Схема салона boeing 777 300 er

Промо-постеры

Литература

  • Becher, Thomas. Boeing 757 and 767 (неопр.). — Marlborough, Wiltshire: Crowood Press, 1999. — ISBN 1-86126-197-7.
  • Birtles, Philip. Modern Civil Aircraft: 6, Boeing 757/767/777. 3rd ed. (англ.). — London: Ian Allen Publishing, 1999. — ISBN 0-7110-2665-3.
  • Davies, R.E.G. (2000), TWA: an airline and its aircraft, McLean, Virginia: Paladwr Press, ISBN 1-888962-16-X
  • The Complete Encyclopedia of World Aircraft (англ.) / Donald, David. — New York, NY: Barnes & Noble Books, 1997. — ISBN 0-7607-0592-5.
  • Eden, Paul. Civil Aircraft Today: The World’s Most Successful Commercial Aircraft (англ.). — Silverdale, Washington: Amber Books Ltd, 2008. — ISBN 1-84509-324-0.
  • Frawley, Gerard (2001), The International Directory of Civil Aircraft, Weston Creek, Australian Capital Territory: Aerospace Publications, ISBN 1-875671-52-8
  • Kane, Robert M. (2003), Air Transportation 1903–2003. 14th ed.’, Dubuque, Iowa: Kendall Hunt Publishing, ISBN 978-0-7872-8881-5
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1996), Boeing Jetliners, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0034-8
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1998), Boeing, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0497-1
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1999), 767: Stretching and Growing, Modern Boeing Jetliners, Osceola, Wisconsin: Zenith Imprint, ISBN 0-7603-0717-2
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (2001), Boeing 777, The Technological Marvel, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 0-7603-0890-X
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (2009), Boeing 787 Dreamliner, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 978-0-7603-2815-6
  • Shaw, Robbie. Boeing 757 & 767, Medium Twins (неопр.). — Reading, Pennsylvania: Osprey Publishing, 1999. — ISBN 1-85532-903-4.
  • Smil, Vaclav. Transforming the Twentieth Century: Technical Innovations and Their Consequences (англ.). — Oxford, Oxfordshire: Oxford University Press, 1998. — ISBN 0-19-516875-5.
  • Jane’s All the World’s Aircraft 1989–90 (неопр.) / Taylor, John W.R.. — London: Jane’s Yearbooks, 1989. — ISBN 0-7106-0896-9.
  • Wells, Alexander T. & Rodrigues, Clarence C. (2004), Commercial Aviation Safety, New York, NY: McGraw-Hill Professional, ISBN 0-07-141742-7
  • Wilson, Stewart. Ansett: The Story of the Rise and Fall of Ansett, 1936–2002 (англ.). — Weston Creek, Australian Capital Territory: Aerospace Publications, 2002. — ISBN 978-1-875671-57-1.

Калибр нарезного стрелкового оружия

Способы измерения (A, B) калибра стволов различных сечений  Гладкоствольное оружие Нарезное оружие Полигональная нарезка

Калибр обозначается как на оружии, так и на патронах. Однако при одинаковых цифрах калибра диаметры каналов стволов (и пуль) могут различаться. Например, патроны 9×18 Макаров и 9×19 Парабеллум (или 9×17 Браунинг) имеют одинаковый калибр 9 мм. У пистолета Макарова расстояние между полями (наименьший диаметр канала ствола) — 9 мм, расстояние между нарезами — 9.27 мм, диаметр гильзы — 9,25 мм. У оружия под второй боеприпас расстояние между полями — 8,8 мм, расстояние между нарезами — 9 мм, диаметр гильзы — 9,03 мм.

Калибр нарезного стрелкового оружия в странах, использующих английскую систему мер, измеряется в долях дюйма: в США — в сотых (0,01 дюйма), в Великобритании — в тысячных (0,001 дюйма). В записи ноль целой части числа и обозначение единицы измерения (дюйма) опускаются, в качестве десятичного разделителя используется точка: .45, .450. В русских текстах традиционные английские и американские калибры записываются так же (с точкой, а не запятой, принятой в России десятичным разделителем): калибр .45, калибр .450; в разговорной речи: сорок пятый калибр, четыреста пятидесятый калибр.

В России до 1917 года и ряде других стран калибр измерялся в линиях. Одна линия равна 1/10 дюйма (0,254 см или 2,54 мм). В современной речи укоренилось название «трёхлинейка», что буквально означает винтовку образца 1891 года (системы Мосина) калибра в три линии.

В странах, использующих метрическую систему мер (в частности, в России), калибр измеряется в миллиметрах, в обозначении через знак умножения добавляют длину гильзы: 9×18 мм. Нужно учитывать, что длина гильзы является не характеристикой калибра, а характеристикой патрона. При одном и том же калибре патроны могут быть разной длины и иметь разную длину гильзы. На Западе подобная цифровая запись используется в основном для армейских патронов. Для гражданских патронов к калибру обычно прибавляют название фирмы или стандарта патрона: .45 Colt, .41 S&W, .38 Super, .357 Magnum, .220 Russian. Встречаются и более сложные обозначения, например, несколько обозначений одного и того же патрона: девять миллиметров, Браунинг, короткий; триста восемьдесят, авто; девять на семнадцать. Приведённое положение дел обусловлено тем, что практически каждая оружейная фирма имеет свои запатентованные патроны разных характеристик, а принимаемый на вооружение или в гражданский оборот иностранный патрон получает новое обозначение[источник не указан 441 день].

Классификация калибров стрелкового оружия:

  • малокалиберные (менее 6,5 мм),
  • нормального калибра (6,5—9,0 мм),
  • крупнокалиберные (9,0—20,0 мм)[источник не указан 441 день].

Калибр до 20 мм — стрелковое оружие, 20 мм и выше — артиллерия.

Как правило, стрелковое оружие от артиллерийского различается по типу боеприпасов. Стрелковое оружие предназначено для стрельбы пулями, а артиллерийские системы стреляют снарядами. При этом для нарезного огнестрельного оружия одним из отличий пуль от снарядов является то, что пули при прохождении по каналу ствола врезаются в нарезы своей оболочкой. Это создаёт вращательный момент, повышающий устойчивость пули в полёте. Снаряду же при выстреле придаётся вращение с помощью ведущих поясков (изготовляемых из материалов меньшей твёрдости, чем оболочка корпуса снаряда)[источник не указан 441 день].

Наиболее распространённые калибры пистолетов, винтовок и автоматов:

  • .577 (14,7 мм) — самый крупный из серийных, револьвер «Элей» (Великобритания);
  • .50 (12,7 мм) — используется для крупнокалиберных пулемётов и снайперских винтовок, а также для известной марки пистолета Desert Eagle;
  • .45 (11,43 мм) — «национальный» калибр США, самый распространённый на Диком Западе; в 1911 году самозарядный пистолет Кольт М1911 такого калибра поступил на вооружение армии и флота и, с незначительными изменениями в 1926 году, прослужил до 1985-го года, когда вооружённые силы США перешли на 9 мм для Beretta 92; в гражданском обороте продолжает использоваться;
  • .40 (10,2 мм) — относительно новый пистолетный калибр; обеспечивает лучшую эффективность, за что получил большую популярность в силовых структурах США;
  • .38; .357 (9 мм), считается в настоящее время наилучшим для короткоствольного оружия (меньше — патрон «слабоват», больше — пистолет слишком громоздкий и тяжёлый, сильная отдача);
  • .30 (7,62 мм) — калибр боеприпасов револьвера системы Нагана, пистолета ТТ, винтовки Мосина, Самозарядный карабин Симонова, автомата Калашникова, Ручной пулемет Калашникова, снайперской винтовки Драгунова, пулеметов ПК/ПКМ/ПКТ;
  • .22 LR (5,6 мм) — калибр боеприпасов винтовки ТОЗ-8 (ТОЗ-10, ТОЗ-12);
  • .223 (5,56 мм) — калибр боеприпасов автоматической винтовки М16;
  • 5,45 мм — калибр боеприпасов АК-74;
  • 2,7 мм — самый маленький калибр из серийных; применялся в пистолете «Колибри» системы Франца Пфаннля (Австрия)[источник не указан 441 день].

Местонахождение[править | править код]

Пассажирские модели (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Первым пассажирским самолетом компании стал Боинг 367-80, по прообразу которого десять лет спустя, в 1964 году, была разработана и запущена в производство самая массовая модель гражданских турбореактивных самолетов — серия 737. Однако авиагигант продолжал бить рекорды. Через два года был спроектирован самый большой, вместительный и тяжелый самолет того времени — Боинг 747. Почти сорок лет эта модель удерживала лавры главной воздушной громадины, до выхода в свет в 2005 году Эйрбас А-380.

По прошествии чуть более двадцати лет концерн запускает на рынок модель Боинг 763, а через четыре года — серию 757. Эти две линейки крылатых машин предназначены для полетов на небольшие и средние дистанции.

Примечания

  1. ↑ . Boeing. Дата обращения: 8 августа 2012.
  2. ↑ , pp. 104–05
  3. ↑ . American Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011.
  4. . Continental Airlines (2011). Дата обращения: 28 августа 2011.
  5.  (недоступная ссылка). International Civil Aviation Organization. Дата обращения: 20 января 2010.
  6. ↑  (недоступная ссылка). Дата обращения: 25 октября 2009.
  7. Francis, Leithen . Flight International (16 июня 2008). Дата обращения: 19 августа 2011.
  8. Sobie, Brendan. . Air Transport Intelligence (21 октября 2010). Дата обращения: 31 октября 2010.
  9. , p. 114
  10. , p. 120.
  11. , pp. 119–22.
  12. . Flight International (25 июля 2000). Дата обращения: 1 февраля 2011.
  13. , p. 63
  14. . Flug Revue (4 марта 2002). Дата обращения: 18 августа 2011.

Примечания

Выбор места

У Azur Air при вылете из определённых (и только российских) аэропортов можно заказать гарантированное место у аварийного выхода. Это называется Azur Space. Цена — 1500/3000/4500 рублей, в зависимости от продолжительности рейса.*

При онлайн-регистрации также можно выбрать место из свободных — бесплатных либо платных. Сама процедура регистрации начинается за 24 часа до вылета.

Самолёты Boeing 767-300ER, которые имеются в парке Azur Air, не отличаются особым уровнем комфорта. Расстояние между креслами — типичное для подобных бортов (кроме Space+). Вместе с тем, без особых проблем можно выдержать даже длинный перелёт.

*Цены актуальны на июнь 2018 г.

Штраф при потере военного билета

Если хотите купить метеорит

При покупке важно помнить, что поскольку метеориты являются очень дорогим товаром, то репутация продавца тут стоит на первом месте. В мире продается и покупается ежедневно большое количество поддельным метеоритов, поэтому будете осторожны

Метеоритные лоты на самых больших аукционах мира часто пестрят такими объявлениями: «метеорит превосходного музейного качества» и так далее. Но это в лучшем случае лукавство. Очень часто это оказывается просто обманом. Образцов такого качества метеоритов в мире очень мало. Прежде чем сделать покупку, внимательно изучите рейтинг продавца и отзывы, также не стесняйтесь задавать вопросы о происхождении метеорита и его сопроводительных документах.

Сайты, которые продают метеориты и дают о нем правдивую информацию, имеют логотип IMCA. Этот логотип означает, что продавец входит в международную организацию коллекционеров метеоритов и соблюдает ее кодекс. Такая организация следит за тем, чтобы выполнялись ее условия, в первую очередь достоверность информации о продаваемом образце. Такой логотип будет гарантией того, что вы не расстанетесь со своими деньгами напрасно.

Найти настоящий метеорит не так уж просто. Ежедневно на землю падает 5-6 тонн таких объектов, что составляет примерно 2 тысячи тонн в год. Большинство метеоритов, которые падают на Землю, весят от нескольких граммов, до нескольких килограммов

Важно обращаться только к проверенным дилерам, а найти их можно по координатам на сообществах коллекционеров. Можно проверить подлинность метеорита в домашних условиях, но лучше обратиться к специалисту

Военные модификации

На базе модели 767-300F по заказу ВВС США были разработаны, но не пошли в серию следующие варианты военных самолётов:

  • универсальный средний военно-транспортный самолёт
  • самолёт-заправщик
  • самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (2 машины для Воздушных сил самообороны Японии)
  • самолёт боевого управления и целеуказания (1 машина для ВВС США)

Для этих целей в конструкцию 767-300F были внесены соответствующие изменения под размещение соответствующего оборудования или электронной аппаратуры, либо наоборот, высвобождение пространства под перевозку военных грузов.

Общие сведения

Размеры Boeing 767 между меньшим (с фюзеляжем обычных размеров) и большими широкофюзеляжными и .

Применение новейших[каких?] технологий снизило эксплуатационные расходы и улучшило комфорт пассажиров до уровня, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере.

Конструкция 767 сочетает в себе высокую, в сравнении с моделью 747, эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы.

Пассажирский салон с двумя проходами следует стандарту пространства и комфорта, который был установлен , первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнений пассажиров показали, что компоновка посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), по замыслу производителя, должна была понравиться коммерческим авиакомпаниям как более комфортабельная, в сравнении с альтернативными вариантами.

Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов, однако имеется много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Например для чартерных рейсов существует вариант 767-300 с салоном одного класса, способный вместить до 325 пассажиров.

Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767-200 способен вместить до 86,9 м³ груза, а вариант 767-300 — 114,2 м³ соответственно, что было на 45 % больше, чем подобный показатель для модели, и больше, чем у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса.

По приблизительным оценкам, 767 перевёз 795 миллионов пассажиров и выполнил 4,8 миллионов коммерческих рейсов с того момента, когда он впервые вступил в строй 8 сентября 1982. Средняя продолжительность налётов за день для всех выпущенных машин составляет 10 часов.

В отличие от других широкофюзеляжных самолётов второго поколения — французских Airbus A300 и A310 и российского Ил-96, уже практически сошедших со сцены, Boeing 767 на настоящее время продолжает производиться и активно эксплуатируется по всему миру.

Военные модификации

На базе модели 767-300F по заказу ВВС США были разработаны, но не пошли в серию следующие варианты военных самолётов:

  • универсальный средний военно-транспортный самолёт
  • самолёт-заправщик
  • самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (2 машины для Воздушных сил самообороны Японии)
  • самолёт боевого управления и целеуказания (1 машина для ВВС США)

Для этих целей в конструкцию 767-300F были внесены соответствующие изменения под размещение соответствующего оборудования или электронной аппаратуры, либо наоборот, высвобождение пространства под перевозку военных грузов.

Боинг 777-300: схема салона и лучшие места

У большинства авиакомпаний салон Боинг 777 300ЕР делится на 3 класса: бизнес, комфорт и экономический. Многие лоукостеры, эксплуатирующие лайнеры, которые вмещают около 500 человек, предпочитают компоновку всего с одним классом — эконом. Турецкие и Тайские Авиалинии, Air France, Etihad, российские Nord Wind и Аэрофлот используют версию с 3 классами. Компания «Россия» пользуется модификацией с 2-мя классами — бизнес и эконом.

Боинг 777-300 компоновка салона

В передней части салона размещается бизнес-класс на 30 посадочных мест. Следом расположен комфорт-класс, в котором установлены 48 сидений по схеме 2–4–2. Далее находится экономический класс вместимостью 330 пассажиров со схемой установки кресел 3–4–3.

Наиболее комфортные места на судах с 3 классами:

  • 1–5 ряды. Здесь располагается бизнес-класс по схеме 2–2–2. Это наиболее удобные места с мягкими, широкими сиденьями и большим пространством для ног.
  • 11–16 ряды. Тут находится комфортный класс с меньшим местом для ног, чем в бизнесе. План расположения — 2–4–2. Наиболее неудобным является 11 ряд, поскольку расположен неподалеку от туалета и прямо перед перегородкой, что уменьшает количество свободного места.
  • Ряд 17 является наиболее комфортным в экономе. С него начинается экономический класс, поэтому ряд находится перед перегородкой, что позволяет вытянуть ноги и избавляет от откидывания кресла впередисидящим пассажиром. Возле иллюминаторов всего 2 сиденья, что тоже прибавляет комфорта и позволяет меньше беспокоить соседей при необходимости выйти.
  • Ряд 18, кресла C и H. Впередисидящих пассажиров нет, что увеличивает место для ног. Сиденья находятся в средней части фюзеляжа, что снижает последствия турбулентности.
  • Ряд 24. Находится позади эвакуационных выходов, впередисидящие пассажиры отсутствуют. Минусом является соседство с туалетом.
  • Ряд 38. Схема схожа с рядом 24 – рядом расположена кухня и эвакуационные выходы. Большое количество свободного пространства.
  • Ряды 47–49. По 2 места у иллюминаторов, что удобно для путешествия вдвоем.

Хорошие места на лайнерах с 3 классами:

  • Ряд 12, сидения Н, G, D, С. Эти кресла находятся в проходе. Бортпроводники, разносящие еду, могут задевать тележками, а также идущие в туалет пассажиры будут создавать дискомфорт из-за узости проходов.
  • Ряд 20. У некоторых перевозчиков может не быть иллюминаторов.
  • Ряды 23, 36, 50. Позади этих мест расположены выходы и туалеты. Возможность откинуть спинки сидений может отсутствовать.

Наименее удобные места на лайнерах с 3 классами.

Ряд 37, 51. Места в этих рядах находятся рядом с кухней и уборными, спинки могут не откидываться в полной мере. Места G, D находятся в проходе и прямой близости от проводников с тележками и проходящими людьми.

Общие сведения

Размеры Boeing 767 между меньшим (с фюзеляжем обычных размеров) и большими широкофюзеляжными и .

Применение новейших[каких?] технологий снизило эксплуатационные расходы и улучшило комфорт пассажиров до уровня, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере.

Конструкция 767 сочетает в себе высокую, в сравнении с моделью 747, эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы.

Пассажирский салон с двумя проходами следует стандарту пространства и комфорта, который был установлен , первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнений пассажиров показали, что компоновка посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), по замыслу производителя, должна была понравиться коммерческим авиакомпаниям как более комфортабельная, в сравнении с альтернативными вариантами.

Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов, однако имеется много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Например для чартерных рейсов существует вариант 767-300 с салоном одного класса, способный вместить до 325 пассажиров.

Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767-200 способен вместить до 86,9 м³ груза, а вариант 767-300 — 114,2 м³ соответственно, что было на 45 % больше, чем подобный показатель для модели, и больше, чем у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса.

По приблизительным оценкам, 767 перевёз 795 миллионов пассажиров и выполнил 4,8 миллионов коммерческих рейсов с того момента, когда он впервые вступил в строй 8 сентября 1982. Средняя продолжительность налётов за день для всех выпущенных машин составляет 10 часов.

В отличие от других широкофюзеляжных самолётов второго поколения — французских Airbus A300 и A310 и российского Ил-96, уже практически сошедших со сцены, Boeing 767 на настоящее время продолжает производиться и активно эксплуатируется по всему миру.

Калибры охотничьих ружей. общие сведения

Сравнительная таблица калибров: в миллиметрах в долях дюйма (США) в долях дюйма (Великобритания) истинное значение в мм. 5.6 .22 .220 5.42-5.6 6.35 .25 .250 6.1-6.38 7.0 .28 .280 6.85-7.0 7.76, 7.63, 7.62 .30 .300 7.6-7.85 7.7 -«- .303 7.7-7.71 7.65 .32 .320 7.83-8.05 9.0 .35 .350 8.70-9.25 9.0, 9.3 .38 .380 9.2-9.5 10.0 .40, .41 .410 10.0-10.2 11.0 .44 .440 11.0-11.2 11.43 .45 .450 11.26-11.35 12.7 .50 .500 12..7 Чем винтовка отличается от карабина и почему у нас проблемы с терминологией? Калибр нарезного ручного огнестрельного оружия и длина ствола определяют и название, а точнее — классификацию стрелкового оружия. Винтовки имеют длину ствола примерно 70 калибров. Карабины — примерно 40-50 калибров.

Соответственно меняются и названия. Длина ствола автомата АКМ — 415 мм. 415 : 7,62 = 54. То есть, АКМ — это «карабин». Длинна ствола АК-74, 415 мм : 5,45 = 76.

То есть АК-74 — уже «винтовка».

Схема салона

Условно схему салона «Боинга 777-300» можно разделить на три части: бизнес-класс, комфорт и эконом. Каждая из них отличается интерьером, оснащением и комфортабельностью при перелете. В каждом отделении свои гардеробы, кухни, туалеты. Также в каждом классе есть индивидуальные уборные для пассажиров с ограниченными возможностями.

Бизнес-класс

Эта премиальная зона находится в передней части лайнера. Как правило, под нее оставляют 1, 2, 3, 4 и 5 ряды. Условно участок делится на два сектора:

  1. 1 сектор (1 ряд) – зона повышенного комфорта. Ее характерная особенность – кресла находятся далеко друг от друга.
  2. 2 сектор (со 2 по 5 ряд) – классический участок бизнес-класса. Сиденья ставятся в три ряда по схеме 2×3×2. Иногда используется другой вариант – 2×2×2.

В этой зоне может разместиться не более 18 пассажиров. Для них оборудованы кухня, туалет, гардеробная.

Все кресла здесь просторные и глубокие, чаще в качестве отделки используется натуральная кожа. Они удобно регулируются и быстро раскладываются в лежачее положение. Длина каждого кресла – 195 см, ширина – чуть более 50 см.

Между проходами также достаточно места, чтобы при передвижении не беспокоить других пассажиров. Перед каждым креслом установлены мониторы с электронными играми и книгами. Пассажирам этой зоны на протяжении всего перелета предоставляются закуски от шеф-повара и алкогольные напитки.

Комфорт

Участок начинается с 6 и заканчивается 16 рядом. Зона комфорт способна вместить не более 48 пассажиров. В салоне Boeing 777-300 схема расположения мест в этом участке – 2×4×2. Кресла удобные и комфортабельные, расставлены на расстоянии 51 см друг от друга. Каждое из них оборудовано портом USB и розеткой. С задней части подголовников установлены мониторы с диагональю 16 дюймов и встроенной системой развлечений.

Эконом

К этой категории относятся места, находящиеся с 17 по 51 ряд. Кресла стоят по схеме 3×3×3 (исключение составляют только последние ряды). Между секторами расположены широкие проходы, по которым можно пройти до туалета, аварийного выхода или технической комнаты.

Общие сведения о лайнере

Боинг 737-300 – основа серии Боингов 737 «Классик». Впоследствии, сюда вошли еще две модели: -400 и -500. Основные модификации нового самолета:

  • новые турбовентиляторные двигатели CFM56, благодаря которым снизилось потребление топлива и уменьшился шум;
  • крылья удлинились на 23 см, в результате была улучшена аэродинамика;
  • в кабине пилотов была установлена новая электронная система управления полетом;
  • улучшен и увеличен пассажирский салон.

Boeing 737-300 – лайнер для маршрутов средней и малой дальности. Невысокая стоимость обслуживания и значительно уменьшенный шум двигателей по сравнению с предыдущими моделями сделали этот самолет одним из самых популярных на рынке коммерческой авиации.

Производился с 1984 по 1999 гг. За этот период корпорация «Боинг» продала более тысячи самолетов этой модели. Последний лайнер был куплен новозеландской авиакомпанией Air New Zeland. Существует также версия -300 SP. На крыльях этой модели использованы изогнутые законцовки — winglets. В настоящее время большинство авиалайнеров 737-300 замещены более новыми усовершенствованными Боингами нового поколения.

Боинг 787 – самолёт мечты

Boeing 737 — Wikipedia, la enciclopedia libre

Авиакомпании-эксплуатанты В738

Комфортабельные авиалайнеры концерна Боинг – 737-800 эксплуатируют свыше 100 мировых авиакомпаний, совершающих регулярные и чартерные пассажирские перевозки. Одна из самых популярных и востребованных моделей американского концерна также имеется в парке авиации многих авиаперевозчиков России и других стран СНГ.

Компании-эксплуатанты В738:

  • авиаперевозчик Россия – 16 лайнеров;
  • российская компания Nordwind Airlines – 8 единиц;
  • S7 Airlines (Сибирь) – 21 самолет;
  • ЮТэйр – 9 лайнеров данной модели;
  • авиакомпания Победа – в эксплуатации 23 самолета;
  • чартерный российский перевозчик Royal Flight – 2 лайнера;
  • Аэрофлот – в парке авиации 42 самолета;
  • российская чартерная компания Azur Air – 6 единиц;
  • компания Глобус – 21 самолет;
  • авиакомпания Якутия – 5 лайнеров;
  • Pegas Fly (Икар) – 4 модели;
  • регионарная авиакомпания Якутии – Алроса – 3 единицы;
  • белорусская авиакомпания Belavia – 5 самолетов;
  • украинский перевозчик Azur Air Ukraine – 2 лайнера.

Самолеты Boeing 737-800 имеют большую популярность во всем мире, что обусловлено многочисленными достоинствами этой модели. Производитель создал уникальную версию с безупречными летно-техническими характеристиками и комфортабельным салоном с приятным интерьером, оборудованным различными коммуникациями для беззаботного перелета на любые расстояния. На сегодняшний день удобный комфортабельный транспорт с улучшенными аэродинамическими свойствами находится на стадии серийного производства.

Описание и характеристики лайнера

Boeing 777-300 – один из самых крупных и популярных широкофюзеляжных самолетов, используемых во всех странах мира. Размах крыльев составляет 61 м, что сравнимо с небольшим полем. Длина машины – 63 м, высота – 18,5 м. Модель оснащена двумя мощными турбовентиляторными двигателями серии General Electric GE90. Благодаря этому машина может поднять массу чуть больше собственного веса.

Преимущество «Боинга 777-300» заключается и в том, что, по сравнению с другими схожими моделями, он летает с большей скоростью, в среднем около 909 км/ч. Максимальное значение, до которого можно разогнать конструкцию, – 965 км/ч. Стоит учитывать, что еще около 30 лет назад подобная скорость была свойственна исключительно истребителям.

Еще одна особенность модели – конструкция способна подняться на высоту 13 100 м, что является значительным показателем.

Максимальная дальность полета самолета – 10 110 км. Из-за способности перелетать такие расстояния машину используют для совершения не только близмагистральных, но и дальних перелетов. При максимальной загрузке дальность полета будет меньше – около 7030 км. Модель оснащена несколькими резервными баками и полностью электронной системой управления.

Эпизоды

Пистолет Форт-9

Общие параметры авиалайнера

Этот борт получил мировое признание пассажиров. В России лидером по числу таких лайнеров был «Трансаэро». Однако после банкротства авиалиний пальма первенства перешла к «Аэрофлоту». Характеристики такого самолета позволяют летать на дальние расстояния. Длина от вершины левой части крыла этого самолета до крайней точки правой составляет 61 метр. Длина модификации борта достигает 65 метров. Высота от земли до хвоста воздушного судна составляет чуть больше чем 19 метров.

В кодировке международной организации ICAO Боинг 777 300 называется В 77w

Авиалайнер способен поднимать тяжести в два раза больше собственного веса. Грузоподъемность самолета исчисляется 13 000 тонн. Боинг 777 300 считается одним из скоростных бортов нашего времени, он способен развивать крейсерскую скорость до 910 км/ч.

На воздушных судах этой компании разработчики спроектировали четыре двигателя. Самолет способен совершить посадку с выключенными двигателями и продолжить нормальное движение, когда один из моторов вышел из строя. Часто эту модель обозначают как самолет 77w («Аэрофлот»). Что это означает?  Подобную кодировку использует организация ICAO для классификации модификаций типов бортов.

Расписание самолетов

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.

Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.

Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.

1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.

24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.

Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.

Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

Стоимость двигателя-рекордсмена

Ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector