотников и рыболовов. На таких автомобилях, которые могут стоить в районе 50-100 000 долларов, можно с комфортом добраться в самые глухие уголки страны.

Историческая справка

Большие учения ВДВ идут под Рязанью

Вводная информация

External links

Модификации БМД-4М

Пока что вариантов БМД-4М только два – базовая модель и модернизированная до её уровня «командирская» БМД-4К, получившая обозначение БМД-4КМ.

Возможный внешний вид десантного ЗРК «Птицелов»

В скором будущем должно появиться целое семейство новых модификаций:

  1. Самоходное противотанковое орудие 2С25М «Спрут-СДМ1». Опытные образцы этой машины представляют собой боевое отделение уже имеющейся десантной самоходки «Спрут-СД», переставленное на доработанное и удлиненное шасси БМД-4М;
  2. Самоходное орудие для ВДВ 2С42 «Лотос». Шасси – такое же, как у «Спрут-СДМ1», вооружение – длинноствольная универсальная пушка калибром в 120 мм. Эта машина должна придти на смену широко известной «Ноне-С»;
  3. «Корнет-Д1», индекс 9П162М. Установка для противотанковых управляемых ракет «Корнет» на шасси БМД-4М;
  4. «Птицелов». Зенитно-ракетный комплекс ближнего действия для воздушно-десантных войск. Информации о нем мало, но известно, что и он будет выпускаться на базе БМД-4М.

Кроме того, в прессу попадали сообщения об использовании БМД-4М для создания ремонтно-эвакуационного тягача и разведывательной машины.

Вся эта новая техника, скорее всего, появится уже в следующем десятилетии.

Автор статьи:
Федоров Дмитрий

Объект 916К

Также известен как командирская БМД-2К. Эта техника была принята на вооружение в 1986 году. В первую очередь эта машина создавалась для того, чтобы обеспечить надежное и оперативное управление подразделениями. Была изменена БМД-2 внутри и внешне. Так, предусматривалось наличие второй радиостанции Р-173. В качестве радиоприемника использовался Р-173П. Также присутствует второй антенный вход, который должен поддерживать передачу информации. Продублирован и аппарат переговорного устройства ВВ36. Также командирская машина имеет отопитель, курсоуказатель ГПК-59, бензоэлектрический агрегат АБ-0,5-П/30, прибор химической и радиационной разведки ПРХР ГО-27 (им был заменен гамма-датчик ГД-1М), вытяжной вентилятор среднего отделения. Было добавлено два съемных столика. Чтобы улучшить условия работы командира, из машины изъяли комплекс управляемого ракетного вооружения. Также из-за желания разместить зарядный агрегат для походного использования сняли среднее заднее сиденье стрелка-автоматчика.

Машины на базе БМП-3

Бронетранспортёр БТ-3Ф

Корнет-Т

  • БРМ-3К «Рысь» — боевая разведывательная машина войсковой разведки. Предназначена для действий разведывательных и специальных подразделений в тылу противника. Корпус, силовой агрегат и ходовая часть аналогичны БМП-3. Основное вооружение — 30-мм пушка двустороннего заряжания 2А72 (скорострельность 300 выстр./мин.) со спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТ. Для борьбы с бронированными целями имеется 4 ПТУР в укладке. Экипаж вооружён автоматами (боекомплект 1800 патронов) и 15 ручными гранатами. Машина оснащена системой обнаружения целей и передачи данных командованию части, навигационной системой 1Г50 с новым гирокомпасом, средствами связи (Р-163-50У, Р-163-50К, Р-163-У, дальность передачи данных до 100—350 км), фильтровентиляционной установкой и системой пожаротушения. Принята на вооружение в 1995 г., близка к БМП-3 по подвижности и защищённости. Комплекс приборов разведки обеспечивает поиск, обнаружение и опознавание целей в различных условиях, обработку и передачу полученной информации по назначению. В его состав входят: тепловизионный прибор разведки ШН71, ночной активно-импульсный прибор наблюдения 1ПН61, лазерный дальномер ПЛД «Фауна-М» (1Д14), радиолокационная система 1РЛ133-1 (ПСНР-5 «Кредо»), приёмопередатчик которой установлен на отдельном карданном подвесе и может подниматься на высоту 1 м, а также устанавливаться на треноге вне машины. Встроенные средства топогеодезического обеспечения (полуавтоматический гирокомпас 1Г50, навигационная аппаратура ТНА-4 и др.) обеспечивают машину цифровой навигационной информацией и отображают её местоположение на топографической карте. При необходимости в этих целях могут быть использованы визир ориентирования, а также башенные устройства совместно с комплексом средств разведки. Масса БРМ-ЗК «Рысь» составляет 19,6 т, экипаж — 6 человек, высота — 2,57 м.
  • БТ-3Ф — бронетранспортёр для морской пехоты.
  • БРЭМ-Л «Беглянка» — бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе боевой машины пехоты, с крановой стрелой и тяговой лебедкой.
  • 2С18 «Пат-С» — опытная 152-мм самоходная гаубица.
  • 2С31 «Вена» — автоматизированное 120-мм самоходное артиллерийское орудие.
  • Объект 699 — универсальное гусеничное шасси.
  • УР-93 — установка разминирования на базе БМП-3. Впервые продемонстрирована в 2007 году в Нижнем Тагиле на выставке RDE-2007.
  • УР-07 «Пересортировка» — установка разминирования на базе БМП-3.
  • 9П157-2 — боевая машина противотанкового ракетного комплекса «Хризантема-С».
  • 9П157-4 — машина управления батареей противотанкового ракетного комплекса «Хризантема-С».
  • 9П161 — шасси самоходного ПТРК 9К128 «Корнет-С» на шасси БМП-3 с двумя ПУ, каждая с 1 направляющей и автоматом заряжания.
  • 9П162 — шасси самоходного ПТРК 9К128-1 «Корнет-Т» на шасси БМП-3 с двумя ПУ, каждая с 1 направляющей и автоматом заряжания.
  • ТКБ-841 — российская опытная зенитная самоходная установка из состава зенитного ракетно-артиллерийского комплекса 30Ю6 «Панцирь-С1-О»
  • АДЗМ «Восторг-2» — авиатранспортабельная дорожно-землеройная машина на базе БМП-3.
  • 2С38 «Деривация-ПВО» — зенитная версия с 57-мм пушкой; ожидается, что «Деривация» заменит в армии ветерана войсковой ПВО — самоходку «Шилка», а также дополнит зенитные ракетно-пушечные «Тунгуску» и «Панцирь».
  • 2С17 «Нона-СВ» — проект 120-мм САУ на базе БМП-3 (были также варианты на базе 2С1 и БМП-2) с изменённой и удлинённой башней и орудием 2А51, которое присутствует на 2С9. Экипаж машины вырос до четырех человек. На машине стоит шесть 81-мм дымовых гранатометов 902В «Туча».

Подтверждено создание на основе БМП-3 нового лёгкого танка — для него возьмут шасси БМП-3 и боевое отделение от самоходной противотанковой пушки «Спрут-СДМ1». Сроки создания Курганмашзавод пока не раскрывает.

Уставный капитал

Отличие новой модели от базовой версии

Колесные вездеходы двух поколений отличались между собой техническими характеристиками. БРДМ-2 обладала рядом преимуществ перед своим предшественником:

Улучшенные ходовые качества.

Усиленные боевые возможности.

Высокая степень безопасности.

Имелась противоатомная защита.

Двигатель установили сзади, благодаря чему улучшилась проходимость по водным преградам.

Для работы с информацией (ее получением, передачей) использовалась система радиосвязи.

Такими характеристиками отличалась новая модель БРДМ-2. Фото подскажет изменения, которые затронули внешний облик автомобиля. Бронезащитные корпуса были готовы к середине 1960 года. Но новые элементы ходовой части и трансмиссии были еще не изготовлены. Поэтому их пришлось брать те же, что и в предыдущей версии. В такой комплектации военные вездеходы поступили на испытания. Но привело это к массе отрицательных отзывов.

2014

Выбор способа хранения

До того, как хранить купленные саженцы роз до посадки, следует определиться, каким способом это делать.

Выбирать вариант хранения нужно, исходя из многих факторов. Важную роль играет:

  • состояние саженцев,
  • наличие или отсутствие ростков,
  • и то, какая у них корневая система (открытая или закрытая).

Имеет значение время приобретения розовых кустов. Исходя из срока, который остается до высадки растения, выбирают вид их хранения.

Когда, например, дачнику достались саженцы в контейнерах с землей, где они и выращивались, их просто помещают в условия температуры не выше +3°С.

Если розы куплены с открытыми корнями, их нельзя оставлять такими даже на сутки. Необходимо незамедлительно принять меры для сохранности саженцев.

БМД-2 — видео

Боевое использование БМД-1 показало слабые стороны этой машины, в частности недостаточно мощный комплекс вооружения, не эффективный в борьбе с легкими бронированными машинами неприятеля на расстояниях, превышающих 500 м. С целью усиления вооружения была разработана новая одноместная башня, заменившая старую башню на БМД-1. В 1985 г. машину приняли на вооружение под индексом БМД-2 и стали серийно выпускать на Волгоградском тракторном заводе.

Устройство

Бронированный корпус, силовую установку, трансмиссию и ходовую часть изменения практически не затронули. БМД-2 при возросшей массе до 8 т осталась такой же быстрой и маневренной. Она способна преодолевать водные преграды вплавь и транспортироваться по воздуху военно-транспортными самолетами и вертолетами. При десантировании машины могут применяться парашютно-реактивные системы типа ПРСМ-925, посредством которых БМД-2 выбрасывается с самолета Ил-76 с высоты 500—1500 метров. В качестве основного вооружения машины выступает автоматическая 30-мм пушка 2А42 с двумя подводами питания. Скорострельность достигает 550 выстрелов в минуту. Пушка стабилизирована в двух плоскостях с помощью электрогидравлического стабилизатора вооружения 2Э36-1. Наведение орудия производится с помощью основного прицела ВПК-1-42, расположенного в крыше башни. Боекомплект пушки составляют 300 снарядов. 7,62-мм пулемет ПКТ, спаренный с орудием, имеет боекомплект 2000 патронов.

В качестве дополнительного вооружения здесь используется ПТРК. Штырь, расположенный на крыше башни, используется для того чтобы можно было смонтировать пусковую установку 9П135М. В укладке машины находятся две ПТУР 9М111 «Фагот» и одна 9М113 «Конкурс». Углы наведения установки по горизонтали равны 52°, а по вертикали колеблются от -5 до +10°. Новая башня кругового вращения позволяет наводить вооружение в вертикальной плоскости до +75°, что делает возможным поражение не только наземных, но и воздушных целей. Двухплоскостной стабилизатор обуславливает ведение прицельной стрельбы и во время движения машины. В состав вооружения БМП-2 введены зенитные ракетные комплексы «Стрела-2» или «Игла», эффективные в борьбе с воздушными средствами противника.

Слева от орудия БМД-2 находится рабочее место наводчика-оператора, в передней части корпуса — механика-водителя, справа от него — командира машины, а слева — пулеметчика. При этом в распоряжении командира и пулеметчика имеются автономные пулеметные установки. Еще три десантника располагаются позади башни у моторной перегородки. Они могут вести огонь через амбразуры с шаровыми опорами для стрельбы из личного оружия, находящиеся в бортах и крышке кормового люка, через который производится посадка и высадка десанта. В башне, слева от пушки, располагается наводчик, имеющий свой люк с крышкой, открывающейся вперед. У люка смонтированы четыре призменных прибора ТНПО-170А. Кроме того, в распоряжении наводчика находятся основной прицел, пульт управления стабилизатором, подъемный механизм пушки, а также зенитный прицел ПЗУ-5.

Вариантом БМД-2 является БМД-2К — командирская машина, оснащенная специальным оборудованием — УКВ радиостанциями, аппаратурой внутренней связи и коммутации, а также навигационной аппаратурой.

Модификации

БМД-2К — командирская боевая машина, дополнительно оснащённая радиостанцией Р-173, бензиноэлектрическим агрегатом АБ-0,5-3-П/30 и гирополукомпасом ГПК-59.

БМД-2М — модернизация, спаренная установка ПТУР «Корнет», новая СУО с тепловизионным каналом. Планируется модернизация 200 БМД-2 до данного уровня к 2020 году.

Недостатки модели и их устранение

Военные автомобили в ходе испытаний получили следующие отзывы:

Крутящий момент, который вырабатывался более мощным мотором, передавался трансмиссией не в полном объеме.

Машина оказалась неустойчивой на поворотах. Этому способствовала узкая автомобильная колея, которая образовывалась за счет установленных мостов от «шишиги». По этой же причине автомобиль не мог двигаться по танковой колее.

Открытая турель, на которой размещалось вооружение, не защищало стрелка. Кроме этого, открытый участок сводил на нет противоатомную защиту.

Внутри машины было очень мало места, которого было недостаточно для работы экипажа.

Плохой обзор, который закрывался корпусом машины (вид сзади) и водителем (вид справа).

Опытные образцы БРДМ-2, тюнинг которых продолжился далее, были приняты на вооружение армии. Но что удивительно, серийное производство так и не началось. Этому мешали споры по поводу открытой турели, которая не устраивала военных. Поэтому конструкторам пришлось внести изменения в свой проект. Они установили спарку пулеметов ПКТ и КПВТ прямо посередине корпуса машины. Такое расположение не оказывало влияния на проходимость (в том числе и по водным преградам). Но при этом стрелок был спрятан внутри машины, мог вести круговой обстрел. Работа системы противоатомной защиты не нарушалась. Недостатком стало уменьшение количества экипажа на 1 человека. Внутренне пространство стало еще меньше.

Серийное производство шло очень медленно. За 25 лет было выпущено всего 9,5 тысячи машин.

Категории

  • Все категории
  • Обучение/Школа/Университет
    (73)
  • Геометрия
    (427 тыс.)
  • Алгебра
    (1.2 млн)
  • Английский язык
    (840 тыс.)
  • Українська мова
    (199 тыс.)
  • Математика
    (3.6 млн)
  • Химия
    (597 тыс.)
  • География
    (314 тыс.)
  • Физика
    (557 тыс.)
  • Другие предметы
    (270 тыс.)
  • Русский язык
    (2.2 млн)
  • Экономика
    (22.5 тыс.)
  • Обществознание
    (225 тыс.)
  • Биология
    (509 тыс.)
  • История
    (503 тыс.)
  • Литература
    (741 тыс.)
  • Право
    (15.1 тыс.)
  • Українська література
    (52.0 тыс.)
  • Беларуская мова
    (16.8 тыс.)
  • Қазақ тiлi
    (195 тыс.)
  • Разные науки
    (112)
  • Окружающий мир
    (170 тыс.)
  • Немецкий язык
    (26.7 тыс.)
  • Музыка
    (48.0 тыс.)
  • Французский язык
    (12.5 тыс.)
  • Технология
    (10.2 тыс.)
  • Черчение
    (2.8 тыс.)
  • Обж
    (17.9 тыс.)
  • Психология
    (6.2 тыс.)
  • Мхк
    (4.7 тыс.)
  • Егэ / огэ
    (16)
  • Астрономия
    (1.9 тыс.)
  • Физкультура и спорт
    (8.0 тыс.)
  • Оʻzbek tili
    (1.0 тыс.)
  • Кыргыз тили
    (813)
  • Уход за собой
    (765)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector