Личный кабинет е100: регистрация, активация карты и взаимодействие с аккаунтом

Историческая справка

Panzerkampfwagen E-100 (Pz.Kpfw. E-100, Gerät 383) — проект сверхтяжёлого опытного танка массой 140 тонн.

К моменту окончания Второй мировой войны дальше всего продвинулись работы над танком Е-100. Он разрабатывался как альтернатива разработанному Ф. Порше сверхтяжёлому танку Maus, альтернатива, которая при сходных боевых характеристиках с «Маусом» будет достаточно технологичной для массового производства. Проектирование началось 30 июля 1943 года в Фридберге. Разработку конструкции и постройку опытного образца вела фирма «Адлерверке».

Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками (касающийся как Е-100, так и разрабатываемого параллельно с ним «Maus»), продолжалось проектирование и была начата постройка прототипа. Три работника продолжали начатую работу на заводе Henschel в Падерборне вплоть до окончания войны.(Один прототип все-таки был построен в металле, но без башни, подробное объяснение снизу.)

На танке Е-100, в отличие от остальных машин серии E, использовали традиционную для германского танкостроения трансмиссию — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка.

В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть танка. Его оснастили подвеской типа «Mellewille Washer» производстваMAN. Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма «Адлерверке», однако оснащенный этими гусеницами танк не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме того, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься внешние диски катков и бортовые бронелисты, защищающие шасси и гусеницы. Всё это позволяло уменьшить ширину танка до 3,29 м.

Были спроектированы 3 варианта башен. Стандартная башня от танка Panzerkampfwagen Maus предусматривала вооружение танка пушкой 12.8 cm KwK 44 L/55 и спаренное с ней орудие 7.5 cm KwK 37 L/24. Во втором вариант, башне «Mausturm II», производства фирмы Krupp, должна была устанавливаться спарка пушек 15 cm KwK 44 L/38 и 7.5 cm KwK 40 L/36.5. Однако от этой башни впоследствии отказались, так как выяснилось, что пушку 15 cm KwK 44 L/38 можно установить и в обычную башню «Мауса». К тму же, 2 вариант башни был тяжелее и менее защищен, чем первый. Обе башни должны были также оснащаться пулеметом калибра 7.92 мм MG 34

Также существовал 3 вариант башни, заказанный фирмой Adler. Ни оригинальных чертежей, ни даже эскизов не сохранилось. Работы по ее проектированию только начались, когда весь проект Е-100 закрыли. В распоряжении есть только требования заказчика: меньшие чем у башни Порше габариты, прямой передний бронелист, отсутствие в конструкции изогнутых бронелистов, оснащение башни стереоскопическим дальномером, оснащениеодним орудием крупного калибра в маске типа «кабанья голова», улучшенный обзор для командира танка (установка ком. башенки).

Е-100, оснащенный двигателем Maybach HL 234 мощностью 800 л.с.(который на максимальных оборотах выдавал 1000—1200 л.с.) и рулевым устройством Maybach «Mekydro», должен был способен развить скорость до 40 км/ч. Этот двигатель заведомо был слишком слаб для танка: точно такой же должен был быть на E-50 и на E-75, масса которых была несравненно ниже.

К началу испытаний на танк установили двигатель HL 230 P30 мощностью 700 л. с., 8-ступенчатую коробку передач Maybach OG 40 1216B и рулевое управление Henschel L 801, использованное также на «Тиграх II».

Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне на заводе «Хеншель» английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний.

Если бы проект Е-100 был готов вовремя, то именно он пошёл бы в производство, а не «Маус», который, кроме огромного веса, имел ещё несколько недостатков, в первую очередь, неудачную форму корпуса. Она состояла из большого количества вертикальных поверхностей, которые Е-100 также имел, но в гораздо меньшем количестве. Электрическая трансмиссия «Мауса», нуждающаяся в то время в серьёзной доработке, и унификация E-100 с остальными танками его серии давала возможность новому танку уверенно занять место «Мауса», однако острый дефицит сырья делал выпуск даже небольшой серии таких танков весьма проблематичным.

История

Весной 1942 года армия Вермахта имела колоссальный успех: блокада английского флота, прорыв на Кавказ, успехи Роммеля в Африке и др. Чтобы укрепить позиции, Гитлер на совещании приказал к лету 1943-го наладить производство тяжелых танков до 5 единиц в месяц. Параллельно с выпуском тяжелых танков немецкие инженеры начали работу над проектом сверхтяжелого танка массой более 150 тонн.

Разработкой модели первого сверхтяжелого танка занималось конструкторское бюро Porshe. Примечательно, что изначально производством должна была заниматься фирма Krupp, однако Фердинанд Порше имел немалые связи в правительстве, а также был на хорошем счету у Гитлера и был членом Танковой Комиссии Третьего рейха. Подробности «переворота» неизвестны, однако через две недели после того, как фирме Krupp дали зеленый свет, контракт таки достался Porsche.

Для будущего танка были заявлены характеристики брони: лобовая 200 мм; броня башни 220 мм; борта корпуса 180 мм; борт и корма башни 200 мм.

Гитлер внимательно следил за ходом проекта и иногда вносил коррективы, требуя большей защиты танка. Предполагалось, что 160-тонная машина, оснащенная 150-миллиметровой пушкой, будет разгоняться до 15 км/час. Разрабатываемый проект назвали «Объект 205», а сам танк окрестили Мышонком.

Однако впоследствии выяснилось, что Porsche оказался не в состоянии разработать целый танк таких размеров в одиночку, и к проекту подключили отстраненную на начальном этапе Krupp, доверив ей производство башни.

ТТХ Jagdpanzer E 100

Вступительное слово сказано и пришло время добавить реализма, а начнем давайте с того, что в нашем распоряжении самый большой среди ПТ-САУ одноклассников запас прочности и хороший базовый обзор в 390 метров.

Вас приятно порадуют Jagdpanzer E 100 характеристики бронирования, ведь мы имеем отлично бронированный ВЛД и крепкую рубку, способную держать удар большинства орудий десятого уровня, пока те не зарядят голду. Борта с экранами тоже приятно удивляют, так что при желании можно отлично танковать ромбом.

Но есть в бронировании и слабые места, главным из которых является больших размеров нижняя лобовая деталь, в которую снаряды заходят очень охотно, если ее не скрывать. Еще на крыше Jagdpanzer E 100 WoT присутствует предательский лючок. Да, он довольно маленький и расположен сзади, но в ближнем бою не раз испортит вам жизнь.

Касательно параметров подвижности все довольно печально. Наш огромный сарай весит очень много и, казалось бы, хорошая максимлка для такой массы, ничего не дает. Все дело в том, что ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 World of Tanks имеет меньше 9 лошадиных сил на тонну веса, а значит, ни о какой динамики речи быть не может, да и поворачивается на месте этот гигант крайне неохотно.

Литература[ | ]

Журнал

Виды пищевых добавок, относящихся к индексу E100

Описание

Пищевая добавка Е100 (Куркумины) — ярко-жёлтые натуральные красители, получаемые из растения куркумы (Curcuma longa). Куркумины — полифенолы, легко растворимые в спирте и эфире, нерастворимы в воде. В щелочном растворе добавка Е100 приобретает буро-красный цвет, в минеральных кислотах краситель Е100 цвет не изменяет. Структура куркумина была определена в 1910 году.

Краситель Е100 получают путём экстрагирования порошка из корня куркумы петролейным эфиром, а после спиртом. Концентрацию получившегося спиртового экстракта можно регулировать, до требуемого количества красящих веществ. Два самых распространённых вида красителя Е100 — это куркумин (пищевая добавка Е100i), получаемый из чертополоха и других растений рода Curcuma и турмерик (пищевая добавка Е100ii) — порошок корня куркумы. Последний, содержит в себе мелкие частицы жировых клеток, и желатиноподобную крахмалистую массу.

Польза

Куркумин обладает целым рядом лечебных свойств: противовоспалительным, противоокислительным, противоопухолевым. Лечебные свойства куркумы были известны ещё во Ⅱ тысячелетии до н.э. Куркума применялась в древней Индии для лечения широкого спектра заболеваний.

Противораковое свойство куркуминов проявляется благодаря их способности вызывать естественную смерть раковых клеток, без отрицательного воздействия на здоровые. В 2004-м году были проведены исследования, которые доказали, что куркумин препятствует накоплению β-амелоидов в мозге людей с болезнью Альцгеймера, и разрушает тромбоциты, вызываемые этой болезнью. Другие исследования показали, что куркумин (пищевая добавка Е100) может восстанавливать функциональное состояние клеток сердца. Некоторые исследования показали, что Е100 может влиять на вирус ВИЧ. Эти лечебные свойства куркумина обусловлены возможностью молекул внедряться в мембраны клеток различных органов, делая их устойчивыми к инфекциям.

Вред

Ряд исследований показали, что куркумин не оказывает выраженного воздействия на человека. Существует неподтверждённая информация о том, что употребление продуктов с куркумином может привести к нарушению течения беременности и выкидышам. Считается, что люди, подвергшиеся воздействию очень высоких концентраций Е100, испытывают побочные эффекты тошноты и мигрени. Исследования влияния куркумина на организм человека продолжаются.

Применение

Куркумины традиционно применяются в производстве продуктов питания. В западных странах куркумин находит практическое применение в качестве натурального красителя только в пищевой промышленности, но не в качестве приправы. В Восточной Азии куркума или турмерик используется в каждом доме как специя для приготовления пищи. Куркума является составной частью приправы, которая называется карри и может добавляться в рыбные, мясные блюда, рис, тесто и овощи. Краситель Е100 может входить в состав различных продуктов питания, таких, как горчица, сливочное масло, сыры, алкогольные напитки, кондитерские изделия. Куркумины могут также использоваться в качестве маринада для мяса. Также куркумины применяют в производстве молочных продуктов (мороженого, йогуртов), салатных приправ, соусов, маргаринов, консервов, цветного попкорна, чипсов, напитков, печенья, хлебобулочных изделий, пирожных, конфет, тортов, круп, и т.п. Куркумин также может присутствовать в маслах и жирах в качестве антиоксиданта.

Правовой статус

Пищевая добавка Е100 разрешена для применения в пищевой промышленности большинства стран, в том числе в России и на Украине. Утверждено в ЕС. Одобрено в США.

Характеристика

  • E100
  • Название вещества:
    Куркумины
  • Английское название:
    Curcumins
  • Категория:
    Красители
  • Происхождение:
    растительное
  • Опасность:
    очень низкая
  • Синонимы:
    куркумин, куркума, экстракт куркумы, Е100, экстракт турмерика, turmeric, curcumin, Е 100, E 100, порошок куркумы, куркуму, E number 100, E100 food additive
  • Состояние:
    Порошок
  • Запах:
    Отсутствует
  • Растворимость:
    нерастворим в воде
  • Плотность:
    от 1,1 до 1,3 г/см3
  • Температура плавления:
    185 °c
  • Доля красящих веществ:
    100 %
  • Цвет:
    Жёлто-оранжевый
  • Максимально допустимая суточная доза на 1 кг массы тела:
    Разрешён, 2,5 мг
  • Примечание:
    Натуральный краситель, получаемый из растения куркумы (Cúrcuma)

Основные параметры конструкции

Конструкция Е100 выполнена по схеме, считающейся наиболее традиционной для немецкого танкостроения: с силовым отделением в кормовой части танка и трансмиссией с передачей на передние колёса.

Корпус

Корпус, как и башня боевой машины, был спроектирован с углами наклона бронелистов в 50-60 градусов, что повышало их устойчивость к попаданию снарядов противника. Корпус делился на три отделения по классической для немцев схеме. Отделение управления, расположенное в передней части, предусматривало места для механика-водителя и радиста. Боевое отделение занимало среднюю часть корпуса, на которой устанавливалась массивная башня.

Чертежи танка Е-100

Башня (оборудование)

Башня сверхтяжёлого германского танка являлась самостоятельной разработкой германского концерна Krupp. Изначально она предполагалась общей для конструкции как Maus, так и Е-100. Данная башня в крупповской компании получила обозначение Mausturm II и в ходе дальнейшей работы применительно к Е-100 представляла собой существенно облегчённый вариант с проектной массой 35 тонн. Снижение веса предполагалось достичь путём уменьшения толщины бортового бронирования до 80 мм и применения 128-миллиметрового орудия вместо 150-миллиметрового. Натурный образец башни так и не был изготовлен. Известно, что погон башни, первоначально предполагаемый не менее чем в 3 метра, был уменьшен до 2600 мм.

Броневая защита

Фронтальная бронезащита Е-100 обладала толщиной 200 мм, что делало танк практически неуязвимым для лобовой атаки. Бронирование танковой башни с кормовой части также было усиленным и составляло 150 мм. Серьёзной броневой защитой оснащались борта (120 мм на корпусе и 80 мм на башне). Днище танка, верхние плоскости корпуса и бортов бронировались листами толщиной 40 мм.

Экипаж

Для гигантской боевой машины потребовался заметно увеличенный (до 6 человек) экипаж. По предварительным расчётам, он должен был включать в себя, помимо командира, наводчика и механика-водителя, двух заряжающих вместо одного. Ещё одним членом экипажа служил радист.

https://youtube.com/watch?v=geMPg8eHaro

Общая характеристика

Пищевая добавка Е-100 имеет еще одно название в народе – турмерик, который по сути является просто измельченным корнем тропического растения Curcuma longa Linn, члена семейства имбирных (Zingiberaceae), а куркумин – это биологически активное полифенольное соединение, обнаруженное в куркуме.

Поэтому, когда говорят о пищевой добавке, целесообразно использовать термин «куркумин», а когда говорят о специи – куркума, или турмерик.

Яркий желто-оранжевый цвет куркумы происходит в основном из жирорастворимых полифенольных пигментов, известных как куркуминоиды. Куркумин – основной куркуминоид, обнаруженный в куркуме, обычно считается его наиболее активной составляющей. Другие куркуминоиды, обнаруженные в куркуме, включают деметоксикуркумин и бисдеметоксикуркумин.

Появление «Тигров»

Смотреть галерею

1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу, началась война. За два года победного шествия по Европе немецкие военные не замечали отсутствия в своих рядах тяжелых танков, но со вступлением на советскую территорию они столкнулись с КВ-1 и Т-34, и вермахт начал пробуксовывать. Сразу активизировались работы над проектами новых тяжелых машин.

Из двух проектов выбрали танк , а Фердинанду Порше пришлось довольствоваться вторым местом. Машину назвали «Тигр». И вот в августе 1942 года вблизи станции Мга под Ленинградом первые немецкие тяжелые танки пошли в бой. Первый блин оказался комом: один танк сломался, второй захватили советские войска. Массовое применение тяжелых «Тигров» пришлось на лето 1943 года, на время знаменитой Курской битвы, которая ознаменовала собой коренной перелом в войне. Однако аппетит приходит во время еды, и немецкие конструкторы задумались о сверхтяжелых танках. Как и в прошлый раз, разработку поручили двум конкурентам: «Хеншелю» и Порше. Первая фирма начала разработку Е-100. Танк же, который проектировал Фердинанд Порше, назвали «Маусом».

Ходовая

Ходовая часть была переработана, как и на остальных танках Е-серии. Теперь она использовала не торсионы, а пружины Бельвиля, что позволило освободить место в корпусе, выдерживать большие нагрузки и значительно облегчить обслуживание с ремонтом, поскольку для замены катка теперь не было нужды снимать множество других, демонтируя чуть ли не половину ходовой части при этом.

Фирмой Адлерверке были созданы гусеницы шириной в метр, с которыми Е-100 не помещался на железнодорожные платформы, поэтому пришлось, как и на Тигре, использовать более узкие гусеницы во время транспортировки и снимать внешний ряд опорных катков вместе с бортовыми экранами.

Ходовую часть на Е-серии большинство источников хвалит, но есть и подводные камни. При всех своих плюсах, её производство наладки технологий по созданию тарельчатых пружин и материала для них. Кроме того, требовалось ещё долго и точно механически обрабатывать части подвески на фрезерных и токарных станках. В итоге теоретически более простая, технологичная и дешёвая подвеска могла оказаться более дорогой и сложной в производстве из-за требования дефицитных на тот момент материалов, станков и рабочей силы.

Конструкция

Инженеры решили не изобретать велосипед и построили Е-100 по классической для немецкого танкостроения схеме. Внутренне пространство машины разделалось на три условные части: отсек управления, боевое отделение и место силовой установки. На крыше боевого отделения размещалась башня от танка Maus (Планировался второй, более технологичный вариант со спрямленными плитами) на погоне диаметром в 3 метра.

В носовой части корпуса устанавливались элементы трансмиссии, передающие момент на ведущие колеса. Также там располагались механик-водитель и радист.

В боевом отделении ютились еще 4 члена экипажа: командир, наводчик, пара заряжающих. Причем последние 3 человека действовали в башне танка. Вероятно, в боевом отделении предусматривались места для снарядом от орудия.

Чертеж танка Е-100 (фото)

Корма танка стала пристанищем двигателя. Проект предполагал использование Maybach HL 230P30, мощностью 700 л/с. Однако во время проектирования конструкторы пришли к выводу, что нужен более мощный вариант. Поэтому в проект внесли движок Maybach HL234. В природе его не существовало, но перспективу никто не отменял. К слову, HL234 должен был форсироваться до 1200 лошадей.

Практика показала, что двигатели подобной мощности появились только в 70-х – 80-х гг. Кроме, непосредственно силовой установки в отсеке размещались топливные баки, радиаторы и прочие агрегаты.

Защиту экипажа и внутренних узлов обеспечивала броня в 200 мм.

В передней проекции толщина металла составляла 200 мм на верхнем и нижнем бронелисте (башня, предположительно, 100 – 200 мм).

Борта достигали 120-мм и прикрывались экранами толщиной в пределах 50. Корма имела толщину 150 мм, а днище – 80 (зачем — непонятно). Борта и корма башни составлялись из 80-мм листов. Вторую башню для е100 так и не сделали. Ее внешний вид неизвестен, а чертежи оказались уничтоженными.

Различные варианты камуфляжа для Е100 (фото)

Ходовая часть имела гусеницы шириной 1 метр. Это позволило добиться снижения удельного давления на грунт до 1,4 см/квадратный. Как у Т-6 предусматривались транспортные гусеницы шириной 55 сантиметров. Их планировалось снаряжать при транспортировке танка на железнодорожной платформе.

Кстати, боковые экраны также планировалось снимать для облегчения массы танка. Подвеска основывалась на пружинах Бельвиля, вместо торсионов. Такое решение позволило сэкономить заброневое пространство и облегчило ремонт при поломке. Хотя имелся негативный фактор: конструкция пружин сложнее, чем у торсионов.

Одна из главных частей танка – орудие.

В линейную версию е100 планировалось устанавливать 128-мм пушку KwK 44 L/55. Данное орудие являлось аналогом пушек, устанавливаемых на Маус. Имело хорошую баллистику и высокую пробивающую способность. Однако, инженеры решили не останавливаться на достигнутом. Во второй вариант башни, по планам, размещалось орудие калибром 155-мм KwK 44 L/38.

Видимо, инженеры не особо заботились о здоровье потенциальных заряжающих танка, которые тягали бы снаряды для этого орудия. Причиной увеличения калибра пушки проста – мощность фугасного снаряда напрямую зависит от данного параметра. А осколочно-фугасные снаряды стоят дешевле остальных.

Фото Ягпанзер Е100 (чертеж)

Экипаж

Отправка на фронт

Вскоре настало двадцать первое июня 1917 года, день, когда перед Исаакиевским собором при многочисленной публике вновь созданная часть удостоилась чести получить боевое знамя. Стоит ли говорить, какие эмоции пережила «виновница» торжества, которая стояла в новом мундире.

Но на смену празднику в реальность вступила окопная жизнь. Молодые защитницы столкнулись с реалиями, о которых до этого даже не подозревали. Они оказались в центре морально разложившихся и деградирующих солдатов. Дабы уберечь их от насилия, порой приходилось выставлять часовых, дежуривших у казарм. Но после первого настоящего боя, где батальон Марии принял непосредственное участие, проявив небывалую храбрость, к ударницам стали относиться уважительно.

Причина появления Е-серии

Литера “Е” в названии танка означает, что он принадлежит к опытной серии машин, объединенных единым проектом под названием Entwicklung (с немецкого – «развитие»).

Основной задачей инициативы было создание и разработка перспективной бронетехники со взаимозаменяемыми узлами и агрегатами. Параллельно проводилась доработка уже существующих агрегатов линейных машин.

Причина запуска Е-серии заключалась в наличии у Третьего Рейха нескольких танковых веток. Это порождало низкую унификацию между ними и, как итог, снижение ремонтопригодности и сложность производства. Особенно возникала проблема с Т-5 и Т-6.

Итогам работ по Е-серии должны были стать следующие машины (цифра в названии обозначает массу машины):

Картинка Название Описание
E-10 Планировался, как замена легким чешским танкам серии Pz. 38. Представлял из себя легкий истребитель танков с орудием, калибра 75 мм (Как га “Хетцер”). Машина получилась низкой, с сильным наклоном передней верхней бронеплиты. Конструкция отличалась простотой и не имлеа лишних деталей. Подвеска – шахматная. Интересной особенностью танка является наличие изменяемого клиренса
E-25 Легче всего охарактеризовать, как более тяжелую версию предыдущей модели. Планировалась установка пушки 75-мм PaC L/70. Отсутствовала гидравлическая система для изменения клиренса
E-50 Планировался как стандартный средний танк, который заменить менее технологичную Пантеру и Пантеру 2. Заявлялась высокий уровень унификации с Е-75. По факту у них различалось только степень бронирования. Проект находился на стадии ранней разработки на момент окончания войны
E-75 Тоже самре, чир и Е-50. Только планировалось заменить не Т-5, а “Королевских Тигров”
E-100 Сверхтяжелый танк

Общая игровая характеристика танка

Полезные свойства

Совсем недавно появились доказательства того, что куркумин может оказывать противовоспалительную и противоопухолевую активность, что возрождает научный интерес к его потенциалу для профилактики и лечения заболеваний. Но его использование ограничено из-за низкой биодоступности, в данное время проводятся доклинические исследования, направленные на увеличение абсорбции, биодоступности и доставки вещества. Показано, что куркумин ингибирует медиаторы воспалительного ответа, включая цитокины, хемокины, молекулы адгезии, факторы роста и ферменты, такие как циклооксигеназа, липоксигеназа и др. Было обнаружено, что данное вещество подавляет пролиферацию и индуцирует апоптоз в раковых клетках, также уменьшает метастатический потенциал клеток рака молочной железы. В общем, куркумин проявляет свою противоопухолевую активность во многих различных типах раковых клеток путем регулирования различных механизмов.

И поэтому несмотря на многообещающие результаты в исследованиях на животных, в настоящее время мало доказательств того, что высокие дозы куркумина будут способствовать снижению риска развития рака у людей. В настоящее время проводится несколько контролируемых клинических испытаний у людей, предназначенных для оценки влияния перорального введения куркумина на предраковые колоректальные поражения.

В рандомизированном контролируемом исследовании также сообщалось, что пероральное добавление куркумина (1,5 г/сут) в течение шести месяцев улучшает функцию эндотелия, чувствительность к инсулину и метаболические маркеры, связанные с атерогенезом у пациентов с диабетом типа 2.

Лучшие материалы месяца

  • Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: на сколько эффективны
  • Самые распространенные «офисные» болезни
  • Убивает ли водка коронавирус
  • Как остаться живым на наших дорогах?

Также в двухмесячном рандомизированном двойном слепом плацебо-контролируемом исследовании у 40 особей с диабетической нефропатией 2 типа (заболевание почек) ежедневное его потребление (66,3 мг) значительно уменьшало концентрации протеинов в моче и маркеры воспаления, предполагая, что он может быть полезен для замедления прогрессирования повреждения почек и предотвращения почечной недостаточности.

Технические характеристики:

Вес:  137 790 кгЭкипаж:  5-6 человекДвигатель:
Maybach HL 230 P30 / 12-цилиндровый / 700 л/с (прототип)
Maybach HL 234 / 12-цилиндровый / 1200  л/с (производство)Скорость:  38-40 км/чЗапас хода:  Шоссе: 120 кмДлина:  10.27 м(с пушкой)Ширина:  4.48 мВысота:  3.32 мВооружение (планируемое): 
128 мм KWK 44 L/55
75 мм KWK 44 L/36.5
1×7.92mm MG34 (планируется)
или
150 мм KWK 44 L/38
170 мм KWK 44 ИБроня(мм / угол):
Лобовая башни: 240
Лобовая корпуса: 150/40
Боковая у башни: 200/30
Боковая у корпуса: 120 / 0
Задняя часть башни: 200 / 7
Задняя часть корпуса: 150/30
Башни верх: 90
Корпус верх / низ: 80/90
Маска пушки: 240

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector