Одномоторный самолет-амфибия borey

Содержание

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ BOEING B-52 STRATOFORTRESS

#

#

Все с рубля!

  • Зачем регистрироваться?
  • Как покупать?
  • Как продавать?
  • Частые вопросы

Корзина

Продать

Регистрация
Недавние

  • Лоты

Разделы
Поиски
Избранные

  • Лоты

Разделы
Поиски

  • Недавние
  • Лоты
  • Разделы
  • Поиски

Избранные

Лоты
Разделы
Поиски
Покупаю
Торгуюсь сейчас
Я купил
Не купил
Подписка на новые лоты
Запросы лотов у продавцов
Предложения продавцов
Продаю
Сделки
Завершенные торги
Пополнить счет
Спрос
Настройки продавца
Мой магазин
Активация
Настройка

Торгуюсь сейчас
Я купил
Подписка на новые лоты
Запросы лотов у продавцов
Предложения продавцов
Продаю
Продать
В продаже
Сделки
Завершенные торги
Пополнить счет
Спрос
Настройки продавца

СписокГалерея

Не обнаружено ни одного лота удовлетворяющего вашему запросу.

Начните с первой страницы сайта. Лоты для всех регионов

Частые вопросы и служба поддержки
Правила пользования | Продать | Регистрация | Открой свой аукцион | Партнерская программа | Профайл | Помощь Все права защищены 1999 — 2020 года. Старина

Информация верна на Fri, 08 May 2020 00:15:19 +0300

Модификации ЛА 8

В данный момент доступно 7 модификаций самолета Ла-8.

  1. Ла-8 — базовый агрегат с чешскими двигателями. Дальность полета может достигать 1200 км, а грузоподъемность до 750 кг.
  2. Ла-8С — практически такой же самолет, только с другими чешскими двигателями LOM PRAHA M-337C-AV01.
  3. Модификация Ла-8C-RS может пролететь до 4000 км, так как в ней существенно увеличен объем баков. Максимальная нагрузка увеличена с 750 кг до 1012 кг. Размер данного варианта больше, но вес при этом, ниже. Идеально подойдет для полетов в сложные климатические пояса, так как обладает противообледенительной системой.
  4. Ла-8L еще одна модификация с другим мотором — LYCOMING O-540B4B5.
  5. Ла-8L-RS — такой же самый вариант, как описан выше, но имеющий более крупные топливные баки и возможность загрузить больше груза.
  6. Ла-8H — идеальный вариант для зимней эксплуатации, так как его шасси не убирается, но его можно «переобуть» в лыжи.
  7. Ла-8FF — спасательный, пожарный самолет, имеющий бак на 1,2 тонны воды.

Самолет-амфибия Ла-8

Похожие самолеты

Гидросамолет-долгожитель и другие проекты

В ответ на появление атомных подводных ракетоносцев на защиту морских акваторий страны встала противолодочная амфибия – гидросамолет нового поколения Бе-12 «Чайка». Свое имя самолет получил благодаря характерному излому крыла, напоминающему крыло птицы. В октябре 1960 года новый самолет осуществил свой первый полет, а с 1963 года начал поступать на вооружение авиации советского Военно-морского флота.

Первый отечественный самолет-амфибия Бе-12

Бе-12 стал первым отечественным самолетом-амфибией, оснащенным турбовинтовыми двигателями. Кроме того, самолет оснащался убирающимися шасси, что позволило применять его и на воде, и с сухопутных аэродромов. Он мог нести различное вооружение, вплоть до бомб с ядерным зарядом. Под названием «Бе-12ПС» выпускалась поисково-спасательная модификация, Бе-12П тушили пожары и в 1990-е годы, и в 2000-е. Выпуск «Чайки» завершился в 1973 году, но несмотря на серьезный возраст Бе-12 до сих пор эксплуатируется и считается самолетом-долгожителем российского флота. На Бе-12 было установлено 42 международных рекорда.

Интересно, что коллектив Бериева не ограничивался тематикой гидросамолетов. Еще до Великой Отечественной велись разработки по нескольким проектам сухопутных машин – истребителей и бомбардировщиков. В 1955 году ОКБ Бериева получило задание на проектирование самолета-снаряда П-10, в современной терминологии – крылатой ракеты. Для коллектива это было совершенно новое направление. И несмотря на то что проект был выполнен и подтвердил все требования технического задания, на вооружение была принята более совершенная ракета другого КБ.

Пистолет FN Browning 1910 / Browning 1910/22

Пистолет FN Browning 1910

Пистолет FN Browning 1922

Модель 1910 на долгое время заняла нишу компактного личного оружия скрытого ношения. Основное отличие данного пистолета от предыдущих конструкций Браунинга заключается, прежде всего, в компоновке. Возвратная пружина размещена на стволе, за счет чего значительно уменьшились габариты затвора-кожуха и оружия в целом. Недостатком такой схемы является перегрев возвратной пружины при продолжительной и скоростной стрельбе, потеря ею своих механических качеств, вследствие чего затвор-кожух может не дойти до крайнего заднего положения. Первоначально модель 1910 выпускалась под патрон 7,65mm Browning. С 1912 года начался выпуск пистолетов под патрон 9mm Short.

В 1922 году, по заказу Королевства сербов, хорватов и словенцев, был выпущен новый вариант модели 1910 с удлиненным стволом и рукояткой, вмещающей магазин большей емкости, получивший наименование FN Browning 1922. Его магазин, вмещавший 9 патронов 7,65mm Browning или 8 патронов 9mm Short. Автоматика обоих моделей работает по схеме использования отдачи при свободном затворе. Возвратная пружина крепится втулкой. Ударно-спусковой механизм ударникового типа, одинарного действия. Пистолет оснащен тремя предохранителями — флажковым, автоматическим рычажным и магазинным. Однорядный магазин удерживается при помощи защелки, расположенной в нижней части рукоятки. Прицельные приспособления модели 1910 представляют собой продольный паз, проходящий вдоль верхней кромки затвора-кожуха, внутри которого спереди размещена полукруглая мушка. Модель 1910/22 отличается выступающим целиком с возможностью внесения боковых поправок и мушкой, являющейся частью втулки ствола.

В ходе многолетней эксплуатации Браунинги 1910 и 1910/22 показали себя очень надежными, удобными, долговечными и достаточно эффективными. Эти пистолеты были как личным оружием самообороны граждан, так и табельным оружием в армиях и полиции различных стран мира. Модель 1910 была так же и оружием террористов. 28 июня 1914 года из Браунинга 1910, номер 19074, сербский террорист убил в Сараево австрийского престолонаследника эрцгерцога Франца Фердинанда и его жену Софью Хотек, что послужило формальным поводом к началу Первой Мировой войны.

Браунинг 1910/22 в 1920 — 1940 гг. состоял на вооружении армий Бельгии, Югославии и Нидерландов, хотя наиболее широко они применялись в полиции. Во время Второй Мировой войны компактными Браунингами пользовались отряды сопротивления. Но в большем количестве Браунинги модели 1910/22 использовались немецкой армией в качестве оружия ограниченного стандарта под обозначением Pistole 626(b) калибра 7,65 мм и Pistole 641(b) калибра 9 мм. За время оккупации Бельгии было изготовлено около 363000 таких пистолетов. В будущем они стали прообразами карманных и полицейских моделей фирмы Вальтер, таких как модель 8, а так же ПП и ППК, которые в свою очередь стали основой других не менее известных пистолетов.

Схема салона Boeing 747-8

В пассажирской версии лайнера предусмотрено 467 пассажирских мест (в трехклассовой модификации). Двухклассовый вариант вмещает 580 пассажиров. Максимальная вместимость судна составляет 604 человека.

Схема салона Boeing 747-8

Первый класс

Расположение этого класса — главная первая палуба судна. Первый класс — самый престижный, и способен разместить не более 8 пассажиров. Отличается VIP-уровнем сервиса, превосходной кухней, наличием удобных кресел и прочих атрибутов, необходимых для комфортного воздушного путешествия.

Бизнес-класс

Зона бизнес-класса расположена на 2-х палубах: первая рассчитана на дюжину пассажиров, вторая вмещает 8 человек. Класс отличается высоким уровнем сервиса. Еда подается на посуде из фарфора с приборами. Персонал готов решить любые возникшие проблемы клиентов бизнес-класса, однако билет на него стоит значительно дороже, чем цена билета в эконом-классе.

Премиум эконом-класс

Находится в центральной части салона на 1-й и 2-й палубе и включает в себя 32 посадочных места. Зона не имеет сильных отличий от класса эконом, за исключением некоторых бонусов. К примеру, в премиум экономе пассажирам предлагается расширенный ассортимент продуктовых наборов и напитков. Класс оснащен более комфортабельными креслами с увеличенным пространством для ног и отличается улучшенным обслуживанием.

Эконом-класс

Находится на 2 палубах в хвостовой части Боинга. Классическая конфигурация летательного аппарата 747-8 предполагает 244 посадочных места на каждой палубе. В отличие от конфигурации, в экономе может разместиться до 600 человек. Поскольку этот класс находится в задней части салона, он отличается медленным обслуживанием и менее удобными креслами. Для пассажиров предусмотрены розетки, Wi-Fi и дорожные наборы.

На схеме салона очевидно, что лучшие места бизнес-класса — кресла, расположенные на 2-й палубе в центральной части салона. Пассажирам эконом-класса можно посоветовать отдать предпочтение передним местам, на которых с комфортом разместится тучный человек либо женщина в положении.

Не менее удобны последние ряды кресел в эконом-классе. Они отличаются большим количеством свободного пространства, однако еда и напитки доходят до пассажиров в последнюю очередь. Заядлые путешественники утверждают, что самыми неудобными местами являются кресла, расположенные в центральной части эконом-класса. У людей, купивших билеты на подобные места, нередко возникают неудобства при попытке выйти в туалетную кабину или кухонное помещение.

Доводилось ли Вам летать на Боинге 747-8?

ДаНет

Летно-технические характеристики трехместного гидросамолёта Л-31 «Новая Вера»

Размах крыла,м 11.8
Площадь крыла, м2 13.4
Длина самолёта, м 7.6
Высота, м 2.2
Силовая установка Ротакс 912УЛС
Воздушный винт Аирмастер АП332
Масса пустого, кг 380
Максимальный взлетный вес, кг 700
Взлётная скорость, км/ч 70..80
Посадочная скорость, км/ч 70..75
Крейсерская скорость, км/ч 150
Максимальная скорость, км/ч 180
Дальность полета, км 450
Объем топливного бака, л 60
Вариант загрузки 1 2 человека (100 кг) + 120 кг груза
Вариант загрузки 2 3 человека (100 кг) + 20 кг груза

   
Самолёт лёгок и прост в управлении и очень хорош для первоначального обучения.

   
Строился самолёт в основном на общественных началах, сейчас мы начинаем вывозную программу для новичков (членов клуба) и продолжаем тренировочные полёты для тех кто уже летает.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

   
Это некоммерческий проект, воспроизводство в таком виде не предполагается, однако если удастся собрать некую «критическую массу» желающих, то не исключено повторение в более приспособленном и удобном для производства варианте.

   
Давайте обсудим актуальность такой машины.

   
   

Самодельные варианты применения ДВС ЗМЗ 53

В связи с неприхотливостью двигателей серии ЗМЗ 53, их доступностью и относительно невысокой стоимостью многие «самоделкины» нередко пытаются «внедрить» ДВС на другие марки автомобилей. Например, на Газель уже устанавливались подобные агрегаты.

Несмотря на довольно внушительные габариты, у «газоновских» моторов относительно небольшой вес (230-270 кг), и двигатель все же помещается под капотом Газели, не очень сильно нагружая автомобиль. Ставят эти моторы и на УАЗ с соответствующими переделками (меняют радиатор, переваривают крепления ДВС и т.д.)

Пример самодельного трактора с использованием двигателя ЗМЗ 53 Кто-то пытается приспособить на ЗМЗ 53 инжектор вместо штатного карбюратора газ 53, но переделать топливную систему непросто. К слову, на V-образных «восьмерках» Заволжский завод уже устанавливал штатные инжекторы. Это было в восьмидесятых годах прошлого века, модель имела индекс ЗМЗ 504.10. Двигатель получился мощным и довольно экономичным. Затем выпускалась модификация ЗМЗ 5232.10 с инжекторной топливной системой. Но в серийное производство эти модели так и не попали.

Если понравилось — не ленись — делитсь!

Самолет ВОУТ F-8 «Крусейдер»

Модификации ЛА 8

В данный момент доступно 7 модификаций самолета Ла-8.

  1. Ла-8 — базовый агрегат с чешскими двигателями. Дальность полета может достигать 1200 км, а грузоподъемность до 750 кг.
  2. Ла-8С — практически такой же самолет, только с другими чешскими двигателями LOM PRAHA M-337C-AV01.
  3. Модификация Ла-8C-RS может пролететь до 4000 км, так как в ней существенно увеличен объем баков. Максимальная нагрузка увеличена с 750 кг до 1012 кг. Размер данного варианта больше, но вес при этом, ниже. Идеально подойдет для полетов в сложные климатические пояса, так как обладает противообледенительной системой.
  4. Ла-8L еще одна модификация с другим мотором — LYCOMING O-540B4B5.
  5. Ла-8L-RS — такой же самый вариант, как описан выше, но имеющий более крупные топливные баки и возможность загрузить больше груза.
  6. Ла-8H — идеальный вариант для зимней эксплуатации, так как его шасси не убирается, но его можно «переобуть» в лыжи.
  7. Ла-8FF — спасательный, пожарный самолет, имеющий бак на 1,2 тонны воды.

Самолет-амфибия Ла-8

Конструкция самолета

«Альбатрос» построен по нормальной аэродинамической схеме свободнонесущего цельнометаллического моноплана с низкорасположенным прямым трапециевидным крылом, трехстоечным убираемым шасси с передней стойкой, двигателем в задней части фюзеляжа, трапециевидным однокилевым хвостовым оперением. Летчики размещаются один за другим в катапультных креслах (впереди курсант, за ним — инструктор).

За кабиной инструктора находится отсек с топливными баками, также топливные баки обтекаемой формы размещаются на законцовках крыла. Базовая серийная модификация оснащена двухконтурным двухвальным турбореактивным двигателем АИ-25ТЛ разработки Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» и постройки Запорожского машиностроительного , Украина). Самолет также оборудован вспомогательной силовой установкой — одновальным газотурбинным двигателем «Сапфир-5».

История появления планера

Первые безмоторные летающие аппараты появились в первые годы XIX века. Попытки повторить полёт птиц принимались людьми неоднократно. Форма конструкций напоминала силуэт птиц. Однако ни одна из попыток задержаться в небе не увенчалась успехом.

Небо или «пятый океан», всегда привлекал людей, поэтому успех Можайского, построившего первый самолёт с паровым двигателем, который смог взлететь с человеком на борту, определил будущее авиации.

Самолёт представлял конструкцию с длиной крыльев почти 24 метра и фюзеляжа 15 метров. Можайский назвал созданный им аппарат «воздухоплавательным снарядом». Завершить начатое Александр Можайский не смог, но благодаря его изобретению был сделан шаг в историю развития воздухоплавания.

Американские изобретатели братья Райт смогли пилотировать летательным аппаратом, поднятым в воздух с помощью двигателя, топливом для которого служил бензин. Аппарат не имел никакого сходства с нынешними конструкциями, но он дал уверенную дорогу в будущее освоение неба человеком.

Воздухоплавание, на заре своего становления, по словам современников, представляло сложное, трудное и небезопасное занятие. По заметкам первых испытателей, полёты отличались низким комфортом, так как не была отработана топливная система, система подачи масла.

Но аппарат мог взлететь, лётчик мог пилотировать его, правда, из-за отсутствия системы тормозов, покинуть машину пилоту можно было, только выпрыгнув из неё на ходу.

Следующим шагом в воздухоплавании были изобретения Сикорского, которые принесли ему мировую известность. Пионер в истории летательных аппаратов с жёстко закреплёнными крыльями, он создал аэропланы для русской армии, которые на всех конкурсах стояли на первых местах.

Летательные конструкции Сикорского легли в основу современной военной авиации. Наряду с Сикорским и другие авиационные конструкторы направили свои знания и силы на покорение высоты, скорости и дальности полёта.

Сверхлёгкая авиация занимает особую позицию среди множества летательных аппаратов. Долгое время ей практически не уделялось никакого внимания. Интерес к ней постепенно возвращается.

Особенно в последние годы, когда в авиастроение стали внедряться новые технологии, материалы, более лёгкие, но мощные и экономичные моторы.

Безопасность

За длительное время эксплуатации, гидроплан заработал хороший авторитет, как надежный и безопасный самолет, на который можно положиться в сложных ситуациях.

Безопасность обеспечат следующие приборы:

  • В случае выхода из строя одного из двигателей, система регулирует полет с помощью одного двигателя. В этом случае предотвращается разворот самолета, потеря высоты, отступление от траектории и блокируется автоматическая ротация неработающего винта.
  • Для перелетов во время плохой видимости в работу вступают навигационные устройства. При помощи их можно определить высоту. Сверхчувствительные оптические камеры позволят произвести обзор в плохих метеоусловиях. Также имеется прибор, оповещающий о сближении с землей.
  • Современная система TAS исключает риск столкновения самолетов в воздухе.
  • В случае возникновения ЧП и отключения систем питания на самолете, в работу включается устройство аварийного питания, которое поддерживает все необходимые системы для безопасного полета. Резервная система может работать до 1 часа.
  • Ла-8 оснащен детектором, который реагирует на потерю подъемной силы. Если такая проблема возникает, то детектор сигнализирует это мерцанием красной лампочки и сигналом.
  • Гидроплан используется в разных климатических зонах, и по этой причине основные узлы имеют обогрев для защиты от обледенения.
  • Наблюдать за состоянием всех систем в самолете можно при помощи специального экрана.
  • Для хорошо обзора, самолет имеет панорамные зеркала и зеркала в салоне планера. Обзор в темное время суток возможен благодаря специальной подсветке на поплавках.

Ла-8 — современный, хорошо оборудованный самолет, на котором контролируется каждая отдельно взятая система, а также предупреждение о риске возможной аварийной ситуации. Если в салоне самолета произошло задымление, то экипаж может воспользоваться кислородными масками.

В комплектации самолета предусмотрены:

  • спасательные жилеты (в зависимости от количества установленных кресел);
  • топор;
  • огнетушитель;
  • спасательный плот на 8 человек;
  • плавающий фонарь на аккумуляторе.

Андреевский флаг в четырех средах

Модификации ЛА 8

В данный момент доступно 7 модификаций самолета Ла-8.

  1. Ла-8 — базовый агрегат с чешскими двигателями. Дальность полета может достигать 1200 км, а грузоподъемность до 750 кг.
  2. Ла-8С — практически такой же самолет, только с другими чешскими двигателями LOM PRAHA M-337C-AV01.
  3. Модификация Ла-8C-RS может пролететь до 4000 км, так как в ней существенно увеличен объем баков. Максимальная нагрузка увеличена с 750 кг до 1012 кг. Размер данного варианта больше, но вес при этом, ниже. Идеально подойдет для полетов в сложные климатические пояса, так как обладает противообледенительной системой.
  4. Ла-8L еще одна модификация с другим мотором — LYCOMING O-540B4B5.
  5. Ла-8L-RS — такой же самый вариант, как описан выше, но имеющий более крупные топливные баки и возможность загрузить больше груза.
  6. Ла-8H — идеальный вариант для зимней эксплуатации, так как его шасси не убирается, но его можно «переобуть» в лыжи.
  7. Ла-8FF — спасательный, пожарный самолет, имеющий бак на 1,2 тонны воды.

Самолет-амфибия Ла-8

МБР-2

Когда на совещании конструкторов в присутствии И. В. Сталина молодой Г. Бериев представил свою первую разработку, именитый тогда уже Туполев назвал её «деревяшкой». Дело в том, что она действительно была собрана из деревянных деталей. В то время в стране не было достаточного количества алюминия. Всё, что производили металлургические заводы, уходило на создание бомбардировщиков и истребителей. Поэтому авиаконструкторы вынуждены были использовать в качестве материала дерево.

МБР-2 – это моноплан с одним мотором. После каждого приводнения он сильно намокал и требовал времени для просушки на берегу. Однако флоту срочно требовались авиаразведчики, поэтому проект даже при таких недостатках был одобрен. Забегая вперёд можно сказать, что модель со своей задачей справилась намного лучше, чем ожидалось. На момент нападения гитлеровцев на Советский Союз она стала самой массовой в армейских соединениях и благополучно прошла всю войну. Лётчики очень хвалили гидроплан за надёжное поведение в полёте и ласково называли его «амбарчик».

Самолёты этого типа находились на вооружении всех частей, расположенных вблизи государственных границ, и исправно несли разведывательную службу. В Прибалтике эти гидропланы подверглись нападению со стороны немецкой авиации за час до начала масштабного вторжения, но успели сообщить о происходящем командованию. А на следующий день, когда началась война, МБР-2 на Черноморском флоте взяли на себя роль бомбардировщиков (они могли брать на борт до 500 кг бомб) и бомбили румынский порт Констанцу.

Во время войны самолеты-амфибии использовали для ближней разведки как в дневное, так и в ночное время. Будучи лёгкими и деревянными, они обладали большим преимуществом перед немецкой авиацией: они тихо летали на очень малой высоте и были недосягаемы для истребителей. Их можно было расстрелять из зенитных орудий, но сначала их надо было засечь, что также было нелегко.

Самолеты использовали не только для разведки, они принимали участие в эвакуации пилотов сбитых самолётов под Ленинградом, сопровождали морские транспортные конвои. На юге они участвовали в защите Одессы, Керчи, Новороссийска. Летом 1943 года участвовали в операции прикрытия при высадке десанта на Крымский полуостров.

МБР-2 имел и гражданскую версию. Самолет широко применяли для работ при освоении Севера, перевозки людей: как обычных граждан, так и специализированных бригад геологов, учёных. Их применяли даже в рыболовстве для поиска больших косяков рыб.

Описание

Bombardier Q400 — это, без преувеличения, самый современный в мире турбовинтовой двухмоторный самолет. Он поступил в эксплуатацию в 2000 году. К этому времени летательными аппаратами данной модели перевезено около 400 миллионов пассажиров по всему миру. Кстати, воздушное судно обладает одним из самых высоких в истории авиации уровней надежности.

Фото Bombardier Q400 впечатляет изяществом линий и гармоничными пропорциями машины. Салон удобный, с каждой стороны установлены по два ряда эргономичных кресел с подголовниками. Фирменными чертами Dash-8-400 являются экономичность, низкая экологическая нагрузка на окружающую среду и высокий акустический комфорт пассажиров.

Лётно-технические характеристики амфибии ЛА-8

Созданный НПО АэроВолга сверхлёгкий самолёт ЛА-8, рассчитан на полёт с общим количеством 8 человек на борту. То есть кроме одного — двух пилотов на борт поднимаются и летят шесть – семь пассажиров.

Гидросамолёт может принять груз весом не более 700 кг, при условии, что его габариты соответствуют размерам люков.

Возможность проектирования судна сверхлёгкой конструкции сегодня основана на использовании материалов, особой прочности, но с малым удельным весом. Кроме того, конструкторы проектирующие гидросамолёт, закладывают в конструкцию аппарата современные, но имеющиеся в свободном доступе приборы и оборудование для обеспечения навигации и пилотирования.

Для спаренного управления самолётом в кабине устанавливаются двойные комплекты основных систем и устройств, предназначенных для запуска органов управления, регулировки режима полёта. К ним относятся: руль высоты, руль управления, Элероны, стабилизатор переставной.

Конструкция аппарата, кроме основных, включает дополнительные элементы управления: закрылки, предкрылки, спойлеры, это, так называемая, механизация крыла.

Сдвоенное управление рассчитано для выполнения полётов в сложных метеорологических и природных условиях.

Такой комплекс устанавливается в амфибии по требованию заказчика.

Масса подготовленного к полёту гидроплана, с обязательным комплектом снаряжения, обеспечивающего работу аппарата на воде и земле, составляет 1560 кг.

В набор входит:

  • Якорь;
  • Буксирно-швартовый и якорный канаты наземные и морские;
  • Ручной инструмент багор;
  • Аварийно-спасательные устройства и приборы.

Все версии самолёта-амфибии имеют единую взлётную массу 2720 кг.

Его конструкция предусматривает работу на любой поверхности:

  1. Грунт;
  2. Асфальт;
  3. Бетон;
  4. Водоёмы пресноводные и солёные
  5. Лёд;
  6. Снежный покров.

Проекция гидроплана допускает использование амфибии на море, если высота волны не превышает 60 см.

Для гидроплана достаточна длина взлётной полосы около 400 м. Он способен совершать взлёт и посадку в горных местностях на высоте примерно 1500 м, для поршневых двигателей. Для амфибий с турбомотором возможна работа на высоте 2500 метров.

Существующие Правила Приборных Полётов допускают комплектацию гидросамолёта оборудованием радиосвязи и комплектами систем управления, предназначенных для пилотирования и навигации.

Конструкция аппарата имеет систему отопления и вентиляции пассажирского салона и отсека пилотов.

Максимальное расстояние, которое может покрыть самолёт без промежуточных посадок (максимальная дальность полёта) – 1200 км.

Максимальная допустимая нагрузка составляет 740 кг.

Крейсерская скорость по проекту составляет 200 км/час.

Наибольшая возможная высота полёта составляет 4000 метров.

Гидросамолёт может быть оснащён двумя поршневыми двигателями мощностью 310 л/с или турбинными в 300 л/с.

НПО АэроВолга предусматривает предоставление выбора комплектации самолёта, что оговаривается при составлении договора на производство самолёта-амфибии.

А вот что думают по этому поводу посетители Аэросамары:

2012-10-21 19:35:32

Павел

город: Самара

Побольше самолётов!!! Хороших и разных

2012-10-28 10:19:42

Radist-air

город: Самара

Лет 15 назад(97-98год) на Грушинском фестивале отдыхали-летали на первом прототипе “Вера”. На фото очень известный в Самаре Авиатор Анатолий Петрович Шляхно и не менее известный Бард и исполнитель наших любимых песен Олег Митяев.

Аэросамарец

2012-11-24 11:18:12

Виктор

город: Санк Петербург

Самолет очень понравился. Панирую приобрести у вас самолет амфибию в перспективе год или два

2012-11-25 17:13:46

Ильгиз

город: Набережные Челны

Интересный самолетик. По чем сея прелесть?

2013-01-16 18:11:50

Радим Кубечка

Добрый день! Я представитель крупной ческой компании по производству самолетов. В текущее время ищем партнера в Вашем регионе. Предлагаем Вам дольгосрочное сотрудничетво с нашей компанией Внизу наши каталоги, что бы Вы себе сделали основный обзор о нашей продукции. Наша команда посещает Выставки по всей России, можно с Вами договориться на личной встрече и обсудит возможности сотрудничества? Мы уверены что начнем сотрудничать и что наше сотрудничество будет успешно развиваться. Спасибо и ждем вашего ответа.

2013-01-16 21:54:05

Ринат

город: Самара

Ответ для Виктора: Ждём , можете посмотреть самолёт в Питере.

2013-01-16 21:56:37

Ринат

город: Самара

Ответ для Ильгиза: Это не коммерческий проект, строился “для себя”. посмотрите Л-42м от Авиатеха.

2013-01-16 22:04:25

Ринат

город: Самара

Ответ для Радим Кубечка: Нам интересно любое сотрудничество если оно полезно для малой авиации. напишите мне на электронную почту как с вами связаться.

2013-01-20 21:11:20

Игорь

город: Армавир

очень интересный самолет, хотелось бы узнать характеристики. Вес, скорость, двигатель ит.д.

2013-01-23 00:30:01

Ринат

город: Самара

Скорости получились следующие: взлётная – 80-90 кмч посадочная 80-90 кмч на круге 140(комфортная) разгоняли до 160 обороты в крейсере 4200 РУД около 50% двигатель Ротакс 912 УЛС винт Аирмастер ВИШ запросто летали вчетвером

2013-04-03 14:43:21

Ярослав

город: Красноярск

Как всегда… Все зависит от цены вопроса. Конечно научиться летать, а уж тем более на амфибии хотели бы многие. Самолеты ваши красивые, и я думаю высокого качества, но доступны не многим. И рынок сбыта внутри страны не так уж емок. Вообще Вам бы пойти по пути создания сети аэроклубов. Купить могут не многие, а во снах летают все))) С уважением Ярослав.

2013-05-03 12:14:05

Фёдор

город: Нижневартовс

Я понял, что этот самолёт в единственном исполнении и серийного выпуска нет?

2018-02-27 07:58:10

Владар Бондарев

город: Москвасайт

Действительно красивая птица. Мы с радостью снимем документальный фильм о ней. Звоните +79161745263 www.vladarbondarev.com

2018-12-05 10:49:18

Владимир

город: Самара

Добрый день! Я думаю крайне необходимо почтить память досрочно ушедшего экипажа во главе Алексея Георгиевича фильмом. Для этого необходимы совместные усилия по сбору видео материалов и материальных фактов. Нужен документальный фильм об истории создания его гидросамолетов тем более, что первый опытный экземпляр сохранился в Самаре.

2018-12-11 15:03:14

Владимир

город: Самара

Добрый день всем любителям авиации!!! Товарищи, большая просьба помочь с фото видео материалами, а такж необходима подборка материальных фактов исторической деятельности Красноглинского аэроклуба которые в дальнейшем будут использоваться для съёмки документального фильма ” Исторический вираж Веры” посвященный светлой памяти бессрочно ушедшего экипажа во главе Алексея Георгиевича Анненкова. Кто хочет принять участие в этом большом деле вступайте в эту группу в контакте!

2018-12-11 15:06:21

Владимир

город: Самара

Я смотрю . Взгляни! https://m.vk.com/club175036918

Бериев – главный конструктор

Первый успех молодого конструктора привел к тому, что в 1934 году под его руководством создается Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС). Перед новым назначением Бериев изучал авиапромышленность в полугодовой командировке на авиазаводах Европы и США. Родиной нового КБ был выбран Таганрог с мощной производственной базой в виде авиационного завода №31. Бериев становится главным конструктором завода и руководителем нового ЦКБ. Вместе с Бериевым приезжают его коллеги по московскому заводу №39. Усилив коллектив выпускниками местных вузов и училищ, Бериев приступил к совершенствованию МБР-2 и разработке новых самолетов.

Будучи главным конструктором, Бериев уделял большое внимание сплочению коллектива. Он активно поддерживал аэроклуб, чтобы работники КБ и завода смогли испытать на себе радость полета или прыжков с парашютом

Однажды Георгий Михайлович сам, управляя МБР-2 в качестве второго пилота, смог посадить самолет с отказавшим двигателем на воду, устранить неполадку и вернуться на базу.

Гидросамолет КОР-2 на советском крейсере «Молотов»

До начала Великой Отечественной войны под руководством Бериева выпускается ряд гидросамолетов, в том числе корабельные катапультные разведчики КОР-1 (Бе-2) и КОР-2 (Бе-4), которые стали первыми в своем классе и применялись на фронте. Именно катапультное направление Бериев изучал за границей. Во время войны завод и КБ были эвакуированы в Омск, затем в Красноярск, где занимались перспективными проектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector