Ошибка идентификации мбр рс-28 «сармат»

Как оформляется характеристика на призывника

Сотрудники военного комиссариата могут предоставить специальную форму для написания характеристики, но в большинстве случаев она составляется на стандартном листе бумаги черной или синей ручкой, либо приносится в печатном виде.

Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника — школьник он, студент или уже работает. Характеристика в военкомат — это документ, который включает в себя несколько обязательных пунктов:

1) Заголовок.

В шапке характеристики нужно написать, кому она адресована, то есть координаты военкомата и ФИО его сотрудника. Вместо заголовка можно сделать отметку внизу документа о направлении по месту требования.

2) Анкетные данные призывника.

Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.

3) Успеваемость.

В этом разделе отображены учебные данные, академическая успеваемость, предметы, к которым он имеет предрасположенность, сведения о посещаемости и отношении к учебному процессу. Если есть участие и победы в конкурсах, участие в общественных акциях, либо другие достижения, их тоже надо отметить в характеристике.

Также особое внимание стоит уделить данным о спортивной карьере, назвать виды спорта, которыми занимается призывник, мероприятия, в которых он участвовал, указать одержанные победы, наличие медалей и грамот. 4) Информация о личностных качествах. 4) Информация о личностных качествах

4) Информация о личностных качествах.

Пункт должен включать в себя как положительные, так и отрицательные черты характера, которые наблюдаются у призывника. К первым можно, к примеру, отнести стремление к дисциплине, аккуратность, стрессоустойчивость, а ко вторым — проявление агрессивности, забывчивость, неумение находить контакт с людьми. Примечательно, что должны быть полно описаны все особенности личности юноши, включая и его культурный уровень.

5) Заключение.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Звоните: 8 800 550-49-37

Завершаться характеристика должна датой написания и подписями ответственных лиц-представителей организаций, составивших характеристику, — вуза, школы или компании работодателя.

При составлении характеристики ценится лаконичность. Все основные сведения должны быть указаны, но без лишних подробностей. В случае, когда характеристика написана на фирменном бланке компании или учреждения, ее название в тексте указывать не обязательно.

МиГ: полет сквозь время

МиГ: полет сквозь время

К 80-летию КБ имени А.И.Микояна увидело свет уникальное издание – двухтомник «МиГ»: полет сквозь время». Книга выпущена рекламным агентством АлексВ в Москве в 2020 году (https://store.alexv.ru/). Мне выпало удовольствие ознакомиться с данным изданием и не могу не поделиться некоторыми своими ощущениями об этой книге.

1100 страниц уникальной информации об авиационной технике одного из выдающихся авиационных конструкторских бюро нашей страны и мира – конструкторского бюро Микояна и Гуревича. Без официоза, без пространных мемуарных отвлечений. Только самолеты и авиационная техника! Книга действительно хороша и содержит описания всех самолетов конструкторского бюро с подробностями и большим количеством фото- и графических материалов.

Многие закрытые до сих пор страгницы истории отечественного авиастроения становятся раскрытыми. Истории возникновения КБ МиГ посвящена в книге целая глава в которой, наверное, впервые в изданиях такого рода, дается детальная историческая справка по формированию на базе КБ Поликарпова нового конструкторского бюро. Авторами признается существование определенных этических вопросов вокруг действий по изменению бюро Поликарпова во время его отсутствия и рассказывается о возможных причинах действий основного инициатора создания нового КБ – директора авиазавода №1 П.А Воронина. Итогом этой истории стало создание нового истребительного конструкторского бюро и начало работ по высотному истребителю И-200 в 1939 году.

Новости и обновления статей (2017 г.)

MilitaryRussia в сети Интернет: LiveJournal     Youtube  Blogspot

3М-54Э

24.12.2017 г. — новая статья по крылатой ракете воздушного базирования Х-50 / Х-СД создание которой ведется МКБ «Радуга» КТРВ.

01.12.2017 г. — обновлена статья по зенитному ракетному комплексу «Бук-М3».

08.12.2017 г. — по материалам последних публикаций в СМИ обновлена статья по ПЛА пр.885 «Ясень».

24.10.2017 г. — статья по тяжелой МБР  РС-28 «Сармат» дополнена информацией по транспортно-загрузочной машине 15Т527 для комплекса, а так же свежей информацией по планам на бросковые испытания ракеты.

15.10.2017 г. — статья по атомной глубоководной станции пр.1910 UNIFORM дополнена фотоматериалами последних лет.

05.10.2017 г. — статья по противокорабельной ракете П-700 «Гранит» дополнена информацией о последних испытательных пусках ракеты с кораблей и подводных лодок Северного флота ВМФ России.

Как оформляется характеристика на призывника

Сотрудники военного комиссариата могут предоставить специальную форму для написания характеристики, но в большинстве случаев она составляется на стандартном листе бумаги черной или синей ручкой, либо приносится в печатном виде.

Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника — школьник он, студент или уже работает. Характеристика в военкомат — это документ, который включает в себя несколько обязательных пунктов:

1) Заголовок.

В шапке характеристики нужно написать, кому она адресована, то есть координаты военкомата и ФИО его сотрудника. Вместо заголовка можно сделать отметку внизу документа о направлении по месту требования.

2) Анкетные данные призывника.

Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.

3) Успеваемость.

В этом разделе отображены учебные данные, академическая успеваемость, предметы, к которым он имеет предрасположенность, сведения о посещаемости и отношении к учебному процессу. Если есть участие и победы в конкурсах, участие в общественных акциях, либо другие достижения, их тоже надо отметить в характеристике.

Также особое внимание стоит уделить данным о спортивной карьере, назвать виды спорта, которыми занимается призывник, мероприятия, в которых он участвовал, указать одержанные победы, наличие медалей и грамот. 4) Информация о личностных качествах

4) Информация о личностных качествах.

Пункт должен включать в себя как положительные, так и отрицательные черты характера, которые наблюдаются у призывника. К первым можно, к примеру, отнести стремление к дисциплине, аккуратность, стрессоустойчивость, а ко вторым — проявление агрессивности, забывчивость, неумение находить контакт с людьми. Примечательно, что должны быть полно описаны все особенности личности юноши, включая и его культурный уровень.

5) Заключение.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Звоните: 8 800 550-49-37

Завершаться характеристика должна датой написания и подписями ответственных лиц-представителей организаций, составивших характеристику, — вуза, школы или компании работодателя.

При составлении характеристики ценится лаконичность. Все основные сведения должны быть указаны, но без лишних подробностей. В случае, когда характеристика написана на фирменном бланке компании или учреждения, ее название в тексте указывать не обязательно.

Новости и обновления статей (2013 г.)

Анонсы свежих материалов дублируются в нашем представительстве в LiveJournal.

С Новым Годом!!!

29.12.2013 г. — новая статья — ЗРК 9К317М «Бук-М3». Поступление на вооружение ожидается в 2016 г.

26.12.2013 г. — Главком ВВС сообщил, что второй и третий самолеты Ил-76МД-90А планируется передать ВВС 15 мая 2014 г. и в октябре 2014 г. соответственно.

26.12.2013 г. — ПЛАРБ К-535 «Юрий Долгорукий»и К-550 «Александр Невский» пр.955 «Борей» 28 декабря 2013 г. выйдут из Северодвинска к месту постоянной дислокации в Гаджиево. ПЛАРБ К-535 «Юрий Долгорукий» прошла плановый ремонт на ПО «Севмаш».

25.12.2013 г. — в 2016 г. планируют начать поставки серийных Т-50 / ПАК ФА в ВВС.

25.12.2013 г. — в СМИ появилась информация о выполнении корпорацией Сухой ГОЗ-2013 в части поставок Су-35. Всего в 2013 г. поставлено в ВВС 12 самолетов. В 2014 г. планируется поставка так же 12 самолетов и в 2015 г. — 14.

24.12.2013 г. — с полигона Плесецк произведен успешный пуск шахтного варианта МБР «Ярс». Пуск осуществлен по полигону Кура на Камчатке. Ракета испытывалась с РГЧ ИН.

Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА

ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)

Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА

 
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения создавался в рамках программы И-21 (наименование программы) как истребитель Т-50 (наименование опытного самолета). Назначение — многофункциональный многоцелевой истребитель. Разработка самолета начата ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов. В апреле-мае 2001 г. по программе И-21 / ПАК ФА был объявлен тендер в котором приняли участие ОКБ Сухого, ОКБ МиГ с взаимодействием обоих КБ с ОКБ Яковлева по проработке варианта проекта с вертикальным взлетом. Решение государственной комиссии по итогам конкурса принято в начале 2002 г. — выиграл проект самолета Т-50 ОКБ Сухого (главный конструктор — А.Давиденко), как наименее рискованный в реализации и полностью удовлетворяющий тактико-техническим требованиям. В июне 2002 г. решением правительства утверждено решение комиссии, поручено подготовить целевую комплексную программу и приступить к эскизному проектированию. Тактико-техническое задание выдано МО России в июле 2002 г. Эскизный проект Т-50 завершен в ОКБ в ноябре 2004 г. и утвержден МО России в декабре 2004 г. Начаты эксперименты на самолетах-лабораториях. Электронный макет Т-50 (вероятно, компьютерная модель компоновки самолета) продемонстрирована Главкому ВВС России В.Михайлову не позже января 2005 г. К 2005 г. обнародованы наименования Т-50 и И-21 и объявлено о возможной защите технического проекта самолета в 2006 г. К началу 2006 г. макет планера самолета прошел продувки в аэродинамической трубе. Производство конструктивно-подобных образцов Т-50-0 (Т-50-КПО) начато на КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре) в ноябре 2006 г. В апреле 2007 г. руководством ВВС утвержден макет Т-50, ведется выпуск конструкторской документации. В августе 2008 г. разработка комплекта конструкторской документации завершена, чертежи переданы на КнААПО для изготовления опытной серии Т-50. Сборка опытной партии летных прототипов (Т-50-КНС и Т-50-1) начата в декабре 2007 г. и продолжена в 2008 г. По состоянию на 1 июня 2009 г. завершается сборка Т-50-0 предназначенного для статических испытаний, ведется сборка самолетов летно-испытательной серии (Т-50-КНС и Т-50-1). По состоянию на 20 августа 2009 г. созданы два или три технических образца Т-50 (1-2 Т-50-КПО и 1 Т-50-КНС) для наземных испытаний и ведется сборка первого летного прототипа Т-50-1. Испытания: 24 декабря 2009 г. на аэродроме Дземги (г.Комсомольск-на-Амуре) первую пробежку совершил один из двух прототипов первой серии И-21 — Т-50-КНС. 16 января 2010 г. самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 борт №710 с 14-28 по 14-54 московского времени на аэродроме ЛИИ в Жуковском совершил первую скоростную рулежку с прототипом двигателя Т-50 — «изделие 117», а 21 января самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 совершил первый полет с двигателем «изделие 117». 22 января Т-50-1 совершил пробежку по ВПП аэродрома КнААПО Дземги с поднятием передней стойки шасси в воздух и выпуском тормозного парашюта. И, наконец, 29 января 2010 г. в 11-19 по местному времени пилот Сергей Богдан совершил первый полет на Т-50-1 продолжительностью 47 минут (подробная хронология — см. ниже). Второй полет Т-50-1 в камуфляжной окраске ВВС России состоялся 12.02.2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. Кроме первого полета изначально предполагалось в Комсомольске-на-Амуре совершить еще 2-7 полетов (по разным данным) после чего первый прототип должен поступить на аэродром Гордый (база ЛИИ ВВС в Жуковском). Особая благодарность сайту «Стелс машины» и лично Paralay (http://paralay.com) за огромный вклад в сбор и анализ информации по ПАК ФА, а так же за замечательные графические материалы.

Взлетает Т-50 / ПАК ФА борт №054, Раменское, 22.08.2013 г. (фото — Сергей Копцев, http://russianplanes.net/id117986).

Порядок ношения нарукавных и нагрудных знаков различия на полевой форме одежды

В соответствии с решением министра обороны российской федерации разрешается ношение нагрудных и нарукавных знаков на полевой форме одежды существующего образца (костюм летний (зимний) полевой камуфлированный расцветки «Цифра»).

При полевой форме одежды предусмотрено размещение:

МиГ: полет сквозь время

МиГ: полет сквозь время

К 80-летию КБ имени А.И.Микояна увидело свет уникальное издание – двухтомник «МиГ»: полет сквозь время». Книга выпущена рекламным агентством АлексВ в Москве в 2020 году (https://store.alexv.ru/). Мне выпало удовольствие ознакомиться с данным изданием и не могу не поделиться некоторыми своими ощущениями об этой книге.

1100 страниц уникальной информации об авиационной технике одного из выдающихся авиационных конструкторских бюро нашей страны и мира – конструкторского бюро Микояна и Гуревича. Без официоза, без пространных мемуарных отвлечений. Только самолеты и авиационная техника! Книга действительно хороша и содержит описания всех самолетов конструкторского бюро с подробностями и большим количеством фото- и графических материалов.

Многие закрытые до сих пор страгницы истории отечественного авиастроения становятся раскрытыми. Истории возникновения КБ МиГ посвящена в книге целая глава в которой, наверное, впервые в изданиях такого рода, дается детальная историческая справка по формированию на базе КБ Поликарпова нового конструкторского бюро. Авторами признается существование определенных этических вопросов вокруг действий по изменению бюро Поликарпова во время его отсутствия и рассказывается о возможных причинах действий основного инициатора создания нового КБ – директора авиазавода №1 П.А Воронина. Итогом этой истории стало создание нового истребительного конструкторского бюро и начало работ по высотному истребителю И-200 в 1939 году.

9К37 Бук — SA-11 GADFLY

ДАННЫЕ НА 2017 г. (в работе)Комплекс 9К37 «Бук», ракета 9М38 — SA-11 GADFLYКомплекс 9К37М1 «Бук-М1», ракета 9М38 — SA-11 GADFLYКомплекс 9К37М1-2 «Бук-М1-2», ракеты 9М38 и 9М317 — SA-11 GADFLY

  • • Научно-исследовательский институт Приборостроения имени В.В.Тихомирова (бывшее ОКБ-15 ГКАТ):
  •      — комплекс вцелом  (главный конструктор А.А.Растов);
  •      — командный пункт 9С470 (ведущий конструктор Г.Н.Валаев, позже — В.И.Сокиран);
  •      — самоходные огневые установки 9А38 (ведущий конструктор В.В.Матяшев);
  •      — полуактивная радиолокационная ГСН 9Э50 ракеты 9М38 (ведущий конструктор И.Г.Акопян);
  • • НИИ измерительный приборов (НИИИП) МРП — станция обнаружения и целеуказания 9С18 «Купол» (главный конструктор А.П.Ветошко, позже — Ю.П.Щекотов);
  • • ОКБ «Новатор» — ракета 9М38 (главный конструктор Л.В.Люльев);
  • • МКБ «Старт» (бывшее ОКБ-203 ГКАТ) — пуско-заряжающая установка 9А39 (главный конструктор А.И.Яскин);
  • • ОКБ-40 Мытищинского машиностроительного завода (ММЗ) — шасси средств комплекса (главный конструктор Н.А.Астров);
  • • Первый этап предусматривал разработку ЗУР 9М38 и самоходной огневой установки 9А38 и включение их в качестве ЗРК 9К37-1 «Бук-1» в состав ЗРК 2К12 «Куб-М3». Предполагалось включить по одной самоходной огневой установке 9А38 в состав каждой батареи ЗРК «Куб-М3». Совместные испытания такого ЗРК планировалось начать в сентябре 1974 г. В такой комплектации ЗРК стал называться 2К12М4 «Куб-М4» и был принят на вооружение в 1978 г.
  • • Второй этап предусматривал создание собственно ЗРК «Бук» в составе станции обнаружения 9С18, командного пункта 9С470, самоходной огневой установки 9А310, пуско-заряжающей установки 9А39 с зенитными управляемыми ракетами 9М38.

Испытания ЗРК 9К37-1 «Бук-1» проходили на полигоне в Эмбе с августа 1975 г. по октябрь 1976 г. в составе самоходной установки разведки и наведения (СУРН) 1С91М3, самоходной огневой установки (СОУ) 9А38, самоходной пусковой установки (СПУ) 2П25М3, с ракетами 3М9М3 и 9М38, с машиной технического обслуживания (МТО) 9В881. Под наименованием ЗРК 2К12М4 «Куб-М4» комплекс принят на вооружение ПВО сухопутных войск СССР в 1978 г. После начала серийного производства новый ЗРК поступал в войска.

Совместные испытания ЗРК «Бук» в полном составе (без средств ЗРК «Куб») подводились на полигоне Эмба с ноября 1977 г. по марта 1979 г. В 1980 г. ЗРК 9К37 «Бук» в полном составе был принят на вооружение.

ЗРК 9К37М1. Слева направо: командный пункт 9С470М1, СОЦ 9С18М1 «Купол-М1», СОУ 9А310М1, ПЗУ 9А39М1 и транспортная машина 9Т229 на шасси КрАЗ-255Б (фото Леонида Якутина, архив http://vpk-news.ru).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector