Чрезвычайная ситуация (чс)

Содержание

Содержание

Введение (снятие) режима ЧС

Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям, которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования (п. 24 постановления Правительства РФ № 794 от 30.12.2003 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее – постановление Правительства)):

  • режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
  • режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы.

При необоснованном вводе и продолжительном действии режима «чрезвычайная ситуация» руководитель Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации инициирует его снятие.

Рассмотри введение режима чрезвычайной ситуации на примере лесных пожаров.

При введении чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления осуществляют взаимодействие в соответствии с планами тушения лесных пожаров, сводными планами тушения лесных пожаров на территории субъектов Российской Федерации, межрегиональными планами маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техникой и оборудованием.

Привлечение граждан, юридических лиц к осуществлению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Типы чрезвычайных ситуаций (ЧС) Критерии введения режима ЧС Кто вводит ЧС
ЧС в лесах муниципального характера Не локализованы крупные лесные пожары и лесной пожар действует более двух суток Руководитель органа местного самоуправления на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС
ЧС в лесах регионального характера Район ЧС не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации. Режим ЧС введен на территории 2-х и более муниципальных районов. При этом показатели горимости лесов на 50% и более превышают их средние значения за предыдущие 10 лет Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС
ЧС в лесах межрегионального характера Район ЧС затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, на территории каждого из которых введен режим ЧС Решение принимается Правительственной комиссией на основе данных Федерального агентства лесного хозяйства
ЧС в лесах федерального характера Район ЧС затрагивает территорию двух и более федеральных округов, на территории каждого из которых введен режим ЧС Решение принимается Правительственной комиссией на основе данных Федерального агентства лесного хозяйства

 Также читайте познавательный материал от МЧС России: 

  1. Методические рекомендации по действиям органов управления и сил функциональной и территориальной подсистем РСЧС привлекаемых к тушению лесных, степных и торфяных пожаров и реагированию на чрезвычайные ситуации в паводкоопасном периоде
  2. Приказ МЧС России № 33 от 22.01.2013 «Об утверждении Порядка реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

Узнать стоимость

Если Вы хотите просто сравнить стоимость работ:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыРемонт автомобильной грузоподъемной техникиЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейперсональных данных

Обязанности федеральных органов исполнительной власти

Обязанности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (ст. 13 Федерального закона):

1. Федеральные органы исполнительной власти организуют работу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в своей сфере деятельности и порученных им отраслях экономики в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Федеральные органы исполнительной власти:

а) по отношению к подведомственным организациям:

  • разрабатывают и осуществляют организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования отрасли в чрезвычайных ситуациях;
  • утверждают и издают в соответствии с федеральными требованиями отраслевые нормы и правила безопасности производства, технологических процессов, продукции, а также правила защиты работников организаций от чрезвычайных ситуаций;
  • обеспечивают разработку и реализацию мероприятий по укреплению радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной, экологической безопасности, а также соблюдение норм и правил инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов производственного и социального назначения;
  • финансируют и обеспечивают мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях;
  • организуют и обеспечивают проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, испытательных и проектных работ по проблемам безопасности;

б) по отношению к иным организациям, входящим в состав отрасли:

осуществляют методическое руководство при решении вопросов защиты работников организаций от чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости и безопасности функционирования организаций;

разрабатывают и доводят до сведения организаций отраслевые требования, нормативные документы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты от них работников организаций и населения.

3. Руководители федеральных органов исполнительной власти несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее выполнение указанными органами возложенных на них задач и осуществление своих функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4. Федеральные органы исполнительной власти принимают решения об образовании в пределах выделенных им ассигнований и штатной численности подразделений для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

5. Федеральные органы исполнительной власти, имеющие специально подготовленные и аттестованные в установленном порядке силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, используют их в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Навигация

Основные определения

  • Режим ЧС вводится решением Правительства России, МЧС России, Комиссий по ЧС Федеральных округов, Регионов.
  • Зона определяется как территория, на которую надвигается или где уже произошла ЧС.
  • Предупреждение. Важным мероприятием является предупреждение населения о надвигающейся ЧС. Предупреждение, сделанное заранее, позволит сократить риски, гибель людей, избежать сильных психологических травм, снизить материальный ущерб, уменьшить повреждение территории, на которую идет ЧС. Оповещение населения о ЧС производится по радио, телевидению, с помощью смс и сообщений в мессенджерах, громкоговорящими устройствами на улицах населенных пунктов.
  • Ликвидация – аварийно-спасательные и другие работы во время ЧС. Работы необходимы для спасения жизни и защиты здоровья людей. Также они снижают материальный ущерб от ЧС, сокращают площадь ЧС, и минимизируют повреждения территории.
  • Стихийное бедствие – природное явление, которое нарушает жизнедеятельность людей, повреждает или уничтожает материальные ценности, угрожает жизни и здоровью.

Примечания

  1. Закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изменениями на 15 февраля 2016 года) Ст. 1
  2. Пучков В.А., Авдотьина Ю.С., Авдотьин В.П. Административно-правовые режимы управления природными и техногенными рисками —М.: ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ), 2011
  3. Классификация чрезвычайных ситуаций//Гражданская защита. Энциклопедический словарь —М.:ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ), 2015
  4. Поражающий фактор источника чрезвычайной ситуации//Гражданская защита: Энциклопедия в 4-х томах. Т. III (П – С) — М.: ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ), 2015
  5. Поражение//Гражданская защита: Энциклопедия в 4-х томах. Т. III (П – С) — М.: ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ), 2015
  6. Чрезвычайная ситуация//Гражданская защита: Энциклопедия в 4-х томах. Т. IV (Т – Я) — М.: ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ), 2015

Гелихризум

Б

  • Зигфрид Бальке, ХСС

    • 1953—1956 почта и телекоммуникации
    • 1956—1962 атомная энергетика
  • Мартин Бангеман, СвДП

    1984—1988 экономика и энергетика

  • Даниэль Бар, СвДП

    2011—2013 здравоохранение

  • Эгон Бар, СДПГ

    • 1972—1974 министр по особым поручениям
    • 1974—1976 экономическое сотрудничество и развитие
  • Райнер Барцель, ХДС

    1962—1963 и 1983—1984 внутригерманские отношения

  • Герхарт Баум, СвДП

    (1978—1982 министерство внутренних дел

  • Эрнст Бенда, ХДС

    1968—1969 министерство внутренних дел

  • Сабина Бергман-Поль, ХДС

    1990—1991 министр по особым поручениям

  • Вольфганг Бёч, ХСС

    1993—1997 почта и телекоммуникации

  • Теодор Бланк, ХДС

    • 1955—1956 оборона
    • 1957—1965 министерство труда и социальных вопросов
  • Норберт Блюм, ХДС

    1982—1998 министерство труда и социальных вопросов

  • Курт Бодевиг, СДПГ

    2000—2002 транспорт и цифровая инфраструктура

  • Йохен Борхерт, ХДС

    1993—1998 продовольствие и сельское хозяйство

  • Вилли Брандт, СДПГ

    • 1966—1969 вице-канцлер
    • 1966—1969 Министр иностранных дел
    • 1969—1974 Федеральный канцлер
  • Генрих фон Брентано, ХДС

    1955—1961 Министр иностранных дел

  • Райнер Брюдерле, СвДП

    2009—2011 экономика и энергетика

  • Эвальд Бухер, СвДП

    • 1962—1965 юстиция
    • 1965—1966 Жилищное и городское планирование
  • Андреас фон Бюлов, СДПГ

    1980—1982 образование и научные исследования

Чрезвычайная ситуация муниципального характера

Чрезвычайная ситуация относится к ЧС муниципального характера, если зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения. При этом количество пострадавших составляет не более 50 человек, либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера.

Чрезвычайная ситуация имеет межмуниципальный характер, если зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей.

Для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС муниципального и межмуниципального характера привлекаются следующие медицинские формирования:

  • Спасатели, пожарные;
  • Медицинские силы и средства объектов (здравпункт объекта, объектовые медицинские формирования ГО: санитарные посты и санитарные дружины);
  • Станция скорой медицинской помощи. Выездные бригады СМП (общепрофильные линейные врачебные бригады скорой помощи, линейные фельдшерские бригады скорой медицинской помощи, специализированные линейные бригады скорой медицинской помощи, бригады интенсивной терапии, психиатрические бригады скорой медицинской помощи);
  • Лечебно-профилактические учреждения (в том числе клиники и МСЧ ФМБА), предназначенные для медико-санитарного обеспечения в ЧС и формируемые на их базе подразделения (бригады специализированной медицинской помощи, врачебно-сестринские бригады, бригады доврачебной помощи, медицинские отряды);
  • Подразделения ЦГСЭН территориального уровня;
  • Формирования Минобороны, МВД и отраслевого здравоохранения РЖД России, других ведомств, расположенными на данной территории и предназначенными для участия в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС (бригадами специализирован¬ной медицинской помощи, врачебно-сестринскими бригадами, подвижными группа¬ми специалистов);
  • Территориальные медицинские формирования ГО (медицинские отряды, медицинские мобильные отряды, бригады специализированной медицинской помощи, подвижные госпитали);
  • Штатные формирования постоянной готовности территориального центра медицины катастроф (подвижные госпитали, бригады специализированной медицинской помощи);
  • По результатам оценки обстановки оформляется запрос в региональный центр ВЦМК о привлечении к ликвидации медицинских последствий ЧС дополнительных сил и средств Центра (подвижные госпитали, бригады специализированной медицинской помощи).

Разнообразие опасности. Характеристика и классификация техногенных ЧС

Как гласит общая статистика, среди всех видов ЧС самую большую долю занимают техногенные катастрофы — 89,5%. Что является техногенными катастрофами и авариями? Как было уже упомянуто, в этих событиях виновна деятельность человека. В результате возникновения определенного источника ЧС создается неблагоприятная обстановка на объекте или какой-либо территории и возникает угроза жизни и здоровью людей, окружающей среде, наносится ущерб народному хозяйству и имуществу. Источники возникают на потенциально опасных объектах (ППО), технических системах, обладающая энергией, которая в случае высвобождения превращается в поражающий фактор.

Потенциально опасные объекты можно поделить на шесть групп:

  1. биологически опасные объекты и сложные технические системы, при возникновении аварии на которых может пострадать флора и фаун;
  2. химически опасные объекты и сложные технические системы, которые производят, хранят и перерабатывают химические вещества;
  3. радиационно-опасные объекты и сложные технические системы. В ряду техногенных ЧС аварии на подобных объектах занимают особое место: они самые обширные по площади поражения и делают территории опасными для проживания на долгие годы. Примером тому является Чернобыль;
  4. гидродинамические объекты и сложные технические системы;
  5. пожаровзрывоопасные объекты и сложные технические системы;
  6. объекты жизнеобеспечения и транспортные коммуникации. Выход из строя объекта коммунального хозяйства влечет за собой значительное ухудшение условий жизни населения, может привести к экологической катастрофе.

Аварии на объектах случаются из-за халатности персонала или неверно функционирующей системы, порой небольшой изъян в конструкции предприятия ведет к смерти сотен людей. Техногенные крупные ЧС — широкое понятие, которое включает в себя такие аварии, как:

  • связанные со всеми видами транспорта, к примеру, железнодорожном, автомобильном, воздушном, водном, метро;
  • с выбросом опасных веществ;
  • гидродинамические, связанные с прорывом дамб и шлюзов;
  • взрывы и пожары;
  • аварии на коммунально-энергетических сетях;
  • ЧС на очистных сооружениях;
  • внезапное обрушение зданий.

Крупный пожар в торговом центре в Кемерово

Статистические данные

Узнать стоимость

Если Вы хотите просто сравнить стоимость работ:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыРемонт автомобильной грузоподъемной техникиЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейперсональных данных

Разновидности

Единственный род щуки включает 7 видов пресноводных рыб. Каждая из хищниц имеет свои уникальные особенности и ареал обитания. Рассмотрим оседлых представителей более подробно:

1. Обыкновенная щука («esox lucius»). Данный вид является наиболее распространенным среди Евразийских стран и всего континента Северной Америки. Длина рыбы достигает 1,5 метров с весом в 8 кг. Хищница предпочитает непроточную воду.

Обыкновенная щука

2. Красноперая/американская щука («esox americanus») – распространена на территории восточной Америки. Экземпляры могут похвастаться красивым укороченным телом до 1 кг. Длительность жизни достигает 10 лет.

Красноперая щука

3. Щука-маскинонг («esox masquinongy») является довольно редким видом семейства. Обитатель «Новой Земли» получил название от коренных индейцев. Пресноводный представитель вырастает до 1,8 м с весом до 32-х кг.

Щука-маскинонг

4. Черная/полосатая щука («esox niger») – североамериканская хищница, которая заселяет озера Канады и США, вдоль до долины Миссисипи. Размер таких взрослых особей достигает 60 см и веса в 2 кг.

Полосатая щука

5. Амурская щука («esox reichrti») обитает на территории острова Сахалин и реки Амура. Наибольшие представители вырастают до 115 см при массе тела в 20 кг. Золотисто-зеленоватый цвет с бурыми пятнами немного напоминает величественного тайменя. Возраст хищной рыбы граничит с 14-ю годами.

Амурская щука

6. Итальянская щука («esox cisalpinus»). Ареалом обитания зубастой «кобылы» являются водоемы центральной и северной Италии. Вид был искусственно получен в 2011 году.

Итальянская щука

7. Аквитанская щука («esox aquitanicus») – распространена во Франции.

Аквитанская щука

Коротко об охотничьих стрелах

Арбалетные стрелы прочнее, чем те, что используют при стрельбе из лука. Также у них более точно рассчитан центр тяжести. К стрелковым характеристикам данных аксессуаров для охоты относят:

  • меткость;
  • усиленную пробивную мощь;
  • увеличенную дальность полета.

В длину изделия могут быть от 14 до 24 дюймов. Их производят из фибергласса, карбона или алюминия.

Баллистические характеристики

К основным баллистическим характеристикам стрел относят их вес и жесткость. От их массы напрямую зависят скорость и энергия. Эти показатели влияют на траекторию полета и точность попадания.

Стрельба из арбалета отличается от стрельбы из пистолета. Если пуля летит прямо, не отклоняясь от заданной траектории, то стрела в полете извивается, меняется направление ее движения.

Какие наконечники подойдут?

К выбору наконечников под охотничьи стрелы для арбалета нужно подходить с особой внимательностью. Идти на охоту на зверя с дешевыми наконечниками нежелательно.

Изготавливаются эти аксессуары в виде острых лезвий. Они предназначены для нанесения максимальных повреждений. Наиболее популярны среди охотников модели с 3 лезвиями. У зверя после попадания таким наконечником начинается обильное кровотечение. Охотник может с легкостью найти свою добычу по образовавшемуся кровавому следу. Но чрезмерно крупные изделия с 3 лезвиями могут негативно влиять на точность стрельбы.

Охотники, которым важна высокая точность стрельбы, предпочитают мини-наконечники с зафиксированными лезвиями. У данных моделей высокая пробивная способность, а полет отличается стабильностью. Такие наконечники не застревают в коже или костях зверей.

Для охоты на мелких животных или птиц специалисты рекомендуют наконечники-шокеры, их лезвия по виду напоминают лапки насекомых.

Охотничьи стрелы для арбалета.

Критерии и основания введения ЧС

Согласно постановлению Правительства РФ № 304 от 21.05.2007 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются на:

Характер Зона ЧС Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, чел, ЛИБО материальный ущерб, руб.
Локальногохарактера Не выходит за пределы территории организации (объекта) не более 10 не более 240 тыс.
Муниципального характера Не выходит за пределы территории одного муниципального образования не более 50 не более 12 млн.
Прим.: данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера
Межмуниципального характера Затрагивает территорию 2 и более муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, или внутригородских территорий города федерального значения не более 50 не более 12 млн.
Регионального характера Не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации свыше 50, но не более 500

свыше 12 млн., но не более 1,2 млрд.

Межрегионального характера Затрагивает территорию 2 и более субъектов Российской Федерации

свыше 50, но не более 500

свыше 12 млн., но не более 1,2 млрд.

Федерального характера свыше 500 свыше 1,2 млрд.

Пригласить на тендер

Если у Вас идет тендер и нужны еще участники:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыРемонт автомобильной грузоподъемной техникиЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейСкопируйте в это поле ссылку на Ваш тендер, для этого перейдите в браузер, откройте Вашу площадку, выделите и скопируйте строку адреса, затем вставьте в это поле. Если не получится напишите просто номер тендера и название площадки.персональных данных

Обратная связь

Ульи «Дадана-Блатта»

История выявила попытки содержания медоносных насекомых с середины прошлого
тысячелетия. Применялись колоды. В XIX веке профессионалы призадумались над
созданием устройств для перевозки, универсальности. Эмигрант из Франции Дадан
пришёл к выводу, что наиболее рациональным будет 10-рамочный улей для пчел с размерами (здесь
и далее на всех чертежах всё даётся в мм) 450х450. Ему не хватило оставшихся лет жизни завершить
изыскания. Начатое продолжил другой американец, родом из Швейцарии, Блатт. Он
запатентовал детище, благородно упомянув своего предшественника. Официально их
первенцу присвоено наименование Дадана-Блатта.

В принципе, общепринят классический двенадцатирамочный стандарт с рамкой 300х450 мм. Однако к ним
относят и 8-, 10-рамочные ульи для пчел. Одни пчеловоды предпочитают отъёмные донья. Их
проще менять и чистить

Важно заметить что отъемные донья для пчелиных ульев нуждаются в особой
заботе: точности изготовления составляющих частей (во избежание продувания и
пропускания влаги). Другим милее наглухо прибитые днища

Некоторым по нраву
однокорпусные с 2-3 магазинными надставками. Такие ульи с находящими пчелами подвластны мужчине со
средне статическими физическими показателями. Удобны в подъёме, перестановке.
Магазинные полурамки заполнены медом сплошняком, без пчелиного расплода. Поэтому
намного сокращают временные траты.

Стадии развития чрезвычайной ситуации

Чрезвычайная ситуация любого типа в своем развитии проходят четыре типовые стадии (фазы):

  • предварительная — образуются и нарастают предпосылки к возникновению природного или техногенного бедствия, накапливаются отклонения от нормального состояния или процесса;
  • первая — инициирование природного или техногенного бедствия и последующее развитие процесса чрезвычайного события, во время которого оказывается воздействие на людей, объекты экономики, инфраструктуры и природную среду;
  • вторая — осуществляется ликвидация последствий природного или техногенного бедствия, ликвидация чрезвычайной ситуации (эта стадия может начинаться и до завершения первой стадии);
  • третья — осуществляется ликвидация долговременных последствий природного и техногенного бедствия.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector