Танк т 80 какой у него установлен двигатель

ВВЕДЕНИЕ

Терроризм — очень серьезная проблема в настоящем и ещё более значительная угроза в будущем. Количество террористических актов постоянно увеличивается, они становятся все более жестокими и все чаще объектом их становятся люди.  Терроризм — акции, сопряженные с применением насилия или угрозой насилия, как правило, сопровождаемые выдвижением конкретных требований. Насилие направлено в основном против гражданских объектов и лиц. Мотивы имеют политический или иной характер.

В данной работе будут рассмотрены как вопросы, касающиеся общих вопросов терроризма, так и вопросы о правилах поведения в условиях угрозы терроризма. Эти проблемы были освещены такими авторами как В.М. Кулагин, А.Л. Журавлев и другими специалистами в данной сфере. Осознанием актуальности проблемы терроризма пронизаны многочисленные дискуссии как на национальном, так и на международном уровне, в том числе в рамках ООН, где на протяжении ряда лет данная тематика прочно закрепилась в повестке дня сессий Генеральной Ассамблеи, различных конференций, симпозиумов, семинаров.

Цель работы- определить силу опасности терроризма в современном обществе. Для достижения поставленной цели были определены задачи:

  • сформулировать представление о терроризме в целом;
  • раскрыть основные виды терроризма;
  • выявить основные причины возникновения терроризма;
  • сформулировать основные .

Принцип работы основного орудия и заряжающего устройства

При поступлении соответствующей команды барабан начинает вращаться, попутно подводя выбранный тип снаряда к плоскости заряжания. После этого механизм стопорится, снаряд и вышибной заряд досылаются в орудие при помощи закрепленного в одной точке досылателя. После выстрела гильза автоматически захватывается специальным механизмом и помещается в освободившуюся ячейку барабана.

«Карусель» заряжания обеспечивает темп стрельбы не ниже шести-восьми выстрелов в минуту. Если автомат заряжания выходит из строя, зарядить орудие можно вручную, но сами танкисты считают такое развитие событий нереалистичным (слишком сложно, муторно и долго). На танке используется прицел модели ТПД-2-49, независимо от орудия стабилизированный в вертикальной плоскости, позволяющий определять расстояние и наводится на цель при дальностях 1000-4000 м.

Конструкция танка Т-80

Внутренняя компоновка основного танка Т-80 классическая, состоит из трех отделений. Отделение управления расположено в передней части корпуса, здесь размещается рабочее место механика-водителя. Сзади сиденья в днище корпуса расположен люк запасного выхода. В 1984 году было введено «противоминное» крепление сиденья механика-водителя к балке вместо крепления к днищу.

Боевое отделение находится в средней части танка, включает в себя башню с 125-мм гладкоствольной пушкой 2А46-1, снабженной двухплоскостным стабилизатором вооружения 2Э28М2 и гидроэлектромеханическим автоматом заряжания той же конструкции, что и на танке Т-64, и размещенную в корпусе кабину, состыкованную с башней. В кабине расположен механизм заряжания, справа от пушки находится место командира танка, слева — наводчика. Справа от пушки установлены спаренный с ней пулемет ПКТ, радиостанция Р-123М и пульт управления М3. Над сиденьем командира танка в башне имеется командирская башенка с люком. За стенками кабины размещен кольцевой конвейер механизма заряжания.

Боекомплект орудия состоит из 40 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с частично сгорающей гильзой. Дальность прямого выстрела подкалиберным снарядом по цели типа «танк» составляет 2100 м. Скорострельность — 6 — 8 выстр./мин., при заряжании вручную она снижается до 1 — 2 выстр./мин. Для ведения огня из пушки используется оптический стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2-49. Прицел имеет независимую стабилизацию поля зрения в вертикальной плоскости и позволяет с высокой точностью определять дальность до цели в пределах 1000 — 4000 м. Данные по дальности до цели автоматически вводятся в прицел. Автоматически вводятся также поправки на скорость движения танка и данные о типе выбранного боеприпаса. Для стрельбы ночью пользуется прицел ТПН-1-49-23.

Силовое отделение расположено в кормовой части корпуса танка. В нем продольно установлен газотурбинный двигатель. Вывод мощности на валы бортовых коробок передач осуществляется с обоих концов выходного редуктора двигателя. Каждая бортовая коробка передач смонтирована в блоке с соосной планетарной бортовой передачей, несущей ведущее колесо.

Гусеницы Т-80 имеют обрезиненную беговую дорожку, опорные катки также обрезинены. Подвеска — индивидуальная, торсионная, с несоосным расположением торсионных валов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на 1, 2 и 6 узлах подвески.

Самая интересная особенность танка Т-80, его Газотурбинный двигатель. Он выполнен по трехвальной схеме с двумя механическими независимыми турбокомпрессорами и со свободной турбиной. Основными узлами двигателя являются центробежные компрессоры низкого и высокого давления, камера сгорания, осевые турбины компрессоров, осевая силовая турбина, выпускной патрубок, коробки приводов и редуктор. Крыша силового отделения съемная и состоит из передней неподвижной части и задней подъемной части, которая соединяется с передней с помощью петель и торсиона. Крыша открывается усилием одного человека и в поднятом положении стопорится стяжкой. В передней части крыши имеются входные жалюзи, закрытые сверху съемными металлическими сетками.

Эпиметей

Относится к категории внутренних спутников планеты Сатурн. Известен под другим названием — Сатурн XI. Своё название получил в честь персонажа из эпоса Древней Греции Эпиметея. В 1978 году астрономы Джон Фаустин и Стивен Ларсон установили, что по схожей орбите с известным ранее спутником Сатурна Янусом движется второй объект, именно им оказался Эпиметей. Впоследствии эти сведения были официально подтверждены при фотографическом исследовании «Вояджера-1». Диаметр спутника составляет 135 километров. Есть все основания считать, что оба спутника, Янус и Эпиметей, ранее представляли собой единое космическое тело, расколовшееся в результате процессов формирования Солнечной системы.

Как формируется прокуратура РФ?

Особенности питания луня

Характеристики машинного отсека

Конструкторам все же пришлось расположить ГТД в МТО продольно, что автоматически вылилось в некоторое увеличение габаритов машины по сравнению с Т-64. ГТД был выполнен в виде моноблока массой 1050 кг. Его особенностью было наличие особого редуктора, позволяющего снимать максимум возможного с мотора, а также сразу две коробки передач.

Для питания использовались сразу четыре бака в МТО, общий объем которых составляет 1140 л. Следует заметить, что Т-80У с газотурбинным двигателем, топливо для которого запасается в таких объемах, – довольно «прожорливый» танк, который потребляет в 1,5-2 раза больше горючего, чем Т-72. А потому и размеры баков соответствующие.

ГТД-1000Т создан с использованием трехвальной схемы, имеет одну турбину и два независимых компрессорных агрегата. Гордость инженеров – регулируемый сопловый агрегат, который позволяет плавно управлять оборотами турбины и значительно повышает ее эксплуатационный ресурс Т-80У. Какое топливо при этом рекомендуется использовать для продления долговечности силового агрегата? Сами разработчики говорят, что наиболее оптимален для этой цели качественный авиационный керосин.

Так как силовой связи между компрессорами и турбиной попросту нет, танк может уверенно двигаться по грунтам даже с очень плохой несущей способностью, причем двигатель при этом не заглохнет даже при резкой остановке машины. А чем «питается» Т-80У? Топливо для его мотора может быть разным…

Амулеты для дома

Отличительные черты

Как уже говорилось раньше, предпринимались попытки использовать газотурбинный двигатель для автомобиля, однако дальше испытаний дело не пошло. Единственная отрасль, в которой агрегат нашёл применение – авиация.

Если сравнивать газотурбинный мотор с иными силовыми установками, то у первого изделия значение вырабатываемой мощи по отношению к массе больше. Так же плюс в используемом топливе, доведённый до мелкодисперсного состояния, ассортимент воображает, главный вид – керосин и дизель. Но возможно применение: бензина, газа, спирта, мазута, угольной пыли и т.п.

Агрегат с поршнями и газотурбинная установка, это моторы, работающие на основе тепла, преобразующие энергию, выделившуюся при горении в работу механики. Разница между устройствами заключается в течение процесса. В обоих моторах происходит забор и воздушное сдавливание, после чего подаётся порция горючего, затем субстанция горит, увеличивается и сбрасывается атмосферную среду.

В поршневых установках описанные действия происходят в одной точке – камере сгорания, при этом соблюдается очерёдность действий. Для газотурбинного двигателя характерно протекание действий в нескольких частях механизма одновременно.

Что бы понять, как работает газотурбинный двигатель, разделяют этапы протекания процессов, которые в сумме составляют преобразование топлива в работу:

Подведение горючего и образование смеси.

За счёт прохождения атмосферного воздуха через компрессорное колесо, смесь сжимается в объёме, увеличивая напор, до сорока раз. После происходит перетекание воздуха в горящий объём, куда подаётся и топливо. Перемешиваясь с воздушной массой и сгорая, смесь энергетически преобразуется.

Энергетическое рабочее преобразование.

Без коров в салоне

Я пригласил к себе Стива Андерсона и Фрэнка Соседо из экспериментальной дизайн-студии при General Motors и рассказал им о своей задумке. Мне оказалось весьма непросто передать свои мечтания в словах, так что я предпочел внимательно выслушать предложения собеседников. Они рисовали эскиз за эскизом и спрашивали: «Это?» Я раз за разом тянул: «Не-е-е…» Помню, на одной из этих встреч присутствовал Эд Уэлберн, вице-президент GM, отвечающий в компании за все виды проектирования, и тоже рисовал что-то свое на коктейльных салфетках. Я помянул Cadillac Cien, которую видел на одном из автосалонов. Спецы из GM продолжали что-то рисовать, но я уже знал, что мне нужно, так что сразу ткнул в долгожданный эскиз.

Гигантские воздухозаборники 650-сильной вертолетной турбины Honeywell LTS-101 — это главный источник шума, извергаемого джеткаром. Доработкой впускного тракта обещают заняться специалисты по глушителям — K&N и Flowmaster.

Новому автомобилю мы дали имя EcoJet, отражающее все аспекты нашего вполне серьезного проекта. Было решено, что автомобиль будет работать на биодизеле. Бернард Лучли, главный механик в моей команде, Джим Холл, главный слесарь, да и остальные специалисты просто творили чудеса. Кузов (углепластик поверх кевларовой основы) сделала компания Metalcrafters — она понастроила много концепт-каров для разных автошоу. Шасси собрали прямо на месте, в моем гараже. Когда выгибали профили под раму, алюминиевый каркас жесткости для кузова, другие рамные элементы, кое-какую техническую помощь нам оказала компания Alcoa. Она же предоставила колесные диски из закаленного алюминия со спицами в виде турбинных лопаток. Каждое из этих колес вытачивалось из 200-килограммовой алюминиевой болванки.

Вся концепция нашего автомобиля построена на дружественном отношении к природе, так что нам не хотелось использовать в его конструкции никаких веществ животного происхождения. На отделку салона пошли искусственные материалы, пригодные для дальнейшей утилизации, — такова, к примеру, синтетическая замша Alcantara. Мы постарались применить в нашей конструкции как можно больше серийных деталей из производства GM. Карбоновые тормоза Brembo — те же самые, что ставятся на Corvette ZR1, рычаги подвески взяты с Z06 C6 Corvette, оттуда же и серьезно доработанные элементы рамы.

Автомобили

6 забытых советских и российских легковушек: ностальгия и обида

Системы очистки воздуха

Оставшиеся 3 % пыли оседают на лопатках турбины в виде запекшегося шлака. Чтобы его удалить, конструкторы предусмотрели автоматическую программу вибрационной очистки. Следует заметить, что к воздухозаборникам можно подключать специальное оборудование для подводного вождения. Оно позволяет преодолевать реки глубиной до пяти метров.

Трансмиссия танка стандартная – механическая, планетарного типа. Включает две коробки, два редуктора, по два гидравлических привода. Имеется четыре скорости вперед и одна назад. Опорные катки обрезиненные. Гусеницы также имеют внутреннюю резиновую дорожку. Из-за этого танк Т-80У имеет весьма недешевую ходовую часть.

Натяжение осуществляется за счет механизмов червячного типа. Подвеска комбинированная, в ее состав входят как торсионы, так и гидравлические амортизаторы на трех катках.

Примечания

Характеристики основного боевого танка Т-80

Страна: СССР/Россия
Тип: Основной танк
Дата выпуска: 1976 г.
Длинна: 9,65 м
Ширина: 3,58 м
Высота: 2,22 м
Броня, лоб: комбинированная, эквивалентна 750-мм стали
Броня, борт: комбинированная, эквивалентна 750-мм стали
Броня, башня: комбинированная, эквивалентна 750-мм стали
Экипаж: 3 человека
Двигатель: Газовая турбина ГТД-1000ТФ, мощностью 1100 л.с.
Дальность хода: 600 км
Максимальная скорость: 70 км/ч Масса: 42,5 тонн Вооружение: 1х пушка 2А46М-1 125-мм (38 выстрелов), 1х пулемет ПКТ 7,62-мм (1250 патронов), 1х зенитный пулемет НСВТ 12,7-мм (300 патронов), 8 пусковых установок 81-мм для пуска дымовых гранат. УР: 9К112-1 «Кобра» с управлением по радио и обратной оптической связью.

Характеристики приведены для Т-80Б

Опытные образцы

В 1963 году небезызвестным Морозовым был создан опытный экземпляр Т-64Т, на который был установлен газотурбинный движок, обладающий весьма скромной мощностью в 700 л. с. Уже в 1964 году конструкторы из Тагила, работавшие под руководством Л. Н. Карцева, создали куда более перспективный мотор, который мог выдать уже 800 «лошадей».

Мы не случайно расписывали пылевые аспекты выше, так как именно проблема качественной очистки воздуха стала наиболее сложной. У инженеров был большой опыт в разработке турбин для вертолетов… но движки геликоптеров работали в постоянном режиме, а вопрос пылевой загрязненности воздуха на высоте их работы вообще не стоял. В общем-то, работы были продолжены (как ни странно) только лишь с подачи Хрущева, бредившего ракетными танками.

Наиболее «жизнеспособным» был проект «Дракон». Для него был жизненно необходим двигатель повышенной мощности.

Достоинства и недостатки основного танка Т-80

С момента принятия на вооружение, и по сей день, не утихают споры на счет целесообразности использования «восьмидесяток» и их боевой эффективности. Аргументы противников и сторонников Т-80 одинаково логичны, однако и те и другие, далеко не «железобетонные», и в основном касаются даже не самого танка, а его «турбины» — ГТД. Спор о боевых качествах этой уникальной машины уже давно превратился в вялотекущий «холивар» по типу «кто сильнее — слон или кит?». Далее приведен примерный список достоинств и недостатков Т-80, которые встречаются наиболее часто.

Т-80 называют «летающим танком». Но не потому, что он очень быстр, а от того, что на испытаниях его пришлось продувать в самой настоящей аэродинамической трубе, чтобы убедиться, что ГТД хорошо «пережевывает» пыль!

  • Газовая турбина позволяет без прогрева завести танк даже при температуре -40 градусов по Цельсию.
  • ГТД вещь всепогодная, всесезонная и всеядная — один и тот же танк можно использовать в самых разных климатических поясах без необходимости переоснащения силовой установки дополнительными фильтрами и и т.п. Вид топлива для такой машины не критичен — главное, чтоб горело хорошо!
  • ГТД имеет исключительную мощность, а благодаря особенностям конструкции ходовой части Т-80, позволяет обеспечить танку очень плавный ход (в том числе при стрельбе), и в то же время очень высокую проходимость.
  • Танк с ГТД не заглохнет наткнувшись на прочное препятствие, по типу каменной стены.
  • Расход топлива для ГТД, не менее, чем в 1,5-2 раза выше, чем для дизеля. Соответственно, при сопоставимом объеме топлива, запас хода танка с ГТД, существенно меньше.
  • ГТД на порядок сложнее дизельного двигателя в обслуживании, и более требователен как к техническому персоналу, так и к условиям ремонта.
  • 1 ГТД Т-80 по стоимости примерно соответствует 10 дизелям от Т-72. При этом, основное вооружение и защита трех советских основных танков Т-64, Т-72 и Т-80 примерно одинаковые, и Т-80 здесь не выделяет совершенно ничем.

Турбинная установка

авиационном топливе,

Запуск мотора осуществляется за счет раскрутки компрессоров, за что отвечают два автономных электромотора. Акустическая заметность танка Т-80У значительно ниже его дизельных собратьев как за счет характеристик самой турбины, так и за счет особым образом расположенной системы выхлопа. Кроме того, машина уникальна тем, что при торможении используются как гидравлические тормоза, так и сам движок, за счет чего тяжелый танк останавливается практически мгновенно.

Как это осуществляется? Дело в том, что при одиночном нажатии на педаль тормоза лопатки турбины начинают вращаться в противоположном направлении. Процесс этот дает огромную нагрузку на материал лопаток и всей турбины, а потому он контролируется электроникой. Из-за этого при необходимости резкого торможения следует сразу же утапливать педаль газа полностью. При этом в работу сразу включаются гидравлические тормоза.

Что касается других качеств танка, то он обладает сравнительно малыми топливными «аппетитами». Добиться этого конструкторам удалось далеко не сразу. Чтобы сократить объемы потребляемого горючего, инженерам пришлось создать автоматическую систему управления оборотами турбины (САУР). В нее входят температурные датчики и регуляторы, а также выключатели, физически связанные с системой подачи топлива.

Благодаря САУР износ лопаток удалось сократить минимум на 10 %, а при грамотной работе педалью тормоза и переключении передач механик-водитель может снизить расход топлива на 5-7 %. Кстати, а какой для этого танка основной вид топлива? Т-80У в идеальных условиях должен заправляться авиационным керосином, но подойдет и качественная солярка.

Некоторые модификации

В 1978 году танк Т-80У с газотурбинным двигателем был несколько модернизирован. Основным нововведением стало появление ракетного комплекса 9К112-1 «Кобра», стрельба из которого производилась ракетами 9М112. Ракета могла поразить бронированную цель на расстоянии до 4 километров, причем вероятность этого была от 0,8 до 1 в зависимости от характеристик местности и скорости движения цели.

Так как ракета полностью повторяет габариты стандартного 125-миллиметрового снаряда, она может располагаться в любом лотке заряжающего механизма. Этот боеприпас «заточен» исключительно против бронетехники, боеголовка только кумулятивная. Как и обычный выстрел, конструктивно ракета состоит из двух частей, совмещение которых происходит при стандартной работе механизма заряжания. Наводится она в полуавтоматическом режиме: наводчик первые секунды должен прочно удерживать рамку захвата на атакуемой цели.

Примечания

  1. А. В. Карпенко. Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995). С. 372.
  2. Танк Т-80Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. С. 12—31.
  3. А. В. Карпенко. Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995). С. 386.
  4. Изделие 478Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть первая. — Харьков, 1985. — С. 28—58. — 367 с.
  5. М. В. Павлов, И. В. Павлов, А. С. Ефремов. История создания первого серийного танка Т-80 с газотурбинной силовой установкой // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — М.: Техинформ, 2011. — № 6. — С. 23.
  6. М. В. Павлов, И. В. Павлов, А. С. Ефремов. История создания первого серийного танка Т-80 с газотурбинной силовой установкой // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — М.: Техинформ, 2011. — № 11. — С. 31.
  7. А. В. Карпенко. Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995). С. 384.
  8. А. В. Карпенко. Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995). С. 376.
  9. А. В. Карпенко. Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995). С. 378.
  10. А. В. Карпенко. Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995). С. 374.
  11. А. В. Карпенко. Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995). С. 390.
  12. А. В. Карпенко. Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995). С. 381.
  13. А. В. Карпенко. Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905—1995). С. 383.
  14. International Institute for Strategic Studies: The Military Balance 2017. p.-212
  15. The Military Balance 2013. — P. 325.
  16. International Institute for Strategic Studies: The Military Balance 2017. p.-228
  17. International Institute for Strategic Studies: The Military Balance 2017. p.-100
  18. International Institute for Strategic Studies: The Military Balance 2017. p.-307
  19. Александр Храмчихин Многовекторный тупик // Военно-промышленный курьер : газета. — 2016. — 13 апреля (№ 14 (629)). — ISSN 1729-3928.
  20. The Military Balance 2013. — P. 409.
  21. The Military Balance 2013. — P. 493.
  22. The Military Balance 2014. — P. 315.
  23. ↑ Военно-техническая серия № 85: Т-80 — Лучший в мире танк. — С. 48.
  24. Red Armor, Paul Hofrichter, Merriam Press, 1998. P.57
  25. , с. 39.
  26. , с. 39-47.
  27. Карцев Л. Н. Воспоминания Главного конструктора танков // Техника и вооружение. — 2008. — № 1—5, 8, 9, 11.

Выбор места для постройки убежища

Обереги для мужчин

Мужские традиционные обереги хранили своих обладателей от недугов, даровали везение в охоте и делах. Их изготавливали из металлов, вышивали на рубашке, гравировали на оружии. Мужские отличались лаконичными формами и большей строгостью, чем женские.

Молот Сварога

  • Расич. Расич — знак объединения славянских родов. Знак могущества, дарующий своему обладателю стойкость и мудрость. Использовался древними славянами на оружии, воинском снаряжении.
  • Громовик. Исключительно ратный талисман для наших предков, ныне активно используется в мирном обиходе. Громовик — мощный талисман, транслирующий солярную энергетику в окружающее пространство. Категорически запрещен к ношению прекрасным полом из-за пагубного воздействия на женскую энергию: может даже повернуть судьбу женщины в плохую сторону.

Громовик

  • Грозовик. Придает стойкость в противостояниях с врагами. В древней мифологии олицетворялся с богом войны — Индрой, поэтому основными местами его размещения были воинские атрибуты. В наше время Грозовик помогает мужчинам совладать со стихиями — морякам, пожарным, летчикам.
  • Сварга. Амулет для мужчин, имеющих жизненный опыт, не младше 32 лет, имеющих семью и детей. Помогает достигнуть просветления и мудрости. Нельзя надевать его только, как украшение, только с особым смыслом.

Сварга

  • Колядник. Амулет, почитаемый как дарующий энергию солнца. Надевая будучи мальчиком, мужчина носит его всю жизнь, получая такие качества, как смелость, мудрость, быстроту реакции.
  • Секира Перуна. Охраняет своего носителя в ратных трудах, бережет его семью, умножает твердость в вере и счастье в любви.

Секира Перуна

  • Щит Перуна. Талисман, очищающий мысли своего хозяина, обороняющий от злословия, несет энергию Перуна-громовержца, помогает в любых жизненных испытаниях.
  • Печать Велеса — Медвежья лапа. Однажды надев этот талисман, мужчина не может его уже снять в течение всей жизни. Тогда Велес будет благосклонен к обладателю оберега и дарует успехи в профессии, материальный достаток.

Печать Велеса

Меч в звезде Инглии. Изображает девятиконечную звезду — знак Первичного Огня. Вместе с мечом звезда придает силу противостояния смерти своему владельцу, развивает скрытые таланты и способности, открывает ему мудрость древних славян. Другое название этого амулета — Бессмертник.

Корпус

Корпус сварной, имеет сильно дифференцированную защиту. Лобовой лист состоит из комбинированной металлокерамической брони и расположен под углом 65°, остальные части произведены из монолитной стальной брони.

Борта Т-80 прикрыты резинотканевыми экранами, защищающими от кумулятивных снарядов.

Изнутри, в боевом отделении, листы брони покрыты полимерным подбоем специального состава, защищающего не только от осколков, но и от гамма-излучения вместе с нейтронным.

Дополнительно имеется плита под местом механика-водителя, защищающая его от облучения на заражённой местности.

Также имеется полуавтоматическая система коллективной защиты, состоящая из прибора радиационной разведки, фильтровентиляционной установки и уплотнений корпуса и башни.

Агрегат со свободно поршневым генератором

На сегодняшний день аппараты этого типа являются наиболее перспективными для авто. Устройство движка представлено блоком, который соединяет поршневой компрессор и 2-х тактовый дизель. В середине находится цилиндр с наличием двух поршней объединенных друг с другом с помощью специального приспособления.

Работа движка начинается с того, что воздух сжимается во время схождения поршней и происходит возгорание горючего. Газы образуются за счет сгоревшей смеси, они способствуют расхождению поршней при повышенной температуре. Затем газы оказываются в газо-сборнике. За счет продувочных щелей в цилиндр попадает пережатый воздух, помогающий очистить агрегат от отработанных газов. Затем цикл начинается заново.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector