Газ 322132 технические характеристики объем топливного бака

Содержание:

Штурмтигр штурмовое орудие

Строение Космоса

Ликвидация женских батальонов смерти

Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе! Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

На каждом сиденье в пассажирском отделении теперь смонтированы двухточечные инерционные ремни безопасности. Вроде бы мелочь, но теперь они не свисают до пола, не пачкаются, как раньше, и пассажиры пользуются ими охотнее, без дополнительного напоминания. А еще появился новый люк в крыше; говорят, он не протекает и дает больше света. Еще добавили дополнительную печку, которая в холода быстро прогреет заднюю часть кузова.

Грузоподъемность автомобилей «Газель»

Описание и устройство: 13 мест и не только

ГАЗ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям. Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм. и высотой 1670 мм. Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг. багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Салон автобуса особо малого класса ГАЗ 322132. Фото УралСпецТранс

Перед запуском автофургона в массовый выпуск разработчики утвердили несколько вариаций компоновки мест автосалона. Габариты автомобиля позволяют вмещать 13 пассажирских мест. Качественное распределение сидячих мест в салоне гарантирует комфортное перемещение по желаемым маршрутам.

Просторный салон для пассажиров совмещен с полуоткрытой водительской кабиной. Крупные габариты лобового стекла открывают водителю отличный обзор на окружающую территорию. Кресло водителя имеет высокую посадку и боковой подпор. Хорошая конструктивность машины также подтверждается компактной панелью управления, которая включает спидометр, трехскоростной регулятор печи и другие командные рычаги.

Автосалон дополнительно отапливается с помощью бака, проветривается через потолочный люк.

В целом кузов имеет отличные технические характеристики, но ключевым его недостатком является отделочный материал. Металл, из которого изготовлено покрытие фургона, имеет довольно низкое качество. При длительном использовании кузов ржавеет. Многие автолюбители продлевают срок эксплуатации покрытия, используя антикоррозийные пропитки и масла.

Модель снабжена боковыми стеклами с регулируемым зазором и потолочным люком, который улучшает естественное проветривание пространства. Задние откидные двери в обычном состоянии заблокированы, но при аварийных ситуациях через них может осуществляться эвакуация.

Данная модель позаимствовала переднюю подвеску-амортизатор и кузовные элементы у базового фургона. За 20 лет активного производства, ГАЗ данной комплектации подвергся многократным изменениям. Дизайн основного профиля, устройство командной панели и компоновка посадочных мест совершенствовались в соответствии с современными требованиями.

Микроавтобус снабжен специальной системой охлаждения. Амортизаторная система, отвечающая за поглощение внешних толчков и ударов, представлена в виде передней и задней подвески с телескопическими датчиками.

Тормозная система представляет собой совокупность передних дисковых механизмов и задних барабанных. Гидроусилитель руля облегчает управление транспортом и обеспечивает комфортное вождение. Руль с гидравлической системой также отвечает за безопасность перевозки пассажиров.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 322132 2.5 (2003)

ГАЗ-3221 ГАЗель-Бизнес — видео обзор

От ГАЗ-2705 микроавтобус отличается улучшенной отделкой салона и более удобными сиденьями для 8 пассажиров. В мае 1996 появилась 12-местная модификация ГАЗ-322132, которая используется в качестве маршрутного такси или для пригородных перевозок. Машина скорой медицинской помощи ГАЗ-32214, оборудованная необходимой аппаратурой, рассчитана на перевозку трех больных и медработников. Для МВД предназначен специальный автомобиль ГАЗ-32215 в различных комплектациях. Практически все модификации выпускаются в полноприводном варианте.

Повышение проходимости достигается благодаря постоянному, неотключаемому приводу всех колес, раздаточной коробке, оборудованной понижающей передачей и межосевым блокируемым дифференциалом, шинам увеличенного диаметра с хорошо развитым грунтозацепами. Микроавтобусы оснащают четырехцилиндровым двигателем ГАЗ-560 Steyr рабочим объемом 2446 см³ и мощностью 90 л.с., а также пятиступенчатой коробкой передач. По желанию заказчика на машину устанавливают гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники на дверях, электрокорректор фар, кондиционер. Микроавтобусы экспортируют в Чехию, Венгрию, Германию, Хорватию, Словению, страны Центральной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Для северных стран разработан утепленный вариант автомобилей.

Онлайн тест охранника 4 разряда

ГАЗ-32212 маршрутное такси Газель Бизнес

Продажа маршрутных такси ГАЗ-32212 и ГАЗ-322133 Газель Бизнес пассажировместимостью 12 и 14 мест.

ГАЗ-32212 Газель — 12-местное маршрутное такси, с уютным салоном, сделанным в виде купе. Наиболее часто используется для пассажирских перевозок на городских и междугородних маршрутах, и рассчитан на перевозку 12 пассажиров.

Также достаточно широко распространена модель маршрутного такси ГАЗ-322133 — 14-местный автолайн с высокой крышей, который имеет 2 варианта исполнения: с боковой распашной или боковой сдвижной дверью.

Данные модели маршрутного такси за долгие годы серийного выпуска, уже стали легендой. Их можно встретить буквально в любых уголках нашей огромной страны, т.к. цены на микроавтобусы Газель БИЗНЕС способствуют их быстрой окупаемости.

Сиденья автобуса расположены по ходу движения, что способствует снижению утомляемости пассажиров при длительных поездках. Салон микроавтобуса оборудован дополнительным отопителем и системой вентиляции. Также в стандартную комплектацию входит установка люка в крыше.

Посадка и высадка пассажиров через широкую сдвижную дверь в правой боковине. Для погрузки небольшого багажа предусмотрены распашные двери в задней стенке кузова. С целью повышения безопасности, все автобусы линейки Газель-Бизнес оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Купить автобус Газель ГАЗ-32212 или ГАЗ-322133 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, в том числе и с заводским газобаллонным оборудованием, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

Базовые модели:

ГАЗ-32212-364 (средняя крыша, 1+12 мест, дв.Cummins) ГАЗ-32212-264 (средняя крыша, 1+12 мест, дв.УМЗ-4216) ГАЗ-322125-264 (средняя крыша, 1+12 мест, дв.УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан) ГАЗ-322133-1344 (высокая крыша, 1+14 мест, дв.Cummins) ГАЗ-322133-1243 (высокая крыша, 1+14 мест, дв.УМЗ-4216)

  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочный вентиляционный люк;
  • дополнительный отопитель салона;

Примечание: модель с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектована:

  • круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • Коробка передач 330 н.м;
Дополнительные опции:
  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • кондиционер;
  • блокируемый дифференциал;
  • круиз-контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
  • автономный отопитель;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;

sat-nn.info

Технические характеристики

Технические характеристики и габаритные данные ГАЗ-322132 за период производства существенно не трансформировались. Для микроавтобуса этой модели необходимо открывать категорию «D». Грузовая модель в базовой комплектации подпадает под категорию «В».

Микроавтобус

Габаритные размеры, салон:

  • длина – 5,5 м;
  • ширина 2,075 м;
  • высота – 2,2 м;
  • клиренс – 0,17 м;
  • полная масса – 3,5 т, снаряженная – 2,5 т;
  • количество посадочных мест – 13 (увеличивать это количество запрещено).

В салоне имеется две двери: основная раздвижная и багажная распашная, которая также используется в качестве аварийного выхода. Вентиляция совершается естественным путем через окна. Салон оснащен дополнительным источником отопления.

Силовой агрегат. В основной комплектации установлен 4-цилиндровый мотор отечественного производства ЗМЗ-40524 (либо сходный с ним по параметрам УМЗ-4216), в котором впрыск бензина регулируется электронным управлением. Он имеет следующие характеристики:

  • объем в 2,46 л;
  • мощность – 133 «лошадки»;
  • предельный крутящий момент – 214 Нм.

Также на «ГАЗель» устанавливался иностранный двигатель Chryslen 2.4L-DOHC, мощность которого немного больше (150 л/с). В последние годы производства «ГАЗель» комплектовали мотором ГАЗ-5602 (2,13 л, 95 л.с). Микроавтобус на газу не производился, однако конструкция установку ГБО не исключает.

Двигатель автомобиля

Расход топлива ГАЗ-322132 на 100 км очень мал: 11-13 л в зависимости от типа дорожного покрытия. Предел по скорости – 115 км.

Заправочные объемы:

  • объем топливного бака – 70 л;
  • масло: для КПП – 6 л, для рулевого механизма – 0,18 л, для рулевого механизма – 0,45 л, для ведущего (заднего) моста – 2,9 л;
  • система охлаждения – 8,9 л;
  • вместимость тормозной жидкости – 2 л.

Для заправки используется Аи-92.

Трансмиссия:

  • КПП 5-ступенчатая;
  • передаточное число – 5,125.

С силовым агрегатом КПП сообщается посредством фрикционной однодисковой сцепки с гидроприводом.

Подвеска. «ГАЗель» укомплектована зависимой подвеской (по отзывам владельцев, неплохого качества) с амортизаторами (телескопические) и продольными рессорами. Колесная формула – 2 на 4. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на задней подвеске.

Схема электрооборудования:

  • тип электрооборудования – однопроводной;
  • «–» потребителей соединен с корпусом;
  • напряжение – 12 В.

Допустимая величина постоянного тока – от 65 А до 135 А в зависимости от марки генератора и установленного мотора. Минимальной силы достаточно для запитывания стандартного набора потребителей.

Тормозная система состоит из:

  • гидропривода с вакуумным усилителем;
  • 2-х независимых контуров.

Тормоза на передних колесах дисковые, на задних – барабанные. В более поздних моделях используются тормоза марки Bosh, которые считаются более надежными. С 2005 года устанавливается ABS.

Салон микроавтобуса

Самой приятной технической характеристикой «ГАЗели» является радиус поворота, который по оси переднего внешнего колеса составляет всего 5,5 м. Поэтому микроавтобус может аккуратно развернуться даже на маленьком «пятачке».

Грузовая модификация

Грузовой модификацией ГАЗ-322132 является бортовой ГАЗ-3302 (если не считать самостоятельные попытки переделывать «ГАЗель» в грузовик), а также более поздний вариант «ГАЗель-Некст». Основные характеристики:

  • грузоподъемность 1,5 т;
  • снаряженная масса – 3,5 т;
  • двигатель – УМЗ-4216 или Cummins ISF 2.8;
  • тип двигателя – дизель, бензиновый, не исключена возможность комплектации ГБО;
  • КПП – «механика», 5 ступеней;
  • тормоза – диски/барабаны.

Грузовик можно оснастить тентом. Управляемость автомобиля обеспечивается рамной подвеской.

Вооружение танка Т-62а

Ссылки

Сообщить об опечатке

Литература

Список президентов Молдавии

Газ-322132: описание, технические характеристики, фото

Модель ГАЗ-322132 была разработана в качестве маршрутного такси, которое имело бы мощные характеристики и отлично подходило как для городских дорог, так и для пригородных. Как правило, автомобиль можно увидеть в золотисто-желтой раскраске, нередко посередине сбоку красуется узор из черных квадратов небольшого размера. Его оснащение вполне подходит для перевозки грузов большой массы. Посадка также удобна, так как имеется специальная подножка. Эксплуатационный режим не включает в себя какие-то сверхдополнительные заботы об автомобиле, поэтому многим водителям это облегчало существование. Для частных перевозчиков автобус ГАЗ-322132 становился достаточно удачной покупкой.

Технические характеристики

Двигатели, которые были использованы для сборки описываемой модели, комплектовались и для ГАЗ-32213. Большее распространение получил бензиновый агрегат. ГАЗ-322132 (цена на который составляет примерно 1,5-2,5 тыс. долларов) оснащена специальной системой впрыска горючего в двигателе. При этом данный процесс контролируется с помощью электросети. Мощность агрегата – 133 лошадиных сил, оборотов в минуту осуществляется 4,5 тыс.

Популярности добился и бензиновый двигатель, который поставлялся из стран-соседей. Он также имеет 4 цилиндра, рассчитан на 2,4 литра. Его максимальной мощностью был показатель 150 лошадиных сил, при 5,5 тыс. оборотах в минуту. При этом данный экземпляр идеально подходил для длительной эксплуатации, так как являлся экологичным. Более того, он был в линейке самым «легким» для окружающей среды.

В некоторых комплектациях на ГАЗ-322132, технические характеристики которого весьма впечатляющие, устанавливался дизельный агрегат. Он имеет механизм с 4 цилиндрами, а объем его составляет 2,1 литра. Стоит отметить, что имеется турбонаддув. К сожалению, мощность невелика – до 95 лошадиных сил. Однако производитель в некоторых модификациях допускал использования агрегата с 110 л. с.

ГАЗ-322132 во всех сборках оснащен механической трансмиссией на 5 ступеней. С агрегатом она связывается с помощью сцепления, в котором есть привод на гидравлической основе. Подвеска в автобусе имеет рессоры и амортизаторы, которые находятся как сзади, так и спереди. Для улучшенной езды модель комплектуется системой устойчивости и стабилизатором. Колесная основа имеет привод лишь на заднюю часть.

Отдельно стоит поговорить о тормозах. В системе установлен усилитель на вакуумном управлении. Передние колеса оснащены дисковым механизмом, задние – барабанным.

Руль имеет гидроусилитель. В 2005 году на все модификации производитель установил систему ABS. Производство продолжалось до 2010 года. После него в продажу поступил новый автобус от Горьковского автозавода – «Газель-Бизнес», который также стал весьма успешным.

описание, технические характеристики, фото :: SYL.ru

«Газель», в серию которой входит модель ГАЗ-32213, известна на всю Российскую Федерацию и не только. Данный автомобиль производит Горьковский автозавод с 1994 года по сегодняшний день. Некоторые экземпляры также собираются за рубежом.

В 2003 году сборочный пункт провел рестайлинг, в результате которого автомобиль получил новый внешний вид и немного отличные от аутентичного варианта 90-х годов технические характеристики. 2005 год ознаменовался производством миллионного экземпляра удачной серии малотоннажных автобусов.

Небольшая характеристика ГАЗ-32213

Данный микроавтобус предназначен для перевозки 13 пассажиров. В серию он был запущен в 1996 году. Кресла имеют мягкую структуру и весьма внушительную высоту, что делает пребывание в машине наиболее удобным. В 2003 году производитель установил усовершенствованную систему обогрева и вентиляции; в 2005 появилась система АБС. Изначальная высота салона составляет 1850 мм, однако при желании покупателя крышу могут поднять. Автомобиль имеет две модификации, которые отличаются типом установленного двигателя.

История

«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.

В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах. Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода. Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.

Пик популярности модели

Своего пика популярность ГАЗ-32213 («Газель» — ее более известное наименование) достигла в 2005-2006 годах. Именно в то время модель во многих больших городах стала основным общественным транспортом. Одним из основных минусов подобного новшества была замена более крупных и, соответственно, вместительных автобусов на 13-местные «Газели». Из-за этого на промежуточных остановках в час пик залезть в микроавтобус было невозможно.

Менее крупные города увидели ГАЗ-32213 уже в начале XXI века. Соответственно, в них полностью подобного рода общественный транспорт до сих пор не ликвидирован. В 2016 году все еще можно встретить «Газель», перевозящую пассажиров в нужный им район города.

Мелкие предприятия не собираются отказываться от данной модели Горьковского завода. Они успешно используют ее для перевозки своих работников. Часто «Газель» можно было увидеть в качестве машины скорой помощи или школьного автобуса. Ее же использовали для перевозки инвалидов.

ГАЗ-32213: технические характеристики

Сначала речь пойдет о том, что автомобиль оснащается двумя разными двигателями в зависимости от комплектации. Первый агрегат отечественный, а второй – импортный. Базовая комплектация получила весьма неплохой силовой механизм, мощность которого 106,8 л. с. Он представляет собой бензиновый двигатель, работающий на 4 цилиндрах. Агрегат полностью отвечает европейским стандартам экологии. На 100 км машина расходует около 11 литров.

Второй двигатель — дизельный. Он также работает на 4 цилиндрах, однако от описанного варианта отличается специальной системой охлаждения воздуха. Его мощность 120 л. с. Расход топлива на 100 км составляет 10,3 литра.

На обе комплектации устанавливается механическая коробка передач на 5 ступеней. Тормозная система представлена барабанным и дисковым механизмами. Максимальная скорость, которую способна развивать «Газель», составляет 115 км/ч.

Сфера применения автомобиля

«ГАЗель» чаще всего используется в качестве:

  • общественного пассажирского транспорта, рассчитанного на поездки по городу и в пригород;
  • грузовые модификации для перевозки грузов до 1-1,5 т (в зависимости от типа кузова и количества мест);
  • некоторые модификации также используют в качестве карет скорой помощи.

Обязательно почитайте: Технические характеристики ГАЗ-330232

Совершать дальние пассажироперевозки не позволяет жесткость салона и отсутствие необходимых защитных средств. Однако некоторые умельцы самостоятельно переоборудуют салон, но в таком случае речь идет, скорее всего, о нелегальных маршрутах.

Напомнить пароль

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода –  «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», компании «Бош», с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача  коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом  и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

«Большая Берта»: королева Первой мировой

Созданием гигантских артиллерийских орудий немцы прославились ещё в годы Первой мировой войны. В 1914 году на заводах семьи Круппов, в честь одной из представительниц рода оружейных магнатов Германии, была выпущена огромная мортиpa. Орудие имело калибр 420 мм и могло раз в восемь минут выпускать на расстояние в 14 километров снаряд весом 900 кг. При его взрыве образовывалась воронка диаметром 10 метров и глубиной до 4 метров. Сама пушка выглядела весьма внушительно. При этом Берта Крупп, в честь которой было названо это орудие, также являлась женщиной весьма внушительных размеров. Но она не только не обиделась на такое название, но и гордилась тем, что её имя олицетворяет самое мощное артиллерийское орудие тех лет. В бою «Большая Берта» зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Её применение на Западном фронте позволило немцам без труда брать крепости и разрушать фортификационные укрепления и форты союзников. Впрочем, дальностью и мощностью снарядов в годы Первой мировой прославилась не только «Большая Берта». Существенный урон Парижу нанесла также немецкая пушка с длинным и загадочным названием «Труба кайзера Вильгельма», произведённая также на заводах Круппа. Орудие могло бить на рекордную для тех лет дальность в 130 километров при весе снаряда 120 кг. Парижане были ошеломлены, когда 21 марта 1918 года на столицу Франции упал 21 артиллерийский снаряд, при том, что вражеских войск вблизи города не было. Уникальная пушка имела калибр 210 мм при стволе протяжённостью 28 метров с дополнительным шестиметровым удлинением. Внешне орудие выглядело как огромный металлический монстр, весило 256 тонн и размещалось на специальной железнодорожной платформе. Высота полёта снаряда достигала 45 км, становясь полной неожиданностью для противника. Правда, максимально возможно применить «Трубу кайзера Вильгельма» немцы не смогли. Дело в том, что ствол орудия выдерживал лишь 65 выстрелов, после чего его приходилось менять, что было крайне дорого и нерационально.

Заключение

Никогда не теряйте надежду, даже если ваша орхидейка в плачевном состоянии. Конечно, придется постараться, чтобы возродить ее к жизни, но это вполне по силам, было бы желание.

А сделать нужно следующее:

  1. Удалить все пораженные, гнилые и засохшие участки корней, стебля и листьев.
  2. Продезинфицировать все срезы перекисью водорода.
  3. Обработать растение раствором виталайзером.
  4. Посадить в контейнер с крупным субстратом.
  5. Ни в коем случае не заливать растение.
  6. Подкармливать витаминами группы В, глюкозой, хелатом железа, калийно-фосфорными удобрениями.
  7. Появившуюся детку отсадить в отдельный контейнер.

И радоваться и гордиться, что удалось спасти чудесный цветок. Уверена, что возрожденная вами орхидейка будет у вас самой любимой! Успеха и терпения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector