Тайна создания ордена тамплиеров

Маршрутное такси ГАЗ-3221: описание и технические характеристики

Орден восточных тамплиеров

Орден восточных тамплиеров — организация, которая и сегодня имеет свое представительство в России. Центр ордена находится в Калифорнии, это обусловлено тем, что именно там Алистером Кроули была основана ложа Агапе. Орден восточных тамплиеров признает сове расхождение с традиционным масонством, однако в нем также существуют степени посвящения. Членами ордена могут становится как мужчины, так и женщины.

Московское отделение Ордена — «Убежище Пана» («Pan’s Asylum») было создано на основании хартии, выданной Высшим Советом Ordo Templi Orientis 15 апреля 2000 года. Основу Лагеря «Убежище Пана» составили российские члены Ордена, получившие посвящение в других странах. Программа Ордена включает в себя изучение магии и мистицизма. К тамплиерам эта организация имеет отношение разве что по названию.

Характеристики оружия:

Магнитное поле

Кольца Юпитера

Основание ордена тамплиеров

Татьяна Певрель, инженер (Женева, Швейцария): Официально орден тамплиеров был основан в Иерусалиме в 1118 году, когда первые девять тамплиеров пришли в город и попросили у короля нового латинского государства Балдуина II разрешения на защиту христианских паломников.

Но если эти 9 человек действительно предстали перед царем Иерусалима в 1118 году, то орден рыцарей Храма на самом деле зародился задолго до этой встречи на Святой земле.

Я нашла изображение этой встречи. Также есть много описаний, поскольку это официальная история создания ордена.

В действительности, орден обязан своим созданием четырём выдающимся личностям: двум рыцарям по имени Хьюг (а именно Хьюгу де Пейну и графу Хьюгу де Шампань) и двум аббатам (Этьену Хардингу, аббату Сито, и Бернару Фонтенскому или Клерво, будущему Сен-Бернару).

Остановимся подробнее на такой фигуре как Хьюг де Шампань, потому что он является связующим персонажем для всех остальных, которых мы изучали. Всё начинается с этого человека, но, что более удивительно, я искала его образ и ничего не нашла! Мы опишем в нескольких словах то, что нам известно сегодня.

В январе 1093 года он становится графом Troyes, de Vitry и Bar sur Aube и через пару лет объединяет всю территорию под именем граф де Шампань Хьюг І. Как мы знаем из книги «Сэнсэй 4», этот талантливый и одарённый человек получил знания о Граале и о его местонахождении в Иерусалиме.

В конце 1093 года он собрал 12 доверенных людей, вместе с которыми отправился с тайной миссией в Иерусалим и пробыл там почти год. Хотя каких-то исторических документов, подтверждающих этот факт, конечно не нашлось. Известно, что в Иерусалим приходили христианские паломники из разных стран, — и это исторический факт. «Госпитальеры» принимали, лечили и помогали паломникам примерно с 1070 годов, так что затеряться и спрятаться среди общей массы не составляло никакого труда.

Город был под контролем мусульман. Вести какие-то поисковые работы было невозможно. И здесь начинается вторая часть плана поиска Грааля! Она больше политическая.

Main menu

Ссылки

Орден восточных тамплиеров

Орден восточных тамплиеров — организация, которая и сегодня имеет свое представительство в России. Центр ордена находится в Калифорнии, это обусловлено тем, что именно там Алистером Кроули была основана ложа Агапе. Орден восточных тамплиеров признает сове расхождение с традиционным масонством, однако в нем также существуют степени посвящения. Членами ордена могут становится как мужчины, так и женщины.

Московское отделение Ордена — «Убежище Пана» («Pan’s Asylum») было создано на основании хартии, выданной Высшим Советом Ordo Templi Orientis 15 апреля 2000 года. Основу Лагеря «Убежище Пана» составили российские члены Ордена, получившие посвящение в других странах. Программа Ордена включает в себя изучение магии и мистицизма. К тамплиерам эта организация имеет отношение разве что по названию.

Какое расстояние от Солнца до планеты Юпитер — минимальное, максимальное и среднее

Почему стал возможен Первый крестовый поход

Наталья Михайлова, бухгалтер (Ростов-на-Дону, РФ): Изучая тему тамплиеров с момента Первого крестового похода до того, как в 1119 году был создан орден тамплиеров, очень мало сведений о том, что именно они участвовали в этом Крестовом походе. Однако, изучая историю ордена, мне интересно было посмотреть на исторический контекст, в котором состоялся Первый крестовый поход и в котором был создан орден тамплиеров.

Начиная с ХІ века, всю христианскую западную Европу охватила идея возврата к истокам христианства, к евангельским идеалам бедности и чистоты нравов. Историки говорят о том, что всю Европу охватила идея религиозного сопротивления.

Что это значит? Люди разных сословий критиковали роскошь и насилие епископов в католической церкви. Они обличали культ реликвий и почитание обломков костей, украшенных золотом. Мы знаем, что святые мощи продавались, передавались, копировались (или дублировались), и на этом делался бизнес.

Сама церковь тоже пыталась учесть эти тенденции. Она стала критиковать своих прелатов, живших богатой разгульной жизнью, и во ІІ половине ХІ века началась Григорианская реформа. Казалось бы, папы-реформаторы возглавили это движение. Однако, эта многообещающая реформа, в конце концов, завершилась утверждением идеологии воинствующей церкви, что мы увидим на протяжении дальнейшей истории.

Итак, после 20 лет призывов в 1095 году наконец-то стал возможен Первый крестовый поход. Папа Урбан ІІ призвал освободить захваченный сарацинами Иерусалим, пообещав всем богатство, роскошь, власть, захват территорий, призывая в то же время освободить Святую землю.

Ссылки

Могло ли быть иначе?

Вряд ли. Слишком уж утопичным и безнадежным выглядел план военного возвращения в Святую Землю. Максимум, чего могли бы добиться тамплиеры, так это попортить сарацинам нервы. Отвоевать пару крепостей и удерживать их какое-то время. Для продолжения жизни нужна была новая концепция. Орден не озаботился её созданием.

Бернар Клервосский. (pinterest.com)

Пока госпитальеры облюбовывали Родос, а тевтонцы — Прибалтику, тамплиеры теряли время. Военно-рыцарский орден должен воевать. Как бульдог, который должен драться. Орден Храма не воевал, а сидел без дела. При этом в Европе ещё оставались горячие точки, где тамплиеры точно не были бы лишними. Их звали на Кипр, их приглашали в Испанию. И там, и там они были нужнее, чем во Франции. Если бы храмовники нашли себе военное занятие, а не съехались бы в Европу, то, скорее всего, их история не кончилась бы 1314 годом.

«Дорогой брат, вы пьяница…», или Любезное принуждение к благодетели

Конечно, в некоторых случаях командоры и магистры относились к прегрешениям братьев снисходительно, делали вид, что не замечают их. Всё-таки соблюдать все правила невозможно, а умелые воины нужны. Тем не менее серьёзные грехи, если они становились всем известны, не прощались даже старшим братьям: к таким относились секс, воровство (воровством могла считаться даже порча имущества обители по легкомысленности), бегство с поля боя, самовольное отлучение более чем на день, мятеж, убийство, предательство, ересь и торговля. За это могли исключить из ордена, а это означало два варианта — провести остаток недолгих дней в тюрьме либо в монастыре с ещё более строгим уставом, в подходящих для раскаяния условиях. Рядовым братьям не сходили с рук и менее значительные проступки: например, рассеянность во время мессы или неопрятность.

Исполнение всех правил контролировали командоры и старшие братья, но вообще все тамплиеры сами следили друг за другом. Это считалось их долгом — ведь каждый добрый христианин должен заботиться о спасении души ближнего и указывать ему на его грехи. К примеру, когда обличали алкоголика, то полагалось говорить так: «Дорогой брат, вы пьяница и вам не следует больше пить». Если виновный не слушал смиренно упрёки и не исправлялся (как следовало), его обвиняли в грехе на еженедельном капитуле — общем собрании. Брат мог оправдаться или признать свою вину. Затем грешник удалялся, чтобы капитул решил его судьбу. После обсуждения провинившегося вызывали обратно и объявляли о его прощении или наказании.

Тамплиеры следили друг за другом даже ночью. (natgeotv.com)

Наказывали в зависимости от тяжести проступка и степени раскаяния. Хуже всего было изгнание из ордена, а проще всего — символическая кара: например, три дня есть со слугами или сидя на полу подле командора. Лёгким наказанием считались пост или выполнение «презренной работы»: мытьё посуды, погрузка и разгрузка повозки, запряжённой ослом, нарезка лука… В случаях более интересных капитул решал сообща, как же проучить нерадивого брата. Типичное наказание — публичное побивание ремнём; выпороть могли один раз или назначить порку регулярно, например, раз в неделю в течение года. Ещё один распространённый вариант — лишение духовного звания навсегда или на время: лишённый звания брат становился простым слугой ордена и ходил без оружия, без коня и доспехов. Так могли покарать за встречу с женщиной или драку. Лишение звания могли сочетать с поркой. Многое зависело от личности грешника и нравов в конкретной обители. Однажды звания брата лишили тамплиера, который не потушил свечу по приказу командора.

Вот что рассказывал тамплиер Раймон де Гардиа о наказании тех, кого уличили в содомии: «Согласно Уставу Ордена, те из наших братьев, которые впадают в противоестественный грех, лишаются звания члена Ордена, им куют ноги в железо, сажают на цепь, прикреплённую вокруг шеи, надевают наручники и обрекают на пожизненное тюремное заключение, посадив на хлеб в знак раскаяния и воду в знак нравственных мук до конца их дней».

Жак де Моле — последний великий магистр ордена тамплиеров. (Pinterest)

***

В 12−13-х вв. тамплиеры стали воплощением рыцарского идеала своего времени. Только чрезвычайная сила церкви и её проповеди могла привлечь тысячи свободных и молодых людей в столь строгую и опасную корпорацию. Орден просуществовал почти два столетия. Его погубили собственные амбиции. После падения Акры в 1291 г. рыцари-монахи готовились к реваншу: войска, деньги, всё было наготове. Чрезмерное финансовое могущество тамплиеров беспокоило и папу Климента V, и короля Франции Филиппа IV Красивого, который засматривался на владения храмовников. В 1307 г. он обвинил тамплиеров в чудовищных вещах — мол, богатство нечестными путями стяжали, от Христа отрекались, на крест плевали, идолам молились и жертвы приносили, содомией занимались чуть ли не поголовно… Ватикан поддержал расследование. Под угрозами и пытками лидеры ордена сознались в этих грехах, даже сам великий магистр Жак де Моле. В ноябре папа приказал всем государям арестовать тамплиеров и лишить их имущества. Тамплиерский «пирог» быстро растащили по кускам, и ордена не стало. Рядовые братья не успели и не сумели его защитить. Последовали аресты, казни (во Франции казнили более пятидесяти рыцарей), тюрьмы и преследования. Множество братьев бежало в другие монастыри. В 1312 г. папа официально упразднил легендарный орден храмовников.

Символика тамплиеров

Сторонники версий о русских тамплиерах свои гипотезы часто выстраивают не на исторических документах, летописях и археологических находках, а на иллюстративном материале, который из себя представляют разнообразные символы, подсмотренные «исследователями». Символы тамплиеров можно найти везде: в восьмиконечных звездах на соборе Василия Блаженного, на крестах и розах старых кладбищенских решеток, в орнаментах лепнины сталинских высоток.

При всех недочетах и просчетах любителей «тайны тамплиеров» нельзя не сказать, что несколько влиятельных русских дворянских родов имели своими предками тамплиеров: Щукины, Назимовы, Нестеровы, Суворовы, но говорить о «тайне» здесь вряд ли приходится. За несколько поколений ассимилировавшиеся в русской среде и русской традиции, они уже не имели к Ордену Жака де Молле никакого отношения. Масонские ложи же, существовавшие и существующие в России поныне, также к тамплиерам отношение имеют далекое. Иногда лучше, чтобы тайна оставалась тайной.

Полицейские звания и погоны МВД РФ

Министерство внутренних дел РФ является одним из главных органов правоохранительной системы в нашем государстве. МВД присваивает своим сотрудникам должности или спецзвания, руководствуясь тем, где, в каком подразделении работает служащий.

Законом РФ описаны периоды по выслуге лет в спецзваниях, которые почти соответствуют воинским, отсутствуют только маршал и ефрейтор. Дополнительно к званию пишется слово «полиции» и «в отставке».

Служащие полиции делятся на пять составных чинов от рядового до генерала.

Все служащие МВД, имеющие спецзвания, обязаны носить форму и знаки различия.

Погоны относятся к знакам различия. Они находятся на плечах и показывают, в каком звании находится полицейский. Чтобы хорошенько разобраться в различиях, нужно посмотреть на погоны, определить количество звездочек, размер и как они расположены.

Более детально о чинах предоставляется информация ниже.

Успенский собор

Слухи о том, что Успенский собор во Владимире был построен на деньги тамплиеров, муссируются в околонаучной литературе давно. Основываются они на предположении о том, что Андрей Боголюбский участвовал во втором крестовом походе.

Достоверных сведений об этом нет, но раз их нет, то (по логике историков-ревизионистов) логично предположить, что что-то здесь нечисто, что-то скрывают. Предположение о близких отношениях владимирского князя и императора Фридриха основывается на одном упоминании в трудах Василия Татищева.

Историк писал, что германский император будто бы прислал к князю Андрею Боголюбскому неких мастеров для строительства Успенского собора: «Мастеры же присланы были от императора Фридерика Перваго, с которым Андрей в дружбе был». Вот, собственно, и все «доказательства» того, что Успенский собор был построен с помощью тамплиеров.

Гипотеза эта не может быть состоятельной уже хотя бы по той причине, что в годы строительства собора тамплиеры были далеко не так богаты, как о них принято думать: орден только, что называется, «набирал обороты», а то, что при его строительстве были задействованы «гастарбайтеры» Фридриха, не такая редкая практика.

Вручение крапового берета

Если боец успешно прошёл все испытания, и у него не имеется серьёзных замечаний, спецназовцу вручается краповый берет. Вручение происходит в торжественной обстановке. Вся военная часть выстраивается на плацу. Боец поворачивается лицом к сослуживцам и опускается на колено, после чего целует берет и надевает его на голову.

Военнослужащий отдаёт честь и громко произносит: «Служу Отечеству! И спецназу!»

Итоги экзамена оформляются в виде акта и отдаются приказом по части. В военный билет, в графу «Особые отметки», вносится соответствующая запись, скреплённая гербовой печатью, удостоверяющая право бойца на ношение крапового берета.

Краповый берет может быть вручён решением Совета краповых беретов части в особых случаях:

  • за мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга в боевых действиях и специальных операциях;
  • при получении тяжёлых ранений, увечий или контузий в боевых действиях или специальных операциях, которые не позволяют по состоянию здоровья проходить испытания;
  • за особые заслуги в деле развития войск специального назначения.

Вручение крапового берета

ЗИЛ-157Д

Краткая история организации деятельности тамплиеров

Слово «бедный» намерено подчеркивает аскетичный образ жизни членов братства, которые ставят служение Христу выше земных благ, получаемых при жизни. Вторит этому и легенда, окружающая историю создания ордена, согласно которой основателями организации стали 9 бедных рыцарей. Символом братства стала эмблема, на которой изображены два всадника, восседающих на одной лошади, что лишний раз подчеркивает образ бедных поборников Христа.

В некоторых источниках утверждается, что причина появления такой эмблемы имеет скорее экономические мотивы. Ввиду тяжелого финансового состояния, у храмовников не было возможности позволить себе иметь собственную лошадь. Этот факт сегодня активно оспаривается потому, как рыцарское звание предполагает обязательное наличие собственного коня. Вероятно комбинация с двумя всадниками на одной лошади – это удачный рекламный трюк, к которому прибегли тамплиеры, решив создать вокруг себя ореол аскетизма и пренебрежения к материальным ценностям.

Количество членов ордена на момент его основания было небольшим. В число основателей вошло девять французских рыцарей, которые были участниками первого крестового похода. В их число наряду с Гуго де Пейном, де Сент-Омером и Андре де Монбаром вошли и другие соратники Готфрида Бульонского по оружию.

Как и положено любой серьезной организации, ее деятельность регламентировал устав ордена тамплиеров, который был принят в 1128 году. В тексте прямо указано, что данный документ принят спустя 9 лет после создания братства рыцарей, т.е. все предыдущие 9 лет орден существовал на полулегальном положении. Ведущую роль в становлении братства сыграл Святой Бернард — аббат Клервоский, к которому рыцари обратились за помощью в организации нового ордена. Его пронял интерес к начинаниям рыцарей, принявших обет монашества. Аббат разработал устав для братства монахов-воинов и взял на себя хлопоты перед Папой за легализацию нового учреждения.

В число заслуг аббата Клервоского входит и приверженность храмовников носить поверх доспехов белые накидки с красным восьмиконечным крестом в области сердца. Белое облачение разительно отличало тамплиеров от рыцарей – монахов ордена Госпитальеров в черных сутанах. Аббат сдержал данное обещание и в 1128 году на консилиуме в Труа Папа Гонорий II объявил об образовании Ордена Рыцарей Христа и Храма Иерусалимского. Новый монашеский и военный орден возглавил Гуго де Пейн, получивший статус Великого Магистра.

Следует сделать акцент на существующей иерархии в Ордене. Глава братства (Ордена) — Великий Магистр, за которым следовали следующие должности и звания:

  • командор Ордена — он же начальник крупного воинского подразделения;
  • приоры — уровень губернатора или коменданта определенной области (территории);
  • офицеры – военачальники среднего уровня;
  • сержанты – рядовые члены ордена.

Если говорить о содержании устава ордена, то он более чем точно передавал всю организацию братства изнутри. Обычные монашеские обеты послушания опирались на приверженность к мирской нищете и целомудрию. Именно эти два аспекта и стали основным девизом братства храмовников. В уставе были даны указания по поводу воздержания от земных благ и излишеств. Вместе с обязательным посещением мессы, братьям следовало регулярно заниматься физическими упражнениями и военному делу. Мясо разрешалось употреблять три раза в неделю, сохраняя при этом чистоту духа и помыслов.

Вместе с основными положениями, изложенными в уставе ордена, существовала клятва, которую давали все члены братства. Основные положения рыцарской клятвы были следующие:

  • помогать нищим;
  • ценой собственной жизни оказывать помощь братьям по ордену, попавшим в беду;
  • не отвечать на оскорбления и провокации рыцаря христианской веры;
  • быть способным принять бой сразу с тремя противниками.

Нарушение данной клятвы сурово каралось, вплоть до применения телесных наказаний. Следует отметить, что именно рыцари Храма считались самыми последовательными в своих убеждениях. Благодаря вкладу аббата Бернарда католическая церковь получила в свои руки мощный военно-политический инструмент. Можно сказать, что Бернарду удалось достичь невозможного. Используя воинствующий пыл и энтузиазм рыцарей, Бернарду удалось направить эти качества на служение святому делу. Отныне рыцари не только сражались за честь, но вынуждены были идти в бой и по религиозным убеждениям.

Создание ордена тамплиеров

Первоначально орден бедных рыцарей, созданный в 1118 году обедневшим дворянином Гуго де Пейном и восемью его родственниками-рыцарями и друзьями, глубоко верующими, ставил перед собой единственную цель — охранять паломников, направляющихся в Иерусалим в Святую землю, поскольку без сопровождения на пилигримов нападали, грабили и убивали мусульмане. Позже рыцари ордена были вознаграждены за свои благие намерения королем Иерусалима, где они смогли остаться и жить во дворце короля близ Иерусалимского храма. Первые рыцари были настолько бедны, что одна лошадь была на двоих человек. В память об этом и посвящена печать ордена с двумя всадниками.

Через 10 лет, в 1128 году, орден был провозглашен официально и подкреплен уставом, созданным католическим святым Бернардом Клервосским. Устав тамплиеров включал обет бедности, целомудрия и послушения. Постепенно ордену дано было право свободного передвижения, выделялись земли в виде поощрений, братство освобождалось от многих налогов.

В структуре ордена действовала хорошо продуманная иерархия. Во главе ордена стоял Великий магистр, которому подчинялось всё братство. Сенешаль — заместитель Великого магистра. Маршал отвечал за военное командование и подготовку рыцарей к битвам. Командор управлял одной из провинции ордена. Иерархия также включала подмаршала, брата-рыцаря, брата-сержанта, командующего наемниками — туркопольера, оруженосца, капеллана, а также писца, кузнеца-оружейника, портного, конюха и повара.

Кроме служения Господу, охране паломников, функции ордена постепенно расширялись, и уже включали в себя первые банковские, финансовые и кредитные операции, строительную и дорожную деятельность, а также благотворительность.

Успенский собор

Слухи о том, что Успенский собор во Владимире был построен на деньги тамплиеров, муссируются в околонаучной литературе давно. Основываются они на предположении о том, что Андрей Боголюбский участвовал во втором крестовом походе.

Достоверных сведений об этом нет, но раз их нет, то (по логике историков-ревизионистов) логично предположить, что что-то здесь нечисто, что-то скрывают. Предположение о близких отношениях владимирского князя и императора Фридриха основывается на одном упоминании в трудах Василия Татищева.

Историк писал, что германский император будто бы прислал к князю Андрею Боголюбскому неких мастеров для строительства Успенского собора: «Мастеры же присланы были от императора Фридерика Перваго, с которым Андрей в дружбе был». Вот, собственно, и все «доказательства» того, что Успенский собор был построен с помощью тамплиеров.

Гипотеза эта не может быть состоятельной уже хотя бы по той причине, что в годы строительства собора тамплиеры были далеко не так богаты, как о них принято думать: орден только, что называется, «набирал обороты», а то, что при его строительстве были задействованы «гастарбайтеры» Фридриха, не такая редкая практика.

Бразилия купила у США 36 самоходных гаубиц

Универсальный ИС-2-II

Хотя название этого танка включает аббревиатуру легендарного ИС, по своим модулям он больше похож на КВ-3, на который, как и ИС-2-II, устанавливается 100-мм орудие.

ИС-2-II — универсальная машина и хорошая тренировочная платформа для освоения всей ветки. Комфортные в стрельбе 100-мм орудия помогают лучше освоить новую механику. Подготовка к выстрелу занимает немного времени, и пауза после двойного выстрела — небольшая.

Играя на этой машине, можно протестировать все три режима стрельбы — циклический, последовательный и залп — изучив нюансы каждого из них. Учитывая относительно высокую скорострельность 100-мм орудия циклический режим, возможно, будет использоваться на ИС-2-II чаще других.

РекомендацииРедактировать

Планета Юпитер, видео

Успенский собор

Слухи о том, что Успенский собор во Владимире был построен на деньги тамплиеров, муссируются в околонаучной литературе давно. Основываются они на предположении о том, что Андрей Боголюбский участвовал во втором крестовом походе. Достоверных сведений об этом нет, но раз их нет, то (по логике историков-ревизионистов) логично предположить, что что-то здесь нечисто, что-то скрывают. Предположение о близких отношениях владимирского князя и императора Фридриха основывается на одном упоминании в трудах Василия Татищева. Историк писал, что германский император будто бы прислал к князю Андрею Боголюбскому неких мастеров для строительства Успенского собора: «Мастеры же присланы были от императора Фридерика Перваго, с которым Андрей в дружбе был». Вот, собственно, и все «доказательства» того, что Успенский собор был построен с помощью тамплиеров. Гипотеза эта не может быть состоятельной уже хотя бы по той причине, что в годы строительства собора тамплиеры были далеко не так богаты, как о них принято думать: орден только, что называется, «набирал обороты», а то, что при его строительстве были задействованы «гастарбайтеры» Фридриха, не такая редкая практика.

Неотамплиеры

Из всего того, что можно прочесть о продолжателях ордена тамплиеров, можно сделать вывод, что тамплиеры уже не те. К тому ордену, который в средневековой Европе был богаче всех государств, тамплиеры века XX имеют малое отношение, однако и в России были и остаются те, кто называет себя потомками тех самых «храмовников».

В 1917 году в Россию вернулся Апполон Андреевич Карелин, анархист и социолог. Во время жизни за границей он был обращен в Орден, состоялось это знаменательное событие во Франции. В Россию Карелин вернулся с конкретной целью: заложить основание «Восточного отряда» Ордена. Орден тамплиеров был открыт Карелиным вместе с Андреем Белым в 1920 году. Первыми «рыцарями», принявшими посвящение, чтобы вести уже собственные кружки, были артисты Ю.А. и В.А.Завадские, В.С.Смышляев, М.А.Чехов, математики А.А.Солонович и Д.А.Бем, научные работники Н.И.Проферансов, М.И.Сизов, Н.П.Киселев, М.В.Дорогова, искусствовед А.А.Сидоров, поэт и писатель П.А.Аренский, художники Л.А.Никитин и А.В.Уйттенховен, анархисты Н.К.Богомолов и Г.И.Аносов.

Орден тамплиеров включал в себя несколько подорденов, которые были подготовительными ступенями:»Орден света», «Орден духа», «Храм искусств». В организации сохранялась строгая иерархия. «Рыцари» получали новые степени посвящения, сдавая своеобразные экзамены, включающие в себя рассказ нескольких легенд и произнесение тайной формулы. Независимо от Ордена существовало также «Братство милосердия», которое объединяло часть как уже принявших посвящение рыцарей, так и людей, стоявших близко к Ордену, но формально в него не вступавших. Целью братства было оказание любой необходимой помощи тем, кто в ней нуждался (в том числе и нечленам ордена), но так, чтобы получавший помощь (денежную, вещевую, медицинскую, социальную) не догадывался, откуда она исходит.

На встречах рыцарям Ордена рассказывались древние легенды, читались лекции по космологии и философии, о рыцарстве, мире духов, Атлантиде, бесконечности вселенных, о духовных началах в человеке, земное воплощение которого является всего лишь одной из многочисленных стадий развития духовной молекулы (монады), составляющей «кирпичик» общей системы мироздания.

Несмотря на то, что среди тамплиеров было много анархистов, никаких политических задач они себе не ставили. Целью Ордена было просвещение, обсуждались вопросы истории, философии, проблемы искусства. ОГПУ, однако, считало иначе. Тамлиеры были прозваны «анархомистиками» и в 1930 году оказались подвергнуты арестам и репрессиям.

Совместимое оборудование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector