Адмирал макаров (фрегат)

Содержание

Испытания

31 марта 2016 года «Адмирал Макаров» начал проходить швартовные испытания, а 29 июля в рамках заводских ходовых испытаний впервые вышел в Балтийское море. В сентябре «Адмирал Макаров» в рамках заводских испытаний успешно поразил ракету-мишень в Балтийском море запущенную с МРК «Гейзер» при помощи ЗРК «Штиль-1».

Государственные испытания назначены на Северном флоте на октябрь 2016 года, куда «Адмирал Макаров» отправился в начале месяца. Испытания начались 7 октября.

2 ноября 2016 года для выполнения программы госиспытаний корабль произвел успешную учебную ракетную стрельбу по береговой цели в полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море.

10 ноября 2016 года было сообщено, что Северный флот завершил обеспечение испытаний вооружения корабля. В полигонах боевой подготовки СФ в Баренцевом море были проведены испытания комплексов ракетного, зенитного и артиллерийского вооружения.

После завершения успешных испытаний вооружений корабль возвращается на Балтику с Баренцева моря и прибыл на сдаточную базу в порт Балтийск 25 ноября 2016 года. После возвращения фрегат принял участие в учениях с боевыми стрельбами в акватории Балтийского моря.

После новогодних праздников 2017 года испытаны вооружение и авиационный комплекс фрегата. Проведены скоростные и маневренные испытания корабля, его вооружение.

3 апреля 2017 года началась завершающая стадия государственных испытаний корабля.

Передача корабля ВМФ России сначала запланирована была на май 2017 года, но затем перенесена на июнь 2017 года.
10 июня 2017 года, замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что фрегат пополнит надводные силы Черноморского флота в ноябре 2017 года. «Планируется, что фрегат «Адмирал Макаров» перейдет на Черноморский флот к постоянному месту дислокации в ноябре этого года после завершения всех этапов испытаний и подготовки материальной части к межфлотскому переходу с Балтийского в Черное море», — заявил Бурсук.

30 июля 2017 года фрегат «Адмирал Макаров» будучи пришвартованным на бочках на Неве реке принимал участие в торжественном параде ко Дню Военно-морского флота РФ.

4 сентября 2017 года фрегат «Адмирал Макаров» в рамках государственных испытаний успешно поразил из ЗРК «Штиль» мишени, имитирующие крылатые ракеты противника, выпущенные МРК «Гейзер» и «Ливень».

15 сентября 2017 года замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что фрегат «Адмирал Макаров» завершил государственные испытания и до конца месяца будет передан в состав ВМФ РФ Черноморского Флота 30-й дивизии надводных кораблей.

6 октября 2017 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил о завершении государственных испытаний корабля.

25 декабря 2017 года на фрегат «Адмирал Макаров» на ПСЗ «Янтарь» подписан приемо-передаточный акт. Акт подписали генеральный директор завода Эдуард Ефимов и председатель комиссии государственной приемки Минобороны РФ капитан 1-го ранга Алексей Потешкин.

27 декабря 2017 года на корабле поднят Андреевский флаг.

Испытания

Швартовные испытания начались 31 марта 2016 года. 29 июля, уже в рамках заводских ходовых испытаний, «Адмирал Макаров» впервые вышел в Балтийское море. В сентябре в рамках этих испытаний была успешно опробована установка вертикального пуска (УВП) комплекса 3С90М «Штиль»: поражена зенитной управляемой ракетой (ЗУР) ракета-мишень в Балтийском море, запущенная с МРК «Гейзер».

В начале октября 2016 года «Адмирал Макаров» отправился на Северный флот проходить государственные испытания. Сами испытания начались 7 октября. 2 ноября произведена успешная учебная ракетная стрельба по береговой цели на полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море. 10 ноября было сообщено, что Северный флот завершил обеспечение испытаний вооружения корабля: в Баренцевом море были проведены испытания комплексов ракетного, зенитного и артиллерийского вооружения. По завершению данного этапа испытаний, корабль вернулся 25 ноября на сдаточную базу в порт Балтийск. А после возвращения «Адмирал Макаров» принял участие в учениях с боевыми стрельбами в акватории Балтийского моря.

В январе 2017 года испытания продолжились: проведены скоростные и манёвренные испытания, проверены авиационный комплекс и вооружение корабля. С 3 апреля началась очередная стадия государственных испытаний. Передача корабля ВМФ России была запланирована сначала на май, но затем перенесена на июнь. 10 июня замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал В. И. Бурсук заявил, что фрегат пополнит надводные силы Черноморского флота РФ только в ноябре 2017 года, а межфлотский переход с Балтийского на Чёрное море, к постоянному месту дислокации, запланирован на ноябрь 2017 года после завершения всех этапов испытаний и подготовки материальной части. 30 июля «Адмирал Макаров» принял участие в торжественном параде ко Дню Военно-морского флота РФ 2017 года.

4 сентября, в рамках государственных испытаний, «Адмирал Макаров» успешно поразил из ЗРК «Штиль» мишени имитирующие крылатые ракеты противника, выпущенные с МРК «Гейзер» и «Ливень». 15 сентября замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал В. И. Бурсук заявил, что фрегат «Адмирал Макаров» завершил государственные испытания и до конца месяца будет передан в состав 30-й дивизии надводных кораблей Черноморского флота ВМФ РФ. 6 октября министр обороны России С. К. Шойгу подтвердил завершение государственных испытаний корабля. Приёмо-передаточный акт на фрегат «Адмирал Макаров» был подписан 25 декабря 2017 года на ПСЗ «Янтарь» между директором завода Эдуардом Ефимовым и председателем комиссии государственной приёмки Минобороны РФ капитаном 1-го ранга Алексеем Потешкиным. Андреевский флаг подняли на корабле 27 декабря 2017 года.

Оценка проекта

Решение о строительстве многоцелевых сторожевых кораблей этого типа вызвало неоднозначную реакцию. С одной стороны, ряд специалистов указывает на то, что одновременно российский флот заказывает корабли сразу двух типов — фрегаты проекта 22350 и сторожевые корабли проекта 11356, что противоречит ранее провозглашённой политике стандартизации. Действительно, «разнотипье» оборачивается увеличением расходов на содержание и ремонт кораблей. Это подтверждено отечественной и мировой практикой.

С другой стороны, фрегаты проекта 22350 — корабли новые, и, несомненно, потребуется время для окончательной доводки всех их систем. Как показывает отечественная практика, процесс этот по разным причинам, начиная от недостаточного финансирования и кончая недобросовестностью некоторых контрагентов, может затянуться на годы. Фрегаты же проекта 11356 освоены промышленностью: шесть кораблей этого проекта для ВМС Индии построены Балтийским заводом и Судостроительным заводом «Янтарь» и успешно эксплуатируются. Конечно, российские фрегаты будут отличаться от индийских. Как отметил главный конструктор проекта Вилор Перевалов: «корпус — такой же, а вот начинка вся — отечественного производства».

Второй веский аргумент в пользу проекта 11356 — эти корабли предназначены именно для Черноморского флота. В их задачи будут входить демонстрация Андреевского флага в Средиземном море и участие в антипиратских операциях. Разумеется, они способны выполнять оборонительные и ударные миссии в Чёрном море и прилегающих к нему акваториях. В то время как фрегаты проекта 22350 больше подходят для службы на Северном и Тихоокеанском флотах.

Следует обратить внимание и на то, что сторожевые корабли проекта 11356 — по сути, ни что иное, как глубокая модернизация сторожевых кораблей проектов 1135 и 1135М «Буревестник», которые с 1968 года большой серией строились на «Янтаре» (18 единиц), а также пограничных сторожевых кораблей проекта 11351 «Нерей». Военно-Морской Флот Российской Федерации и Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России (морские части КГБ СССР) в общей сложности получили 39 кораблей этого семейства. Их отменные мореходные качества и хорошие условия обитаемости завоевали симпатии у моряков

Большая часть «буревестников» уже отправлена на слом. Только два корабля — «Ладный» и «Пытливый» на Черноморском флоте ВМФ России — в строю (по состоянию на февраль 2018 года). По-прежнему дальневосточные рубежи охраняют два «Нерея» — «Дзержинский» и «Орёл» (быв. «Имени XXVII съезда КПСС»)

Их отменные мореходные качества и хорошие условия обитаемости завоевали симпатии у моряков. Большая часть «буревестников» уже отправлена на слом. Только два корабля — «Ладный» и «Пытливый» на Черноморском флоте ВМФ России — в строю (по состоянию на февраль 2018 года). По-прежнему дальневосточные рубежи охраняют два «Нерея» — «Дзержинский» и «Орёл» (быв. «Имени XXVII съезда КПСС»).

Сторожевые корабли проекта 11356Р фактически созданы на основе «бюджетного» фрегата для Индийского ВМФ 11356. Данный проект построен в основном на технологиях и системах вооружения 1990-х годов, что по замыслу заказчиков в ВМФ РФ должно было ускорить строительство и введение в строй. Более того, даже по сравнению с индийскими 11356 часть систем была снята, например 11356Р лишился буксируемой ГАС. Другая часть была заменена упрощёнными аналогами, в частности установлена устаревшая подкилевая ГАС (максимальная дальность обнаружения МГК-335 12 км, против 15 км у не самой современной APSOH в индийской версии, ГАС «Заря» на пр.20380/22350 от 18 до 45 км), не самый современные ЗРАК «Каштан» заменены на ещё более устаревшие АК-630М. На фрегатах пр. 11356 имеется ракетный комплекс Калибр-НК. Средства ПЛО (торпедные аппараты) и противоторпедной обороны РБУ-6000 (РГБ-60, 90Р, 90Р1) имеют избыточную массу и пониженные ТТХ, например по сравнению с комплексом «Пакет-НК». ЗРК 3С90М1 + 9М317М менее совершенна по ТТХ и массе в сравнении с ЗРК «Редут» на фрегатах проекта 22350. БИУС «Требование-М», установленная на 11356, уступает по возможностям автоматизации БИУС «Сигма» фрегатов 22350 и корветов проекта 20380. Конструкция фрегата 11356 не отвечает современным требованиям радиолокационной малозаметности.

В целом, если сторожевики проектов 1135 и 1135М имеют главным образом противолодочную специализацию, то фрегаты проекта 11356 — фрегаты ПВО (радиус зоны обороны до 70 км) с ограниченными ударными возможностями. По большинству параметров (кроме цены) фрегаты 11356, задуманные как переходное, временное и «бюджетное» решение, значительно уступают фрегатам пр. 22350,а в чем-то, и даже корветам пр. 20380/20385.

Справочные материалы

История изменений

  • Доступен супертестерам в игре начиная с версии 0.6.6.
  • В обновлении 0.6.9

    угол наведения торпедных аппаратов в сторону кормы увеличен на 7 градусов. Теперь углы наводки торпедных аппаратов симметричны.

    был изменен:

  • Впервые появился в августе 2017.
  • В обновлении 0.6.11 исправлена ошибка с положением крейсера в порту «Военно-морская база».
  • В обновлении 0.6.12

    параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму» изменен до 5,99 км.

    :

  • В обновлении 0.6.13:
    • Время тушения очагов пожара теперь составляет 30 с вместо 60 с;
    • Улучшено отображение тонких элементов.
  • В обновлении 0.6.15

    Постоянному камуфляжу «Тип 10» добавлен бонус — скидка 10% к стоимости обслуживания после боя.

    :

  • В обновлении 0.7.10

    унифицирована дальность снаряжения «Гидроакустический поиск» — 4 км для обнаружения кораблей, 3 км для обнаружения торпед.

    :

  • В обновлении 0.9.2:
    • бронепробитие ОФ снаряда увеличено с 37 мм до 38 мм;
    • изменена толщина брони: броня палубы усилена с 16 мм до 25 мм. Таким образом увеличена возможность рикошета снарядов до 357 мм (Ранее до 229 мм).
  • В обновлении 0.9.5

    исправлена ошибка, из-за которой камуфляж крейсера был разным на иконке корабля в карусели и на модели корабля в порту.

    был изменен:

  • В обновлении 0.10.0

    дальность стрельбы ПМК увеличена до 4,95 км.

    был изменён:

Историческая справка о Адмирал Макаров

«Адмирал Макаров» — советский лёгкий крейсер. Один из 2 кораблей типа Leipzig, построенный для Кригсмарине. Принимал участие во Второй мировой войне под именем Nürnberg. В 1945 году был передан по репарациям СССР, где прослужил в составе 8-го флота до 1955 года. До 1959 года служил в качестве учебного. В 1960 году был разделан на металл.
читать полностью…

Лица Города

Примечания

  1. По техническому проекту 1134А предполагалась численность экипажа в 343 человека, из них 33 офицера; реальный штат экипажей построенных кораблей включал в себя 385 человек, в том числе 42 офицера.
  2. Ранее имя С. О. Макарова в отечественном флоте носил сначала броненосный крейсер, а позже полученный Советским Союзом в счёт своей доли при разделе ВМС Германии лёгкий крейсер.
  3. Семейство БПК под общим шифром «Беркут» включало в себя проекты 1134, 1134А и 1134Б.
  4. Как вспоминают участники событий, 7 ноября 1975 года как раз проходило торжественное собрание в честь годовщины Великой Октябрьской революции, когда сидевшему за столом президиума командиру корабля капитану 2 ранга Владимиру Музалевскому секретчик принёс приказ о срочном выходе в море. На «Макарове» сыграли боевую тревогу: «Корабль экстренно к бою и походу приготовить!»
  5. Аббревиатура МПЛА (MPLA) происходит от португальского названия партии Movimento Popular de Libertacao de Angola, «Народное движение за освобождение Анголы». Далее упомянутые движения ФНЛА (FNLA) и УНИТА (UNITA) также называются от португальских сокращений — «Национальный фронт освобождения Анголы» и «Национальный союз полной независимости Анголы» соответственно.
  6. Именно тогда, летом 1976 года, «Нимиц» стал первым атомным авианосцем, вошедшим в Средиземное море.
  7. Новые волноводы были сначала самолётом переброшены из Североморска в Севастополь, а оттуда транспортом «Сура» доставлены в район точки 3 на «Адмирал Макаров».
  8. Как удалось позже выяснить, причиной возгорания послужил непогашенный окурок, выброшенный в шахту вентиляции матросом из состава вахты . Тушение пожара продолжалось около трёх часов силами обеих аварийных партий во главе с командирами партий старшим лейтенантом В. Редечкиным и командиром ТГ старшим лейтенантом Г. Мулиным.

История ЗИЛ 431410

С самого начала своего существования завод имени Лихачева представлял собой специализированные мастерские, которые выполняли различного рода ремонт техники. Начало истории марки – 1916 год. С того времени предприятие было несколько раз изменено. Производственная мощность увеличивалась. Многое оборудование заменилось на новое.

Как результат – появление совершенно нового ответвления грузового транспорта, которое стало носить название 431410. Эта модификация производилась с 1957 года. Конец выпуска – 1963 год.

Грузовой автомобиль ЗИЛ

Инженеры работали сразу над несколькими серьезными задачами:

  1. Сделать качественный грузовик посредством увеличения рабочего ресурса модели.
  2. Усовершенствовать двигатель по всем возможным параметрам.
  3. Сократить количество дыма.
  4. Сделать мотор менее громким во время работы.
  5. Снизить количество потребляемого топлива.

В конечном итоге конфигурация ЗИЛа 431410 стала базой для создания усовершенствованной модели 130. Она позаимствовала некоторые технические решения у аналогичных модификаций зарубежных марок. Таким образом, конструкторам удалось создать максимально надежный и эффективный грузовой автомобиль.

Обзор технических характеристик

Что касается технических характеристик автомобиля, то предлагаем рассмотреть их далее. Зил 431410 имеет 8-цилиндровый двигатель бензинового типа, мощность которого составляет 150 л. с. Карбюратор — К-90. Имеет экономайзер. Воздушный фильтр типа ВМ-21. Зил 431410 оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Сцепление – однодисковое. Карданная передача имеет промежуточную опору. Есть возможность размещать ведущий мост.

Автомобиль имеет дискового типа колеса. Крепятся они благодаря 8 шпилькам. Шины 260R508. Есть возможность устанавливать шины ВИ-244. Автомобиль зил 431410 имеет независимую систему тормозов (три), плюс запасная. Размещен новый щиток с приборами. Есть новые переключатели. На некоторых сериях применена система экономайзера принудительного холостого хода.

У автомобиля имеется передняя подвеска. Она, как правило, располагается на 2 полуэллиптических рессорах. Есть амортизаторы. Задняя подвеска сделана по другому типу. Она расположена на нескольких видах рессор. Есть рессоры основного типа, а также и дополнительного.

Тормозная система ЗиЛ 43141 бывает нескольких типов. Есть ножные тормоза барабанного типа, а есть с использованием колодок. Стояночный тормоз работает благодаря специальному приводу. Он пневматического типа. Есть также и пружинный энергоаккумулятор. Как и на всех машинах, этот образец имеет запасную тормозную систему. Спиртовой предохранитель служит для того, чтобы предотвращать замерзание конденсата.

Рулевое управление ЗиЛ 431410 имеет встроенный гидроусилитель. Давление масла в усилителе должно быть 65-75 кгс/см. кв. Передаточное число равно 20. Электрооборудование. Машина оснащена генератором. Аккумулятор типа 6СТ-90ЭМ, поддерживается напряжение 12 В. Стартер типа СТ230-К1. Есть катушка зажигания (Б114-Б). В наличии стартер (СТ230-К1). Коммутатор транзисторного типа (ТК102-А). В наличии свечи зажигания.

Бак для топлива на 170 л. Применяется бензин А-76. Для охлаждения системы используется тосол. Возможно использование воды в радиаторе. Система смазки мотора на 8,5 л. Масло можно применять круглый сезон, но до Т — минус 30 градусов, если она, ниже, то в таком случае уже применяется масла специальных марок. Гидроусилитель имеет емкость 2,75 л. На весь сезон масло марки Р. Желательно и использование масла ТСп-15К.

Смазка двигателя. Смазка мотора производится при помощи разбрызгивания. Есть вариант смазки под давлением. Благодаря этому она носит название — комбинированная. В наличии несколько фильтров. Один фильтр служит для грубой очистки, другой для тонкой очистки. Размещены они в едином корпусе. Тонкая очистка работает по принципу центрифуги. Бензин подается при использовании двухклапанного топливного насоса. Топливом служит бензин. Расход топлива ЗиЛ 431410 — 34,23 литров на 100 км.

Автомобиль имеет систему вентиляции принудительного типа. При работе газы попадают в специальный впускной трубопровод мотора. Фильтр воздушного типа. Охлаждение на автомобиле производится при использовании жидкости. Водяной насос служит для циркуляции охлаждающей жидкости.

Освещение. На машине расположены фары ФГ2-А2. Имеет двухнитиевые лампы на 50 и 40 Вт. Они предназначаются для обеспечения дальнего и ближнего света. Есть и подфарники. Они также имеют двухнитиевые лампы на 21 и 6 свечей. Эти ламы предназначаются, прежде всего, для указания поворотов и, конечно, габаритных огней. В наличии задние фонари с двумя лампами. Они подразделяются на несколько типов. На задней раме смонтирована розетка ПС300. Она нужна для того, чтобы подключать электрооборудования прицепа.

Конструкция таких машин имеет свои резервы для того, чтобы можно было совершенствовать основных узлов и агрегатов. Была возможность, и создавать на базе этого автомобиля огромное число всевозможных модификаций для различных целей. Более того, с первых минут разработки закладывалась возможность применения узлов и сборочных единиц в других изделиях.

Эти автомобили стали популярными не только в России, но и за рубежом. Все поражались красивым внешним оформлением машины. Можно добавить, что многие дизайнерские решения были взяты с лучших моделей фирмы Ford. Автомобиль имеет капот аллигаторного типа, панорамного вида боковые стекла, обтекаемые крылья и белая решетка радиатора. Машина всегда окрашивалась эмалью голубого цвета, но были варианты, когда заказ делало министерство обороны цвет менялся с голубого на хаки. Этот отечественный автомобиль служил верой и правдой долгое время, пока на его смену не пришли другие последователи. Цена ЗиЛ 431410 на сегодняшний день составляет около 150 тыс. руб.

«Адмирал Макаров»

Главная / Россия / Состав ВМФ / Надводные корабли / «Адмирал Макаров» / Надводные корабли / «Адмирал Макаров»

«Адмирал Макаров». Сделано у нас

«Адмирал Макаров» — многоцелевой фрегат дальней морской зоны проекта 11356Р/М.

Имя, постройка

Заложен 29 февраля 2012 года года на судостроительном , спущен на воду 2 сентября 2020 года. Заводские швартовные испытания «Адмирала Макарова» начались в апреле 2020 года. Передача флоту намечалась на август 2020 года, однако позднее была перенесена на ноябрь. В октябре 2020 года начались госиспытания корабля.

В сентябре 2020 года завершились госиспытания фрегата.

Вехи

В июле 2020 года корабль привлекли к участию в военно-морском параде по случаю празднования Дня ВМФ в Петербурге. 27 декабря 2020 года корабль зачислен в состав Черноморского флота.

В 2020 году корабль привлекли к участию в Главном военно-морском параде по случаю Дня ВМФ.

23 сентября 2020 года «Адмирал Макаров» вышел из Севастополя и взял курс на Средиземное море.

Тактико-технические характеристики и размеры

Скорость корабля — 30 узлов. Автономность – 30 суток. Дальность плавания — 4850 миль при скорости 14 узлов. Экипаж — 180 человек и 20 морских пехотинцев. Полное водоизмещение — 4035 тонн, стандартное — 3620 тонн; длина — 124,8 метра, ширина — 15,2 метра, осадка — 4,2 метра.

Энергетическая установка

Дизель-газотурбинная, 2х30450 л.с., ГТА М7Н1 (8450 л.с. маршевая ГТУ, 22000 л.с. форсажная ГТУ), 4 ДГ WCM-800 по 800 кВт

Вооружение

УКСК «Калибр-НК» (8 противолодочных или противокорабельных ракет), 100-мм АУ А-190, 2 модуля ЗРАК «Кортик» или «Палаш» (64 ЗУР 9М311, 6000 выстрелов), ПУ ЗС90 ЗРК «Штиль-1» (36 ЗУР), 8х1 ПУ ЗРК «Игла-1», 1х12 ПУ РБУ-6000 РПК-8 (48 ПЛУР 90Р или РГБ-60), 2х2 533 мм ДТА-53-956 (торпеды СЭТ-65, 53-65К), 1 вертолёт Ка-27ПЛ или Ка-31.

Россия призвала вернуться в ближайшие недели к очной работе СБ ООН

Испытания

31 марта 2016 года «Адмирал Макаров» начал проходить швартовные испытания, а 29 июля в рамках заводских ходовых испытаний впервые вышел в Балтийское море. В сентябре «Адмирал Макаров» в рамках заводских испытаний успешно поразил ракету-мишень в Балтийском море запущенную с МРК «Гейзер» при помощи ЗРК «Штиль-1».

Государственные испытания назначены на Северном флоте на октябрь 2016 года, куда «Адмирал Макаров» отправился в начале месяца. Испытания начались 7 октября.

2 ноября 2016 года для выполнения программы госиспытаний корабль произвел успешную учебную ракетную стрельбу по береговой цели в полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море.

10 ноября 2016 года было сообщено, что Северный флот завершил обеспечение испытаний вооружения корабля. В полигонах боевой подготовки СФ в Баренцевом море были проведены испытания комплексов ракетного, зенитного и артиллерийского вооружения.

После завершения успешных испытаний вооружений корабль возвращается на Балтику с Баренцева моря и прибыл на сдаточную базу в порт Балтийск 25 ноября 2016 года. После возвращения фрегат принял участие в учениях с боевыми стрельбами в акватории Балтийского моря.

После новогодних праздников 2017 года испытаны вооружение и авиационный комплекс фрегата. Проведены скоростные и маневренные испытания корабля, его вооружение.

3 апреля 2017 года началась завершающая стадия государственных испытаний корабля.

Передача корабля ВМФ России сначала запланирована была на май 2017 года, но затем перенесена на июнь 2017 года.
10 июня 2017 года, замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что фрегат пополнит надводные силы Черноморского флота в ноябре 2017 года. «Планируется, что фрегат «Адмирал Макаров» перейдет на Черноморский флот к постоянному месту дислокации в ноябре этого года после завершения всех этапов испытаний и подготовки материальной части к межфлотскому переходу с Балтийского в Черное море», — заявил Бурсук.

30 июля 2017 года фрегат «Адмирал Макаров» будучи пришвартованным на бочках на Неве реке принимал участие в торжественном параде ко Дню Военно-морского флота РФ.

4 сентября 2017 года фрегат «Адмирал Макаров» в рамках государственных испытаний успешно поразил из ЗРК «Штиль» мишени, имитирующие крылатые ракеты противника, выпущенные МРК «Гейзер» и «Ливень».

15 сентября 2017 года замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что фрегат «Адмирал Макаров» завершил государственные испытания и до конца месяца будет передан в состав ВМФ РФ Черноморского Флота 30-й дивизии надводных кораблей.

6 октября 2017 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил о завершении государственных испытаний корабля.

25 декабря 2017 года на фрегат «Адмирал Макаров» на ПСЗ «Янтарь» подписан приемо-передаточный акт. Акт подписали генеральный директор завода Эдуард Ефимов и председатель комиссии государственной приемки Минобороны РФ капитан 1-го ранга Алексей Потешкин.

27 декабря 2017 года на корабле поднят Андреевский флаг.

Комментарии

Модернизации и переоборудования

top

Артиллерия главного калибра

9 (3×3) — 150-мм орудий главного калибра SKC/25.

Зенитная артиллерия

  • 8 (4×2) — 88-мм орудий универсального калибра SKC/32;
  • 10 (4х2, 2х1) — 40-мм зенитных орудий FlaK 28;
  • 29 (2х4, 10х2, 1×1) — 20-мм зенитных орудий SKC/38.

Минно-торпедное вооружение

  • 2 × 3 — 533-мм ТА под торпеду G7a;
  • 120 морских мин.

1

Артиллерия главного калибра

9 (3×3) — 150-мм орудий главного калибра SKC/25.

Зенитная артиллерия

  • 8 (4×2) — 88-мм орудий универсального калибра SKC/32;
  • 20 (10х2) — 37-мм зенитных орудий В-11;
  • 8 (2х4) — 20-мм зенитных орудий SKC/38.

Минно-торпедное вооружение

  • 2 × 3 — 533-мм ТА под торпеду G7a;
  • 120 морских мин.

2

Артиллерия главного калибра

9 (3×3) — 150-мм орудий главного калибра SKC/25.

Зенитная артиллерия

  • 8 (4×2) — 88-мм орудий универсального калибра SKC/32;
  • 20 (10х2) — 37-мм зенитных орудий В-11;
  • 4 (1х4) — 20-мм зенитных орудий SKC/38.

Минно-торпедное вооружение

  • 2 × 3 — 533-мм ТА под торпеду G7a;
  • 120 морских мин.

1945 год:

1
1951-1952 года:

2
1957 год:

Двигатель

Спереди, продольно под капотом аллигаторного типа на автомобиле ЗИЛ 431410 устанавливается четырехтактный бензиновый силовой агрегат с водяным охлаждением ЗИЛ 508.10.

Основные характеристики:

  • Количество и расположение цилиндров -8, V-образное;
  • Угол развала цилиндров – 90 град;
  • Число и расположение клапанов – 16, верхнее;
  • Рабочий объем – 6 л;
  • Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин – 150 л.с. (110,4 кВт);
  • Максимальный крутящий момент про частоте вращения коленчатого вала 1800-200 об/мин – 401,8 Нм;
  • Минимальный удельный расход топлива – 313 г/кВт*ч;
  • Степень сжатия – 6,5;
  • Используемое топливо – бензин АИ-76.

Незначительное число модификаций ЗИЛ 431410 также оснащались дизельными установками отечественного и зарубежного производства, однако их крупносерийное производство налажено не было.

Так как производство ЗИЛ 431410 прекращено более 15 лет назад, приобрести можно только подержанный автомобиль с пробегом. В зависимости от модификации, года выпуска и технического состояния стоимость машины на вторичном автомобильном рынке находится в пределах от 50 тыс. руб. до 200 тыс. руб.

Главное за день

Ссылки

 Корабли СССР

Эсминцы  II Сторожевой • III Дерзкий • IV Изяслав • V Гремящий • V Подвойский • V Охотник • VI Гневный • VII Минск • VII Ленинград • VIII Огневой • VIII Киев • IX Удалой • IX Ташкент • IX Неустрашимый • X Хабаровск • X Грозовой • X DD R-10 
Крейсеры  I Орлан • II Диана • II Диана Lima • II Новик • III Аврора • III Богатырь • III Олег • III Варяг • IV Светлана • V Мурманск • V Котовский • V Красный Крым • V Микоян • V Киров • VI Будённый • VI Молотов • VI Адмирал Макаров • VII Щорс • VII Лазо • VIII Чапаев • VIII Таллин • VIII Михаил Кутузов • VIII Очаков • VIII Пётр Багратион • IX Дмитрий Донской • IX Рига • IX Кронштадт • X Москва • X Александр Невский • X Петропавловск • X Сталинград • X Смоленск 
Линкоры  III Князь Суворов • IV Император Николай I • IV Гангут • V Пётр Великий • V Октябрьская революция • VI Измаил • VII Синоп • VII Полтава • VIII Владивосток • VIII Ленин • VIII Бородино • VIII В. И. Ленин • IX Советский Союз • IX AL Сов. Россия • X Кремль • X Слава 
Авианосцы

Крейсеры

Япония  I Hashidate • II Chikuma • III Tenryū • III Katori • IV Yūbari • IV Kuma • IV Iwaki Alpha • V Furutaka • V Yahagi • VI Aoba • VII Myōkō • VII ARP Myōkō • VII ARP Ashigara • VII ARP Haguro • VII Southern Dragon • VII Eastern Dragon • VII ARP Nachi • VIII Mogami • VIII Tone • VIII Atago • VIII Atago B • VIII ARP Takao • VIII ARP Maya • IX Ibuki • IX Azuma • X Zaō • X Yoshino • X Kitakami 
СССР  I Орлан • II Диана • II Диана Lima • II Новик • III Аврора • III Богатырь • III Олег • III Варяг • IV Светлана • V Мурманск • V Котовский • V Красный Крым • V Микоян • V Киров • VI Будённый • VI Молотов • VI Адмирал Макаров • VII Щорс • VII Лазо • VIII Чапаев • VIII Таллин • VIII Михаил Кутузов • VIII Очаков • VIII Пётр Багратион • IX Дмитрий Донской • IX Рига • IX Кронштадт • X Москва • X Александр Невский • X Петропавловск • X Сталинград • X Смоленск 
США  I Erie • II Chester • II Albany • III St. Louis • III Charleston • IV Phoenix • V Omaha • V Marblehead • V Marblehead Lima • VI Pensacola • VI Dallas • VII Atlanta • VII New Orleans • VII Helena • VII Indianapolis • VII Atlanta B • VII Boise • VII Flint • VIII Baltimore • VIII Cleveland • VIII Wichita • VIII Anchorage • VIII AL Montpelier • IX Buffalo • IX Seattle • IX Alaska • IX Alaska B • X Des Moines • X Worcester • X Puerto Rico • X Salem • X Austin 
Италия  I Eritrea • II Nino Bixio • III Taranto • IV Alberto di Giussano • V Raimondo Montecuccoli • V Genova • VI Trento • VI Duca d’Aosta • VII Zara • VII Duca degli Abruzzi • VII Gorizia • VIII Amalfi • IX Brindisi • X Venezia • X Napoli 
Германия  I Hermelin • II Dresden • II Emden • III Kolberg • IV Karlsruhe • V Königsberg • VI Nürnberg • VI Admiral Graf Spee • VI HSF Admiral Graf Spee • VII Yorck • VII München • VII Weimar • VIII Admiral Hipper • VIII Prinz Eugen • VIII Mainz • IX Roon • IX Siegfried • IX Ägir • X Hindenburg 
Европа  I Gryf 
Франция  I Bougainville • II Jurien de la Gravière • III Friant • IV Duguay-Trouin • V Émile Bertin • VI La Galissonnière • VI De Grasse • VII Algérie • VIII Charles Martel • VIII Bayard • IX Saint-Louis • X Henri IV • X Colbert 
Великобритания  I Black Swan • II Weymouth • III Caledon • IV Danae • V Emerald • V Hawkins • V Exeter • VI Leander • VI Devonshire • VI London • VII Fiji • VII Surrey • VII Belfast • VIII Edinburgh • VIII Albemarle • VIII Cheshire • VIII Tiger ’59 • VIII Belfast ’43 • IX Neptune • IX Drake • X Minotaur • X Goliath • X Plymouth 
Пан-Азия  I Chengan • VI Huanghe • VIII Irian • VIII Wukong 
Содружество Наций  VI Perth • VI Mysore 
Пан-Америка  II Almirante Abreu • VII Nueve de Julio

en:Ship:Admiral Makarov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector