Самолёт су 47 экспериментальный «беркут»

Содержание:

Варианты[править | править код]

РМО-93 «Рысь» (ружьё магазинное охотничье 93 года) — гражданский вариант РМБ-93. Выпускается в следующих модификациях:

  • Рысь-Ф — вариант длиной 809 мм со стволом 680 мм со складным вверх и вперёд прикладом (как в РМБ-93).
  • Рысь-К — вариант со складным вверх и вперёд прикладом и укороченным до 528 мм стволом (в данном варианте РМО-93 аналогично РМБ-93, но имеет автоблокировку курка при сложенном прикладе).
  • Рысь-Л — вариант длиной 928 мм и стволом 528 мм с деревянным нескладным прикладом.
  • Рысь-У — вариант длиной 918 мм и стволом 528 мм с деревянным нескладным прикладом, имеющим отверстие для большого пальца.
  • Рысь-О — вариант длиной 1080 мм и стволом 680 мм с деревянным нескладным прикладом.

Морской (абордажный) палаш

Модификации

Материалы

В конструкции планера широко использовались композитные материалы. Их применение позволяло увеличить весовую отдачу на 20-25 %, ресурс увеличивался в 2-3 раза, а трудозатраты на производство деталей снижались примерно на 50-60 %. Композитные материалы придавали машине необходимые теплофизические и радиотехнические характеристики.

Однако, как показали американские исследования на самолете F-22A, конструкции из углепластика сильнее поддаются механическому воздействию, соответственно, аппарат становится менее выносливым и живучим. Такого не скажешь о конструкциях, преимущественно сделанных из титановых и алюминиевых сплавов, которые хорошо выдерживают высокие амплитуды температур и давления.

Упаковка и хранение гражданского противогаза ГП-5

Примечания

Материалы для Су-47 «Беркут»

Материалы для производства схожи с моделями на базе Су-27, отдельного внимания заслуживает конструкция крыльев. Планер рассматриваемого самолёта состоит из большого количества композитных материалов, что позволяет снизить вес, увеличить эксплуатационный ресурс в 1,5 – 3 раза, сократить затраты на сборку на 50%. Эти материалы позволяют выдерживать огромные тепловые нагрузки, изолировать металлический корпус и кабину пилота от высоких температур.

Как решались недостатки технологии

На раннем этапе, при работе над С-22 определились с конструкцией для КОС. Принято было решение сделать жёсткое крыло из лёгкого углепластика, количество металла сократилось максимально. Кроме того, у крыла стали отклонятся носки для лучшей обтекаемости на больших углах атаки – получились отличные характеристики. Поэтому С-47 внешне не отличить от С-22 (середина 1980-х). Этот проект был сделан по аэродинамической схеме «Утка». С-22 имел одну однотипную силовую установку, нужен был новый двигатель. Так и появился С-32, с двумя двигателями ТРДДФ РД-79М, тяговое усилие которых составляло 18 500 кгс. Длительность полёта увеличилась при сверхскоростях без форсажа.

В 1988 г. ВМФ СССР остро нуждался в палубной авиации типа Су-27 и Миг-29. Адмиралам идея с С-32 для авианосцев пришлась по вкусу. Через несколько месяцев они получили готовый проект Су-27КМ, после доработки С-32-го. Вооружённость его была та же, что и на Су-33. Вес снаряжённого истребителя составил 40 тонн. Двигатели РД-79М не справлялись с взлётом с трамплина авианесущего крейсера «Адмирала Кузнецова». Проект С-32 был не нужен руководителям времён распада страны, в 90-е он имел статус «Инициативный». В таком случае от чудо-правителей полагался единственный самолёт для получения результатов испытаний, это был уже С-37.

Читайте МиГ-35 — новейший фронтовой истребитель

Топ 10 СИМВОЛОВ ИЛЛЮМИНАТОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

Евфросина

Небесное тело диаметром 248-270 километров очень быстро вращается. Его плотность очень высока, но ученые объясняют это “крупностью” Евфросины. Кстати, астероиды не перестают удивлять общественность! Совсем недавно на расстоянии от нашей планеты в 2,4 млн. километров прошло небесное тело UW-158. Удивительно, но его ядро содержит почти 100 миллионов тонн платины! Даже немного жаль, что такое богатство буквально уплыло от нас!

Народные методы для снижения потенции

Помимо таблеток снизить потенцию можно и народными средствами. Существуют травы, растения которые понижают мужское желание:

Отвар зверобоя

  • Отвар зверобоя. Курс приема отвара должен длиться не более 2 недель. Употреблять нужно по 1 чашки 1 раз в день. Превышать дозировку нельзя, иначе вернуть потенцию и вовсе будет невозможно.
  • Мята. Она успокаивающе воздействует на нервную систему, понижает давление и влияет на мужской половой орган. Мяту можно добавлять в чай или же делать из нее отвар.
  • Душица. Она не является препаратом для снижения потенции у мужчин, но сексуальное желания она все же уменьшает.
  • Солодка. В медицине она широко используется для лечения кашля. И мало кто знает, что она является хорошим средством от потенции для мужчин.

Желательно избегать употребления таблеток от потенции. Лучше для начала попробовать снизить желание путем изменения рациона. Проконсультироваться с психологом, они могут помочь справиться с имеющейся проблемой. Ведь в будущем вследствие необдуманного решения использования препаратов может понадобиться помощь лекарств, которые наоборот повышают мужскую силу.

У Вас серьезные проблемы с ПОТЕНЦИЕЙ?

Уже много средств перепробовано и ничего не помогало? Эти симптомы знакомы вам не понаслышке:

  • вялая эрекция;
  • отсутствие желания;
  • сексуальная дисфункция.

Contents

Рецепт 7: Грушевая пастила в домашних условиях

Оборудование Су-47

Истребитель Су-47 оснащен современным отечественным бортовым оборудованием. К нему относится многоканальная цифровая ЭДСУ, интегральная автоматизированная система управления полетом, навигационный комплекс, включающий инерциальную навигационную систему на лазерных гироскопах и спутниковую навигацию.

Кабина самолета оснащена передовой системой катапультирования пилотов и системой жизнеобеспечения.

В управлении самолетом задействуется тензометрический РУД и боковой малоходный рычаг управления.

С целью увеличения бокового обзора, антенны и радиоэлектронное оборудование сделали небольших размеров и разместили в хвостовой части. Кроме основной БРЛС, в состав навигационного оборудования самолета входят 2 антенны, обеспечивающие задний обзор. Они установлены между соплами двигателей и крылом.

БРЛС размещалась в носовой части планера. Она комплектовалась плоской антенной фазированной решеткой, работа которой выполняется в Х-диапазоне. Бортовое радиолокационное оборудование позволяет обнаруживать цели на расстоянии до 240 км. Су-47 имеет возможность одновременного отслеживания и сопровождения до 24 целей с применением ракет против восьми воздушных целей противника.

Силовая установка Су-47

На экспериментальном варианте были установлены два турбореактивных двигателя Д-З0Фб, размещенных в хвосте фюзеляжа. Далее планируется оснащать истребитель двигателями АЛ-41Ф, которые имеют систему управления вектором тяги. Воздухозаборники нерегулируемые, имеют близкую к сектору круга форму сечения, находятся под наплывами крыльев. Форма воздушных каналов S-образная, это позволяет экранирование компрессорных лопаток ТРДДФ. На верхней площади фюзеляжа находятся две створки, которые дополнительно всасывают воздух во время маневрирования, взлета и посадки самолета.

Комплектация автоматической винтовки Симонова

Конструкция Су-47

Самолет Су-47 скомпонован по схеме интегрального неустойчивого триплана, имеющего высоко расположенное крыло обратной стреловидности, центральноповоротное заднее хвостовое оперение небольшой площади. На самолете есть возможность выполнения динамического торможения на различных скоростях при допустимом значении угла атаки.

Во время производства деталей была применена новая технология: детали обшивки удавалось получать в плоском виде, далее им придавалась необходимая форма, кривизна и происходила их состыковка с необходимой точностью. Благодаря крупногабаритным панелям удалось уменьшить количество крепежей в конструкции. Это уменьшило массу истребителя, повысило аэродинамические характеристики и снизило заметность самолета на радарах.

В состав конструкции вошли композиционные материалы для саморазгружающихся и самоадаптирующихся конструкций. Большинство элементов (бортовые системы, шасси, фонарь) были взяты из серийных самолетов Су-27.

Крыло Су-47 имеет обратную стреловидность, на 90% состоит из композитных материалов. Имеет складную переднюю консольную часть. Поверхность консоли крыла оснащена отклоняющимся носком, а на задней поверхности находятся элерон и односекционный закрылок.

В основном конструкция фюзеляжа выполнена из титановых и алюминиевых сплавов. Имеет близкое к овальному сечение. Носовой обтекатель спереди приплюснутый и имеет оребрение. Хвостовую часть занимают два обтекателя, которые можно задействовать в будущем для размещения радиоэлектронных устройств.

Вертикальное оперение напоминает по конструкции и исполнению Су-27, но меньше по площади, нежели у предшественника. Развал килей направлен на периферию, вместе с небольшой площадью ВО аппарат становится плохо заметным для радиолокационных приборов.

По фонарю кабины планер напоминает самолет Су-27. Угол наклона стенки кресла пилота составляет 30°, это защищает его от перегрузок во время выполнения фигур высшего пилотажа и боевого маневрирования.

К основным опорам шасси прикреплено по одному колесу. Уборка основных стоек происходит в ниши, размещенные по бокам воздухозаборника. Передняя стойка поворотом вперед убирается внутрь фюзеляжа.

Описание конструкции

Современная реконструкция «Ханомага»

Конструкция SdKfz 251 предусматривала открытый корпус, на который навешивались листы брони. Сама машина подразделялась на три отделения — моторное, отсек управления и грузовое. В первом находился двигатель, топливные баки и система управления колесами.

От моторного отделения отсек управления отделялся противопожарной защитой. Здесь размещались места для механика-водителя и командира. Управление обеспечивалось стандартным рулем, передачами и педалями. Приборы позволяли контролировать состояние двигателя.

Боевое отделение оборудовано сиденьями для солдат. Боковые полки над гусеницами были рассчитаны на грузы — ящики и снаряжение. Верхняя часть машины перекрывалась брезентом, при необходимости бойцы могли отстреливаться поверх бортов. Десантирование осуществлялось через задние двери.

Гусеничная часть с каждого борта имела три ряда опорных катков. Наружный и внутренний ряды — по три катка, средний — шесть. Задние выполняли направляющую роль, передние — ведущую.

Препараты на основе бромидов

Оборудование Су-47

Истребитель Су-47 оснащен современным отечественным бортовым оборудованием. К нему относится многоканальная цифровая ЭДСУ, интегральная автоматизированная система управления полетом, навигационный комплекс, включающий инерциальную навигационную систему на лазерных гироскопах и спутниковую навигацию.

Кабина самолета оснащена передовой системой катапультирования пилотов и системой жизнеобеспечения.

В управлении самолетом задействуется тензометрический РУД и боковой малоходный рычаг управления.

С целью увеличения бокового обзора, антенны и радиоэлектронное оборудование сделали небольших размеров и разместили в хвостовой части. Кроме основной БРЛС, в состав навигационного оборудования самолета входят 2 антенны, обеспечивающие задний обзор. Они установлены между соплами двигателей и крылом.

БРЛС размещалась в носовой части планера. Она комплектовалась плоской антенной фазированной решеткой, работа которой выполняется в Х-диапазоне. Бортовое радиолокационное оборудование позволяет обнаруживать цели на расстоянии до 240 км. Су-47 имеет возможность одновременного отслеживания и сопровождения до 24 целей с применением ракет против восьми воздушных целей противника.

Бромизм или отравление бромом – что это и чем опасно для организма

Испытания и популярность

25 сентября 1997 года первый прототип самолета поднялся в воздух. Летчик-испытатель И. Вотинцев тестировал его около получаса. Никаких особых нареканий самолет не вызвал. Серия испытаний продлилась до весны 1998 года. Затем последовал анализ полученных данных и некоторые незначительные доработки.

Широкая общественность впервые увидела самолет С-37 лишь в 1999 году на аэрокосмическом салоне МАКС. На статическую стоянку модель не попала. Единственный самолет выехал на взлетную полосу непосредственно перед демонстрационным полетом. После посадки его сразу же отбуксировали в ангар. Спустя несколько дней после первого полета истребителя средства массовой информации стали говорить о нем. Вскоре споры об особенностях и перспективах машины разошлись по всему миру. При этом СМИ сразу же нарекли «Беркут» перспективным истребителем 5-го поколения, который в скором времени станет выпускаться серийно. Официальное заявление компании «Сухой» об экспериментальном характере модели с трудом пробилось сквозь массу информационного шума.

Пока СМИ продолжали дискутировать о новом самолете, его создатели не прекращали испытания, устанавливая ошибочность или верность разных технических решений. На заре 2010-х вновь поднялась тема создания на базе С-37 боевого истребителя. Предполагалась установка на него современного комплекса радиоэлектронного оборудования, в числе которого была РЛС переднего обзора оснащенная фазированной антенной решеткой. Что касается вооружения, то перспективный истребитель должен был получить управляемые и неуправляемые бомбы и ракеты, транспортировать которые можно как на внутренней, так и на внешней подвеске.

Все попытки создания боевого истребителя на базе экспериментальной модели оказались безуспешными. Компания «Сухой» продолжала исследовать прототип, время от времени демонстрируя один и тот же самолет на выставках.

Достоинства и недостатки самолёта Су-47 «Беркут»

Достоинства

Первые фотографии самолёта произвели эффект разорвавшейся бомбы. Столь необычной по своему внешнему облику боевой машины не было ещё никогда. Облик хищной птицы, который придали «Беркуту» конструкторы, применив КОС, как нельзя лучше соответствовал её боевым качествам.

  • увеличенная в сравнении с обычной схемой подъёмная сила крыльев.
  • удачная механизация крыла, что способствовало повышению устойчивости самолёта при взлёте/посадке и в крейсерском режиме.
  • повышение сверхманевренности на предельно малых скоростях.

Недостатки

Однако, применение крыла обратной стреловидности кроме несомненных преимуществ таит в себе и очень серьёзные опасности. Конструкторам удалось в процессе проектирования и испытаний выявить следующее:

  • при полёте на больших скоростях крыло подвергалось упругой дивергенции, что могло привести к разрушению планера.
  • значительное увеличение массы планера при вынужденном повышении жёсткости конструкции крыла.
  • меньшая боевая живучесть углепластика (из него в основном изготовлен планер и крылья Су-47) в сравнении с титановыми и алюминиевыми сплавами. Композиты на основе металлов лучше справляются с высоким давлением и нагрузкой при сваливании.

Несмотря на довольно большое количество проблем, сопровождавших создание самолёта, он был знаковым в отечественном авиастроении. Именно Су-47 суждено было стать основной испытательной платформой для создания чертежей первого российского многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 (Т-50) по программе «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА).

Характеристики «Беркута»

Самолёт С-37 был переименован в Су-47 к международной выставке 2001 г. – это интегральный продольный триплан, он легко выполняет все элементы кобрирования, угол атаки 1200. Вес машины 19 500 кг, 13% из углепластика. Бортовые системы, шасси, фонарь и много чего другого те же, что и у всех последних моделей Су. Возможности нести боевую нагрузку соответствуем новейшим «Сушкам» – 8 т. Крыло самолёта (на 90% композиционное) в передней кромке -200, в задней -370. Вертикальное оперение меньшей площади, чем у семейства Су.

Сверху на крыле есть дополнительные воздухозаборники, нужные при взлёте, посадке и маневрировании. Их каналы изгибаются, так что лопатки компрессора не видно спереди – вражеские РЛС имеют трудности с фронтальным обнаружением «Беркута».

Двигатели: два Д-30Ф11 (15600 кгс) с обратным вектором тяги легко поднимают машину 25,6 т, давая возможность летать при 2200 км/ч и на 1400 км/ч низко над землёй, подниматься до 18 км высоты. Есть все средства связи. Закрытый и большой грузовой отсек ПАК ФА достался от Су-47, в 2006 и 2008 он обновлялся – это одно из значимых новых технологических решений.

Число зверя.

Конструкция Су-47

Самолет Су-47 скомпонован по схеме интегрального неустойчивого триплана, имеющего высоко расположенное крыло обратной стреловидности, центральноповоротное заднее хвостовое оперение небольшой площади. На самолете есть возможность выполнения динамического торможения на различных скоростях при допустимом значении угла атаки.

Во время производства деталей была применена новая технология: детали обшивки удавалось получать в плоском виде, далее им придавалась необходимая форма, кривизна и происходила их состыковка с необходимой точностью. Благодаря крупногабаритным панелям удалось уменьшить количество крепежей в конструкции. Это уменьшило массу истребителя, повысило аэродинамические характеристики и снизило заметность самолета на радарах.

В состав конструкции вошли композиционные материалы для саморазгружающихся и самоадаптирующихся конструкций. Большинство элементов (бортовые системы, шасси, фонарь) были взяты из серийных самолетов Су-27.

Крыло Су-47 имеет обратную стреловидность, на 90% состоит из композитных материалов. Имеет складную переднюю консольную часть. Поверхность консоли крыла оснащена отклоняющимся носком, а на задней поверхности находятся элерон и односекционный закрылок.

В основном конструкция фюзеляжа выполнена из титановых и алюминиевых сплавов. Имеет близкое к овальному сечение. Носовой обтекатель спереди приплюснутый и имеет оребрение. Хвостовую часть занимают два обтекателя, которые можно задействовать в будущем для размещения радиоэлектронных устройств.

Вертикальное оперение напоминает по конструкции и исполнению Су-27, но меньше по площади, нежели у предшественника. Развал килей направлен на периферию, вместе с небольшой площадью ВО аппарат становится плохо заметным для радиолокационных приборов.

По фонарю кабины планер напоминает самолет Су-27. Угол наклона стенки кресла пилота составляет 30°, это защищает его от перегрузок во время выполнения фигур высшего пилотажа и боевого маневрирования.

К основным опорам шасси прикреплено по одному колесу. Уборка основных стоек происходит в ниши, размещенные по бокам воздухозаборника. Передняя стойка поворотом вперед убирается внутрь фюзеляжа.

Конструкция Су-47

Самолет Су-47 скомпонован по схеме интегрального неустойчивого триплана, имеющего высоко расположенное крыло обратной стреловидности, центральноповоротное заднее хвостовое оперение небольшой площади. На самолете есть возможность выполнения динамического торможения на различных скоростях при допустимом значении угла атаки.

Во время производства деталей была применена новая технология: детали обшивки удавалось получать в плоском виде, далее им придавалась необходимая форма, кривизна и происходила их состыковка с необходимой точностью. Благодаря крупногабаритным панелям удалось уменьшить количество крепежей в конструкции. Это уменьшило массу истребителя, повысило аэродинамические характеристики и снизило заметность самолета на радарах.

В состав конструкции вошли композиционные материалы для саморазгружающихся и самоадаптирующихся конструкций. Большинство элементов (бортовые системы, шасси, фонарь) были взяты из серийных самолетов Су-27.

Крыло Су-47 имеет обратную стреловидность, на 90% состоит из композитных материалов. Имеет складную переднюю консольную часть. Поверхность консоли крыла оснащена отклоняющимся носком, а на задней поверхности находятся элерон и односекционный закрылок.

В основном конструкция фюзеляжа выполнена из титановых и алюминиевых сплавов. Имеет близкое к овальному сечение. Носовой обтекатель спереди приплюснутый и имеет оребрение. Хвостовую часть занимают два обтекателя, которые можно задействовать в будущем для размещения радиоэлектронных устройств.

Вертикальное оперение напоминает по конструкции и исполнению Су-27, но меньше по площади, нежели у предшественника. Развал килей направлен на периферию, вместе с небольшой площадью ВО аппарат становится плохо заметным для радиолокационных приборов.

По фонарю кабины планер напоминает самолет Су-27. Угол наклона стенки кресла пилота составляет 30°, это защищает его от перегрузок во время выполнения фигур высшего пилотажа и боевого маневрирования.

К основным опорам шасси прикреплено по одному колесу. Уборка основных стоек происходит в ниши, размещенные по бокам воздухозаборника. Передняя стойка поворотом вперед убирается внутрь фюзеляжа.

Видео: как можно отравиться бромом

Читайте далее: Способы устранения отека после комариных укусов

Как использовать тиосульфат натрия при очищении организма?

Орхит при эректильной дисфункции

Фитопрепараты и лечение синдрома дефицита внимания без лекарств

Что такое алкогольная абстиненция и способы борьбы с ней

Оценка статьи:

Поделиться с друзьями:

Вас также может заинтересовать:

Отравление медным купоросом и его парами — признаки и симптомы, смертельная доза Признаки отравления фосгеном у человека — первая помощь, методы лечения

Трупный яд — последствия и признаки отравления

Отравление угарным газом — первая помощь и лечение

Тактико-технические характеристики Су-47 Беркут

Экипаж Су-47

— 1 человек

Размеры Су-47

— Длина: 22,6 м — Размах крыла: 16,7 м — Высота: 6,4 м — Площадь крыла: 56 м² — Площадь ПГО: 5,7 м²

Вес Су-47

— Масса пустого: 19500 кг — Нормальная взлётная масса: 26500 кг — Максимальная взлётная масса: 38500 кг — Масса топлива: 12000 кг

Двигатель Су-47

— Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой — Модель: Р-179-300 (для серийного самолёта), Д-30Ф6 (для опытного образца)

Тяга

— максимальная: 2 × 12400 кгс (Р-179-300) — на форсаже: 2 × 17500 кгс (Р-179-300) 2 × 15500 (Д-30Ф6)

Скорость Су-47

— Предельная скорость на высоте: 2500 км/ч (ограничена на 900 км/ч в связи с разрушающими нагрузками на крыло и центроплан) — Предельная скорость у земли: 1400 км/ч — Предельная бесфорсажная скорость: более 1200 км/ч (М=1)

Дальность полета Су-47

— Перегоночная (с 2 ПТБ): 5500 км — На дозвуковой скорости: 4000 км — На сверхзвуковой скорости: 1600 км

Боевой радиус Су-47

— дозвуковой: 2000 км — сверхзвуковой: 800 км

Продолжительность полёта Су-47

— 6,5 часов

Практический потолок Су-47

— 20000 метров

Длина разбега Су-47

— 90 м (возможность взлёта по баллистической траектории)

Тяговооружённость Су-47

— при максимальной взлётной массе: 0,91 кгс/кг — при нормальной взлётной массе: 1,32 кгс/кг

Вооружение Су-47

— Стрелково-пушечное: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1 — Боевая нагрузка: — Нормальная: 1000 кг (4 × Р-77 + 4 × 9М100 (планировалось)) — Максимальная: 8000 кг

Экземпляр Су-47 является экспериментальным. Он создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений и материалов, поэтому вооружение не могло быть размещено без дополнительной модернизации самолёта. В ходе разработки Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, планер Су-47 был модернизирован и получил один бомбоотсек, опыт создания которого впоследствии был применен на ПАК ФА.

Пистолет товарища Сталина. Маузер «малютка» стал достойным противником браунинга

Друзья (91):

Оборудование Су-47

Истребитель Су-47 оснащен современным отечественным бортовым оборудованием. К нему относится многоканальная цифровая ЭДСУ, интегральная автоматизированная система управления полетом, навигационный комплекс, включающий инерциальную навигационную систему на лазерных гироскопах и спутниковую навигацию.

Кабина самолета оснащена передовой системой катапультирования пилотов и системой жизнеобеспечения.

В управлении самолетом задействуется тензометрический РУД и боковой малоходный рычаг управления.

С целью увеличения бокового обзора, антенны и радиоэлектронное оборудование сделали небольших размеров и разместили в хвостовой части. Кроме основной БРЛС, в состав навигационного оборудования самолета входят 2 антенны, обеспечивающие задний обзор. Они установлены между соплами двигателей и крылом.

БРЛС размещалась в носовой части планера. Она комплектовалась плоской антенной фазированной решеткой, работа которой выполняется в Х-диапазоне. Бортовое радиолокационное оборудование позволяет обнаруживать цели на расстоянии до 240 км. Су-47 имеет возможность одновременного отслеживания и сопровождения до 24 целей с применением ракет против восьми воздушных целей противника.

Пара дробовиков «Royal Deluxe» от Holland & Holland ($ 145 000)

Оружие, ставшее музейным экспонатом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector