Технические показатели и модификации газ 53

Содержание:

Примечания

Устройство авто

Конструкция данного агрегата отличается простотой и надежностью, благодаря чему ГАЗ-53 повсеместно используется в качестве недорого грузового автомобиля, неприхотливого в обслуживании. Изучая его конструкцию, можно выделить сразу несколько ключевых узлов, заслуживающих отдельного рассмотрения:

  • силовой агрегат;
  • дополнительные системы и механизмы, необходимые для работы авто;
  • электрооборудование.

Также следует отметит карданный вал, важным элементом которого является крестовина в количестве 3-х штук.

Двигатель ГАЗ-53

Силовой агрегат данной модели считается одним из самых долговечных, поскольку он сравнительно редко требует проведения серьезных ремонтных работ. Его идентификационный номер ЗМЗ-53, он имеет рабочий объем 4,25 л, а также мощность в 115 л.с. Мотор работает на бензине, относится к V-образному типу, оснащен 8 цилиндрами.

Они изготовлены из специального сорта алюминия, причем не только корпус цилиндров, но и их головные части. Диаметр каждого составляет 9,2 см, принцип работы — 4х тактный. Его мощности вполне достаточно для движения по трассе с превышением заявленной производителем максимальной скорости, однако лишь при условии отсутствия груза.

Несмотря на то, что согласно документации, поставляемой вместе с автомобилем, его расход топлива составляет 24 л на 100 км, подобная цифра может не соответствовать реальным показателям. Расход существенно возрастает при загрузке авто, а также движении по неровным дорогам, при дожде или снеге.

Системы и механизмы

Коробка передач модели оснащена 5 ступенями, 4 из которых являются полноценными скоростями движения, а 1 — задней передачей. 53 модификация была оснащена синхронизаторами, что существенно облегчает их переключение.

Сцепление относится к сухому типу, оснащено одним диском. Рессоры отличаются большим ресурсом, являются полуэллиптическими, установлены в количестве 4 штук. Перегруз автомобиля существенно снижает срок службы данных компонентов, приводит к их быстрой поломке.

Стандартные ножные тормоза относятся к колодочному типу, в то время как ручник — к барабанному. Рулевое управление в модели реализовано с посредством глобоидального червячного механизма со специальным роликом, оснащенным 3-мя гребнями. Гидро-цилиндр подъема кузова используется в самосвальных модификациях.

Электрооборудование

Рассматриваемый бортовой грузовик имеет простейшую систему электрооборудования, что обусловлено отсутствием многих опций, характерных для более современных аналогов. Проводка представляет собой схему с 1 проводом, номинальное напряжение в ней составляет 6v.

В конструкции используется раритетный аккумулятор 6-СТ-68-ЭМ, устанавливаемый на момент выпуска, а также генератор мощностью 350Вт. Ремень генератора отличается малым сроком службы и часто требует замены. Электрооборудование включает катушку зажигания, распределитель и стартер.

ЗОНЫ ТЮРЬМЫ ЛАГЕРЯ

Сферы применения

Грузовик широко использовался в сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов. Шасси служило основой для изготовления промтоварных фургонов, передвижных мастерских, пожарных цистерн и лестниц, ассенизационных илососов, цистерн для перевозки воды и нефтепродуктов, а также многих других машин.

Для поставок в армию выпускался вариант грузовика ГАЗ-53Н, который комплектовался двумя баками (на 90 и 105 литров), предпусковым подогревателем двигателя и местами для размещения личного оружия в кабине.

Армейский грузовик комплектовался набором дополнительного оснащения, в который входил шанцевый инструмент, светомаскировочные щитки для фар, набор для ремонта шин и другое.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа.

Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия.

Статистические данные

Египетская держава

Серийное производство

Сохранившиеся экземпляры

Информация -Сколько весит грузовой автомобиль

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

вес грузового автомобиля,  вес грузовика,  сколько весит грузовой автомобиль,  вес автомобиля,  сколько весит автомобиль,  вес МАЗ,  вес ЗИЛ,  Вес Камаз,  сколько весит МАЗ,  сколько весит ЗИЛ 

Шлем «Алтын»

Эксплуатация: 1984 ― настоящее время Производство: прекращено Корпус: титан 4 мм поздние модели ― титан 3 мм с арамидным подпором Конструкция: купол цельный, без швов, радиогарнитура Масса: 3,5 — 4 кг Класс защиты: купол ― 2-й забрало ― 1-й Использование: ФСБ, ранее КГБ СССР Примечание: «Алтын» ― легендарный российский (советский) шлем. Его купол и забрало изготовлялись в НИИ Стали, сборку осуществляли только специалисты КГБ СССР. «Алтын» входил в экипировку групп «А», «В» и «С». Применялся при спецоперациях в Афганистане и Чечне.

Практически точной копией «Алтына» является защитный шлем К6-3, который НИИ Стали выпускал с начала 1990-х и вплоть до 2014 года. Изменив название шлема, производитель избавился от контроля КГБ (ФСБ) и тем самым получил возможность осуществлять конечную сборку шлемов, а затем продавать их другим силовым структурам и охранным организациям. Отличии К6-3 от «Алтына» очень невелики: — отсутствие радиогарнитуры — крепление визора усилено и выполнено в виде титанового кожуха (как у «Рыси») — ограничители забрала приклепаны, а не закреплены винтами.

Масса газ 53 самосвал. Заправочные емкости и нормы

Одним из самых популярных советских послевоенных грузовиков стал ГАЗ-51 или, как называли его шофёры, — «газон». Выпущенный в 1946 году, этот 2,5-тонный автомобиль стал основой многочисленных специализированных машин — самосвалов, седельных тягачей, фургонов, автоцистерн, автокранов и автобусов. Однако время шло, и завоевавший всенародную любовь грузовичок постепенно сдавал свои позиции — стране требовалась более мощная, более грузоподъёмная и более скоростная машина.

Прежде всего, для нового грузовика потребовался современный двигатель. Тот, которым оснащался «газон», — рядный, шестицилиндровый 70-сильный, — ГАЗ-11 выпуска 1940 года уже не мог удовлетворить требованиям к 4-тонному грузовому автомобилю будущих десятилетий. Наиболее перспективным способом повышения его мощности и улучшения экономичности могло стать увеличение степени сжатия горючей смеси в цилиндрах двигателя, однако отсутствие в стране высокооктанового бензина не позволяло воспользоваться этим способом.

Конструкторы ГАЗа, воспользовавшись открытием специалистов Института химической физики АН СССР, создали двигатель с факельным зажиганием ГАЗ-51 Ф. В цилиндры этого мотора подавалась обеднённая смесь, которая поджигалась мощным факелом, возникавшим при сгорании в форкамере небольшого количества переобогащённой смеси. Выброс в камеру сгорания цилиндра раскалённых газов приводил к созданию особой турбулентной структуры, в которой происходила лавинная активация горения. Этот процесс позволял сдвинуть порог детонации бензина А-66 и увеличить степень сжатия в цилиндрах с 6,2 до 6,8, соответственно подняв мощность мотора с 70 до 85 л.с. При этом существенно улучшилась динамичность грузовика и его экономичность.

Двигатель ГАЗ-51 Ф выпускался с 1961 по 1966 год и был снят с производства по причине архаичной довоенной концепции рядного шестицилиндрового нижнеклапанного мотора ГАЗ-11.

На смену рядной «шестёрке» заводские специалисты начали проектировать V-образный восьмицилиндровый мотор, подобный тому, которым была оснащена легковая ГАЗ-13 «Чайка» выпуска 1959 года. Правда, для нового грузовика создавался мотор с несколько меньшим рабочим объёмом (4,254 л) и мощностью (115 л.с.) в соответствии с техническим заданием на разрабатываемый автомобиль. Интересно, что многие детали и узлы «восьмёрки» были такими же, как у мотора «Волги» ГАЗ-21 — в частности, «мокрые» гильзы цилиндров и их головки, поршни, шатуны и многое другое. К слову, в отечественном автостроении это был первый случай установки двигателя такого типа на грузовой автомобиль.

При создании силовой установки для нового грузовика широко использовались алюминиевые сплавы, из которых изготавливались основные корпусные детали — блок цилиндров, головки, крышка распределительных шестерён, корпус масляного насоса, корпус привода распределителя, поршни, впускная труба и патрубки термостата, что позволило существенно снизить массу мотора. Серийный выпуск двигателя осуществлялся Заволжским моторным заводом (ЗМЗ).

Процесс становления нового грузовика оказался, на удивление, затяжным. Поначалу завод выпускал машину, отличавшуюся от ГАЗ-51 А разве что кабиной. Далее небольшой серией выпустили модификацию с двигателем с форкамерным зажиганием ГАЗ-51 Ф. С 1964 по 1965 год выпускался ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3 тонны, и уже с 1965 года был развёрнут выпуск четырёхтонной базовой модели ГАЗ-53 А.

Интересно отметить, что при этом с 1966 по 1978 год выпускалась длиннобазная модификация ГАЗ-52-ОЗ грузоподъёмностью 2,5 тонны, а с 1975 по 1989 год — и короткобазная той же грузоподъёмности с шестицилиндровым рядным 75-сильным мотором. Ставший, по сути, аналогом ГАЗ-51, ГАЗ-52-04 предназначался для сельских районов, где эксплуатация машин с \/-образной «восьмёркой» была затруднительной.

Освоение в производстве нового автомобиля ГАЗ-53А также осуществлялось постепенно — с 1964 по 1965 год выпускалась трёхтонная версия этого грузовика, а с 1965 года началось производство базового автомобиля — четырёхтонного, длиннобазного, с восьмицилиндровым \/-образным двигателем.

1-восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗМЗ-53;

2-передняя рессорная подвеска;

3-передняя ось;

4-механизм сцепления;

5-коробка переключения передач;

6-центральный трансмиссионный тормоз;

7-карданная передача;

8-вакуумный усилитель тормозов;

9- задняя рессорная подвеска;

10 -задний ведущий мост;

11-рама автомобиля;

12-рулевое управление.

В целом грузовой автомобиль ГАЗ-5ЗА представлял собой вполне современный для того периода грузовик с улучшенной (по сравнению с ГАЗ-51) подвеской, гипоидной главной передачей, с упоминавшимся уже восьмици

Империя Цин

Защитный шлем «ТОР»

Корпус:Уровень защиты:Площадь защиты:Масса:Примечания:

Олег Шовкуненко
Станислав, тема бронезащиты и, в частности, защитных шлемов весьма широка. Тут можно написать целую книгу. Естественно, в короткой обзорной статье я не могу осветить всех нюансов и рассказать обо всех моделях. Поэтому попытался остановиться на самых интересных, оригинальных и распространенных. Однако обещаю, что понемногу буду дополнять информацию.

Сергей 07.08.17
На первом фото, шлем выдержавший осколок, похож на бундесверовский Шуберт. Списанные б/у Шуберты 80-х гг, как военный секонд, с 2014-го массово ввозились на Украину через Одессу контрабандой. Бойцы ЗСУ и террбатов закупали и закупают ШУберты за свои деньги

Борис 20.10.17
Здравствуйте. Очень интересная статья. Я бы почитал еще про бронешлемы и бронежилеты. Довольно интересная для меня тема. Кстати говоря, немного прочел про «Вулкан-5». Но сколько не смотрел, не нашел про экспериментальный шлем от НИИ Стали, который по 3 классу защиты. Может вы о нем расскажете или поделитесь ссылками, с небольшим обьемом информации.

Дима 11.02.18
Идея защиты головы от автоматного патрона методом присоединения шлема на шарнирах к бронежилету и гашение с распределением отдачи по телу, нежели только по шлему. А вопрос невозможности повернуть голову можно решить увеличенным триплексом из многослойного бронестекла. Все-таки попадание в голову смертельно. А в реальном бою пистолеты идут в ход в последнюю очередь.

Станислав 10.03.18
И всё таки ждём продолжения статьи, может что то напишите про кустарные усовершенствования (колхоз) стандартных армейских шлемов.

Олег Шовкуненко
Станислав, что-то я не слыхал про кустарные усовершенствования армейских шлемов, разумеется, кроме различных камуфляжных чехлов и сеток. Но на всякий случай поспрашиваю у друзей, прошедших «горячие точки», может им что и попадалось.

Ян 08.05.18
Здравствуйте, Олег! Хотел уточнить, а защитные шлемы разве не имеют свою классификацию (классы: специальный, первый, второй)

Олег Шовкуненко
Ян, существует единая классификация для всех СИБ (Средств Индивидуальной Бронезащиты). Она в равной мере распространяется абсолютно на все снаряжение. Не существует отдельных классов для, к примеру, бронежилетов или шлемов.

Илья 09.08.18
В сети мелькало фото бронекостюма БСИКПЭ, 15-килограммовый пассивный экзоскелет поверх брони весом за 30 кг, полный вес около 50 килограмм, защита в основных элементах 5-6 классы по ГОСТ 2014 г., в сочленениях 2-й класс. Про БСИКПЭ писалось, что к нему прилагается шлем 6-го класса, но на фото явно не он, а какой-то армейский шлем класса от силы 2-го. Фото сейчас найти не смог, но там разрешение отвратительное, увидеть что-то нереально, толку искать почти нет. Я не представляю, что это должен быть за шлем такой, чтобы согласно ГОСТу выдержать 12,7х108 с 50 метров. Моё воображение рисует не иначе как шлем от водолазной трёхболтовки в броневом исполнении.
У нас в ПМВ экспериментировали с бронёй, были некие «панцири головные» подполковника Чемерзина. Он еще до войны броники делал, из сверхпрочного сплава вольфрама, меди, серебра и др. металлов, говорят что пластина толщиной 0,5 мм выдерживала пистолет Маузер К96 в упор, то есть с 10-ти шагов. 4-х килограммовый панцирь с защитой груди, спины, боков и плечей в упор выдерживал трёхлинейку, обстрелы проводились в 1907 году, тогда к трёхе остроголовые пули были только эксперментальные, как и бронебойные, стреляли обычными пулями обр. 1891, весом 13,6 г со скорость ю 660 мс. Только вот бронежилет такой стоил 9 тысяч золотых рублей, для сравнения столько же стоила одна из самых дорогих машин своего времени, Пузырёв А28-40, на современные деньги это свыше 10 млн рублей. С бронежилетом понятно, а со шлемом не понятно ничего. Есть рисунки с опытным русским шлемом, но непонятно, имеет ли Чемерзин к ним какое-либо отношение; похоже на армэ века XVI-го. У нас кстати тогда же и с бронестеклом экспериментировали, штабс-капитан Мгебров в 1915-м накануне своей гибели испытывал противопульное стекло для бронеавтомобилей, вро де как даже успешно, только его вряд ли стали бы применять в бронешлемах.

Олег Шовкуненко
Илья, конечно же, боевой экзоскелет – это вполне реальное, можно сказать, прогнозируемое будущее пехоты. Не удивительно, что эту тему понемногу стали разрабатывать как в России, так и во всем мире. Но я вижу здесь пару серьезных сложностей. Во-первых, в настоящее время не существует компактных и достаточно мощных источников питания. Во-вторых, каждый экзоскелет обойдется в кругленькую сумму. И первое, и второе может отбросить проект на несколько десятилетий. Однако когда проблемы будут решены, на свет могут появиться очень интересные механизмы, настоящие шагающие танки типа Т-500 из моего романа «Мародеры». Отдельное спасибо за экскурс в дореволюционную Россию и рассказ о первых СИБ. Я читал о них, но в своих статьях упомянул лишь вскользь.

Примечания

Технические характеристики автомобиля-самосвала в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 6,47 м, ширина – 2,46 м, высота – 2,35 м.
  • Колёсная база – 3,77 м. Передняя колея – 1,69 м, задняя колея – 1,63 м.
  • Дорожный просвет – 265 мм.
  • Снаряжённая масса: 3,6 т – 3507-01 (бензин); 3,94 т – 35071 (дизель).
  • Грузоподъёмность: 4,25 т – 3507-01; 4 т – 35071.
  • Полная масса: 8 т – 3507-01; 8,09 т – 35071.
  • Распределение нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля: через переднюю ось – 1960 Н (2000 кгс) – 3507-01; 2060 Н (2100 кгс) – 35071; через заднюю ось – 5880 Н (6000 кгс) – 3507-01; 5870 Н (5990 кгс) – 35071.
  • Размеры кузова – длина 3,516 м Х ширина 2,28 м Х высота бортов 0,62 м (1,25 м).
  • Объём кузова – 5 (10) кубометров.
  • Угол опрокидывания платформы: 50 градусов – назад; 45 градусов – вбок.
  • Время подъема гружёной платформы – 15 секунд.

Описание модели ГАЗ-3309 (3309)

Двигатель

Модель — 5441 Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом Число цилиндров — 4 Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Направление вращения коленчатого вала — Правое Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120 Рабочий объем, л — 4,15 Степень сжатия — 16 Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116) Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39) Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800 Система вентиляции — Открытая Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву Топливный насос низкого давления — Поршневого типа Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см 2 )

Топливные фильтры

Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ) Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной. Привод сцепления — гидравлический Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429 Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5 Дифференциал — Шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500 Давление воздуха в шинах Радиальных: передних колес, кПа (кгс/см 2 ) — 390 (4,0) задних колес, кПа (кгс/см 2 ) — 620 (6,3)

Установка передних колес: Угол развала колес — 1° Угол бокового наклона шкворня — 8° Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′ Схождение колес — 0–3 мм

Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка Передаточное число — 22,46 Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции

Тормоза

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидроваку­умным усилителем в каждом контуре Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом Номинальное напряжение в сети, В — 24 Генератор — 5101.3701 Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ Стартер — 3002.3708 Фары — Две ФГ122-ВВ1Э Задние фонари — Два,35.3716,351.3716 Задний противотуманный фонарь — 2412.3716 Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством Стеклоочиститель — 711.5205 Стеклоомыватель — 1212.5208-09

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых

Источник

Навигация

См. также[править | править код]

Росавиация опубликовала памятки для находящихся в Турции и Танзании пассажиров

Connect With Us

мгновенно рассчитайте нормативы и цены для негабаритных / перевесных грузов. Сколько может перевозить самосвал?

Ответ зависит от нескольких факторов, таких как предельная масса самосвала, марка и модель.

Что такое кубический ярд?

«Кубические ярды» также используются для измерения грузоподъемности самосвалов, а также фунтов и тонн.Самосвалы обычно могут перевозить от 10 до 14 кубических ярдов земли. Чтобы понять, как выглядит кубический ярд, проще всего представить его как блок материала примерно 3 фута в длину, высоту и ширину. Один кубический ярд равен 27 кубическим футам. Вес 1 кубического ярда колеблется в зависимости от материала. Один кубический ярд грязи и других видов компактного материала весит около 2200 фунтов, в то время как более тяжелые материалы, такие как гравий, ближе к 3000 фунтов.

Как рассчитать грузоподъемность самосвала

Планируете ли вы возить ландшафтный дизайн через Северный Чикаго? Вы, наверное, задаетесь вопросом, сколько может вместить ваш самосвал.В вашей регистрации будет указана полная масса автомобиля (GVWR). Вы можете оценить, сколько может перевозить ваш грузовик, если знаете предельную массу самосвала. Обычно вес самосвала коррелирует с грузоподъемностью. Если максимальная грузоподъемность вашего самосвала составляет 6,5 тонны, вес грузовика и груза, который он перевозит, составит около 13 тонн.

Как закупить материал на кубическом дворе

Различные типы материалов, используемых в озеленении, строительстве и т.д., могут быть измерены в кубических ярдах.Примеры включают верхний слой почвы, мелкий гравий, насыпную землю и мульчу. В случае сомнений можно воспользоваться онлайн-калькулятором кубических ярдов. Также есть простая формула, которую можно использовать для быстрого вычисления кубических ярдов:

  • Сначала измерьте длину и ширину области, в которую будет помещен материал, в футах.
  • Затем измерьте глубину материала в дюймах.
  • Преобразуйте длину и ширину в дюймы, затем умножьте их на 12.
  • Умножьте все три измерения, а также глубину, чтобы получить кубические дюймы.
  • Наконец, разделите кубические дюймы на 46 656 (дюймы в одном кубическом ярде), чтобы вычислить количество кубических ярдов, необходимое для вашего приложения.

Узнайте больше в грузовом центре Lynch рядом с Расином!

Напомним, грузоподъемность самосвала зависит от размера грузовика и материала, из которого он перевозится. Дружелюбные специалисты Lynch Truck Center ответят на любые вопросы и дадут советы, например, как продлить срок службы ваших шин. Если вы выбираете самосвал, подходящий для вашего бизнеса, свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Милуоки и Расина.Пока вы здесь, не забудьте спросить о наших специальных предложениях по аренде!

Трансмиссия

Газ-53 — заднеприводный транспорт, задний мост Газ-53 — ведущий. Для начала движения используется КПП и карданный вал. Плавная работа сцепления у «Труженика» важна для комфортной езды: трогаться с места при его дефектах будет проблематично.

Для плавной работы сцепления оно оснащается гидравлическим приводом. Оно включает в себя два диска: ведущий и ведомый. Ведущий диск используется для настройки выжима. Коробка передач имеет 5 скоростей — четыре передние и одну заднюю. Третья и четвёртые передачи синхронизированы.

Первая и вторая передачи не синхронизированы, поэтому для переключения необходимо использовать двойное выжимание. КПП этого транспорта разрабатывалось на базе коробки Газ-51, там синхронизаторы отсутствовали.

9 Япония

Как известно, после Второй мировой войны, во время которой Япония была союзницей нацистской Германии, этой стране запрещено держать большую армию, а также вести наступательные бои.

Япония находится в непосредственной близости от довольно агрессивного соседа – КНДР. Поэтому, не имея возможности увеличить численность армии, государство максимально улучшает ее оснащенность.

Японская армия – одна из самых технически продвинутых армий в мире, она владеет большим количеством современный боевой техники: порядка 5000 единиц только самолетов. На вооружении находится около 200000 солдат. Конечно, японцы тратят на вооружение значительные средства – около 50 миллиардов долларов, а по некоторым сведениям, даже больше.

Линейка автомобилей ГАЗ-53

Поскольку конструкция машины оказалась крайне удачной, инженеры ГАЗ её активно модифицировали для большего соответствия конкретным задачам. Среди модификаций, получивших наибольшее распространение среди потребителей, целесообразно упомянуть следующие версии:

  • Ф — модификация, оснащенная форсированным двигателем;
  • А — модернизированная версия с грузоподъемностью 4 тонны;
  • Н — военная разновидность, оснащенная дополнительными элементами и топливным баком увеличенной емкости;
  • 53-19 — версия, работающая на сжиженном газе.

Также заслуживает упоминания ГАЗ53 Б самосвального типа, а также ассенизаторская машина на основе модели. При этом существует и множество других, менее распространенных модификаций, которые имеют узкую специализацию либо выпускались небольшим тиражом.

Обратная связь

Применение

Какой арбалет лучше

Рейтинг, составленный нашей командой, не носит рекламного характера. Называя лучших, мы опирались на сухие факты, а также следовали принципу, что главное слово в выборе остается за большинством. Ограниченность информации не позволила нам рассмотреть всех претендентов, возможно наиболее интересных.

Самыми лучшими арбалетами 2021 года мы считаем:

  • Блочные – Barnett Ghost-420, сочетание легкости, балансировки, мощности;
  • Рекурсивные – Yarrow X-Ray, простота и практичность;
  • Подводные – JBL Reaper 100, гарантия обильного улова.

Согласно поправкам к закону «Об оружии» с 30 января 2021 года на территории Российской Федерации разрешена охота с применением луков, арбалетов, сила дуг которых не превосходит 27 и 43 кг соответственно.

Баул: в армии, культуре и высокой моде

Бизнес-класс

Подписаться

Причины отказа от химического оружия

Корпус

Основанием, на котором закрепляются ложа и плечи изделия, выступает корпус. Желательно, вырезать его из металлической заготовки толщиной порядка 2,5-3 мм.

В центральной части корпуса и на конце при помощи болтов фиксируется ложе арбалета. Применение такого решения способствует быстрой сборке оружия для приведения в боевое состояние и разборке при транспортировке.

К корпусу в нижней части приваривается стремя. Последнее обеспечивает возможность удержания арбалета ногой при натяжении тетивы. В качестве материала для изготовления стремени рекомендуется использовать проволоку диаметром от 6 до 8 мм.

Основные знания для туризма и выживания

В Белой армии был образцовый порядок

Этохруст французской булки». Сравнительно свежий.

Но его хорошо разоблачают сами белые генералы в своих мемуарах. Антон Деникин оставил яркую картину того, что творилось в тылу белой армии:

Казнокрадство, хищения, взяточничество стали явлениями обычными, целые корпорации страдали этим недугом.(…)В городах шёл разврат, разгул, пьянство и кутежи, в которые очертя голову бросалось и офицерство, приезжавшее с фронта.Жизни — грош цена. Хоть день, да мой!..». Шёл пир во время чумы, возбуждая злобу или отвращение в сторонних зрителях, придавленных нуждой».

Одной из причин побед Красной армии и стало то, что в ней было меньше партизанщины и больше порядка.

Модификации ГАЗ-53

За всю историю сборки автомобиля выпущено несколько вариантов:

  • 53Ф — производился с осени 1961 по зиму 1967. Бортовая модель отличалась шасси с форсированным двигателем, мощностью 82 л.с. Грузоподъемность 51-го достигала 3-3,5 тонны;
  • 53 — базовая модель, серийно выпускавшаяся в 1964-1965 гг. Двигатель ЗМЗ-53 мощностью 115 лошадей позволял развивать скорость 85 км/ч;
  • ГАЗ версии 53-а — модернизированная серия, которую можно было нагружать до 4 т, выпускалась в 1965-1983 гг.;
  • 53Б — самосвал, выпускаемый с 1966 г;
  • 53 Н — производство началось в 1966 и закончилось в 1983 г. Армейский вариант предусматривал дополнительный бак для горючего на 105 л, пусковой подогреватель;
  • 53-05 — бортовой грузовик под 2-осный прицеп, не выпускавшийся серийно;
  • 53-40 — модель с удлиненным шасси поставлялась на Курганский автобусный завод и СемАР;
  • 53-50 — изготавливалась для экспорта в тропические страны;
  • 53-70 — экспортная вариация для умеренной климатической зоны;
  • 53-12 — производился с 1983 до 1993 гг., отличался двигателем на 120 лошадей, грузоподъемностью 4,5 т, скоростью 90 км/ч. В конструкции КПП не было синхронизаторов;
  • 53-19 — машина, которая ездила на сжиженном газе, имела мощность ДВС 105 л.с. и скорость 80 км/ч. Выпускалась в 1984-1992 гг.;
  • 53-27 — вариант под сжатый газ с мощностью мотора 100 л.с. Производилась в 1984-1992 гг.

На базе 53-й версии была создана МПР-9924. Передвижная ремонтная мастерская оснащалась шасси 53-й или 52-01 серии.

ГАЗ-53-27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector